RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Мария Крутасова, руководитель отдела продаж компании ТТМ (Audi): «Хочется все успевать, быть впереди, и это сказывается на стиле вождения. Я не люблю, когда едут со скоростью 40 км/час по левому ряду»

20 сентября 2007, 14:00
Гость
21 сентября 2007, 15:43
Господа, чего за понты то? Продавец средней европейской машины, работающая в представительстве в Челябинске впереди всей планеты, впереди по жизни, кого впереди то??? Это не харизма это дещевые понты, что-то вроде выражения "Челябинский гламур" проще быть надо, меня это все отталкивет. Я бы у нее машину никогда не купил, принципиально. А про скорость в городе, отдельный разговор ее не жалко, а жалко человека которого она задавит со своей "агрессивной" ездой, а потом тюрьма, вот тебе и "агрессивный" стиль вождения. Удачи.
Гость
24 сентября 2007, 20:20
2 вопроса 1. ваш муж случайно не владелец ТТМ, если это так то действительно, сложно делать карьеру в компании мужа 2. если волей случая перестанете работать на ауди, и станете работать на тайоту, бэмэвэ или хундай, а там потребуют лояльности как быть, их хвалить будите. комичная ведь ситуация: продаешь человеку ауди, а сам ездишь на бэмэвы или мэрсадесе, соответсвенно наоборот: работаешь на вольсваген а сам ездишь на ауди.
Гость
26 сентября 2007, 10:42
Пешику. Нет ничего зазорного работать в Ауди и ездить на фольксе (если ты не знал то это один концерн). Если бы я работал на ВАЗ, то при первой возможности сел бы на иномарку. Не все Менеджеры ТТМ ездят на ауди, но если будет возможность, то сядут именно на ауди, а не на БМВ или Мерин. И лояльность к марке не при чем, мы уверенны в том, что продаем(прошу заметь никто ничего не впаривает, впаривают десятки). Не машина красит человека, а человек машину! А 40 в левом ряду - это помеха движению, снова читаем правила,господа!
Гость
21 сентября 2007, 21:49
Здравствуйте! Я проработала в этой компании (хоть и недолго и не на очень "фешинебельной" должности) и видела Марию Владимировну каждый день!Могу подтвердить лишь одно: это действительно профессиональный и живой человек! Она постоянно бегает, крутится как белка в колесе!И видно, что для нее работа - это удовольствие! Ей действительно нравится этим заниматься, поэтому-то эта фирма столь успешна на рынке на сегодняшний день!
Гость
17 июля 2010, 16:21
Да, еще бы Марии Владимировне быть терпимей к людям, не таким успешным, как она. И о своих сотрудниках подумать, когда она недоплачивает им премию!
Гость
20 сентября 2007, 15:50
Мария, я восхищен! Может быть со временем и стану вашим клиентом. Мне импонирует ваше умение подавать себя! Удачи в бизнесе и в личной жизни, и чтобы машины становились год от года все экзотичнее и экзотичнее.
Гость
20 сентября 2007, 16:18
Респект. грамотно изложено. удачи,Мария!
Гость
20 сентября 2007, 16:31
Такого водителя нужно только на телегу в деревню. Чем хвалиться то? Агрессивнвый стиль вождения и уверенный - разные вещи. А если не нравится ехать со скоростью 40 км/ч - то нужно ехать на стройку и там в стену разгоняться. Надеюсь избежать встречи на дороге с таким вот "агрессором-человеком, пытающимся доказать свою крутость".
Гость
20 сентября 2007, 16:38
Когда человеку реально нравится автомобиль, который он продает, это передается и покупателю. Мария выглядит более убедительно, чем продавец Вольво, сам передвигающийся на мерседесе.
Гость
20 сентября 2007, 16:48
Сколько в месяц машин интересно реализует ТТМ?
