Нет, нет, не переживайте – он не превратился в четыре квадрата или пятилучевую звезду. Знаменитые четыре кольца остались, однако дизайн немного поменялся.
Хорошо узнаваемые четыре кольца появились в 1932 году и изначально символизировали союз четырех автопроизводителей – Audi, Horch, DKW и Wanderer. Именно с этой эмблемой сияющие алюминием автомобили Auto Union вошли в мир автоспорта, уверенно покоряя один рубеж скорости за другим.
Первый послевоенный автомобиль с эмблемой Audi (золотые буквы на синем фоне в овале) был выпущен в 1965 году. В 1978 году, опираясь на гоночный опыт, компания начинает разработку революционной технологии полного привода quattro. В результате к фирменным цветам компании добавился красный – как символ спортивных достижений.
В 1995 году унаследованные от Auto Union кольца и название Audi были объединены. Броская эмблема из мира больших гонок и столетняя история производства качественных автомобилей сделали марку Audi такой, какой мы знаем ее сегодня.
Современный и утонченный – вот основные характеристики нового корпоративного облика Audi. Поверхность и очертания знаменитых колец получили дополнительный объем и выразительность, что придает логотипу еще более прогрессивный и технологичный вид. Название марки выполнено более лаконичным и современным шрифтом Audi Type, который подчеркивает сущность и достижения марки Audi.
«Audi является наиболее прогрессивным премиум-брендом, – заявил член совета директоров AUDI AG, отвечающий за маркетинг и продажи, Петер Шварценбауэр. – И в год нашего столетнего юбилея эта направленность в будущее стала частью корпоративной символики».
Новый логотип впервые будет представлен широкой публике на международном автосалоне во Франкфурте.
По информации Audi Russia