RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Страшное ДТП… без жертв

16 февраля 2012, 12:09
Гость
16 февраля 2012, 14:59
Все-таки умеют немцы машины делать, что ни говори.Ауди - это Ауди.Сам погиб,а хозяин отделался ушибами.
Гость
16 февраля 2012, 15:28
Сгочно пдоговать Кигюшу и покупать Авдотью. Наисрочнейше.
Гость
16 февраля 2012, 16:05
Бабуля,цените Российский автопром
Гость
16 февраля 2012, 16:16
Гость
16 февраля 2012, 15:28
Сгочно пдоговать Кигюшу и покупать Авдотью. Наисрочнейше.
Спасибо:) Буду иметь в виду:) Тем более, что у меня в некотором смысле уже был Ауди, А4 только:) Бывший муж,уже будучи бывшим, попал в нем в дтп. Причем,как и герой статьи,он не был виноват,на него вылетел "реальный пацанчег" со встречки. Последствия были примерно такими же: авто восстановлению не подлежал, а мой бывший отделался трещиной лучевой кости.
Гость
17 февраля 2012, 11:42
Купила Мерс Ешечку. б/у 2 часа... на светофоре в зеркало заднего гляжу, летит Тазовский утюг с двумя упырями глаза квадратные, даже не пытались притормозить!!! В итоге разрушений на 400 000 руб. 120 000 их страховка закрыла и 40 000 принесла их мать. После ее выслушаных, ежедневных, ежечастных звонков и рыданий, понимаешь, детей сейчас никто не воспитывает, отвечать за них не будет и нафиг твои проблемы никому не нужны! Вывод страхуйтесь по кругу и Упаси Вас Бог!
Гость
17 февраля 2012, 12:09
жуть. я у меня конечно не мерс, но тоже страхую по кругу. и отца в этом же убедил.
Гость
17 февраля 2012, 12:10
Т.е. 220 т.р. вы им простили?)
17 февраля 2012, 12:17
Еще есть ДОСАГО...
Гость
16 февраля 2012, 19:12
Ауди спасла три жизни, ценой своей -слава Немецкому автопрому Ауди А6. Победитель получает все».
Гость
17 февраля 2012, 08:24
Аллилуйя
16 февраля 2012, 16:11
Забавную и достаточно показательную ситуацию наблюдал вчера. 21-30, пересечение Кирова/Калинина, стою на красный в сторону Теплотеха, передо мной БМВ-750, и тут прямо, на красный!, по левому ряду проносится МТС Форд Транзит и резко "причаливает" к остановке. Нам загорается зеленый, БМВ резко срывается с места и на остановке блокирует это МТС, выходит мужичок лет эдак под 40 не крупной комплекции и решительно направляется к водителю Форда. Я припарковался рядом, чтоб посмотреть чем закончится такое действо. Так вот - водитель БМВ, судя по всему вежливо, попросил выйти "гонщика" из Форда, тот вышел (паренек лет так 25) и в течение 3-х минут тому спокойно объяснял, что тот не прав. Объяснял спокойно и без эмоций, а его "перст" с золотым большим "болтом", за это время, поочередно указал сначала на перекресток, потом на светофор, пассажиров МТС, затем на воспитуемого и не забыл покрутить пальцем у виска в окончание разговора. Дождался пока водитель Форда ему утвердительно кивнул, закурил, сел в свою "ласточку" и спокойно поехал по своим неизвестным делам. Паренек, в свою очередь, в полном недоумении залез в МТС и уже никуда не торопясь поехал по маршруту. Я плакал =)
Гость
16 февраля 2012, 16:32
Человек оказался культурным. Поэтому обошлось без членовредительства и умышленного приченения вреда здоровью. Но для водилы МТС это фактор кратковременный, потому что надо сдать энное количество дензнаков после смены. -------------------- И все пора Вам писать...прозу=))
Гость
16 февраля 2012, 16:47
Тоже был сведетелем такой ситуации, только чувак был на черокезе и не такой спокойный видать. Маршрутчик сильно подрезал черокеза (Бр. кашириных, у Патерсона), мужик на джипе обогнал маршрутку, встал перед ней. Из Жипа вышел мужичек лет 50 открыл двер у водилы маршрутки и дал тому в бубен. Потом сел в машину и спокойно поехал по своим неизвестным делам. И вот нисколько не жалко водилу маршрутки!
Гость
16 февраля 2012, 17:42
Гость
16 февраля 2012, 16:32
Человек оказался культурным. Поэтому обошлось без членовредительства и умышленного приченения вреда здоровью. Но для водилы МТС это фактор кратковременный, потому что надо сдать энное количество дензнаков после смены. -------------------- И все пора Вам писать...прозу=))
"И все пора Вам писать...прозу=))" - поддерживаю. Изложение весьма приятно читать. Автомобильный Паустовский авточела. )) Ну а Вы, как минимум Маяковский или Есенин.... (если сами пишите конечно). Вот интересная объявка, в Вашем стиле. Очень понравилась. http://novosibirsk.drom.ru/toyota/ipsum/6663865.html
Гость
16 февраля 2012, 14:12
"в момент аварии ребенок находился на заднем сиденье автомобиля без детского удерживающего устройства и был не пристегнут ремнем безопасности, можно сказать, что мальчик родился в рубашке." На Ауди 6 денег хватило, а на кресло для малыша зажили чтоль? Большая машина, даже немецкая, совсем не гарантия безопасности. Все системы безопасности, максимально работают ТОЛЬКО в совокупности. И летающие отмороженые бараны, возомнившие себя Пегасами с крыльями, очень часто доказывают это. Из за одного летящего барана, и получается вот такой "бишпармак" на ровном месте. Хорошо хоть все живы.
Гость
17 февраля 2012, 01:54
Смотри в ситуации,кто виноват,а не осуждай не виновного.Грех за это
Гость
17 февраля 2012, 09:00
В совокупности с Вашим комментом здравый у Вас ник однако. =)
Гость
17 февраля 2012, 10:38
Вот комментарий оставленный ниже! Андрей сегодня 01:43 Очень интересное высказывание"парящего над дорогой"и осуждение водителя "ауди",а ведь он то не виноват в дтп,просто,стечение обстоятельств его обвинило в отсутствии "удерживающего устройства",а так бы проехал до дома на купленной машине ,что кстати,так и есть.Через день другой купил бы сидение и всё было бы в порядке,если бы не "БЫ".Все Вы Г-О-Н-Щ-И-К-И в "никуды"и ремни Вам не помогут P.S. И еще если честно я часто вижу твои комментарии, и начинаешь уже раздрожать своим постоянным нытьем, что все не так ездят!Устраивайся в ДПС и наводи в городе порядок, окей?А здесь не надо всех поливать и жизни учить!
Гость
16 февраля 2012, 14:38
в Ауди все подушки сработали и, судя по повреждения кузова, немцы еще раз доказывают что в них ездить безопасно.
Гость
17 февраля 2012, 09:16
Мы ехали домой, увидели аварию когда все пострадавшие выходили из машин! Женщина выносила на руках ребенка который вообще не подавал признаков жизни! Вы с мужем остановились и побежали к пострадавшим, конечно они все были в шоке, мать ребенка была в истерике, водитель ауди держался за ребра и говорил что у него все хрустит.... Жесть была! Паника! Подбежали еще женщина с мужчиной они также остановились увидев аварию.... Женщина оказалась медиком, мой муж дал ей нашу аптечку и она быстро привела малыша в сознание!!!! Было сразу видно что у него сотрясение, его рвало ..... Была общая паника!!!! Мы дождались скорую и уехали!!! Я скажу так: 3-х летний Ребенок ехал на заднем сидении не пристегнутый!!! Как сказала мама сидел посередине смотрел на дорогу!!! Это меня потрясло больше всего! Надеюсь что это ужасное происшествие послужило уроком этой семье!!!
Гость
17 февраля 2012, 09:44
Ваше комментарий надо прикрепить к этой сводке сверху.
Гость
17 февраля 2012, 11:12
Слишком умная Светлана сама то пристегнутая ехала или по сторонам моргала. только советы давать а за собой них....ра не замечаем.
Гость
17 февраля 2012, 11:24
Уже десять лет я каждый день хожу через этот перекрёсток. Частота аварий резко возросла после установки светофора, затем после ремонта Копейского шоссе (установка отбойников создала иллюзию безопасноти и заузила дорогу). Аварии раз в неделю на светофоре, напротив ЖБИ 1, начались после установки светофора. Их там не было никогда. Нет, вру, были. Но раз в два года. Только отмена всяких преоритетов на перекрёстках и ликвидация всех светофоров, спасёт много россиян.
16 февраля 2012, 15:26
Северо-восток Т, прератите истерику и попытайтесь уместить все свои умозаключения в один пост =)
Гость
16 февраля 2012, 19:30
Дети-самое ценное для нас,так берегите их,я никогда не понимала людей,которые игнорируют кресла и ремни. Это может быть последним шансом для ваших детей при аварии на дороге! Дети-это наше будущее, берегите их!
Гость
16 февраля 2012, 15:15
На злобу дня, но не вполне про этот случай: Давлю на тапку, жизнь прекрасна Подушек в «тачке» аж двенадцать А если вдруг и разобью Прям завтра новую куплю Законы физии презревши Всем докажу, как я «успешен» А впереди опять вираж И снова надавлю на «газ» Металла звук и визг резины И снос «осей» одновременный «Отстрел» подушек боковых Удар о столб - здесь все едины Не важно, Лексус или ВАЗ И стоимость за «нормо-час» Итог простой – «вперед ногами» Накрытых черными мешками
Гость
16 февраля 2012, 16:45
это не ты ли на Спорт-Экспрессе про Трактор стихи слагаешь после каждой игры? )
Гость
16 февраля 2012, 17:27
Гость
16 февраля 2012, 16:45
это не ты ли на Спорт-Экспрессе про Трактор стихи слагаешь после каждой игры? )
Предположение конечно интересное, но смею Вас разачоравть сударь. К хоккею и футболу я искренне, всеми фибрами своей души - равнодушен. В прочим и сии саркастические изыски назвать стихами у меня язык не повернется. Балавство и разгрузка серого вещества с надеждой, что хоть кого-то "проймет".
Гость
16 февраля 2012, 15:43
Из-за очередного реального пОцанчега на чирибасе опять сильные разрушения.Мужик на Ауди видать продать ее хотел,а оно вон как вышло.И самое паршивое,что у рельного пОцанчега за душой не фига и взять с него нечего! Достали,блин,гонщики на десятках-приорах! У многих как-будто чувство неполноценности и они пытаются что-то доказать окружающим.
Гость
16 февраля 2012, 16:02
Вчера наблюдал, как 2 не менее ч0тких поцанчега на 200 кукурузера вваливали по встечке на отвались. При том не с ООО'ными или ААА'ными номерами, а с вполне обычными. Вывод: ума нет - считай калека, без привязок к тачке и ее крутотени.
Гость
16 февраля 2012, 16:42
А самое интересное то, что если надумал продавать то продавай, а не ездий! Незнаю чего за злой рок, но у многих такое было и я в том числе. Надумал я свою продавать, а мне тетка на светофоре в бочину влетела. Ну как так? Сделал её и сразу продал, даже не ездил!
Гость
16 февраля 2012, 16:55
Гость
16 февраля 2012, 16:02
Вчера наблюдал, как 2 не менее ч0тких поцанчега на 200 кукурузера вваливали по встечке на отвались. При том не с ООО'ными или ААА'ными номерами, а с вполне обычными. Вывод: ума нет - считай калека, без привязок к тачке и ее крутотени.
Согласен! Дураков хватает.Но их количество на десятках-приорах просто зашкаливает. Каждый день наблюдаю этих безбашенных ребят.Ездят,как будто у них много жизней в запасе и денег немеряно!
Гость
16 февраля 2012, 14:42
ОСАГА расходы на ремонт точно не покроет, придется Мише Огневу из своего кармана платить
Гость
16 февраля 2012, 15:40
А ему есть чем?!
Гость
16 февраля 2012, 16:08
Гость
16 февраля 2012, 15:40
А ему есть чем?!
Бутылки сдаст, и на все хватит. Еще и на обмыть и похмелиться останется.
Гость
17 февраля 2012, 03:14
Машина виновника аварии не застрахована!
Гость
16 февраля 2012, 14:39
Машина виновника меньше всех пострадала
Гость
16 февраля 2012, 20:57
На кукан правосудия его!!!
Гость
17 февраля 2012, 10:10
Я была очевидцем аварии, не важно кто в какой машине находился, зрелище жуткое
16 февраля 2012, 18:22
Да насом деле автомобиль audi герой,сам погиб,а хозяина спас. ЧТОБ ЕСЛИ БЫЛ БЫ ВАЗ ....... !!!!!!!!!!???????
Гость
17 февраля 2012, 11:31
Теперь даже в магазин через дорогу детей пристегивать буду...мало ли, кто решит полетать.(((
Гость
24 февраля 2012, 12:10
Я всегда так делаю, и всем советую не пренебрегать элементарными правилами безопасности.
Гость
16 февраля 2012, 18:22
Одно радует, что все живы остались.
Гость
16 февраля 2012, 14:01
Действительно! Порой самому хочеться верить в чудо))), но сложно представить что бы было если б вместо Audi A6, оказался ВАЗ.
Гость
16 февраля 2012, 14:51
А вот если бы, да кабы, вот, а здесь, а вот тогда бы... Наличие кучи ПБ, АБСи ЕСП вовсе не гарантирует вечной жизни. Хотя как показывает реальность, некоторые, внимание! некоторые автовладельцы думают, что это им гарантирует вечную жизнь. Осталось еще для полноты картины рассказать сказку из серии: "А вот если бы они были пристегнуты"
Гость
16 февраля 2012, 15:23
Представить что было бы если вместо Ауди был бы Ваз не сложно. 99,9% был бы труп
Гость
16 февраля 2012, 16:32
Да, только в ВАЗовских участниках ДТП вообще пострадавших нет. Да и порасшибались они не так как ауди.
Гость
16 февраля 2012, 17:30
Не всегда ремень безопасности спасает,это уже доказано многими авариями моих знакомых. Но детей в любом случае надо пристёгивать!!!!!
Гость
16 февраля 2012, 18:26
В инструкции к первой Motorola RAZR V3 было написано - не помещать в микроволновку и не кормить тигров. Я еще тогда подумал, для кого это пишут? Похоже для таких как Вы. Ремень - это основное средство безопасности, всё остальное вспомогательное. Статистика вещь упрямая.
Гость
16 февраля 2012, 18:57
Гость
16 февраля 2012, 18:26
В инструкции к первой Motorola RAZR V3 было написано - не помещать в микроволновку и не кормить тигров. Я еще тогда подумал, для кого это пишут? Похоже для таких как Вы. Ремень - это основное средство безопасности, всё остальное вспомогательное. Статистика вещь упрямая.
+100500
Гость
16 февраля 2012, 19:17
Гость
16 февраля 2012, 18:26
В инструкции к первой Motorola RAZR V3 было написано - не помещать в микроволновку и не кормить тигров. Я еще тогда подумал, для кого это пишут? Похоже для таких как Вы. Ремень - это основное средство безопасности, всё остальное вспомогательное. Статистика вещь упрямая.
красиво сказал, молодец :)
Гость
16 февраля 2012, 17:22
А КПП то когда успели разобрать? Во люди. В полете разбирают уже.
Гость
17 февраля 2012, 19:12
акпп ауди на столько дорога, что суровые челябинские мужики в случае ДТП снимают ее в считаные секунды.
17 февраля 2012, 01:22
Ничуть не удивился, на видео видно что меньше всех пострадала машина виновника
Гость
17 февраля 2012, 03:22
Друзья, если есть свидетели или еще лучше видео пожалуйста отпишите мне
Гость
17 февраля 2012, 17:28
На пересечение Ленина и 40лет Октября тоже маршрутка стоит с разбитым передом. Когда остановится этот маршрутный беспредел? Эти камикадзе на красный начинают движение, выруливают с остановки на 3 полосу. Хоть и не езжу на МТС, но все равно опасно.
Гость
16 февраля 2012, 19:41
на этом перекрестке каждый день аварии. В это время весь Копейск домой с работы торопится уставший, злой и голодный. С трубников на зеленый свет невозможно выехать. Морду снесут. Положите полицейских перед светофором.
Гость
17 февраля 2012, 11:00
Желательно живых :)
Гость
17 февраля 2012, 16:18
да кто тебе такое сказал.живу рядом и каждый день езжу с трубников на коп. шоссе и обратно. никогда такого не видел.
Гость
18 февраля 2012, 15:20
Я тоже согласна, что там очень часто, бывало, что даже несколько аварий в день. Может там со светофором что-то не так???
Гость
22 февраля 2012, 13:55
а вот и ссылочка! - http://youtu.be/2Sy3eohZ_eQ
Гость
22 февраля 2012, 15:53
ИМХО, Вам бы в напрямую следственный отдел в ГИБДД/МВД по разбору ДТП обратиться с этой записью (если еще не сделали это), а не через участников происшествия. Мало ли кто за кого себя выдает в сети и неизвестно дойдет ли такой ценный материал до следствия. А вообще, уважаю: Вы - молодец, что не затихарились, а проявляете гражданскую сознательность. Редкость в наше время.
Гость
22 февраля 2012, 18:58
Гость
22 февраля 2012, 15:53
ИМХО, Вам бы в напрямую следственный отдел в ГИБДД/МВД по разбору ДТП обратиться с этой записью (если еще не сделали это), а не через участников происшествия. Мало ли кто за кого себя выдает в сети и неизвестно дойдет ли такой ценный материал до следствия. А вообще, уважаю: Вы - молодец, что не затихарились, а проявляете гражданскую сознательность. Редкость в наше время.
Так же кинул на 31канал. В пятницу выйдет программа с этим материаллом.
Гость
16 февраля 2012, 14:36
Ул.Вандышева, 4, это Калининский район. Надо знать свой родной город!!! ______________________________________ От редакции: Спасибо за обратную связь, ошибка будет исправлена.
17 февраля 2012, 08:19
Столько хвалебных речей аудюхе. Для форда удар абсолютно идентичен - фронтальный удар с частичным перекрытием. При этом в форде пострадавших нет и повреждения менее значительны.
Гость
17 февраля 2012, 10:21
Если внимательно глянуть на фотки, то можно заметить, что правая подушка в ауди не сработала. следовательно либо женщина сидела сзади, либо спереди не пристегнутая. и ребенок был не в кресле. вот вам и причина, почему в ауди были пострадавшие.
17 февраля 2012, 13:11
Гость
17 февраля 2012, 10:21
Если внимательно глянуть на фотки, то можно заметить, что правая подушка в ауди не сработала. следовательно либо женщина сидела сзади, либо спереди не пристегнутая. и ребенок был не в кресле. вот вам и причина, почему в ауди были пострадавшие.
Не спорю. Я к тому, что не видно каких либо преимуществ ауди по сравнению с тем же фордом, форд тоже уберег своих пассажиров, правда, пассажиры в нем были с менее наплевательским отношением к своей жизни...
17 февраля 2012, 13:14
Гость
17 февраля 2012, 10:21
Если внимательно глянуть на фотки, то можно заметить, что правая подушка в ауди не сработала. следовательно либо женщина сидела сзади, либо спереди не пристегнутая. и ребенок был не в кресле. вот вам и причина, почему в ауди были пострадавшие.
И, кстати, подушка в ауди сработала правая - на третьей с конца фотке явно видно простыню из торпедо со стороны пассажира...
Гость
17 февраля 2012, 01:24
в этой аварии лихач на 10 врезался в форда если бы форд не удержался то в калине бы вообще живых небыло. ауди с транзитом не подлежат восстановлению . а пострадали больше всех, виновник аварии вах 2110 откахывается признавать свою вину.
Гость
17 февраля 2012, 11:03
Что за калина? Калин там вроде не фигурировало... ВАЗ-2110, Ford Transit, Audi A6, Priora
Гость
17 февраля 2012, 08:39
Дело в том что при покупки тазика в придачу дают вторую жизнь, вот и носятся.
Гость
17 февраля 2012, 14:59
ага,"жизьку" дают, а мозги забирают....
17 февраля 2012, 13:37
Сейчас друг позвонил, он около Цирка проезжал, говорит на перекрестке маршрутка "Газель" перевернутая, толпа, скорые без конца подъезжают и уезжают... кто в теме?
Гость
17 февраля 2012, 14:09
Я в теме. Только что посмотрел в окно, все в порядке, нормальное рабочие движение
17 февраля 2012, 14:20
Гость
17 февраля 2012, 14:09
Я в теме. Только что посмотрел в окно, все в порядке, нормальное рабочие движение
я свидетель...а что случилось?
17 февраля 2012, 14:33
Гость
17 февраля 2012, 14:09
Я в теме. Только что посмотрел в окно, все в порядке, нормальное рабочие движение
Оказывается Кашириных/Каслинская... http://chelyabinsk.ru/newsline/487180.html
Гость
16 февраля 2012, 14:28
Водитель ТАЗа 2110 бал Миша Огнев, местный алкоголик
16 февраля 2012, 17:13
Сейчас придут его друзья и расскажут, что он самый замечательный человек на свете!
Гость
16 февраля 2012, 19:21
А почему был?! Вроде все живы. Или ты с расчетом на будущее это сказал?! )
18 февраля 2012, 16:51
А в меня 31 декабря в 16-00 на лакокраске въехал пазик маршрутный. Этот дурачок написал в гаи, что он отвлекся на зеркало заднего вида и не заметил, что я притормозила. КАСКО у меня у Уралсибе, это просто ужас. Машину только вчера забрала с ремонта. Испорченный Новый Год и 2 месяца пешком...
Гость
17 февраля 2012, 12:03
Машины, произведенные в России спасает не качество сборки, не прочность металла, не безупречная тормозная система, не безопастность пассажиров и водителя....А КАКОЕ ТА НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ!!!! На том и стоит АвтоВаЗ и процветает))
Гость
17 февраля 2012, 14:02
Года 2 назад у мужика в Башкирии на бмв 3 собранной в Калининграде колесо переднее на ходу отлетело. Экспертиза показала, что это был производственный брак ступицы. Немцы ответили, что за а/м собранные в РФ они отвественности не несут. То же АвтоВАЗ виноват..ога?
Гость
17 февраля 2012, 09:14
Вот наглядная реклама ауди.
Гость
16 февраля 2012, 14:24
Видел эту аварию. Ауди уже не восстановить
Гость
16 февраля 2012, 14:53
Да и х*ен с ауди, хорошо что без жертв, людей тяжелее восстанавливать. Вот пример как раз для тех, кто говорит, что ездит аккуратно и можно не пристегиваться. Мотивы не покупать детское кресло мне не понятны, оно ничего не стоит в сравнении с тем, что призвано защищать.
Гость
16 февраля 2012, 20:55
Гость
16 февраля 2012, 14:53
Да и х*ен с ауди, хорошо что без жертв, людей тяжелее восстанавливать. Вот пример как раз для тех, кто говорит, что ездит аккуратно и можно не пристегиваться. Мотивы не покупать детское кресло мне не понятны, оно ничего не стоит в сравнении с тем, что призвано защищать.
Не хочу показаться скупым, но "Да и фиг с ауди" это вам легко сказать, глядя на фотки. А для пострадавших думаю это ещё одна огромнейшая головная боль плюсом к утраченному здоровью. А по большому счёту слава Богу, что все живы!
Гость
17 февраля 2012, 13:57
А кто знает чего за авария на пресечении Энгельса и С. Кривой была утром. Проезжал мимо жесть какая то. Одна машина (немогу до сих пор понять как) стояла почти на против школы, причем на тротуаре который отделен дорогой полосой деревьев!
Гость
17 февраля 2012, 16:50
Немного не в тему: с утра выйдя на работу, засмотрелась на 12-ку стоящую на тротуаре на пересечении С.Кривой и Энгельса и долго думала как же он так залетел....в какую дырку...там же везде деревья. Порадовавшись, что не долетел до моей припаркованной машины, уехала на работу на маршрутке. И только дойдя до работы узнала от звонивших, что в этом дворе порезали колеса у ВСЕХ машин, в том числе и у моей((( И не по одному колесу, а ВСЕ 4!!!! И не просто ткнули, а так резали, что новый комплект зимней резины можно отнести на помойку!!!!! ... ВЫ!!!!
Гость
17 февраля 2012, 20:12
Гость
17 февраля 2012, 16:50
Немного не в тему: с утра выйдя на работу, засмотрелась на 12-ку стоящую на тротуаре на пересечении С.Кривой и Энгельса и долго думала как же он так залетел....в какую дырку...там же везде деревья. Порадовавшись, что не долетел до моей припаркованной машины, уехала на работу на маршрутке. И только дойдя до работы узнала от звонивших, что в этом дворе порезали колеса у ВСЕХ машин, в том числе и у моей((( И не по одному колесу, а ВСЕ 4!!!! И не просто ткнули, а так резали, что новый комплект зимней резины можно отнести на помойку!!!!! ... ВЫ!!!!
вот ...!((( успокаивает только одно - всем воздастся по их делам!
Гость
23 февраля 2012, 01:10
а тебя не смущает что в форда врезалась 10ка и его откинуло на встречку?
Гость
23 февраля 2012, 15:50
Есть видео,есть участники ДТП, там ГИБДД разберётся. И есть моё мнение.
Гость
23 февраля 2012, 15:56
Я не свидетель а очевидец. Нашёл потерпевших,отдал то,что имел. Чёткой картины не видел. А мнений столько,сколько людей. Есть обученные люди,которые раберут всю ситуацию на основе каких либо доказательств. На видео видно явное превышение скорости. С наименьшей скоростью можно было этого избежать.
Гость
16 февраля 2012, 14:38
А кто сказал.что этот форд-микроавтобус?
Гость
17 февраля 2012, 01:43
Очень интересное высказывание"парящего над дорогой"и осуждение водителя "ауди",а ведь он то не виноват в дтп,просто,стечение обстоятельств его обвинило в отсутствии "удерживающего устройства",а так бы проехал до дома на купленной машине ,что кстати,так и есть.Через день другой купил бы сидение и всё было бы в порядке,если бы не "БЫ".Все Вы Г-О-Н-Щ-И-К-И в "никуды"и ремни Вам не помогут
Гость
17 февраля 2012, 12:15
То ли воздух нынче пьян...... Где Вы увидели в моем посте, обвинение водителя Ауди в ДТП??? Каждый видит то, что хочет увидеть? Если не понятно, объясню - наличие хорошего большого авто, кучи систем безопасности, аккуратная езда, это еще далеко не гарантия безопасности. Только использование систем безопасности в совокупности, кратно увеличивает ее. И даже если стоять, а не ехать на авто, быть идеальным водителем, то вот такие гонсчеги с крыльями как на 10-ке, могут свести на НЕТ, всю безопасность. Тут все понятно? Дальше - никто в ауди пристегнут не был - вот единственная вина водителя в том, что внутри его авто трое пострадавших. ТЕМ БОЛЕЕ ребенок!!!! Мало того что без кресла, мало того что не пристегнутый, так еще стоял в "проеме" между передних сидений. А едь эта Ауди чутка побыстрей, ребенок бы в окно вылетел аки пробка из шампанского. Думаете папе с мамой было легче, от того что они ничего не нарушили, и не являлись виновниками ДТП, если бы ребенок погиб? Вот наглядный ролик. Смотрите. Их там куча, изучайте думайте. http://www.youtube.com/watch?v=tUpCZja1lD0&feature=related
Гость
19 февраля 2012, 20:41
Ребят, кто подходил к родителям малыша и говорил что сняли ДТП на видео регистратор???Отзовитесь!!!
Гость
21 февраля 2012, 18:43
у меня есть видео,пишите в личку.
Гость
16 февраля 2012, 19:24
По поводу угонов. А мне сказали, что от ТРК Фокус сегодня тож машину угнали только никто не может сказать какую именно. Ни кто не в курсе случайно?
Гость
17 февраля 2012, 01:11
Полная чушь с картером кпп,да и с ремнями безопасности.Только моё мнение это не закон.Всё дело в "башке"горе-водителя,а не в беспокойстве государства над безопасностью перевозок.С ремнями могут столько же погибнуть,всё зависит от ситуации или если можно сказать от Судьбы.Только это уже ни где не прописано.
Гость
17 февраля 2012, 14:06
Поддерживаю!
Гость
18 февраля 2012, 15:22
Я тоже поодерживаю. У моего знакомого была ситуация, что его спасло то, что он был не пристегнут, вовремя перескочил на пассажирское сиденье. Машина восстановлению не подлежит, а у него царапины и ушибы. А был бы пристегнут, то...
Гость
17 февраля 2012, 15:42
в мой автомобиль (перед пешеходником)тоже один раз со всего размаха врезалась 15-шка с квадратными глазами у водителя, так еще меня же и обвининил, видите ли у него не такие тормоза как на моей иномарки, а потом ему еще и Гаишники полчаса объясняли , что есть такое ПДД, по кот он виновник!?!, очень хотелось спросить , если он не знает правил, не лучше ли сразу у таких забирать права на месте, и не ждать, кого он собьет в другой раз?!
Гость
17 февраля 2012, 17:15
то то вчера такая пробка была. А другие водители, которые ехали по крайнему левому ряду провоцировали ещё аварии, нагло подрезая пытавшихся проехать водителей по второму....
Гость
17 февраля 2012, 17:35
Если честно то вообще не понимаю что и кто пишет инфо про это дтп.... люди вы вообще там были??!!!!!! Информация искорежена.... за доли секунд все произошло, форд с большой скорости вмазался в ауди! А про десятку... как уж у них там получилось... даж в памяти не отложилось! Малютка Данил пострадал вот это факт! По халатности взрослых!
Гость
19 февраля 2012, 19:54
Ребят, кто подходил к родителям малыша и говорил что сняли ДТП на видео регистратор???Отзовитесь!!!
Гость
21 февраля 2012, 19:12
Я вот что то не разглядел ни какой помехи для форд транзита справо. Пусть разбирают это видео эксперты.
Гость
21 февраля 2012, 20:20
Моё мнение по этому поводу,вина тут форда полностью! Он шёл на большой скорости! Спереди на всём протяжении дороги ему не кто не мешал двигаться по средней полосе. Так же видно,что ни кто не перемещался у него под носом из лево в право и наоборот. Просто напросто перед перекрёстком на такой скорости форд по невнимательности своей не увидел десятку и решил принять левее. Тем самым прилепив десятке в заднюю часть автомобиля слево и е го понесло на левую часть дороги. Т.е. на перекрёсток! Думаю,рано или поздно видео выложу на ютуб. Ссылку кину тут.
Гость
22 февраля 2012, 18:57
Тогда зачем нам видеорегистраторы... Я нашёл водителя с Ауди. Сегодня приезжал ко мне. Отдал ему запись. Так что пусть теперь по факту разбираются с ГИБДД. И с остальными участниками ДТП.
Гость
24 февраля 2012, 02:58
а то что ты ехал с точки от светофора? и тебя форд догнал через 3-4 секунды? ты просто не смог бы достичь 60 ну бог с ним погрешность 70 км.? ) но да ты прав молодец что отдал запись это реально поможет выяснить что у них случилось