Гость
20 сентября 2007, 17:01
Для №3: странная какая-то у вас позиция. У каждого свой стиль вождения, что тут плохого? Если человек ездит по правилам (а Мария, судя по тексту, так и делает), то в чем проблема-то? Вряд ли ей нужно "доказывать свою крутость" да еще на дороге. Это просто темперамент и хорошо, что человек не побоялся говорить об этом прямо, а не жеманничать: да я вообще вся такая правильная. Можно подумать, вы сами ездите только по правилам и не мигаете фарами дедушкам на волгах.
Гость
20 сентября 2007, 18:06
Новых Ауди в последнее время заметно стало больше в городе, значит у салона действительно дела идут хорошо. Насколько это заслуга Марии трудно оценить, ведь из "немецкой тройки" ауди самая дешевая, в этом наверно и кроется секрет успеха.
Гость
20 сентября 2007, 18:13
Павлу. Наверно ваша телега больше 40 не едет. На трамвае катайтесь, он в стену не въедет! На нормальной машине ездить надо нормально! Ауди - это круто!
Гость
20 сентября 2007, 18:19
Обязательно приду к вам на тест-драйв. Надо попробовать Ауди. А то уже три года на БМВ катаюсь, и постоянно какие-то проблемы.
Гость
20 сентября 2007, 18:23
Мария, продолжайте в том же духе. Мы полгода назад купили у вас машину. Машина супер, сервис супер! Да и на сервис заезжаем только масло заменить! За следующей только к вам!
Гость
20 сентября 2007, 18:22
to Павел Павел, не завидуйте успешным женщинам.Они все делают быстро, а неудачников, типа Вас- на телегу и в деревню, там как раз для вас условия созданы 40 км/ч по полю на тракторе!
Гость
20 сентября 2007, 18:25
Мария все правильно! Так и нужно житью Надо всегда идти вперед! А быстрая езда говорит лишь о том, что эта девушка не хочет упускать ни одной минуты. А такие как №3 просто не могут смериться с тем, что Мария успешная и самодостаточная! Ведь она женщина!!!!
Гость
20 сентября 2007, 18:29
Павел, пожалуйста со скоростью 40км в час не лезьте в левый ряд, ездите или по крайней правой или как раз на телеге в деревне, а про стройку Вы просто гоните.... Абсолютно солидарен с Марией... Статья просто отличная, Вам респект..Ваш поставщик)))
Гость
20 сентября 2007, 18:32
А мне кажется, что все это пафос. Из всех сотрудником больше всего понравился Владимир и Данил. Владимир мне так все красиво и завораживающе рассказывал о черной серебристой Audi TT. Скоро приду за ней…. А Мария молодец, что держит таких сотрудников.
Гость
20 сентября 2007, 18:42
Есть такое слово - харизма! Вот про это слово Мария знает обсалютно все!!! Респект!
Гость
20 сентября 2007, 18:45
Мария, хочу выразить свое восхищение! С первых строк осознаешь, что эта женщина обладает потрясающей харизмой и сумасшедшей энергетикой! Не смотря на то, что знаю Вас очень давно, Вы не перестаете удивлять и восхищать: как может сочетаться в такой красивой и хрупкой женщине столько шарма, обаяния и мудрости, невероятные волевые качества и тонкое понимание и ощущение окружающих людей! О безусловном профессионализме и личных качествах Марии скажут клиенты, перешедшие в категорию хороших друзей! Как коллега, скажу, что именно благодаря Марии у Audi самые лояльные клиенты! Мария, хочу пожелать, чтобы Вы и дальше задавали тон во всем и всегда были впереди!
Гость
20 сентября 2007, 18:49
для №6 Виталя, просто есть слой неселения которых в простонародий называют - Обиженные! Завистники были, есть и будут! Не стоит обращать внимания. Мария здоровья Вам, удачи в бизнесе и элементарного женского счастья.
Гость
20 сентября 2007, 18:52
Да да, корпоративный стиль вождения. Не так давно клиент на тест-драйве Ауди А6 жестоко подрезал моего знакомого, который работает в подобной уважаемой компании. Видимо те клиенты которых ограничивают в других автосалонах находят себя в ТТМ
Гость
20 сентября 2007, 19:07
Спасибо Мария за настоящее мужское: "Автомобиль для меня не является аксессуаром, как сумочка или пара туфель, которые можно запросто приобрести и запросто избавиться." и за серьёзное отношение к автомобилям!
Гость
20 сентября 2007, 19:10
"на переднее сиденье можно поставить детское кресло"??????? а как же ПДД???
Гость
20 сентября 2007, 19:46
Статья написана грамотно,но ребят,это пиар чистой воды,а вы тут дибаты разводите!!! 31-раз бренд Ауди на пяти картинках!!! Мощно,профессионально,здорова!
Гость
20 сентября 2007, 20:58
№3 100% ездит на ТАЗе в очках на +4. Зависть плохое чувство, а агрессия в адрес тех кто более успешен/уверен/агрессивен явный признак скудоумия. PS: ИМХО Audi - бесспорный лидер масового автомобилестроения. Радует что их продают грамотные интересные люди.
Гость
20 сентября 2007, 23:11
"Ауди" мне всегда нравилась.А после этой статьи и ещё больше..Эх,блин,мои финансы..,а так бы купил новую"Ауди",но "купил бы село-да денег голо"(русская посл.)))Приходиться ездить на "Опеле"(
Гость
21 сентября 2007, 08:54
Слышал от знакомого человек хотел купить ауди, но был одет, как показалось представителям салона, не столь изысканно к нему даже не подошли представители салона, следствие он купил вольксваген, где к нему отнеслись как потенциальному покупателю, несмотря на то как он одет.
Гость
21 сентября 2007, 09:41
Палёвый материал какой-то... сплошная реклама! Особенно улыбнула строчка - "перебирая в уме марки, ни одна из которых не в силах потеснить Audi." Что за чушь? Audi и спорткар - несовместимые вещи! Mazda RX-8 и Nissan 350Z давно попросили TT помолчать в сторонке, а говорить о Ламбо как-то не сознательно! Audi и Lambo - небо и земля, причём Ламбо - не земля! Странно, но звёзды США выбирают Ламбо...
Гость
21 сентября 2007, 10:07
№6 Вот из-за таких водителей, которые агресссивно ездят, потому что им хочется реализовать мощь своего автомобиля - создаются аварийные ситуации! Глупо покупать Audi TT с двухсотсильным турбомотором в городском режиме вождения при всем моем уважении!!! Лично знаю очень успешных людей в городе Челябинске,которые себе не позволяют агрессивное вождение, и не испытывают раздражение к людям, которые как и все ездят по дороге и не считают себя обладателями меньших прав, чем те у кого автомобиль дороже. Стоит задуматься ;)В остальном, человек заслуживает большого уважения, который так всецело и поглощающе отдается работе!
Гость
21 сентября 2007, 10:33
И чего вы накинулись на автора 3-го поста? Скажу сразу: я езжу далеко ни на тазе, и не в очках. Просто меня тоже всегда бесит эта формулировка про 40 км.ч. в левом ряду. В городе согласно ПДД максимальная скорость 60 км/ч (заметьте максимальная, а не средняя!), и мне интересно, все те, кто накинулись на Павла, с какой скоростью ездят в городе на своих Ауди, Мерседесах и прочих крутых тачках? 70, 80, 100? Так вот, мои дорогие, вам просто не приходилось хоронить близких, погибших в ДТП. А мне приходилось, и поверьте, после этого скоростной режим как-то сам собой пересматривается. А по теме: Маша девушка симпатичная, машины продает хорошие, мысли излагает грамотно, что вызывает уважение. И все-таки про агрессивный стиль вождения: Вы еще поминяете свои взгляды. У Вас все-таки ребенок маленький. А быть первой в жизни - не значит "первой стартануть со светофора". Удачи.
Гость
21 сентября 2007, 10:50
Номеру 21: дЕбаты пишется с буквой Е. Ну здорова, Саша! Здорово пишется с О! Павлу: Ну никак Павел не успокоится! Паша, ну и где мне в Челябинске на Ламбо кататься? До первых рельсов? Соизмеряйте желания с возможностями. А Бугатти Вейрон твой Ламбор куда засунет? Если мечтать так мечтать! И сколько у нас в городе 350Z и RX8? Как у них с запчастями? А Ламбо кстати в одном концерне с Ауди.
Гость
21 сентября 2007, 10:48
И где же эти замечательные рх8 и ниссан зед? ведь они дешевле тт, чтож за глупые люди, их не берут)) слава богу, может павел хоть их вразумит! И то, что павел забывает, что на его "земле" стоит аналогичное шасси от "неба" это простительно, ведь звезды предпочитают ламбо - это метафора, ради которой стоит пожертвовать каким бы то ни было смыслом!))
Гость
21 сентября 2007, 11:00
Согласен с теми кто возмущается по поводу сорока. Но по поводу крутых тачек, разве на десятках и девятинах аккуратные люди гоняют? С ревущими глушаками? У ТТ хоть мотор благородно звучит!
Гость
21 сентября 2007, 11:02
Вот с номером 27 я соглашусь. Я сама люблю быструю езду, но каждый раз, когда вижу какую-нибудь жуткую аварию, сбавляю скорость. Быть впереди планеты всей это здорово и достойно восхищения! Но нужно все-таки помнить о своей безопасности своих близких. Мария вы СУПЕР не надо собой рисковать:-)
Гость
21 сентября 2007, 11:20
С Марией знаком лет 15. Пару раз видел как она отъезжает от салона, да и в потоке тоже замечал, замечал потому, что ее аппарат пер почти по встречке. Так что наглый и агрессивный стиль вождения - две разные вещи. У самого не медленная машина, люблю быстро ездить, но сголовой надо дружить... Статья так себе. По поводу надежности AUDI, например, можно посмотреть статистику ADAC по отказам электроники.
Гость
21 сентября 2007, 11:36
Господа, я очень рад, что некоторые считают дорогу - местом для проявления своего темперамента и демонстрации своего агрессивного стиля вождения. Естественный отбор сделает свое дело. К сожалению для некоторых, езжу не на тазе и не 40 км/ч. Но. Всегда был против таких вот водителей и всегда остужал их прыть и стремление показать свою агрессию. А все аварии на перекрестах - именно из за вот таких водителей - машины еще не проехали - а ауди уже в бок въехала - как же - столько мощи! Всем, кто любит погонять - ваще желание быстро сойдет на нет после пары аварий, где вы серьезно пострадаете. Согласен с 26 и с 27 - размышляю также.
Гость
21 сентября 2007, 12:05
не надо так однобоко рассуждать, в умелых руках лишние лошадки это лишняя безопасность, а если с головой не дружат, то это не от автомобиля зависит! сам не сторонник слишком резвого вождения, хотя иногда охота прохватить по пустой улице)) проблема, по своему опыту скажу, создают как раз не водители вроде марии, а те, кто не знают куда себя на дороге деть, все время руль нервно крутят, вот они и есть главный источник опасности!
Гость
21 сентября 2007, 12:33
Классное интервью! Маша ты как всегда на высоте! Что касается вкусов о них как известно не спорят. Например на данном этапе мне достаточно аккорда тайп S хотя в принципе в идеале так сказать я не вижу лучше машины чем Audi S8. В то же время один мой товарищ совершенно не воспринимает ауди и искренне считает свой Мерс CL 500 лучшей машиной в мире. о вкусах глупо спорить! Факт остается фактом благодаре ТТМ в целом и лично Марии ауди имеет очень сильные позиции в челябинске!
Гость
21 сентября 2007, 12:34
Ауди канечно супер, ТТ вообще зверская машин, жесткая, нервная! Вообщем на такой только правила и нарушать! Мария Владимировна, оставайтесь такойже доброжелательной к своим сотрудникам! Удачи во всем! P/s пригласите меня на ваше мероприятие в субботу, а?
Гость
21 сентября 2007, 12:41
Господа, да Вы тут похоже все агрессивные. Стоит кому-то, например Павлу, высказать свое мнение, сразу толпа накидывается. И завистник он, и лох, и на ТАЗе ездит. У человека СВОЕ мнение и он его высказывает! Таких "шумахеров", с агрессивным стилем вождения, каждый день вижу в ДТП. По поводу Ауди, езжайте в их сервис и посмотрите на очереди, да пообщайтесь с владельцами. Боюсь Ваши уши повянут.
Гость
21 сентября 2007, 12:57
"GXE-10 11:20 21.09.2007 С Марией знаком лет 15. Пару раз видел как она отъезжает от салона, да и в потоке тоже замечал, замечал потому, что ее аппарат пер почти по встречке. Так что наглый и агрессивный стиль вождения - две разные вещи." ВОТ ТАК ТО! какие еще комментарии могут быть!)))))))))))
Гость
21 сентября 2007, 12:55
Да ладно ребята, AUDI это не круто, совсем не круто. 2000 см3 турбированного объема и всего 200 кобыл, за 56000 евро ????. ТТ, кстати, тоже рельсы лижет. Вы забыли такие "простые" и "народные" фирмы как TOYOTA, NISSAN. Покопайтесь в ТТХ одногласников AUDI TT, почуствуйте разницу. Не надо LAMBO и FERARI, есть машины в два раза дешевли, которые харизму ТТ засунут в ****. Извените за резкость. Понты всегда бесят. Да, кстати, парень которуй хочет поменять бумер на AUDI, ты сильно заблуждаешся....
Гость
21 сентября 2007, 13:00
Вот парень №37, прав абсолютно. И по поводу сервиса 100%!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2007, 12:57
to 26: Вы говорите ерунду. Я весь день за рулем. В 80% случаев авторами аварий являются всякие тарантасы, не понятно как прошедшие тех. осмотр и водители в них как будто правил никогда не учили. А лишние лошадиные силы и хорошая динамика могут однажды спасти жизнь.
Гость
21 сентября 2007, 13:04
Я сам не являюсь фанатом АУДИ, но знаю много клиентов ТТМ и присутствую на основных промо-акциях. Поверьте мало кто из авто дилеров продвигает свои машины и относиться к клиентам лучше чем ТТМ. А Марию слушать одно удовольствие когда она говорит про свои автомобили. Так держать
Гость
21 сентября 2007, 13:28
Маша,молодец) Касательно гоняют\\\\негоняют.Быстро ездить можно по разному.Можно на Газеле,или на ВАЗе шестерке- все мы видели как это происходит.Другой вопрос- кто как умеет это желать.Маша относится к тем немногочисленным водителям,что умеют это делать.А если машина это позволяет.. Вопрос же не в циферках на спидометре,а в умении рук,держащих руль
Гость
21 сентября 2007, 13:52
Замечательная статья, замечательная Мария и замечательные автомобили.
Гость
21 сентября 2007, 14:02
Павел пишет "все аварии на перекрестах - именно из за вот таких водителей" Павел, если вы ездите часто, то наверняка замечали, что аварии в основном совершают тазы, праворукий хлам и прочие ведра. А дорогие машины попадают в них редко, и причин тому масса. Редко увидишь мерс 500 или лексус стоящий с аварийкой. Быстро ездить и ездить опасно - разные вещи. Кто-то и 40 км/час едет так, что руки оторвать хочется. Интервью позитивное, энергичное, а Марии желаю дальнейших успехов, но все же осторожности на дороге!
Гость
21 сентября 2007, 14:10
А я настаиваю на том, что ауди супер! А в ТТМ работают большинство фанатов этой марки, и ничего плохого про них не говорят! Знаю некоторых из них Лично! Макс, Стас, Серега приииивееееетттт! А если серьездно, то на вкус и цвет как говориться... А про гонять/негонять, канечно не правлильно и не хорошо превышать скоростной режим, просто ненадо строить из себя святош, типо "я езжу по городу 60 не больше"...ага-ага, верю,верю... Всем удачи на дорогах!