23 января воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

Челябинские VIPы не сдали на права

5 июля на автодроме КАФС представители СМИ соревновались в мастерстве вождения и знании Правил дорожного движения с бизнес- и политической элитой Челябинска. В ходе мероприятия выяснилось, что челябинские журналисты более внимательны к дорожным знакам, не

Поделиться

Поделиться

" src=

" src=

Поделиться

5 июля на автодроме КАФС представители СМИ соревновались в мастерстве вождения и знании Правил дорожного движения с бизнес- и политической элитой Челябинска (условно названные VIP). В ходе мероприятия выяснилось, что челябинские журналисты более внимательны к дорожным знакам, нежели городская политическая и бизнес-элита, в том числе Владимир Спиридонов, Вячеслав Истомин, Вадим Воробей и другие.

Соревнования «АвтоАс», посвященные 50-летию ЧГТРК, проходили в два этапа: сначала по пять человек от каждой команды состязались в вождении по автодрому, а другая пятерка каталась по городу по специальным маршрутам, разработанным инструкторами КАФС, потом участники менялись местами.

«Фактически нужно было сдать экзамен на права на автоматизированном автодроме КАФС, – делится впечатлениями директор по маркетингу сайта 74.ru Илья Горфман. – Сначала участникам дали возможность потренироваться, причем в машинах сидели грамотные инструкторы. Потом сдавали «экзамен», а за правильностью выполнения фигур следила интересная электронная система. Победитель определялся по количеству баллов: проходной для сдачи был 80, максимальный – 100. Насколько я знаю, все журналисты сдали экзамен, а ошибки были связаны с мелочами: небольшие «заступы» в основном. Второй этап был по городу – я ездил на Hummer H2 со знаком учебного автомобиля и наклейками КАФС (представляете картину?), а инструктор фиксировал малейшие ошибки. Надо сказать, в таком режиме сразу стала очевидна плохая организация движения в районе Копейского шоссе – разметки нет, знаки установлены не всегда логично, и порой сложно ехать строго по правилам. Я допустил пару ошибок и по собственной вине, например, въехал с кольцевого движения, не перестроившись предварительно в правый ряд. Соревнования очень понравились, как понравился и автодром КАФС».

Для представителей VIP-команды автодром стал сложной задачей. Некоторым из них автоматизированная система поставила «неуд». «Здесь я чувствовал себя за рулем как в первый раз, хотя мой стаж вождения около восьми лет. Основная сложность автодрома в том, что надо ездить по правилам, а не так, как на улице, – говорит заведующий сектором по информационным технологиям ЦБ РФ Евгений Гребенко. – Лично для меня было трудно адаптироваться к другому автомобилю. Маленький Chevrolet Aveo, безусловно, сильно отличается от моего джипа Opel Antara».

«Челябинский автодром – один из самых сложных в России, подобные сейчас строятся в Москве, Екатеринбурге, Ханты-Мансийске и Сахалине. В нашей области такие автодромы планируется организовать в Магнитогорске, Златоусте и Миассе, – комментирует генеральный директор автошколы КАФС Владимир Котров. – Однако, как показали результаты эксперимента, по сравнению с другими автошколами, аварийность с участием пострадавших у наших выпускников в два раза меньше, да и ГИБДД делает им замечания в полтора раза реже».

«Мы все автолюбители, мы каждый день ездим за рулем и понимаем, что надо что-то менять. Поэтому автошкола КАФС сделала, действительно, полезную работу, построив такой замечательный автодром», – добавляет президент компании «Джемир» Евгений Рыжков.

" src=

" src=

Поделиться

Вождение по городу для участников соревнований совпало с тест-драйвом автомобилей, предоставленных компанией «Джемир»: Cadillac Escalade, Cadillac SRX, Cadillac STC, Hummer H3, Opel Antara, Opel Astra, Chevrolet Epica и Chevrolet Captiva. Однако выжать педаль до пола не позволили строгие инструкторы.

«Я меняю машины каждые два года, а иногда и чаще, потому что для меня автомобиль – показатель статуса. Я люблю джипы, и когда появляются новые модели, они всегда мне интересны. Cadillac Escalade мне понравился, хорошая машинка, маневренная и управляемая. Единственный минус – терпеть не могу черный цвет; это касается не только автомобилей, но и черного кофе, хотя для брюнеток могу сделать исключение, – комментирует бизнесмен и депутат Челябинской городской думы Владимир Спиридонов. – Моя ошибка по городу и автодрому – превышение скорости, но медленно ездить не могу, за что и приходится всегда платить».

Итогом соревнований стала победа команды СМИ как по городу, так и по автодрому. Первое место заняла Надежда Новокшонова, второе – Дмитрий Туркин и третье – Владимир Кобылин. Наши поздравления!

Однако поощрительные сертификаты за культуру вождения, активное участие и проявленный интерес получили представители обеих команд. Из лагеря СМИ лучшими стали Ульяна Любимова, Светлана Селезнева, Дмитрий Серов, Александр Юрин, Юрий Лифанов, Валерий Шагиев, Константин Чумиков, Илья Горфман. Лучшие VIPы: Вячеслав Истомин (глава Ленинского района), Владимир Спиридонов (предприниматель, депутат Челябинской городской думы), Вадим Воробей (депутат Законодательного собрания Челябинской области), Олег Гуляк (замглавы администрации Калининского района), Андрей Медведев (исполнительный директор ФГУП «РТРС» по филиалу «Челябинский ОРТПЦ»), Владимир Мешалкин (финансовый директор ГК «Ресторатор»).

Несмотря на поражение, представители бизнес-элиты высказали мнение, что все же полезно иногда проверять свое мастерство вождения. СМИ, в свою очередь, просто радовались победе, а генеральный директор ГТРК Василий Платонов пожелал всем автомобилистам не находить гвоздей на дороге и слушаться инспекторов ГИБДД.

Фото: Фото автора

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter