RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

сев.

744мм 29%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Авто Land Cruiser 200 – самая совершенная Toyota?

Land Cruiser 200 – самая совершенная Toyota?

Для работы над новой «двухсоткой» Toyota отрядила самых дотошных сотрудников, которые взялись за дело с параноидальным рвением. Они заставили систему контроля давления в шинах мониторить не только четыре рабочих колеса, но и запаску. Они набили передние с

" src=

Для работы над новой «двухсоткой» Toyota отрядила самых дотошных сотрудников, которые взялись за дело с параноидальным рвением. Они заставили систему контроля давления в шинах мониторить не только четыре рабочих колеса, но и запаску. Они набили передние стойки автомобиля специальной пеной, поглощающей аэродинамические шумы на высокой скорости. Они оснастили автомобиль десятью подушками безопасности в стандарте и семнадцатью – в топовой версии. Они научили ремни преднатягиваться в тот момент, когда сердце водителя только-только перешло на учащенный пульс, а система стабилизации зафиксировала скольжение. Они оснастили коробку передач системой искусственного интеллекта, которая может не только адаптироваться под стиль вождения, но и предугадывать текущие действия водителя – если бы эта коробка умела играть в шахматы, вы бы ее не обыграли.

Новый «крузак» лишь на шесть сантиметров длиннее предыдущего, но дело, как известно, не в длине. Путь его задняя часть смахивает на RAV4, пусть по изяществу он по-прежнему конкурирует с магистральными тягачами и весит почти три тонны. Не обманывайтесь – возможно, это самая совершенная Toyota на сегодняшний день, не считая бензинового скупердяя Prius.

" src=

Приступая к созданию первого макета «двухсотки», инженеры столкнулись с дилеммой. С одной стороны, Land Cruiser был «зачат» более 50 лет назад и прослыл одним из лучших внедорожников в мире. С другой, в последнее время к нему добавилось реноме люксового шоссейного автомобиля. В общем, вопрос стоял остро – оставить ли «крузеру» раму или сделать кузов несущим, как у презираемых паркетных конкурентов? Решение порадует поклонников «крузера»: он по-прежнему имеет раму, более прочную и жесткую, чем когда-либо, а задний мост по-прежнему цельный. Чтобы повысить безопасность, передняя часть рамы имеет трехсекционную сминаемую зону, поглощающую энергию фронтального удара. А ведь именно соображения безопасности нередко подталкивают производителей внедорожников использовать несущий кузов.

Не изменяя традициям

" src=

Пока многочисленные Audi изо всех сил хрустят тормозами, чтобы сымитировать блокировку дифференциалов, инженеры Toyota ни на миллиметр не прогнулись под реалии современности. Они оснастили «крузак» таким количеством истинно внедорожных примочек, словно подъезд к их инженерному центру лежит через руины времен второй мировой. У Land Cruiser постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью принудительной блокировки. Понижающая передача с передаточным отношением 2,618. Гладкое днище, чтобы автомобиль не рыхлил грунт при контакте. Новая длинноходная подвеска с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости, которая допускает невероятные углы скрещивания осей.

Но на дворе XXI век, так что к классическим решениям добавилась система CRAWL, позволяющая автоматически поддерживать скорость хоть в один км/час, а также система помощи спуска и подъема на холмы и внедорожная АБС.

Если что и остановит «крузера» на бездорожье, то это будет его грузное тело: помимо внушительной массы он отличается относительно скромными углами съезда – всего 20 градусов. Ну еще бы, в новом кузове могут уместиться до восьми человек – еще немного, и для управления автомобилем потребуется категория D.

Люксовый автомобиль

" src=

Внедорожный потенциал машины может навести на мысль, что в качестве основного рынка Toyota рассматривает Кению или Никарагуа. Вовсе нет, машина будет продаваться и в США, и в Европе, и в России, и о шоссейном комфорте инженеры позаботились не менее тщательно. При всей своей «всепролазности» это люксовый автомобиль. Кузов изолирован от рамы еще лучше, чем прежде, подвески обеспечивают отличный контроль над высоченным автомобилем в поворотах, руль имеет переменную остроту и совершает всего три оборота от упора до упора. Тормозные диски прямо-таки гоночного диаметра, причем сзади больше, чем спереди – 345 и 340 мм соответственно.

О пассажирах заботится четырехдиапазонная система климат-контроля, обдувающая их через 28 дефлекторов. Казалось бы, зачем столько сложностей? Но «Тойота» поясняет, что теперь пассажиры не будут ссориться из-за того, кто будет сидеть на солнечной стороне, а кто на теневой. Аудиосистема включает 14 динамиков, так что звуковой дискриминации также не предвидится. По заказу можно оснастить автомобиль жидкокристаллическими экранами для задних пассажиров или камерой заднего вида.

Более того, в пресс-релизе Toyota говорится о неком fun to drive – феномене более характерном для автомобилей раза в два более легких. Однако японцы настаивают, что Land Cruiser является не только королем распутицы, но и не последним автомобилем для автобана.

В России, скорее всего, автомобиль будет комплектоваться новым 4,7-литровым мотором мощностью 288 л.с. Для США также доступен на литр более вместительный 381-сильный мотор, удовлетворяющий очень жестким экологическим нормам ULEV-II. В Европе альтернативным двигателем будет новый 4,5-литровый дизель. Младший бензиновый мотор будет оснащаться обычным пятиступенчатым автоматом, а остальные – умным шестиступенчатым.

Напомним также, что многие новинки «крузера» дебютировали еще раньше на новом Lexus LX570, который, нарушив традиционную субординацию, на этот раз появился на рынке первым.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления