Автомобилисты не готовы платить за бюджетные седаны
29 мая 2012, 14:00
Гость
29 мая 2012, 23:05
Мне не нравится словосочетание от стольки-то! Давно уже понятно, что это означает +200 (для бюджетного авто), что бы было более или менее прилично. На кой нужна машина за 450 штук без кондея, с одной подушкой, движкой 1 л. (что менее экономично, кстати, если нет наддува) и вёслами на дверях!
Гость
30 мая 2012, 12:43
скоро от сотки будут машинки...но, если вы захотите купить авто с двигателем, с кпп, да штоб еще колеса были...вот и набежит опять 700-800.
тойоты еще 30 лет назад шли с 4!!! эсп, с гуром, цз, кондишеном и пр. как можно в наши дни элементарные вещи считать "допами"?
Гость
31 мая 2012, 00:09
Гость
30 мая 2012, 12:43
скоро от сотки будут машинки...но, если вы захотите купить авто с двигателем, с кпп, да штоб еще колеса были...вот и набежит опять 700-800.
тойоты еще 30 лет назад шли с 4!!! эсп, с гуром, цз, кондишеном и пр. как можно в наши дни элементарные вещи считать "допами"?
Согласен на 100!
Гость
30 мая 2012, 09:50
В выходные зашёл в салон дилера KIA.
Увидел Picanto - цена 605 т.р. Теперь не знаю, можно ли доверять марке KIA в целом при такой неадекватности.
Гость
30 мая 2012, 14:53
Российская сборка пугает больше чем цена. Были бы у нас кия американской сборки я бы не пожалел отвалить такую сумму! Лично катался на кие серато американке это нечто...совершенно другая машина нежели сераты которые у нас!!!
Гость
29 мая 2012, 17:12
Renault Sandero от 348 000??? Ну если только на бумаге. Брал Lacetti седан в базе за 479 000 (конд-р, 2 подушки, АБС и ВСЕ!!!). Вот мой бюджет и расписан на 5 лет бюджетным автомобилем.
Гость
29 мая 2012, 21:53
Хотела я,наивная,тут купить Шкоду Фабию в базе за 409000(а по акции за 399тыс+кондиционер в подарок).В салоне мне прямо сказали, что такую для вас специально никто не будет делать.Да и салону не выгодно даже заказывать её.Предложили самую "дешевую"-за 507600.Так что все вранье.Кто в базе хоть даже Ладу покупал?Интересно!
Гость
30 мая 2012, 07:36
Жду 2,5 месяца фабию, через три недели обещали. Устал правда ужэ ждать.
Гость
30 мая 2012, 11:02
Гость
30 мая 2012, 07:36
Жду 2,5 месяца фабию, через три недели обещали. Устал правда ужэ ждать.
Покупал Приору в 2008 году в Челладе за 304 тыс. руб. без всяких допов. На них никто и не настаивал
Гость
30 мая 2012, 12:32
Гость
30 мая 2012, 07:36
Жду 2,5 месяца фабию, через три недели обещали. Устал правда ужэ ждать.
Желаю удачи!
Гость
29 мая 2012, 23:22
В конфигураторах либо просто добавил кондюк, подушки боковые, магнитолу, стеклоподъёмники и прочии мелочи, либо выбрал вторую по цене комплектацию. Машины на механике. Цвет чёрный.
Peugeot 107 3D - 465 000
Citroen C1 3D - 428 000
Skoda Fabia (1,4) - 483 900
Hyundai Solaris - 475 000
+ сигнализация, + защита картера, + коврики, + КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО...
PS: Так что тем, кто рассчитывает купить новую иномарку свежего модельного ряда за 400 с копьём - ОБЛОМ! Готовьте 500 - 600, тогда можно будет говорить...
Гость
30 мая 2012, 12:38
Так ведь о том и разговор,что всё в кругленькую сумму складывается,как ни крути.А если в кредит,то вааще...Да и кредит не всем дадут.А еще боле-менее цвет кузова это + 9-13тыс.
Гость
30 мая 2012, 09:50
Кредиты-кредиты... Да еще и на пять лет. Народ все-таки у нас очень любит нездоровый понт. Стоимость автомобиля с учетом затрат на его годовую эксплуатацию (бензин, стоянка, страховка, тех обслуживание, налоги) не должна превышать годового дохода, приходящегося на одного члена семьи. Только в таком случае можно говорить что данный автомобиль Вам по карману и покупка и использование авто не приносят ущерба семейному бюджету.
Гость
30 мая 2012, 12:12
Ненене, в ипотеку на 15 лет, зато шоб соседи обзавидовались. Любят у нас жить не по средствам, а потом правительство ругать.
Гость
30 мая 2012, 13:28
Золотые слова... только с моей годовой зп можно раздолбанный "копендос" осилить
Гость
30 мая 2012, 16:01
Гость
30 мая 2012, 12:12
Ненене, в ипотеку на 15 лет, зато шоб соседи обзавидовались. Любят у нас жить не по средствам, а потом правительство ругать.
хотел Х5 купить на 10 лет в ипотеку, банк отказал без объяснения причины))))
Гость
30 мая 2012, 10:04
для себя эту проблему решил проще. буду ездить на своем 4 летнем авто еще 6 лет. пусть производители подстраиваются под меня. а не я буду тянуться до них!
Мда... "Бюджетные" машины это наверное потому как половина пятилетнего бюджета на него уйдет?
У нас машина больше показатель статуса. Человек может ходить в драных носках, но купить дорогую машину.
А по факту для большинства населения нынешние бюджетные варианты вне бюджета...
Гость
30 мая 2012, 09:47
"Человек может ходить в драных носках, но купить дорогую машину." - это показатель не статуса, а дебилизма.
Гость
30 мая 2012, 10:56
Гость
30 мая 2012, 09:47
"Человек может ходить в драных носках, но купить дорогую машину." - это показатель не статуса, а дебилизма.
К сожалению, у нас таких очень много! Форумы почитаешь, диву даешься! У меня такая машина, а у тебя какая? Такая?! Да ты лох! Думаю, вынь такого зазнайку из-за руля, что он него останется, кузнечик в драных носках? Особенно молодняк "радует" - мозгов еще нет, а туда же - я "гонщег!
Гость
30 мая 2012, 14:54
Гость
30 мая 2012, 09:47
"Человек может ходить в драных носках, но купить дорогую машину." - это показатель не статуса, а дебилизма.
Изя, я то же самое говорю уже много лет, но единомышленников, кроме вас, так и не нашел :)
Еще прикалывают олухи, живущие в халупах, но покупающие крутые иномарки...
Гость
29 мая 2012, 17:46
Г.....е правительство! Инфляция и рост цен показывают сумашедший рост. А уровень зп? Как был на одном месте 5 лет назад так там и завис. Я себе купил в 2007 году новый авто. Фокус2 за 494000р. Комплектация не самый фарш но и не базовый. Продал его в этом году за 420000р. Сейчас такой же но уже Фокус3 продается в салоне за 620000р. А за хорошую комплектацию выложи минимум 800000р. Да и ставки по кредитам совсем не радуют. Т.е на свои вырученные 420т.р. я возьму себе пустую погремушку. А если что получше то в кредит и переплачу еще полстоимости автомобиля. А уровень моей зп да и не только моей я думаю а многих сограждан тот же что был и пять лет назад. Где справедливость? Наша банковская система наша налоговая система и наши отцы командиры в кремле это одна банда! Заботятся о нас о смертных. Мат......
Гость
29 мая 2012, 18:51
Где справедливость? Да в том же месте когда ты 5 лет катался на машине, наверняка накатал свыше 100т.км, а при продаже потерял всего 74т.р или 15%, а я напомню что авто сразу после выезда из салона теряет эти самые 15-20%. А ты что хотел то, парниша? Пустышка за 400 тебя не устраивает - мда, зажрались, интересно, а ты что хотел, продать 5-летку и купить новую ни рубля не добавив, иди ка на троллейбус либо не ной.
Я не понял, а зачем своего фокуса продал? Тут все говорят, что десятилетняя иномарка гораздо лучше нового ВАЗа, а твоей всего пять лет...
К тому же, как утверждают ненавистники ВАЗов, иномарки НЕ ЛОМАЮТСЯ! Зачем продавал???...
Я не понял, а зачем своего фокуса продал? Тут все говорят, что десятилетняя иномарка гораздо лучше нового ВАЗа, а твоей всего пять лет...
К тому же, как утверждают ненавистники ВАЗов, иномарки НЕ ЛОМАЮТСЯ! Зачем продавал???...
10летняя иномарка - это мерин (напр очкарик) или 5ка БМВ или же неубиваемый кукурузер, но не фокус же. правильно, что через 5 лет продал.
Гость
30 мая 2012, 10:39
А я для себя решил, у меня будет авто стоимость в две-три моих зарплаты. не дороже.
сейчас это АУДИ 80
потом - будем развиваться, будем зарабатывать будут тачки круче
Гость
30 мая 2012, 13:01
Две-три зарплаты отдал за машину, будь добр ещё две-три зарплаты отдать на её ремонт. Знаем мы этих "немцев" бородатых годов, это уже не машина - хлам.
Гость
30 мая 2012, 13:30
Гость
30 мая 2012, 13:01
Две-три зарплаты отдал за машину, будь добр ещё две-три зарплаты отдать на её ремонт. Знаем мы этих "немцев" бородатых годов, это уже не машина - хлам.
Может у него зарплата 300 тысяч в месяц.
Гость
30 мая 2012, 16:29
Гость
30 мая 2012, 13:01
Две-три зарплаты отдал за машину, будь добр ещё две-три зарплаты отдать на её ремонт. Знаем мы этих "немцев" бородатых годов, это уже не машина - хлам.
опель 89г.в у меня рабочий,не в движении только ночью,пробег к 500,вот тебе и немец бородатых годов,есть конечно болезни старческие,но я их знаю наперечёт,да и донора ему купил битого почти задаром
В стране "третьего мира", в Египте, листая каналы по телику видел рекламу какого то шевроле, модель не помню, кузов седан, в пересчете на наши рубли офигел..... 240000 получилось, а вы говорите инфляция... Тут безграничной жадностью автодиллеров попахивает больше
Гость
30 мая 2012, 09:00
Мишаня, не жадностью автодилеров - а жадностью нашего правительства. В той же Юсе машины ( новые) примерно в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем у нас. Вт и делайте выводы....
Гость
30 мая 2012, 10:37
"Мил чалавек, а в поганой Америке-то машины полцены стоят", сказала Гостю бабуля, сидящая на лавочке. Гость призадумался и вышел в инет, чтобы рассказать, как много он знает об америке и прочих американцах.
Однако, если бы он зашел хотя бы на один америкосовский дилерский сайт и глянул цены, очень бы удивился.
Даже не парясь с дилерами, элементарно идем на ford.com
Фокус 2012 - от $16,5k
Выходит, что в Роиссе цены на фокусы должны начинаться от 1 000 000р?!
Одним словом, "болтать" - не мешки ворочать.
А так-то да, подбросить косточку для боевых офисных хомячков и поругать правительство - благое дело.
Гость
30 мая 2012, 11:05
Гость
30 мая 2012, 10:37
"Мил чалавек, а в поганой Америке-то машины полцены стоят", сказала Гостю бабуля, сидящая на лавочке. Гость призадумался и вышел в инет, чтобы рассказать, как много он знает об америке и прочих американцах.
Однако, если бы он зашел хотя бы на один америкосовский дилерский сайт и глянул цены, очень бы удивился.
Даже не парясь с дилерами, элементарно идем на ford.com
Фокус 2012 - от $16,5k
Выходит, что в Роиссе цены на фокусы должны начинаться от 1 000 000р?!
Одним словом, "болтать" - не мешки ворочать.
А так-то да, подбросить косточку для боевых офисных хомячков и поругать правительство - благое дело.
Да ладно! В челябинских автосалонах похоже богатые лентяи покупают машины или глупые недотепы, потому что даже в Екате вольво или форд дешевле, не говоря уже о москве где разница в ценах начинается от 80к на машины стоимостью от 500к. Сам же буду заказывать скорее всего из европы или америки.
Гость
30 мая 2012, 12:26
А салоны базу-то и не предлагают. Недавно были в "Гольфстриме", хотели узнать про Поло-седан в "Комфортлайне"-менеджер даже и слушать не стал, все про "хайлайн" нам твердил, якобы, более скромные комплектации не дождаться. Мы говорили, что не торопимся- по барабану, опять про свой " хайлайн". А это от 580, и еще не факт, что не поднимется в динамике. Короче, купили б\у машинку 11 года.
Гость
30 мая 2012, 10:01
Интересно получается - расстаможка зарубежного авто выходит от 50% до 200% от стоимости авто, таким образом перекрывая в каком-то плане поток зарубежных автомобилей. А стоимость автоваза чуть ниже ценовой категории иномарок. Вывод такой напрашивается - мы лучше повысим цены на таможню, но не будем повышать качество отечественного производителя!
Гость
30 мая 2012, 09:24
Мне вот что непонятно - подавляющее большинство сидящих здесь вечно жалуются на цены. При этом продажи авто растут каждый месяц. Вы сами покупаете машины по таким ценам. Есть спрос по такой цене - будет и предложение. Законы рынка и ничего более. И правительство здесь не причем.
Гость
30 мая 2012, 16:15
не мелите ерунды, все автодиллеры жалуются на значительное падение спроса с начала 2012 года
Гость
30 мая 2012, 14:27
по средней зп в Челябинске можно купить только Ладу, и то то недождешься, то разваливается на ходу, а по поводу матизов не стремные они просто смешные, зато по кошельку не лупят, и до работы возят, сам езжу и не то чтобы доволен как слон, просто не напрягает
Гость
30 мая 2012, 14:53
а я на "Оке" езжу. Все нормально, но страшновато немного, хочется что- то понадежнее
Гость
30 мая 2012, 09:01
Что вы плачете, сами-же покупаете эти побрякушки за миллион, вот на вас и наживаются.
Гость
29 мая 2012, 18:32
Hyundai Accent за 377700. Этих машин уже года 1.5 в салонах нет!
"ваз 2109 за 50000 рублей, ваз 2106 за 35000 рублей, газ 24 за 15000" - проще тогда уж сразу гроб купить тыров за 5-7+место на кладбище - как раз в пятнаху и выйдет+доставка кдючена в стоимость.
"ваз 2109 за 50000 рублей, ваз 2106 за 35000 рублей, газ 24 за 15000" - проще тогда уж сразу гроб купить тыров за 5-7+место на кладбище - как раз в пятнаху и выйдет+доставка кдючена в стоимость.
а ты в курсе, что у матиза и нексии звезд по безопасности меньше, чем у девятки? внезапно?!!
Гость
29 мая 2012, 20:42
Гость
29 мая 2012, 19:29
а ты в курсе, что у матиза и нексии звезд по безопасности меньше, чем у девятки? внезапно?!!
Не гони волну, все нормально у матиза с безопасностью 3 звезды, нексия 1 звезда. А сколько у девятки?
Гость
29 мая 2012, 20:08
В максималке бюджетные седаны сейчас стоят около 1 млн. и больше. Смех и только. В связи с этим, возникает желание некоторым чиновникам удалить тестикулы.
Гость
29 мая 2012, 21:58
Чет ты напутал, РЭД, с бюджетными седанами. 1 лям - это к примеру Пассат 1,4tsi - ну ни как бюджетным не назовешь!
Бюджетные иномарки сейчас - это в районе 500-650 т.р. Но не от того, что это сейчас дешево, а от того, что ДЕШЕВЛЕ ПРОСТО НЕТУ, за редким исключением!!!
Гость
31 мая 2012, 00:25
Гость
29 мая 2012, 21:58
Чет ты напутал, РЭД, с бюджетными седанами. 1 лям - это к примеру Пассат 1,4tsi - ну ни как бюджетным не назовешь!
Бюджетные иномарки сейчас - это в районе 500-650 т.р. Но не от того, что это сейчас дешево, а от того, что ДЕШЕВЛЕ ПРОСТО НЕТУ, за редким исключением!!!
Тот же 3-й фокус посмотрите в максималке. Джетта в максимуме стоит около 1.150.
Гость
1 июня 2012, 10:50
Гость
31 мая 2012, 00:25
Тот же 3-й фокус посмотрите в максималке. Джетта в максимуме стоит около 1.150.
Правильно - это ж уже и не бюджетная комплектация!
Или вы просто, раз это Фокус, или Джетта - так это бюджет?
Друг мой - о бюджетности говорит не марка, а бедность комплектации.
А куда бы вы причислили Мини-Купер? - догадываюсь - в бюджетные, т.к. размером с запорожец!
А стоит-то она более ляма.
Гость
29 мая 2012, 21:50
Что цены завышены - это стало понятно, когда в кризисные 2008-09 годы цены рванули на 30-40%.
Я просто не понимаю для кого эти цены, на кого рассчитаны? На богатеньких? Так у нас их не так уж и много, тех кто может себе позволить менять авто каждые 1,5-2 года! Ну не может наш народ платить такие бабки за НОВЫЕ автомобили! Плюс завышенные кредиты, + завышенные страховки, которые напрямую зависят от стоимости авто, и которые не выплачиваются во время и в нужном объеме.
Вообще зачинщиками этой гонки цен считаю КИА и Хёндай ни с того ни с чего посчитавшими себя брендами первой величины. Не хочу ничего плохого про них сказать - они и научились делать авто, но до родовитости им еще как до луны. А дальше - ну, не может же себе позволить любой немец или Тойота продавать свои авто дешевле или на уровне корейцев!
Гость
30 мая 2012, 00:54
а что делать бедным производителям, если за солярисами и прочими колесницами стояли чуть ли не годовые очереди? наш бедный народ расхватывает всё не глядя (и не только на первичном, но и на вторичном рынке) - грех не воспользоваться. а вот люди не из числа эффективных менеджеров, т.е. простые трудяги и частично инженеры и не могут себе позволить подорожавшие машины.
Гость
30 мая 2012, 12:24
Зачинщики японцы-это их внутренняя валюта йена в разгар кризица подорожала к доллару на 40 процентов. Авенсис японческой сборки недолгое время был дороже камри российской сборки на 100 тысяч рублей.
А за ними и все остальные подтянулись.
Гость
1 июня 2012, 10:55
Гость
30 мая 2012, 00:54
а что делать бедным производителям, если за солярисами и прочими колесницами стояли чуть ли не годовые очереди? наш бедный народ расхватывает всё не глядя (и не только на первичном, но и на вторичном рынке) - грех не воспользоваться. а вот люди не из числа эффективных менеджеров, т.е. простые трудяги и частично инженеры и не могут себе позволить подорожавшие машины.
Ну и пользуйтесь тоже! Не запрещено!
Подстраивайтесь к действительности - у россиян это на роду написано.
Гость
29 мая 2012, 20:29
как связано правительство и цены автопроизводителей?
если внимательно посмотреть цены на сайтах европейских на форд-ауди-бмв то можно обнаружить что ценники практически одинаковые. разбег в однозначные проценты. скажем бмв3 калининградская и немецкая имеют разницу в 1000евро
Гость
29 мая 2012, 23:11
Вас не услышат. Здесь популярно мнение, что виновники несоответствия собственных возможностей желаемому (о, реклама, двигатель прогресса) - наши чиновники :)
Нет чтоб чиновникам издать указ о повышении зарплаты всем в 5 раз. Так ведь не хотят, нелюди! Ироды, а мы мучаемся, фордфокус3 в кредит вынуждены покупать!
Гость
30 мая 2012, 00:08
Гость
29 мая 2012, 23:11
Вас не услышат. Здесь популярно мнение, что виновники несоответствия собственных возможностей желаемому (о, реклама, двигатель прогресса) - наши чиновники :)
Нет чтоб чиновникам издать указ о повышении зарплаты всем в 5 раз. Так ведь не хотят, нелюди! Ироды, а мы мучаемся, фордфокус3 в кредит вынуждены покупать!
+500
Гость
30 мая 2012, 09:24
Гость
29 мая 2012, 23:11
Вас не услышат. Здесь популярно мнение, что виновники несоответствия собственных возможностей желаемому (о, реклама, двигатель прогресса) - наши чиновники :)
Нет чтоб чиновникам издать указ о повышении зарплаты всем в 5 раз. Так ведь не хотят, нелюди! Ироды, а мы мучаемся, фордфокус3 в кредит вынуждены покупать!
Наконец-то здравая мысль)))
Гость
30 мая 2012, 10:37
А зачем вообще брать седаны при наших-то дорогах? лучше простенький внедорожник.
Гость
30 мая 2012, 16:17
вы в своем уме, тут речь про то, что и малолитражки-то продают по пол-ляма, а внедорожники явно не дешевле обойдутся
Гость
30 мая 2012, 18:49
Гость
30 мая 2012, 16:17
вы в своем уме, тут речь про то, что и малолитражки-то продают по пол-ляма, а внедорожники явно не дешевле обойдутся
Рено дастер полный фарш (что они только под этим понимают ))) ) около 700к рублей. Конечно, ему до внедорожника по цене еще минимум ляма не хватает, но это уже не пузотерка.
Гость
30 мая 2012, 22:22
Гость
30 мая 2012, 18:49
Рено дастер полный фарш (что они только под этим понимают ))) ) около 700к рублей. Конечно, ему до внедорожника по цене еще минимум ляма не хватает, но это уже не пузотерка.
рено дастеру до внедорожника как ЗАЗу до крайслера, дастер - это не более чем дешевый (во всех смыслах) кроссовер (читай универсал с чуть увеличенным дорожным просветом) на платформе логан.
А что в середине списка делает Chevrolet Spark, аналог Daewoo Matiza? Но по цене выше Matiza почти в 2 раза. Лучше что-то побольше и посолиднее за эти деньги.
Гость
29 мая 2012, 17:03
Ну матиз по внешнему виду рядом не стоит со Спарком.... хотя цена слишком завышенная
Спарк следующего поколения. В Корее матиз такой же.
Гость
30 мая 2012, 07:50
дешевле только на мопэде, правда это не надолго
Гость
30 мая 2012, 15:19
Для владельца фокуса:
Если предположить потерю стоимости авто 10% в год от стоимости нового авто в сходной комплектации, то вы очень выгодно продали машину)))
Если попытаться подсчитать подобным способом 2 варианта:
- эксплуатировать машину 15 лет и в итоге продать за 20% от стоимости
- либо раз 5 лет менять машину...Разница почти 2х кратная! Потому в США так много старых вольво, саабов и джипарей))) Просто люди не любят заморачиваться и деньгами сорить))) Деньги пускают на улучшение жилищных условий, отдых и здоровье))) Если не верите посмотрите ам_сайты по продаже б\у авто, в 1 из 100 машин только найдете чтоб штатная балалайка была поменяна на модный алпайн))) Я про сабики и прочую лабуду вообще молчу)))
Гость
29 мая 2012, 22:37
водителем матиза быть не хочу, а на отечественный автопром садится совсем не хочется!!!!
Гость
30 мая 2012, 11:19
а зря - на отечественном можно и прессик и ручки подкачать хорошо - отсутствие гидро-электроусилитителя руля + сопротивляющиеся педали сделали из меня модель. присоединяйся.
".....средняя сумма кредита на покупку автомобиля – 500 000 рублей, и эта тенденция не меняется уже несколько лет...." Сколько же вы накопили - 100?!! 200?!! Какие кредиты - очнитесь люди!!!
Гость
29 мая 2012, 23:19
и опять таки обратим взор свой на друзей-китайцев. Неплохое кстати качество уже показывают. Сам владею таким авто. Вполне доволен.
Гость
30 мая 2012, 00:55
кыш сектант
Гость
30 мая 2012, 10:14
Про китайцев - правда. Кто не в курсе ,- у Черри, например, и кондей, и АВС, и подушки (2), эл.стеклопод"ёмники(4) ,литьё- в базе. Ещё годика 2-3 и если развитие их автопрома сохранит темп , корейцы с их ценами на машины будут бамбук курить в сторонке.
Гость
30 мая 2012, 11:22
Гость
30 мая 2012, 10:14
Про китайцев - правда. Кто не в курсе ,- у Черри, например, и кондей, и АВС, и подушки (2), эл.стеклопод"ёмники(4) ,литьё- в базе. Ещё годика 2-3 и если развитие их автопрома сохранит темп , корейцы с их ценами на машины будут бамбук курить в сторонке.
видела краш-тесты, кит. машины из картона склеены, пассажирам на тот свет прямая дорога, можно скорую и не вызывать потом. как можно брать их?
Собранная кривенькими таганрогскими руками соната позволила сервисникам забыть меня в лицо, после того, как они видели меня 2 раза в месяц на десятке...
Собранная кривенькими таганрогскими руками соната позволила сервисникам забыть меня в лицо, после того, как они видели меня 2 раза в месяц на десятке...
У вас еще все впереди.
Гость
30 мая 2012, 10:56
лучше бы тогда трех годовалую иномарку чем новую приору))))
Гость
29 мая 2012, 17:11
А кто их будет спрашивать, налог за роскошь более 410л/с они то-же не готовы платить.
Гость
30 мая 2012, 12:32
Скоро ещё сбор за утилизацию введут-опять цены поднимутся.
Гость
30 мая 2012, 14:44
в таблице вижу как минимум 2 ошибки. первая - стоимость доставки. когда искал дизельного сценика, челябинские канторы меньше 2-х тысяч евро за место в автовозе не предлагали. если машина находиться в городке, расположенном вдали от трассы - еще плюс 500 евро за заезд.
второе. пробег у дизельных агрегатов. европеец неслезет с машины, пока не намотает тысяч 200-250. и такие машины в основном лизинговые компании продают. их скупают наши или турецкие перекупы, сматывают пробег и отправляют в россию. несложно догадаться, чего получит покупатель в виде астры за 3 тыщи евро.
при кажущейся простоте, выдернуть действительно хароший дизельный вариант с европпы - практически нереально.
Гость
30 мая 2012, 15:36
Тролль Лейбус, производителю не может быть по-барабану. Он должен, приходя на рынок, учитывать покупательную способность предполагаемой клиентской базы. А так всё верно: если народ с текущими слюнями прыгает у кассы и машет кэшем, то почему бы с него не выдоить по-более. Сам не продаван, но выглядит логично. Я в том году походил по салонам, посмеялся над несоответствием рекламы и реальности, потом махнул рукой и купил 2-х летку, о чём ни разу ещё не пожалел. И буду как ЮрийЮрий подстраивать под себя производителей. Имидж-ничто!
Гость
30 мая 2012, 20:48
Зато Гранту в комплектации престиж будуе европеям предлагать за 6000 уров... гы... дешевле чем нам комлектацию лоукост...
Гость
3 июля 2012, 09:32
Езда на авто в городе вредна для здоровья) зеркальной болезнью потом страдают)
Гость
29 мая 2012, 23:22
Взял себе 15-летний мерседес (очкарика) за 300 тысяч ... шикарная машина! хундаи дэу и вазы просто рядом не стояли! Менять теперь буду только на более новую того же класса.
Гость
30 мая 2012, 00:38
15-ти летний "очкарик" не сравнится с новенькой Сонатой! Не смешите мои тапочки!!!
Гость
30 мая 2012, 09:00
Гость
30 мая 2012, 00:38
15-ти летний "очкарик" не сравнится с новенькой Сонатой! Не смешите мои тапочки!!!
понятно как можно сравнивать машину Е класса с каким то В классом. Мерс он и в африке мерс.
Гость
30 мая 2012, 16:08
если это такой хороший автомобиль, зачем менять намерился )))
Гость
30 мая 2012, 13:34
если кому то дорого не надо покупать машину передвигайтесь на общественном транспорте. тоже дорого)))). а если хочется автомобиль то зарабатывайте больше, покупайте и будьте счастливы,
Гость
30 мая 2012, 14:26
Сделайте общественный транспорт как в Германии - будем передвигаться. Несмотря на то что он там довольно дорогой но по городу добираешься очень быстро и с комфортом - быстрее чем на авто.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
739мм 93%Автомобилисты не готовы платить за бюджетные седаны