RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

ю-в.

749мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Авто Борис Каплун: Nissan Teana вместо Range Rover Sport

Борис Каплун: Nissan Teana вместо Range Rover Sport

Музыканты – люди увлеченные, и очень часто в круг их интересов попадает автомобиль, ведь помимо прочего они очень мобильны: утром – встреча с продюсером, днем – запись на студии, а вечером – отъезд на гастроли. Как выдержать такой ритм без хорошего авто?.

Музыканты – люди увлеченные, и очень часто в круг их интересов попадает автомобиль, ведь помимо прочего они очень мобильны: утром – встреча с продюсером, днем – запись на студии, а вечером – отъезд на гастроли. Как выдержать такой ритм без хорошего авто?

Мы побеседовали с известным челябинским музыкантом, барабанщиком и вокалистом ансамбля «Ариэль», заслуженным артистом России Борисом Каплуном, и он рассказал нам, как выбирал свою последнюю машину, что больше всего ценит в автомобилях и за что любит свой Nissan Teana.

Борис Федорович, мы слышали, что в вашей жизни было место для самых разных автомобилей. Это так?

– Действительно. У меня было много автомобилей, очень много. Но из новых автомобилей были в основном отечественные «девятки», «восьмерки», «семерки», были и «шестерки». Первая в городе «девятка» появилась у меня. Ровно через неделю я её поменял на другую «девятку» и тоже новую, так получилось. Потом пошли «мерседесы», затем джипы, был и праворукий автобус, следом появился Nissan Cefira, Toyota RAV 4 и Range Rover Sport. Range Rover – ну куда ещё круче? Большая, красивая, здоровая машина. Знаешь, вот тогда я поймал себя на мысли, что всё это неважно, главное – надежность. Вот так я добрался до последнего автомобиля – Nissan Teana. И в нём я нисколько не сомневаюсь.

Каким был ваш первый автомобиль и как вы познакомились с иномарками?

– В 1981 году я купил себе первую машину – «жигули» третьей модели. Я садился вечером за руль и ехал в Екатеринбург: 200 километров туда, затем 200 километров обратно по ночной дороге. Я чувствовал себя бывалым водителем. Посмотрели бы на меня со стороны. Я еду на своей машине, за ее рулем я мчусь далеко-далеко. Ну а что мне Екатеринбург? Если я доехал до Екатеринбурга, значит, я могу уехать и дальше? И тогда я стал ездить на машине в Москву. Загружался инструментами и ехал на запись, в то время как ребята летели самолетом. Мне это нравилось. Потом, когда мы работали в Германии, я также возвращался домой на машине, в основном на Mercedes. И так раз 12-14. Мы не делали на них капитал – нет, мы отдавали их за столько, за сколько брали. Мне нравилась дорога сама по себе. Ездили в самые тяжелые годы, в 90-е: когда не было бензина, когда мы замерзали на дорогах, когда был жуткий разбой, когда отнимали машины и грабили. Такая романтика мне по плечу.

Какой автомобиль для вас наиболее дорог, любим?

– Самый любимый – это мой новый Nissan Teana. Замечательный автомобиль: красивый, мощный, стильный бизнес-класс. В ряду всех машин, которые есть на рынке, она самая необычная. Все остальные автомобили похожи друг на друга как братья и сестры. Nissan Teana неповторим, в особенности после проведенного рестайлинга, который добавил строгости и индивидуальности ее внешнему виду. Что касается салона автомобиля – он превосходит все ожидания. Качество материалов и стиль исполнения просто на высоте. Создается ощущение полного комфорта, безопасности и надежности. Мой автомобиль оснащен камерой заднего вида, что очень помогает при парковке. Также установлена продвинутая музыкальная система BOSE с усилителем, выходом USB и жестким диском. Для меня как для музыканта это очень важно.

Салон автомобиля очень просторный, и мне это нравится. Здесь все органы управления устроены так, что водитель не отвлекается от вождения. Управление автомагнитолой, круиз-контролем, а также системой беспроводной связи расположено на руле.

Что касается «внутрянки» – она большая, и меня это устраивает. А как работает 182-сильная V-образная «шестерка» – это просто песня! Запас мощности и тяговитость двигателя позволяет мне уверенно себя чувствовать в городском потоке и на трассе. У нас есть сад, и иногда необходимо привезти оттуда картошку, морковку, капусту. И автомобиль мне в этом помогает. У «Теаны» большой, вместительный багажник и просторный салон. Она подходит как для повседневной езды, так и для встречи VIP-гостей. Им будет приятно прокатиться в такой машине – это точно. Одноклассников у неё много, но среди них она самая яркая и заметная.

А еще Teana может быть полноприводной, причем цена такого автомобиля, что удивительно, не превосходит стоимость многих переднеприводных конкурентов! У нее к тому же увеличенный дорожный просвет, так что получается вариант для любых дорог и погодных условий. Но я выбрал переднеприводный вариант – он мощнее и динамичнее.

Чем вас привлек Nissan Teana?

– Дело в том, что это не первый Nissan в семье. Сначала был праворукий Nissan Cefiro. Я поездил на нем годик. Когда старший сын Александр уехал в Москву, и ему понадобилась машина, я отдал ему «Цефиру». Он до сих пор в нее влюблен, несмотря на её возраст – 17 лет. Александр не хочет с ней расставаться – она ему очень нравится. Ну, а коль это Nissan, то новая его мечта – Nissan Teana. Когда выбирали «Теану», он всю её посмотрел, «облазил». Она его впечатлила, и он сказал: «Пап, бери!» Мне она тоже очень понравилась.

Борис Федорович, помните ваше первое впечатление от Teana?

– Я до сих пор нахожусь под первым впечатлением, и знаешь, есть машины, в которые хочется возвращаться. Проходит ночь, наступает утро, и тебе уже хочется пойти на стоянку, завести машину и куда-нибудь поехать. А куда? Да куда-нибудь! И неважно, нужно это или нет – просто хочется.

При покупке автомобиля рассматривали другие варианты?

– Я рассматривал много вариантов, но лишь Nissan Teana устроил меня полностью. Я её чувствую.

Как прошел процесс покупки? Что запомнилось?

– Меня окружили заботой и вниманием, рассказали все про автомобиль, посадили за руль. Я прошел интересный тест-драйв. За рулем я с 1980 года – очень большой стаж, и мне не привыкать пересаживаться с одной машины на другую. И во время тест-драйва мне на телефон начали поступать звонки, один за другим. И само собой, я хватаю телефон и начинаю разговаривать: одновременно разговариваю и рулю одним пальцем. Рядом со мной сидит представитель фирмы и боится за свой автомобиль. Он настороженно смотрел на меня и всё время придерживал руль, но вскоре понял, что всё хорошо. Когда мы приехали в салон, он сказал главному менеджеру: «Для Бориса Федоровича эта машина замечательно подходит – он в ней как дома, как будто это его машина».

Как вам кажется, что отличает дилерские центры Nissan «Автокомплекса «Регинас» от остальных?

– На сегодняшний день «Регинас» ходит в передовых предприятиях по продажам автомобилей, и работают там исключительно высокопрофессиональные люди. Главное их достоинство – человеческий фактор. Каждый сидит на своем месте, и это очень здорово. Каждый менеджер на вес золота. Каждый сотрудник знает свое дело и заботливо передает клиента дальше, по цепочке. С «Регинасом» я дружу давно, особенно с Василием Петровичем Рыбаковым. Мне нравится его стиль жизни. Он занимается водным спортом и готовит спортсменов. Однажды я принял участие в такой тренировке. Я плыл на «дракоше» и колотил в большой барабан, создавая ритм. И я чувствовал, как неведомая сила уносит меня всё дальше и дальше – это было очень романтично. Я прямо задыхался от желания помочь команде и изо всех сил стучал в барабан – это было действительно тяжело, сложно и трудно. Мне они очень дороги.

Дилерские центры Nissan «Автокомплекса «Регинас»:

  • ул. Бр. Кашириных, 141а;
    телефон: (351) 239-52-10;
    режим работы: с 9:00 до 21:00.

  • Свердловский тракт, 5;
    телефон: (351) 211-66-11;
    режим работы: с 9:00 до 21:00.

Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления