wv tiguan новый,в ту зиму замерз сильно! итог поставил бинар+запуск через телефон по команде итого :33000 т.р с установкой.доволен как слон. смысл переплачивать за аналогичный подогреватель в 2 раза не вижу. работает безотказно. комплектация с пультом и модулем для запуска и отслеживания как на импортных. Запчасти вроде всегда в наличии(пока не потребовалось)
Гость
13 ноября 2013, 23:07
Вы не с Авто-семь)))))))))????????
Зачем запчасти довольному слону, работы подозревают за год?????)))
Не удачная реклама)))))))))
Гость
14 ноября 2013, 08:47
Гость
13 ноября 2013, 23:07
Вы не с Авто-семь)))))))))????????
Зачем запчасти довольному слону, работы подозревают за год?????)))
Не удачная реклама)))))))))
http://my.mail.ru/mail/foxwin/photo
это мой мир. единственный тига на урале на таких дисках возможно вы меня видели. я постоянно в центре
Гость
14 ноября 2013, 10:01
Добрый день! Есть к вам пара вопросов. Скиньте ваши контакты на a74rus@mail.ru, можно аську. Спасибо.
Гость
14 ноября 2013, 10:33
Над некоторыми комментариями смеялась, аж живот заболел! Ребят вы издеваетесь? Да как жить вообще без автозапуска? Для меня это просто экономия времени и бережное отношение к своему здоровьею в холодную погоду... Наверное против автозапуска те, у кого нет денег на него или на автомобиль вообще! Вот они сидят и брюзжат как старики, что им квартиры загазовывают! В городе машин просто великое множество! Уже давно все загазовано! Хуже точно не станет, по крайней мере от автозапуска.
Гость
14 ноября 2013, 11:12
По мне так вообще каждый кто имеет машину дороже чем ВАЗ-2107 1995 г.в. (у меня 1994 г. ВАЗ-2106) - ... Как на зарплату в 12 000 рублей (а больше честному человеку который не на службе у Государя и не платят) можно позволить себе покупать такую роскошную машину как, к примеру, Солярис или Королла? Ну нет у меня лишних 2000 рублей на Старлайн с автозапуском, зато я Православно живу, по-христиански и Есус мне все это зачтет, а ты ответишь на суде Божьем, окаянный буржуй!
Гость
14 ноября 2013, 11:15
Между прочим, хочу добавить, в городе еще очень много собачьего г..на, уже давно все загажено...ни к чему, считаю, тратиться на общедомовую (или как там она правильно называется?) канализацию!
Гость
14 ноября 2013, 12:06
А подскажите, пожта, - у меня автозапуск+сигнализация, машина на ручнике зимой.... как избежать примерзания торм колодок?
Гость
14 ноября 2013, 10:37
у жены новый раф-4 с автозапуском чуть не угнали два года назад, угоньщики видимо вычислили что она в одно и то же время с брелка запускает ДВС и в одно прекрасное утро, со слов сторожа стоянки, в момент очередного запуска ДВС к авто моей жены подошел чел. сломал личинку замка двери авто, проник в салон, вставил отмычку в замок зажигания, провернул, но облом, отмычка сломалась в замке зажигания и чел убег. Вот так. Вывод к автозапуску нужно ставить механическую противоугонку и желательно переносной имобил-р, т.к. под торпеду установщики ложат второй ключ от авто.
Гость
14 ноября 2013, 11:17
Это проблема не автозапуска, а криворуких и ленивых установщиков. Уж тем более на раф-4. На сигнализициях с а/з строятся серьезные охранные комплексы, те же старлайны топовые, или пандоры
Гость
14 ноября 2013, 12:13
Чего-то у меня на новом раф-4 нет ключа. машина с кнопки заводится.
Это проблема не автозапуска, а криворуких и ленивых установщиков. Уж тем более на раф-4. На сигнализициях с а/з строятся серьезные охранные комплексы, те же старлайны топовые, или пандоры
Сейчас конкуренция среди установщиков, хотя и цены на установку не сильно отличаются, качество работ порой ужасает.
Гость
13 ноября 2013, 20:17
ну а те, кто распробовал всю полезность и удобство подобных технологий, уже никогда с ними не расстанутся. Расстался легко. Был автозапуск, теперь без него. Самая бесполезная вещь в машине. От угона не защищает, для угонщика кючик в салоне под торпедой. Вообще зачем лезть в проводку, резать ее, вносить изменения? По мне установка нештатных устройств, это для не зрелых, кто не наигрался в апгрейд машины или ленивых. Прогревать двигатель нельзя. На таких прогревах можно убить катколлектор и катализатор, а стоят они по 50 тыс на нормальных машинах.
Гость
13 ноября 2013, 20:44
а движок скоко стоит на таких?
На холодных масло внизу, или на щас как-то по другому?
На АКП также надо коробку прогревать.
А потом говорят, шас машины плохо делают, то движки стучат, то АКП ломаются.
Забывая при этом как эксплуатируют своих коней.
Кстати холодный запуск вреден для движка.
И это, противники прогревания движка: вы в пробке движок выключаете? (на холостых же работает).
Так у Вас какой-то "колхозный" автозапуск. Кто же так иммобилайзер обходит?
Резать проводку?! Зачем? Клеммы же есть.
А как по другому обходят иммобилайзер? Так или иначе, либо второй ключик прячется, либо его заменитель. В любом случае штатный иммобилайзер отключается. А если ставить дополнительный иммобилайзер, отключив при этом штатный - ну это как-то совсем не умно. С учётом того, что сегодня уже "ломают" и диалоговые сигналки (по крайней мере члены клуба Мазда перехитрили диалоговый Старлайн - пруфы в ТыТрубе), то отказываться от важного рубежа защиты в пользу попогрейки - крайне неразумно.
Гость
13 ноября 2013, 17:13
Во всем цивилизованном мире запрещено "разогревать" автомобиль на месте более 1 минуты. Современные двигатели допускают (а некоторые производители настоятельно рекомендуют) начинать движение сразу после запуска холодного двигателя, так как холостой ход не позволяет смазывать детали двигателя
Это бред. Запрещено у них прогревать чтобы воздух дворовой не загрязнять выхлопом.
Гость
13 ноября 2013, 22:18
Это в цивилизованном мире, а с каких это пор Рашка стала его частью?! ) Но вообще если бы у нас ввели такой запрет, то он был бы одним из немногих, который бы я добровольно и с радостью исполнял. А так конечно сам пользуюсь автозапуском, но весьма умеренно и рационально.
Гость
14 ноября 2013, 00:26
Холостой ход позволяет смазывать детали, не надо домыслов, насос выдает необходимое давление с минимальных оборотов, иначе в после двух часов езды в пробке вы бы капиталили двигатель. В Европе нет таких морозов, как у нас. Спросите любого мастера сервиса он вам скажет, что в -15 нужно дать хотя бы 5 минуть помолотить на ХХ, и коробку нужно прогреть, и подвеску тоже на малом ходу, а не мучать машину резкой нагрузкой через 1 минуту после запуска
Гость
13 ноября 2013, 18:04
У кого опыт пользование термокейсом? Поделитесь.
Гость
13 ноября 2013, 22:03
На портер брал в прошлом году, сначала чехол, потом пластины эти, не заводился даже при -15, с кейсом и подогревом в -26 завелся с трудом правда.
Гость
14 ноября 2013, 19:11
Ерунда полнейшая... Никакого тепла он не сохраняет... Толку 0
Гость
15 ноября 2013, 12:03
Гость
14 ноября 2013, 19:11
Ерунда полнейшая... Никакого тепла он не сохраняет... Толку 0
Откуда такая уверенность? Ваша одежда тоже не удерживает тепло? Зачем вам тогда зимним вещи? Ходили бы в шортах зимой
Гость
13 ноября 2013, 22:14
Я до -21 (по показаниям датчика температуры в салоне) заводил с автозапуска, за 10 минут машина умеренно прогревалась, а когда ниже температура падала, то что-то как-то очково было, выходил и заводил сам. У многих по температуре автозапуск стоит, авто заводится по 2-3 раза за холодную ночь, но мне это кажется откровенным варварством: по отношению к экологии в первую очередь, к своим соседям (зимой из-за этого автозапуска в густонаселенных дворах и правда жесть), да и по отношению к двигателю тоже. При рациональном использовании штука конечно приятная, все-таки в Рашке не только бедно и дико, но еще и холодно.
Гость
14 ноября 2013, 00:06
Поздравляю Адольфа с первым адекватным комментарием.
Гость
14 ноября 2013, 08:33
Гость
14 ноября 2013, 00:06
Поздравляю Адольфа с первым адекватным комментарием.
Я вот тоже был немало удивлён, Адичка ещё торт! =)
Гость
14 ноября 2013, 09:24
Вот, а вчера хотел по 2-3 человека с крыши сбрасывать.
Выздоравливает ведь!
Гость
14 ноября 2013, 09:11
Половина все такие правильные, я не ставлю атвозапуск, я грею машину сам, я её одеялом накрываю, я вообще на ней не езжу, не завожу, а только кредит плачу....Вы что сравниваете с Европой. Автозапуск прежде всего комфорт, и те кто говорят, легче угнать, ваше мнение, ключик в торпеде, так чтоб его достать во первых половину морды в машине разобрать нужно, во вторых штатный иммо, так же на раз через мозги скидывают, в третьих ставьте нормалые противоугонные комплексы(не буду рекламировать), а не дешевую ерунду! В евпропе минус 5 макисмум, а когда у нас минус 25-35 , ниче так? Бензина много кушает с автозапуском, сколько - на 500р в месяц? обеднеете, ради своего комфорта???
Начет экологии согласен, но изфините, это расплата за ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, технологии не стоят на месте...мы сами за это платим.
Насчет эколгии - лучше убрать все недовазы старше лет 7-10 с наших дорог, убитые грузовики, которые гадят за год больше чем бюджетная иномарка лет за 10...
у меня к примеру система старт-стоп, я компенсирую свой автозапуск этим. не хвалюсь, просто привел пример.
Раздражают "любители", которые моют машины во дворах, на озерах, везде...есть для этого мойки, не хватает денег на мойку, стоянку, на другую машину, которая соответствует нормам, садись на вело или транспорт общественный и вперед!!! Выше головы не прыгнешь.
Народ стал злой, если на что-то не хватает - виновато правительство, грязная экология - тоже кто-то виноват...с себя начните в первую очередь, может будем "Европой" через пару тысяч световых лет.
А машина это средство передвижения, железо, относитесь к ней просто...
Гость
14 ноября 2013, 09:34
"А машина это средство передвижения, железо, относитесь к ней просто..." -хм... Если это просто средство передвижения, железо, так зачем же в нее вкладывать такие бабки? А насчет недовазов вообще чушь. Бюджетная иномарка иногда загаживает воздух еще сильнее, это смотря как за ней следить. У меня 15-летняя девятка, масло не кушает вообще, расход примерно 8 на сотню. Все выхлопы в норме.
Гость
14 ноября 2013, 10:01
Мужик, одному другому не мешает =) Что мыть машину на озере, что вонять своей старой телегой по 30 минут - варварство одинаковое, а потому желательно сводить на нет и то, и другое.
Гость
14 ноября 2013, 10:02
Гость
14 ноября 2013, 09:34
"А машина это средство передвижения, железо, относитесь к ней просто..." -хм... Если это просто средство передвижения, железо, так зачем же в нее вкладывать такие бабки? А насчет недовазов вообще чушь. Бюджетная иномарка иногда загаживает воздух еще сильнее, это смотря как за ней следить. У меня 15-летняя девятка, масло не кушает вообще, расход примерно 8 на сотню. Все выхлопы в норме.
Считаю, что надо законодательно запретить работу двигателя на холостых оборотах во дворах больше 1 минуты.
Ведь кошмар, что по утрам в морозы твориться во дворе! Дышать на улице невозможно, а каково тем, кто в квартирах на нижних этажах? Любая щелка на улицу и квартира превращается в газовую камеру.
Соответственно, категорически запретить ставить автозапуск! Лишать прав за его установку.
Согласен, "прогревальщики" под окнами - настоящее зло. Особенные злодеи - на карбюраторных машинах с подсосом. Зимним утречком выставит такой на 3000 об/мин. и греется, отравляет выхлопом и звуками здоровье жителям дома, под окнами которого он на ночь пристроился.
Гость
14 ноября 2013, 08:31
По этой причине вынуждены сушить вещи после стирки в квартире, а не на балконе (застеклённая лоджия, 5 этаж) - день на балконе и вещи все насквозь загазованы до головокружения!
Гость
14 ноября 2013, 09:32
Да, ладно??!!!!! Запретить?
Автолюбители на стареньких советских авто по 10-15 мин., прогревают свой авто, сидя в холодной машине, а другие заводят с автозапуска и греют те же 10 мин. Разница какая? Выхлопов одинаково. Только первые морозят свою жоп.ку, а вторые ждут дома в тепле.
Давайте у всех отбирать права, кто греет машины во дворах!!!
Гость
14 ноября 2013, 09:22
Один ОЧЕНЬ хороший автомеханик сказал, не нужны в машине эти все штуки(наподобия картонки перед радиатором, термокейсов и т.д.), автомобиль создавали сотни людей, продумывая многие мелочи. Наша "девятка" (карбюратор), которая кстати обслуживается как раз у этого автомеханика, тьфу тьфу заводилась и при -35 нормально. Поэтому смешно иногда видеть, как в -25-30 некоторые хорошие автомобили не заводятся. Да и потом, пока машина прогревается, как раз успеваешь смести снег и садишься уже не в холодную машину.
Гость
14 ноября 2013, 09:59
А как ты понял что он хороший? Может он плохой? Автомеханики вообще хорошими не бывают, на звание хорошего даже инженер по эксплуатации автотранспорта далеко не каждый сойдет.
Гость
14 ноября 2013, 10:15
Гость
14 ноября 2013, 09:59
А как ты понял что он хороший? Может он плохой? Автомеханики вообще хорошими не бывают, на звание хорошего даже инженер по эксплуатации автотранспорта далеко не каждый сойдет.
Съезди к нему и сам поймешь, только записываться заранее надо))) Инженер по эксплуатации автотранспорта это теоретик, а автомеханик 20 лет перебиравший все виды авто это совсем другое.
Гость
14 ноября 2013, 11:03
Гость
14 ноября 2013, 10:15
Съезди к нему и сам поймешь, только записываться заранее надо))) Инженер по эксплуатации автотранспорта это теоретик, а автомеханик 20 лет перебиравший все виды авто это совсем другое.
Телефон опубликуйте.
Гость
16 ноября 2013, 19:15
Что-то я не пойму. Это кто мерзнет? Трясется от холода в ледяном салоне?
Такое впечатление, что все родились в Сочи и на Урале - как приезжие. Тьфу! Аж противно читать. ЛГБТ какое-то!
У меня карбюраторная девятка. Никаких автозапусков. Да и не нуждаюсь. Вышел в мороз, запустил двигатель, убавил обороты до 1500-1700 - и пошел очищать машину от снега. Работаешь щеткой - согреваешься. Да и так не особо мне холодно. Пока очистил, по пути покурил, как раз минуты 4-5 проходит, подсос можно полностью задвинуть и тронуться с малыми нагрузками, догревая двигатель в движении.
По поводу автозапуска - я "ПРОТИВ". Тот же холодный пуск двигателя, масляное голодание, только еще и с интервалами. И вообще, ИМХО - приспособление для ленивых. Кстати, счищать снег гораздо легче с ЛЕДЯНОЙ машины.
По поводу автономки типа Webasto - всецело "ЗА". Опять же, по соображениям ресурса двигателя, его температурного режима. Да и жрет Вебаста меньше, чем за то же время двигатель сожрет на ХХ.
Гость
20 ноября 2013, 17:25
Вебасто с пультом ДУ увеличит стоимость Вашей машинки раза в два, поэтому продолжайте выдернув подсос сметать снег и курить с досадой.
Гость
20 ноября 2013, 20:52
Гость
20 ноября 2013, 17:25
Вебасто с пультом ДУ увеличит стоимость Вашей машинки раза в два, поэтому продолжайте выдернув подсос сметать снег и курить с досадой.
:) Почему это именно с досадой? Курю в удовольствие, дышу морозным свежим воздухом.
Я просто трезво и реально смотрю на автомобиль. Как на обувь, или... футболку, к примеру. Для меня машина - НЕ фетиш и НЕ культ.
Про "стоимость Вашей машинки увеличится в два раза" - дело абсолютно не в деньгах. Вопрос целесообразности. На старой, как у меня, колымаге - нет; на новом авто, даже тазу - да.
...машинКа??? ЛГБТ?
Гость
21 ноября 2013, 14:35
Гость
20 ноября 2013, 20:52
:) Почему это именно с досадой? Курю в удовольствие, дышу морозным свежим воздухом.
Я просто трезво и реально смотрю на автомобиль. Как на обувь, или... футболку, к примеру. Для меня машина - НЕ фетиш и НЕ культ.
Про "стоимость Вашей машинки увеличится в два раза" - дело абсолютно не в деньгах. Вопрос целесообразности. На старой, как у меня, колымаге - нет; на новом авто, даже тазу - да.
...машинКа??? ЛГБТ?
Курите себе на здоровье я не против, а еще вдыхайте вместе с дымом сигареты всю гадость которую выдает карбюраторный авто во время прогрева без досады с "удовольствием" я же без всяких фетишистских понтов выйду из дома без тулупа и унтов, сяду в прогретую не вонючую машину и поеду спокойно на работу не отравляя атмосферу людям, а пи....сы это те кто свои поганки ржавые у людей под окнами заводит и отравляет жизнь, была ж программа утилизации можно было поздавать все эти ведра в металлолом и поменять их хоть на четырки или гранты у них хоть какой-то катализатор есть, нет блин тащут эти чемоданы без ручек.
Гость
13 ноября 2013, 18:36
"Автозапуск – это как парктроник или коробка АКПП. Те, кто никогда ими не пользовался, сомневаются, иногда спорят, ну а те, кто распробовал всю полезность и удобство подобных технологий, уже никогда с ними не расстанутся."
Вы уверены, уважаемый автор? Была у меня машина с автозапуском и АКПП. Автозапуском пользовался пред тем как выйти из квартиры. Пока спускался, доходил до машины двигатель прогревался и я сразу ехал. АКПП, была на той же машине, ну не нравится мне, не мое. Может попалась просто такая, но "не едет" (хотя под капотом больше 150 коней). Сейчас в машине ручка и автозапуск отключен (а вернее никогда не подключался, т.к. не вижу необходимости, а угнать чуть сложнее). Все-таки есть исключения из "никогда".
Парктроника не было. Может чтоб "распробовать", нужно все три "технологий" одновременно? :-)
Гость
13 ноября 2013, 20:41
Когда говорят про "150 лошадей и не едет", думаю гонщик или воображала?
а еще про прокладку вспоминаю.
Гость
13 ноября 2013, 21:51
Гость
13 ноября 2013, 20:41
Когда говорят про "150 лошадей и не едет", думаю гонщик или воображала?
а еще про прокладку вспоминаю.
Это все плод моего воображения, я в NFS пробовал с автоматом и с ручкой, ручка быстрее. Я так-то вообще на велосипеде езжу, вот завтра мне в школу ехать. А на велосипеде, знаете ли, у меня вообще только одна передача (на велик с передачами, не накопил еще, мало денег с завтраков остается :-( ).
А так-то речь просто шла о том что лично мне машина с автоматом не нравилась, дело даже не в причине, просто не нравилась (хотя причину я тоже указал, но скорее к сведенью). Что в статье выставляется как невозможное (цитата в моем прошлом сообщении). Небольшое замечание, не принимайте близко.
Гость
14 ноября 2013, 14:27
Гость
13 ноября 2013, 20:41
Когда говорят про "150 лошадей и не едет", думаю гонщик или воображала?
а еще про прокладку вспоминаю.
А 230 лошадей - это вообще динамика за гранью реального для Вас, да?)) 150л.с. на автомате - 90% авто "не едет".
Гость
14 ноября 2013, 08:54
Выбирая между кондиционером и автозапуском, выбрала АВТОЗАПУСК. Без него никуда. Это же замечательно выбежать из дома/работы и сесть в теплую машину.
На счет прогрева машины ночью, у меня она стоит на парковке и выхлопы никому не мешают.
Гость
14 ноября 2013, 11:52
Ну да, ездить потеть в жару куда лучше, чем померзнуть 5-10 мин.))
А парковка я так понимаю за городом?
Гость
14 ноября 2013, 12:49
кондиционер раз в 7 дороже авто запуска-какой тут может быть выбор
Гость
14 ноября 2013, 12:54
видимо либо любителем холода, либо любителям жары надо быть в вашем случае
Вчера страховая по Каско звонила - спросила дополнительно - поставил ли я автозапуск, если да, то страховка дороже. Дальше прогрев двигателя идёт на автозапуске до 30-40 градусов. Тёплый салон будет после тем. движка 60 и выше, но в угоду зелёным - обороты двигателя уже 750-800 и машина НЕ ГРЕЕТСЯ и салон не отапливается. Дальше - у многих АВТОМАТ коробка - её греёть то надо тоже 2-3 минуты. И ещё мой тигуан в -33 с первого раза заводится. Надо следить за маслом, свечами, нормальный бенз и аккум заряжать перед зимой и сильными холодами. Я грею машину 2-3 мин + коробку в разных режимах. Смотрю настоящую Темп. антифриза, а не стрелку, которая показывает на большинстве машин, что угодно, но не правильную темп. (особо Форд отметился тут) +20-30 - и обороты двигала уже 1000-1200... дальше за 15 мин. темп станет +40-50. А вот пока выедешь со стоянки, проедешь дворами и т.д. через 2-3 мин. двиг. уже 50-60 потихоньку на дороге. И через 5 мин. двигатель +70-80 и в салоне тепло.
P.s. не забывайте стоимость установки на новые машины автозапуска у дилера от 20 - 30 000 - лучше купите себе Каско на 1-2 года за эти деньги.
А дилеры умеют сигналки ставить? Новость :). От 12-14 тыр лучше отдать в специализированную контору, где с умом, прямыми руками, соблюдая хотя бы элементарные правила монтажа, поставят современную сигналку с автозапуском и диалоговым кодом. Таких контор в Челяибнске минимум 3 общеизвестных и несколько хороших мастеров, работающих сами по себе - по рекомендациям. Хотя толковому мужику с прямыми руками и "электротехническим" образованием не составит труда установить такую сигнализацию и самостоятельно - спецоборудования или каких-то особых знаний для этого не требуется.
Гость
14 ноября 2013, 14:26
чот я не пойму, все в прошлом веке живут? у всех АКПП восьмедесятых годов установлена на авто? Чо её греть то? Многие умудряются по 30 мин. маслать. А 2-3 мин. в мороз ничто не дадут, алгоритм тот же, завел, 2-3 минуты поработала и поехал потихоньку, все само прогреется.
Гость
14 ноября 2013, 14:49
Гость
14 ноября 2013, 14:26
чот я не пойму, все в прошлом веке живут? у всех АКПП восьмедесятых годов установлена на авто? Чо её греть то? Многие умудряются по 30 мин. маслать. А 2-3 мин. в мороз ничто не дадут, алгоритм тот же, завел, 2-3 минуты поработала и поехал потихоньку, все само прогреется.
А еще кузов и ходовку греть надо! Кузов я феном прогреваю, а ходовку паяльной лампой! Зато так моя кредитная 2106 1993 г.в. будет ездить 100500 лет, а потом я продам ее дороже чем купил!
Гость
17 ноября 2013, 12:02
Кстати, кто бинар-5 пользует отзовитесь, что-то отечественная разработка доверия не внушает. Машины не возгораются? Ценник вроде не космический.
Гость
17 ноября 2013, 20:23
Тоже настораживает. Особенно широчайшие сегодня возможности разместить заказ в Китае. А на коробочке будет красоваться "Произведено ХуньЛунь ЛТД для ООО Рога-и-Копыта"
Гость
17 ноября 2013, 22:22
Гость
17 ноября 2013, 20:23
Тоже настораживает. Особенно широчайшие сегодня возможности разместить заказ в Китае. А на коробочке будет красоваться "Произведено ХуньЛунь ЛТД для ООО Рога-и-Копыта"
Посмотрите на фотографии Бинара в интернете, ну и отзывы почитайте. По фотографиям сразу видно, что делалось не в Китае, а в России. Впрочем, он работает, и судя по отзывам, вполне неплохо. Я даже сам задумался, может и стоит поставить.
Гость
18 ноября 2013, 10:48
Поставьте Гидроник на 4 кВт - по деньгам, если брать у офиц. дистрибьютера, получается всего на 50% дороже, чем Бинар. У Бинара (раньше было, сейчас не знаю) помпу сами же установщики рекомендовали на Bosch менять, ибо текла.
Гость
13 ноября 2013, 21:27
ставил в автосемь отличные ребята
Гость
13 ноября 2013, 23:08
Ну есть же реклама!!!!!)))
Зачем самим себя нахваливать??)))))))
Смешно!!)))
Гость
14 ноября 2013, 00:25
Гость
13 ноября 2013, 23:08
Ну есть же реклама!!!!!)))
Зачем самим себя нахваливать??)))))))
Смешно!!)))
Вот можно подумать что человек не может положительно отозваться о какой-либо компании. Ты вон полюбому свой средней паршивости автомобиль на каждом форуме нахваливаешь, а у автопроизводителя куда больший ресурс чем у малой фирмы из Челябинска.
Гость
14 ноября 2013, 08:52
Гость
13 ноября 2013, 23:08
Ну есть же реклама!!!!!)))
Зачем самим себя нахваливать??)))))))
Смешно!!)))
могу оставить телефон если не верите . придите и убедитесь.да можете зайти по моему нику в профиль и посмотреть мои действия на сайте за много лет. я думаю этого будет достаточно чтоб вы так не говорили.
Я просто сам продажник и знаю что такое качественное отношение к клиенту. и меня очень удивил уровень ребят. там хозяин на ряду с обычными автомеханиками все делает и контролирует. очень переживает за свое дело. они кстати волгу востанавливают сейчас движок v8 женят.
Гость
13 ноября 2013, 17:14
Термокейс поставил в прошлом году - ну не знаю, посмотрим, сколько аккумулятор проживет). Также автоодеяло под капот - двигатель быстрее прогревается, тоже хорошая штука.
Гость
13 ноября 2013, 18:12
Смешно смотреть на тех, кто сидит и трясется от холода в машине, пока движок прогреется. Спрашиваешь: "зачем?"- объяснений нет. Холостые обороты вредны для ДВС по разным причинам, на фиг этот автозапуск. Хотя и комфортно конечно.
Гость
14 ноября 2013, 12:42
Гость
13 ноября 2013, 18:12
Смешно смотреть на тех, кто сидит и трясется от холода в машине, пока движок прогреется. Спрашиваешь: "зачем?"- объяснений нет. Холостые обороты вредны для ДВС по разным причинам, на фиг этот автозапуск. Хотя и комфортно конечно.
Не понятно, зачем сидеть трястись. У меня машина ночует не под навесом. Из дома выхожу, завожу с брелка, пока она греется дохожу и начинаю снег с неё сметать, либо изморось со стёкл отскребать. Пока всё это сделаю, она согреется и можно ехать.
Гость
15 ноября 2013, 19:09
Гость
14 ноября 2013, 12:42
Не понятно, зачем сидеть трястись. У меня машина ночует не под навесом. Из дома выхожу, завожу с брелка, пока она греется дохожу и начинаю снег с неё сметать, либо изморось со стёкл отскребать. Пока всё это сделаю, она согреется и можно ехать.
Аналогично поступаю
Гость
13 ноября 2013, 21:07
А как тогда быть на карбюраторе ?
P.S.: копить на инжектор - не принимается))))))))
Гость
14 ноября 2013, 14:57
Нормально на карбе едет сразу - подсос вытянул и вперёд )
Гость
14 ноября 2013, 20:24
Гость
14 ноября 2013, 14:57
Нормально на карбе едет сразу - подсос вытянул и вперёд )
Не пока не прогреешь, дергается, ехать не возможно))))))))
Гость
15 ноября 2013, 16:34
доработать до моновпрыска )))
Гость
14 ноября 2013, 16:45
Утомляют граждане и гражданки, которым трудно дотащить свои измученные пивком и излишествами тельца до парковки.
Ибо их ведра стоящие во дворе и дружно запускающиеся всю ночь на пролет реально засирают воздух.
С утра выходишь во двор, такое ощущение, что в автомобильном боксе находишься, из которого шланги с выхлопных труб на улицу не вывели.
Все чаще возникает желание, запихнуть им по морковке, каждому и каждой ы выхлопные трубы.
Гость
14 ноября 2013, 20:37
монтажная пена гораздо лучше морковки ))))
Гость
15 ноября 2013, 12:46
Гость
14 ноября 2013, 20:37
монтажная пена гораздо лучше морковки ))))
а здоровья хватит, пену выковыривать...
Гость
18 ноября 2013, 19:59
Нет мест на парковке, поэтому и ставят во двор. а АЗ я например включаю только за 5-10 минут до выхода и ночью воздух не "зас..."
Гость
20 ноября 2013, 16:21
Какие все умные. И свечи то у них хорошие, и акб, и АЗ им не нужен. У меня Тойота, автомат, и без АЗ заводится в любой мороз. Но попробовав раз, я уже без АЗ не могу. Да, кстати, мой Тойотовский мотор, в отличии от ваших "современных", прогревается на холостых до рабочей температуры, даже если я сделаю температуру и скорость вентилятора печки на максимум. Спускаешься по лестнице - пик-пик, завел, пока до стоянки дошел- и снег и лед со стекол растаял, смахнул остатки сел и поехал. Наберут корыт европейских - "У меня не греется на холостых!" А меня греется - завидуйте!
Гость
20 ноября 2013, 17:54
Ну что сказать, рад за тебя. Управляй мечтой, ведь ты этого достоин.
Гость
20 ноября 2013, 23:29
Проверь термостат
Гость
22 ноября 2013, 11:59
Гость
20 ноября 2013, 23:29
Проверь термостат
Вы не поняли - у него наоборот написано что двиг прогреваеться на хх до рабочей температуры. Это как раз говорит о том что термостат в порядке. Вот если перестанет прогреваться то тогда как раз термостат надо смотреть.
Гость
13 ноября 2013, 17:52
Был ниссан ноут,брали с салона,аккумулятор отработал все 5 положенных лет,был необслуживаемый,никаких термокейсов,в день проезжал не более 100км,заводился в любой мороз,один раз в поехали в Тюмень,мороз стоял под -48градусов,решили ехать домой,родственники отговаривали.Ну думаю заведусь-поеду,ан нет ,еще погостим,дак ведь завелась машина,минут 15 погрели на холостых и в путь! Вывод,постоянно заряженная батарея,хорошее масло на зиму,и никакие прибамбасы не нужны!
Гость
14 ноября 2013, 12:31
сколько видел шевролетов стоит невзрачный аккамулятор не обслуживаемый и ходят и 5 лет и более, идешь в цефей и больше гарантийного срока не служит а покупать 2 раза дороже фирменую варту которая прослужит в 1.5 больше (и то не факт) смысла нет.
Гость
21 ноября 2013, 00:19
А сколько он служить должен? 5 лет это много?
Было пара Хундаев из америки. На родных Аккумах. Лет по 6-7 аккумулятор служит без всяких проблем, а потом разом сдыхает.
Киа 5 летняя - тоже не помню чтоб акум менял. Захотел поменять сдохший аккум на Хундае америкосе, благо каталожный номер на нем выбит. Ценник то ли 7,5, то ли 8,5 тысяч (точно не помню, но раза в 2,5 дороже того, что у нас продается). Плюнул на это дело и пошел купил обычны за 2,5 тысячи - ну прослужит он 3-4 года, потом еще такой же можно купить за те деньги, которые истратил бы на фирменный.
Гость
21 ноября 2013, 00:20
Гость
14 ноября 2013, 12:31
сколько видел шевролетов стоит невзрачный аккамулятор не обслуживаемый и ходят и 5 лет и более, идешь в цефей и больше гарантийного срока не служит а покупать 2 раза дороже фирменую варту которая прослужит в 1.5 больше (и то не факт) смысла нет.
Ну а кто мешает купить такой же невзрачный не обслуживаемый? Но че-то судя по тому, что все магазины ими не завалены спроса на них нет и никто их особо не рвется покупать.
Гость
13 ноября 2013, 22:41
Не знал что в мороз нельзя долго прогревать двигатель. Опытные поделитесь так как нужно всё таки правильно прогревать двигатель без без негативного влияния на все системы?
Гость
14 ноября 2013, 08:40
Автомобиль любой марки и производства в холодную погоду нужно прогреть несколько минут на ХХ, а уже потом начинать медленное движение!
Гость
14 ноября 2013, 13:00
Гость
14 ноября 2013, 08:40
Автомобиль любой марки и производства в холодную погоду нужно прогреть несколько минут на ХХ, а уже потом начинать медленное движение!
Не прогреть, а дождаться устойчивых оборотов мотора.
Гость
15 ноября 2013, 17:29
приведу свой опыт. на авто прогреваю не более 3- минут . потом начинаю плавное движение на 1-й, 2- передаче, стараясь избегать резких ускорений и рывков, обороты держу до 3-х тысяч. мин. через 1,5-2 минуты такого движения переключаюсь на следующие передачи - и все ок.
для скептиков - делал анализы масла на износ - никаких проблем абсолютно. единственный момент - залито масло 0W30. не поставил автозапуск по 2-причинам: Каско дороже, имел опыт на предыдущей машине (да выходишь теплая, да удобно, но, быстро наворачивается катализатор, т.к. при оч. частых ночных холодных запусках несгаревшего бензина в трубу вылетает. оч. много - соотвтет-о убивается катализатор).
против того чтобы запустить машину с утра перед выходом не вижу ничего страшного. если позволяют деньги...................
а так это личное дело каждого.
Гость
14 ноября 2013, 11:00
Соглашусь мнением людей по поводу: АКБ+свечи+хорошее (желательно по сезону) масло, но ещё хочу сюда добавить заправку авто на "проверенных" АЗС, не забывайте поменять топливные фильтра (замерзшая жидкость в фильтре не способствует уверенному запуску) и замена тормозной жидкости раз в 2-3 года (скапливается конденсат и при сильных морозах может с играть злую шутку). При этих условиях у меня ВАЗ 2110 (1,5 8кл) и ВАЗ 2106 (карб) завелись после 9 часовой стоянке при минус 37, конечно с трудом, но завелись без "тарзана" и "таскания" по стоянке.
Гость
14 ноября 2013, 12:03
Три раза стутчу по голове потом по дереву, Ниссан 15 лет 210 т. пробег чуть чуть долил тормозухи,
периодисески (раз в сезон) концентрат антифриза, масло бензин как положено.
Гость
14 ноября 2013, 12:35
Гость
14 ноября 2013, 12:03
Три раза стутчу по голове потом по дереву, Ниссан 15 лет 210 т. пробег чуть чуть долил тормозухи,
периодисески (раз в сезон) концентрат антифриза, масло бензин как положено.
У меня в 099 замерзала тормазуха - педаль колом и авто глохнет, через пару км всё нормально
Гость
18 ноября 2013, 03:29
А говорят, что никакого сезонного масла давно не существует, в последние лет 5 точно (сколько я езжу). Все масла всесезонные. Неужели врут?
Гость
13 ноября 2013, 19:55
Автозапуск упрощает жизнь угонщикам
Гость
15 ноября 2013, 16:25
Не соглашусь. Грамотная установка автозапуска УСЛОЖНЯЕТ жизнь угонщикам.
Гость
20 ноября 2013, 23:30
Гость
15 ноября 2013, 16:25
Не соглашусь. Грамотная установка автозапуска УСЛОЖНЯЕТ жизнь угонщикам.
остаётся только найти грамотных установщиков...
Гость
14 ноября 2013, 10:35
Автозапуск, теплая машина.. Чушь! После 15 минут автопрогрева "современные" двигатели салон авто НЕ ГРЕЮТ!!
Гость
14 ноября 2013, 13:28
согласен, все новые ВАГовские турбовые (да и атмосферники свежие) уже через пару минут ставят расход 0,6 л./час и молотят не обогревая салон, а только тронулся уже тепло.
Гость
14 ноября 2013, 20:01
Гость
14 ноября 2013, 13:28
согласен, все новые ВАГовские турбовые (да и атмосферники свежие) уже через пару минут ставят расход 0,6 л./час и молотят не обогревая салон, а только тронулся уже тепло.
У самого ПолоСедан. В мороз на стоянке не прогревается.
завел, 2 минуты и едем плавно, без высоких оборотов, тогда и тепло сразу в салоне появляется.
Гость
14 ноября 2013, 11:40
пользуюсь всегда автозапуском, мою машину во дворе, заправляюсь за 27
Гость
14 ноября 2013, 12:13
да у вас просто жизнь удалась с 5-й айфоней
Гость
14 ноября 2013, 12:21
поди еще собаку выгуливаешь во дворе без поводка и мешочков для г..на и на водоемах периодически моешь авто и паркуешь на газон?
Гость
15 ноября 2013, 11:21
а мне ваще пофиг на все и всех.автозапуск есть и отлично.а раз уж такие заботливые, об экологии задумались то РАСКРОЙТЕ ГЛАЗА!!!ГДЕ МЫ ЖИВЕМ?ХВОСТЫ ПОВЫРАСТАЮТ ТАКИМИ ТЕМПАМИ.ОДНА УРЖУМКА ЧЕГО СТОИТ!!!А МАЯК?А КАРАБАШ?ИДИТЕ В ОПУ СО СВОЕЙ ЭКОЛОГИЕЙ!И ВАШЕ МНЕНИЕ МНЕ ДО ЛАМПОЧКИ-ОБО МНЕ НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ ЖЕ Я БУДУ О КОМ ТО ИЛИ О ЧЕМ ТО ДУМАТЬ?С.ТЬ Я ХОТЕЛ....СР.ТЬ!
Гость
15 ноября 2013, 12:36
да всем пофиг не только вам, поэтому и живём в мухо...
Гость
15 ноября 2013, 15:10
мы живем в отличном красивом краю чудесных гор озер рек и лесов, а таких люмпенов живущих по принципу "моя хата с краю" хватает, но вас не много.
Гость
15 ноября 2013, 12:24
а на мой авто с ДВС TSI автозапуск ставить просто деньги на ветер, на холостых не греется абсолютно, зато ДВС утром даже при -37 запускается без проблем, в связи с чем поступаю просто с вечера лобовое стекло накрываю простынкой, утром прихожу запускаю ДВС убираю простынь -лобовое чистое, 2-3 минуты смахиваю снег и погнал, через 7 минут поездки в авто терпимо
Гость
15 ноября 2013, 14:30
+ ты прав также
Гость
15 ноября 2013, 15:54
не совсем согласен.
у меня 1,2 tsi. зимой поступаю так - когда перед выходом из квартиры завожу авто. пока выхожу, пока спускаюсь, оно немного прогревается. плюс время на смахивание снега и т.д. итого получается минут 5. обороты как раз успевают упасть до нормальных значений.
окончательный прогрев - конечно, в дороге.
Гость
20 ноября 2013, 22:06
А у НАС +23, СНЕГА МЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ, и зимой +23, как жить?
Гость
22 ноября 2013, 11:59
сожалею
Гость
22 ноября 2013, 18:16
В Калифорнии без автозапуска не жизнь, а беда он необходим для кондиционирования салона, перед поездкой стартанул и через 10 минут садишься в прохладную машину как белый человек даже если авто черного цвета, это наши соотечественники придумали и теперь продают местным буржуям.
При нынешней стоимости бензина... Вышел во двор, выжал сцепление, завелся и поехал.
Или, если в частном доме живешь, есть смысл подогреватель от 220V сделать...
Гость
18 ноября 2013, 14:41
Если в частном доме живешь можно и гараж отапливаемый сделать))))
Гость
13 ноября 2013, 17:12
В прошлую зиму ни разу не пользовался автопрогревом по температуре, даже при -30. И постоянные запуски и прогревы на холостых - тоже ни разу не полезно для двигателя. Просто нужно залить на зиму хорошее масло - с температурой замерзания ниже -50, свечи иридиевые, и проверять напряжение на аккумуляторе с брелка. Вот и все.
Гость
23 ноября 2013, 23:20
Смысл автозапуска лично для меня это прогрев салона чтобы сесть в теплую машину какой смысл сидеть мерзнуть в машине и греть ее при минус -30,проверять напряжение аккумулятора с брелка???? это как так?
Гость
13 ноября 2013, 18:28
Хорошее масло, заряженный аккумулятор - вот решение всех проблем! Завел, пока очищаешь снег, машина прогреется и поехал. Ну разве что еще одеяло на двигатель для ускорения прогрева.
Гость
22 ноября 2013, 14:35
совершенно с вами согласна. Езжу так уже 10 лет и не прогреваю двигатель по 10 минут. Движение, конечно, начинаешь на первой передаче, а пока из двора выехал уже на вторую
Гость
14 ноября 2013, 14:49
На дворе снега нету, какой автозапуск. И страховая требует дополнительной оплаты за автозапуск. Машины с ним угоняют только так, иммобилайзер самая надежная сигнализация.
Гость
20 ноября 2013, 14:28
Штатный иммобилайзер это абсолютно бесполезная примочка, помогает от пионеров и воробьев, а нормальные угонщики к угону готовятся и возьмут с собой электронный блок управления двигателем (ЭБУ) в простонародье контроллер от той машины которую угнать хотят, а в нем-то и находятся мозги иммобилайзера, снимут с Вашего разъем, подключат свой и поедут и все, поэтому и работают как правило по определенным моделям машин, а сигналка кроме автозапуска еще и цепи рвет без которых машина не едет, не заводится и если ставлена не в салоне, то может и не одну цепь, а несколько. А еще существует установка запуска без чипа в салоне, это раз и если уж ставить сигнализацию на современный авто привлекательный для угона, то обязательно надо добавить радиореле, это такая фишка прописывается в блок конкретной системы и даже если ее отключат продолжает блокировать эл.цепь без которой машина не заводится это два. Стоит кстати копейки, а пользы вагон это три. А страховой компании зачем сообщать что у Вас автозапуск есть? Меньше знают - спят спокойней, а когда дело дойдет до страхового случая все равно от них ничего хорошего не ждите, все только через суд.
Гость
14 ноября 2013, 19:02
Ребята, СВЕЧИ, АКБ, МАСЛО, следим и не паримся, а все остальное для шика.........
Гость
15 ноября 2013, 09:06
Бензин на проверенной заправке!
Гость
15 ноября 2013, 01:12
машина необходима каждый день, была и 5-ка, и 99-я, и 10-ка, и дизельный кореец (использовал присадки для топлива в сильные морозы) заводились без проблем ниже 30!!! всему голова - свечи, масло, аккумулятор!!!
Гость
15 ноября 2013, 17:00
А еще качественная машина в целом!
Гость
17 ноября 2013, 06:18
Очень хотел поставить сигнализацию с автозапуском, но решил не ставить по нескольким причинам:
1. Машина не пользуется популярностью у населения и соответсвенно угонщиков (Рено Сценик 2);
2. Снижается надежность электрооборудования и без того слабой на электрику машины (возможные глюки самой сигналки, кривая установка);
3. Сигнализация даже в режиме ожидания, миллиампер за миллиампером подсаживает аккамулятор, зимой это может оказатся критичным;
4. Машина на холостых совсем не прогревается, обороты держатся в районе 700-800. Поэтому завожу, почистил машину от снега и поехал потихоньку;
5. Последние три зимы показали, что замена масла на 0W30, замена свечей раз в 20000км и раз в неделю длинная поездка за город позволяет не беспокоится за аккамулятор.
Будут лишние деньги поставлю Бинар 5
Гость
19 ноября 2013, 22:52
замена свечей через 20 к км. это жестоко... я на аудюхе 120 к не менял так все в поряде было.
Гость
19 ноября 2013, 11:57
лет 5 назад благодаря автозапуску уехал лансер х...После этого предпочитаю жертвовать комфортом)))
Он уехал не благодаря автозапуску а благодаря Вашему пофигистическому отношению к охране автомобиля. 5 лет назад иммобилайзеров не было? Или замков на капот и коробку?
Гость
20 ноября 2013, 19:15
Как же хорошо жить в Калифорнии. А эти ваши ужасы с зимой и машинами.
Гость
21 ноября 2013, 16:22
Зато у нас торнадо нет!!!
Гость
13 ноября 2013, 18:57
Кто поставил автономку допустим Бинар-5, с горечью вспоминает все предыдущие потуги зимними утрами.
Гость
13 ноября 2013, 22:54
Страховые часто увеличивают стоимость страховки из-за сигнализации с автозапуском, ссылаясь на то, что она понижает защиту автомобиля от угона, но не в случае со Star Line. НО при ЭТОМ сумма страховки не уменьшается. А если нет разницы ,то зачем переплачивать???
Как сказали коллеги ранее : хороший акум и масло + свечи и нет проблем - проверено годами ...
Гость
14 ноября 2013, 12:50
собак не люблю, а машину мою только во дворе зимой, а летом в саду у родителей
Гость
14 ноября 2013, 14:43
Автозапуск вещь хорошая, но при хорошем масле и АКБ, двигатель у меня на Волге крайслеровский двигатель и прогревается он за 5 минут и через 7-10 минут в салоне уже тепло и можно ехать без куртки. Но по незнанию можно и свечи залить если криворукие установщики из Юрмы неправильно настроили время работы стартера. С автозапуска машина и в -26 запускается при хорошем зимнем масле в КПП.
Гость
14 ноября 2013, 16:49
Сколько было иномарин либо разорялся на вэбасту либо не морочился.
Япы заводятся даже в -40 без проблем.
Сколько попадались с АЗ - на всех иммо родной обходится размещением ключа под щитком или в барадачке.
Иммо на моей памяти никто не наколол, а китайскую коробочку хоть как назови: звездной линией, госбезой - надёжность и стойкость к взлому имхо априори намного ниже.
Тачке с АЗ подготовлены к угону: иммо деактивирован, мотор заведён, ещё аварийкой извещает "я заведена", а встречал, и встречаю до сих пор, с открывающимися при АЗ дверьми.
Гость
14 ноября 2013, 22:50
Был у меня АЗ на 2114, так могу сказать что удобно конечно, стоит машина всегда на стоянке далеко от дома! Но установка мне обошлась в 6 тыс все с работой и сигналкой! Масло хорошее, менял сам, аккум новый, но толку ноль.-33 машина дубела так, что стартер крутил и даже не схватывала!!Сейчас иномарка, АЗ не ставил, т.к. дорого дилер просит да и не зачем, попогрей стоит) Заводил в -33 просто легко, сам если честно не ожидал! Так что могу сказать АЗ штука необязательная, тут по желанию конечно, но я выбрал такой путь: если не завелась, иду на общественный транспорт!!)))
Гость
15 ноября 2013, 08:53
Ну не знаю, у меня как раз KGB FX-8 - глючнее просто не видел. В интернете полно информации, как она "отлично" работает.
Гость
15 ноября 2013, 13:03
Самое лучшее из всех это Вебасто или Ебершпрехер, и двиг заводишь уже на теплую и в салоне терпимо! А поводу убийства аккума, могу сказать что родной акб 5 лет проработал! Просто надо следить за всем! Удачи на дорогах!!
Гость
15 ноября 2013, 16:58
Вот фиг знает, мне кажется это на вкус автолюбителя ставить или не ставить автозапуск. Лично я езжу 2 года на своей машине мазда 6 с ручной коробкой, пришел на стоянку завел двигатель, включил все обогревы стекол, вышел на улицу снег смел, проверил заодно давление в шинах по крайней мере хотябы на глаз, обороты спали до 800 -700 сел включил обогрев попы и поехал не насилуя машину т.е не сильно крутя двигатель, ну на 15 минут раньше встать только нужно. Я свежий воздух с утра полезен для здоровья. Стоял автозапуск причем (не из дешевых) на двух машинах лично для меня хрень полная. И все эти кейсы и одеяла лично мое мнение полная хрень. Так что решать каждому нужно ставить или не нужно. Самое главное чтобы авто регулярно проходил То, было хорошее масло и проверялась батарея. Удачи на дорогах!
Гость
15 ноября 2013, 19:51
Мерзляка
вчера 08:54
Выбирая между кондиционером и автозапуском, выбрала АВТОЗАПУСК. Без него никуда. Это же замечательно выбежать из дома/работы и сесть в теплую машину.
На счет прогрева машины ночью, у меня она стоит на парковке и выхлопы никому не мешают.
ф
вот это логика ))))))
Гость
18 ноября 2013, 23:32
а по поводу угона существует безключевой обходчик фортин...
Гость
20 ноября 2013, 15:27
по прогревам и свечам замечание : современные свечи имеют свойство самоочищения при работе на номинальной температуре двигателя не менее получаса. Холодные запуски и недогрев двигателя - забивают свечи. так что при авто запуске свечи изнашиваются сильнее .
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
725мм 67%Автозапуск: зимуем, не понижая градус