Пять новинок Mercedes-Benz (поклонникам марки не читать)
31 января 2008, 13:00
Гость
31 января 2008, 15:54
Интересует мнение Heeltoe по данной статье. Насколько помню он профессиональный дизайнер Шевроле, его мнение компетентно. Разделяет ли он посыл статьи?
Гость
31 января 2008, 16:28
+1, в точку! хоть ктото не побоялся сказать как есть!
Гость
31 января 2008, 16:46
Уважаемый Артем Краснов! Если Вы, к примеру, появитесь на официальном мероприятии в строгом костюме на голое тело и белых кедах на босую ногу, да еще и в вязанной красной шапочке, общественность в лучшем случае решит, что это какой-то незадачливый лох с претензией на оригинальность (ни в коем случае не хочу Вас обидеть!). Знаменитые дизайнеры Дольчи и Габана в подобном прикиде несомненно вызовут восторг и хвалебные отзывы: "смело, креативно, нестандартно, индивидуально и т.п.". С дизайном Мерседес все обстоит точно также. Это Мерседес и свой бренд он формировал десятилетиями. Успех продаж, в первую очередь, объясняется безупречностью бренда, а внешний вид уже, как говориться, прилагается. Поэтому они могут себе не только позволить модные тенденции, но и диктовать их. И успех будет, и китайцы с корейцами срисовывать будут. А что до мнения народа, то как говорит знаменитый дизайнер БМВ Крис Бенгл - "... привыкнут - эволюция".
Гость
31 января 2008, 16:53
Китяясе-мерьседеся, адняка...
Гость
31 января 2008, 17:37
п. 3, Эволюционер, ваш пост напоминает отмазку )))
Гость
31 января 2008, 19:35
"фотография" Mercedes-Benz SLC - на самом деле рисунок :P не дезинформируйте читателей пожалуйста
Гость
31 января 2008, 20:44
Артём, мне ход твоих мыслей понятен. И они правильные. Звезда мерседеса позволяет создателям авто особо не париться над внешностью своих созданий. Она им это прощает. На это не обращают внимания. Но не нужно противопоставлять господам мерседес японцам, корейцам и китайцам. Про китай пока разговора вообще нет. А с точки зрения дизайна и эргономики, а также качества(рейтинги надежности посмотрите) - немцы недотягивают до азии. И уж тем более до италии. Есть просто замечательные автомобили из прошлого, которые заставляют менять мерседес на мерседес. Чего стоит Е124! Классика! Облик которого всми так любим и узнаваем. Боюсь, что узнаваемостью и заканчивается вся преемственность моделей. Звездой трехконечной. Не интересно и одинаково..
Гость
31 января 2008, 22:14
скоро мерс будет примером только для китайцев хотя новый с -класс мне нравится а р у них провалился
Гость
31 января 2008, 22:41
Посмотрел на новые модели "мерса" и сложилось впечатление, словно я отсутсвовал лет десять и не видел промежуточные модели между последними, которые бегают по городу, и этими -вышепоказанными. Просто революция в дизайне столь солидной марки, очень смело. Вкус не успевает формироваться, как быстро всё меняется.
Гость
1 февраля 2008, 09:32
то 1, 3: +1
Артем, я не знаю, чем Вы руководствовались при написании данной статьи, но мне кажется статья немного не "в точку"... На автомобильном рынке, Мерседес очень сильный игрок, и я думаю, он вправе диктовать условия дизайна.
Гость
1 февраля 2008, 10:40
Времена меняются... Ещё вчера Тойота срисовывала силуэты своих топовых моделей (Кэмри и добрая половина моделей Лексус) с классических Мерседесов, корейцы в своих потугах на солидность не придумали ничего умнее прямого заимстования элементов...
Всё-таки законодателю моды, каким всегда был "Даймлер-Бенц", не следовало так опускаться. Королевский статус не позволяет надевать кеды к смокингу, даже если это смело и креативно.
Гость
1 февраля 2008, 11:26
GPS, ESP, SMS - улыбнуло...
to Эволюционер: Автор статьи как раз на то и сетует, что Мерседес потерял (или наверно правильней выразиться невоспользовался в данный момент) своим положением и не предпринял ни каких радикальных изменений и не задал новых тенденций, а жаль...
Гость
1 февраля 2008, 12:31
Мнения разделились.... впрочем, как всегда. Я от части согласен со многими. То, что революции в дизайне Мерседес не произвел (хотя может быть пока... посмотрим чтг будет, когда будет не "фейслифтинг", а именно выход новых моделей...) это факт. Но мерседес может это себе позволить!!!! Но в то же время я абсолютно не согласен с тем, что моду начинают диктовать - азиаты... Им еще очень далеко... (даже очень-очень далеко), хотя признаю, что раз уж об этом начили говорить, то... А как известно дыма, без огня не бывает...
Гость
1 февраля 2008, 15:38
Странная статья. Понятно, конечно, что кому-то нравится свиной хрящик, а кому-то арбузная корочка. Но чтобы с такой злобой поливать марку мерседес? На ум приходит только две причины: первая - автору дали много денег, вторая - его достала езда на жигулях, а приличную машину купить он не может и не сможет. И порыве бессильной злобы родился сей опус. Остается пожелать Хаусу договориться с Артемом и тогда, скорее всего, скоро появится аналогичная статья про БМВ или Ауди.
Хотя вряд ли этот пост появится...
Гость
1 февраля 2008, 15:50
"Мерседес очень сильный игрок, и я думаю, он вправе диктовать условия дизайна".
Помилуйте, какие условия? У Daimler-а очевидная стагнация в дизайне. Стремясь не отстать от моды и в то же время сохранить приемственность, они лепят на новые модели кучу моднявых деталюшек, начисто теряя остатки былой харизмы. Где новые 300SL, W126, W140 в конце концов?
Daimler-у срочно нужен свой Крис Бэнгл, чтобы перетряхнуть это болото. Великие вещи создаются только в поиске чего-то нового.
А GLK, кстати, не так уж и плох. Концептуально. Вот только реализация подкачала.
Гость
1 февраля 2008, 16:37
"Но чтобы с такой злобой поливать марку мерседес?"
Честно говоря никакой злобы не заметил. Просто и с юмором. Ваточел пишет много заказных статей и это отвращает но в данном случае я согласен с большинством тезисов, пусть они приведены в несерьезной форме.
Разве что новый GLK в некоторых ракурсах смотрится довольно интересно и не похож на японца. Хотя я согласен что фирменного стиля в нем не чувствуется (или это новый фирменный стиль)?
Гость
1 февраля 2008, 16:58
Явно заказная статейка у автора ума на подобное не хватило бы.Да думаю опыта да и практики общения с лидирующей маркой у него маловато хотя на таких статейках может и заработает на старенький 124.Мерседес это классика для тех кто понимает толк в машинах ,а не нахватался верхушек и строит из себя знатока ,выглядит очень глупо.И вообще МЕРС это стиль жизни- кто раз окунулся никогда его не поменяет.Так что "заказчики" обламайтесь истенные преверженцы данной марки непоколебимы,а статейку читают как анекдот и видят в этом беспомощность других марок(без обид).
Гость
1 февраля 2008, 17:18
14 - абсолютно согласна! Респект!
Гость
1 февраля 2008, 17:18
to Мерседосовод: Зря вы так на аффтора! По моему он не в бессильной злобе, а наоборот в порыве любви к марке. И не надо здесь снова разжигать страти по поводу что лучше: Мерседес, Ауди или БМВ. Ну правда, последнее время Мерседес не блещет шедеврами, хотя мне очень нравится R и CLS-class!!!
Да и с "Есть Мнение" согласен, что GLK не так уж плох... более того, буковка G крсасноречиво говорит о "прородители" этого авто, а это на мой взгляд, обязывает... в том числе и в дизайне. Так что, Мерседес, как всегда, - на высоте!
Гость
1 февраля 2008, 17:38
Друзья!
Данная статья вызвала крайне негативную реакцию со стороны компании «УралАвтоХаус», официального дилера Mercedes-Benz в Челябинске. В результате, «УралАвтоХаус» по своей инициативе прекратил размещение рекламы на сайтах Autochel.ru и VIPautochel.ru.
Редакцию часто обвиняют в чрезмерном «угодничестве» рекламодателям, и немногие знают, насколько сложным порой бывает отстоять свое мнение. Вместе с тем, в последнее время сайт Autochel.ru проводит политику разделения рекламных материалов и авторских. Цель этой политики — исключить влияние рекламодателей на редакционные материалы.
Случаи, когда дилеры просят изменить редакционный (т.е. бесплатный) материал, происходят регулярно, и мы всегда идем навстречу, если это мнение обоснованно - например, обнаружена фактическая ошибка.
Гость
1 февраля 2008, 17:39
В данном случае, конкретных пожеланий не было: лишь требование убрать материал. Кроме того, представители компании заявили, что «содержание статьи — это просто чье-то мнение, а мнения нельзя публиковать на широкую аудиторию».
На сайте собрался своего рода консилиум, его члены почитали статью и приняли решения, что хотя она носит ироничный характер, оснований снимать ее нет. В данном случае рекламный отдел сайта проявил мужество, и не поддался на ультиматум компании «УралАвтоХаус», хотя, разумеется, нам было крайне неприятно разрывать отношение с дилером Mercedes-Benz.
«УралАвтоХаус» был достаточно крупным рекламодателем сайта Autochel.ru, и мы плодотворно сотрудничали, в том числе в области написания материалов (правда, при прежнем руководстве).Как бы там ни было, свое мнение по данному вопросу мы не изменили.
Гость
1 февраля 2008, 17:39
С полной ответственностью заявляю, что статья не является чьим -либо заказом и была написана исключительно по моей инициативе. Иногда мы позволяем себе честное мнение, и если хотите его - то оно изложено в этой статье. Споры о его компетентности только приветствуются.
Гость
1 февраля 2008, 17:55
А как же Вы хотели, Артем? Компания тратит кучу денег на рекламу, а вы взяли и обоср.ли ее бренд. Вот наука всем рекламодателям, тратьте деньги, найдется тот, кто все ваши усилия пустит кту под хвост
Гость
1 февраля 2008, 18:06
Конечно же, мы приветствуем "честное мнение", но если оно объективное! И не в том ли задача журналистов подавать материал, "как есть", а не отстаивать свое мнение, правота, которого под большим сомнением. Какие у Вас есть на то права? Кто Вас назначил или выбрал экспертом в области автодизайна? Ни один, уважающий себя журналист, не позволит ничего подобного, жаль, что Вы, Артем, так этого и не поняли.
Гость
1 февраля 2008, 18:16
Простите, а что в вашем понимании объективное мнение? Человек высказал свою позицию, в начале жирным шрифтом написал "Изложенное ниже является авторским мнением, не претендующим на абсолютную истину". Он просто так считает, и это хорошо, когда журналист имеет мнение! Неужели в нашей стране нет свободы слова?
Меня забавляет вот эта фраза в статье: "Современные дизайнеры – люди несвободные. Как и журналисты, вынужденные писать скучные тексты в угоду рекламодателям, дизайнеры серийных машин не могут выплеснуть эмоции на бумагу или экран, наплевав на многочисленные пожелания инженеров, аэродинамиков, экономистов."
Уралавтохаус подтвердил ее на 100%.
Гость
1 февраля 2008, 18:15
Собака лает - караван идет.
Во все годы Мерседес обс.рают, когда W126 появился, С126 (никто брать его не будет), W140 (слон), W210 и т.д.
"но в Штутгарте, вероятно, об этом еще не знают."
Ага, а мужики то и не знают!
"Уточните пожалуйста, какие из перечисленных машин сделаны вами, а какие ими: BLS, CLC, STS, CLS, CTS, SLC, SLK, SRX, GLK, AMG, GPS, ESP, SMS?"
Не сразу понял, что это "лопата".
Интересно, какие новинки у автора статьи аж "будоражат воображение". Может Audi что-то представили или БМВ, а я пропустил.
Гость
1 февраля 2008, 18:48
Ну а что такого в этой статье? Из за чего сыр бор то? Правильно автор написал, неинтересный дизайн у моделей. Вернее вторичный.
Только не думаю что кого то это отвадит от покупки мерседеса. Статья явно провокационная, она будоражит желание поспорить с автором. Так что скорее он не надеялся получить много хвалебных отзывов, знал на что идет.
А поступок Уралавтохауса считаю не совсем красивым. Большие деньги и большая власть всегда стараются прикарманить сми, но в данном случае авточел переиграл Хаус со счетом 1:0. И суета хауса по поводу статьи говорит скорее о неуверенности в своем продукте. ИМХО
Гость
1 февраля 2008, 20:22
то п. 27, Андрей, действительно, статья не скажется на количество покупателей, Мерседес, как наркотик, вызывает привыкания и увы, лекарства нет...Просто автор статьи возомнил себя великим знатоком автомобилей и позволил высказывания, противоречащие журналистской этике. Почему Мерседес? Не знаю, может комплексы, может эйфория и желание укусить сильнейшего, одно он забыл, что живет за счет рекламодателей, ведь они составляют 100% дохода сайта... Можно было бы понять, если такого рода критику высказал бы г-н. Подорожанский, или редакция TopGear, но тут абсолютно дилетанский подход, что называется "нахватался верхушек у пивнушек" и возомнил себя архизнатоком автомобильного дизайна. Никто не возражает, когда речь идет о сравнительных характеристиках автомобилей, технических изысках, надежности, а когда встает вопрос о дизайне, то вспоминается "о вкусах не спорят". А обхаять, когда есть возможность голосить на многотысячную аудиторию, можно все, что угодно.
Гость
1 февраля 2008, 22:33
Не понимаю АвтоХаус, вы держите этот сайт и диктуете здесь условия? Человек написал своё мнение, вот и всё. А снятие рекламы и т.д. - ничего хорошего для вас не принесет. Вы же останетесь в проигрыше.
Гость
2 февраля 2008, 11:08
Артем- Хотелось бы отметить несколько моментов. Фраза в самом начале: "Изложенное ниже является авторским мнением, не претендующим на абсолютную истину"- а остальные статьи? Может я очень наивен, но можно отделить мух от котлет- и перечислить, какие статьи написаны за деньги от предмета самой статьи (что есть реклама), а какие- чистой воды журналиcтика? Среднего не дано.
Гость
2 февраля 2008, 11:16
В случае "похожести" GLK на Pinin, я просто уверен, что в студии где делали GLK не было ни одной фотки Pinin- т.к. машина старая, и круги потенциальных покупателей у Pinin и GLK практически не пересекаются. А угловатость- наверняка "дань" G-klasse. Когда в первый раз увидите GLK на улице в Челябинске- если примете за Pinin- Артем был прав. Если же вам покажется, что увидели что-то новое- прав Peter Pfeiffer.
Гость
2 февраля 2008, 11:16
Митяй- Согласен ли я с посылом статьи? В целом- да. Мне кажется- стиль Mercedes-Benz сейчас находится в некоем "поисковом состоянии". Традиционный "тевтонский", "баухаус"-овский стиль вышел из моды- а что идет за ним? Пока непонятно. BMW помчались в каком-то направлении, MB и Audi пока "раздумывают", и выдают различные решения, некоторые удачные (CLS) некоторые- нет (GL). Значит ли это, что нынешнее поколение машин- хуже предыдущего? Нет конечно. Не каждому автомобилю дано произвести фурор, как то сделали 300SL, и CLS. Я лично не считаю нынешнюю линейку M-B законодателями стиля, но мое мнение не повлияет на человека, мечта которого- владеть Мерседесом.
Гость
2 февраля 2008, 11:14
Теперь- по самому предмету (где-то может повторю уже сказанное). В случае SLC: нельзя судить дизайн по журнальной иллюстрации (они зачастую не похожи на реальную машину), и по обычному инженерному опытному образцу, сделанному для испытания чего угодно (ходовой, подвески и т.д.), кроме внешнего вида самой машины. Да и вообще, не видя машину "вживую", по фотографиям, очень сложно составить какое-то реальное впечатление. Да, новые фары SL по форме похожи на Sebring, но увидя эти машины на улице, спутаете ли Вы их друг с другом? У Ягуара ХJ 90-х годов и у ВАЗ 2106- совершенно одинаковой формы фары, но по-моему ни один владелец Ягуара не стоял в недоразумении перед "шестеркой", не сумевши ее открыть своим ключом
Гость
2 февраля 2008, 11:20
О самой статье. Я лично не увидел "порывов бессильной злобы", и ощущения, что статья оплачена конкурентами АвтоХауса не возникло. Читается легко, как и все статьи Артема. Всех хороших автомобильных журналистов объединяет то, что они интересно, и своебразно выкладывают СВОИ мнения и мысли, иногда спорные, иногда вообще неправильные, но свои. И эти качества у Артема безусловно есть. И в принципе в этой статье не было ничего такого (ну за исключением "ляпов", описанных мной ранее), что не смог бы разместить на своих страницах какой-нибудь западный автожурнал.
Гость
2 февраля 2008, 11:19
О бедных, несвободных дизайнерах. Есть компании, где к дизайнерам приходят инженеры, и говорят: "Че эт вы тут нарисовали? Ну-ка поднимем крышу, колеса- поменьше, передний свес побольше!"- и дизайнерам приходится... Есть компании, где маркетологи приходят и говорят: "Последние опросы показали, что наиболее статистически приятная форма фар- силуэт дубового листа!"- и дизайнерам приходится... Есть компании, где дизайнерам можно ВСЕ, но вот незадача- Главный Дизайнер- слишком консервативен, или слишком "витает в облаках". Есть компании где всего этого- понемножку. И что происходит в недрах Мерседеса ни я, ни Артем не знаем...
Гость
2 февраля 2008, 11:21
Я думаю- проблема гораздо больше. Наши СМИ настолько себя скомпрометировали, воистину сравняв журналистику с проституцией, что для публики, и для рекламодателей теперь существует только два вида статей- "те, что оплатили мы", и "те, что оплатил кто-то против нас". А того, что кто-то может просто так, как независимый человек, выложить несколько своих мыслей, не расчитывая даже при этом на чье-то одобрение, этого себе уже и представить невозможно...
Гость
2 февраля 2008, 17:25
Ну вот хотел купить новый CLK или CLC, а теперь и не знаю что делать! Дизайн конечно футурный но мне не нравится. Мда либо я не дорос до их дизайна или Даймлер впал в детство!
Гость
2 февраля 2008, 19:23
Никогда не участвовал в дискуссиях, но эта как раз по моей специальности. Обучаюсь на дизайнера в Екатеринбурге, так что кое что в теме понимаю.
Читая статью подметил, что я не знал главного дизайнера Мерседеса. У каждой фирмы есть топ-дизайнеры, определяющие ее облик. У БМВ это Бэнгл, у Ауди/VW Вальтер Де Сильва, у Форда Мартин Смит, у Ягуара - Ян Кэллам (раньше он рисовал Астоны). А у Мерседеса сейчас нет ключевой фигуры. Поэтому в дизайнерских отделах царит анархия, а сами работы эклектичны. ОБратите внимание что все пять новинк в статье не имеют общего стиля, они все словно автомобили различных фирм.
В свое время в Мерседесе работали великие дизайнеры, Поль Брак, например (давно было), а из последних Бруно Сакко - как ему удался бэби-бенц 190! А сейчас нет вдохновителя, который бы задавал темп всей фирме, отсюда и вторичность дизайна.
Гость
2 февраля 2008, 19:23
Продолжение
Автор в метафоричной манере очень точно подметил эту тенденцию, и выразил ее в достаточно интересном оригинальном тексте. Хотя понимаю досаду дилера, но не считаю ее объективной. Дилеров заставляют верить в безупречность собственной марки, в первоклассность ее дизайна, техники и прочего, отсюда и такая волна неприятия статьи. Это похоже на сталинскую идеологию: когда говоришь против, тебя либо не понимают, либо боятся соглашаться, а уж те, кто эту идеологию насаждают, конечно же, будут тебя преследовать.
Гость
2 февраля 2008, 23:17
Прекрасная статья! Представителям марки нужно извиниться. Я редко оцениваю материал Артема на ОТЛИЧНО! И очень рад, что ссылку на дилера не убрали. Очень уж захотелось посмотреть модельный ряд мерседесов, автор разжег во мне страсть. Какая глубина...
Гость
3 февраля 2008, 10:48
Не совсем понимаю замечание Уралавтохауса (пост 24) о том что мнение одного человека должно быть объективным. Как, господа, вы это себе представляете?
По статье могу сказать, что написано интересно. Не сухой материал с пресс-релизов, а менение, заставившее всмотреться. Надеюсь, конечно, это не паранойя, а игра - найди в новой модели десять похожестей со старой. Прикольно.
А GLK по-моему больше на сам Pajero, а не на Pinin, хотя фирменного стиля (от С-класса) в нём, конечно, неизмеримо больше.
Гость
3 февраля 2008, 17:47
Георгию, который дизайнер.
Подпишусь под каждым словом! Очень точный диагноз. Эх, почему я 15 лет назад не знал об УралГАХА?
УралАвтоХаусу. "О вкусах не спорят", считаете? Заблуждаетесь. Спорят, еще как спорят, иначе не было бы понятия плохого или хорошего вкуса.
Гость
3 февраля 2008, 20:09
Я позволю себе заметить что представители
УАХ как-то вообще неубедительно и просто ,видимо потому что НАДО, сухо и примитивно без аргументов атаковали господина Краснова!Видимо сами несовсем уверены в курсе компании производителя в области дизайна !Я хочу сказать что не у одной марки нет столько поклонников классического дизайна ,которые не принимают вообще новые веяния в дизайне и технических решениях как у МЕРСЕДЕС!Почти все поклонники марки соглашаются с тем что автомобили стали менее надежны и каждый новый модельный ряд все менее сохряняет в себе индивидуальность присущую звезде с тремя лучами!Я ,например, считаю что влияние крайслера и кренит лодку набок!Для Костром-в чем-то согласен с вами,но про других производителей в этой статье речь не идет-здесь про мерс!Я отношу себя к поклонникам Мерседес и с удовольствием управляю представителями модельного ряда-того что пару поколений назад был!
Гость
3 февраля 2008, 22:26
Артему: может все-таки проясним ситуацию? Чем является сайт vipautochel- независимым автомобильным порталом (в случае чего претензии УАХ не имеют под собой никакой почвы), или рекламным буклетом для местных автодилеров (тогда УАХ- прав, и я лично сюда больше- ни ногой, т.к. тратить свободное время на чтение рекламы- сами понимаете...) Впредь было-бы здорово, если бы на "оплаченных" статьях стоял заголовок "На правах рекламы" или что-то типа...
Гость
3 февраля 2008, 23:05
Экспертам Дизайна (то есть всем потенциальным покупателям автомобилей): Подумайте- что вам нужно в автомобиле? Нравится ли он Вам? Учащается ли пульс, при взгляде на вашу потенциальную машину- или это вовсе не главное в ней? Важна-ли Марка? Ее история? Или просто, как эта конкретная машина свинчена? Запах отделочных материалов салона? Сев в машину, есть-ли ощущение, что она подходит Вам, как любимые кожаные перчатки, или не обязательно это? Как Вы себя в ней чувствуете- "Покрышкин за штурвалом", "бельгийский туз на пуфах", или просто "из А в Б, вне опасности"? Считаете-ли что этот пазл, собранный из металла, пластмассы и стекла, стоит суммы написанной на ценнике?
Слушайте кого угодно, а решайте пожалуйста, сами. Мы- инженеры, дизайнеры, маркетологи, журналисты, можем Вам предложить только наши лучшие потуги в создании автопродукции, и свои мнения о ней, а вставлять ключ в зажигание каждое утро- Вам.
Вова Капитонов.
Гость
4 февраля 2008, 03:34
Для Дмиртия
С Крайслером все кончено. И хорошо. Кстати, под рестайлом никогда не понимается существенное изменение кузова.
К УАХ у меня только один вопрос: чья умная голова придумала строить новый салон еще дальше от Челябинска, когда было столько места на КБС и на Бр. Каш продавали участок? Итак переть до вас далеко, так еще дальше перебираются
Гость
4 февраля 2008, 08:28
У А Х пишет: "одно он забыл, что живет за счет рекламодателей, ведь они составляют 100% дохода сайта". Тут можно возразить, что и ваша реклама на сайте работает только потому, что г-н Краснов привлекает сюда аудиторию своими яркими (иногда вызывающими) статьями. На вип-авточеле нет даже доски объявлений, поэтому если люди и идут сюда, то только за статьями.
С уважением...
Гость
4 февраля 2008, 08:28
Не могу сказать, что разделяю на 100% мнение автора статьи. Новый вышел SL удачным, GLK тоже интересен.
Вместе с тем считаю позицию компании Урал Авто Хаус возмутительной вот по какой причине. Я владелец мерседеса, и в какой то мере поклонник марки, и я в состоянии сам решить, нравится ли мне материал, или нет, заслуживает ли автор доверия, или нет. Почему компания У А Х считает возможным вот так безапелляционно лишать меня возможности прочитать материал, пусть и неправильный с их точки зрения? По какому праву? Вы говорите о каком-то объективном мнении, но простите, а ваши рекламные статейки носят объективный характер? Будьте честны, вопрос совершенно не в объективности и даже не в компетентности автора, а в том, что он написал не так, как хотелось бы вам. Это напоминает времена моей молодости, когда государство решало, какие книги являются "полезными", а какие "вредными" (вредные читались куда лучше полезных).
Гость
4 февраля 2008, 09:01
Насколько я понимаю, автор написал статью про автомобили, ни один из которых он в глаза не видел (о тестировании я промолчу). Знаете, почему мне нравится журнал топ-гир, по сравнению с автомобильным издательством села пупыркино? Нет-нет, в пупыркино живут замечательные люди, там свежий воздух. Но кроме гужевого транспорта и интернета в колхозном клубе там ничего нет. А мнение автора напоминает мне "решение собрания жильцов нашего дома" во главе со Швондером. Действительно, зачем профессору Преображенскому гостинная?
Гость
4 февраля 2008, 10:02
Мы намерены изменить эту ситуацию, разделив рекламные материалы от редакционных. В сущности, до последнего на сайте VIPautochel.ru доминировали редакционные материалы, однако сейчас влияние дилеров усилилось из-за роста популярности сайта. Для Autochel.ru вообще характерно смешение рекламных и авторских материалов, что я считаю неправильной позицией.
Нами запланировано разделить рубрики для рекламных и редакционных материалов, исключив влияние дилеров или заинтересованных лиц на последние. К сожалению, как видите, процесс не так прост, и, возможно, нам потребуется время и поддержка читателей, чтобы полностью расставить все точки над i.
К сожалению, не могу писать долее - намечена встреча. Но обязательно вернусь к дискуссии сегодня вечером или завтра.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
733мм 63%Пять новинок Mercedes-Benz (поклонникам марки не читать)