RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

До белого каления: что бесит водителей?

Гость
29 июня 2013, 09:16
Бесят уроды, которые намереваясь повернуть налево, включают левый поворот в последнюю минуту.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июня 2013, 20:29
да да, я всегда за 20 метров включаю поворотники))
Гость
1 июля 2013, 10:21
а то вот вы не знаете, что с крайней левой полосы в 90% случаев поворачивают налево :)
Гость
1 июля 2013, 11:30
Гость
1 июля 2013, 10:21
а то вот вы не знаете, что с крайней левой полосы в 90% случаев поворачивают налево :)
это то да, а как быть с перекрестками где висит знак "только прямо", а некоторые Без включения поворотника начинают поворачиватЬ!!!!!!!!! ну или включат в последний момент..... множество примеров перекрестков могу привести, где такое происходит постояннО!
Гость
28 июня 2013, 18:38
меня как водителя бесит, когда пассажир, улучив момент, кладет левый локоть на мой подлокотник, приходится плавно его выдавливать))) виляющие по дороге не бесят вообще, они быстро уезжают вперед, а вот тормозы выстроившиеся в один ряд и не дающие проехать очень бесят.
Гость
28 июня 2013, 19:11
очень бесит, когда подруга кладёт свою голову ну, понятно, куда... а скорость-то за сотку явно...
28 июня 2013, 21:59
Вот про подлокотник вы точно заметили!
Гость
1 июля 2013, 12:06
даааааааааааа, вот это точно!!))
Гость
28 июня 2013, 17:39
Я спокойно отношусь и к коментариям, и когда пассажир сам переключает радио... Но, неужели, чтоб что-то мне сказать надо схватиться за спинку, резко подвинуться ко мне и после этого что-то сказать? Так и хочется, чтоб из подголовника в этот момент сзади сидящий пассажир получал боксерской перчаткой по фейсу! Ну не сильно, а так... для приличия )))!
Гость
29 июня 2013, 10:28
Очень злят товарищи, которые мешают выехать со второстепенной дороги на оживленную трассу. Нет, чтобы встать сзади и ждать, им надо обогнуть справа или слева, заслонив обзор. Раздражают любители врубить звук на полную, открыв окна, так что все вокруг подпрыгивают. И ночные гонщики страшно надоели. Когда была в Дюссельдорфе, с большим удивлением узнала, что у них запрещено перемещаться по городу ночью на больших скоростях, чтобы не мешать отдыху горожан. Но у нас, увы, не принято думать о других, лишь бы самому было хорошо. :(
Гость
28 июня 2013, 18:37
Очень мешает, когда выезжая на главную дорогу с поворотом направо, пассажир наклоняясь вперед пытается посмотреть - когда можно ехать. Он видит, я не вижу ничего. Даже если он скажет что можно ехать, я все равно не поеду, пока сам не убежусь в безопасности. Очень бесят тонированные задние сигналы. И лампочка слабая, и оптика тонированная, и я в темных очках. Так и хочется битой их растонировать! А про пассажиров еще - бесит когда кто то ест, все что угодно. Или вместе жуём, или не жуёт никто!
Гость
1 июля 2013, 10:04
только с первым соглашусь. про второе - вы ещё за камазом без сигналов не ехали, смотрите внимательно на дорогу - тормозит авто или нет. и что за культ еды? лишь бы не накрошили.
Гость
1 июля 2013, 13:24
Ты очочки свои темные сними и будет тебе счастие .
Гость
1 июля 2013, 14:44
У тебя, походу, праворулька, если обзори слева закрывает пассажир, да?
Гость
28 июня 2013, 19:04
Больше всего бесят грамотеи, объезжающие пробку по обочине и те, кто их пропускает.
Гость
28 июня 2013, 21:51
Если я в машине с женой и (или) с ребенком, то я предпочитаю пропустить. Очень часто в таких машинах сидят неадекватные водятлы, которые могут и проявить агрессию. Простите меня за то, что думаю о своих близких в первую очередь, а не о принципах...
Гость
29 июня 2013, 10:26
Ага, полностью согласна! еще бесят, которые чешут по трамвайным путям, а потом гневно вопрошают "тебе че, жалко пропустить?". нет, не жалко, но это тоже самое, что в кассу магазина без очереди лезть. никогда таких не пропускаю
Гость
30 июня 2013, 18:17
Гость
29 июня 2013, 10:26
Ага, полностью согласна! еще бесят, которые чешут по трамвайным путям, а потом гневно вопрошают "тебе че, жалко пропустить?". нет, не жалко, но это тоже самое, что в кассу магазина без очереди лезть. никогда таких не пропускаю
Ну а я никогда не стою, когда сношу бочину таким как ты....
28 июня 2013, 19:45
В моей машине не курят. Даже я курю вне машины. А еще никогда не вожу пьяных пассажиров (даже родственников).
Гость
28 июня 2013, 20:39
в кредите, нужно полагать..
28 июня 2013, 22:03
Гость
28 июня 2013, 20:39
в кредите, нужно полагать..
100 пудова кредитная!!!
Гость
29 июня 2013, 12:13
28 июня 2013, 22:03
100 пудова кредитная!!!
Просто человек не хочет ездить в прокуренном авто и дышать дымом. Тем более если в машине возишь детей. и причем тут кредит - если курят он дороже что-ли или расплачиваться дольше?
Гость
30 июня 2013, 18:41
разведутся и покоя друг другу не дают, бесит
Гость
28 июня 2013, 17:40
Меня только раздражают неадекваты виляющие по дороге, подрезающие, не видящие полос, нарушающие, паркующиеся, где им удобнее, и т.д.
Гость
30 июня 2013, 18:41
а бабы и старые козлы едущие посреди дороги 40км\ч
Гость
29 июня 2013, 11:43
бесят мамашки с колясками и с детьми переходящие на красный свет!!! ну и маршрутчики разумеется!!!
Гость
30 июня 2013, 16:21
А меня бесят те, кто начинает учить как правильно ездить,особенно те ,кто не имеет прав....особенно бесит бывший муж...на пассажирском сидит и учит,прав у самого нет,правил пдд не знает,и умного из себя строит..бесит..А в основном нормально,музыку погромче,улыбка на лице и вперед! Удачи всем на дорогах!
Гость
1 июля 2013, 07:58
По настоящему бесит хамство на дорогах со стороны других водителей. Когда не показывают повороты, игнорируют стрелки полос, подрезают. Да много чего еще.
Гость
29 июня 2013, 09:14
Меня бесят крутышки в левом ряду, едущие со скоростью 40 км. Они , оказывается, по телефону трындят. И плевать им на то, что еще кто- то на дороге есть. Ты встань вправо, или вообще встань и поговори. Нет, же!
Гость
28 июня 2013, 18:15
Какая странная статья. с такими нервами нефиг садится за руль. Меня редко, что-то бесит. Даже лучше, когда в салоне есть пассажиры, есть с кем поболтать.
Гость
28 июня 2013, 19:47
согласна.аж нервные такие
Гость
29 июня 2013, 13:48
бесят пешики ,идущие по пешеходнику в цепочку по одному... собрались группой человек 5-7 и переходите, а лучше бегите
Гость
29 июня 2013, 15:00
а ты когда из парадной к машине выходишь то лучше ползи
Гость
29 июня 2013, 15:02
А меня такие водители как вы. Я иду на свой законный зеленый как хочу. Вас же пешеходы которым надо быстрей перети дорогу не торопят быстрее проехать на ваш законный зеленый да еще и всех сразу, плевать вы хотели на пешеходов. Вот и нам пешеходам плевать на вас водителей когда нам горит зеленный.
Гость
29 июня 2013, 20:33
Гость
29 июня 2013, 15:02
А меня такие водители как вы. Я иду на свой законный зеленый как хочу. Вас же пешеходы которым надо быстрей перети дорогу не торопят быстрее проехать на ваш законный зеленый да еще и всех сразу, плевать вы хотели на пешеходов. Вот и нам пешеходам плевать на вас водителей когда нам горит зеленный.
вы идете по дороге, а не на прогулке в парке, будьте любезный побыстрей переходить пешеходный переход.. а то взяли моду, не спеша за ручку, или молодые парни в вразвалочку идут, выйти хочется и подопнуть))
Гость
29 июня 2013, 09:43
Все перечисленное - это, по большому счету, хамство и пофигизьм. Вот это и бесит!!!!
Гость
30 июня 2013, 22:24
А у меня несколько знакомых - нормальные девушки. Но когда рядом с ними сидит ее муж или парень, то мне реально страшно с ними. Он орет, она почти ревет, а машина едет рывками: то газует, то встает как вкопанная. Некоторые подвозили меня, когда не было ее мужика - лепота: спокойная уверенная езда... Кстати, меня не тянет давать советы им. Самое интересное, они сами просят своего мужика, чтобы типа посопровождал - им с ним так менее страшно, что удивительно... Подозреваю, тут только дедушка Фрейд может что-то объяснить.
Гость
1 июля 2013, 08:55
Если Вас что-то раздражает за рулем, задумайтесь, может быть дело в Вас... Нервным и психованным, неадекватным и вспыльчивым за рулем не место...Конечно бывают ситуации, из ряда вон, но не те, которые описаны в данной статье!
Гость
28 июня 2013, 21:02
Лично меня бесит тёща на переднем сиденье, вечно сбивающая коврик и пачкающая пороги. Ещё ей всегда холодно от кондиционера а при выключином она закрывает окна (продует) Бесит её манера обложиться сумками от которых нифига не видно в правое зеркало, на просьбу убрать в багажник говорит что это ручная кладь. Ррррр.
28 июня 2013, 22:06
Смените тещу вместе с женой - на рынке предложение превышает спрос!
Гость
29 июня 2013, 09:04
28 июня 2013, 22:06
Смените тещу вместе с женой - на рынке предложение превышает спрос!
Да вот жену люблю)))
Гость
28 июня 2013, 21:25
Честно... меня больше всего бесит моя русская машина. Бесит что я не могу ее поменять, бесит что я вкладываю в нее денег как в мерседес, а ездит она... бесит. В общем "правило" не нужно брать русских машин, они как магнит- хрен оторвешься от нее
28 июня 2013, 22:07
Все российские машины - вечные: если купил, потом хрен продашь :)
Гость
30 июня 2013, 15:12
Если бы ты знал, сколько денег вкладывают в мерседесы, ты бы так не говорил.
Гость
1 июля 2013, 12:05
Езжу на иномарке, на сто тысячное ТО чет очень русскую захотел)
Гость
30 июня 2013, 10:08
Меня когда начинает что-то бесить, то делаю музыку погромче и на педальку газа притапливаю, в машине мгновенно все успокаиваются перестают есть и пить, а кнопочки нажимать никому не позволяю!
Гость
1 июля 2013, 09:21
Автомобиль - это средство передвижения, а не поклонения. Да за авто следить надо, но без фанатизма! ИМХО
Гость
1 июля 2013, 10:47
А меня вообще ничего не бесит, я вообще спокойный человек, но если бы было можно, то перестрелял бы процентов 80 автомобилистов, но это не из злобы,а для большего спокойствия на дорогах и вообще.
Гость
28 июня 2013, 18:08
Бесит Жена! Не так едешь,не туда повернул,советы по ПДД(хотя ни черта их не знает,хотя права есть,не водила просто),говоришь -сама садись и веди! Все тупик.То холодно ,то жарко.Короче стараюсь что бы меньше садилась в машину.
28 июня 2013, 21:56
Просто смените жену. Попробуйте посадить чужую :)
Гость
28 июня 2013, 23:45
Изя, а ту ли жену Вы выбрали?
Гость
29 июня 2013, 09:19
28 июня 2013, 21:56
Просто смените жену. Попробуйте посадить чужую :)
Не получаеться ,привязалась ко мне......как зараза.
Гость
29 июня 2013, 09:58
Бесят засранцы, сигналящие на светофорах.
Гость
30 июня 2013, 10:22
а как быть если затупан стоящий впереди на светофоре задумался или по телефону что-то обсуждает, а на сигналы светофора ему глубоко?! про мадам, известных своей способностью делать все и сразу прям во время движения вообще молчу...
Гость
1 июля 2013, 10:23
от случая к случаю - если он стоит уже долго, как и горит зеленый и ехать никуда не собирается, то делать тут нечего - только сигналить. а если зеленый только зажегся или ещё горит красный + желтый и уже сзади кто-то пытается вякать, то тут да - только в выйти в морду дать.
29 июня 2013, 11:01
Очень напрягают и бесят водители, неправильно понимающие ПДД(раздел "Проезд перекрёстков").""13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."" Так вот, многие и многие водители на таких перекрёстках ПРИ ОТСУТСТВИИ СТОП_ЛИНИИ продолжают стоять на перекрёстке в ожидании зелёного на выходе при свободном перекрёстке.
Гость
1 июля 2013, 10:25
да, таких много и на сигналы сзади они не реагируют :)
Гость
1 июля 2013, 19:51
Гы-гы! Перекресток Курчатова и Воровского! Набьются такие в промежуток между разделительной полосой и радостно ожидают когда загорится зеленый по Воровского. Просто плохо учили раздел "проезд перекрестка".
Гость
28 июня 2013, 19:41
В своей машине не разрешаю ни пить , ни есть , ни курить ! У меня все всегда пристёгнуты ! Говорю им , что это для моей безопасности ! Просто,если что, не люблю летающих пассажиров ! А так пассажиры меня не бесят , но больше люблю ездить одна !!!
28 июня 2013, 22:02
Не пить, не есть, не курить... А зачем тогда машина нужна? Пылинки с нее сдувать?
Гость
29 июня 2013, 08:34
28 июня 2013, 22:02
Не пить, не есть, не курить... А зачем тогда машина нужна? Пылинки с нее сдувать?
А у меня в квартире правила такие же
Гость
1 июля 2013, 10:08
тоже не люблю летающих пассажиров. вот ещё немного и найду способ как собаку пристегивать
Гость
28 июня 2013, 19:01
Мои правила: 1.Садишься в авто - поздоровайся с водителем, но перед посадкой следи за ногами, чтобы не замарать себе штаны и не шоркнуть порог и уплотнитель с пластиком на нём! 2.Закрывай аккуратно дверь, рассчитывая свои силы! 3.Сядь удобно, не елозь по сидению и пристегнись! 4.Ничего не трогай руками без разрешения! 5.Ешь и пей в отведённых специально для этого местах - дома, в кафе или ресторане, в крайнем случаев на улице (пить в авто можно только воду). Следуя этим правилам у меня в авто порядок и нет посторонних запахов и отметин в салоне. Кто-то назовёт это педантичностью, я называю это позаботиться об авто, на то он и железный верный друг=)
Гость
28 июня 2013, 19:26
Ты в авто живешь?
Гость
28 июня 2013, 19:59
маразм какой-то)
Гость
29 июня 2013, 19:29
Совершенно верно!
Гость
28 июня 2013, 19:53
с пасажиром просто разобраться-остановилься и ждешь пока замолчит а выскажеться спрашиваешь теперь можно дальше ехать или дальше стоим,также и с магнитолой можно подождать пока не спросит че стоим-в ответ ждем пока переключишь магнитолу обратно.Ну и так далее логика понятно, очень эфективно.
28 июня 2013, 22:04
А у меня с магнитолой совсем проблем нет - управление на руле и магнитола работает со снятой панелью! Завидуйте :)
Гость
29 июня 2013, 16:31
у меня в машине одно правило: Нет никаких правил!!!! Пассажиры могут делать что хотят, хоть танцевать хоть орать, хоть пить и курить. Главное чтобы за проезд не забывали платить, и бес сдачи - а то бесит...
Гость
29 июня 2013, 17:52
А задем Вам злой дух на сдачу ???!
Гость
30 июня 2013, 19:37
Ой как бесят "правильные" дамочки,которые едут "типа" по правилам,но такое ощущение,что они их сами придумали....УЖС,как бесят...по сторонам не смотрят,в зеркала тоже нет,шары вылупят и никого и ничего не видят:)P.S.Низколетающие и "шашечники" тоже бесят,но недолго-быстро улетучиваются.P.P.S.Ах да,забыл."тазы"...не наш автопром,а именно "тазы",которые для пацанов,а не для понтов(как иномарки)).
Гость
1 июля 2013, 10:35
а может это вы ездите по выдуманным правилам?
Гость
1 июля 2013, 18:01
Когда первый раз садился к тестю в его Москвич-412, я хлопнул пассажирской дверью и.... дверная ручка оторвалась и осталась у меня в руке - вот это была картина маслом! Тесть оглянулся и посмотрел на дочь - в его глазах стоял немой вопрос "где ты нашла этого у....?"
Гость
1 июля 2013, 20:21
Ха-ха-ха!!!! Это было, наверное, зачетно!!!!
Гость
28 июня 2013, 21:57
А я не вожу в своей машине, тех кто меня бесит. Я стараюсь следить за дорогой и за всем, что во круг, я стараюсь особенно не нарушать правила...не обращать внимания на идиотов за рулем.
Гость
1 июля 2013, 08:31
Оказывается я самая тут спокойная ))) Или у меня пассажиры всегда хорошие ) Внутри моей машинки меня никто не раздражает. Злят только маршрутчики на дороге и всё.
1 июля 2013, 09:13
Прошу всегда только об одном, не давать мне советов за рулем.
Гость
1 июля 2013, 10:12
В общем так: пассажиру нужно пристегивать не только туловищк , но и руки с ногами, а на голову надевать свето-звуконепроницаемый шлем или заклеивать рот скотчем. Тогда все будет тип-топ.
Гость
28 июня 2013, 22:05
Речь в статье о пассажирах, один раз они раздражали. Была жуткая пробка за городом. И водители вместо одного использовали 4 ряда: по встречке и по обочинам с двух сторон дороги. Вот это уже давно не бесит, так как я привык к 0-му уровню культуры значительной части рассейских водятлов. Бесило, что весь салон пассажиров в лице 3 девушек (одна из них - супруга) и одного парня, громко и матерно возмущались, а еще, когда кто-то пытался вклиниться, передо мной кричали гневно: "Не пускаааааай его!!! Зачем пустил!?" Вот, блин, забыли о правилах "ДДД". А моя задача была доехать до города без ДТП.
Гость
30 июня 2013, 15:20
Ахах.. такая-же фигня.. Жена тоже в пробках всегда кричит - "никого не пропускай".. Ну во-первых кого-то надо пропусить как минимум из вежливости.. А кого-то по здравому смыслу.. А кто-то просто уже просунул нос перед тобой.. и не по твоей воле.. так на дороге сложилось. НУ и что, что внаглую - ну вот что его теперь - таранить что-ли.. Нет - не пропускай и всё.
Гость
1 июля 2013, 19:46
Я тоже пользуюсь правилом трех Д: "дай дорогу дураку"!
Гость
28 июня 2013, 19:40
а меня бесят фифы за рулем- едет разложит свой маникюр на руле, покуривает, по телефону хиханьки, губоньки на светофоре подкрасить надо, ничего вокруг не видит
30 июня 2013, 07:04
Да я реально какую видел по пр.Ленина ехала.Ела мороженку и красила ногти.
Гость
1 июля 2013, 09:01
30 июня 2013, 07:04
Да я реально какую видел по пр.Ленина ехала.Ела мороженку и красила ногти.
А у меня новый звуковой сигнал (очень мощный)...Поставил специально для таких вот дамочек)) Недавно воспользовался и заметил явное преимущество: дамочка постепенно смещалась в мой ряд без поворотника, прижимая меня к обочине...короткий сигнал судорожно вернул её на нормальную траекторию)))Обогнав её, замечаю глаза по "пять рублей"...и внимание сконцентрированное)))
Гость
1 июля 2013, 10:08
Гость
1 июля 2013, 09:01
А у меня новый звуковой сигнал (очень мощный)...Поставил специально для таких вот дамочек)) Недавно воспользовался и заметил явное преимущество: дамочка постепенно смещалась в мой ряд без поворотника, прижимая меня к обочине...короткий сигнал судорожно вернул её на нормальную траекторию)))Обогнав её, замечаю глаза по "пять рублей"...и внимание сконцентрированное)))
ой, таких водятлов дофига - не только дамочки.
Гость
28 июня 2013, 17:31
Русского человека бесят только две "вещи" : Дураки (!!)и ДорОги(!)-точнее отсутствие дорОг.
Гость
28 июня 2013, 17:48
А еще больше, дураки на дурацких дорогах.
Гость
28 июня 2013, 17:48
Какая свежая мысля...........
Гость
28 июня 2013, 18:26
Гость
28 июня 2013, 17:48
Какая свежая мысля...........
хороший мысля приходит ... и уходит ! а 2 д остаются. ))) минусите !
Гость
29 июня 2013, 13:38
Бесят троллейбусы, которые вынуждены из-за маршруток высаживать пассажиров уже не во второй полосе, а в третей. Бесят фуры, стоящие по правой полосе. Бесят инспекторы ГИБДД, которые останавливают кого хотят, а не тех, кого надо.
Гость
29 июня 2013, 14:57
а где фурам стоять?
Гость
29 июня 2013, 20:21
Гость
29 июня 2013, 14:57
а где фурам стоять?
В караганде на спецстоянках
Гость
29 июня 2013, 20:31
Гость
29 июня 2013, 14:57
а где фурам стоять?
пусть на машине его стоят)))
Гость
29 июня 2013, 14:57
Всего одного своего пассажира я готова была высадить немедленно: он очень демонстративно нажимал на мнимую педаль тормоза, аж с топотом... при том, что сам он не водитель.
Гость
1 июля 2013, 10:19
Вот-вот. Если будешь не на дорогу смотреть, а наблюдать, что делают пассажиры, то в скором времени ДТП обеспечено.
Гость
1 июля 2013, 10:31
интересно было на него посмотреть
Гость
1 июля 2013, 14:11
Бесит когда ты едешь спокойно по среднему ряду в надежде спокойно проехать прямо, когда с лево с полосы с которой люди поворачивают, выворачивает прямо перед твоим носом какой нибуть умник, Так ладно бы он прямо поехал, нет же он объезжает всех и встает тоже на поворот, и тебе чтоб не впечатся в него приходится оттормаживаться чуть ли не в пол. А когда объезжаешь его так он сразу глазки стыдливо отводит , типа ничего не вижу и не слышу! Не ну куда смотрят люди и о чем думают в тот момент!
Гость
1 июля 2013, 16:51
Во-во. Самые умные (или наглые) специально лезут в крайние ряды, хотя прекрасно видно, что там засада будет и потом в наглую лезут обратно в средний ряд. Причем видимо для них включение поворотника означает, что все другие внезапно подпрыгнут и пропустят их.
Гость
1 июля 2013, 20:20
Поддерживаю! И когда в левый поворот уходят из среднего ряда, подрезая тебя, тоже!
1 июля 2013, 09:07
да..да..да....ох уж эти мужья, думающие что знаю лучше своих жен-водителей...у меня один раз схватился за руль, чтобы объехать яму...при чем за рулем была я, и машина была моя...и стаж безаварийной езды у меня 5 лет...что с ним было, лучше промолчу)))) у него стаж поболее, но аварии были...эти вечные комментарии...правильно сказали - без них ездить спокойней и безопаснее, пару раз даже высадить из салона пыталась, да пожалела.
Гость
1 июля 2013, 12:09
У моего мужа есть права, но за руль не садиться, езжу исключительно только я. Очень многое из того что я знаю я почерпнула из его советов и комментариев и за это я ему благодарна, не смотря на все его крики
Гость
1 июля 2013, 10:00
1. когда сзади сидящие начинают хвататься за кресло, просовывать голову вперед, и (УБИТЬ БЫ!) хлопают по плечу с воплем: "оооо смотри какой автомобиль/дом/куст" 2. когда любые пассажиры дают "ценные " указания, когда газовать. 3. жрачка на соседнем сидении. особенно вымораживают вафли, сухарики и прочие хрусты, в т.ч. яблоками, а потом их смачное пережевывание (даже с закрытым ртом). Также до дрожи доводит добросердечная попытка УГОСТИТЬ чем-либо. 4. "юление" вокруг своей оси 5. постоянный треп, рассказы и самое главное ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА И ПРОДОЛЖЕНИЯ БЕСЕДЫ 6. классика жанра - хлопание дверью.
Гость
1 июля 2013, 10:11
Если так все бесит, то лучше дома сидеть и принимать успокоительное, потому как такого человека бесят, наверняка, не только находящиеся в салоне его авто, но и другие водители/велосипедисты/пешеходы. Нервные водители - провокаторы и разжигатели дорожных конфликтов.
Гость
1 июля 2013, 14:09
Гость
1 июля 2013, 10:11
Если так все бесит, то лучше дома сидеть и принимать успокоительное, потому как такого человека бесят, наверняка, не только находящиеся в салоне его авто, но и другие водители/велосипедисты/пешеходы. Нервные водители - провокаторы и разжигатели дорожных конфликтов.
вам с велосипеда наверное виднее...)
Гость
1 июля 2013, 14:21
Девушка, да Вам за руль нельзя! Вас же любой шорох из себя выведет - Вы аварийную ситуацию создадите! И вообще, ну как подобные Вам водят то?)) Прям представляю - в руль вцепившись, вперед уставившись, в полной тишине...жуть)) А дверь - это просто абзац, чесслово! Меня вот бесят водители-педанты, которые пекутся за железную дверь своего авто тааак, что готовы порвать любого хлопнувшего ею! Это же для себя самого в крайней степени унизительно! Вы себе авто за неск тыщ купили и мелочитесь...ну не стыдно перед людьми то? Не отвалится она у Вас!!!
Гость
1 июля 2013, 12:45
«Не выношу, когда пассажиры громко хлопают дверью. Лучше спросить, какое усилие нужно приложить к закрытию двери, чтобы не выслушивать крики и замечания». это зачОт))))) А еще лучше разработать концепцию закрытия двери и план действий. само собой согласовать и утвердить у водителя. Чувствую себя инопланетным гостем. Какие правила? какие нервы? Никогда даже не заморачивался ни на один пункт. Ну разве что справедливо заметили - привычка пассажира переднего сиденья смотреть вправо мешает. Но это можно спокойно объяснить и ехать дальше.Так что в моей машине одно правило - дорогие пассажиры, Вам здесь рады, наслаждайтесь поездкой. P.S. Мусор мои пассажиры всегда с собой захватывают, а если что то пролилось просыпалось нечаянно - планета от этого вращаться не перестанет, а на мойке это устранят за пару минут
Гость
1 июля 2013, 13:25
Согласен с Вами. Есть более значимые события в жизни, к которым надо более трепетно относиться
Гость
1 июля 2013, 14:27
Вот абсолютно согласна с Вами!!! Меня только одно все-таки бесит, точнее одна - мама моя((( Она начинает охать-ахать, говорить "осторожно-острожно!!!", возмущаться и кричать, что боится скорости, когда стрелка моего спидометра ползет выше 60 км/ч...
Гость
1 июля 2013, 14:49
Гость
1 июля 2013, 14:27
Вот абсолютно согласна с Вами!!! Меня только одно все-таки бесит, точнее одна - мама моя((( Она начинает охать-ахать, говорить "осторожно-острожно!!!", возмущаться и кричать, что боится скорости, когда стрелка моего спидометра ползет выше 60 км/ч...
противоречиво... согласна, но бесит)) по своему опыту скажу, что спокойствие мам приходит с годами, когда они видят что год за годом всё нормально. Тогда и реагировать начинают спокойно. А на первых парах - сложно что ли не превышать если Вашему пассажиру, а уж тем более маме, некомфортно? неужто вы каждый раз вместе едете какие то вопросы жизни и смерти решать?
Гость
28 июня 2013, 17:37
Я часто как пассажир коленко йзадеваю ручку коробку передач, но советы не даю, могу сказать что в данное время лучше по той или этой дороге проехать, где легче свернуть, но вот успеешь проскочить или нет это НИКОГДА!Я ведь не знаю реакцию водителя, как машина ведет себе прирезком ускорении!
Гость
30 июня 2013, 18:36
ну и молчи и езди на тазике
Гость
1 июля 2013, 15:10
Гость
30 июня 2013, 18:36
ну и молчи и езди на тазике
он вообще-то на газели ездит, но вы может кричать и ездить на задристаном япошками пруле.
Гость
29 июня 2013, 08:56
А мне очень нравится, когда в соседней полосе препятствие, а машина начинает пестраиваться в твой ря, даже не показав повлротник, типа так оно и надо, у него же препятствие! И пофиу, что тебе для этого притормозить придется.
Гость
1 июля 2013, 10:13
а некоторые ещё сигналят и фарами мигают, будто ты в их ряд залез.
Гость
1 июля 2013, 14:04
ВЫ что не знаеете чтоли, Если плавно перестраиваешься то можно не включать поворотник, и так же понятно что перестраиваются! :)) А когда резко перестраиваешься то можно тоже не включать все равно уже ни кому не поможет! Смотреть в зеркала и тем более доворачивать голову чтоб посмотреть нет ли авто в мертвой зоне...Неааа эт не для нас! Вот это Бесит!
Гость
28 июня 2013, 18:15
Меня вы все бесите. Каждый в отдельности и все разом. Хочу чтобы по дорогам ездил только я один.
Гость
28 июня 2013, 19:41
Привет Адольф:)) !!!
Гость
28 июня 2013, 20:22
Гость
28 июня 2013, 19:41
Привет Адольф:)) !!!
Здравствуй, Белый Суперб =)
Гость
1 июля 2013, 08:31
Так в чем проблемы? Я вот один по дорогам езжу, других таких нет. И никто меня не бесит.
Гость
1 июля 2013, 18:02
Я водитель со стажем, работаю на авто с 4 осями, грузоподъёмностью 30тн. Бесит когда чайники подсказывают мне как водить мой легковой автомобиль
Гость
6 июля 2013, 12:15
Бесят водятлы которые стоят на светофоре у перекрестка, а как только загорается зеленый включают поворотник и все кто выстроился за ним тупо обламываются. Всегда такие раздражают, ну неужели так трудно включить поворотник заблаговременно?!