RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

6 м/c,

сев.

736мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Дорожная революция – прорыв на северном фронте

Дорожная революция – прорыв на северном фронте

16 октября начал работу дублер Свердловского тракта: новая дорога длиной 2,8 км соединила продолжение улицы Чайковского с выездом на Свердловский тракт в районе Успенского кладбища. Особое значение магистраль имеет для жителей ЧМЗ...

16 октября начал работу дублер Свердловского тракта: новая дорога длиной 2,8 км соединила продолжение улицы Чайковского с выездом на Свердловский тракт в районе Успенского кладбища. Особое значение магистраль имеет для жителей ЧМЗ, так как позволяет на 30% разгрузить стратегически важный для них Свердловский тракт. Также в администрации города отмечают значимость объекта для находящихся поблизости промышленных предприятий, для сотрудников которых в скором времени будет организовано движение маршрутного транспорта с 2-3 остановками.

Собственно, дорога в этом месте существовала и раньше (ул. Мастеровая), однако была она тупиковой – с юга в районе Чайковского ее «подрезали» железнодорожные пути. Поэтому основной объект новой стройки – путепровод длиной 210 метров.

Как сообщил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, объект удалось построить всего за 5,5 месяцев – срок рекордный. Причем, в процессе работы пришлось переносить высоковольтную линию электропередач, газопровод, теплотрассу, водовод. Общая стоимость работ – 250 миллионов рублей.

Кроме того, проведено существенное расширение перекрестков улицы Чайковского и Куйбышева (где появился светофор), Мастеровой – Автодорожной, а также пересечения южного проезда вдоль кладбища «Успенское» со Свердловским трактом – в последнем случае для поворота направо с тракта предусмотрен широкий «рукав».

По официальным данным, ширина новой дороги составляет 14 метров, что предполагает наличие четырех полос. Возможно, это справедливо для летних месяцев, но вчера водители двигались исключительно в два ряда, не рискуя в сумерках использовать ширину трассы впритык. В районе пересечения с Автодорожной проезжая часть расширяется, и, согласно знаку, в этом месте три полосы: две в южном направлении и одна в северном. Покрытие на участке от нового путепровода до Автодорожной неидеально – видимо, осталось в наследство от Мастеровой.

Тем не менее дорога определенно оттянет часть транспорта со Свердловского тракта, и ее полезность усиливается расширенной недавно улицей Чайковского. Со временем станет еще лучше: у дублера должен появиться второй путепровод, а проезжая часть дополнительно расширена. В дальнейших планах – реконструировать Чайковского на всем продолжении до ул. Бр. Кашириных, которая, в свою очередь, станет одним из звеньев внутреннего транспортного кольца Челябинска.

Да и «сопротивление» на самом Свердловском тракте должно упасть в результате ликвидации кольца на пересечении с ул. Куйбышева – теперь в этом месте регулируемый четырехсторонний перекресток. Напомним, что для реализации преимуществ кольцевого движения трафик в районе данного пересечения был слишком интенсивен, поэтому обычный перекресток с грамотно настроенными светофорами должен увеличить пропускную способность прилегающих дорог, в том числе ул. Куйбышева. С которой, кстати, теперь можно уйти на расширенную ул. Каслинскую и далее на ул. Новомеханическую – дублер проспекта Победы. Правда, еще не завершены работы над путепроводом в районе стыковки с Меридианом и ул. Механической, нет освещения. В настоящий момент по Новомеханической можно проехать от Каслинской до начала ул. Российской (ЧГРЭС).

Вторым дублером Свердловского тракта можно считать продолжение улицы Молодогвардейцев до поселка Шагол: к настоящему моменту новая дорога (улица Высоковольтная) имеет асфальтовое покрытие на всем протяжении, хотя еще месяц назад обрывалась в районе Краснопольской площадки. Для полноценного запуска магистрали необходимо закончить строительство путепровода в районе Шагольского переезда, пуск которого запланирован на декабрь.

Напомним, что с точки зрения дорожного строительства нынешний год стал рекордным для Челябинска: построено два разветвленных путепровода в районе пересечения Копейского шоссе, плюс четыре других путепровода в разных частях города, ул. Курчатова продлена до привокзальной площади, реконструированы многочисленные улицы и дворовые проезды во всех районах города, также отремонтировано порядка 350 дворов. Объем инвестиций в дорожную сферу достиг рекордных для области 4,5 миллиарда рублей.

Но дорожная революция не заканчивается. В планах на следующий год пунктов не меньше, например, большая развязку, которая соединит ул. Братьев Кашириных со Свободы, Российской и Труда (частично построена). По сути новый виадук замкнет внутреннее транспортное кольцо города, включающее ул. Бр. Кашириных, Свободу, Курчатова, Энгельса. А со временем новый мост через Миасс соединит ул. Энгельса с Краснознаменной, замкнув кольцо накоротко.

В следующем году начнется строительство отдельных объектов транспортного коридора, которые соединит северный въезд в город в районе поселка Шагол с выездом на Уфимский тракт. По предварительным данным, магистраль не затронет городской бор, и около Шершневской плотины пройдет по ул. Худякова.

Продолжится и реконструкция Свердловского тракта – так, для трамвайных путей будет построен отдельный мост в районе Кислородного завода, что позволит увеличить ширину проезжей части на автомобильном мосту.

«Экономика города активно растет, инфраструктура 50-60-х годов не справляется, – подытоживает губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – Транспорта очень много, существующий коридор его уже не вмещает. Мы открыли первый дублер Свердловского проспекта, но на будущий год планируется строительство еще одного – по улице Каслинской, туда будет вынесена трамвайная линия».

Фото: Фото с сайта Сheladmin.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления