Авто Что теряют владельцы Audi?

Что теряют владельцы Audi?

Мы пришли к специалистам по сервису официального дилера Audi – компании «Ауди Центр Челябинск» с прямым вопросом: «Почему владельцы Audi, по вашему, должны обслуживать и ремонтировать автомобили именно у вас? Что они теряют...

Мы пришли к специалистам по сервису официального дилера Audi – компании «Ауди Центр Челябинск» с прямым вопросом: «Почему владельцы Audi, по вашему, должны обслуживать и ремонтировать автомобили именно у вас? Что они теряют, уходя к „неофициалам?”»

Вопрос особенно касался владельцев постгарантийных машин, и был в нем подвох, ибо для многих клиентов первоочередным фактором является цена, а у дилера стоимость обслуживания в среднем повыше, чем в «серых» сервисах. Или не выше? Смогут ли вообще сервисники «Ауди Центр Челябинск» привести какие-то аргументы в свою пользу?

Руководитель отдела сервиса и запасных частей компании «Ауди Центр Челябинск» Павел Морозов выдвигает первый довод:

«Новый дилерский центр, построенный согласно всем стандартам марки Audi и предлагающий своим клиентам определенный пакет услуг, единый во всем мире. Гарантия, безопасность, доверие, комфорт и клиентоориентированность. Кроме того, мы располагаем просторной сервисной зоной, включающей 10 постов, не считая 6 машиномест в кузовном цеху. Как специалист могу вас заверить, что ни один сервис в городе не имеет такого полного комплекта оборудования и специнструмента для работы с автомобилями Audi. В настоящий момент никаких очередей в сервисе нет, и владельцы Audi могут записаться на любое удобное для них время».

Однако не стоит думать, что обслуживание у официалов – это нереально дорого. Во-первых, для владельцев любых автомобилей Audi старше двух лет скидка на любые работы составляет 40%. Во-вторых, изменилась ценовая политика в отношении запасных частей и расходных материалов, и теперь их стоимость приятно удивляет клиентов и порой ниже цен по городу. Для сведения, нередки ситуации, когда розничные магазины накидывают до 50-80% к рекомендованной цене на детали.

«Если мы говорим про оригинальные части, вы не найдете в городе магазина, который продавал бы их по ценам, значительно ниже наших, – поясняет Павел Морозов. – При этом не стоит забывать, что на любую запасную часть мы даем два года гарантии».

Собственно, лучше один раз попробовать. В дилерском центре Audi придерживаются гибкого подхода к каждому клиенту, и Павел Морозов заверяет, что его специалисты найдут общий язык с любым владельцем Audi, учтя его специфические запросы. Не исключение и «взрослые» машины, хозяева которых боятся «официалов», как огня. И напрасно.

Поводом заглянуть в сервис «Ауди Центр Челябинск» может стать и новая акция, стартовавшая на этой неделе: бесплатная диагностика ходовой части на линии инструментального контроля VAS5000. «Без ложной скромности скажу, что это один из самых сложных и дорогих стендов, которые используются в дилерских центрах, – поясняет Павел Морозов. – По результатам тестирования мы выдаем клиенту рекомендации по поводу планового обслуживания или ремонта автомобиля, но мы не заставляем его ремонтироваться у нас. Но если захочет обслуживаться в «Ауди Центр Челябинск», мы предоставляем калькуляцию стоимости работ и деталей, и очень часто после этого человек передумывает ехать к «неофициалам» – таких примеров все больше».

Быть может, главная причина этого кроется не в техническом превосходстве над неофициальными сервисами. «Клиенты нам доверяют, потому что мы работаем для клиентов, – объясняет Павел Морозов. – И это – наша главная философия, и мы никогда не предаем наших друзей, невзирая на возможные убытки. За 7 лет работы были случаи, когда мы забирали старый автомобиль в обмен на новый по причине технической неисправности, и этот обмен был выгодным для клиента: новый автомобиль, та же модель, и гарантия качества на долгие года. Компания всегда отвечает за работу своих специалистов. Вы приезжаете в «Ауди Центр Челябинск» – компанию с единым стандартом качества Audi – а не к конкретному физическому лицу или группе лиц с ограниченными финансовыми возможностями, не располагающей новейшей информацией по диагностике и ремонту».

Окончание гарантии является распространенным поводом для прекращения обслуживания у дилера, однако не все знают, что компания Audi поддерживает своих клиентов даже в пострагантийный период.

Компания Audi стремится создать систему, при которой большая часть владельцев предпочитала бы официальные сервисы, и для этого есть технические предпосылки. Дело в том, что современные автомобили становятся все сложнее и порой напоминают скорее кибернетические организмы, чем механические агрегаты. Через дилерскую сеть компьютеры автомобиля, число которых достигает 19 штук в одной машине, могут подключаться к центральным серверам AUDI AG в Германии для обмена информацией. Зачем? Например, для обновления программного обеспечения, новые версии которого выходят постоянно, причем, не только для новых автомобилей.

«Клиенты, которые ездят к нам регулярно, всегда могут узнать, есть ли обновления именно для их автомобиля – для этого мы используем VIN-код и получаем список всех доступных апдейтов для конкретной машины, – рассказывает Павел Морозов. – Иногда обновления касаются и «железа», то есть мы можем заменить какую-нибудь деталь, которую производитель подверг модернизации. Разумеется, все это делается совершенно бесплатно».

Кроме того, при установке нового оборудования и после ремонта автомобиля необходимо обновлять не только программное обеспечение в самих компьютерах, но и базу данных в центральном офисе AUDI AG в Германии, а доступ к ней имеет только официальный дилер.

«Если новое оборудование или программное обеспечение устанавливается без связи с немецким офисом, в единой базе данных информация о комплектации не обновляется, – поясняет Павел Морозов. – Со временем накапливаются ошибки, которые затем крайне сложно устранить, поскольку информация у специалистов Audi и в управляющих контроллерах самого автомобиля разнится».

Клиенты, регулярно посещающие официального дилера, получают не только качественное техническое обслуживание, но и не менее грамотное информационное. В наш компьютерный век это не последний аргумент.

В заключение хочется еще раз перечислить основные преимущества официального дилера.

  • Гарантия, безопасность, доверие, комфорт и полная клиентоориентированность.

  • Ценовая политика в отношении сервисных услуг изменилась, и теперь стоимость запасных частей и расходных материалов приятно удивляет клиентов, порой она ниже цен по городу.

  • Два года гарантии на любую запасную часть.

  • Бесплатная диагностика ходовой части на линии инструментального контроля VAS5000.

  • Акции по улучшению качества продукта.

  • Предоставление подменного автомобиля в гарантийный период на срок ремонта вашего автомобиля (гарантия мобильности).

Актуальные акции сервисного центра «Ауди Центр Челябинск»

Ауди Центр Челябинск
Челябинск, ул. Чичерина, 52.
Тел.: 247-00-00, 247-75-75
Audi-chelyabinsk.ru

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления