Конкурс закончен. Зрители в недоумении. Autochel.ru разочарован…
12 ноября 2007, 12:25
Гость
14 ноября 2007, 11:16
Сергей Дедух - участник конкурса, для тех кто не в теме. К тому же опытный водитель со стажем, видел . как он ездит! просто, мне кажется, высказался слегка не точно...
об этом многие уже написали: не станет владелец иномарки гробить свой авто в странной гонке за непонятный приз...тем более, что название конкурса подразумевало не ГОНКУ, а другое!
Для Wofa ( не в обиду!) и подобных высказываний - на своей машине ни четырнадцатая (извини, Макс), ни копейка не догонят Ниссан (говорю о своем авто!). Физику обмануть сложно. Когда у меня были отечественные ТАЗики, также гонял без башни Но гнать и мастерство - АБСОЛЮТНО разные понятия...
Ребята на треке ЧЕСТНО работали. Им спасибо!
Да и хватит об этом Просто есть пожелания - учесть эти мелочи И хватит ругаться!
и для 34. врач-невролог 16:46 13.11.2007 - есть такое понятие АРХИВ - на этом сайте его найти проблематично. А статья с предыдущими коментами убрана, так что многие ваабще могут не понят - о чем речь?!
Гость
12 ноября 2007, 14:51
Прикольно было померзнуть!
Гость
12 ноября 2007, 14:49
Да уж...Андрей Мудников и Иван Самый Прекрасный...облажались по полной программе всё пыжимся и пыжимся, а как почувствовали, что не тянете, дак решили и не приезжать даже на сам конкурс.Цирк и только. Правильно взялся за гуж...
Гость
12 ноября 2007, 14:54
Полностью согласен с autochel.ru, конкурс был для мужчин, а вот организаторы повели себя далеко никак мужчины. Если уж что и делать, то делать до конца и хорошо. А то амбиций много, дела никакого. А имя Sport Racing Team из-за одного Ветошенкова страдать не должно.
Гость
12 ноября 2007, 15:22
Жесть!!!! ((
Гость
12 ноября 2007, 15:43
"Почему скомкали третий этап? «Не приехали ни СМИ, ни болельщики, поэтому мы решили его не проводить», – комментирует Андрей Дудников. Прекрасно, а дюжина зрителей и десяток участников – это не люди? Вероятно, они бы с большим удовольствием посидели в тепле, дома, чем провели пятнадцать загадочных минут в «Кафе-Парк». «У меня есть основная работа, которая меня кормит, и я не мог бросить все ради вашего конкурса», – сказал вчера по телефону Иван, который на конкурс даже не приехал. Но раз уж взялся за гуж…" что могу сказать, взялись за конкурс поняли, что облажаются и решили сгинуть. Конкурс с мужским названием, а организаторы повели себя далеко никак мужчины..разочарование постигло всех, только sport racing team попортили имя.
Гость
12 ноября 2007, 16:10
Став начальником ГИБДД, я бы запретил проведение подобных мероприятий, а лучшим водилой года объявил бы себя, конечно же с вручением ценного подарка и все были бы довольны! А уж от спонсоров отбою бы небыло, не правда ли, господа?
Гость
12 ноября 2007, 16:36
Честно говоря когда читал не поверил, что так все плохо. Когда был на соревнованиях по автоспринту было очень интересно, или их организовывали другие люди? Вообще если честно побольше бы рекламы и зрителей для такого рода соревнований, а то как не приедешь 20-30 человек и то люди довольно далекие от автоспорта. Всем кто участвовал - молодцы!
Гость
12 ноября 2007, 16:40
Честно, статья испортила настроение, это статья не про итоги конкурса и не про сам конкурс, а про то, какой авточел пушистый, а все остальные бяки.
По поводу резины, повторюсь, я ехал на резине из которой все шипы остались на дороге ещё в прошлом году.
Мы не жалеем что приехали в Кафе-парк, я серьёзно подготовился к выступлению, пусть оно и было несерьёзным. Вы можете сказать, что это, потому что я победил, но это не так.
Фамилию правильно напишите (для справки: "Максим Боровинских – победитель обоих заездов!")
Гость
12 ноября 2007, 17:07
Сама автомобилист. Живая статья!!! Редко можно что-то почитать свободное от рекламы.
Гость
12 ноября 2007, 17:27
Максим, поздравляю с победой!!!!Настоящий шумахер, так держать.И новых тебе побед!
Гость
12 ноября 2007, 19:51
да уж.неприятная статья.вроде хотели как лучше,а получилось г...а беда вся от того,что два **** решили,что они большие организаторы.раньше ребята в юургу проводили разные там покатушки,может не профессионально, но от души.и на морозе прыгали со всеми,и в клубах отжигали,а теперь видно закончили универы,выросли и пошли своей дорогой,только вот некоторые остались.и грустно, и скучно.
Гость
12 ноября 2007, 20:00
В итоге, из спонсоров был привлечен только «Лавр» с призами. Остальных спонсоров искали сами организаторы.
Накануне конкурса стало известно, что ГИБДД не сможет участвовать в проведении мероприятия (они отвечали за часть второго этапа и за вопросы на третьем этапе, а также они должны были пробивать по базе количество штрафов участников и, исходя из этого, каждому участнику должно было быть начислено определенное количество баллов), а также, что генеральный спонсор, который должен был предоставить шины, не согласился этого делать. Почему-то в статье ничего не сказано о том, откуда взялись шины. Когда организаторы звонили Татьяне Нориевской с предложением как-либо решить данный вопрос (так как задача привлечь этого спонсора была взята ей на себя), она ответила, что не собирается тратить свои деньги на чужих людей – ей это не надо. В итоге организаторам пришлось самим покупать главный приз, и только после переговоров Татьяна возместила им половину стоимости.
Гость
12 ноября 2007, 20:01
Что же касается той части спонсорских денег, которые «полагаются» (цитирую статью) организаторам, то их просто не было. Ребята, равно как и судьи, и ведущий все делали бесплатно, даже остались в минусе (покупка зимних колес), за что им большое спасибо.
Организаторы заранее сообщили Авточелу о проблемах с ГИБДД и со спонсорами и предложили перенести дату конкурса или отменить его, на что Авточел не согласился (заметьте в статье прямо противоположное).
Кстати, в статье ничего не сказано о тех спонсорах, которых привлекли ребята – РАТ, типография «Проспект», U-TEL, хотя без них проведение мероприятия вообще не было бы возможным.
И еще один небольшой недостоверный факт: Алексей Игнатов не стал участвовать, так как конкурс был для любителей и он мог лишить других шанса на победу, а также, потому что был на обычной, а не гоночной машине.
Гость
12 ноября 2007, 19:59
Статья вызвала у меня МЯГКО скажем сильное недоумение! Получается, что Autochelу стало неудобно за то, как прошло мероприятие, и они решили всю вину свалить на организаторов. Хотелось бы показать данную ситуацию и с другой стороны. Только факты.
Обо всем по порядку.
Будучи хорошо знакомой с организаторами, я видела, как они готовили этот и предыдущие конкурсы (которых было не мало, и всегда все были ими довольны и организация которых ПОЛНОСТЬЮ лежала на них и не зависела от других людей). В этот же раз договоренность с Авточелом состояла в том, что парни займутся организацией самого конкурса и по возможности спонсоров (по просьбе опять же Авточела провести им пиар акцию), а привлечением основных спонсоров займется Авточел.
Гость
12 ноября 2007, 20:01
Ну и хотелось бы сказать авторам статьи Артему и Татьяне, что факты искажать в свою пользу не хорошо. Казаться такими мягкими и пушистыми перед лицом начальства, обвинив в своей неудаче других людей – это просто детский сад. И почему вы думаете, что кто-то должен делать вам рекламу бесплатно, а потом еще и служить козлом отпущения?
Гость
12 ноября 2007, 22:21
Они облажались еще на АвтоЛеди. За что им "хорошо" поставили? Авточел, сам второй раз полез в это болото, зато теперь все плохие кроме Авточела. Конечно, непосредственно исполнители заказа на конкурс облажались конкретно, но ведь вы сами их выбрали. И еще хорошо, что у нас демократия. Справедливость восторжествовала! Мне еще с Автограции обидно, но есть всеже справедливость.
Гость
13 ноября 2007, 01:20
если есть фото ВАЗ 2114 синего цвета с гос. номером м410ус вышлите плиз на umh@mail.ru
Гость
13 ноября 2007, 10:08
Да Макс, все пучком! Молодец!
Я тоже не жалею - все равно весело было!
Ну хотелось бы конечно, чтобы все было как-то по-живее! И по тепелее - я только в Кафе слегка отогрелся текилой
Гость
13 ноября 2007, 10:40
"скорость прохождения трассы в таких условиях сильно зависела от используемых шин" - кто это заявил и насколько ты компетентен, чтобы делать выводы?
"Мы искали не лучшего гонщика, а лучшего автомобилиста." и "Причем он лидировал в обоих этапах, и его отрыв от преследователей составил более 10 секунд – вот уж действительно водитель с большой буквы." - гонщик, автомобилист, водитель... кого искали то?
Гость
13 ноября 2007, 11:12
Марина, ты молодец! Всю правду на чистый лист выложила и глаза открыла на происходящие. Весной я участвовала в конкурсе, а на этот раз - мой муж. И поверьте, это всего лишь конкурс, куда можно и нужно приходить, чтобы отдохнуть от "серых" будней, получить массу впечатлений и немного адреналина... Татьяна на организаторов "собаку" спустила, а сама что сделала? Цокала как всегда на финале в коротком платье, в надежде, что вот- вот на горизонте появятся ребята из СМИ... Организаторы, ВЫ МОЛОДЦЫ!!! А те ребята, которые недовольны остались, совет, сначала сами попробуйте стать организаторами без финансовой поддержки, а потом возмущайтесь...
Гость
13 ноября 2007, 11:36
Гонка не честная.Участие приняли случайные люди,проходящие случайно через сайт.Результаты сфальсифицированы.Где выдано,чтоб ВАЗ-01 обошел Ниссан Премьеру,Ниссан Альмеру,Ниссан Ноте,Фольцваген Гольф комплектации СПОРТ в последнем кузове.СПАСИБО всем.Сергей Дедух 895179-00000
Гость
13 ноября 2007, 11:51
Не смог прочитать статью. Не хватило нервов терпеть моргание баннеров. Это новогодняя елка, а не сайт!
Гость
13 ноября 2007, 11:51
Марине (на п.14)
Вы сами себе противоречите : "Алексей Игнатов не стал участвовать, !так как конкурс был для любителей и он мог лишить других шанса на победу!, а также, !потому что был на обычной, а не гоночной машине!." Странный он какой то человек, право слово, - шансов лишать не хотел...но если б был на гоночной то может быть и проехал бы :D
Ни в коей мере не пытаюсь защитить авточел). Чисто внешне тож показалось что авторы выгораживают себя, однако Ваши коментарии тоже весьма спорны.
Гость
13 ноября 2007, 12:27
Сергей Дедух. Чтобы так заявлять надо предоставить несфальцифицированные результаты, хотя бы... У вас есть замеры? У вас есть хоть что-то,чтобы подтвердить свои домыслы? И, к сведению, обошёл кучу всяких иномарок не автомобиль, а ВОДИТЕЛЬ! Если ездить не умеешь, то тебе и фреррари не поможет против запорожца.
Гость
13 ноября 2007, 12:37
Для 21. Сергей, вы видимо совсем далеки от автомобилей, а тем более от автоспорта. Поверьте в умелых руках на копейке можно сделать и хорошо заряженый супер спортивные субару или лансер эволюшен. Можете посмотреть на сайте chelraf.ru carsclub.ru или прямо на сайте SRT - www.srteam.ru
И вы поймете, что вы не правы.
Для Марины. Если пошли такие накладки, то в чем же дело? Отказывайтесь от конкурса и все дела. Или лучше сделать как-нибудь лишь бы было? Если бы конкурс отменили, то и всей этой грязи бы небыло. Сейчас же авточел будет утверждать, что он пушистый, а Андрей и Ваня всех подставили, а они в свою очередь будут на авточел изливать грязь. И кому это нужно?
Гость
13 ноября 2007, 12:47
Сергей Дедух,
"Участие приняли случайные люди,проходящие случайно через сайт"...
интересно а неслучайные это какие? есть специальные такие люди?
"Где вы(и)дано,чтоб ВАЗ-01 обошел Ниссан Премьеру,Ниссан Альмеру,Ниссан Ноте,Фольцваген Гольф комплектации СПОРТ в последнем кузове.(?)"
а вот здесь как раз и видано! Максим на стандартной(!) четырнадцатой, как впрочем и Гагик на копейке обошел и Ниссан Премьеру, и Ниссан Альмеру, и Ниссан Ноте, и Фольцваген Гольф комплектации СПОРТ в последнем кузове...
"Гонка не_честная....Результаты сфальсифицированы."
без комментариев...
Гость
13 ноября 2007, 12:59
Все вышесказаное соверешенно справедливо. У всех рыльцо в пушку (не имею ввиду участников-водителей) следовательно нада делать выводы, конкурс то веть не первый, теперь состязание я так понял будет в перепалках друг с другом, что уже по себе не спортивно и не интерсено...
Гость
13 ноября 2007, 13:00
и еще добавлю... я участник... и участвовал по своей доброй воле в соответствии со своим же желанием... я ехал получить удовольствие, отчасти получил... отчасти нет, но это не проблемы организаторов а проблемы МОЕЙ машины и проблемы с МОИМ умением ездить...
участники соревновались как могли, организаторы организовывали как могли... не надо пинать ни тех, ни других... к тому же я замечу, что конкурс для участников был абсолютно бесплатный! был бы стартовый взнос, тогда и с организаторов можно было бы требовать соответствующей организации! а так... хотели как лучше, получили, что получили..
но это не умаляет заслуг победителя! Максим готовился, тренировался (я это доподлинно знаю) и не только в вождении... и в данном месте, в данный час, в данном конкурсе он ЛУЧШИЙ!!!
а на будущее хочу пожелать, чтобы все заинтересованные стороны извлекли уроки и сделали должные выводы...
конкурс закончился, да здравствует новый конкурс!
Гость
13 ноября 2007, 13:50
Товарищи? О чем здесь идет спор?
Организация - оставляет желать лучшего?
Было много накладок? Ожидали чего-то другого?
- Согласен, главное, чтобы выводы были организаторами были сделаны.
Действительно жаль, что не было конкурсов на знание ПДД, основ ремонта и эксплуатации автомобиля...
Гость
13 ноября 2007, 13:54
Насчет участвовавших автомобилей - друзья, ну я же (и некоторые другие участники) не плачусь о том, что мне было ОЧЕНЬ жалко автомобиль и новую резину, поэтому я осторожничал и оттормаживался значительно сильнее, чем можно было бы и так же и ускорялся... что не тренировался на этой трассе и прочее-прочее...
Мастерство было видно на слаломе. Максим - действительно достойнейший на этих этапах. Насчет "подтасовки" результатов - бред, рад что все это понимают. Всех участникаов надеюсь еще увидеть! Удачи!
А организаторам - все равно, спасибо!
Гость
13 ноября 2007, 16:35
продолжение:
Просто в недоумении остались товарищи, которые приехали на машинах, так скажем, попроще. Сказали бы сразу, что на шушлайках не пускаем, вам ребята тут ловить нечего, и все.
И вообще никто победу не оспаривает. Участвовать можно было на любых машинах. Претензии к победителям и не имеем. Даже если бы и разбили машины на классы, Максим выиграл бы в своем по любому.
Третий конкурс скомкали, кто в десятку не вошел, можно сказать повезло, не пришлось зря тащиться в кафе. Бензина сожгли больше, чем утешительные призы стоили.
Короче, первый блин комом. Вот почитают статью люди и подумают, что нечего делать на таких конкурсах. Может вообще больше не устраивать их?! А то получается кругом одни виноватые.
P.S. А то что Алексей Игнатов сам отказался ездить не правда. Его не допустили организаторы. Видимо явный фаворит.
И почему статью бысто убрали? Иные висат несколько дней.
Гость
13 ноября 2007, 16:34
Люди ну что вы лепите! Какая базовая копейка, какая четырнадцатая?! Ну хоть сами то себе не врите, а! Ну не может базовый отечественный автомобиль обойти, как тут некоторые пишут, Субару. Ну ладно еще Нисаны обошел. Анекдот. Ну давайте еще на копейках в Формуле-1 участвовать будем...
Ведь были там и видели как эти ребята просто как истребители летали на машинах. Ведь видно же, что парни профи, и неужели они будут ездить на машине, ничего в ней не усовершенствовав?! Прямо купили, сели и стали ездить! НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ. Ну что вы наивные то такие, блин. В конкурсе, значит, участвуют иномарки, а они такие сели на ВАЗики и поехали. Обалдеть! Никто же не проверял тачки то, а сейчас можно говорить уже что угодно. Конкурс закончен.
Гость
13 ноября 2007, 16:45
****, если ты честный пацан, то должен отвечать за свои слова.. я за свои отвечу...
если ты на машине победителя найдешь что то не заводское (кроме) магнитолы, я тебе поставлю ящик шампанского (коньяка).. ты готов пойти на такое пари?
если нет, сиди и молчи скромно...
умник...
Гость
13 ноября 2007, 16:46
To ****, не страдайте маразмом и манией преследования - "И почему статью бысто убрали? Иные висат несколько дней". Это новость ДНЯ, она обновляется ЕЖЕДНЕВНО. Некоторым лишь бы поистерить...
Гость
13 ноября 2007, 16:59
Максим, добро пожаловать в автоспорт. Надеюсь, увидеть Вас на зимних гонках.
Гость
13 ноября 2007, 17:10
Сельнее тот у кого правда!!!! А так собака лает, ветер носит!!!! Доказывать что-то и отмазывать нас тоже не собираюсь. ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ Команда Sport Racing Team НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ИМЕЕТ. Ребята молодцы, второй этап отсудили профессионально за что им большое человеческое спасибо.
Гость
13 ноября 2007, 17:31
Сильнее тот у кого, правда!!!! А так собака лает, ветер носит!!!! Доказывать что-то и отмазывать нас тоже не собираюсь. ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, Команда Sport Racing Team НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ИМЕЕТ. Ребята молодцы, второй этап отсудили профессионально, за что им большое человеческое спасибо.
Гость
13 ноября 2007, 23:36
На 31 и 32.
Следите за новостями, приезжайте на наши соревнования и вы убедитесь в том, что мастерство творит чудеса.
К примеру, мы проводили этим летом Кубок Слалом-Спринт. Так вот, копейка с багажником на крыше ехала быстрее (на много быстрее) чем я на своем новеньком Ланосе. Хотя у меня передний привод, все новое, мощности побольше будет. Но вот только я за свою машину боялся больше, от того и результат не утешительный.
Гость
14 ноября 2007, 08:43
Wofa что-то уж сильно защищает победителя, а он сам то молчит. Только тебя одного и слышно. Я знаю что говорю и знаю на что способны, а на что нет четырнадцатые. Благо хорошо знаю девятое семейство.
И не пью алкоголь, так что мне твое шампанское никуда не упиралось.
Посади такого Максима на Субару и посмотрим какое он время выдаст. Так что дело не только в мастерстве но и в тачке.
Если наши ВАЗы такие суперские тачки , чтож на иномарках ездите?! Если бы парни на конкурсе не жалели свои иномарки, еще бы не известно чем бы все закончилось. А приз не стоил того чтоб гробить свою машину.
Гость
14 ноября 2007, 08:59
И тут вроде как говорилось, что он готовился к совернованиям. Чтоб готовиться надо знать как они будут приходить, судя по всему у него не первые соревнования в жизни. Я так думаю что процентов 90 участников просто не представляла как они будут проходить, а если бы были в курсе, то половина бы и не приехала. Или бы уж наверно подготовились. Наверняка были и такие кто вообще не знали где это СК Молодежный находиться. А сайт даже не удосужился написать где это, чтоб люди съездили, посмотрели и попробовали свои силы. Приглашали то всех желающих. Просто в конкурсе дейсвительно были и профи и простые парни "с улицы". Так что изначально условия были не равные.
И не ломайте головы, я нисколько не участник, так что я за себя не обижаюсь. Просто в теме.
Гость
14 ноября 2007, 09:05
Сначала все мое возмущение было направлено исключительно на организаторов, но вот тут Марина очень интересно написала и оказывается не все так просто.
И не припомню чтоб о каком-нибудь конкурсе так много было отзывов, и различного толка. Сюдя по всему очень некрасиво вышло.
Все, тему для себя закрываю. Если еще что-нибудь напишу думаю уже начнут материть прямо в эфире. Видимо задето чье-то больное самолюбие, уж извините. У каждого своя правда.
Гость
14 ноября 2007, 09:12
врач-невролог я спокоен и тебе бы такие нервы не помешали и прошу высказываться не в сторону моей личности, а по существу, конкретно по теме статьи.
Я до оскорблений не опускаюсь и остальным не советую.
Гость
14 ноября 2007, 10:44
****,
защищаю я его, потому, что мы один экипаж... периодически меняемся местами штурман/пилот... и я доподлинно знаю, что у Максима ВСЕ стандартное... весь вопрос в том, кто как умеет имеющееся у него использовать...
далее... я езжу не трех машинах... на пятнашке, на калине и на восьмерке, так, что ты по поводу иномарок неправ...
про регламент мы сами были в неведении, но сообразили, что раз конкурс проводится на автодроме, значит - на скорость (не ПДД же там отвечать!)...
если кто то подумал обратное - его проблемы...
про себя я уже говорил, что меня подвела техника (а я хотел составить конкуренцию Максиму)...
и самое главное... мне противно, когда люди не отвечают за свои слова... я отвечу... и мне плевать пьешь ты или нет... я с удовольствием выпью ящик коньяка...
я утверждаю, что всё - силовые агрегаты, подвеска, трасмиссиия, тормоза, резина у победителя абсолютно стандартное...
ты готов на пари?
Гость
14 ноября 2007, 10:59
Для таинственного **** .
"Если наши ВАЗы такие суперские тачки , чтож на иномарках ездите?!" А мы на них и не ездим ))))
По поводу заряженности моей машинки ))) Давай как в настоящем автоспорте? Ты оплачиваеш разборку сборку машины, чтобы убедиться, что она стандартная.
"Посади такого Максима на Субару и посмотрим какое он время выдаст." Да да посади меня на Subaru WRX, а вдруг я Новикова обгоню? ))))
Кто мешал другим участникам тренироваться? не обязательно это делать на молодёжке, площадок и автодромов в городе море.
В общем, если кому-то что-то интересно пишите письма, отвечу ))))
Гость
14 ноября 2007, 14:12
dgtex,
а никто и не спорит с очевидными вещами, что законы физики никуда не денешь... никто не спорит, что на драге двухсотсильный двигатель привезет восьмидесятисильному кучу времени... вопрос в том, кто и как умеет использовать имеющиеся у него возможности... не более того...
вопрос стоит об умении!
название конкурса (в том числе) подразумевало умение управлять автомобилем... а место проведения второго этапа подразумевало езду на скорость...
понятно, что это одно из составляющих лучшего автомобилиста... но не самое последнее...
про организацию конкурса говорить не буду... много сказано... надо делать правильные выводы..
Гость
15 ноября 2007, 14:56
Кстати, в статье ничего не сказано о тех спонсорах, которых привлекли ребята – РАТ, типография «Проспект», U-TEL, хотя без них проведение мероприятия вообще не было бы возможным.
Читаю и не могу понять , а для чего сплосоры то? Мы провели 7ми этапный конкурс водительского мастерства и без них обошлись. Какие там глобальные затраты? Автодром занимали нелегально- без спроса хозяина , какие затраты?
Гость
16 ноября 2007, 15:34
Да читаю и прям много интересного подчеркнул для себя.
По поводу ТАЗ 2101 двиган 1,7
редуктор 6 и тд.
ТАЗ 2114 заметил что коробка родная, только передачи почему та короткие а так все нармуль :-) заводское !!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2009, 01:07
#49-как вообще совести хватило такое написать?
Гость
17 января 2008, 00:44
Алексей Белоусов, ну ты что-то заложал сильно, вроде гонщиком хорошим был или теперь без штурмана ездить не можешь? =)))))
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
ю-з.
725мм 79%Конкурс закончен. Зрители в недоумении. Autochel.ru разочарован…