перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Последнее китайское предупреждение

Гость
3 февраля 2013, 14:51
Пока последователи Бори будут у руля, ждать и надеяться нечего, кроме позора и унижений!
4 февраля 2013, 08:19
Это точно.
4 февраля 2013, 21:45
Да, его "семья" цела и процветает. На погибель стране в целом.
Гость
3 февраля 2013, 12:42
В Китае Партия и Правительство народные а не буржуазные и думают они в первую очередь об экономическом развитие своей страны !!! Китай уверенно и поступательно развивается!!! Сегодня Китай это супер держава!!!
Гость
3 февраля 2013, 15:04
Природа пустоты не терпит,был СССР сверхдержава,нет его,Китай стал.На наших ресурсах замечу.Спасибо огромное Горбачеву.
Гость
3 февраля 2013, 22:19
И что с того? СССР тоже был супердержавой, но автомобили там делали убогие.
4 февраля 2013, 08:19
И конкурировать с ними... ммм... проблематично. Единственное, что сдерживает желание брать их машины - бесстыжесть в воровстве и копировании. Я им нашего МиГа, переделанного как бы в "Дракон" - долго не прощу. Они не понимают морально-этической составляющей рынка.
Гость
5 февраля 2013, 22:00
анекдот вспомнился: купил китайца, умиляет как в магазине запчастей спрашивают: вам китайский оригинал или японский аналог?
Гость
6 февраля 2013, 12:55
Ну на самом деле не совсем так:хозяин китайской авто приехал за запчастью.И спрашивает продавца:"А почему так дешево?Или вы мне китайское г.... подсовываете?"
Гость
5 февраля 2013, 17:32
Полемика смотрю не шуточная,но смотрите сами от ВАЗа одно название осталось,не смог к капитализму адаптироваться,был разворован как и вся остальная промышленность затем получил предпродажную подготовку на московские деньги и продан ренонисану под сборку ихнего логана,сейчас очередь огромная за ларгусами,а пригрантокалины лишь почитателями покупаются и спроса статистически значимого не имеют,напротив китайчина вполне себе симпотичная,взять тот же Тинго,ну чем ни грандвитара или спортаж,при этом он "ещё растёт" и рестайлинги не заставят себя долго ждать вот тогда и посмотрим.Впрочем уверенно могу сказать,что уже хоть сегодня предпочёл бы тот же Тинго нелели Вазовскую Шниву без тени соанения.По поводу замыленного аргумента почитателей ВАЗов - доступности и ассортимента запчастей могу лишь криво улыбнуться потому,что если из всего обилия представленного на рынке очень сложно найти не то что качественное,трудно найти вообще подходящее кругом сплошной брак,сырой металл и вообще поделки сходные,похожие на необходимую запчасть.Сегодня ВАЗовские запчасти шлёпают все кому не лень и гордиться тут не чем.
Гость
5 февраля 2013, 23:23
Народ тут до последнего будет слюною брюзжать на китайский автопром, вместо того, чтоб подключить мозг. Новый Тинго стоит сейчас порядка 550-600 т.р. Что мы можем взять в этом ценовом диапазоне? Логан, сандеро, ларгус, гранта,приора, калина дешевле... киа-рио... сид, хюндай солярис, форд-фокус +\- ценник почти тот же. Странно... и почему народ берет китайцев? Форумы почитать?... да ну ...Мы лучше слюной изойдем, но на китай не посмотрим. Лучше на убитом тауреге, чем на китайце... он ведь не ломается (проверенное немецкое качество)! Включите мозг...да китаец еще не немец, но он к нему упорно движется, в отличие от нашего "продвинутого" автотаза. Вот лично Вы ездили на китайце? Нет? Вы как ни разу не рожавшая мамаша пытается объяснить роженице как вести себя при схватках. Минусуйте! И убеждайте себя дальше, что Ваш немец или японец круче (неважно, что ценник в разы выше китайского аналога). Всего наилучшего!
Гость
6 февраля 2013, 00:30
Гость
5 февраля 2013, 23:23
Народ тут до последнего будет слюною брюзжать на китайский автопром, вместо того, чтоб подключить мозг. Новый Тинго стоит сейчас порядка 550-600 т.р. Что мы можем взять в этом ценовом диапазоне? Логан, сандеро, ларгус, гранта,приора, калина дешевле... киа-рио... сид, хюндай солярис, форд-фокус +\- ценник почти тот же. Странно... и почему народ берет китайцев? Форумы почитать?... да ну ...Мы лучше слюной изойдем, но на китай не посмотрим. Лучше на убитом тауреге, чем на китайце... он ведь не ломается (проверенное немецкое качество)! Включите мозг...да китаец еще не немец, но он к нему упорно движется, в отличие от нашего "продвинутого" автотаза. Вот лично Вы ездили на китайце? Нет? Вы как ни разу не рожавшая мамаша пытается объяснить роженице как вести себя при схватках. Минусуйте! И убеждайте себя дальше, что Ваш немец или японец круче (неважно, что ценник в разы выше китайского аналога). Всего наилучшего!
Вы предлагаете лично поездить на всех китайских машинах? А вы уверены, что ваш мозг включен? Может, он имитирует работу?
Гость
6 февраля 2013, 08:17
Гость
6 февраля 2013, 00:30
Вы предлагаете лично поездить на всех китайских машинах? А вы уверены, что ваш мозг включен? Может, он имитирует работу?
А вы всем будете советовать как рожать как та нерожавшая женщина или пытаетесь имитировать роды? Вы к китайцам-то ближе метра подходили? Да и вряд ли на суфавском Шторме катаетесь... Я ездил и полностью доволен от тинго. Про других китайцев могу говорить только в рамках информации из форумов... но вряд ли там живут такие тролли как Вы) Всего наилучшего!
Гость
4 февраля 2013, 11:57
Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )
Гость
4 февраля 2013, 12:59
Не правда ваша. ЭКУ или как там правильно называются "автомозги" стоит BOSH, такой же как на многих иномарках немецкого производства. Программа диагностики вместе с "компом" макс. 20 баксов. Коды ошибок в инете завались. По ремонту в Челябе 4 фирмы. 2 точно работают :-). Очередь - 2 часа. Так что проблем никаких не вижу.
4 февраля 2013, 15:16
Гость
4 февраля 2013, 12:59
Не правда ваша. ЭКУ или как там правильно называются "автомозги" стоит BOSH, такой же как на многих иномарках немецкого производства. Программа диагностики вместе с "компом" макс. 20 баксов. Коды ошибок в инете завались. По ремонту в Челябе 4 фирмы. 2 точно работают :-). Очередь - 2 часа. Так что проблем никаких не вижу.
То, что в вашем авто стоИт именно BOSH, очень показательно, так как к продукции концерна Robert Bosch GmbH, ваша поделка не имеет никакого отношения, хотя, для любителей китайского автопрома одна буква в написании фирмы не такая уж существенная разница.
Гость
4 февраля 2013, 15:57
4 февраля 2013, 15:16
То, что в вашем авто стоИт именно BOSH, очень показательно, так как к продукции концерна Robert Bosch GmbH, ваша поделка не имеет никакого отношения, хотя, для любителей китайского автопрома одна буква в написании фирмы не такая уж существенная разница.
Самый прикол будет тогда, когда такой владелец пойдет запчасти заказывать. Каменный профиль, задранный к небу подбородок, и гордо так: "Никаких немецких и французских подделок!. Мне только ОРИГИНАЛ" :D
Гость
3 февраля 2013, 11:17
Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах. Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.
Гость
3 февраля 2013, 22:23
В России точно такое же "производство", как в Китае - собираем хорошие телевизоры, компьютеры, автомобили из импортных комплектующих. А если делаем что-то своё, то получается не очень хорошо.
Гость
4 февраля 2013, 15:39
"Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай..." У меня есть! Батарейка CMOS "Japan", микросхемы "USA" и контроллеры "Switzerland". Сколько стоит - не скажу :P
Гость
4 февраля 2013, 15:39
"Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай..." У меня есть! Батарейка CMOS "Japan", микросхемы "USA" и контроллеры "Switzerland". Сколько стоит - не скажу :P
Гость
6 февраля 2013, 21:30
у меня BMW которая собрана в конце прошлого века, с пробегом под 300 т.км., до сих пор этот автомобиль в прекрасной форме,эту машину не сравнить ни с ВАЗом ни с китайцем, но если китайские машины лет через 5-7 будут близки к уровню концерна BMW, то Российским ВАЗам это к сожаленью не "светит" никогда.
Гость
7 февраля 2013, 00:44
Собаку хозяина "Лада Калина" не заставишь высунуть голову в окно машины - стесняется.
Гость
7 февраля 2013, 16:21
А у меня есть ваз 2106 1990 года выпуска(третья машина в семье), двигатель поменян в 2008 году, летает аки птица. Выглядит правда уже не айс, стремно по городу на ней ездить, но она -же ездит и заводится всегдас первого раза, коробка скоростей родная, уже , наверно не меньше пол-миллиона км прошла. Дороже 30 тысяч не продашь, да и продавать не стану- двигатель поменять столько стоило. У совейских машин всетаки был ресурс заложен, подтверждаю.
Гость
2 февраля 2013, 22:24
А кто помнит,как лет десять-пятнадцать назад,хюндай называли "пьяная хонда"(за шильдик)?Могу ещё привести много примеров.
Гость
5 февраля 2013, 17:50
Я помню. А еще помню как 10 лет назад выбирал первый автомобиль, и все знакомые говорили что корейцев брать нельзя, и качество и сервис плохие и запчастей нет. А как корейцы на рынок пробивались - по сравнению с японцами за те же деньги предлагали кондиционер, электропакет, подушки, АБС. То же самое сейчас делают китайцы. Кстати, не дождемся мы дешевых китайских машин хорошего качества. Так же как и корейских, посмотрите сейчас на хендай - качество не хуже японцев и немцев, безопасность на высоте, но и цена не отличается. Китайцы так же будут, начнут делать отличные машины и ценник на них будет как на немцев.
Гость
2 февраля 2013, 18:00
У М11 подвеска задняя независимая , дисковые тормоза по кругу , CAN шина , стойки\пружины такие же как на Rav4 , подушки , гидрач , музыка , литьё , 1,6 16v , 119л.с.(евро4). Прошу , назвать ,что нибудь подобное , новое за 500т.р???
Гость
2 февраля 2013, 18:59
Вы не поверите, но не все детали одинаково хороши, даже если выглядят и называются одинаково. А "что-нибудь подобное" вы легко найдёте у других китайских производителей.
Гость
2 февраля 2013, 19:49
подскажи где краш-тест посмотреть
2 февраля 2013, 22:04
Гость
2 февраля 2013, 18:59
Вы не поверите, но не все детали одинаково хороши, даже если выглядят и называются одинаково. А "что-нибудь подобное" вы легко найдёте у других китайских производителей.
Моя М11 прошла уже 30 тысяч, заменены лампы ближнего, и все. Ну не ломается она. И в дополнение поста выше скажу, что 8 подушек безопасности, ремни с преднатягом, балки усиления в дверях и крыше, зоны программируемой деформации, АБС и система курсовой устойчивости позволяют чувствовать себя гораздо в большей безопасности, нежели во всех наших Ладах - Калинах...
Гость
6 февраля 2013, 09:43
Лет десять назад никто корейцев не воспринимал всерьез - так же все смеялись и улюлюкали. А теперь посмотрите на дороги - четверть машин - корейцы. Сожрет нас Китай и косточки выплюнет =( Обидно.
Гость
6 февраля 2013, 19:03
к тому же -корейцы руцкой сборки
Гость
2 февраля 2013, 09:15
Хают чайнамобили, а вы пройдите по своим квартирам и домам - компьютеры, телевизоры, кухонная техника, телефоны, мебельные ткани, одежда, посуда, игрушки и т.д. 99% всего - сделано в Китае и ничего - работает! Скоро и до гаража доберутся... Своего-то нет ничего...
Гость
2 февраля 2013, 13:05
Всё, что работает, лишь собирается трудолюбивыми китайскими руками. Мозги, проектирующие компьютеры и телевизоры, находятся не в Китае. Ничего не имею против Фольксвагенов, собранных в Китае из немецкого железа на немецких линиях. Но чайнамобили - это отстой.
Гость
2 февраля 2013, 22:49
машина из Чехии, телевизоры из США и Кореи, кухонная техника из Италии, компьютер из Кореи, принтер-сканер из Португалии, сотовый из Венгрии - как-то без Китая прожить можно
Гость
3 февраля 2013, 00:44
Гость
2 февраля 2013, 13:05
Всё, что работает, лишь собирается трудолюбивыми китайскими руками. Мозги, проектирующие компьютеры и телевизоры, находятся не в Китае. Ничего не имею против Фольксвагенов, собранных в Китае из немецкого железа на немецких линиях. Но чайнамобили - это отстой.
Некоторые пишут - *отстой-отстой* , приведите хоть несколько примеров почему они плохие, многих спрашивал владельцев китайских авто и всем нравится
Гость
4 февраля 2013, 12:18
Вот раньше были двухкассетные магнитофоны класса Hi-Fi японской сборки (Sharp, JVC, Sony) и жалкие китайские подделки под них с кучей мигающих лампочек в колонках типа Panasonix, да, были еще советские гробы "Комета"))). Так вот, пацанам в гаражах по большому счету было пофиг на чем "Сектор газа" слушать, главное, чтоб орало погромче. Но человек, хоть немного понимающий в технике и звуке, старался купить/достать по блату с переплатой именно японскую технику. Были еще патриоты, которые били себя в грудь и доказывали, что его сломавшаяся "Комета" звучит не хуже Sharp. С автомобилями сейчас та же самая ситуация. P.S.: аварии с Howo по причине отказа тормозов уже забыли?
Гость
4 февраля 2013, 14:10
Ну, рассмешили. 1- двухкассетные магнитолы в принципе не могут быть такого класса. Особенно переносные. 2- слушать на таком г.. серьезную музыку это тоже извините моветон. 3- Те фирмы которые вы перечислили вообще технику высокого класса не выпускают - только ширпотреб. По поводу HOWO - инструкцию читать не пробовали?
Гость
4 февраля 2013, 17:54
Гость
4 февраля 2013, 14:10
Ну, рассмешили. 1- двухкассетные магнитолы в принципе не могут быть такого класса. Особенно переносные. 2- слушать на таком г.. серьезную музыку это тоже извините моветон. 3- Те фирмы которые вы перечислили вообще технику высокого класса не выпускают - только ширпотреб. По поводу HOWO - инструкцию читать не пробовали?
А Вы сами то Hi-Fi c Hi-End не перепутали? Я и не писал про технику премиум брендов, а хотел показать, что китайские автомобили сейчас пока выглядят также смешно, как тогда их откровенные подделки под мировые бренды, которые работали максимум 2 года. Кстати, Sharp GF-800Z 85 г.в. и сейчас себя вполне бодро чувствует без ЕДИНОЙ поломки. Какая инструкция, если причиной нескольких аварий (по России) были признаны вышедшие из строя детали и просто сырой металл?
Гость
9 февраля 2013, 09:37
Аварии с КАМАЗами, ЗИЛами, МАЗами по причине тхнической неисправности тоже забыли. Если за машиной не следить-будет беда
Гость
2 февраля 2013, 19:09
Что ни говорите про китайские машины, пока покупать их мало кто отваживается. Возможно, годиков так через 5 - 10, когда повысится качество ихних автомобилей ....., и то бабка на двое сказала .....
Гость
3 февраля 2013, 00:57
Качество одно,если не будет ремонтной базы не будет запчастей нахрена будут нужны эти полуфабрикаты?
7 февраля 2013, 08:40
Сколько тазоводов не спрашивал, ни один машину не ругал. Видимо, на нормальных до этого не ездили + своя корова- лучшая. Так и здесь. У меня знакомый через пол-года исплевался на схеру-тигу и купил шниву. Конкуренция однако. И еще, покупайте китай- издалека видно вас, умных, и немцы подешевеют).
Гость
7 февраля 2013, 11:36
Без Бэ. На Калиндосе за год 69 тыщ. Все что сломано-сам сломал. Треснуто стекло от камня на дороге и фара от птицы пострадала. Ни одного косяка за машиной нет. Чем плоха? Тем что ВАЗ делал? А сосед как то купив пассат цц на на несколько сотен по гарантии запчастеи сменил... умудрился... Но как он ездит-лучше б пешком ходил... А вообще немцы рулят и тут даже без разговоров... Только не всем они по карману...
1 февраля 2013, 19:43
."..Купить «китайца»? Вы серьезно?"+100500
Гость
5 февраля 2013, 13:41
Купить Ладу??? Вы серьезно???
5 февраля 2013, 17:29
Гость
5 февраля 2013, 13:41
Купить Ладу??? Вы серьезно???
Ну Вам Беленькое пежо 307 на автомате.....подойдет я думаю...
Гость
6 февраля 2013, 09:50
Чёткий таз, радует глаз – Низко посаженный ВАЗ. ) А кто это такие Чери, БАДЫ, Бафы, мафы, Лифы ? Первый раз о таких слышу. Нормальный пацан Чери Вери не купит ). Лифан смайли - жалкая пародия на мини купер, только стоит ниже 14-ке. Одумайтесь. Кому вы этот хлам потом продатите? Если бы китайцы стоили не более 100 000 рублей, то выкинуть не жалко ) Сдал в утиль, пол цены отбил ) Если он через пол года на наших дорогах и под русскими реагентами не рассыпиться ))
Гость
6 февраля 2013, 11:13
Да прекрасно они продаются,амулетов 2 штуки продал,за 3 дня уходили.Сейчас восстанавливаю фору и бонус,запчасти как на ваз,работа тоже.А железо что в новой камри,что в бонусе одинаково,только краска сойдет,ржавеет сразу.Брэнды тоже стали на всем экономить.
