Компания «Джемир»: 11 лет мы продаем отличные автомобили и обеспечиваем их достойным сервисом
21 января 2008, 12:30
Гость
21 января 2008, 15:21
Смотрите как много стало новостей из жемира!!! Видимо это их бизнес план по продвижению качества, а не вынужденная мера в связи с появлением нового дилера! Молодцы, желаю удачи в хорошем!!!
Гость
21 января 2008, 16:15
Руки бы повыдергивал их ремонтёрам!!!
Гость
21 января 2008, 16:37
Главная причина моего отказа от покупки нового авто в джемире - плохие отзывы о его сервисе. Руководителям видать невдомек что кроме рекламы, есть еще и форумы, где люди высказывают свое мнение по разным вопросам.
Гость
21 января 2008, 16:42
Хочеться спросить, а на продавцов-консультантов кого берете?
Я учусь сейчас на финансиста, но действительность показывает, что по специальности работать не буду, значит нужно искать что-то альтернативное... А машины очень люблю, могу сказать, что не плохо в них разбираюсь, да и с финансами))))) работать умею!
В общем какие у вас требования к кандидатам? Что нужно для прохождения стажировки, и куда можно высылать резюме?
Гость
21 января 2008, 17:23
Достойный сервис?!?!? да ну??? 2 месяца машина в ремонте - ето достойный сервис? 2 раза одна и та же поломка - ето достойный сервис? Во всех причинах оказывается клиент виноват - ето достойный сервис??? Уже весь Челябинск знает что вы за сервис, не смешите людей....
Гость
21 января 2008, 18:22
to Merlyn +1
абсолютно та же ситуация
После того как увидела машины с установленной джемировскими "умельцами" сигнализациями", у одной разворотили внутреннюю отделку , а у второй сигнализация живет самостоятельной жизнью, поняла, что с мечтой об опеле предется растаться
Заглавие статьи на этом сайте смотрится просто издевательски
Гость
21 января 2008, 18:41
Я как раз училась в автошколе КАФС на спарке, такая прикольная машинка. Мне понравилось управление, и экзамен я сдала с первого раза! Мне очень понравилась, вот поднакоплю денег, тоже задумаюсь о покупке, а пока только выбираю.
Гость
21 января 2008, 20:45
А куда-ж подевалась с джемировского сайта Шевроле-Нива? Она ж им львиную долю прибыли приносит.
Гость
21 января 2008, 21:37
заказали у них запчасть так она всееще не пришла заказали еще в декабре сервис классный у них
Гость
21 января 2008, 23:04
джемир самый отстойный сервис в челябинске мастера найдут сто причин отказать в гарантии на вопрос машина готова отвечают не знаю предпродажка плохая никто ни за что не отвечает
Гость
22 января 2008, 00:12
Почему не умеете устанавливать круиз-контроль на Zafir"у, как делают все дилеры? Почему прошивка бортового компьютера на новой Zafir"е ,стоит 3000 руб.(с 3-ьей попытки), а в Москве - 500? Ребята-ремонтеры неплохие. Им знаний не хватает. Вопрос обучения и организации - это к хозяевам и менеджменту. Может "Машинный двор" составит конкуренцию. А то руководство расслабилось.
Гость
22 января 2008, 01:03
Сщгласен с Merlyn yf 100%
Гость
22 января 2008, 08:45
У моих приятелей два авто Опель и Шевроле. Техобслуживание в Копейске отвратительное. Видимо продав эти авто желание обслуживать в таком сервисе больше не возникнет! Не наступайте на одни и теже грабли дважды.
Гость
22 января 2008, 08:45
не знаю как там у них с ремонтниками,но вот персонал хамский,...после Н.Г. хотели взять у них машину в кредит с первоначальным в 50% так в челябинске замучались ходить от стола к столу прежде чем смогли узнать что интересующая нас машина в наличии есть только в копейске...поехали в копейск,там правда менеджер по продажам был более вежливым и отделаться от нас не спешил,за то настойчиво пытался впарить нам как можно больше доп.оборудования,а девушка которая
должна бы заниматься оформлением кредита просто не переставая жУваться сУнула анкету со словами идите туда заполняйте,а когда возникли вопросы - "там всё написано"...впечатление сложилось - у нас и без тебя продаж
Гость
22 января 2008, 10:33
Отказали в гарантийном обслуживание Астры по причине того что машина была купленна не у них, а в ГемаGM-Москва и предпродажку и первое т.о осуществлял Счетспецтранс, мотивирую это тем, что это типа не официальный диллер. В Екатеринбурге у диллера машину приняли и заменили рулевой наконечник по гарантии. На вопрос по поводу официального или не официального диллера, мне ответили, что гарантию предоставляет не диллер, а OPEL, поэтому отказать не имеют права.
Гость
22 января 2008, 10:46
Уважаемые клиенты! Если у вас возникли вопросы или замечания относительно работы сервиса или работы службы продаж, обращайтесь по указанному электронному адресу или по телефону 268-05-33 (Координатор). Ваши пожелания и замечания обязательно будут рассмотрены и учтены при дальнейшей работе.
Спасибо за комментарии и Ваши будущие обращения. Нам очень важно Ваше мнение!
Гость
22 января 2008, 11:06
Хочу машину
Сейчас у меня Ваз 1997г. мой первый автомобиль. Люди посоветуйте, что купить в пределах 300т.р., хочу в кредит. Хотел Ланоса, в инете пишут, что собирают хохлы и делают не качественно, машины хватает на год, а потом она начинает вся скрипеть, а изнутри это ДЭУ Нексия и вовсе. Логана не хочу, страшный сильно. Катался на Авео, вроде все не плохо, но как начнешь присматриваться к мелочам, то видны все тонкости сборки, откровенно плохой пластик и плохо подогнанный, слабоватый движок за 350 т.р., смешные колесики, а вы говорите еще плюсом обслуживание не на высоте. Лачети нравится, но за эти деньги уже класс другой и денег таких нет. По характеристикам Акцент мне нравится, опять же достаточно консервативный автомобиль. Китайцев брать боюсь, после опубликования краш тестов в Инете.
Гость
22 января 2008, 11:11
Джемир - уверенно держит 2-е место самых отвратительных салонов г.Челябинска после Челябинск-Лады. Будем надеется что после появления 2-го дилера им придется полностью поменять свое отношение, персонал и "специалистов"
Гость
22 января 2008, 12:12
Походу дела запахло жаренным, появилась конкуренция и Джемир засуетился, забеспокоился о своей репутации
Гость
22 января 2008, 12:22
У "Джемира" самые приличные авто салоны, мне только "Регинас", пожалуй, больше понравился. И персонал нормально общается, точно не хуже, чем в других, и даже лучше чем у некоторых. Так что выбирать буду точно между Opel и Nissan, причем за Опелем пойду только в "Джемир"!!!!
P.S. А про сервис... Не смешите меня!!! Если у мастера все нормально с технической стороной дела, он точно не будет вам объяснять почему он вашу машину не за 2 часа, а за 2 месяца сделал, для этого обычно другой персонал есть. Причем если вы за вопросами к продавцу сунетесь))))))) Он вам разве что другую машину предложить может)))))
Гость
22 января 2008, 14:58
Почитал статью на работе, пожалел, чуть с работы не выперли за чрезмерное веселье на рабочем месте. Увы, я сам обслуживаюсь в этой конторе.
Но могу отметить одну вешь, в этой конторе есть ребята с которыми приятно работать, я давно их для себя выделил и теперь стараюсь попадать только к ним (это и просто менеджеры по продажам, и пиемка и доп оборудование). Как говоится - приходится приспасабливатся.
Гость
22 января 2008, 16:35
Понравилась Опиль Зафира, уже собрался заказывать, но после отзывов о сервисе
Джемир- задумался... стоит ли?
Гость
22 января 2008, 17:03
Делал у них шиномонтаж и масло менял, вроде все сделали. Колеса крутятся, жалоб нет.
Гость
22 января 2008, 17:16
Ужасный сервис!!!!!!!!Свою "Машеньку" пригоняла к ним несколько раз, что в Копейск, что в Челябинск - ничего не сделали!!!Приехала на чистой машине, а они мне: "у нас обязательная мойка!Бред!даже причину не нашли!!!Только и говорят:"Да стук есть,а где???"-это они у меня спрашивают!смешно!Кто из нас слесарь? По неопытности послушала их: давайте эту деталь поменяем, стук пройдет,а потом еще эту- точно стук пройдет!Поменяли.Заплатила кучу денег, а оказалось зря стук остался!И кому теперь эти детали в какое место поставить? Слесаря не кчемные!
Гость
22 января 2008, 17:18
Продолжение: перегорела лампа в панели где стрелка бензина, обратилась, мне сказали:мы поменяем! Поменяли, но сообщили, что теперь у меня аварийка моргать не будет. Я им говорю: "Че за нафиг? мне так не надо!",а они мне:у нас ламп нет, сбегайте в магазин автозапчастей и купите.Купила, поменяли, только очень долго еще после этого ремонта в панели болтик какой-то катался на поворотах!!!Больше к ним не поехала, а то как-то смешно меня встречать стали:"Здравствуйте, это опять вы...!" Для себя сделала вывод:надо учиться все делать самой!Пусть с торпедой проковырялась 3 часа,чтобы устранить злощастный болтик,но зато все на месте и защелки и лишних болтиков не катается на поворотах!А в Джемир больше не поеду и другим не рекомендую!!!Пустая трата денег,времени и нервов.
Гость
22 января 2008, 17:47
В моем случае ладно ремонт с горем пополам сделали (хотя еще не факт что сделали, т.е. следствие устранили, а причину нет), так один датчик установили так что крепление от датчика загнули и он перетирал резиновый трубопровод к радиатору. Заметил вовремя, отогнул. Колеса поменяли, болты закрутили так что потом на шиномонтажке парень просто матерился откручивая. А чтобы я тогда на трассе делал??? Кроме того крышку колпака так вбили, что потом её ломать пришлось. Крышка стоит 400 рублевич.... Замечательно? Детали ехали почти 2 месяца, вместо положенных 30 дней. Почему? Всё просто - сперва диагностировали неделю, потом думали что заказать - еще неделю. Хотя мне по телефону говорили что всё уже заказано. Потом оказывается инвентаризация на складе GM началась... Потом еще DHL вез наверное на лошадях... Тогда пусть сразу говорят что срок поставки деталей не 30 дней, а 2 месяца... Зачем тогда людям голову морочить... Неясностей много было.
Гость
22 января 2008, 17:46
Cronos: про мастера я ни слова не написал.
Мастер - ето человек которому дали детальку, он её поставил и хотелось бы чтобы её поставил хорошо и при етом не поломал что-нить другое.
Гость
22 января 2008, 17:48
Еще по ходу дела оказалось что Джемир в Копейске никакого отношения не имеет к Джемиру в Челябинске. Тогда зачем одну вывеску "прикручивать"?
Гость
22 января 2008, 20:56
В джемире действительно отвратительный сервис и продавцы-консультанты. Когда собрались покупать машину в Джемире (Шевроле) никто ничего не объяснял, что к чему искали в интернете. Если был бы аналогичный автомобиль такой же ценовой категории, туда бы никогда не обратились. После того, как машина пришла, сроков нам также не сообщали, говорили, что придет в феврале. В конце декабря позвонили, сказали, что машину нужно забирать. Консультанты просто никакие. Им ничего не нужно, кроме как в аське посидеть, да поболтать друг с другом. Когда забирали машину, нам дали все документы, все заплатили и все. Когда попросили отогнать машину, на что я ответила, что не знаю как ее заводить. Очень удивились,как будто я каждый день машину покупаю. Спасибо девушке на выдаче, (не знаю, как зовут), но она единственный вменяемый человек. Есть ли обкатка у автомобиля, когда необходимо проходить ТО, ни слова. В общем, салон хороший, но обслуживание оставляет желать лучшего
Гость
22 января 2008, 21:01
тоже столкнулись с этой конторой какой-то кошмар. Приехали получать машину в Копейск и "получали" часов эдак 8. Перед нами женщине 3 раза машину выгоняли и каждый раз что-то забывали поставить, то защиту двиготеля, то сигналку. персонал хамский, особенно запомнилась девушка на доп. оборудовании, долго хотела купить набор автомобилиста, но до меня она так и не снизошла. Как вспомню так ужасаюсь.
Гость
23 января 2008, 08:26
Для АвтоЛеди: Люба.. и ты их не "построила на подоконнике с падушками"? С твоим то умением?!
Джемиру: зря вы обидели эту красивую и умную девушку.
Гость
23 января 2008, 08:40
Подскажите пожалуйста могу я проходить ТО и обращаться в Маш. двор за тех. помощью, если в Джемире 3 месяца назад купила Опель? А то вот при продаже они "забыли" инструкцию к МР3 дать и воздух с улицы затягивает в салон?
Гость
23 января 2008, 08:44
А помните, больше года назад случай был, парню продали каптиву как бы новую, но после тест-драйва и всю с серьезными поломками, так он судился с джемиром (копейским). Кто-нибудь знает, чем эта история закончилась?
Гость
23 января 2008, 09:09
Ирина - менеджер по продажам - РЕСПЕКТ
с покупателем сааааамого дешевого ланоса няньчилась - яки хаммер покупали - очень спасибо
Девушка на выдаче авто DELETE и как можно скорее - первое и последнее впечатление ,говорят, самое важное - так вот последнее - сам бы вывел за угол и напинал под зад (извините - накипело), ей морковь на рынке (не на каждом)продавать.
Официальный запрос (смелости если хватает у компетентных людей из Джемира это читать) так называемое нулевое ТО у Ланоса есть? Надеюсь бесплатно, если есть?
Гость
23 января 2008, 09:40
Статья просто вызывает умиление. Круче Джемира просто не существует фирмы.... Опыт общения с Джемиром порядка 4 лет. Машины обслуживались разные - от Опеля Vectra до Ш - Нива (3шт).Все здорово, пока происходит заказ и оплата. Когда же приходит момент получения автомобиля, все и начинается. Приезжаешь к назначеному времени и ждешь когда освободится менеджер, потом оформление бумаг, потом выдача автомобиля, а потом на выдаче выясняется, что не работает иммобилайзер ( к примеру) и вся эта бодяга может занять 4 часа или больше. Заказ запчастей у них отдельная песня. На Опеле развалилась коробка. Приезжаю узнаю - есть ли в наличие. Есть в Москве на складе, но склад переезжает.Хорошо можно ли доставить из Германии. Можно и дают договор в котором написано, что срок доставки 180 суток!!! Аут. Генератор на тот же Опель везли 2,5 месяца, видимо на оленях.Таких примеров накопилось.....можно книгу написать. Возможно с появлением нового дилера, что то изменится.
Гость
23 января 2008, 09:48
Для Эгоиста: Можно было имени не выносить на форум!Если честно мне надоело всех строить с подушками на подокиннике! Я уже писала, что все буду делать САМА!Купила себе книжечку по ремонту Шеви и изучаю, что не ясно спрашиваю у знакомых.Но в ДЖЕМИР больше не поеду, даже если мою "Машеньку" будут таскать на галстуке.Эгосит, а ты пиши мне на мыло, по-ближе по-общаемся
Гость
23 января 2008, 10:16
Для Джемира:Все возникшие проблемы надо решать на месте в день обращения, когда случился инцедент,мастера должны давать №телефона координатора, если что-то не устраивает клиента и они ни чем помочь не могут, а ни когда на форуме о себе много нового узнали!!!!ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!!
Гость
23 января 2008, 10:15
По сервису - я доволен. Может повезло конечно, но предпродажка, установка доп оборудования, ТО-0 и ТО-1 на мою лачу прошли быстро и качественно. Кто недоволен жемировским сервисом - попробовали бы вы обслужиться в "Ситроене" на Бр.Кашириных. Вот там реальный пипец.
Гость
23 января 2008, 11:03
Отвратительное обслуживание, некомпетантность сотрудников, у меня сложилось такое впечатление, что люди просто не хотят продавать автомобили. Когда мы с мужем ходили по автосалону в течении часа, никто даже не подошёл, мол вам надо, вы и подходите к нам! Со стороны создавалась видимость работы, но на самом деле они просто сидели и болтали о своём! Когда мы спросили о наличие автомобилей, они ответили, что ничего не знают и не владеют такой информацией. Тогда простите, зачем они открыли этот салон?!Я так думаю, что туда нужен хороший руководитель, которого сейчас нет или просто он ни чего не понимает в продажах!
Гость
23 января 2008, 11:45
Отличный сервис???
Это что новый анекдот. Джемир и отличный сервис, как и обслуживание клиента в принципе две несопоставимые вещи. Они продать автомобиль не могут или не хотят. это уж на их совести. А обслужить тем более. У меня знакомый менял брызговоки, двое суток. Это же умудриться нужно.
Гость
23 января 2008, 13:53
Возьми Гетца. Беспроблемная машина. И дилер опять же не Джемир и з/ч полно если надумаешь как AvtoLEDY сам делать всё.
Гость
23 января 2008, 14:19
Владельцу Ваза: Вы вообще думаете когда сравниваете 2 машины??? Getz и Шевроле Нива? Ухохочешься Это что-то типа сравнения таракана и коровы?
Гость
23 января 2008, 15:07
Попробуйте доказать у нас, что "бензиновые" проблемы, под которые дилер подводит почти все - это гарантийные. Джемир Вас будет долго и упорно разводить на бабки, не признавая гарантию в этом случае. А куда деваться? Выбор только из двух вариантов: продавать такую машину (и забыть о Джемире как страшном сне) или постоянно выкладывать нехилые бабки, с нетерпением дожидаясь окончания гарантии, чтобы ремонтироваться в нормальном сервисе. Или забить на гарантию и ехать к "своему", проверенному спецу (или самому все делать, если руки-голова на месте и условия есть) - хоть и рискованный, но тоже вариант, по деньгам в разы дешевле. Узнайте сколько стоит ТО на, к примеру, Лачетти и опупейте (За что столько!???)
Гость
23 января 2008, 15:46
RE: Владельцу Ваза
Нормальный вариант Хундай, правда, тоже не халява. Тот, который хочется дороже 370 получается. А как в эксплуатации? По силам только самый бюджетный вариант с двигателем 1.1.
Гость
23 января 2008, 15:59
Читал статью и плакал от смеха.
Сталкивался с Джемиром несколько раз.
Купили знакомой Ланос. На Кожзаводской. Заказали дополнительное оборудование. Приехали забирать - проторчали почти 4 часа.
То им некогда, то человек занят, то сигналка работает не так.
В результате забрали грязный автомобиль.
Заглючил центральный замок.
Двери не закрываются. По телефону предложили приехать через неделю. На вопрос, кто будет сидеть в открытом автомобиле и охранять вообще впали в ступор.)))
Вышел на руководство - свободное место нашли на следующее утро.
Пригнали в сервис.
Автомобиль в рем. зоне простоял часа 2,
к нему ни кто не подходил.
Потом еще 2 часа пытались разобраться почему не работают замки.
Оказалось у установщиков руки не с того места растут.
Все это время, на вполне логичные вопросы о времени окончания ремонта просто хамили.
Большой привет госпоже Дерюгиной.
Но прежде, чем заказывать такие статьи - может стоит разобраться как на самом деле обстаят дела!!!
Гость
23 января 2008, 20:44
41. Владельцу Ваза 13:53 23.01.2008
Да машинка хорошая, но гешка любит вкусно и много поесть, покрайне мере мой, с акп, правда еще минус один оф диллер тоже норма час большой...
42. AvtoLEDY 14:19 23.01.2008
Немного не правильное сравнение(немного оскорбительное)... хотя и отчасти правильное ... разница в массе всего примерно в 300 кг
44. Владельц Ваза 15:46 23.01.2008
Чесно 1.1 тоже вариант но немного слабоват если дури много не надо то сойдет... но все же я бы посоветовал 1.4
Гость
23 января 2008, 23:10
Гы
Почитав форум понял что не ошибся в не выборе сервиса. Сейчас в городе появился новый диллер шеви-опеля - машинный двор. Надеюсь после этого джемир станет эксклюзивным поставщиком хаммера и будет грамотно и круто обслуживать эти машины (гы-гы.
для Джемира: а вы внимательно читайте что тут пишут, и записывайте.
Перед тем как идти в салон за машиной, я сначала переверну интернет в поисках информации о ней(характеристики, отзывы о машине, о сервисе). И ваш сайт в этом списке будет последним - потому-что реальной информации там нет (разве что цены), буклет электронный. После этого я сам могу менеджеру про машину рассказать . (Это ликбез для Джемира был)
Гость
23 января 2008, 23:19
За диагностику ABS-ки в "Джемире" Челябинска взяли 600р.Та же самая процедура,но в Копейске-взяли 1600р.,кроме того впарили ступицу колеса с датчиком ABS за 5760р.Дома сам тестером проверил провода на обрыв,запаял один провод и все дела,провозился часа 2.Мастера сра.ые!!!
Гость
24 января 2008, 08:54
Нулевое ТО - имеете в виду замену масла? Мы на авео меняли к зиме при 3000 пробега, заплатили 2 т.р.
Гость
24 января 2008, 09:38
я у Джемира обслуживаю Лачетти, за два года не было проблем. Гарантийного случая правда не возникало, но всех мастеров я знаю уже лично сам, все вопросы вполне решаемые.
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -10
8 м/c,
ю-з.
730мм 74%Компания «Джемир»: 11 лет мы продаем отличные автомобили и обеспечиваем их достойным сервисом