RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

сев.

738мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Audi ТТ: старт

Audi ТТ: старт

В новом купе стало вольготнее – машина на 140 мм длиннее и на 80 мм шире предшественницы. Салон предлагает максимум удобств водителю и переднему пассажиру. А задние сиденья по-прежнему невелики...

" src=

С 15 сентября в Челябинске

В новом купе стало вольготнее – машина на 140 мм длиннее и на 80 мм шире предшественницы. Салон предлагает максимум удобств водителю и переднему пассажиру. А задние сиденья по-прежнему невелики, зато, если их сложить, объем багажного отделения достигнет 700 литров – отличный результат для спорткара.

Audi ТТ больше чем на две трети состоит из алюминия. Кузов машины – пространственная рама ASF. На долю алюминия приходится 69 % его массы, остальные детали из высокопрочной стали. Стальные элементы расположены в задней части, для обеспечения оптимального распределения нагрузки по осям.

ТТ-шка оснащается на выбор одним из двух бензиновых двигателей. Первый – 2-литровымй турбомотор FSI мощностью 200 л.с. Второй – 3,2-литровый V-образный атмосферник мощностью 250 л.с. В стандарте силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а по желанию 3,2-литровый можно оснастить коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, ранее известную как DSG. Она обеспечивает сверхбыстрое переключение передач в автоматическом режиме или с помощью подрулевых лепестков.

" src=

В стандарте 250-сильной модификации положена полноприводная трансмиссия Quattro. За адаптивное распределение крутящего момента отвечает дифференциал Haldex. Он передает 85 % тяги на переднюю ось, а в критической ситуации способен направить весь момент на любую из двух осей. За оптимальное ускорение при начале движения отвечает программа старта Launch control, пришедшая из мира автогонок.

Конструкцию передней подвески инженеры Audi оставили практически без изменений: «Макферсон» с треугольными нижними рычагами, колея увеличилась на 44 мм. А вот на задней оси вместо торсионной балки теперь четырехрычажная подвеска, колея возросла на 45 мм. ТТ-шка получила рулевое управление с изменяемой степенью электромеханического усилия. А по заказу можно установить амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью, способной изменять их демпфирующие свойства по команде электроники.

Цена на машину с 2-литровым двигателем и механической коробкой стартует с отметки 1540 тысяч рублей, с мотором 3,2 – от 1880 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления