RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

С места событий: ГИБДД против тонировки

9 апреля 2008, 10:45
Гость
9 апреля 2008, 12:15
первая мысль нашего гайца: "ужесточить штрафы!!!" наглядно доказывает, что нам ой как далеко до цивилизованного подхода в работе ГАИ... и даже разговоры их начальства, что надо вести профилактику, а не тупо повышать штрафы, всего лишь отмазка, прикрытие, для "закручивания гаек"....Неужели ГАИ не понимает, что такими темпами следующий шаг, по логике, должен быть таким - полный запрет на передвижение любых авто со всеми вытекающими...а что?! так им всяко спокойней будет работать...
Гость
9 апреля 2008, 12:23
Тонировку давно запретить надо! Всякие там разговоры про солнце слепит и бла-бла-бла чушь полная, солнце слепит - купи очки хамелеоны. Насчет музыки на 50 тысяч это парень понтанулся, а вообще есть прозрачные непробиваемые пленки, они эффективнее тонировки.
Гость
9 апреля 2008, 12:25
ага долой тонировку, будем как в аквариумах ездить))))))) Интересно как насчет машин с нашими любимыми номерами 000 или другими с гос уклоном.... их тогда тоже растонировать, чтоб знать кто на чем у нас в городе ездит)))))))))))) или на каждом посту штрафовать
Гость
9 апреля 2008, 12:53
"...с неправильно затонированными стеклами по Челябинску ездит порядка трети автомобилей" , а если замерить тонировку на автомобилях с номерами "ООО"- окажется все 100%. Так пусть чиновники областной администрации первыми покажут пример отдирания пленки со своих наглухо затонированных джипов! Или эта категория авто не попадает под действие операции гаишников? :-))
Гость
9 апреля 2008, 12:55
Правильно, штрафовать через каждые сто метров, а вообще сдирать надо тонировку со всех авто, что бы фейс водителя было видно, а то безнаказаными себя чувсвуют
Гость
9 апреля 2008, 13:02
Бредятина полная с запретом тонировки и ее запрещением! 1)Тогда тонировки не должно быть на на каких авто(ни ГАИ, ни администрации и т.п.)- а это невозможно! 2)Сейчас качественные пленки есть, обеспечивающие идеальную видимость! 3)ГАИ не может обеспечить личную безопасность авто на дорогах, зато всех нас легко подставляет и разводит на деньги!
Гость
9 апреля 2008, 13:00
3.+1 Администрация будет не как все. И тонировка будет считатся покруче блатных номеров. Редко всретишь ооо без тонировки.
Гость
9 апреля 2008, 13:06
А разве по закону представители ГАИ не обязаны добиться устранения нарушения (снятия тонировки) и только потом отпускать водителя, ну или отпускать машину только на эвакуаторе, как при отсутствии талона ТО? А то какая-то самодеятельность, получи штраф и езжай дальше.
Гость
9 апреля 2008, 13:06
Вот объясните, зачем она нужна, эта тонировка? Зачем столько копий сломано? Солнце слепит? Одень очки. Соседи по потоку смотрят? Не комплексуй. На стоянке могут залезть? Не оставляй ценностей. Я думаю жулик может и тонированную машину разбить на удачу, это не панацея. Нагревается салоне меньше? Если лобовое стекло затонировать по правилам, он все равно будет грется очень сильно, есть специальные светоотражающие маты, они эффективнее. А теперь о вреде. В сумерках такие машин НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ. У меня машина серебристая, я замечала, что в плохую погоду тонированные машины меня просто игнорируют, даже с фарами. Это просто опасно. И тонировка мешает другим водителям, потому что сквозь машину не видно. Я думаю, надо просто запретить любую тонировку передних стекол, а 100 рублей это не штраф.
Гость
9 апреля 2008, 13:17
Нужно в целях обеспечения соблюдения Правил разрешить сотрудникам ГИБДД разбивать неправильно затонированные стекла (с составлением протокола, разумеется). Тогда, глядишь, и перестанут тонировать неправильно.
Гость
9 апреля 2008, 13:21
С тонировкой плохо ездить тоько ночью. Дорогу плохо видно когда затонировано лобовое стекло, прямая угроза другим участникам движения, за это надо мочить, а за бока и зад не надо, не мешает.
Гость
9 апреля 2008, 13:38
Лучше бы проверяли работу стоп-сигналов, поворотников, фар. Не кажется ли, что от неработающих лампочек аварий гораздо больше? Когда ночью едет какой-нибудь придурок, у которого горит одна фара, и та правая.
Гость
9 апреля 2008, 13:39
Коментирует водитель ВАЗ....... ТОварищи инспекторы, прошу вас по окончанию операции дать список, сколько автомобилей с номерами ООО было остановленно за неправильную тонировку, скольким из них был вывписан штраф, сколько из них устранили тонировку на месте и скольким водителям вы отдали под козырек и они поехали дальше?
Гость
9 апреля 2008, 13:49
штраф действительно смехотвороный; заставлять сдирать или на штрафстоянку!!! Не церемонясь.
Гость
9 апреля 2008, 13:53
С тонировкой ездит процентов 90 автомобилей, из них 80 не по ГОСТу. Тонирвка, это ,конечно, здорово, но всё-таки она должна быть по ГОСТу. А на счет музона на 50 штук это фуфел полный - кому надо и так разглядит
Гость
9 апреля 2008, 13:55
Пусть сначало ДПСники свои гражданские машины растанируют, а то обкурятся, ремни не престигнут и полетели колымить!!! Пусть у себя порядки сначало наведут - достали уже всех: то ремни, то тонировка, то телефоны, то марихуана, ешё и сигареты думают запретить за рулем!!! Скоро в одну шеренгу ездить заставят!)
Гость
9 апреля 2008, 13:59
Гаишники, а машинку с номером О 001 ОО / 74 уже останавливали, проверили? Ну как там, всё по ГОСТу?
Гость
9 апреля 2008, 14:02
Какого числа кончается операция? 10-го. Вот и поеду одинадцатого затонируюсь наглухо.
Гость
9 апреля 2008, 14:01
№3 и №4 +100 Абсолютно согласен!!! Лично у меня лобовое стекло не тонировано и мне все видно прекрасно, а боковые затонированы, но мне это не мешает! Я растонируюсь только тогда, когда блатные автомобили с номерами ООО, сделают тоже самое!
Гость
9 апреля 2008, 14:14
у меня несколько знакомых с сильно тонированными авто при выполнении поворотов даже приоткрывают окна (а при перестроениях как?). цирк! ещё один нюанс: иногда достаточно взглянуть на водителя и его пассажиров, чтобы принять решение о своем местоположении и действиях на дороге. за черными стеклами этого не видать. по-моему, чернят стекла больше "для понтов" и ничего другого.
Гость
9 апреля 2008, 14:22
2Анна Сквозь машину говорите не видно? хе. Сквозь газель или камаз тоже не видно - давайте их тоже запретим А если светопропускаемость очков меньше 70%? Штрафовать тоже? Отлично! В плохую погоду серебристые машины в принципе плохо видно. Это особенность Вашего цвета. Ну не нравится Вам тонировка - не делайте. Мне вот не нравится серебристый цвет машины - я же не пытаюсь Вам доказать, что ее надо срочно перекрасить.
Гость
9 апреля 2008, 14:33
Интересно почему наши нарушители так любят на власть и ГАИ кивать. Типа если они нарушают то и мне можно? Вы все таки свои поступки по закону и совести меряете, или по тому как дядечка в погонах поступает? Пора бы уже перестать равняться на дядю Степу милиционера, детский сад-то уже кончился...
Гость
9 апреля 2008, 14:30
Апять только АКЦИЯ!!! Когда же они начнут все время РАБОТАТЬ, а не только в АКЦИИ. З.Ы. Остальное время они себе з/п делают.
Гость
9 апреля 2008, 14:31
Что слишком много недовольных тонировкой...денех нетути на тонировку что ли?! полностью согласен с п.10...просто придумайте нормальные ГОСТы, такие, чтобы изначально на работу были расчитаны, а не на набивание карманов всех участников процесса...а то у нас в первую очередь о своем кармане думают, а не о законах!!! Тонировка это не зло, и не надо ля-ля, просто кому то очень хочется поставить жирную галочку в личное дело за эту "операцию"...
Гость
9 апреля 2008, 14:41
Полностью согласен с №19. Прокатился на машине приятеля - как в туннеле сидишь - ничего по бокам не видно. А тонируют в основном для понтов. Сидит какой-нибудь салага или с комплексом в шатанах за черными стеклами и чувствует себя королем дороги. У меня лансер нетонированный, джип куплю - тоже тонировать не буду.
Гость
9 апреля 2008, 14:44
вообще вся тема раздута искусственно, т.к. тонировать или нет, это дилема из разряда : тратиться на литые диски или на "тазах" стандартных ездить...ведь есть люди которые на "мерседесах" на стандарте гоняют, а есть также и те, которые на "девятку" диски покупают по цене авто. Это ЛИЧНОЕ дело каждого водителя!!! ИМХО: Еще раз повторю, что достаточно всего лишь принять грамотные ГОСТы и требовать их исполнения!!!
Гость
9 апреля 2008, 14:48
....."Солнце слепит? Одень очки. Соседи по потоку смотрят? Не комплексуй. На стоянке могут залезть? Не оставляй ценностей.".... Так можно договориться до абсурда. И будем всем указывать кому в чем, где и т.д. ходить, что пить и ...... Должна быть профилактика, а не запретительство. И конкретные правила: совершил аварию н7а тонированной машине и эта тонировка могла явиться причиной - наказание существенно строже, чем при обычных стеклах.
Гость
9 апреля 2008, 14:53
2 всем противникам тонировки... (и бабам за рулем) если вам не нравится то и не тонируйте а другим нечего указывать... уже 2я машина (лоб 50% передние 15% зад по кругу 5%) и ничего все ПРЕКРАСНО вижу и не было даже царапин внизу на бампере... а секрет прост надо права не покупать а учиться ездить, а если не умееш то и с тонировкой и без... разницы никакой не будет...
Гость
9 апреля 2008, 14:53
Тонировка тонировке рознь !!! у меня тонировка стоит 7 500 руб!! И даже ночью я вижу идеально!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2008, 14:55
Для 18: речь о вашей безопасности, а чиновники о своей сами позаботятся. Не обманывайте себя, когда нибудь из-за тонировки в сумерках пропустите машину, будете локти кусать.
Гость
9 апреля 2008, 14:58
Ездил 2 года с тонировкой 20%(снял,солце слепит, неизвестно что лучше) козырек 14 см (хотя д..лы с ГИБДД считаю что 18 см,4 см место крепления стекла к кузову-клей)заставили на техосмотре снять (писал письмо в свое время на Кучеренко по поводу козырька и его ширины "у ВАЗ 14 см 1/4 стекла ,на иномарках 1/4 может быть и 20 см и более(разный угол наклона) ответили ,что исключений не предусмотренно.
Гость
9 апреля 2008, 15:05
Для 27: ваша логика тоже немного абсурдна. разрешим вообще езить всем, детям, инвалидам, слепым, пьяным, собакам. Но если ребенок попадет в ДТП, то сразу на 15 лет его в тюрьму. Так что ли? Государство заботится о безопасности, чего все так противятся? Даже штраф то небольшой, было бы из-за чего кричать "грабят, убивают!". НУ ездите, только если такой тонировщик под меня подставится, муж разберется с ним без суда и следствия, это я обещаю.
Гость
9 апреля 2008, 15:04
Алексей Бикмурзин, а своим вы тоже за тонировку штраф выписываете, хотелось бы статистику на сотрудников ГИБДД и пунктов технического осмотра (адресочки могу подсказать)и оплату штрафов, слабо ??? ....
Гость
9 апреля 2008, 15:13
Бесят меня сотрудники ГИБДД в последнее время, вчера еду по "мередиану" возле авторынка ,на повороте в сторону Гер.Танкограда лежит панцерная сетка "от кровати" передо мной едет экипаж ГИБДД чуть не врезаются в нее, объезжают и едут дальше,а если бы следили за безопасностью движения, вышли и убрали на обочину (было желание догнать и мордой натыкать в сетку,благо возможность и сила с оружием- есть)
Гость
9 апреля 2008, 15:17
Не знаю как вы с тонированными наглухо машинками я уже смирился,это помоему не лечится. Но вот закрашенные наглухо фары,стопаки,поворотники это ЗВИЗДЕЦ,желание подойти и разбить монтировкой!
Гость
9 апреля 2008, 15:20
Лучшей профилактикой аварийности является гаишник, который не в кустах в конце зон действия ограничений, а на виду и в пределах где-то средней трети зоны действия ограничения. Необходимо прежде всего законодательно запретить гайцам прятаться в кустах, за углами, за заборами, за складками рельефа дороги, тем более В КОНЦЕ ЗОН ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ. Еще важно состояние дорог, качество установки знаков и нанесения разметки, причем разметка должна соответствовать а не противоречить знакам. И еще... Но компанейщины, организуемые гаишным начальством, например с дрючевом водителей за тонировку - это банальные перевод стрелок плюс жевание соплей в мелкотемье.
Гость
9 апреля 2008, 15:21
Особенно меня поразила фотка к статье: насколько я понимаю результат замера "тонировки" будет сильно зависеть от уровня естественной освещенности - измерения такого рода "на дороге" - сплошная профанация. Подобное тестирование можно сделать только стационарным аппаратом при более-менее стабильном искусственном освещении, т.е. в стационарных условиях. вот и все. Еще надобы поинтересоваться метрологическим сертификатом сей девайс, если скажут "у нас его нет, он в отделении" вот пусть и в протокол о правонарушении это и запишут, хотя судя по всему, наличие этой бумажки оч маловероятно. Кстати, в этом сертификате должен стоять серийник именно того приборчика которым мерили. Если нет сертификата, все последующие действия незаконны - и штраф, и отдирание тонировки.
Гость
9 апреля 2008, 15:30
Закон должен быть для все одинаков и для о 001 оо/74 и для работников ГИБДД. Если все его будут исполнять то почему бы и нет запретить тонировку. А пока выше перечисленые ездят в хлам тонированые я то же не собираюсь срывать пленку.
Гость
9 апреля 2008, 15:30
строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения... пройдет рейд - все опять будет спокойно. одно скажу - с тонировкой чувствую себя спокойнее. любопытных глаз меньше.
Гость
9 апреля 2008, 15:32
как хорошо, что у нас столько умных людей в городе, жаль, что они все тут собрались(( господа непримиримые! насчет фуфел полный в машине музыки на 50 килорублей. у меня ее на 120! да я чокнутый! я не затонирован "в хлам"! лобовое не тонировано, боковые передние 35, задние 5. за рулем намного комфортнее, от лишних взглядов это однозначно спасает! а на счет "мешает"... плохому танцору тоже мешает)))) то1: правильно подмечено! только эта мысль не только нашего гибдд..стоит только почитать большую часть комментариев и что никто не задумывает почему так у нас всегда???
Гость
9 апреля 2008, 15:39
Lex_2 - молодец!
Гость
9 апреля 2008, 15:38
Уже третяя машина с тонировкой и всё замечательно! Ни разу не замечала, чтобы тонировка мне или кому-либо ещё мешала! Всё зависит от человека, который сидит за рулём!
Гость
9 апреля 2008, 15:36
Гутров (37), аппарат "Тоник" имеет свой калиброванный источник света и от внешней освещенности результат не зависит. Можно в темноте измерять. Это гостовский аппарат, его применение на дорогах разрешено. Он дает погрешность в полпроцента, но если у вас намеряют 69,5%, то не оштрафуют. Беда для гаи водители с тонировкой 10%. Когда стекла покрываются грязью, 10% превращаются в пять.
Гость
9 апреля 2008, 15:37
Опять у нас ГИБДД, Администрация виноваты... Много странных рассуждений, хотя все уже доказано и проверено. И ЗАКОН действует. Не хотим мы жить по ЗАКОНУ, каждый на свой манер его трактует. Ребята, а кому-то так и ссать в лифте нормал... У него свой закон. Высохнет. А я не стал клеить. С себя надо начинать.
Гость
9 апреля 2008, 15:37
А кто-нибудь был заграницей? Например, в солнечной Испании? Я там видел только микроавтобусы с тонировкой (и то, передние боковые стекла чистые). Остальные машины ВСЕ С ПРОЗРАЧНЫМИ стеклами. Сами понимаете, что солнце там светит не в пример ярче нашего. Кто-то выше правильно сказал - от нагрева машины (на стоянке) наиболее эффективны противосолнечные отражающие маты. В той же Испании я их видел на каждой второй припаркованной машине. И, вспоминая свой первый "тонированный" Москвич-412, до сих пор вижу отражение панели приборов в левом боковом стекле в вечернее время. Про то, что улицу в сумерках (тем паче ночью) не видно - я вообще молчу. Теперь мой Getz ездит с "ясным взглядом" во все стороны Удачи на дорогах!
Гость
9 апреля 2008, 15:41
то Анна: полностью поддерживаю п.27...Анна, ваша логика вообще не логика, а бред!!! Не надо подменять понятия, вас государство натурально "разводит", т.к. прикрываясь громкими словами о безопасности пытается выстроить всех в одну шеренгу!!! Априори мы все равны!!! Так даже в Конституции написано, поэтому тонировка это личное дело каждого, по поводу детей и стариков не надо передергивать, рамки установлены...А по поводу того, что Ваш муж крутой, и он со всеми разберется, то это вообще шиндец, т.к. государство как раз этим активно пользуется!!! А вы этого не понимаете или до Вас никак не дойдет... читайте хотя бы фольклор (сказки и притчи) мудрые люди об этом уже давно все сказали...
Гость
9 апреля 2008, 15:48
В своё время "боялся" машину тонировать, но не так давно купил новую и затонировал 20% по кругу, лобовое только не тронул. Ночью и днём всё видно. Катаюсь без проблем. Страшнее когда стопари и фары тонируют или красят. Вот за это наказывать надо.
Гость
9 апреля 2008, 15:50
Артур (42) - абсолютно правильное высказывание. Почему за границей не тонируются?
Гость
9 апреля 2008, 15:56
Соберем коллецию тонированных ООО, ААА, ВВВ и т.д. и т.п. на сайте http://www.anti-to.narod.ru/ А? Фотки в подобающем качестве высылать сюда - anti-to"собака"yandex.ru
Гость
9 апреля 2008, 15:56
Хочу еще раз напомнить противникам тонировки, что пленка пленке рознь. И прозрачность одной и той же качественной пленки изнутри и снаружи сильно разнится. Поэтому не стоит ставить все виды пленки в один ряд.