RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

ю-в.

748мм 71%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Авто «Газель» получила новый дизель. Кондиционер и АБС ожидаются

«Газель» получила новый дизель. Кондиционер и АБС ожидаются

30 марта автоцентр «Юрма» провел презентацию «Газели-Бизнес» с современным дизелем Cummins. Нынешняя «обновка» — один из этапов радикальной модернизации автомобиля, которая началась еще в прошлом году с дебюта «Газели-Бизнес»...

30 марта автоцентр «Юрма» провел презентацию «Газели-Бизнес» с современным дизелем Cummins. Нынешняя «обновка» – один из этапов модернизации автомобиля, которая началась еще в прошлом году с дебюта «Газели-Бизнес».

Напомним, что «Газель-Бизнес» – это результат тщательного анализа отзывов клиентов и внесения соответствующих изменений в конструкцию автомобиля. Так, ГАЗ отказался от ряда отечественных поставщиков в пользу именитых зарубежных фирм, в частности, Bosch, ZF, Magna, SKF, Tirsan, кроме того, был модернизирован двигатель УМЗ. Эффект от изменений почувствовался сразу: выросли не только потребительские качества газели», но и надежность.

По словам заместителя директора автоцентра «Юрма» Владимира Кравца, в 2009 году автоцентр «Юрма» выполнил гарантийных ремонтов на сумму более 5 миллионов рублей, в 2010 – примерно на три миллиона рублей, и это несмотря на рост количества проданных автомобилей. Не стоит забывать и об увеличенной гарантии на «Газель-Бизнес», которая достигла трех лет, или 100 тысяч километров.

Несмотря на изменения, ГАЗу удалось сохранить главный козырь «Газели» – конкурентоспособную цену: в момент дебюта «Газели-Бизнес» ее цена отличалась от обычной «Газели» всего на 25 тысяч рублей. Сейчас «Газель-Бизнес» полностью вытеснила обычную «Газель» с конвейера.

Прислушался ГАЗ и к другим пожеланиям клиентов, например, с августа прошлого года «Газель» серийно оснащается газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской компании OMVL (битопливный вариант), причем, разница в цене с бензиновой «Газелью» составляет 26 тысяч рублей – это сопоставимо со стоимостью ГБО аналогичного уровня в неофициальных и необеспечивающих сохранение гарантии сервисах. Естественно, на «Газели» с установленным на заводе ГБО гарантия распространяется в полной мере.

Кроме того, у «Газели» есть полноприводные модификации, причем инженеры провели серьезную работу для повышения их надежности и бесшумности.

Дизельная «Газель-Бизнес» оснащается современным мотором Cummins ISF. Мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail, свечами накаливания (для облегчения пуска), догревателем охлаждающей жидкости Webasto и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 120 л.с., крутящий момент почти в 300 Н*м доступен уже со средних оборотов, поэтому для коммерческого грузовичка или фургона такой вариант силового агрегата является оптимальным. Чтобы обеспечивать надежность автомобиля, дизельная «Газель» получила усиленную трансмиссию, ходовую часть, систему охлаждения, изменилось рулевое управление, сцепление, электрооборудование автомобиля. Дизель фирмы Cummins был выбран после длительных испытаний в России на отечественном дизельном топливе и в сильные морозы.

На кого рассчитаны дизельные «Газели»? Если во главе угла стоит снижение топливных расходов, то оптимальным вариантом является автомобиль с заводским ГБО. Например, стоимость километра «по топливу» при движении на 60 км/час для бензиновой «Газели» составляет 2,53 рубля, для машины с ГБО – 1,25 рубля, то есть в два раза ниже. Дизельная «Газель» занимает промежуточное положение: километр ее пробега при тех же условиях обойдется примерно в 2,13 рубля.

Однако газовцы настаивают, что дизельная «Газель» в эксплуатации обойдется не дороже машины с ГБО, поскольку позволяет существенно снизить расходы на техобслуживание, ремонты и простои автомобиля. Так, если ряд работ по обслуживанию для мотора УМЗ необходимо проводить каждый 15 тысяч километров, то в случае с дизелем – раз в 150 тысяч километров пробега. Срок окупаемости «Газели» с ГБО в среднем составляет 1-1,5 года, и дизельная версия, несмотря на разницу в цене в 74 тысячи рублей, будет окупаться примерно в этот же срок.

Характеристики автомобилей «Газель» с разными типами двигателей

Не стоит забывать и о прекрасных динамических характеристиках дизельной «Газели»: неспроста почти все зарубежные конкуренты нижегородской машины в качестве базовых двигателей имеют дизели. Великолепную динамику отмечают и первые челябинские владельцы дизельных «Газелей», рассказывая, что она позволяет совершать уверенные обгоны на скоростях порядка 90 км/час, при стартах с места буквально вжимает водителя в спинку кресла, и главное – практически нечувствительна к загрузке кузова или салона.

«Бизнес-модернизацию» прошли и остальные автомобили производства ГАЗа, в частности, более компактный коммерческий автомобиль «Соболь» и среднетоннажный «Валдай». Причем оба также получили версию с дизелем Cummins. В скором времени станут доступны модификации автомобилей с кондиционером и системой АБС.

Коммерческий директор автоцентра «Юрма» Владимир Прокопьев под конец презентации сказал: «Вы знаете, иногда даже мне становится страшно от темпов модернизации продукции «Горьковского автозавода». Я звоню в Нижний Новгород и каждый раз думаю: неужели они придумали что-то новое? И действительно, придумали. И я могу вас заверить, что все обещания, которые дает ГАЗ по поводу будущих модернизация, они сдерживают 100%. Я считаю, это очень правильной подход, и именно благодаря ему нам удавалось наращивать продажи даже в кризис, а сейчас темпы роста продаж возросли еще сильнее. В прошлом году автоцентр «Юрма» лишь немного не дотянулся до планки 1000 проданных автомобилей, в этом году мы планируем реализовать уже 1200 автомобилей».

«Газель» – пример по-настоящему удачного рыночного продукта, который не нуждается в государственном «прикрытии» и существует потому, что востребован. Улучшая качество и расширяя выбор комплектаций, газовцы сохраняют невысокую стоимость как самого автомобиля, так и его эксплуатации, а облегчить покупку помогают многочисленные партнерские лизинговые и кредитные программы на очень выгодных условиях. Все это раз за разом закрепляя за «Газелью» титул самого успешного коммерческого автомобиля в России.

Автоцентр «Юрма»
Челябинск, ул.1-ая Томинская, 1
Тел.: 8/351/ 232-92-52, 236-36-77, 262-34-05, 236-36-70.
Urma.ru
Карта проезда

Фото: Фото автора

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления