Проблема дорожного хамства и аварий гораздо глубже, проблема в намеренном разложении культуры. И можете сделать хоть 1 км\ч. Давным давно мудрый человек сказал, про то, что жестокость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я был в Польше и много ездил на такси. Один момент был очень показательным. Пробка, 3 полосы, висят знаки, первая только направо, вторая только прямо, третья только налево. И все кому прямо стоят во вторую полосу, а остальные пустые. Я таксисту говорю, мол у нас бы все уже натыкались в свободные и наплевали бы на знаки. Он засмеялся и сказал, что у них за это огромные штрафы. Причём полицейские машины замаскированы под обычные, а как только видят нарушение, сразу тормозят и штрафуют. И конечно же никакой коррупции, за предложение ещё больше можно налететь. Не с того начинаете, товарисчи чиновники.
Гость
7 февраля 2013, 21:58
Неврубился про Польшу, это нужно понимать как положительный пример для подражания? Зачастую недоумеваю почему бы к примеру с Куйбышева на Чайковского не сделать левый поворот с 2-х полос, а не с одной, коль он так актуален? Ну и в Польше точно такжен бы не врубался, почему не сделать прямо и направо (налево) с крайних полос, если спрос на движение прямо актуален. А учитывая, что там кабальные штрафы + еще и пасут, так еще больше было бы негатива. Если уж говорить о культуре, то она не должна быть односторонней, типа только участники дорожного движения должны заботиться о культуре поведения. Дороги тоже должны отвечать требованиям населения, проще говоря должны быть удобными для них, тогда меньше станет и провокаций и как следствие нарушений.
Гость
7 февраля 2013, 23:48
Гость
7 февраля 2013, 21:58
Неврубился про Польшу, это нужно понимать как положительный пример для подражания? Зачастую недоумеваю почему бы к примеру с Куйбышева на Чайковского не сделать левый поворот с 2-х полос, а не с одной, коль он так актуален? Ну и в Польше точно такжен бы не врубался, почему не сделать прямо и направо (налево) с крайних полос, если спрос на движение прямо актуален. А учитывая, что там кабальные штрафы + еще и пасут, так еще больше было бы негатива. Если уж говорить о культуре, то она не должна быть односторонней, типа только участники дорожного движения должны заботиться о культуре поведения. Дороги тоже должны отвечать требованиям населения, проще говоря должны быть удобными для них, тогда меньше станет и провокаций и как следствие нарушений.
Конкретно та пробка была не столько из-за неправильных знаков, а из-за дорожных работ. Просто это наглядный пример соблюдения правил. 1) Наличие культуры в общем и культуры вождения в частности. 2) Жесткие, но справедливые законы 3) Продуманный контроль за их исполнением. А о культуре я говорил в масштабах страны и всего русского (российского) народа, а не только дорожной культуры. Я согласен, что не должна быть односторонней. Если она будет в жизни, она будет а дороге и у водителей, и у пешеходов, и доблестных "регуляторов дорожного движения".
Гость
8 февраля 2013, 01:32
Гость
7 февраля 2013, 23:48
Конкретно та пробка была не столько из-за неправильных знаков, а из-за дорожных работ. Просто это наглядный пример соблюдения правил. 1) Наличие культуры в общем и культуры вождения в частности. 2) Жесткие, но справедливые законы 3) Продуманный контроль за их исполнением. А о культуре я говорил в масштабах страны и всего русского (российского) народа, а не только дорожной культуры. Я согласен, что не должна быть односторонней. Если она будет в жизни, она будет а дороге и у водителей, и у пешеходов, и доблестных "регуляторов дорожного движения".
Абсолютно согласен. Только я бы слово "культура" заменил словом "Уважение" - именно этого не хватает российским водителям. Уважения ко всем - пешеходам, другим водителям, на дороге или когда уже припарковал свою машину (но перегородив при этом тротуар).
Мое мнение - скорость менять не нужно, а оставить 60 км/ч, а виртуальные деньги, которые могли быть потрачены на перепечатание всех учебных материалов, знаков и т.д. направить на оптимизацию городского движения (с учетом пожеланий водителей), внедрение современных методов предупреждения водителей о пешех.переходах (в мире применяется множество таких способов - к примеру, световая индикация) и распространению Уважения среди водителей, которое не купишь и в законе не напишешь.
Проблема в быдлячестве и яростной убежденности в собственной правоте, вне зависимости от поведения. Вот и здесь уже челы отметились, гоняющие под 100 и считающие, что это нормально. Сомневаюсь, что кто-то будет совершать маневр, перебегать или гнать, зная, что будет ДТП, такое поведение от непокобелимой уверенности в собственной внимательности и полном контроле над ситуацией. Про желтый я уже не говорю, большинство не останавливается, а на красный доезжают, зная, что зеленый загорится с задержкой, но не предполагают, что там, за троллейбусом, притаился такой же уверенный, рассчитывающий так же на эту задержку, который стартанет заранее...
Гость
7 февраля 2013, 17:28
Я ничего не имею против, но давайте чтоб ответственность была обоюдной, установить пешеходам такой же штраф за переход в неположенном месте и на красный.
И материальная, уголовная и проч. ответственность по принципу все с виновника
Гость
7 февраля 2013, 20:21
Максим ! А кто будет контролировать и штрафовать? ГИБДД в последний раз подстригли так, что у дороги увидеть их можно крайне редко. Когда любой нарушитель будет знать, что наказание будет неменуемо, только тогда все участники движения будут соблюдать ПДД.
Между прочим у пешеходов штрафы выше! Сейчас че, превысил на 20км\ч, платишь 100р... а пешеходу за неправильный переход,влетает аж 500р. И поверьте пешиков тоже рублем наказывают, вот статистика за вчерашний день:
"Всего за прошедшие сутки сотрудниками ГИБДД было выявлено 825 нарушений правил дорожного движения, к административной ответственности было привлечено 514 водителей и 267 пешеходов. От управления отстранено 13 водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения и 12 не имеющих права управления либо лишенных такого права."
Гость
7 февраля 2013, 17:51
Да дело не в скорости, а в идиотизме в мозгах.
Гость
7 февраля 2013, 23:55
Как показывает практика, цифра на знаках мало влияет на скорость автомобилей. Добились бы сначала, чтоб этот скоростной режим соблюдали. Водителям без разницы какие знаки игнорировать.
Гость
7 февраля 2013, 17:40
Ограничивать бесполезно. Там где условия позволяют ехать 60 - я еду 60. Там, где 20 - еду 20. Где 80 (а это широкие городские проспекты) - еду 80 несмотря на формальные ограничения.
Надо вводить жесткие рамки получения прав, проверять адекватность водителя, чтобы в автошколах давали понять, что нельзя ехать быстро там, где нужно ехать медленно.
Гость
7 февраля 2013, 18:26
первым не пройдешь тест на адекватность
не адекватно нарушать пдд, в городе ограничение 60 быстрее ехать нельзя(чтобы в автошколах давали понять, что нельзя ехать быстро там, где нужно ехать медленно.)
Гость
7 февраля 2013, 20:12
Гость
7 февраля 2013, 18:26
первым не пройдешь тест на адекватность
не адекватно нарушать пдд, в городе ограничение 60 быстрее ехать нельзя(чтобы в автошколах давали понять, что нельзя ехать быстро там, где нужно ехать медленно.)
Первей не пройдут тест на адекватность наши законодатели.
Неадекватно ехать в городе более 60 кмч? а/д Меридиан позволяет ехать 80 спокойно - минимум пешеходов и хорошая дорога с разделителем. Уфимский и Троицкий тракты за постами ГАИ, и т.д. На северке есть проспекты, где местами можно 80 спокойно пришпорить и снизить скорость до 60, въезжая в жилые кварталы.
В Екатеринбурге городская кольцевая с ограничением 80 сделана.
Не вижу причин не установить адекватные скоростные режимы на всех участках города.
Первей не пройдут тест на адекватность наши законодатели.
Неадекватно ехать в городе более 60 кмч? а/д Меридиан позволяет ехать 80 спокойно - минимум пешеходов и хорошая дорога с разделителем. Уфимский и Троицкий тракты за постами ГАИ, и т.д. На северке есть проспекты, где местами можно 80 спокойно пришпорить и снизить скорость до 60, въезжая в жилые кварталы.
В Екатеринбурге городская кольцевая с ограничением 80 сделана.
Не вижу причин не установить адекватные скоростные режимы на всех участках города.
Ага, с начала года только на ПП меридиана уже двоих задавили!!! С твоими 80-100 км\час, даже если увидишь пешеходов, то затормозишь влюбом случае метров за 20 за ПП.
Гость
7 февраля 2013, 19:20
Просто стыдно читать . Вдумайтесь, что Вы пишете.Ведь это Ваши матери и дети не успевают перейти дорогу потому, что сначала не давали перейти машины, которые едут на желтый свет и даже на уже горящий красный, а потом светофор горит столько, что может дорогу перебежать только человек со здоровыми ногами. А ведь и пожилые и больные тоже должны переходить дорогу.Это водители едут на красный если образовалась пробка, почему то если пробка они не считают нужным стоять на красный свет. А транспортный налог, наверно это мы разбиваем дороги своими сапогами и бензин мы расходуем, заправляясь им. Надо думать, что пишете.
Гость
7 февраля 2013, 20:17
а пешеходы не бегают на красный как посмотришь каждый второй дельтоник,разве не пешеходам лень пройти до пешеходного перехода десять метров,разве не глядя пешеходы кидаються под колеса
с транспортного налога делуют не только дороги но и тротуары и ограждения а пешеходы не чего не платят
Совершенно верно. Недавняя гибель женщины от мерседеса на Ленина-Энгельса - бедная женщина стояла у края проезжей части, поближе к месту перехода, возможно, интуитивно боялась не успеть на короткий зелёный, приготовилась переходить, и в итоге погибла от выброшенной на неё башкирской машины, шедшей на желто-красный.
Гость
7 февраля 2013, 20:27
Наталья! Вы пишите ерунду.
Времени перейти хватает!
А вот почему вы, пешеходы не даете машине которая на середине сложного перекрестка закончить маневр, оставляя ее например на рельсах трамвайных (Орленок ЧМЗ яркий тому пример), это большой вопрос.
А вас, пешеходов по правилам надо пропускать пока вы идете и пофигу что уже горит красный....
Гость
7 февраля 2013, 17:23
а смысл??????в Челябинске мало кто ездит со скоростью 60 км/ч,в основном 70-80 км/ч! Ну снизят ограничение,а толку??
Гость
7 февраля 2013, 22:26
Больше штрафов, другого смысла нет.
Гость
8 февраля 2013, 08:32
Гость
7 февраля 2013, 22:26
Больше штрафов, другого смысла нет.
Кто замерять-то будет, хоспидяяя?... ГИБДД днем с огнем не сыщешь. Как сейчас 60 не соблюдают, так и 50 не будут.
Гость
7 февраля 2013, 20:16
Да какая разница - хоть до 30 км/ч ограничивайте! Все равно, как сейчас, практически никто не будет соблюдать и совершенно никто не будет контролировать...
Гость
7 февраля 2013, 17:24
ну да,пешеходы же они такие все "правильные"...они выходят на пешеходные переходы,только после того,как оценят расстояния до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен,и ещё никогда не перебегают где не надо!!!
Гость
7 февраля 2013, 18:59
О том и речь: если пешеход вышел на проезжую часть в неположенном месте - отвечать все равно будет водитель и виноват априори все равно водитель.Согласно действующему законодательству.При скорости,например,40 гораздо больше шансов остановиться перед пешеходом, а не на нем,чем даже при разрешенных 60.Значит - меньше пешеходу увечий,а значит в итоге меньше платить водителю.(про похороны вообще молчу, ТТТ)
я вот строго по ПП иду, и пропускают 50/50... частенько приходиться пинать по кузову уезжающий дятловоз. Да же когда с коляской дорогу переходишь, мало кто пропускает. Тупо делают вид что не видят, хотя дорога 2ух полосная.
Гость
7 февраля 2013, 22:07
я всегда перехожу только по ПП, или на светофоре, но пропускает только половина, а на светофоре вообще находятся жуки которые встают прямо на ПП, приходится обходить их в неположенном месте!! или по капоту все же идти? получается что обязанность пропустить на ПП выполняет не водитель,- а пешеход!! конкретно не понимаю и делаю замечания ездящим по тротуару, да еще и с ускорением и пипиканьем, причем мужчин видел за год раз-два, а женщины уже похоже считают это нормой, т.к. раз в неделю хотя бы вижу женщину едущую по тротуару!!! это уже идиотизм.
Гость
7 февраля 2013, 20:09
Проблема не в 60 км в час!
Наезжают на пешеходов:
- те, кто их не заметил
- и те кто несется гораздо быстрее 60
Вот и все.
И снизив максималку до 40-50, это ничего не даст. Зрения это не добавит, а тех кто вваливает 100-120 так же не остановит.
Гость
8 февраля 2013, 15:49
Зрения не добавит, добавит шансов выжить жертве.
Гость
10 февраля 2013, 10:55
Я считаю, что надо разделить потоки машин и пешеходов. Всем машинам красный,а пешикам зеленый. Тогда и поворачивать будет проще и количество проехавших авто будет больше, а сбитых пешеходов меньше. Часто бывает, что на зеленый успевает повернуть 2-3 машины из-за переходящих пешеходов.
Гость
11 февраля 2013, 13:21
последним трем комментаторам плюсую
Гость
8 февраля 2013, 12:50
Блин! город металлургов! Сделайте надземные пешеходные переходы! Только и знает власть воровать!
Пешеходы возрадуютЬся! Мамы с колясками/санками будут просто счастливы, посчитав количество этих "горок" на маршруте дом-детсад-работа-детсад-дом. Зато автомобилисты сэкономят 10мин времени за день. Практически все ДТП из за торопыг: подрезают, пытаются проскочить, авось успею, а потом стоят несколько часов, с царапнутым бампером, моргая аварийкой, а вся пробка их материт и многие из этой пробки готовы "наступить на тапку", только выбравшись из нее.
Пешеходы возрадуютЬся! Мамы с колясками/санками будут просто счастливы, посчитав количество этих "горок" на маршруте дом-детсад-работа-детсад-дом. Зато автомобилисты сэкономят 10мин времени за день. Практически все ДТП из за торопыг: подрезают, пытаются проскочить, авось успею, а потом стоят несколько часов, с царапнутым бампером, моргая аварийкой, а вся пробка их материт и многие из этой пробки готовы "наступить на тапку", только выбравшись из нее.
Пешеходы возрадуютЬся! Мамы с колясками/санками будут просто счастливы, посчитав количество этих "горок" на маршруте дом-детсад-работа-детсад-дом. Зато автомобилисты сэкономят 10мин времени за день. Практически все ДТП из за торопыг: подрезают, пытаются проскочить, авось успею, а потом стоят несколько часов, с царапнутым бампером, моргая аварийкой, а вся пробка их материт и многие из этой пробки готовы "наступить на тапку", только выбравшись из нее.
Много ли раз ты переходишь широкие дороги вне регулируемого перехода по пути в садик?
Если и будет одно такое препятствие, то лучше его преодолеть, чем попасть под колеса.
НПП оставить только на двухполосных дорогах, на остальных либо светофор, либо неземный-подземный переход.
Гость
7 февраля 2013, 17:28
Все здорово, можно снизить скорость и до 40 км/ч в городе чего уж. Самое главное чтобы была неотвратимость наказанию - тогда будет эффект.
А вот для этого:
«В 2012 году из 1857 аварий с пострадавшими 22% ДТП произошло по вине пешеходов, – сообщили в пресс-службе ГИБДД Челябинска. – Из них 349 переходили дорогу в неустановленном месте, 43 пересекали проезжую часть на запрещающий сигнал светофора, при этом 41 пешеход-нарушитель были в состоянии алкогольного опьянения. То есть 10% пешеходов нарушали ПДД под градусом».
И сторонники снижения лимита скорости в городах уверены, что как раз в этих случаях ограничение может сохранить жизнь человеку, а водителю дать шанс увернуться или остановиться перед непредсказуемым «выскочкой».
Нужно учить правила пешеходам и их тоже реально наказывать. Перешел в неустановленном месте - получи штраф в 1500 руб. Когда каждый будет знать что ему за нарушение грозит он будет думать а стоит ли бежать через дорогу сейчас, или гнать на машине, вот тогда цифры жертв поползут вниз как раз до тех 10% пьяных - тут уже ничего не поможет... только отлавливать на месте.
Гость
7 февраля 2013, 20:25
"22% ДТП произошло по вине пешеходов"
Ну, а остальные-то 78% по вашей вине, водятлы- и вы еще возмущаетесь?
"22% ДТП произошло по вине пешеходов"
Ну, а остальные-то 78% по вашей вине, водятлы- и вы еще возмущаетесь?
Может стоит задуматься, что остальные 78 %% произошли с участием пешеходов (например только одно водители, или водитель и столб). И уже сравнивать надо количество ДТП с участием пешеходов где виноват водитель и где виноват пешеход - статистика в разы будет отличаться не в пользу пешеходов.
Гость
8 февраля 2013, 17:20
"при 60 км/час вероятность летального исхода пострадавшего – 82%, а нормативная длина тормозного пути целых 40 метров" Машины надо нормальные делать . У Ауди А6 33,8м со 100км/ч , а с 60-ти только 12м.
Гость
8 февраля 2013, 22:26
Юрий, не путай остановочный путь с тормозным путем. При скорости 60 км/час или 16,6 м/сек пока водитель обнаружит опасность, сообразит, что надо тормозить, нажмет на педаль и сработают тормоза, его ТС (любой марки) пролетит без торможения порядка 20 м., а длина тормозного пути будет зависеть от состояния и профиля проезжей части, от вида ТС, его обувки, веса и т.д. О каких 40 и 12 м. идет речь?
Гость
9 февраля 2013, 03:13
Гость
8 февраля 2013, 22:26
Юрий, не путай остановочный путь с тормозным путем. При скорости 60 км/час или 16,6 м/сек пока водитель обнаружит опасность, сообразит, что надо тормозить, нажмет на педаль и сработают тормоза, его ТС (любой марки) пролетит без торможения порядка 20 м., а длина тормозного пути будет зависеть от состояния и профиля проезжей части, от вида ТС, его обувки, веса и т.д. О каких 40 и 12 м. идет речь?
Текст читайте внимательно . У меня там цитата в чистом виде, поэтому если кто и путает - то не я. А то что у А6 тормозной путь не првышает 12м на скорости 60 - можете проверить сами. У меня третья Ауди за 25 лет стажа.
Гость
9 февраля 2013, 03:17
Гость
8 февраля 2013, 22:26
Юрий, не путай остановочный путь с тормозным путем. При скорости 60 км/час или 16,6 м/сек пока водитель обнаружит опасность, сообразит, что надо тормозить, нажмет на педаль и сработают тормоза, его ТС (любой марки) пролетит без торможения порядка 20 м., а длина тормозного пути будет зависеть от состояния и профиля проезжей части, от вида ТС, его обувки, веса и т.д. О каких 40 и 12 м. идет речь?
" пролетит без торможения порядка 20 м" Если полторы секунды ТС не управляется значит оно непригодно к эксплуатации, а такой водитель не должен быть допущен к управлению.
Гость
7 февраля 2013, 23:15
При 40 км/час эти показатели равны 20% и 20-25 метрам соответственно. - что за бред? при 40 км/час если резко дать по стопам, машина встанет как вкопаная, если конечно же тормоза исправные.
И ей в задницу тут же влетить другая, которая "прохлопала, не смотрела, отвлеклась..." ДТП станет гораздо больше.
Гость
8 февраля 2013, 09:38
все верно, тут же не только сам тормозной путь учитывается, а еще и время с момента как водитель увидит, среагировал, нажал на тормоз..... вам кажется что это секунда от силы, но за это время машина проедет достаточно много метров...
Гость
8 февраля 2013, 10:06
20-25 метров это расстояние, которое пройдет ваша машина от момента, когда вы заметили препятствие, до момента полной остановки. На реакцию водителя тоже уходят секунды.
Гость
7 февраля 2013, 20:21
Дураки и на 40 км. умудрятся пешеходов подавить!Права не надо продавать!
Гость
7 февраля 2013, 18:54
Хорошая статья, только начал читать и всё желание дочитать сразу пропало... Уважаемые, может задуматься и начать с ПЕШЕХОДОВ ??? Я смотрю у них куча прав и никаких обязанностей... А мы как "Союз водителей" выступим с предложением сделать штраф в 5 000 рублей за переход дороги в неположенном месте, за замедление скорости при переходе 3 000 рублей, за переход на мигающий зелёный или завершение перехода на красный 2 000 рублей, а при каких нибудь более серьёзных нарушениях - лишение Паспорта. Уважаемые, вот где золотая жила... Государству на Пешеходах можно зарабатывать больше!!!, чем на Автомобилистах, у пешеходов нет проблем Транспортного налога и с Заправкой автомобиля безумно дорогим топливом... Всем спасибо за внимание...
Повторю. Еще ни один пешеход не задавил автомобиль.
Вы все ноете и ноете, да же со чтением проблема - "В 2012 году из 1857 аварий с пострадавшими 22% ДТП произошло по вине пешеходов".
В 78% виноват водитель, бревно в глазу заметить этот текст мешает?
Гость
7 февраля 2013, 21:00
"5 000 рублей за переход дороги в неположенном месте" - для незнающих ПДД: таких мест просто нет. Пешеход имеет право перейти дорогу в любом месте при отсутствии машин на "свой страх и риск". Вы сами при переходе тихих улиц (по которым проезжают 5-10 машин в час) конечно же идёте 1-2 км до единственного светофора на этой улице. А вот на НПП и тем более на светофоре на зелёный он по-идее должен переходить без всякого страха и риска. Но у нас развелось слишком много водителей которые кричат на всех углах о том что автомобиль "нельзя остановить мгновенно", "обязан убедится в безопасности перехода". Здаётся мне что так кричат в основном те кто едет пусть и не более 60 км/ч, но не станет сбрасывать скорость и тормозить до того как пешеход будет уже перед ними или красный свет будет гореть более 10 с.
"завершение перехода на красный" - из 20-25 с. первые 10 с пешеходы должны пропустить "завершающих манёвр выезда на красный", которым "нельзя остановить мгновенно", после чего пропустить маршрутки, выезжающие на перекрёсток на красный либо стоявшие посреди перекрёстка в очереди к остановке (5-10 с) и в оставшиеся 5-10 с. успеть перейти 8-10 полос до включения красного.
Повторю. Еще ни один пешеход не задавил автомобиль.
Вы все ноете и ноете, да же со чтением проблема - "В 2012 году из 1857 аварий с пострадавшими 22% ДТП произошло по вине пешеходов".
В 78% виноват водитель, бревно в глазу заметить этот текст мешает?
Из 1857 аварий с постродавшими 22% по вине пешехода. А сколько из них вообще с участием пешехода тут не сказано. Может теже 22% Просто у многих пешеходов забрало опускается как только они на дорогу выходят и бегут кто куда, кто к трамваю, кто по диагонали на остановку. Я видел как пешеходы в почти стоящее авто врезались, которое от них уже на обочине спрятаться пытается. Причем в боковую дверь. Глаза по пять рублей и бежит. Я это к чему все, не нужно вот так твердолобо и упрямо проталкивать необдуманные решения достаточно серьезных проблем. Ссылаемся на другие страны не разбирая их опыт и ситуацию. В Европпе нет нерегулируемых пешеходных переходов через дороги шириной более двух полос. А у нас автодорога меридиан которая предназначена разгрузить движение в городе, а там зебры стоят. Я по одной из них с работы хожу. в принципе нет ничего в этом просто нужно смотреть куда идешь, а не бежать сломя голову, да ешо и с санками как некоторые мамаши. В общем ситуация сложная и простым огроничением скорости её не решить. Просто нужно каждому быть внимательным и думать о своей безопасности.
Гость
7 февраля 2013, 17:23
Ставьте ограничители на машины и спутниковую навигацию, как только превысил допустимую скорость, сразу получил СМС уведомление о необходимости заплатить штраф, а если их много, то и график платежей, тем более что к кредитам народ приучен. Тогда и камеры не понадобятся.
Гость
7 февраля 2013, 18:00
Представляю, какую "адекватную" цену будут стоить эти обязательные гаджеты... Тут погреют руки все. Их ещё поверять надо будет чаще чем ТО проходить. Но, россияне всёравно придумают для их "жучки"...
Гость
7 февраля 2013, 20:58
Спутниковая навигация (и GSM тоже) глушится приборчиком размером с мобилку. И никто никогда не узнает с какой скоростью вы ехали.
Представляю, какую "адекватную" цену будут стоить эти обязательные гаджеты... Тут погреют руки все. Их ещё поверять надо будет чаще чем ТО проходить. Но, россияне всёравно придумают для их "жучки"...
максимум 5-6к рублей, называет ГПС трекер. Можете уже щас поставить такой,в продаже уже лет 10 как.
Только некто такое не инициирует, т.к. политика гос-ва - деградация населения.... и и свою работы они выполняют на все 146%
Гость
7 февраля 2013, 23:24
Читаю и удивляюсь. Город разделился на два лагеря водители и пешеходы и делятся кто кому больше мешает. Вот только водитель выходя из машины становится пешеходом, причем не всегда особо адекватным. А пешехлды вроде как не пользуются транспортом, только по зебрам туда сюда ходят, да и родственников и друзей с личным авто ни у кого из них нет наверное. И никто из пешеходов не любит когда его подвозят на машине. Пешком то круче с работы часа три четыре идти. Ребята, проблема комплексная и одним однобоким законопроектом её не решить.
Гость
8 февраля 2013, 00:23
Весной ещё два лагеря появится: мотоциклисты и велосипедисты =))
Гость
8 февраля 2013, 10:14
Ограничить пешеходам скорость до 3 км/ч и камеры на тротуарах понаставить)))
Пешеходы! Создайте сайт ПЕШИЙchel.ru и там обсуждайте кто как по улицам ходит, какая обувь нужна и где еда (читай - топливо) лучше!!!
Гость
8 февраля 2013, 12:12
А разве пешеход не является участником движения,таким же,как и водитель?И разве не мы-водители-регулярно им об этом напоминаем?
Гость
7 февраля 2013, 23:07
Что простите ? Уменьшить порог скорости ? А вы знаете что 99% пешеходов не знаю кто такой регулировщик ??? Кроме "красный-стой" "зеленый-иди" ничего не выучили ! Реальный пример. Все знают аварию на перекрестке Энгельса-Ленина (царство небесное пострадавшей женщине), так вот, когда грузили "Нексию" на перекрестке стоял регулировщик, он открывает движение по пр. Ленина, автомобили начинают двигаться. В этот момент загорается зеленый сигнал светофора для пешеходов пересекающих пр. Ленина. И что вы думаете ? Прямо на потом с обоих сторон люди начинают переходить дорогу !!! Они считают, что "дядя с палочкой" для красоты стоит и не знают что именно он подает сигнал.
Гость
8 февраля 2013, 09:30
сам в детстве учил ПДД - игра была с перфорированными картами, но нигде более (школа, д\с, техникум, универ) пдд не уили. Интересно, а сейчас как обстоят дела по обучению ПДД детей.
Гость
8 февраля 2013, 15:13
Гость
8 февраля 2013, 09:30
сам в детстве учил ПДД - игра была с перфорированными картами, но нигде более (школа, д\с, техникум, универ) пдд не уили. Интересно, а сейчас как обстоят дела по обучению ПДД детей.
начинают в школе уроки ставить по ПДД
Гость
7 февраля 2013, 22:13
В западных странах сигнал светофора горит намного дольше.Знаки приоритета висят низко.Не увидеть их не возможно.В пригородах Германии на въезде висят знаки Zone 30.Скорость везде 30 км.ч.На всех перекрёстках уступает дорогу тот,у кого помеха справа.Полицаи не сидят за пешеходным переходом,а будут общаться с любым нарушителем правил,встретившимся на их пути.Они,полицаи,мобильны.
Гость
10 февраля 2013, 00:17
50 км/ч некомфортный режим для движения. С 3ей передачи ушли до 4ой не дошли. Повышенные обороты. Все нарушать будут волей не волей. 60 км/ч вполне нормальное ограничение. Его просто соблюдать надо.
Гость
8 февраля 2013, 12:00
Может надо просто правила соблюдать, а не дурацкие законы придумывать? По мне хоть 80 по городу сделают, пешеходы сами прутся где попало и не смотрят по сторонам, а виноват водитель, начните наказывать пешеходов за выбег на зебру вблизи автомобиля например за 20 метров перед быстро идущим автомобилем; переход дороги в неустановленном месте, рублей так 1000 штрафом; На только загоревшийся зеленый прут, даже на дорогу не смотрят, машины вот обязаны убедится в отсутстви других авто завершающих движение, а пешеход не обязан? Можно тупо под колеса переть? И надеятся, что если собьют то не сильно? Я хоть и пешеод, но очень бесит когда какой нибудь торопыга выпрется на дорогу в неустановленном месте и прет через весь поток авто, ради экономии 5 минут чтоб не добираться до перехода.
Гость
8 февраля 2013, 13:08
Правильно. За выбег - 1000 руб., за выпрыг - 900, за выскок - 850. За выход - 500, за выпоз - 300. Пенсионерам и инвалидам скидки. Необходимо ранжировать скорость, например до 10 км/ч выбег, 10-15 вылет и т.д. Не попал под машину - удачный пролет + 100 руб.
Гость
8 февраля 2013, 13:19
Хотите не глядя пересекать дорогу на зеленый, выходите из машины и идите.
Сам водитель, считаю что у водителя должно быть больше ограничений на дороге чем у пешехода. Считаю что пешеход не должен пропускать завершающие маневр машины, а машины должны пропускать завершающих пешиков..
Надо в первую очередь подумать водителям, прекратить выезжать на мигающие светофоры на перекрестки, втискиваться для совершения левого поворота сверх меры..
Гость
11 февраля 2013, 13:13
Гость
8 февраля 2013, 13:19
Хотите не глядя пересекать дорогу на зеленый, выходите из машины и идите.
Сам водитель, считаю что у водителя должно быть больше ограничений на дороге чем у пешехода. Считаю что пешеход не должен пропускать завершающие маневр машины, а машины должны пропускать завершающих пешиков..
Надо в первую очередь подумать водителям, прекратить выезжать на мигающие светофоры на перекрестки, втискиваться для совершения левого поворота сверх меры..
пешеход не должен пропускать автомобили, завершающие маневр? Он так и делает.
а когда пешеход прет на только что загоревшийся зеленый, а авто стоит на трамвайных путях и пропускает этого пешехода, который не дал ему проехать - трамвай тоже не особо ждет, отсюда новообразование пробок
и это водитель говорит
Гость
7 февраля 2013, 22:36
Это предложение полная чушь.У нас область ,как некоторые государства в Европе.Для начала уравняйте права водителя и пешехода,заставте их(пешеходов) оплачивать штраф наравне с водителем,а не в 5 раз дешевле,отвечать за разбитое имущество по их вине.Единственное ,что обязательно у каждой школы ограничение по скорости 20 км/час и неограниченное количество "лежачих полицейских".Уважаемые земляки практически в каждой семье есть авто,т.е. в каждой семье есть человек который знает ПДД,не стесняйтесь обучить этим правилам остальных членов семьи.Хотя бы элементарному,как в СССР :подойди к краю проезжей части посмотри налево,убедись,что тебя пропускают,только после этого вступай на проезжую часть,дошёл до середины проезжей части посмотри на право,убедись,что не летит какой нибудь "олень"и шагай спокойно дальше.Эта Ваша жизнь,а доказывать свою правоту сидя в инвалидной коляске,это уже роскошь.
давайте сразу -20, чего мелочиться?
вот в трехгорном на каждом перекрестке висит знак ограничения скорости "40 км/ч", но разве кто его "видит, слышит" ?
Гость
7 февраля 2013, 18:45
в трехгорном гаи частенько учит "из-за куста" "видеть и слышать"...
Гость
7 февраля 2013, 21:30
в Трехгорном за превышение в 10 км\ч уже могут остановить и протокол составить, смешно, но действенно, чем жестче гаишники, тем больше дисциплниа
Гость
7 февраля 2013, 20:12
Чо вы суетитесь? Один *** за вас всё решат. Сколько скажут столько и будете ездить...
Гость
8 февраля 2013, 10:04
Неа, никто не будет так ездить...
Говорят 60 км/ч и что, кто-то ездит так? Единицы так ездят
Гость
7 февраля 2013, 21:31
Разумная и грамотная организация движения, взаимное уважение и доброжелательность на дороге - вот на чем основывается безопасность. А насчет ограничения скорости: разумный - поймет, а дураку - все равно... Вот только порядок на дороге все равно надо наводить, самим, или ГИБДД - все равно...
почему опять водители крайние? сколько раз лично сталкивался с пешеходами которые на красный идут как по зеленому, еще потом возмущаются! так и хочется по голове надовать, может так отложется что нибудь
Не, Дим, не отложится ))) Чтобы отложилось - надо "откладывателем" надавать, до появления осадка, а это вроде как запрещено )))))
Гость
8 февраля 2013, 13:29
Откуда такая ненависть к пешеходам, пусть даже и глупым? А кошка или собака, вдруг выскочившая на ПЧ? Тоже на нее орать будете - иди ПДД учи? Будьте к ним снисходительнее, вы же в танке.
Гость
8 февраля 2013, 15:35
ВЫбежала у меня один раз кошка на дорогу, побарахталася где там под днищем и вылетела на обочину в кустики, толи жива толи нет не уточнял. ВОт так и пешики у которых ума как у той кошки и валяются потом по кустикам. Удачи всем И учите и соблюдайте ПДД, реально помогает ...ПРОВЕРЕНО!
Гость
8 февраля 2013, 18:37
Гость
8 февраля 2013, 15:35
ВЫбежала у меня один раз кошка на дорогу, побарахталася где там под днищем и вылетела на обочину в кустики, толи жива толи нет не уточнял. ВОт так и пешики у которых ума как у той кошки и валяются потом по кустикам. Удачи всем И учите и соблюдайте ПДД, реально помогает ...ПРОВЕРЕНО!
ВОт так и пешики у которых ума как у той кошки и валяются потом по кустикам. Удачи всем (С) Пешикам?
Гость
8 февраля 2013, 18:45
Вероятно, вы меня не так поняли. Хотя могу и ошибиться. Хорошо. Тогда не кошка, а лось. Лось, на трассе, у вас под днищем.. Побарахтается?
Гость
7 февраля 2013, 17:30
Даже При неукоснительном соблюдении существующих 60 км/ч колтчество наездов и столкновений будет стремиться к нулю в городе.
"Даже если пешеход-нарушитель в состоянии алкогольного опьянения" - снижение скорости тс позволит с большей вероятностью избежать тяжелых последствий. Добавлю, что езда по правилам со скоростью 60 км/час из-за тотально нарушающих "соседей" по дороге становится в городе особым занятием - втыкаются в зад, подрезают, зажимают. Если жестко наказывать за превышение скорости, а скорость в городе ограничить 40-50 км\ч. - будет только лучше, комфортней и спокойней всем, водителям и пешеходам.
Гость
8 февраля 2013, 09:22
А давайте не более 20км/час. Будет крайне безопасно, перестраиваться легко и просто, подрезать и зажимать невозможно, но и от выхлопов сразу все задохнемся. Пешеходы будут гибнуть не от ДТП а от загазованности? Решать проблему конечно надо, но путь решения в корне не верный.
А давайте не более 20км/час. Будет крайне безопасно, перестраиваться легко и просто, подрезать и зажимать невозможно, но и от выхлопов сразу все задохнемся. Пешеходы будут гибнуть не от ДТП а от загазованности? Решать проблему конечно надо, но путь решения в корне не верный.
Вот смеху-то)) Те, кто по городу двигается 100км/ч думают прежде всего об экологии!!! Новый анекдот прям)))
Вот смеху-то)) Те, кто по городу двигается 100км/ч думают прежде всего об экологии!!! Новый анекдот прям)))
А в Нерезиновой тогда почему пешеход от стоящих в пробке машин не задыхаются ?
Гость
9 февраля 2013, 03:01
Все дело в воспитании и жизненной позиции... Если у человека позиция " наплевать" на всех, то будь он хоть водителем, хоть пешеходом, хоть человеком в очереди и т.п. Такой будет на дороге ездить по своим, ему удобным правилам, будучи пешеходом будет переходить дорогу в неположенном месте в развалочку не глядя по сторонам... При этом материть всех кто ему будет мешать в этом... Я и водитель и пешеход с двумя детьми, и там и там я аккуратна... Когда сидишь за рулем убивает, что из-за пешехода (который вываливается на дорогу где и как ему хочется) приходится тормозить и при этом и я и дети из-за резкого торможения испытываем, мягко сказать, дискомфорт. При этом тебя сзади может кто-нибудь "поцеловать"... Хотя ездишь соблюдая ПДД. А будучи пешеходом, мне кажется, проще пропустить придурков, нежели ломиться с лозунгом:" я прав - моя зебра" или " я во дворе могу хоть зигзагами ходить, хоть стоять пол дня" на тот свет или на больничную койку... Если пешеход хочет жить, то должен быть аккуратнее и понимать хотя бы законы физики, которым в школе учат много лет... Должен понимать, что за рулем сидит человек, а не компьютер... И нельзя доверять свою жизнь другому совершенно незнакому человеку, что он увидит, что затормозит, что уступит... А водитель что?... сбил, отсидел, вышел.... Но он жив-здоров, и у половины даже чувства вины не останется... Я не понимаю пешеходов... Я даже на перекрестке боюсь стоять... Стою за 2-3 метра от проезжей части, а некоторым все равно - стоят прям на ПЧ. И лучше простою 5 минут на ПП, чем пойду не убедившись, что мне уступают... Куда делся у людей инстинкт самосохранения?
Смысл снижать допустимую скорость? Больше половины превышают и 60 км/ч сейчас... За всеми не уследишь и не накажешь....
Гость
9 февраля 2013, 20:03
Уважаемая Мария! Лучше и не скажешь. Грамотно, аргументировано и умно. Браво! Думаю, что с такой мамой и детки Ваши вырастут думающими. Удачи Вам и вашей семье!
Гость
7 февраля 2013, 17:27
Можно ещё машины шинами обвешать как корабли, тогда и при столкновении ущерба меньше, а вперёд пару надутых камер от камаза, чтоб пешеходы отскакивали и пешеходов обязать ходить с надутой камерой на поясе, для безопасности.
Ага! =) Перед пешеходным переходом для пешеходов пункт раздачи поставить и выдавать надувные плавательные круги "Уточка" =)
Гость
7 февраля 2013, 22:48
Я сам за рулем больше 20 лет. Думаю не для кого не секрет при ограничении скорости 60 км/ч средняя скорость по Челябинску 80 км/ч. Считаю что это очень правильное предложение. Только лет на 10 раньше надо было.
Причина аварий не скорость, а хамство и плохая организация дорожного движения. Они же и причина пробок. Есть такой пункт в ПДД - "Водитель не имеет права выезжать на перекресток, если за перекрестком образовался затор". Наше же бычьё прёт как в кормушку. И не слышал и не видел ни разу, чтобы кого-то за это оштрафовали. Пешеходы тоже прут на дорогу как бараны и им плевать на знаки, дорожную обстановку, реальные условия... Они бессмертны. И то, что иногда нормальный человек из-за их хамства и тупости в тюрьму может сесть (а они в 200-й сыграть) им как-то и в голову не приходит... И последнее, а сами-то вы, господья чиновнеги готовы 40 - 50 км/ч ездить? Или как всегда - "Красный наш, зеленый - общий?"
Гость
8 февраля 2013, 08:58
странно, а бортовой компьютер в машине упорно показывает 16-18 км/ч
Гость
8 февраля 2013, 15:39
Гость
8 февраля 2013, 08:58
странно, а бортовой компьютер в машине упорно показывает 16-18 км/ч
И неговори средняя редко за 20км/ч переваливает в основном 17-19
Гость
10 февраля 2013, 00:29
В городе не должно быть пешеходных переходов без светофоров шириной более 1 полосы в каждом направлении, не должно быть неосвещенных с обеих сторон пешеходных переходов. Едешь утром в полутемноте по троицкому тракту в районе ЧелСИ и только видишь тени пешеходов выплывающие из огней встречных фар. Три полосы в каждую сторону. Темнота. Сбить можно влегкую.
Гость
7 февраля 2013, 18:09
Предлагаю пешеходов-нарушителей не штрафовать , а отправлять на уборку улиц. . 1 раз перебежал в неположенном месте - 25 часов работ. 2-й раз - 50 часов работ. 3-й раз - 100 часов работ. 4-й раз - в Антарктику снег со льдин зубной щеткой отчищать или в тундру. И плакат на шею вешать на весь период работ "я перехожу улицу в неположенном месте".
А водителям нарушителям - по лопате и снег убирать с дороги, пускай почувствуют на своей шкуре какого это стоять возле дятловозов. Да и снежок уберут, здоровье укрепят физическими упражнениями.
Гость
7 февраля 2013, 22:10
А на водителей наклейки
-я езду на красный
- я убийца
- парковочный хам
может впору самим поучиться а потом уже за остальных браться?!
Гость
7 февраля 2013, 17:59
"С таким предложением выступил межрегиональный Союз пешеходов, представители которого считают: ограничение «максималки» в 40-50 км/час дает водителям больше шансов на своевременную остановку."
Давайте ограничем, а сами пересядем на велосипеды и мопеды. Зимой на бураны (рысь уже не вкатит, слишком скоростная), ну или пешком....
И улицы чистить не надо и сортивный образ жизни...
Не правда ваша. Задавил и не однократно. Даже в правила ДД предусматривают такой вариант, когда пешеход "топчет" автомобиль.
Гость
7 февраля 2013, 17:33
Полностью согласен с председателем движения пешеходов Владимиром Соколовым.
Только предлагаю, чтобы этот председатель выдвинул еще и инициативу об ужесточении наказания пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Ну, скажем так, в порядке обоюдного "ужесточения и ограничения". И чтобы минимальный штраф за переход в неположенном месте был 2000 рублей. А за систематические нарушения (3 и более раза в месяц) - наказание в виде 100-200 часов общественных работ.
Нарушаешь? Бегаешь через дорогу в неположенном месте постоянно? Тряпку в руку и пошел дорожные знаки мыть. Потом веник в руку летом или лопату зимой и злостных "перебежчиков по дорогам" заставлять по 100 часов улицы мести и от снега очищать.
И всем польза дороги будут чистые, зимой снег будет убран, знаки блестеть и хорошо видны. А любители побегать по дорогам будут наполнять бюджет из которого будут оплачиваться зарплатные обещания Обещалкиных :-) И учителям за счет "бегунов" зарплату поднять можно.
А игра "в одни ворота", когда "раз за рулем, то виноват, потому что просто за рулем" - надоела !!
Гость
7 февраля 2013, 19:31
А вас, выезжающего за стоп-линию на каждом перекрёстке, можно так припахать, что вы дорожную революцию самолично совершить сможете, и медаль вам дадут, скорее всего посмертно...
А вас, выезжающего за стоп-линию на каждом перекрёстке, можно так припахать, что вы дорожную революцию самолично совершить сможете, и медаль вам дадут, скорее всего посмертно...
Точно подметил, судят однобоко. От автомобиля походу может мозг атрофироваться.
Точно подметил, судят однобоко. От автомобиля походу может мозг атрофироваться.
От хождения по ПП с прижатым к уху телефоном тоже...
Гость
8 февраля 2013, 08:46
Я так думаю. 1 - необходимо разобщить пешеходов и автомобили - подземные переходы, надземные, тоннели и т.п. При этом их мжно оснастить эскалаторами. 2 - снижать скорость в городе нельзя никак - будет больше выбросов, задохнемся совсем. 3 - убрать нафиг нерегулируемые переходы - оснастить светофорами с кнопкой. 4. Не забывайте, прогресс идет вперед и скорости будут расти по любому. Возможно оснастить автомобили эл. устройствами не позволяющими превышать скорость при чем не зависимо от желания автомобиля. Сделать их элементарно. Студенты или детишки из НОУ из запаяют на раз два.
В общем решений масса, только желания их воплощать нет. При чем любое, из даже таких простых решений, рентабельно в финансовом плане.
Гость
8 февраля 2013, 13:15
не понял при чем тут выбросы, удельное количество сгоревшего топлива выше как раз при высокой скорости )) или у вас с логикой нелады, или вы вообще не разбираетесь в принципе работы ДВС
Гость
7 февраля 2013, 20:04
Сегодня показывали по ящику как в одном городе, кажется в Германии что ли, убрали почти все светофоры и пешеходные переходы. Автомобили, естественно, ползут по улицам ели ели и пропускают пешеходов везде. Тут же мелькают велосипеды, их там показали очень много. Вывод напрашивается сам. Придётся, наверно в недалёком будущем, пересаживаться на велосипед.
Гость
7 февраля 2013, 23:07
Ну как вы зимой на работу на велосипеде собрались ехать? Пока доедите уже обратно ехать надо. Думайте что пишете, велосепедист.
Гость
8 февраля 2013, 09:27
Дык в минус 20 не только опасно подскользнуться, но и холодно. А как ребенка везти? Велосипед с люлькой.
Дык в минус 20 не только опасно подскользнуться, но и холодно. А как ребенка везти? Велосипед с люлькой.
20 лет назад, как то жила вся страна, при том что народа было в 1,5 раза меньше... а щас вдруг - "мы все умрем...ааааа!!!!"
Гость
7 февраля 2013, 20:21
Почемуто у нас указывают на развитые страны с ограничением скорости "в населённом пункте" на уровне 40-50 (а в некоторых и 30) км/ч, при этом както забывая упоминуть чтоже там считается "населённым пунктом" и на всех ли его дорогах действует это ограничение. В большинстве крупных городов там имеются дороги, на которых разрешено движение с более высокими скоростями. Естественно они выполнены наиболее безопасными для всех учасников дорожного движения, при этом такие дороги могут проходить через весь город и достаточно близко от его центра. А где начинается город (ограничение скорости для населённого пункта)? В месте установки соответствующего знака. Чтото я сильно сомневаюсь что у них такие знаки принято ставить в чистом поле в 5 км от ближайшего обьекта на данной дороге, 10-15 км от начала городской застройки как у нас.
А что в итоге? У них на пути в 2-3 десятка км под городское ограничение скорости попадают только несколько км. А у нас г. Челябинск... плюс г. Копейск и куча посёлков и других населённых пунктов являются (с точки зрения знаков) одним практически непрерывным городом несмотря на линейные размеры порядка 30 км.
Я не против снижения ограничения скорости непосредственно в городе, НО не надо называть городом дорогу протяженностью неск. км, не имеющую на этом отрезке ни одного городского обьекта. И надо задуматся над дорогами в городской черте с повышенной разрешонной скоростью (любимые властями Челябинска проспекты по 8-10 полос со светофорами через 500 м, проходящие в 20 м от желых домов не могут быть таковыми по определению).
Гость
7 февраля 2013, 17:34
А " ВЫСКОЧЕК " полюбому давить надо . Сами виноваты !
Гость
7 февраля 2013, 17:16
Если наше гос-во думает "безопасности" своих граждан, то первым что они должны сделать, это либо закрыть завод автоваз, либо сделать Ваз безопасным автомобилем и не только для водителей, а еще и для пешеходов.
Гость
7 февраля 2013, 17:28
Безопасный ТАЗ уже изобретён и называется он Мерседес.
Безопасный ТАЗ уже изобретён и называется он Мерседес.
Это не Таз, а скорее Маз. Мессеры в основе своей тяжелые, седаны до 2 тонн, а их водители обычно нарушители скоростного режима, да и люди они нервные. Все это в совокупности представляет повышенную опасность для пешеходов.
Гость
7 февраля 2013, 22:55
Для начала ограничение в 60 км/ч хоть бы проконтролировали...
Пятьдесят для четвертой мало, на третьей будем ездить)
Гость
8 февраля 2013, 09:35
50 - я на пятой))
на сомом деле предложение не первый раз выносится на обсуждение, но даже если примут его, будет ли контроль? в лучшем случае все будут ездить 60 (чтоб без штрафов) или те же 80 как сейчас (штраф 300 руб.)
обидно, что опять водители отгребать будут а не пешики которые как коровы, где им нравится там и переходят, еще и быкуют при этом что их не пропускают...
Всем удачи на дорогах
50 - я на пятой))
на сомом деле предложение не первый раз выносится на обсуждение, но даже если примут его, будет ли контроль? в лучшем случае все будут ездить 60 (чтоб без штрафов) или те же 80 как сейчас (штраф 300 руб.)
обидно, что опять водители отгребать будут а не пешики которые как коровы, где им нравится там и переходят, еще и быкуют при этом что их не пропускают...
Всем удачи на дорогах
А когда ты останавливаешься на переходе людям по капоту переходить? Возмущению не будет предела.
Гость
7 февраля 2013, 17:31
А давайте еще пешеходам ограничим скорость до 3 км/час, чтобы через дороги не бегали
Гость
7 февраля 2013, 19:01
Мы с удовольствием будем ходить с такой скоростью через дорогу, вот только светофоры надо настроить на большее количество минут.
Гость
7 февраля 2013, 17:36
в городе - 50 км/ч, за городом - 100 км/ч. Так во многих европейских странах. и я считаю это очень разумно.
Гость
7 февраля 2013, 18:36
Разумно - строить для своих сограждан хорошие дороги и работать в первую очередь на совесть, а не на карман. Тогда и можно говорить о разумности законов и правил в государстве.
Гость
7 февраля 2013, 23:12
Вот тут говорят, что 22% виноваты пешеходы, а 78% водители. Не собираюсь оправдывать водителей - вина их даже, считаю, не в превышении скорости, а в несоблюдении этой части пункта 10.1 Правил: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Но вот если бы все пешеходы выполняли: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.", тогда бы вместо 78% числа были бы гораздо меньше
Гость
8 февраля 2013, 02:15
Согласна на меньшую скорость в городе...Пусть сделают на трассе хоть 100 -110! И поворот направо на красный! Уж если мы налево поворачиваем в наших диких условиях вообще не пойми как! Уж право на красный как-нить освоим.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Минус 10 км/час – и жизнь спасена?