7 февраля 2013, 08:50
Гость
6 февраля 2013, 11:13
Да прекрасно они продаются,амулетов 2 штуки продал,за 3 дня уходили.Сейчас восстанавливаю фору и бонус,запчасти как на ваз,работа тоже.А железо что в новой камри,что в бонусе одинаково,только краска сойдет,ржавеет сразу.Брэнды тоже стали на всем экономить.
Менталитет, однако.
Гость
7 февраля 2013, 08:50
в странах третьего мира может и рулит))
Гость
1 февраля 2013, 17:58
Моя первая машина чери)Для первой вполне считаю норм, учитывая очень ограниченные средства. Ломается наравне с отечественным автопромом, первый опыт незабываем. Сейчас конечно подумываю о смене авто и это уже точно будет не китай(хоть и неоднократно смотрю в их сторону...ценой заманивают и комплектацией),одергиваю себя при таких мыслях, не хочется больше на чинамобиль ...
Гость
3 февраля 2013, 23:25
Как вы умудрились в качестве первой машины купить это нечто? Амулет стоил-то недешево, можно было топовую ладу взять, а если б/у, там подумать страшно - хоть Импрезу полноприводную. Для первой машины вполне пошел бы какой-нибудь яп с автоматом, его и продать в разы легче. Признавайтесь, за сколько продали?
Гость
2 февраля 2013, 08:55
Вроде китайцы, а на немецких марках хотят ездить, у тех из них у кого денег побольше, наверно хотят еще и немецкую сборку
Гость
3 февраля 2013, 01:03
в китае на своих машинах ездят не больше 10 процентов населения если не меньше,предпочитают японцев ну европейцев кто побогаче.
Гость
5 февраля 2013, 09:52
Китаец - хитрый, но отнюдь не дурак
Гость
3 февраля 2013, 23:26
Автоваз - сопливый, да свой. И хаять его может тот, кто не понимает несколько простых вещей: сначала обеспечивается базовый рынок неэкономическими методами (пошлины и запреты импорта). Причем так было во всех странах - в первую очередь в самых "рыночных" "демократических" и как они там еще себя называют. Чем рынок больше - тем больше экономия на масштабе производства, соответственно ниже себестоимость и больше "зазор" между ценой и себестоимостью. Этот "зазор" если упрощенно, тратится на потребление владельцев бизнеса (иначе зачем им все хлопоты), и, что самое главное - на капиталовложения и разработки. Маленький рынок - малые вложения, никудышные разработки. И поэтому наш ВАЗ - молодчаги. На микроскопическом рынке, таком, как рынок РФ, который у них еще вдобавок активно отжимают чужаки, умудряются разрабатывать что-то новое, и вполне таки приемлемое в эксплуатации. И второе. прежде чем купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное. Что конкретно мы такого сделали, что предъявляем спрос на иностранную технику? Конкретно - ничего. Весь обмен с Китаем, ЕС и прочими сводится к обмену нефти и леса-кругляка на промышленные товары. Да еще втормет - "зачем нам завод, у китайцев и японцев все равно лучше продукция! Давайте разрежем станки и оборудование и сдадим в металлоллом, а на выручку купим себе мазду!" И пока есть автоваз, мазда будет торговаться по одной цене, потому что в крайнем случае можно и на своем авто пересидеть. А вот если его не будет - тогда пропорцию обмена нефти, леса и газа на промтовары, придется пересмотреть. И совсем не в пользу дорогих россиян. И третье. Автоваз хаять любим, дескать, неаккуратно, топорно, халтурно делается. Так если вокруг посмотреть (и на себя любимых тоже). Сами-то что, все по техпроцессу делаем, как положено, тютелька в тютельку? Все Дартаньяны, а ВАЗ - сами знаете кто? Коротко: Если ты сегодня не купишь сделанное твоим соседом, то завтра он не купит сделанное тобой, и вам обоим крышка.
Гость
4 февраля 2013, 10:14
Где логика?
Гость
9 февраля 2013, 01:04
пробег 230 000 км , 2003 г.в. , переднюю ходову поменял летом , задняя родная - живее всех живых !!! черный бумер ... Только за немецкие автомобили , но китайцы своих денег СТОЯТ ,гонял несколько раз Чери - ездить можно, не страшней чем в жигулях , но комфортней = есть фсё :-)) . Ходовка в китайце прожила 40 000км - факт.(По ценнику - не на много от немца обошлось) Пропагандирую /// BMW style ///
Гость
9 февраля 2013, 08:09
Купил я нового китайца за год проехал 8000 , через два года продам с прбегом около 30000, что там будет у с подвеской или двигателем , кузовом меня не беспокоит .
Гость
9 февраля 2013, 18:14
Гость
9 февраля 2013, 08:09
Купил я нового китайца за год проехал 8000 , через два года продам с прбегом около 30000, что там будет у с подвеской или двигателем , кузовом меня не беспокоит .
А цена продажи автомобиля беспокоит? А она зависит от состояния кузова, двигателя, подвески... Хотя б/у китайцев и в хорошем состоянии продать очень сложно.
Гость
9 февраля 2013, 19:59
Гость
9 февраля 2013, 18:14
А цена продажи автомобиля беспокоит? А она зависит от состояния кузова, двигателя, подвески... Хотя б/у китайцев и в хорошем состоянии продать очень сложно.
Эпоха дефицита кончилась , продать выгодно , мало , что возможно.
Гость
3 февраля 2013, 11:10
Потенциал у Китая огромен. Им ничего не стоит полностью убить российский автопром за год, только дай зеленый свет. Зря смеетесь. Новые пласмассовые ведерки еропейских брендов ненамного ушли от китайцев. А с качеством там нормально все скоро будет. У Хундая 3 завода в Китае например. У Тойоты не знаю сколько (FAW). За последние годы в России появился только Ларгус. И то своего ничего, кроме шильдика.
Гость
9 февраля 2013, 18:56
японцы потеряли европу , китай никогда не покорит россию.
Гость
5 февраля 2013, 08:04
А интересно, нельзя ли в Китае заказать правительство для России? Всю верхушку власти - может тогда наша страна встанет с коленно-локтевой позиции?
Гость
5 февраля 2013, 12:45
Тогда уж заказать весь народ,целиком.А самим водку взять,и в Китай,может там лучше будет,может Россия стоит на заколдованном месте каком?Вроде все ресурсы есть,вроде народ неглупый,все все понимают,и на выборы строем идут,голосуют за ЕР.
Гость
5 февраля 2013, 13:31
У нас оно уже было... 70 лет.... Культ личности, мизерная зп.... Вы посмотрите инфу об этой стране со стороны простого китайца. Наверное от комфортной и сытой жизни они понаехали во все города нашей страны. Так что поосторожней со своими желаниями - они материализуются.
Гость
8 февраля 2013, 23:54
Гость
5 февраля 2013, 12:45
Тогда уж заказать весь народ,целиком.А самим водку взять,и в Китай,может там лучше будет,может Россия стоит на заколдованном месте каком?Вроде все ресурсы есть,вроде народ неглупый,все все понимают,и на выборы строем идут,голосуют за ЕР.
Народ, действительно, неглупый - понимает, что если голосовать за других, то будет ещё хуже.
Гость
7 февраля 2013, 10:18
Пойду закажу китайцам копию ламборджини)
Гость
1 февраля 2013, 17:25
Как можно доверять свою жизнь и пассажиров Китайскому автопрому? Мне интересно, каким местом думают люди, покупая китайский автомобиль?
Гость
2 февраля 2013, 09:57
Как российскому автопрому можно доберять, лучще б спросили!
Гость
3 февраля 2013, 00:36
Каким?Да тем самым которые разрешают на ГАЗЕЛях людей возить,то же самое и китай мобиль на данный момент.Качество он еще лет несколько не поднимут и поднимут ли вообще.Для чего?Их гробы и так разбирают...
3 февраля 2013, 12:50
Гость
3 февраля 2013, 00:36
Каким?Да тем самым которые разрешают на ГАЗЕЛях людей возить,то же самое и китай мобиль на данный момент.Качество он еще лет несколько не поднимут и поднимут ли вообще.Для чего?Их гробы и так разбирают...
Сравнивая Черри Амулет с теми же новыми черри Вери (седан - Черри бонус) разница в качестве налицо. Краштест абсолютно разный. Короче, как хотите, но новые китайцы безопаснее наших калин при равной стоимости, а уж по оснащению - на голову вышей. Если выбирать между калиной и черри вери (которая кстати Zaz Forza) - выбор очевиден.
Гость
4 февраля 2013, 08:37
В семье 2 машины - Опель "Зафира" и недавно взял китайца российской сборки - Вортекс "Тинго". Отличия в сборке и качестве пластика конечно есть. НО, поверьте, за грибами и на охоту на "китайце" ездить гораздо спокойнее. По поводу ломается - не чаще чем другие машины. У меня сломалось 2 вещи и то после того, как я заехал в лужу метровой глыбины. Это цилиндр сцепления и вода попала в привод передачи (внутрь тросика). Ремонт цилиндра занял час с учетом прокачки. Тросик летом продавлю ВДэшкой. Сейчас лень, а ездить особо не мешает. Ремонтопригодность поражает. Запчастей на рынке море. Только в Челябинске проблемы почему-то. Зато из Москвы 3 дня. Хоть весь автомобиль покупай по запчастям. На "Опель" 2 недели ждать. Так что, мои выводы просты и понятны - отличное соотношение цены и качества. А брать железку на 20 лет эксплуатации с шильдиком немецкого концерна смысла не вижу. Лучше 10 китайцев купить новых. Про то что сложно и дешево продать - в металлолом всё берут. :-).
Гость
4 февраля 2013, 13:32
А я думал, из-за чего Черри Российской сборки (Vortex) сняли с производства - оказывается потому, что они "ломаются не чаще чем другие машины". Сосед взял его два года назад - с него уже бежало всё, что может бежать - всю площадку у подъезда обгадил...
Гость
4 февраля 2013, 14:02
Гость
4 февраля 2013, 13:32
А я думал, из-за чего Черри Российской сборки (Vortex) сняли с производства - оказывается потому, что они "ломаются не чаще чем другие машины". Сосед взял его два года назад - с него уже бежало всё, что может бежать - всю площадку у подъезда обгадил...
Вот гад :-). Не слышал чтоб сняли. Слышал, выпускают партиями по мере реализации (не хватает производственных мощностей). Сейчас уже в серии Тинго2 (ну или как-то так). Следующая за Тинго модель + несколько модификаций самого Тинго. Там в принципе нечему особо ломаться. Хотя я смог. На охоте на булыжник наехал. Думал всё, хана машинке. Так нет, только картер разбил алюминиевый. Заказал новый - 2750 с доставкой. Немножко с номером обшибся, пришел не подходящий по высоте. Заварил битый. Этот оставил на всякий случай, на крайняк сойдет. Это всё. Почитайте об этой машинке на форумах, особенно на украинских.
5 февраля 2013, 16:26
Гость
4 февраля 2013, 14:02
Вот гад :-). Не слышал чтоб сняли. Слышал, выпускают партиями по мере реализации (не хватает производственных мощностей). Сейчас уже в серии Тинго2 (ну или как-то так). Следующая за Тинго модель + несколько модификаций самого Тинго. Там в принципе нечему особо ломаться. Хотя я смог. На охоте на булыжник наехал. Думал всё, хана машинке. Так нет, только картер разбил алюминиевый. Заказал новый - 2750 с доставкой. Немножко с номером обшибся, пришел не подходящий по высоте. Заварил битый. Этот оставил на всякий случай, на крайняк сойдет. Это всё. Почитайте об этой машинке на форумах, особенно на украинских.
Таже фигня... езжу больше года... не хочет он собака ломаться! Не нравится, не берите... ездийте на тайотах, каенах и лексусах... а мне и этот сойдет...убивать не жалко)
Гость
1 февраля 2013, 23:13
На вкус и цвет - товарища нет. Уж всяко лучше, чем наш авто пром, а я себе куплю - на хорошию иномарку денег нет (надо примерно 700-800т.р), а наш автопром категорически брать НЕБУДУ
Гость
7 февраля 2013, 09:48
А зря. У нашего автопрома есть 2 неоспоримых плюса: ликвидность на вторичном рынке и малое снижение цены за год. Ездишь год-два на новом тазике, при этом копишь уже на Машину. А как накопишь, так тазик в цене почти и не потерял. И на все хватит.
Гость
25 марта 2013, 12:40
Гость
7 февраля 2013, 09:48
А зря. У нашего автопрома есть 2 неоспоримых плюса: ликвидность на вторичном рынке и малое снижение цены за год. Ездишь год-два на новом тазике, при этом копишь уже на Машину. А как накопишь, так тазик в цене почти и не потерял. И на все хватит.
Вот это меня и поражает! Как можно покупать этот хлам за такие деньги? да еще и не новый!!! может быть деньги очень быстро дешевеют?
Гость
2 февраля 2013, 12:50
Как-бы не рассуждали, но факт налицо: К примеру я 10 лет назад даже не слышал, что есть китайские автомобили, не знал их марок и не видел картинок. Прошло 10 лет, и я знаю марки, вижу их на дорогах, вижу в работе китайские грузовики и вижу, как год за годом машины действительно становятся лучше, все это говорит о том, что они быстро развиваются и модернизируются, если Китаю потребовалось всего 10 лет, чтобы дойти до уровня наших приор и калин. Лично мне нравится из легковых Лифан Солано, но сейчас я все-таки его брать не рискнул, но ещё года через два почему бы и нет?! (естественно другую модель). Соотношение цена качество достойное.
Гость
2 февраля 2013, 21:38
Не ездил а окачестве рассуждаешь.... лет 20 назад и озападных машинах нихреа не знал да и сейчас толком нихрена о всех моделях авто американских и японских не знаешь
Гость
10 февраля 2013, 13:55
Лифан Солано полный отстой, внешний вид как у Короллы, а качество у материалов как у дешевого китайского чайника, сколько бы они не стоили дешево лучше уж пешком ходить, лично для меня, хотя я езжу на японке, Китайские машины НИ ЗА ЧТО!!!!
Гость
4 февраля 2013, 16:39
Купил лифан смайли год назад, проблем особых пока не видел. В машине есть все для нормальной жизни, это гур, абс, ебд, стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Движок со светофора выстреливает так, что и бмв и тойоты рядом не стояли. До этого пользовал ниву 5-ти дверку, ломалась как конструктор, но правда эксплуатация была экстремальной. Но ведь нива по сути и должна эксплуатироваться экстремально, это-же внедорожник и он должен выдерживать нагрузки. Считаю, что китаец ни чуть не хуже других машин, просто бренды пока не раскручены.
Гость
5 февраля 2013, 00:25
а по безопасности он как? Ход педали сцепления и ход рычага передач (если у Вас "механка") короткие? Места в салоне много? Багажник как? Жене хочу такую, но боюсь что в случае чего подведёт.
Гость
5 февраля 2013, 12:32
Гость
5 февраля 2013, 00:25
а по безопасности он как? Ход педали сцепления и ход рычага передач (если у Вас "механка") короткие? Места в салоне много? Багажник как? Жене хочу такую, но боюсь что в случае чего подведёт.
На форе и амулете ездил,амулет недалеко ушел от десятки,ощущения такие же,а вот фора уже похожа на неплохую бюджетную иномарку.Сейчас бонус после дтп восстановлю,совсем новый,покатаюсь,сравню с другими.
Гость
5 февраля 2013, 15:21
Ты на BMW хоть пробовал ездить что бы сравнивать!!! Реально смешно читать:)
Гость
9 февраля 2013, 09:29
Для тех, кто с пеной на губах пытается доказать самим себе, что китайские машины отстой могу сказать... Еще недавно вы тут плевались в праворукие машины, хаяли европейский автохлам, а сейчас добрались до китайцев? половина страны ездит на ВАЗах, в которых вместо подушки безопасности иконка приклеена. это по вашему надежные машины? я полагаю есть тут люди, которые вспомнят как появились у нас корейские авто? это было не так уж давно. реакция на них была такая же, прошло 15 лет и цена корейца не отличается от европы и японии. и никто уже не сомневается в их качестве и надежности. покупая машину известной марки вы не задумывались о том, сколько в ней китайского? на сегодняшний день это не только мелкие детальки, но и двигатели.
Гость
1 февраля 2013, 16:25
Ну в качестве первой машины или альтернативы сов/рашн автопрому "китайский" вариант еще понятен. Но выбирать между европейским, американским, японским или корейским авто и "китайцем" думаю в здравом уме никто не будет. Хотя сейчас культура потребления ниже плинтуса, главное побольше да подешевше)))
Гость
3 февраля 2013, 12:19
в качестве первого и последнего авто))
Гость
9 февраля 2013, 09:11
В здравом уме НИКТО не будет сравнивать автомобили в РАЗНЫХ ценовых категориях. Если Вы так делаете сейчас то Ваше будущее меня лично пугает....
Гость
1 февраля 2013, 16:49
"Chery M11 – почти красив" - надпись под первой фоткой, не соответствует тому что на фотке.
Гость
5 февраля 2013, 23:45
У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.
Гость
6 февраля 2013, 09:28
Уважаю,настоящий китайский патриот.
Гость
6 февраля 2013, 22:16
Я просто обалдел от такой рекламы! " В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью" Особенно мне понравилось могу купить МАШИНУ, но не хочу.
Гость
7 февраля 2013, 11:13
Гость
6 февраля 2013, 22:16
Я просто обалдел от такой рекламы! " В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью" Особенно мне понравилось могу купить МАШИНУ, но не хочу.
И что тут обалденного?
Гость
8 февраля 2013, 18:41
Ни когда не возьму кЕтайскую машину,я лучше буду пешком ходить.Друг работал в автоцентре китайских авто.Так вот 70% всех авто сразу ремонтируются.Копируется всё,вплоть до названий фирм-поставщиков на японские автозаводы(клон Corolla 120 ).Металл очень тонкий,в дождь реально страшно сидеть внутри машины.Не забудьте ещё про стоимость зап.частей и их ресурс,а стоит они очень прилично,а ходовая ходит максимум 40-50 тыс. потом просто разваливается. Я за ЯПОНСКИЕ автомобили!
Гость
9 февраля 2013, 08:03
Ехал я как-то в трамвае , встретил племяницу у которой подруга на работе , вышла замуж , а у него есть брат двоюродный который делал отопление в салоне китайских машин. Все машины там ремонтируют , сразу , а металл у них тонкий , я мерял . Японские машины лучше у них металл толстый.
Гость
5 марта 2013, 17:51
Гость
9 февраля 2013, 08:03
Ехал я как-то в трамвае , встретил племяницу у которой подруга на работе , вышла замуж , а у него есть брат двоюродный который делал отопление в салоне китайских машин. Все машины там ремонтируют , сразу , а металл у них тонкий , я мерял . Японские машины лучше у них металл толстый.
Красавец!!! четко подметил!!! ))))
Гость
11 февраля 2013, 11:28
Втокнулся в бордюр - лонжерон в гармошку!!! Порсмотрите краштесты - китайские машыны как из пластилина! Это же капсула смерти, а не машина, а вы пишите жене купил, теще - видимо натянутые отношения в семье)))
Гость
14 февраля 2013, 15:45
ссылки в студию , пожалуйста
Гость
11 февраля 2013, 12:15
Была в Китае, там ни одной китайской машины нет, сколько ни всматривалась. Форды, фольксвагены и т.д. Что же они сами на своих машинах не ездят, раз они такие хорошие?
Гость
13 февраля 2013, 12:21
Перечитайте статью ,для начала
Гость
1 февраля 2013, 17:34
Это как надо сознание своё затуманить, чтоб при памяти купить китайское типо авто.
Гость
2 февраля 2013, 23:11
Лучше по пьяни китай, чем по трезвянке рашентаз. Они действительно лучше наших делают. У них автомобиль для человека сделан.
Гость
4 февраля 2013, 15:44
Гость
2 февраля 2013, 23:11
Лучше по пьяни китай, чем по трезвянке рашентаз. Они действительно лучше наших делают. У них автомобиль для человека сделан.
Поправка: для китайца
Гость
7 февраля 2013, 11:50
Господа, чери тигго ни в какое сравнение с той же Шнивой не идет. До 100 тыс км Шнива ходит вообще без проблем. Посмотрите продажи Шнивы и чери тигго и все поймете. При том, что нива это полноценный внедорожник, а тигго жалкая пародия на джип. Кстати шевроле нива очень неплохо продается за границей. У соседа чери амулет 2007 года, восторги у него по поводу машины были до пробега 50 тыс км., а потом понеслось: замена стартера, генератора, стоек, ремонт коробки, кондер уже давно умер, ГУР бежит, короче машина супер (пробег 100тыс.км). Сейчас как раз пытается от нее избавиться, он ее продает уже 4 месяца, перекупы предлагали купить за 150т.р. Спрашивал у него,что брать будешь, когда чери продашь? Ответил - ладу приору. Что-то на китайцах он уже наездился.
Гость
7 февраля 2013, 15:29
Согласен, не идет. Китаец лучше по всем параметрам.
Гость
7 февраля 2013, 19:53
Гость
7 февраля 2013, 15:29
Согласен, не идет. Китаец лучше по всем параметрам.
По каким параметрам Чери тигго лучше Ш-нивы? конкретно? экономичнее? проходимее?, красивее?,надежнее? может продать его легче?, может в эксплуатации дешевле? Этот "джип" до первого серьезного сугроба, расход как у Ш-нивы, только у нивы постоянный полный привод, а у того только передний.
Гость
7 февраля 2013, 21:11
Не знаю,продавал амулет 2007 гв,пробег был 90 тк,все работало,продал за 185.
Гость
5 февраля 2013, 19:42
А ВАЗы на каком месте в китайском рейтенге?
Гость
5 февраля 2013, 20:00
АВТОВАЗ -МУЖАЙСЯ!
Гость
10 февраля 2013, 15:10
Джили Вижн двс 1.8 ввти,белый,езжу четвёртый год,быыстро езжу,пробег 100000км, за весь пробег отламал ручку бардака,заменил пер. стойке(тойота), да и на парковке дверь хорошо впендюрили! Плюсы:климат,кожа,подогревы. Минусы:краска тоненькая(хотя и трёхслойка),шумка страдает(но тут надо вложится)). Катался на Эмгранд,один в один моя,тока дизайн другой. Хочу брать Ховер на автомате! Всем удачи!!!
Гость
3 февраля 2013, 00:23
А Я ПОСМОТРЕЛ САМИ ТО КИТАЙЦЫ НА ЧЕРИ-ЛИФАНАХ ПОЧЕМУТО НЕ ЕЗДЯТ ???
3 февраля 2013, 12:41
Почитайте статью повнимательнее - там есть ответ ;)
Гость
3 февраля 2013, 23:13
В статье все разжевано очень доступно
Гость
6 февраля 2013, 07:15
Продавал 5 летнего акцента, так как думал что машина убита и стала погремушкой. Вдруг посчастливилось проехать за рулем годовалого лифана-солана - хозяин уверял, что у нее состояние нового авто- все отлично - прям как у китаеводителя - мой акцентик сразу подорожал в объявлении еще на 30 тыщ, потому что оказалось он не убит и ВООБЩЕ не гремит по сравнению с китайцем(а у меня пробег был 320тыщ как никак) Сейчас езжу на октавии и в китайца не сяду(посмотрел еще аварии с ними- железо как в консервах) и считаю лучше ваз отечественный, чем китаец. Да главный аргумент- перед покупкой китайца заедте на авторынок любой и посмотрите сколько их и как продаются - никому не нужны по причине дорогого ремонта(в смысле работы)
Гость
6 февраля 2013, 09:37
Кто тебе Дима басню рассказал про дорогой ремонт? С акцентом сравниваешь?
Гость
9 февраля 2013, 20:17
\\ Продавал 5 летнего акцента Сборки TAGAZ ? )))))))))))
Гость
2 февраля 2013, 16:15
У нас в Росси, дизайнерам, конструкторам, инженерам зарплату, как охраннику или чуть выше уборщицы платят и хотят что бы даром кто-то, что - то изобрёл, создал. Как говорил Суворов, «если не хотите кормить свою армию, то будете кормить чужую» Мудро!
Гость
2 февраля 2013, 17:54
Китайскую например!Хотя мы им даже как рабы не нужны,у них своих навалом!Нас просто утилизируют,как немцы евреев когда то.
2 февраля 2013, 20:16
Вы в этом точно уверены? Не думаю, что Энтони Грейд и Стив Маттин зарабатывают как охранники, они получают реальные бабки, вот только результаты их трудов дальше компьютерных моделей и выставочных образцов не продвигаются. Предлагаете поднять им зарплату???
Гость
8 февраля 2013, 16:19
Например надпись на входе в концлагерь:"Каждому свое". Так и тут - каждому свое. Кому то машину, кому то "ЧАЙНый сервиз". )))
Гость
6 февраля 2013, 22:21
Я своего мальчика, Черри Тигго, купила в 2007 году, сборка китайская. Купила и езжу по сей день. Пробег сейчас почти 95 тыс. км. Езжу как все, то в яму попаду, то на кочку наеду. Стаж вождения -15 лет, аварий не было ни одной, на юг с семьей ездила 3 раза летом в жару. За все время эксплуатации честно, даже лампочку от фары не поменяла. Стойки только задние поменяли, потому что муж в яму нехилую попал. Поставили стойки от TOYOTA RAV 4, был вариант родные поставить - оказалось что дороже стоят. Ничего в моем мальчике не ломается и не гремит, не вытекает и не дымит, багажник большой, посадка высокая, ни разу за 7 лет эксплуатации не подвел, заводился в любой мороз, не кипел в жару. Китайскую брать больше не буду, потому что такого как мой Чери больше нет.
Гость
7 февраля 2013, 00:48
Непостижимая женская логика, машина классная, но брать "китайцев" больше не буду :) За 6 лет лампочки меняются раза 2, как минимум. Если ВЫ их не меняли, это не значит, что их вам НА СЕРВИСЕ не поменяли.
Гость
7 февраля 2013, 08:48
дожили, мальчиком железку называть))))))))))))
Гость
7 февраля 2013, 21:16
Гость
7 февраля 2013, 08:48
дожили, мальчиком железку называть))))))))))))
Но,вообще тигго он мой,а не оно мое,и не она моя.
Гость
1 февраля 2013, 22:44
Я ежу на китайце та в меня лексус RX350 Въехал я своим ходом уехал передний бампер развалился и крыло немножко повело, а лексус на эвакуаторе увезли колесо сложилось с лексусу водила в шоке был говорил как так у него машина в несколька раз дороже а развалилась
Гость
1 февраля 2013, 23:35
Ты ему бампером в колесо въехал чтоль? )))
Гость
2 февраля 2013, 12:54
Понять покупателей китайского автопрома так же невозможно, как и читать их посты.
Гость
2 февраля 2013, 13:10
Гость
1 февраля 2013, 23:35
Ты ему бампером в колесо въехал чтоль? )))
И при этом "в меня лексус RX350 Въехал".)))
Гость
3 февраля 2013, 18:38
да че говорить есть люди котрые от ваза прутся есть от китаямобилей пусть ездять жизнь то одна
Гость
7 февраля 2013, 00:51
"Дженерал Моторс" отзывает около 1,5 млн автомобилей: найден дефект в системе подогрева стеклоочистителя. На "Автовазе" вообще не понимают, о чем идет речь.
Гость
8 февраля 2013, 22:27
Мы все пользуемся китайскими телефонами и смотрим китайские тв , носим китайскую одежду-я удивляюсь почему у нас не рожаются китайские дети!!!
Гость
9 февраля 2013, 18:04
Игорь, похоже Вы и ваша семья безнадежно застряла в девяностых и не может оттуда выбраться.
Гость
10 февраля 2013, 18:56
Явно заказная рекламная статья,статистику можно подделать в любую сторону)))Пока ещё китай пром сильно не дотягивает до европейских машин.Выкинут российским ценителям партию недоделанных машин,а народ и радуется)))Амулет и Хайма сейчас невыпускаются,что же так...такие бешенные продажи и вдруг уход с рынка....Не так всё хорошо на самом деле оказывается,красивая обёртка а исполнение г......))))
Гость
11 февраля 2013, 16:05
интересно, кто по вашему мнению платил за эту статью? все ктиайские автопроизводители скинулись? )))
Гость
6 февраля 2013, 09:08
Не знаю кому как, но после первой угнанной приоры, после второй убитой пьяным мерсом, любовь к отечественному автопрому пропала. Езжу на OTAKE год (2008 г.в.). Заводится сама в любой мороз и соседям по двору помогает. Поменял передние стойки и масло. Думаю за год эксплуатации б/у авто это не раззорение. Для езды по городу просто супер.