Что мы покупаем за 1 млн?

За 1 млн можно купить Mazda6, Honda Accord, Toyota Avensis, Ford Mondeo? Обычно такие авто покупают в возрасте ближе к 25-30 годам, люди уже понимающие, что им нужно от автомобиля...

Поделиться

За 1 млн рублей можно купить Mazda6, Honda Accord, Toyota Avensis, Ford Mondeo?

Обычно такие авто покупают в возрасте ближе к 25-30 годам, люди уже понимающие, что им нужно от автомобиля.

Чаще всего в этом возрасте уже не хочется постоянно «зажигать», а от автомобиля нужен комфорт, надежность и уверенность. Именно уверенность, что он (автомобиль) неожиданно не сломается в дороге, что заведется даже в -38°С. Уверенность, что сохранит семью целой и невредимой при любом развитии событий. И, конечно, цена – тоже немаловажный фактор, но не решающий, т.к. зарабатывать деньги мы уже научились.

Поделиться

Комфортный дом, комфортный спортзал, комфортное авто. А что такое комфорт? Это когда тебя ничего не беспокоит. Не шумят соседи, нет очереди на тренажер, не раздражают посетители, и т.д. Комфорт – это когда все удобно. И самое главное – что мы готовы за это платить. Именно поэтому мы покупаем (или планируем купить) дом/квартиру в «элитном районе», абонемент в дорогой фитнесс-зал, и авто классом выше. Все это в стремлении обрести комфорт. Не всегда, конечно, наш комфорт прямо пропорционален цене за него уплаченной. Но в большинстве случаев зависимость именно такая. Или мы себя в этом убеждаем.

Комфорт в авто – это, разумеется, автомат. Большинство из нас начинали свою водительскую карьеру на механике. И иногда совсем не прочь «подоткнуть пониженную» и бодро проехать любимый поворот на пределе сцепления шин. Но 90% времени проводимого за рулем – это перемещения из точки А в точку Б в штатном режиме. А еще есть пробки, и тут механика и комфорт абсолютно не уживаются друг с другом. Т.е. для комфортного авто на каждый день – большинство из нас выберет АКПП. А на механике пусть будет автозажигалка выходного дня (Lotus Elise, Honda Civic Type-R, Mitsubishi-Evolution, Subaru STi, Porsche 911 – этот список можно продолжать бесконечно).

Поделиться

Вернемся к нашим «гражданским» авто. Они все достаточно комфортны. В чем это выражается:

  • раздельный климат-контроль – закончились споры с супругой «Тебе жарко, а мне холодно». Теперь не надо искать компромиссную температуру, или проверять на прочность свои чувства, стойко перенося 18 градусов в салоне, когда одет в одну футболку, или изнывать от жары при 28 градусах, потому что любимая половинка никак не может согреться. Главное, чтобы этот климат-контроль действительно мог поддерживать 18 градусов у водителя, и 28 у пассажира;
  • подогрев сидений – в нашем регионе достаточно актуальная опция. Причем практически все авто комплектуется двухступенчатым режимом подогрева. Это особенно радует, т.к. бывает «подогрев», который настолько деликатно и неторопливо прогревает сиденье, что собственный перенос тепла от пятой точки к сиденью справляется с этой задачей гораздо эффективнее. Либо вторая крайность, когда это не подогрев, а «мини-гриль», ощущения от которого, сводятся к одной мысли – выключить побыстрее, пока это не отразилось негативно на ДНК;
  • датчики дождя и света – можно поставить в режим автомат и даже не вспоминать про дворники, пока не пойдет дождь, или лобовое стекло полностью зальет из лужи рядом проехавший авто. А с наступлением сумерек или при заезде в туннель (а у нас в области их бесчисленное множество) – сами включатся фары. Кстати, о фарах…
  • ксеноновые фары – причем мы понимаем, что они должны быть только заводские. Тогда они оборудованы линзой, автоматическим корректором и на самом деле отлично освещают дорожное полотно. А в поворотах – «заглядывают» вперед, если оснащены «поворотным» механизмом. В отличие от «замечательных» изделий самой крупно-населенной страны земного шара, которые мы сами не раз провожали «добрым» словом на ночной трассе. Видимо владельцы авто с такими «наружными световыми приборами» считают, что автомобильная фара и промышленный прожектор – это одно и тоже;
  • круиз-контроль – на трассе совершенно незаменимая вещь. Начиная с того, что в долгой поездке правая пятка не горит синим пламенем, вынуждая давить на газ левой ногой, и заканчивая тем, что расход топлива на круиз-контроле всегда ниже, чем при самостоятельном поддержании заданной скорости.
  • система стабилизации – да, мы все считаем себя достаточно способными водителями, способными вывести машину из критической ситуации. Но лучше всего в эту ситуацию не попадать. И на самом деле так приятно, когда при обгоне на заснеженной трассе, при переезде через снежный намет между встречными направлениями, ESP (VSA, DSC и так далее) мягко корректирует курс, и ты абсолютно спокойно возвращаешься в свой ряд. Успев вспомнить при этом, как приходилось раньше править рулем и дросселем траекторию на любимой ВАЗ-2106 или 21083;
  • парктроник – конечно, мы все прекрасно чувствуем габариты своего авто. Мы способны по миллиметрам припарковаться в перенаселенном дворе на северо-западе. Но у супруги/подруги – вряд ли такое же взаимопонимание с бамперами и прочими выступающими частями автомобиля. Да и признаться честно, сдавать назад, зная, что от столбика (который в зеркала не видно) тебя подстраховывает громко орущий «помощник» – это гораздо комфортней. Конечно, если «помощник» не пищит на все подряд и не молчит, когда сзади подбегает подлый столбик.

И еще много «комфортных» опций – управление музыкой на руле, разговор по встроенной в авто громкой связи, шумоизоляция, позволяющая полностью выключить все внешние шумы и т.д. – все это комфорт. За который надо немного доплатить. Т. к. в базе не всегда и не у всех авто есть эти «комфортные опции». База обычно начинается от 950 тыс. рублей, также есть уже готовые «пакетные» комплектации, и конечно можно укомплектовать свой авто по совершенно индивидуальному вкусу – выбирая только те опции, которые действительно вам нужны. Но в среднем можно сказать, что за 1,1 млн рублей у вас будет достаточно мощный мотор, АКПП и практически все вышеперечисленные опции. Но исключая нужные далеко не всем 18-дюймовые колеса, память сидений и руля, люк и т. д.

Поделиться

В плане надежности – практически все современные авто похожи. Особенно вышеперечисленные модели. Судя по статистике и отзывам владельцев (google и yandex), каких-то врожденных «болячек» у этих автомобилей нет. Да и громких отзывов завода по исправлению дефектов – тоже не было. Основные затраты на содержание таких авто – это каско, ТО, расходники (колодки, фильтры).

Кстати, о расходах, посмотрим, сколько их получится за два года. Это средний период владения автомобилем, и это время нахождения авто на гарантии. Хотя у некоторых авто гарантия длится три года. Но гарантия гарантии рознь, и лучше два года «настоящей» гарантии, когда все что стучит, гремит, скрипит и т.д. меняется за счет производителя авто. И при этом не надо тратить нервы на доказывание гарантийного случая – все должно происходить без особых усилий, а не так, чтобы почти все свое свободное время тратить на стимулирование активности менеджеров дилерского центра.

Средний автопробег активного жителя мегаполиса за год – 30 тыс. км. Это включает в себя и поездки в Абзаково зимой, и на озера летом, и в гости к родственникам в Самару весной и т.д.

Каско – на рынке море предложений от страховых компаний. Тарифы могут отличаться в разы, поэтому определим вводные данные: возраст 30 лет, стаж семь лет, без франшизы. Возьмем предложения от трех лидеров рынка (Росгосстрах, «Ресо», «Альфастрахование») и усредним. Таким образом получим приближенный к реальности ценник.

Только введем в этот расчет еще одного участника: почему-то все думают, что он гораздо дороже, чем Mazda6, Honda Accord, Ford Mondeo и Toyota Avensis. Стандартное мнение, что он играет в другой лиге, где ставки (ценники) гораздо выше. Его обычно планируют, как следующий шаг в собственной автомобильной карьере, когда навык добывания денежных знаков будет более развит, либо машинка по их печати будет большей производительности.

Речь идет о Mercedes-Benz C-class. Да он стоит 1,3 млн рублей против 1,1 млн рублей за японцев и янки. Но это Mercedes-Benz, он по определению должен стоить дороже при покупке. Он обладает всем, что мы приняли за «достойный минимум комфорта», и плюс ко всему – Mercedes-Benz это де-факто эталон во всем, что касается автомобильного комфорта. Так что рассмотрим и его стоимость эксплуатации.

Расчеты

Что в итоге? Mercedes-Benz, конечно, дороже, а по-другому и быть не может! Ведь это премиум-бренд. Но согласитесь, разница в цене (10-15%) не так уж критична при покупке нового авто. К тому же за два года эксплуатации она (разница в цене) еще уменьшится. Но эти два года вы можете владеть автомобилем Mercedes-Benz.

Впрочем, нельзя принимать решение только с калькулятором в руках. Не все поддается измерению, и порой нужно просто слушать себя. Что вам говорит внутренний голос? В любом случае стоит заехать в автосалон – увидеть авто вживую, попробовать самостоятельно определить для себя – почему Mercedes-Benz дороже.

Mercedes-Benz – это чувство глубокой, подсознательной удовлетворенности при каждом запуске двигателя. Это поездки по городу без особой цели, просто для расслабления. Это возможность путешествовать за рулем на такие расстояния, о которых вы со временем бурной юности уже и не мечтали. Народные марки могут 90% того, что может Mercedes-Benz, но именно эти 10 процентов переворачивает всю картину с ног на голову. Потому что премиум-сегмент – это совершенно другая жизнь. Не настало ли время попробовать?

До 31 декабря действует специальное кредитное предложение: «0%годовых в рублях» и «Кредит по двум документам».

А в качестве первого взноса – вполне подойдет ваш старый автомобиль,его можно сдать нам по программе «Разумный trade-in».

ООО «УралАвтоХаус»

456620, Челябинская обл, г. Копейск, пр. Победы 71;
Наши телефоны: (351) 2-555-666, 7-298-398;
Сайт: Uah.ru

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Фото: Фотографии предоставлены компанией «УралАвтоХаус»

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter