О проблемах автосервиса и потребительском экстремизме
5 июля 2011, 14:28
Гость
6 июля 2011, 00:58
Расскажу свою историю. Купил авто, гарантии оставалось еще год.Брякала подвеска. Поехал на ТО - вердикт, записанный в бумажках - замена задних колодок (в наряд заказе взяли бабки за ревизию тормозных колодок) - передние колодки новые, подвеска в идеале. Доехал до сада, под дороге потерял защитный колпачек (он из двух частей - сам колпак и заглушка), под ним оборванная шпилька.Снял второй колпак - под ним тоже самое. Звоню в сервис - ниче не знаем говорят, колеса не трогали (походу так и было). На вопрос - как проверяли колодки - говорят и так все видно.Смотрю внимательней наряд заказ - в нем сняты деньги за замену адсорбера топливного бака, а за сам адсорбер денег не взяли.Еду в гаражный сервис - меняют шпильки, на снятых колесах обнаруживают в ноль изношенные передние колодки (типа новые которые)+убиты втулки стабилизатора (в наличии нет).Еду к дилеру - спрашиваю почему деньги взяли за замену адсорбера - мне в ответ - типа мы его не меняли.Но у нас так программа выдает.Бабки вернули.Меняйте, говорю,втулки - мне в ответ - они у Вас в идеале, но за Ваши деньги любой каприз.В итоге выходит мастер и говорит - стучат опоры стоек - надо менять. Посланный подальше меняет все-таки втулки. Апофеоз - выходит слесарь, выносит изношенные вхлам втулки и говорит - ну мы же говорили, что они как новые.Плюнул, забрал авто и поехал.Стук само собой прошел. Стал ездить к другому дилеру-потек сальник штока выбора передач - меняли 2 или три раза - пока не заехал в гаражный сервис и не устранил все навсегда (просто напросто было мало герметика).Марку авто не называю, дабы не сочли за антирекламу (самый простецкий ширпотребный авто).Поговорил с еще одним владельцем - все один в один как у меня.Была мысль в Ебург ездить, но решил, что проще авто продать, что скоро и сделал(а как рекламу про дилера этого прочитаешь - так прям все ОК и все на супер высшем уровне).Тут надо больше говорить об экстремизме и балбесизме наших сервисов.
У отца дилер Форд, в лице мастера приёмки попросил после ТО 200 руб за долив жидкости ГУР в Форд Фокус. Одна засада у 2.0 руль с электроусилителем!!! После наезда бумаги были переделаны и убрана доливка.
Гость
5 июля 2011, 21:29
на форде электро-гидроусилитель, так что жидкость вполне могли долить
Гость
5 июля 2011, 22:27
Э нет, уважаемый Pote 74. У 2-х литрового фокуса электрогидроусилитель. Но это я не к оправданию дилера.
Гость
5 июля 2011, 22:54
У форда 2.0 руль ЭГУР (электро-гидроусилитель руля), там есть жидкость, за которой надо следить
Гость
5 июля 2011, 22:41
расскажу я вам историю
у меня Форд Фокус 1 приехал я на копейское шоссе в центр форд маслице в коробке поменять записался как положено на день Х (хоть и замена масла стоила дороговато 5500р)ну да ладно приезжаю я в день Х захожу говорю что записывался мне дают бланк с нарисованной машинкой и говорят отметьте ваши косяки какие есть. Я беру как честный человек и записываю пару сколов да брызговик оторванный потом он мене говорит
- какое доп оборудование стоит напишите
- я говорю стандартно все
он приподымает попу со стула и через стекло смотрит
и говорит это вон тот зеленый да
- да
- а антенна у вас штатная
- наверно штатная
- не вижу ну пойдемте подойдем к машине
выходя из дверей остановился не подойдя метров 5-7
- а вижу штатная
и обратно зашел (а я как дурак за ним бегаю!!!)
после чего отдал бумажку пареньку какому то сел за руль и уехал
вот такая история!!!! (масло так и не поменяли оказалось что фильтров в наличии не было зачем тогда записывали я так и не понял но это уже другая история!!!)
Гость
6 июля 2011, 02:45
Проблемма с некачественным ремонтом отпала когда сам стал свою машину ремонтировать))) Это кстати очень даже интересно...тока инструмента нужно много, а хороший инструмент дорогой)))
Прикол когда говоришь то-то и то-то поменял в субботу вечером...Друзья смотрят как на инопланетянина)))
Гость
6 июля 2011, 11:53
Завидую! Завидую по-хорошему. Моя мечта - ремонт авто собственными руками! Программа минимум - не стоять бараном, когда тебя в сервисе осыпают техническими терминами. Трудность в том, что чтобы знать "это не в порядке" нужно хотя бы однажды уже "вылечить это".
Это правда, но нужен гараж, желательно подъемник и компрессорный гайковерт - это все недешево. Сам многое тоже сам делаю, но не по ходовке, ибо какой-нить из ржавых болтов отломишь, высверливать потом во дворе или на стоянке крайне неудобно...
Гость
5 июля 2011, 16:50
Легче всего назвать человека экстримистом чем решать его проблемы после того как он уже оплатил
Гость
6 июля 2011, 12:13
Мой знакомый загнал Опеля Мериву на ТО, в т.ч. и замена масла. По совету бывалых поставил метку на масляном фильтре (говорит, там трудно подлезть, но как-то умудрился). Когда забрал авто, уплатив за все работы как положено, и приехал в свой гараж, благополучно обнаружил тот же самый масляный фильтр со своей меткой на прежнем месте. Пришлось возвращаться в сервис и заниматься "эстремизмом"....
Название сервиса не помню.
Гость
5 июля 2011, 17:49
"Потребительский экстремизм", обычная российская спекуляция нерадивого автосервиса. Деньги клиентов отрабатывать надо. Не хотите - не беритесь. Царапину под подкраску при приеме не заметили, так это чья проблема, Приемщика или водителя который её в сервисе увидел?
Гость
5 июля 2011, 21:45
У меня в Альпине колодки новые присвоили,а старые оставили....
Гость
5 июля 2011, 19:06
Проблема имеет место быть, но в большинстве случаев не без почвенно. Качество услуг, ну уж очень большого количества сервисов, оставляет желать лучшего. Не всегда встречаешь адекватный и обученный персонал, а часто и самому приходится что-то доделывать.Что касается цен на услуги, то у многих они как у дантистов и адвокатов, не стоит забывать о том что клиент идёт не за спасибо, а несёт живые наличные деньги, которые не с неба сыпятся. Высокомерное и подчас необоснованно завышенное самомнение присуще многим якобы серьёзным сервисам. И полное взаимопонимание встречается в весьма скромных мастерских, не прикрывающихся громкими вывесками.
Гость
5 июля 2011, 22:24
"И полное взаимопонимание встречается в весьма скромных мастерских, не прикрывающихся громкими вывесками." - фдесяточку! Абсолютно верно сказали. Всегда предпочитал пользоваться услугами "семейного доктора", будь то СТО, шиномонтаж, парикмахерская и т.д. Когда знаешь человека, спеца, а он тебя и "твоих тараканов", таким людям доверяешь, себя и своих "тараканчиков".И как правильно заметили, за громкими вывесками, зачастую безрукие спецы с понтами, и все поставлено на поток, человек-клиент обезличен.
Гость
6 июля 2011, 12:19
Гость
5 июля 2011, 22:24
"И полное взаимопонимание встречается в весьма скромных мастерских, не прикрывающихся громкими вывесками." - фдесяточку! Абсолютно верно сказали. Всегда предпочитал пользоваться услугами "семейного доктора", будь то СТО, шиномонтаж, парикмахерская и т.д. Когда знаешь человека, спеца, а он тебя и "твоих тараканов", таким людям доверяешь, себя и своих "тараканчиков".И как правильно заметили, за громкими вывесками, зачастую безрукие спецы с понтами, и все поставлено на поток, человек-клиент обезличен.
Ну вот тут, Парящий над дорогой, я с Вами согласен на тыщщщу процентов!Фдесяточку сказали. Тут мы с Вами не "бодаемся"!))) Воспитание берёт своё!
Гость
5 июля 2011, 17:20
реальных случаев экстремизма 1 к 500, но любой директор любит порассказывать о них и клиентам и персоналу ... В любом случае решение только через повышение уровня знаний персонала. Грамотному персоналу замылить ничего не получится
Гость
5 июля 2011, 21:44
Уплаченные деньги должны быть обеспечены качественной услугой
Гость
7 июля 2011, 17:50
Месяц назад вызвал такси "улыбка", приехала пятнашка настолько грязная и убитая , что дальше некуда,как такое такси может вырваться в лидеры не понимаю.
Гость
5 июля 2011, 17:45
В нормальных сервисах, даже гайки откручивают предварительно наклев на нее скотч, чтобы не поцарапать съемную деталь, и конечно осматривают перед приемом машину на предмет имеющихся дефектов, заполняя приемную ведомость. А про то, что закрутился, не увидел и вот тебе экстремист, еще компенсацию просит, это просто лень руководителя построить отлаженную качественную систему работы коллектива, а платить неохота, ведь например официальные дилеры почему-то смотрят досконально, заполняя лист приемки, и несут за это ответственность.
Гость
5 июля 2011, 20:59
Вот ведь как получается, потребовал у сервиса нормально сделать свою работу, получился потребитель экстремист. Как тогда назвать сервис (под час официального дилера)в котором не могут нормально выполнить работу?
Гость
6 июля 2011, 15:37
да вы не кипятитесь так, чо вы сразу в бутылку, просто у них в автосервисе то глаза замыливаются, то руки закорявливаются, надо же понимать, это ведь живые люди, а вы из-за своих железяк на них сразу всех собак спускаете, спокойнее надо граждане, на вопросы надо смотреть ширше. а с людями из автосервиса помягше...)))
Гость
5 июля 2011, 18:29
От такого экстремизма можно себя оградить поставиви везде в рабочих зонах системы видеофиксации, тем более стоят они копейки, принял авто осмотрев и отдал клиенту в сохранности-никаких вопросов, другое дело если персонал малограмотный, но это уже твоя проблема как руководителя, не влесу живешь- будь готов ответить.
Гость
6 июля 2011, 11:10
Ндааа. Автосервисы наши - это что то. Пока шашни не заведешь с мастерами и слесарюгами, будь то оф.дилер или маленькая мастерская, нормального авто из ремонта не получишь. И тех надо пинать и материть постоянно. Видимо так и будет с нашим Российским автосервисом, да и сервисом вообще.
Гость
6 июля 2011, 01:32
А бывает что бы диск с одной стороны был на 13 а с другой на 14 ???
Гость
6 июля 2011, 12:14
Бывает. Только ехать не удобно. Тянет куда-то....)))))
Гость
7 июля 2011, 10:16
Гость
6 июля 2011, 12:14
Бывает. Только ехать не удобно. Тянет куда-то....)))))
налево?)))
Гость
6 июля 2011, 13:11
Историй много. Даже вспоминать не хочется. Мое мнение - лучше бы такой круглый стол был направлен на улучшение и постоянный контроль качества в автосервисах. Общее впечатление - негативное и, хотя и создается отдельными игроками, но распространяется отрасль в целом.
Может просто заботиться надо о клиентах, тогда и экстремизма не будет, и заказчики пойдут по рекомендации ни к "своим" мастерам а в официальный сервис.
Гость
7 июля 2011, 14:34
Доброго дня!!!
Являюсь одним из участников круглого стола. Мы обсуждали много тем. Если интересует расширенный формат встречи, то могу отметить следующее:
«Качество услуг: как сервис влияет на удержание клиентов»
1. Недостатки в качестве услуг и сервиса, в чем причины: законодательство, грамотность менеджмента, налоговая система, недоступность какого-то оборудование, недостаточное инвестирование?
2.Есть ли у вас система работы с недовольными клиентами? Каких принципов вы придерживаетесь в конфликтных ситуациях?
3.Потребительский экстремизм — случалось ли вам сталкиваться с подобными явлениями?
4.Повреждение машины в сервисах — кто несет ответственность? Какова юридическая практика?
5.Насколько важным для обеспечения качества является организация современного колл-центра? Какие технические новинки вы используете в этой области.
Гость
6 июля 2011, 11:44
диллеры евро-марок, нормочас как в европе, а слесаря - русиш-рукишь, как могут так и ремонтируют на ту з/п что им платят...
И кстати, в Германии распространены мульти-брендовые сервисы и по каждому бренду есть бригады обученных мастеров (мой друг один из таких бригадиров, под ним 6 человек по марке VW, всего сервис обслуживает 8 марок 24 поста, текущий и гарантийный ремонт).
А у нас монобренды пытаются выжить мультибрендов, страшилками про гарантию....
Гость
6 июля 2011, 14:11
Всё очень просто на самом деле.
в конторе - деньги платишь в кассу, и неизвестно сколько из этого получает мастер
в гараже - платишь НЕПОСРЕДСТВЕННО мастеру, и он несёт всю ответсвтенность (своим лицом) за ремонт.
ремонтируюсь только у знакомых спецов, по-другому никак....
Гость
6 июля 2011, 14:51
А в ситроене-сервисе клиент всегда не прав! И бесполезно доказывать, что это заводской брак. Не гарантийный случай-вы должны после покупки нового авто поднять его на поъемник -разобрать и ткунь носом в косяки персоналу. А если поездил с этим 2-3 месяца, то извиняйте
Гость
19 июля 2011, 11:26
На такси езжу редко, пришлось вызвать по номеру 245-55-55, не знаю кому принадлежит, приехала машина внутри как-будто стадо перевезли, грязи, шерсти какой-то. Ужас!!!!!!! Лето вещи светлые, страшно было сесть.
Автосервис Митцубиши центр, думал нормальный официальный центр, хотел постоянно проходить ТО. Но их мастером при ремонте были сломанны шпилька колеса с гайкой и стойки СПУ. Ответили, что у них все замечательно все сертифицированные "белые и пушистые", что "так бывает"... Вообщем никому не советую!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
753мм 80%О проблемах автосервиса и потребительском экстремизме