RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

750мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Авто «Вызов улиц – 2» принят: двойной драйв

«Вызов улиц – 2» принят: двойной драйв

Сайт AutoChel.ru провел для своих читателей квест-драйв «Вызов улиц – 2» – проект, соединяющий в себе тест-драйв автомобилей челябинских дилеров и элементы ночной игры DozoR. Первый «Вызов улиц» потряс город в июле этого лета и теперь вернулся с двойной силой. На этот раз квест требовал большей смекалки, ловкости в вождении и был в два раза насыщеннее эмоциями и драйвом.

С шести часов вечера на парковке недалеко от нашей редакции стали собираться участники. Все с интересом приглядывались к автомобилям, на которых предстояло колесить по заданиям. А посмотреть было на что. Наши партнеры автоцентры «Автомир», «Сатурн», «Джемир» и «Автоальянс», предоставили 24 автомобиля марок SsangYong, Opel, Renault, Mazda, Suzuki и Chevrolet. Машины были на любой вкус: от миниатюрного Suzuki Swift до огромного Chevrolet Tahoe.

За 20 минут до старта руководитель ночной игры DozoR в Челябинске и один из авторов квест-драйва Бачо Гургулия по-отечески позвал участников на инструктаж: «В этот раз мы сделали игру чуть-чуть приближенной к «Дозору». В подвалы и на крыши мы вас не погоним, но полазить по кустам немного придется. Видите, у меня репей на джинсах? Вот. Надеюсь, никто к нам на шпильках не пришел». (Смеется.).

Пару слов о механике игры, которая заметно отличалась от первого квест-драйва. На сей раз во время перемещений по городу за рулем автомобиля находились участники, а не менеджеры, что сразу же на 10 умножило впечатления от мероприятия. Все-таки прокатиться на пассажирском сидении и в кресле водителя – это совершенно разные вещи. Также появилась общая точка сбора, где экипажи получали задания и куда они возвращались, выполнив его. В каждой зашифрованной точке нужно было выйти из машины и найти «на местности» специальный код для предъявления судьям. Весь процесс от этого только выиграл, сделав состязания более динамичными и организованными.

В правила все вникли без труда и ровно в 19:00 ринулись по машинам. Кто-то сразу же разгадал точку и на всех парах помчался за кодом, а кому-то пришлось включать аварийку и «швартоваться» у обочины, чтоб получше подумать над заданием.

«Дозоровцы» постарались над ребусами и теперь угадывать локации стало значительно сложнее. Большинство экипажей не стеснялись брать подсказки стоимостью 10 штрафных минут.

Были и те, кто находил зашифрованное место но, не мог отыскать заветный код. Им приходилось возвращаться в точку сбора ни с чем. Так что «Вызов улиц - 2» совсем не стал легкой автопрогулкой по вечернему городу, как предполагали многие. Участница квест-драйва Екатерина во время одного из испытаний нашла полминутки, чтобы рассказать о том, как непросто даются задания: «Мы нашли один код, но пришлось брать подсказку. Когда сидишь в машине, мысли вообще рассыпаются, ты не соображаешь элементарных вещей! Вчитываешься в задание и не можешь понять, что такое – вот, мучаемся».

Весь процесс выглядел примерно так: группа взрослых, серьезных людей с округлившимися от азарта глазами рыскает по кустам в поисках непонятно чего, а потом с криками «Есть! Нашли! Поехали дальше! Поехали!» несется к машине с совершенно детским восторгом. И все это под настороженно-изумленными взглядами случайных прохожих.

Порадовала «антуражность» локаций, подобранных для испытаний. Полусгоревший частный дом, заброшенное бетонное здание, заросший репейником (привет джинсам Бачо!) пустырь. А четвертая точка, видимо, для контраста расположилась в весьма презентабельном месте – фирменном салоне Tele2 в Челябинске.

Примерно через полтора часа после старта, первый экипаж финишировал. Ребята на Opel Antara раньше остальных посетили все точки и с огоньком рассказывали о своих приключениях: «Сила воли, азарт, желание победить двигали нами сегодня. Одно из заданий нас повергло в ступор и пришлось взять подсказку. В целом задания сложные. Сбило с толку слово «Архитипичное» в одном из них. Такие слова уводят в сторону от разгадки (Смеются.)».

Видимо, остальных от разгадки уводили и другие слова, потому что некоторые не смогли финишировать и через час после этого разговора.

Тем не менее до пункта назначения в банкетном холле Grand Royal добрались все. И все в хорошем настроении. «Для гостей мы предоставили большой зал, вместимостью 230 человек, – говорит управляющая банкет-холла Grand Royal Юлия Дышлюк. – Также у нас очень красивая прибрежная аллея, на которой они могут расположиться и погулять. У нас очень широкий выбор меню, так как в ресторане собрано четыре кухни от лучших шеф-поваров. Мы ценим наших гостей, с радостью их встречаем, по максимуму прикладываем усилия для того, чтобы отдых был комфортным, запоминающимся, и, чтобы в дальнейшем они так же приходили к нам».

Пока организаторы занимались подведением итогов и составлением финишного протокола с учетом всех штрафных минут, гости баловались легкими закусками и горячим пловом. Каждый партнер подготовил интересные викторины для участников. За правильные ответы на непростые подчас вопросы участникам доставались ценные призы. «Автоальянс» выяснял, что в переводе с корейского означает SsangYong, «Автомир» предложил посоревноваться в подборе прилагательных, описывающих автомобили Mazda, «Джемир» искал лучшего знатока модельного ряда Chevrolet, а «Сатурн» проверял знания участников об истории компании.

Компания Tele2 Челябинск провела срез знаний о бренде, особо отличившиеся знатоки получили mp3-плееры от оператора. Кто-то коротал время за настольными играми от еще одного нашего партнера – компании «Мосигра».

«Мы получили массу положительных эмоций, – рассказывает о своих впечатлениях участник квест-драйва, руководитель абонентской службы Tele2 Челябинск Геннадий Жуков. – Ни один из участников команды – нас было трое от компании Tele2 – до этого не участвовал в подобных мероприятиях. Заразились этим духом разгадки квестов, поиска различных мест. Тele2 – оператор, который ориентируется на активных людей, и поэтому мы стараемся участвовать в таких проектах, где нужно проявлять креативность и смекалку».

Никто не ушел с квест-драйва без подарка. Каждый участник получил от сайта AutoChel.ru фирменные футболки с эмблемой квест-драйва «Вызов улиц».

Наконец, подсчеты закончились, и пришло время узнать триумфаторов соревнования. Третье место и сертификаты на 3000 рублей в магазин «Автоковрики 74» получила команда «Первые» на Mazda 3. Второе место и сертификаты на 5000 от магазина «Автонавороты» достались команде «Джимми Джимми» на Suzuki Jimny. Ну а победителем стала команда «Рено 19» на автомобиле Renault Latitude. Они прошли всю дистанцию без подсказок и штрафов. Ее участникам посчастливилось стать обладателями путевок на двоих на базу отдыха «Лесное поместье» от туристической компании «Пальмира».

«Все было супер! – не скрывают своих эмоций победители квест-драйва «Вызов улиц – 2» из команды «Рено 19» Игорь Воронин, Евгений Новокшонов и Валерий Чепак. – Первое испытание оказалось очень сложным, и мы на нем потеряли много времени. Но потом нам все давалось легче, и мы наверстали и победили всех. Когда ездили выполнять задания, автомобиль делал нам массаж. Кресла с массажем – это просто чудесно! Повезло, что попалась очень сплоченная команда. Мы подружились и стали достаточно быстро выполнять задания. Поэтому, спасибо организаторам, задания были очень интересные, продуманные. Все очень понравилось!»

Специальные призы победителям приготовили и другие наши партнеры. Компания ООО «Юмакс-Челябинск» предоставила три сертификата номиналом по 3000 рублей на приобретение масла Motul. 12 сертификатов на подарочную мойку кузова подарил автомоечный комплекс «Времена года». Скидочные карты достались победителям от радушных хозяев вечера – банкет-холла Grand Royal.

«Игра состоялась, вызов улиц принят, и мы как организаторы игры получили огромное удовольствие от ее созерцания, – делится руководитель сайта АutoChel.ru Татьяна Кондюрина. – В этот раз мы поменяли механику состязания, требования к участникам. Все смогли проехать на предоставленных нашими дилерами автомобилях. Такой формат сделал наш квест-драйв более интересным. Надеемся, этот проект понравился не только участникам, но и нашим уважаемым партнерам. Будем рады видеть еще больше челябинцев на «Вызове улиц – 3».

Протокол квеста смотреть здесь.

В квест-драйве приняли участие автомобили следующих марок:

Организатор проекта:

При участии:

Партнеры проекта:

Спонсор проекта:

Tele2 Челябинск

Фото: Фото Сергея САЛТЫКОВА, Оксаны НИКОЛЕНКО, видео Александра ПАВЛОВА, Ксении ШАГИЕВОЙ, монтаж Игоря ГОРДИЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления