RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

2 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Авто Бюджетный Nissan пропишется на АВТОВАЗе

Бюджетный Nissan пропишется на АВТОВАЗе

Рокировка автомобилей Renault-Nissan – АВТОВАЗ продолжается. В планах альянса запустить в Тольятти производство нового для России седана от Nissan уже в следующем году. Официально название модели не сообщается, однако технические данные, которые предостав

Sylphy после 2006 года

Рокировка автомобилей Renault-Nissan – АВТОВАЗ продолжается. В планах альянса запустить в Тольятти производство нового для России седана от Nissan уже в следующем году. Официально название модели не сообщается, однако технические данные, которые предоставила японская компания при подписании договора о промсборке, соответствуют характеристикам Nissan Bluebird Sylphy. Седан С-класса длиной в 4610 м, с двигателями 1,5 л (109 л.с.) и 2,0 л (133 л.с.), механическая и автоматическая трансмиссии, полный привод в мощных версиях— все эти данные «списаны» с Bluebird. В России этот седан известен на вторичном рынке – праворукий вариант модели активно ввозился в начале 2000-х годов из Японии.

Многие машины Renault-Nissan построены на платформе серии B (не путать с классом автомобиля), в том числе и Bluebird Sylphy. Производители признают, что выпуск моделей с унифицированными компонентами и основой целесообразно наладить в одной точке. И ей постепенно становится АВТОВАЗ.

В 2012 году на «Автофрамосе» должна начаться крупноузловая сборка Renault Koleos и Latitude,также будет выпускаться Renault Duster. Уже в следующем году французы готовы вложить 100 млн евро на расширение московского производства. В Renault не отрицают: новые модели могут перетянуть на себя часть сил, которые задействованы под Logan и Sandero. Поэтому массовые модели будут постепенно переноситься на площадку партнера. Не исключено, что в 2013 году на АВТОВАЗ переедет и Logan.

Новый седан Nissan, по предварительным данным, планируют запустить на первой линии главного конвейера, которая сейчас находится в стадии модернизации. До сих пор название новой модели официально не объявлено, но судя по всему, это Bluebird Sylphy. Габариты и данные по двигателям, озвученные ранее, соответствуют этим показателям у последнего поколения «синей птицы». Также при подписании соглашения объявляли предварительную цену новинки в 8400 евро (чуть больше 350 тысяч рублей) – это уровень Lada Priora.

Некоторые технические данные по Nissan Bluebird Sylphy (II поколение), реализуемых в азиатских странах

Sylphy до 2006 года

Пока неясно, как все-таки будет выглядеть российский Nissan: как первое поколение Sylphy, схожее со старой Almera, или как последняя версия, продающаяся в азиатских странах и похожая на уменьшенную Nissan Teana. Техническая начинка склоняет к последнему варианту, но цена больше подходит для облика устаревшей модификации. Машины последнего поколения, ввезенные к нам из Японии после 2006 года, сейчас подаются в пределах 500 тысяч рублей.

С внешностью первой серии Nissan вряд ли сможет противостоять Renault Fluence – самому близкому «по технике» конкуренту. У последнего не только близкие размеры, граничащие с С и D-классом, но и мощность движков. С другой стороны, для бюджетника важен не столько дизайн, сколько прайс. Если цены Sylphy и Fluence будут действительно отличаться (сейчас француз стоит от 539 тысяч рублей), тогда и тяжелых трений внутри линейки альянса не возникнет.

По данным сервиса «Автообъявления» на вторичном рынке продается Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, которое выпускалось до 2006 года. Самая молодая модель из 43 объявлений, размещенных на сайте, выпущена в 2005 году. Это машины, ввезенные к нам из Японии, с правым рулем, за исключением моделей Bluebird 1980-хх годов – у них правильное по российским меркам расположение руля. Преимущественно пробег составляет более 100 тыс. км, а рекордсмен по этому показателю Bluebird 1984 г.в., намотавший 300 тысяч км. Стоимость моделей, выпущенных в 2000-х гг. колеблется в пределах 240-400 тысяч рублей.

Nissan Bluebird Sylphy известен российским автолюбителям по вторичному рынку: к нам он поступал прямиком с японских аукционов, но последнее поколение до нас таким путем доехало в очень ограниченном составе – с действующими пошлинами их цена внутри России была сопоставима с прайсами на новые иномарки: «Первое поколение ввозных Bluebird пользовалось неплохой популярностью у российских автомобилистов: это представить ходового у нас С-класса, вполне обычная, не кричащая внешность, похожая на «Альмеру» в старом кузове. И цена в 250 тысяч устраивала покупателей, – говорит директор компании «Вавилон Авто» Павел Корчагин. – Хорошо расходились у нас на рынке именно модели первого поколения Sylphy, которое выпускалось до 2006 года. В то время по таможенным тарифам было выгодно ввозить машины от 3 до 7 лет, если авто было старше или наоборот моложе, работать с ним было накладно. Поэтому в 2006 году продолжали ввозиться «старые» Bluebird. А через три года, в 2009 году, уже установили заградительные пошлины, которые значительно сократили ввоз моделей, потому что их конечная цена уже конкурировала с ценами на новые машины. Поэтому второе поколение Sylphy стали привозить «точечно», по индивидуальным заказам. В принципе, если машина будет собираться у нас и у нее будет адекватная цена, то она вполне может посоперничать с «корейцами».

Запуск соплатформенников в одном классе – проторенный путь. Самый свежий пример: появление Hyundai Solaris и нового Kia Rio.

«Для АВТОВАЗа выпуск иностранных моделей интересен с точки зрения привлечения инвестиций и модернизации. Для рынка автомобилей в целом появление новых машин только добавляет разнообразия и облегчает выбор потребителей, – говорит заместитель исполнительного директора объединения автопроизводителей России Алексей Сереженкин. – Правда, сейчас тенденции развития идут к тому, что модели становятся похожи, многие компоненты унифицируются. Возможно, этим и руководствуются альянс Renault-Nissan. Не думаю, что решение по выводу заведомо конкурирующих моделей принималось без предварительного анализа рынка».

Что отметили российские автолюбители в «Блюбёрде», купившие нынешнее поколение седанов с японских торгов (информация с автомобильных форумов):

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления