«О защите прав потребителей»: не устраивает автомобиль – верни дилеру
20 ноября 2007, 14:15
Гость
20 ноября 2007, 15:37
Мура полная. Автосалоны конкурируют друг с другом, борются за клиента, поэтому никакого совкового пофигизма уже не осталось. Это статья что, написана пять лет назад? Ну скажите, какой смысл "кидать" клиента, если он тут же пройдет сто метров по братьев кашириных и купить не тойоту а митсубиси или форд? Смешно просто. Конкуренция - вот лучшая защита от беспредела, а закон как известно, что дышло. Ну обнаружили вы скол, и что, поедете ради этого менять машину? Не встречалось мне таких дураков. Дилер всегда пойдет на встречу человеку, а в случае чего выполнит ремонт ЗА СВОЙ СЧЕТ, и таких случаев навалом. Так что закон этот ником образом ситуацию не меняет. Может быть для продавцов вазов или китайских поделок, но не для дилеров иномарок.
Гость
20 ноября 2007, 15:43
Приятная новость для покупателя))давно бы так-а опасаются пусть те дилеры,хто кота в мешке продаёт,а не нормальный авто.
Гость
20 ноября 2007, 16:20
Вообще то закон вступает в силу с 11 декабря
Гость
20 ноября 2007, 16:19
To 1:
Не смешите! Я работаю в отличном автосалоне, мы продаем прекрасные машины! а УРОДОВ, которые обращаются с пустяками уже полно!!! И со сколами ОБРАЩАЛИСЬ УЖЕ и ПРОСИЛИ забрать автомобиль, или поменять на другой понравившийся в нашем салоне, причем неприменно другой модели. Раньше хоть можно ЗПП нас защищал, а сейчас...теперь, чувтвую беспредел начнется!
Вы просто непредставляете, сколько народу, которые готовы просто так нервы трепать другим и себе, ходить по судам, даже зная, что скорее всего проиграют суд...
Гость
20 ноября 2007, 16:23
>>Менеджер
Про исскуственные очереди на новые и наиболее ходовые модели че молчишь? Менеджеры на них же и навариваются. Продам очередь за 2-3 тыщи баксов - море объявлений. Купить машинку за 500-600 тысяч без очереди не реально: верно для форда, хонды, тавоты, субару, мазды, митсубиси и судзуки. Предоплата 200-300 тысяч, 4-6 месяцев ожидания и контракт на поставку с открытой датой - норма работы. А про гарантийное обслуживание все верно написано, даже слишком лояльно, на мой взгляд.
Гость
20 ноября 2007, 16:32
45 дней на гарантийку - это очень длительный срок. Полтора месяца будешь кататься на троллейбусе из-за какого-нибудь плевого датчика. А на просьбы поторопиться будут говорить - оплачивай ремонт, а нет, так жди. Иногда проще на другой сервис поехать, сделать все за свои деньги, чем ждать эту гарантийку. Надо было срок установить неделю: как человек опытный могу сказать, что дольше недели ни одна неисправность не чинится. Правда нужны запчасти, но дилеры должны иметь нормальный склад, а не выписывать части их японии через амстердам.
Гость
20 ноября 2007, 16:30
Не понимаю зачем дилерам Мерседеса волноваться, немецкое качество всегда на высоте было
уважаемый Артем
1)закон Принят Государственной Думой 11 октября 2007 года
2)Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года
3)Опубликован 27 октября 2007 г
Соответственно вступит в силу не С 12 ноября, а с 11 декабря (Федеральный закон вступает в силу по истечении сорока пяти дней после дня его официального опубликования)
Я поддерживаю данные поправки к закону,
теперь нормально предпродажку будут делать
Гость
20 ноября 2007, 16:39
Не нужно так сгущать краски. Вероятно, директор юридической фирмы "Lex" плохо знаком с изменениями в ФЗ "О защите прав потребителей", который вступит в действие только после нового года (ст. 4 ФЗ "О внесении изменений"), т.к. требования потребителя о замене технически сложного товара, либо о расторжении договора купли продажи в течение пятнадцатидневный срок подлежат удовлетворению лишь при наличии недостатка (а не без объяснения причины). Понятие недостатка так же раскрыто в преамбуле ФЗ "О защите прав потребителей", под определение которого сколы ЛКП, после приобретения, автомобиля не подпадают. А конфликты между продавцами и покупателями всегда будут, как и юристы разрешающие их...
Гость
20 ноября 2007, 16:53
Для 9: не согласен с вами. Если человек сможет доказать, что скол присутствовал на автомобиле до продажи, просто был скрыт продавцом (например, можно сфоткать дефект еще до покупки), то вполне реально вернуть его, в соответствии с новыми правилами.
Да и речь не про сколы. На самом деле найти какой-то недостаток можно практически всегда, а доказывать в суде, кем и когда он был причинен, дело сложное и неблагодарное. Я думаю автосалоны будут просто идти на встречу клиенту, чтобы он не доводил дело до скандала. И это правильно.
Гость
20 ноября 2007, 17:08
Мне кажется это изменение закона больше всего коснется автосалонов, торгующих российскими машинами. Вот раздолье: взял шедевр российского автопрома, и вернул через 2 дня. А причину там всегда можно найти: коробка передач, замки дверей, зазоры и т.д. и т.п....
Гость
20 ноября 2007, 17:35
"а уродов, которые обращаются с пустяками уже полно!!!"
Понятие мелочи субъективно.
Озвучте свой автосалон, чтобы таких хамов при выборе авто не встречать. Какой же вы менеджер - Вы и есть "урод", выражаясь Вашей терминологией. Желаю Вам по-меньше клиентов.
Гость
20 ноября 2007, 18:21
есть две стороны вопроса:
Точка зрения покупателя- такой закон нужен так как недобросовестных дилеров много и это заставит их строже подходить к вопросам качества всех процессов от логистики до работы клиентской службы и юристов.
Точка зрения автодилера- закон приведет к усилению потребительского экстремизма и желания менять автомобиль за счет автодилера, даже зарабатывая на этом.
Вывод и мой прогноз иномарки несмотря на конкуренцию подорожают. Т.к. производители, дистрибуторы и дилеры станут включатю возросшие судебные и внесудебные издержки в стоимость автомобилей.
Т.е. за это хорошее дело платить будут добросовестные покупатели, те мы с вами. Привет тем кто пролобировал закон- очередная популистика...
Гость
21 ноября 2007, 08:50
Согласен. Блин. Даже с новым авто иногда народ из гарантийки не вылазит. Даже МБ этим страдают. А про ВАЗ и говорить нечего.
Вой начнётся конечно, но это правильно. Нефига народ за лохов держать. Типа - хороший автомобиль который едет сам.
Гость
21 ноября 2007, 09:21
Дождались! В 2004г. купили новую иномарку у оф. дилера,причем очень приличной марки, за 640000руб, через 3 дня "накрылся" двигатель. Конечно, они мне поменяли двигатель по гарантии, но и потом были проблемы, еще не известно какой двигатель они мне подсунули, вполне возможно контрактный. А сколько стоит вера в "человечество", как говорил Остап Бендер? А точнее, в "супер" производителей. Очень хочется назвать марку, но я ди сих пор думаю, что мне просто не повезло, не боги горшки обжигают. В офиц. сервисе по большому счету, плевать хотели на мои проблемы. Они бедные не успевают предпродажку делать, ведь авто, особенно иномарки сейчас как горячие пирожки. О какой конкуренции вы говорите? Вы эти авто просто распределяете. Сервис у всех офиц. дилеров оставляет желать лучшего. Если бы данная редакция закона действовала и тогда, мне бы поменяли автомобиль, наверное...
Гость
21 ноября 2007, 09:29
Всем самым умным!!!!
Читаем и считаем правильно!!!!
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 12.12.2007.
В соответствии со статьей 4 данный документ вступает в силу по истечении 45 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 27.10.2007).
Гость
21 ноября 2007, 10:18
Правильный закон. Ни с кем судиться не собираюсь, но и хамство напрягает менеджеров и особенно сервисников. Такое ощущение, что они мне одолжение делают, при том, что я плачу за ТО и плачу больше, чем на независимом сервисе. Сейчас появился хоть какой-то рычаг воздействия, хотя согласен с п. 7. 45 дней на гарантийку это черес чур.
Гость
21 ноября 2007, 10:22
Для Видный. А вы думаете поправки в закон только авто??? Из ЗПП убрали слово "существенный" в контексте недостаток. Вот реально попробуйте какую-нить бытовую технику по гарантии отремонтировать. Сроки поставок запчастей- мама не горюй. А вы говорите неделя. Да за неделю только сборная фура с запчастями из Москвы будет пиликать.
Артем!!!
если делаете исправления в статье, то указывайт на это!!!
Гость
21 ноября 2007, 10:45
Для 19: хорошо, Захар. Я отпечатался, указав ноябрь, вместо декабря. После вашего поста в статью внесены изменения. Правда, согласно моим данным, число все-таки 12. Если не прав - уточните.
Гость
21 ноября 2007, 10:46
2Менеджер
Не скажи, я тут походил по салоном - со стороны менеджеров пофигизм полный. Какая конкуренция между салонами если без очереди взять машину нельзя? Какая Тойота, Форд или Митсу? Ждать минимум полгода.
Заказал машину - обещали 4 мес., в итоге перезвонили - сдвиг производства на 6 мес.
Зачем конкурировать и напрягаться если дилеры свои квоты и так продадут?
Гость
21 ноября 2007, 10:49
то 3 "Я работаю в отличном автосалоне, мы продаем прекрасные машины! а УРОДОВ, которые обращаются с пустяками уже полно!!!" Да... закон очень нужен, может таких "отличных" салонов станет меньше и соответственно и таких "отличных" сотрудников. Я покупал за два последних года две новые машины. Таких УРОДОВ продавцов видеть не хочется. Одну в Регинасе, вторую в ПланетеАвто. Ни одна машина не была без проблем и обмана. Если я покупаю авто за 30000$, я хочу, что-бы хоть элементарно было всё нормально. Сигналка работала, парктроник работал, сколов не было, вмятин не было, коврики были и все обещания выполняли в срок. Продавцы электроники давно работают по подобным правилам и ничего, научились.
Гость
21 ноября 2007, 11:05
На п.3
Скажите пожалуйста в каком автосалоне Вы работаете? Чтоб народ туда не ходил!)
Отношение весьма показательное - хотят сменить авто - значит УРОДы?Скол, царапина - мелочи? Вас на стоянке при парковке поцарапают - думаю вы по другому заговорите..и о потере товарного вида в том числе!
Надо понимать что авто конечно средство передвижения - и царапины и сколы - норм явление. Но клиентов уродами называть...Перебор, явный! И может быть после введения закона изменится отношение? И если человеку выдали не ту комлектацию какую он заказывал - вернёт деньги или поездит на "левом" до тех пор пока не привезут "его" комплектацию!
Гость
21 ноября 2007, 11:55
Если в автосалоне клиентов называют уродами , то о чем можно говорить ...
А прижать нужно. потому что качество обслуживания отвратительное.
Гость
21 ноября 2007, 12:30
Господа,клиенты и продавцы автомобилей,то что прописано в данном законе в конечном счете ляжет на потребителя.Например Сергей с п.22,конечно Вы считаете себя "не уродом",так вот скажите,что делать дилеру если машина идет на автовозе и от камня получился скол.Конечно можно поменять весь элемент и к цене добавить от 5000 рублей минимум,но Вас же возмутит почему машина стала стоить 30200 долларов,я очень сомневаюсь,что за сервис Вы готовы платить столько-сколько он стоит.Что то не припомню продавцов электроники у которых нет проблем с тем же качеством ведь везде есть человеческий фактор.То что авто станет предметом роскоши это факт и это правильно одни начаться удовлетворять запросы других и при этом будут получать достойные деньги за свой труд.Цена на обслуживание в России бросовая,а при этом требование к дилеру со всех сторон очень высоки.
Гость
21 ноября 2007, 13:07
Судя по мылу - у п.3 фамилия Первушина. Так что кто машину покупает, уточняйте не работает ли там такой манагер?! Я согласен, народ разный. Кто и спокойно на некоторые огрехи посмотрит, а кто и на ровном месте скандал закатит. Но писать в таком стиле продавцу работающему в "отличном салоне".... Это уже говорит об ваших отношениях к покупателям, которые для вас не клиенты, а УРОДЫ ?! На месте вашего директора я бы попёр вас с работы. Наверняка вы это писали сидя на рабочем месте, пользуясь халявным и-нетом, а по салону бродили покупатели(уроды т.е.).
Гость
21 ноября 2007, 13:58
Для ВСЕМ (п. 25): на редкость неумный пост. Насчет сколов - есть такая штука, как страховка при транспортировке, и стоит она очень недорого. Автосалоны берут большие деньги за доставку, неужели нельзя включить в нее и цену страховки?
Цена на обслуживанием бросовая? Я честно скажу, что брать 5000 рублей за смену масла, это совсем не бросовые деньги. А требования не высокие, требования нормальные. Я думаю никто бы не стал писать гневные посты из-за отсутствия кофе в салоне или еще какой-нибудь мелочи. Речь идет об очень принципиальных вещах: заплатил аванс за машину, и ждешь ее как идиот полгода, а продавцы даже узнать не могут, когда привезут. Про гарантийку я вообще молчу. Так что сиди в автосалоне и выполняй прихоти клиентов - работа такая. А хочешь другую, учится надо было лучше, а не пиво пить на лекциях.
Гость
21 ноября 2007, 14:02
Для 25
Нормальный хозяин товар в дороге страхует! А новый автомобиль с ремонтом должен продаваться со скидкой. Знаю не понаслышке, что битых приходит много - дилеры ремонтируют и спокойненько продают как совершенно новый автомобиль, не предупреждая покупателя об истории автомобиля. Вот за это предлагаю жестоко наказывать продавцов!!!!!
Гость
21 ноября 2007, 14:35
На п.23
Когда на электронике обнаруживают деффект то сразу делают уценку а не наценку. То же должно касаться и машин, к сожалению скидку делают только когда ты сам всю машинку обследуешь и чего нибудь найдешь и то начинают говорить что это следы от мойки и т.п. так что закон правильный, может отношение к клиенту измениться.
Гость
21 ноября 2007, 14:37
Извините опечаталься, для п.25
Гость
21 ноября 2007, 14:45
ТО п.25 Как уже сказали - страхуйте автомобили. Почти все дилеры это делают. У многих дилеров есть ещё несколько статей доходов : те же сколы - страховая оплачивает ремонт дилеру по его же счёту, в который заложена прибыль. Доставка - просят за неё 500-600 у.е. На самом деле обходится гораздо дешевле - снова навариваемся на покупателе. Про цены на обслуживание - речь отдельная, нагло перевирая условия гарантии дилеры заставляют обслуживаться у них по завышенным в разы ценам. Но стоит сломаться авто - кучи отмазок: плохой бензин и т.п.
п.28 - согласен с вами, ремонтируют и продают как новые. Причём есть не банальные сколы, а авто из серьёзных ДТП.
Был случай года 1,5-2 назад один мужик судился с Автоальянсом из-за этого.
Кстати, п.25 - бытовую технику с повреждениями(царапинами) продают со скидками.
Гость
21 ноября 2007, 15:25
То что многие не знают предмета обсуждения я уже понял.Так вот я говорил о том,что страховые компании оплачивают восстановительный ремонт,а не замену элемента в целом.При этом,как пример изменяется толщина окрасочного слоя,что в дальнейшем может послужить поводом возврата авто.То 25 Вы и впрямь считаете,что в России качественное топливо или проще все свалить на производителя или на гарантию.И сколько из Вас,возмущенных и негодующих от качества обслуживания, согласятся забрать автомобиль со сколом или царапиной получив скидку от дилера в 2000 рублей????
Гость
21 ноября 2007, 15:41
ТО 27 Вася,прихоти клиентов выполняют халдеи готовые за 100 долларов подставить лоб в ресторане такому как ты "пассажиру".А образования сотрудникам в автосалонах хватает,а вот нервов нет, поэтому они и считают так о клиентах,как высказался пост 3,конечно он не прав называть так ВСЕХ без исключения,но к сожалению они есть и не только в автосалонах.Термин потребительский терроризм появился не зря,а существующий закон завалит суды исками на годы вперед-готовьтесь друзья.
Гость
21 ноября 2007, 18:46
на п27 знаю пару продавцов в одном из автосалонов и смею предположить, что они учились гораздо лучше вас уважаемый, ибо высокообразованный чел такую чушь нести не будет...
А эти простые парни закончили ВУЗ в прошлом году с отличием...
Выполнение ПРИХОТЕЙ, вы можете поискать, например, в газете Тумба на последних страницах. А вот, если вам будет нужна профессиональная консультация по выбору автомобиля тогда к ним.)
Гость
21 ноября 2007, 20:21
Для п.25 Раз дилерам так плохо,не торгуйте машинами,торгуйте вениками!Заплакали!На зап.части 100% накрутка!Спецов нет,текучка,пока одно делают другое обязательно сломают!Про гарантию вообще молчу.В салонах установка по гарантии не принемать!Зато потом ,милости просим на разводку!Сидите и сопите,жалко кормушку терять!
Гость
22 ноября 2007, 10:13
35 му, уважаемый кот,
Позвольте полюбопытствовать откуда у вас такие сведения про 100 % накрутку, установки по гарантии и разводки?
Конкретно у нас этого нет, а ,например, доход на продаже автомобилей колеблется от 5 до 10%. Где ещё в рознице такие наценки? Мы не плачемся, мы удивляемся Вашей наивности.
Речь не идет о потере кормушки. Правильно фома сказал, новый закон просто заставит поднять цены на а/м и услуги. Кто при этом потеряет надеюсь объяснять не надо.
Гость
23 ноября 2007, 09:50
Коту.Кормушка у чиновников,которые перераспределяют чужие деньги.А вот автобизнес сложный технологический и интеллектуальный труд,но думаю Вам этого не понять.
Гость
23 ноября 2007, 11:33
были бы поправки к закону не существенны и не нужны, никто бы и не заметил...а тут такая волна
Конечно, в России закон, что дышло: куда повернешь, туда и вышло...
Но можно и еще вспомнить народную мудрость: на воре шапка горит!
Господа и товарищи, которые якобы от продавцов авто выступают - чего вы так переполошились, если вы честные?! Склочники по мелочам всегда были и будут, и новые поправки в закон ут ни при чем ;)
А, для примера, вопросы гарантийного ремонта уже многих напрягают!
Потек бачок омывателя - мне предлагается записаться в очередь, чтобы выяснить причину. А потом надо будет ждать, когда появится это бачок! Не смешно? Я склочничать не собираюсь, придеться ждать...хотя честно говоря, как то обидно из-за такой ерунды на тачке ездить!
Гость
23 ноября 2007, 20:35
ну и хамство!!!!
давайте вместе вычислим в каком салоне работает менеджер с фамилией Первушина?!
кто узнает сообщите.
Гость
24 ноября 2007, 13:00
Поездка в сервис или больницу апреоре не вызывает энтузиазма у абсолютного большинства.Скажите насколько надо быть идеалистом,что бы верить в то,что возможно иметь 100%готовности сделать ВСЕ, сдесь и сейчас.ТО 38,скажите в вашем случае надо было ранее приехавших на сервис отодвинуть или перезаписать на более поздний срок,достать бачок со склада(хотя я очень сомневаюсь,что это типичная поломка)и произвести замену.При этом Вам абсолютно наплевать на других у Вас же "обида"-лучше сразу написать претензию и произвести замену авто.Просто и практично попользовал,надоело,заменил.
Гость
26 ноября 2007, 14:33
2 п.40
Уважаемый/ая!
Вы хотя бы знаете, чем гразит лопнувший бачок?
Заменить его 20 минут максимум! А вот перепись, может привести к тому, что ОЖ придется постоянно доливать, а это в итоге выльется в приличные суммы еа тосол/антифриз, а если не дай бог не заметят да не придадут значения, перегрев движка и непредсказуемые последствия!
Говорю, это так как на своей шкуре все это прочуствовал, правда машина была ВАЗовская, но тем не менне, 15 литров тосола за неполную неделю, и жалоба директору салона с требованием компенсировать затраты, так заменили и рабочих нашли, и график записей не сбили!
Салон был Восток-Лада, но надо сказать, что это был единственный отрицательный момент в моем общении с ними!
Гость
26 ноября 2007, 16:11
Для п.41. Так все таки бачок омывателя или расширительный бачок??? На сколько я знаю при аварийных течах топлива, ОЖ, тормозной Ж., и масла автомобили принимаются вне очереди...
Для п.31. А ВАМ известно, что на всех заводах есть понятие перекрас.. И что Вы предлагаете: каждую машину измерять ЛКП и в случае несоответствия отправлять обратно на завод???? Не всегда сам дилер знает, что машину перекрасили/подкрасили на заводе...
Гость
26 ноября 2007, 18:38
2 42
Расширительный конечно!
Про тосол я незря писал!
Должны да не обязаны, пока не написал жалобу, меня не приняли, а первоначально, по записи через две недели, а когда расход(вытекание) тосол перевалил за 10л приехал в сервис, и только через смотри выше, добился устранения проблемы!
Гость
26 ноября 2007, 20:05
Для п.43. Читай внимательно п.38. Лично Я там вижу бачок омывателя...
Гость
27 ноября 2007, 01:52
Мда,полемика...Хамов в стране много по обе стороны прилавка,факт...
Взятка,товарищи,кормит не только чиновника,но и многих из посредников,от кого зависит очередь на получение тех или иных благ или выполнение собственно самой работы(замена дефицитного бачка,возврат неиисправной техники и т.п.)-и вот вам новый способ"позолотить ручку",-закон о возврате...
Спасибо за многие мысли и факты многим людям,теперь буду знать,что и в сурьёзном с виду салоне могут"кинуть"и постараться"развести"даже очень приветливые менеджеры.
А вот 12.12 схожу для интереса и развдаю.
Отчитаюсь.
Гость
27 ноября 2007, 13:56
Не надо бросаться в крайности. Хотя при покупке на вторичном рынке (больше касается дорогих машин) рекомендуют измерять слой ЛКП. А почему нельзя этого сделать на новой? Сложно купить один прибор? Вы зайдите( если есть возможность) в кузовной цех любого дилера . Более чем уверен - там будут и новые авто, за которые люди внесли предоплату, ждут их, а им лапшу вешают на уши - грузится, едет, ещё едет... И отдадут потом без всякого угрызения совести отремонтированный авто с сорванными сроками поставки и будут считать что это в порядке вещей!
Гость
27 ноября 2007, 15:02
Для п.46. Согласен, что у дилеров стоят на кузовном новые авто. Но вопрос был про ремонтные (допускаемые самим заводом-изготовителем) машины которые уже с конвейера выходят перекрашенные. За них то-же должен отвечать дилер??? Ведь он порой сам об этом не знает, но при судебных разбирательствах будет полностью виноват...Про вторичный рынок я вообще молчу.
Гость
27 ноября 2007, 15:17
2 Blud
Ну хорошо, не внимательно прочел, но суть дела не меняется! Почему на новой машине лопаются бачки, а оплачивать накладные расходы салон не хочет!
Смена бачка омывателя процедура еще более простая!
Гость
28 ноября 2007, 11:21
ТО 36>>> Менежеру....
Не прибедняйтесь...... 5-10% прибыли с автомобиля это нерентабельно... Вообще, для нормальной работы прибыль не может быть ниже 12%. Дилеры зарабатовают с авто примерно 15-20%, и это нормально.
Кто-то писал, что дилерам будет не выгодно принимать автомобили назад, т.к. она уже будет дешевле на 15%... А кто им потом мешает продать её заново, как новую... менее придирчивому покупателю...(такое может быть, если прежний владелец не успел авто на учет поставить, тогда никто не догадается, у кого она была..) Или продать её как "немного" б/у и вернуть себе те же деньги...
Надо уровень сервиса на новый уровень выводить, застоялись....
Гость
28 ноября 2007, 12:15
to 49. Да будет Вам известно, что при продаже автомобиля данные на покупателя (Ф.И.О. и адрес) вписывается в ПТС. А теперь вопрос: кто (если не придурчивый/придирчивый покупатель которых в природе нет) захочет покупать в салоне новый автомобиль у которого в ПТС уже есть/был владелец???????
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%«О защите прав потребителей»: не устраивает автомобиль – верни дилеру