RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,02
EUR 96,04
Авто Ford Focus III – прием заказов открыт!

Ford Focus III – прием заказов открыт!

Самая популярная иномарка в России по версии Ассоциации европейского бизнеса, более 500 тысяч проданных машин по всей стране, самый покупаемый автомобиль в модельном ряду бренда– все это о Ford Focus...

Самая популярная иномарка в России по версии Ассоциации европейского бизнеса, более 500 тысяч проданных машин по всей стране, самый покупаемый автомобиль в модельном ряду бренда – все это о Ford Focus. И сейчас в Россию приходит новое, третье поколение бестселлера!

Ford Focus III – это не результат скромного рестайлинга или включения дополнительных опций, а перерожденный автомобиль на новой глобальной платформе, с усовершенствованными двигателями, новыми возможностями и огромным потенциалом.

Итак, обо всем по порядку...

Focus стал другим, и прежде всего внимание привлекает новая внешность. Более динамичный, стремительный облик, спортивная приземистость и напор – это общий план, который складывается из переосмысленных нюансов. Новый рельеф капота и решетки радиатора, вытянутые фары с выразительной линией светодиодов – это основные перемены фронтальной части. Сзади новый Focus почти неузнаваем: абсолютно новые линии кузова и панорамной оптики, которая теперь напоминает крылья бабочки, – все это результаты третьего перевоплощения.

На первом этапе новинка будет предлагаться в кузове седан и в пятидверной версии, позже появится универсал. Если говорить точнее, то с 1 июня начинаются продажи хетчбэков, с 12 сентября – седанов, а с января следующего года дойдет очередь и до универсалов. А пока о размерах. Хетчбэк вырос на 20 мм, седан более ощутимо – на 50. При этом модель стала чуть ниже (–10 мм) – визуально это добавило спортивности и решительности. А четырехдверка с ее покатой крышей, плавно перетекающей в линии багажника, вовсе стала напоминать купе.

Технически новинка изменилась не меньше, чем ее «оболочка». Из линейки двигателей безвозвратно исчезли агрегаты в 1,4 и 1,8 литра. Теперь Ford Focus III идет в комплектации с тремя новыми бензиновыми моторами: Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л мощностью 105 и 125 л.с. и 2-литровым Duratec GDI силой в 150 «лошадей». Они оснащены системами изменяемых фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива. Как итог – снижены выбросы СО2, двигатель лучше откликается на манипуляции водителя, а из каждой капли топлива извлекается максимальная мощность, поэтому расходуется оно рациональнее. Как и прежнее поколение, новый Ford Focus имеет дизельную версию, хотя на этот раз агрегат стал более мощным и экономичным. Вместо старого 115-сильного дизеля теперь предлагается двигатель Duratorq TDCI с потенциалом в 140 л.с.!

Все агрегаты, кроме базового 105-сильного, могут составить пару с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. Этим решением удалось добиться максимальной плавности при переключении передач и сохранить мощность каждой «лошади» в «переходный» момент. В результате трансмиссия так же, как и двигатели, работает в пользу экономичности и экологичности.

Ford Focus III – настоящий кладезь современных автомобильных технологий. Система мониторинга «слепых зон» и автоматического торможения, помощь при парковке и трогании в гору, система контроля тяги в поворотах, регулируемый ограничитель скорости – это только малая часть потенциала. Интересна система информирования водителя Ford Eco Mode, которая учитывает скорость реакции, торможения и переключения передач, число коротких поездок, а в целом – стиль вождения. Затем выдает оптимальную схему управления автомобилем для максимальной экономичности. На тот же результат работает индикатор режима переключения передач, который подскажет, когда «выгоднее» всего сделать переход.

«Новое поколение подразумевает совершенно новый уровень, другой качественный подход, который схож с премиальным сегментом, – говорит руководитель направления Ford группы компаний «Планета Авто» Вадим Валеев. – Появились такие возможности, которые нетипичны для С-класса, начиная от навигации и заканчивая современными системами помощи водителю. Но при этом их стоимость гораздо доступнее, чем в люксовом сегменте. Безусловно, мы возлагаем большие надежды на новое поколение Ford Focus – этот автомобиль создаст достойную конкуренцию в гольф-классе. Производство новинки сразу будет достаточно интенсивным, поэтому клиентам не придется стоять в очереди и оттягивать приятный момент ожиданиями».

Модель предлагается в четырех комплектациях по цене от 499 000 рублей для хетчбэка и от 509 000 для седана. В базовую Ambiente включены ABS с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel, центральный замок и прочее. Уже в эту версию вы можете опционально установить кондиционер. Комплектация с автоматической коробкой и более мощным двигателем (125 л.с.) стоит от 637 000 рублей.

Обращаем ваше внимание, что продолжаются продажи Ford Focus II в салонах официальных дилеров. Для них предусмотрены специальные условия покупки.

Между тем прием заказов на Ford Focus нового поколения открыт! Автомобиль можно будет увидеть в Челябинске уже в июне!

Подробности о комплектациях и ценах на Ford Focus III, а также специальных предложениях на Ford Focus II узнавайте у менеджеров автосалона.

Дилерские центры Ford:

ООО «Авторитейл»,
Адрес: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137.
Телефон: (351) 726-80-00.
ООО «Автогарантия»,
Адрес: г. Челябинск, Копейское шоссе, 82.
Телефон: (351) 272-07-20.

Фото: Фото производителя

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
101
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Объявления