RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

745мм 34%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Новый седан Сhevrolet по цене «Соляриса»

Новый седан Сhevrolet по цене «Соляриса»

Chevrolet Aveo снова появляется в автоцентрах. В конце февраля Челябинск увидит новый седан, а во втором квартале, по предварительным данным, линейка пополнится хетчбэком...

Chevrolet Aveo снова появляется в автоцентрах. В конце февраля Челябинск увидит новый седан, а во втором квартале, по предварительным данным, линейка пополнится хетчбэком. Новое поколение превосходит прежний Aveo по всем параметрам – машина стала больше, мощнее, динамичнее, появились новые трансмиссии, но и ценник при этом стал значительнее. Если самые простенькие Aveo раньше продавались по цене от 388,5 тысяч рублей, сейчас начальная цена выросла до 444 тысяч, причем такие комплектации будут выпускаться ограниченным тиражом.

Ожидается, что самой ходовой версией станет Aveo LT по цене от 487 000 рублей. Именно они первыми прибудут к дилерам: «В первую очередь появятся комплектации LT. Автомобили пойдут с калининградского «Автотора». К нам в автосалон первые машины поступят с дополнительно установленными пакетами опций, их ориентировочная цена – 525 000 рублей. Они уже находятся на складе в Москве и к концу месяца будут у нас. Тогда же придет и тестовая модель. Стандартную версию LT (без допоборудования) за 487 тысяч можно оформить на заказ. Базовые модификации начнут поступать осенью, но уже сейчас на них можно подавать заявки», – уточняет руководитель службы продаж ТД «Джемир-Копейск» Александр Подпорин.

«Базовые комплектации на производстве составляют 1-2%, поэтому начало продаж с более дорогих версий – это типичная ситуация на рынке, – комментирует генеральный директор «Планета Авто Групп» Андрей Кольцук. – Продажа базовых комплектаций – не самая выгодная «статья»: маржа: тысяча рублей, при этом предпродажная подготовка стоит в два раза дороже. Да и сами покупатели зачастую берут базовые версии, а потом начинают их доукомплектовывать. Это отчетливо прослеживается, например, на «Ладах», когда после покупки стоимость установленного дополнительного оборудования доходит до половины стоимости автомобиля. Фактически стартовые цены – это способ привлечь покупателей. И на новую модель ожидается большой спрос – это как раз тот автомобиль, который делает «продажи»: в прошлом году прежнее поколение Aveo сняли с производства и реализации ощутимо подсели. Другой вопрос, что поставки жестко квотированы. Дилерам не хватаем автомобилей для полного удовлетворения спроса, не хватает производства».

От старого Aveo осталось, пожалуй, лишь название. Довольно обыденный и спокойный облик прежнего седана сменили на выразительный, характерный и жесткий. С лица он напоминает Lancer с его агрессивной мимикой: схожие линии капота, трапециевидные «двузрачковые» фары прибавили образу динамики и напора. Учитывая довольно эмоциональные «портреты» популярных новинок в B-классе – Solaris и Rio, новый Aveo просто не мог оставаться заурядным и непритязательным.

С оглядкой на разрастание класса новичок прибавил в размерах (4399×1735×1517): он вытянулся в длину на 89 мм, в ширине добавил 25 мм и слегка подрос – на 12 мм. В итоге Aveo претендует на звание самого большого в классе: по габаритам ему уступают все очевидные конкуренты – начиная с Renault Logan и заканчивая новым Rio. Насколько это отразилось на вместительности автомобиля, станет понятно в конце февраля, когда машины можно будет пощупать. А по размерам багажника уже сейчас все ясно: 502 л – это показатель выше среднего по классу и гораздо серьезнее, чем у прежнего Aveo – разница больше чем в 100 литров. Не исключено, что именно он съел те добавленные сантиметры, не поделившись с салоном.

Что касается двигателей, то у нового Aveo больше нет альтернатив. 1,6 литра на 115 «лошадей» – единственный вариант во всей линейке. Зато он перекрывает оба мотора (84 и 101 л. с.) прошлой серии. Правда, и ест он больше – не семь, а примерно девять литров в городе.

Самые простые комплектации Aveo пойдут только на механике. Автоматическая трансмиссия будет предлагаться (начиная с версии LT) по цене 520 000 рублей, что на 33 тысячи дороже аналогов «на ручке». Кстати, автоматическая коробка теперь шестиступенчатая, как и у VW Polo Sedan. И это для данного класса выглядит, скорее, исключением: большинство машин этого сегмента идут на 4-ступенчатых автоматах.

Aveo неплохо укомплектован уже в базе, единственное, что может смутить, – это отсутствие кондиционера и невозможность установить его опционально. В остальном – никаких претензий: АБС, две подушки безопасности, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, аудио. Кондиционер появляется в комплектации LT, а полный электропакет и подогрев сидений здесь можно поставить дополнительно.

По словам замдиректора по продажам компании «Джемир» Павла Рыжкова, первые клиентские автомобили появятся уже в этом месяце. Несмотря на то, что базовые комплектации начнут поставляться чуть позже, ценник первых автомобилей очень конкурентоспособный: «Не думаем, что с продажей этих автомобилей будут какие-то проблемы. Новый Aveo – достойный конкурент одноклассникам Hyundai Solaris, KIA Rio, Polo Sedan», – считает представитель дилеров.

Позже на рынок выйдет Aveo хетчбэк. Ценник на него пока не анонсирован, и модель не доступна для заказа в производство.

Цена базовых комплектаций с МКПП

Цена самых доступных версий с кондиционером

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления