перейти к публикации
566 комментариев к публикации

Вылет на красный: малыш в реанимации

Гость
10 февраля 2014, 19:02
"19-летний водитель" + "Mercedes-Benz" = граната с выдернутой чекой. Рано или поздно, все равно рванет. Вот не понимаю я родителей малолетних мажоров. Ну если деньги ляжку жгут, ну купите им сначала "серое морщинистое вещество", глядишь и передумают включать "хотелку на полную катушку". А так.....родители сами своими руками гробят неразумных чад.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 февраля 2014, 19:53
Молодец что такое написал, а где опус от Адольфа ?
Гость
10 февраля 2014, 20:10
Родителям, видимо их родители не успели купить "серое морщинистое вещество". Вот так и вымерли динозавры. Скорей бы уж.
Гость
10 февраля 2014, 23:39
проездом был. вроде старый мерс, врятли сильно дороже вазов
Гость
10 февраля 2014, 19:27
Если все что написано правда, то желаю в следующий раз этим *** спорить о цвете светофора с толстенным бетонным столбом, желательно с пробитой башкой и сломанными конечностями. Вот такой я злой да.
Гость
11 февраля 2014, 13:48
я вас поддерживаю. это лучше вариант когда страдают невинные, особенно дети. неизвестно еще как эта трепанация скажется на здоровье ребенка.
Гость
11 февраля 2014, 20:39
Поддерживаю!
10 февраля 2014, 19:34
Возможно, пьяная компания молодчиков с таким же водителем за рулём мерседеса. Ехали, обдолбанные, на крутой тачке, с музыкой, были в тот момент на вершине пира жизни. В итоге принесли беду другим людям, покалечили их. После ДТП вели себя агрессивно. Вопрос - что им за это будет? Да ничего. Папик, судя по мерсу в 19 лет, есть, он и отмажет своё чадо. А с друганов водителя в салоне мерса и вообще взять нечего.
Гость
10 февраля 2014, 21:51
они ехали после свадьбы и были не совсем адкватны
Гость
11 февраля 2014, 09:38
Гость
10 февраля 2014, 21:51
они ехали после свадьбы и были не совсем адкватны
О, это конечно же оправдывает их целиком и полностью!
Гость
11 февраля 2014, 10:14
Гость
10 февраля 2014, 21:51
они ехали после свадьбы и были не совсем адкватны
После свадьбы обычно с девушками катаются.....но кому как...:)
Гость
10 февраля 2014, 18:38
малышу выздоровления, родителям терпения, виновнику - справедливое наказание! заколебали разного рода долетчики! ладно бы сами бились, так других за собой тащат!
Гость
11 февраля 2014, 08:41
сам водитель, машина не советская, даже не русская.... регулярно уворачиваюсь от таких "гонщиков" таких бывает 2 вида на дорогих иномарках и на русском авто.проме такое ощущение что и там и там за рулём каскадёры, сам вожу с 18 уже 7 лет за всё время не одного штрафа 5 дтп не по моей вине (от всех не увернутся....) как сказал мой друг из германии который летом приезжал в гости за рулём в России только герои или смертники
Гость
10 февраля 2014, 18:26
В Интерсвязи должны быть записи, на этом перекрестке ихние камеры. Если конечно за деньги не стерли. Только они вам могут помочь.
Гость
10 февраля 2014, 22:58
Суд не обязан рассматривать такие записи, всё на усмотрение конкретного судьи.
Гость
10 февраля 2014, 23:16
Нет там камер ис
Гость
11 февраля 2014, 02:22
Гость
10 февраля 2014, 22:58
Суд не обязан рассматривать такие записи, всё на усмотрение конкретного судьи.
необязан, но с видео записью особено хорошей не поспоришь-и отрицать видеозапись глупо потому суды охотно расматривают видеозаписи и регистраторов и интерсвязи
Гость
10 февраля 2014, 19:56
Раз пассажиры мерса вели себя агрессивно, предполагаю они все навеселе были и серьезность ситуации не оценили... Обычно девочки на корсах не едут на желтый.... Анастасия права по любому... Водителя мерса наказать а деткам выздоровления
Гость
11 февраля 2014, 08:48
Казните пожалуйста водителя Мерса.
Гость
11 февраля 2014, 10:04
самый адекватный коммент, в тему и без соплей.
Гость
10 февраля 2014, 19:38
Как у нас все нудно и долго. "Не располагают информацией о медосвидетельствовании". В смысле? На месте проверяется врачами, если пьян - вешать все на него сразу и в Сибирь лес валить + арестовывается имущество и продается. Деньги - пострадавшим.
Гость
10 февраля 2014, 23:02
нету у нас конфискации - а надо !
Гость
11 февраля 2014, 03:04
то есть предлагаете вернуть конфискацию имущества, если да, то я поддерживаю
Гость
13 февраля 2014, 16:01
Гость
10 февраля 2014, 23:02
нету у нас конфискации - а надо !
Зато есть арест (описание) имущества для дальнейшей реализации. Только нет никакого имущества и виновника.
Гость
11 февраля 2014, 14:11
Отец пострадавшего малыша мой близкий друг,молодой водитель мерина яркий представитель МАЖОРОВ,которые сами ни*** не заработали,а живут за счет родителей-это раз.По поводу неадекватного поведения понаехавших друзей этого мажора,вели себя по хамски прыгали на подъехавших родственников семьи-это два.По поводу мед освидетельствования(лично мое мнение),я не уточнял забрали его или нет,но если забрали,то алкоголя и наркотиков не оказалось в крови потому что наедине с докторами,без свидетелей можно решить все вопросы-это три.По поводу понаехавших друзей мажора,а так же его папика,номер 444 там был это 100% машины действительно были не дешевые-это четыре.По поводу самой аварии,мерседес на полном ходу,на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА влетел в опель двигающийся на зеленый свет,затем по касательной влетел в стоящий в крайней левой полосе,ожидающий зеленый свет Мицубиши с детьми,удар пришелся не в борт,а в лоб Мицубиши,скорость мерина была явно больше 60-ти,при таком ударе даже кресла не спасают-это пять.А все "гости",которые пишут всякую ****-это и есть дружки,родственники и тд и тп.РЕБЕНКУ БЫЛА СДЕЛАНА ТРЕПАНАЦИЯ ЧЕРЕПА,СЕЙЧАС ОН ПРИШЕЛ В СЕБЯ И ДАЖЕ ПОКУШАЛ,НО ЕСТЬ ТЕМПЕРАТУРА....
Гость
11 февраля 2014, 14:39
Дай Бог здоровья малышу! Обязательно надо бороться за свои права, но.. так жизнь наказала
Гость
11 февраля 2014, 15:10
Про кресла не сочиняйте. В прошлом году матиз на трассе фуре в лоб прилетел, в итоге три трупа, а ребенок в кресле не пострадал. Или Ваш друг лукавит и дети были без кресел, или кресла китайские, которые при ударе просто разваливаются
11 февраля 2014, 15:51
здоровья малышу.
10 февраля 2014, 19:13
Сажать и только сажать. И надолго. Других вариантов нет.
Гость
10 февраля 2014, 20:05
ничо ничо папочка отмажет полюбому, остальных участников дтп еще и виновными сделают....полюбому так и будет))
Гость
10 февраля 2014, 21:37
Гость
10 февраля 2014, 20:05
ничо ничо папочка отмажет полюбому, остальных участников дтп еще и виновными сделают....полюбому так и будет))
бог не фраер. он его отмажет. А бог накажет
Гость
11 февраля 2014, 03:00
посадить то можно, вот только хватит ли сейчас тюрьм на таких вот ЧУДАков
Гость
11 февраля 2014, 00:10
Комментарии, так называемого Гостя, полная ложь. Видимо сам на свадьбе гулял, с которой друг на мерсе пьяный ехал. Я - свидетель, водитель мерса вел себя по хамски, по русски говоря, прыгал и с *** на *** разговаривал с водитем авто в котором постродали дети. Потом приехали Чипы и Дейелы этого можорика, все как один с 'блатными' номерами, стояли кучкой и ***.., короче никакой совести у людей никогда и н было. Тут некоторые индивиды про кресла все твердят, да, кресла небходимы. Но в данном случае виноват только водитель мерса. Буть мужиком, ответь за то что совершил. Короче, мерсоводец, все тебе вернется, рано или поздно.
Гость
11 февраля 2014, 00:40
Как он мог говорить? Он в себя только в больнице пришел и не надо тут наговаривать Кто чего добился в жизни тот с тем и общается. И там все пацаны сами всего добились. А ты сиди и пиши чего не знаеш
Гость
11 февраля 2014, 00:46
Ты свои слова чем подтвердить можешь? Водителя Мерседеса достали из машины без сознания, а потом увезли на скорой. В карете он прошел медосвидетельствование, которое показало, что водитель был трезв! Своими глазами видел, и момент удара и все дальнейшие действия. А ты, как я понял, был не с начала всей ситуации. Не суди да не судим будешь.
Гость
11 февраля 2014, 00:49
а ты судя по всему дофига умный и сам по ходу пьян и не в адеквате был. Никаких дружков на блатных номерах не было,если я не прав - прошу фото в студию этих машин,а базарить и ... в комментах все тут мастера я погляжу. Это во-первых. А во-вторых, водитель мерседеса, насколько я помню, после столкновения сам потерял сознание и его на месте аварии приводили в чувство несколько минут,а когда привели, он сам был в состоянии шока и не понимал что произошло - так что разговоры про хамское поведение тут чистой воды провокация,вы лучше вспомните про людей,которые повылезали из Митсубиси,вот там да,я конечно понимаю что шок,потрясение и всё такое,но что случилось,то случилось и давайте оставаться людьми в данной ситуации,а не превращаться в быдло... P.S. кстати ребенок уже идет на поправку,что не может не радовать,малыш будет жить :)
Гость
10 февраля 2014, 18:57
Всякие опели должны пропускать Мерседес, даже если он движется на красный, владелица опеля не права .
Гость
10 февраля 2014, 21:11
да вы что!!!!! может отменим светофоры ???? будем смотреть на цену авто, а потом продолжать движение по перекрестку???
Гость
10 февраля 2014, 21:29
Видимо Света - водитель такого же Мерседеса, на который заработала как в известной фразе. Ибо, если бы заработала своим умом, такой *** не писала бы.
Гость
10 февраля 2014, 21:33
ну ты похоже тоже не всегда на мерседесе ездиш и по стечению обстоятельств окажешся в другой машине а тут фура на перерез....
Гость
10 февраля 2014, 19:22
Сынок взял у папы машину покататься, я мозги положил на полочку дома....бесят такие ***
Гость
11 февраля 2014, 01:41
Вот ты ведь, дружище, даже человека то не знаешь совсем, че утверждаешь то? Машина его собственная, Если что. А ты ... сидишь в интернете выступаешь
Гость
11 февраля 2014, 03:02
Гость
11 февраля 2014, 01:41
Вот ты ведь, дружище, даже человека то не знаешь совсем, че утверждаешь то? Машина его собственная, Если что. А ты ... сидишь в интернете выступаешь
не суть важно чье авто, куда важнее то что сотворил
Гость
11 февраля 2014, 09:00
Гость
11 февраля 2014, 01:41
Вот ты ведь, дружище, даже человека то не знаешь совсем, че утверждаешь то? Машина его собственная, Если что. А ты ... сидишь в интернете выступаешь
О, вот и пасанчики подтянулись.
Гость
10 февраля 2014, 21:58
Однако информацией о результатах медосвидетельствования молодого водителя в Госавтоинпекции не располагают т.к на данный момент решается вопрос финансирования на уровне высоких чинов. поэтому информацией и не распологают
Гость
10 февраля 2014, 23:13
Наслышан про владельца mersedesa111,у него очень много знакомых из органов, но он этим пользоваться не будет в данной ситуации, потому что он сам понимает что он сделал.
Гость
11 февраля 2014, 11:53
Гость
10 февраля 2014, 23:13
Наслышан про владельца mersedesa111,у него очень много знакомых из органов, но он этим пользоваться не будет в данной ситуации, потому что он сам понимает что он сделал.
он дружит с печенью и кишками???
Гость
11 февраля 2014, 22:37
Гость
10 февраля 2014, 23:13
Наслышан про владельца mersedesa111,у него очень много знакомых из органов, но он этим пользоваться не будет в данной ситуации, потому что он сам понимает что он сделал.
Вы сами то в это верите?
11 февраля 2014, 08:45
В пятницу ночью на этом же перекрестке такой же мерседес несся не останавливаясь под знак уступи дорогу от Универ.наб. в сторону пр.победы но повезло все кто ехал по главной бр.кашир. притормозили,скорее всего это тот же мерин потому что я видел что за рулем сидел молокосос,я еще подумал вот урод ладно сам разобьется с такой наглой манерой езды,еще людей угробит.
Гость
11 февраля 2014, 10:07
Смешно.. У данного мерса стекла катанны, как вы углядели кто за рулем? Аналогичных мерсов в челябинске штук 10
Гость
11 февраля 2014, 10:22
Кого ты там видел этот мерс тонированный в круг
11 февраля 2014, 12:35
Ну значит такой же урод еще как минимум один по городу летает, молитесь что бы не встретится с ним.А про тонировку в круг наверное не внимательно читал.
10 февраля 2014, 18:20
Открываем гулаг!
Гость
10 февраля 2014, 21:00
Ты на его открытии кем быть хочешь?
Гость
11 февраля 2014, 09:39
Гость
10 февраля 2014, 21:00
Ты на его открытии кем быть хочешь?
адольфам или напалеонам....
11 февраля 2014, 13:58
Гость
10 февраля 2014, 21:00
Ты на его открытии кем быть хочешь?
Охранником.
Гость
10 февраля 2014, 20:07
«если ребенок выживет, отделаюсь штрафом и условкой». Я бы на месте папы ребенка, поговорил с этим несуразным отпрыском так, что ему бы ни итоговая трепанация, ни деньги родителей не помогли.
Гость
10 февраля 2014, 23:54
вот когда окажешся в такой ситуации,вот тогда и будешь советы давать.А так для начало хотя бы семью заведи.
Гость
11 февраля 2014, 00:10
Система правосудия очень мягка к злодеям, поэтому надо решать все на месте. Вы правы, Подорожник
Гость
11 февраля 2014, 11:56
А потом встречный иск, жена с двумя детьми, а муж на зоне...прям ваще
Гость
10 февраля 2014, 18:48
Мужик, чо! Попался пьяным и не прошел медосвидетельствование.
Гость
10 февраля 2014, 20:13
надо как в Китаи расстрелять а то богатенькие буратино думают все можно 19 лет сопляк
Гость
11 февраля 2014, 16:28
В этой ситуации,главное что б ребёнок остался здоровым!!!Я говорю как мама троих деток.Мне бы главное,что б мои дети остались живы и здоровы.Вот правда,зачем искать эту правду....жизнь всё сама расставит на свои места...и этому парню прилетит в своё время ...Сейчас надо за малыша(ку) молиться.
Гость
11 февраля 2014, 09:17
Вы такие циничные, жалкие. Угомонитесь уже. Есть люди, которые разберутся в этом без вас. Комментарии ваши ничего не решают. Как вы понять этого не можете? Думаете только ребенку плохо? Водитель Мерседеса тоже человек. Ему хуже не меньше вашего. Он не молокосос, разъезжающий на папиной тачке, а вполне хороший человек. У каждого в жизни наступает черная полоса. Если это случилось, значит для чего то.
Гость
11 февраля 2014, 09:35
Если это случилось, значит для чего то - расскажите для чего. может быть, чтобы вы наконец поняли, что он не хороший человек.
Гость
11 февраля 2014, 09:43
Черная - не черная, а на дороге эмоциям не место. Сначала научись владеть собой,а уже потом садись за руль. И забудь про движение на красный сигнал.
Гость
11 февраля 2014, 09:50
Надеюсь, этот "хороший" "человек" ответит по полной. А вам желаю не встречаться с такими хорошими на дороге. Ну почему пьяные отморози людям жизнь коверкают, а не сами в столбы влетают?!
Гость
10 февраля 2014, 19:44
А никто не задумался, почему опель ЦЕЛЫЙ а ребенок В РЕАНИМАЦИИ???? Да потому что был не в кресле! Будь он пристегнут никто бы не пострадал! Скажем виновником станет водитель Мерседеса. Так почему он должен отвечать за то что родители ребенка не пристегнули!??
Гость
10 февраля 2014, 20:24
пока однозначно известно, что ты при прочтении статьи точно не задумывался.
Гость
10 февраля 2014, 20:28
ты внимательно читал?
Гость
10 февраля 2014, 20:30
Дети в мицубе были!
Гость
11 февраля 2014, 10:09
Живу недалеко. часто видела этот неадекватный мерс в этом районе. Надеюсь он получит по заслугам. Деткам выздоровления.
Гость
11 февраля 2014, 10:23
Да, теперь этот только Мерс везде видели. Везде он летал. До фига таких Мерсов. Хватит уже чушь всякую говорить.
Гость
11 февраля 2014, 11:13
Гость
11 февраля 2014, 10:23
Да, теперь этот только Мерс везде видели. Везде он летал. До фига таких Мерсов. Хватит уже чушь всякую говорить.
я знаю что говорю! и думаю многие его видели в районе чичерина-кашириных-250 лет. Его манеру вождения трудно не заметить. так что сами чушь не несите. защитники млин
Гость
11 февраля 2014, 16:29
Гость
11 февраля 2014, 11:13
я знаю что говорю! и думаю многие его видели в районе чичерина-кашириных-250 лет. Его манеру вождения трудно не заметить. так что сами чушь не несите. защитники млин
ты не знаешь. лучше помолчи
Гость
10 февраля 2014, 23:30
терпеливые и добрые люди попадаются таким 19ти летним типам, я тут попал по лету сильно ,в машине с другом были,по воине другого ТС ,а со мной сын просился я 4рёх лет ,я друга после ДТП спрашиваю прикинь со мной мелкий мог бы быть , он не задумываясь тогда бы мы водятла убили бы.... прямо там, я задумался а и правда убили бы ..
Гость
11 февраля 2014, 23:46
Хотели убить, да подумали, кто ж тогда детей воспитывать будет...
Гость
10 февраля 2014, 19:30
Дети то в креслах были? Почему умолчали?
Гость
10 февраля 2014, 20:32
Были бы в креслах - не получили бы таких травм. Поэтому видимо и умолчали.
Гость
11 февраля 2014, 12:10
Гость
10 февраля 2014, 20:32
Были бы в креслах - не получили бы таких травм. Поэтому видимо и умолчали.
Да даже если умолчали - уж точно не они виновники ДТП. Или что? - сами в себя врезали мерс и детей своих покалечили. Ага. Наверное так всё и было
Гость
11 февраля 2014, 13:07
Гость
11 февраля 2014, 12:10
Да даже если умолчали - уж точно не они виновники ДТП. Или что? - сами в себя врезали мерс и детей своих покалечили. Ага. Наверное так всё и было
А если бы водитель митсубиши на скользкой дороге не справился бы с управлением и врезался в столб? Тогда кто бы был виноват? Ведь для его детей результат был бы тот же, что и в этом случае
Гость
10 февраля 2014, 20:48
Ребята,а какой мерседес-то?А то может там Mercedes-Benz 190 86года,тогда он не мажор,и можно надеяться на возмездие.А если S-klasse,то значит чей-то сынок,тогда и суда-то не будет...
Гость
10 февраля 2014, 22:12
вы с чего все решили что человек не может в юности самостоятельно заработать себе на s класс? Полу комментаторы скрытую зависть в открытой форме постят, бедолаги
Гость
10 февраля 2014, 23:10
Не...там цэшка и суд будет, только он так-то жертва окажется.
11 февраля 2014, 07:58
Гость
10 февраля 2014, 22:12
вы с чего все решили что человек не может в юности самостоятельно заработать себе на s класс? Полу комментаторы скрытую зависть в открытой форме постят, бедолаги
Когда ЧЕЛОВЕК сам зарабатывает, он старается сохранить что имеет и приумножить. Мозги включает!
Гость
11 февраля 2014, 12:35
Хорош трындеть, давайте видео, все сразу станет понятно
Гость
11 февраля 2014, 12:53
иди коров подои сначала
Гость
11 февраля 2014, 14:00
Гость
11 февраля 2014, 12:53
иди коров подои сначала
Доил утром, щас тока вечером пойду
Гость
11 февраля 2014, 14:55
Гость
11 февраля 2014, 14:00
Доил утром, щас тока вечером пойду
Видео есть вк как мерс выскочил на красный
Гость
11 февраля 2014, 16:27
ДА КАК ВЫ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ТРАВМЕ МАЛЫША ВИНОВЕН ВОДИТЕЛЬ "СУПЕР НАВОРОЧЕННОГО КАРА мерседес",ЗАПРЕЩЕНО ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ ОСОБЕННО В ГОРОДЕ ОСОБЕННО ЗИМОЙ,И ЗАПРЕЩЕНО ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА,РОДИТЕЛИ ВИНОВАТЫ,НО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО,А ЭТОТ МАЛОЛЕТКА НАВЕРНО КОСЯЧЁК ИЛИ БУТЫЛКУ ПЕРЕДАВАЛ ВО ВРЕМЯ ПРИБЛИЖЕНИЯ К СВЕТОФОРУ,ВОТ И НЕ ЗАМЕТИЛ КРАСНЫЙ.НО ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО ВИНОВНЫМ ПРАВДА?ОН ЖЕ НЕВМЕНЯЕМЫЙ,КАК ПОТОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ОКАЖЕТСЯ!!!!А ГОСТИ КОТОРЫЕ ЗАСТУПАЮТСЯ ЗА МАЖОРИКА-ВЫ ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫ И НЕДАЛЕКИ,СИДИТЕ ДАЛЬШЕ НА СВОИХ ДЕНЕЖКАХ КОТОРЫМ ВСЕ ЗАВИДУЮТ И ЧАХНИТЕ НАД НИМИ,А ТО ВДРУГ ПРИДУТ И ЗАБЕРУТ,ВОТ ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ ... РВАТЬ ИЗ ЗА НИХ,А ЗДЕСЬ ВСЕГО ЛИШЬ РЕБЕНОК ПОСТРАДАЛ 9-ТИ МЕСЯЧНЫЙ,РАЗВЕ ЭТО ДЛЯ ВАС АРГУМЕНТ.НЕЛЮДИ!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 18:44
Причем тут навороченный или нет...Фото ни одного не вижу этого Мерса,одни пишут 3 миллиона , потом 300 тысяч...Фото тачки у кого нить есть,чтоб что то говорить... По большому счету , какая разница. Дело то в водителе....А не какая крутая у него тачка... За тонирован вкруг-виновен Скорость превысил-виновен На красный проехал-виновен Если еще и пьяный-вообще пипец виновен... У меня 3 достаточно не дешевых авто и я людей на дороге уважаю(даже за людей кто на старых жигулях ездит, Ваз 2101-06 и т.д, ну как то не по себе , встанешь рядом на джипе,тебя пропустят,а он как стоял так и стоит пока все разъедутся,какой нибудь дедушка или обычный работяга...все их зажимают на дороге не пропускают....вообще не видят в принципе, А ЗА ЧТО????ВЕДЬ ОНИ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛИ...ПРОСТО ОНИ ТАК ЖИВУТ , НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У НИХ ПО ДРУГОМУ, и что плевать теперь на них....Ну этож не правильно...Ведь кроме России нигде в Мире больше такого дибилизма нет, ты на любом авто равноправный участник движения. И на красный не езжу вообще,даже на желтый останавливаюсь...так как по ГИБДД напрыгался,не часто но бывает,то в зад въедут зимой блин на летней резине,то не давно со второстепенной Камикадзе вылетел и колесо мне вывернул....на моем джипе. Короче осторожно езжу... и другим желаю,УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ,СПЕШАТ ВСЕ НЕ ТОЛЬКО ВЫ!!!!И не надо смотреть что если у вас авто КРУЧЕ ТО МОЖНО!!! Парень виноват...Пусть соответствующие органы решают что и как сделать. А малышам скорейшего выздоровления!!!
Гость
11 февраля 2014, 19:42
Гость
11 февраля 2014, 18:44
Причем тут навороченный или нет...Фото ни одного не вижу этого Мерса,одни пишут 3 миллиона , потом 300 тысяч...Фото тачки у кого нить есть,чтоб что то говорить... По большому счету , какая разница. Дело то в водителе....А не какая крутая у него тачка... За тонирован вкруг-виновен Скорость превысил-виновен На красный проехал-виновен Если еще и пьяный-вообще пипец виновен... У меня 3 достаточно не дешевых авто и я людей на дороге уважаю(даже за людей кто на старых жигулях ездит, Ваз 2101-06 и т.д, ну как то не по себе , встанешь рядом на джипе,тебя пропустят,а он как стоял так и стоит пока все разъедутся,какой нибудь дедушка или обычный работяга...все их зажимают на дороге не пропускают....вообще не видят в принципе, А ЗА ЧТО????ВЕДЬ ОНИ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛИ...ПРОСТО ОНИ ТАК ЖИВУТ , НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У НИХ ПО ДРУГОМУ, и что плевать теперь на них....Ну этож не правильно...Ведь кроме России нигде в Мире больше такого дибилизма нет, ты на любом авто равноправный участник движения. И на красный не езжу вообще,даже на желтый останавливаюсь...так как по ГИБДД напрыгался,не часто но бывает,то в зад въедут зимой блин на летней резине,то не давно со второстепенной Камикадзе вылетел и колесо мне вывернул....на моем джипе. Короче осторожно езжу... и другим желаю,УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ,СПЕШАТ ВСЕ НЕ ТОЛЬКО ВЫ!!!!И не надо смотреть что если у вас авто КРУЧЕ ТО МОЖНО!!! Парень виноват...Пусть соответствующие органы решают что и как сделать. А малышам скорейшего выздоровления!!!
Полностью согласна с Вами! Достойный комментарий. К сожалению, у нас на дорогах именно так - " авто КРУЧЕ ТО МОЖНО!!!". Неоднократно с этим сталкивалась. Законы в нашей стране пишут для бедных, и соответсвующие органы в данном случае ничего не решат. Заплатят кому нужно, и виновными останутся остальные участники ДТП.
Гость
11 февраля 2014, 22:00
Гость
11 февраля 2014, 18:44
Причем тут навороченный или нет...Фото ни одного не вижу этого Мерса,одни пишут 3 миллиона , потом 300 тысяч...Фото тачки у кого нить есть,чтоб что то говорить... По большому счету , какая разница. Дело то в водителе....А не какая крутая у него тачка... За тонирован вкруг-виновен Скорость превысил-виновен На красный проехал-виновен Если еще и пьяный-вообще пипец виновен... У меня 3 достаточно не дешевых авто и я людей на дороге уважаю(даже за людей кто на старых жигулях ездит, Ваз 2101-06 и т.д, ну как то не по себе , встанешь рядом на джипе,тебя пропустят,а он как стоял так и стоит пока все разъедутся,какой нибудь дедушка или обычный работяга...все их зажимают на дороге не пропускают....вообще не видят в принципе, А ЗА ЧТО????ВЕДЬ ОНИ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛИ...ПРОСТО ОНИ ТАК ЖИВУТ , НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У НИХ ПО ДРУГОМУ, и что плевать теперь на них....Ну этож не правильно...Ведь кроме России нигде в Мире больше такого дибилизма нет, ты на любом авто равноправный участник движения. И на красный не езжу вообще,даже на желтый останавливаюсь...так как по ГИБДД напрыгался,не часто но бывает,то в зад въедут зимой блин на летней резине,то не давно со второстепенной Камикадзе вылетел и колесо мне вывернул....на моем джипе. Короче осторожно езжу... и другим желаю,УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ,СПЕШАТ ВСЕ НЕ ТОЛЬКО ВЫ!!!!И не надо смотреть что если у вас авто КРУЧЕ ТО МОЖНО!!! Парень виноват...Пусть соответствующие органы решают что и как сделать. А малышам скорейшего выздоровления!!!
Уважаю таких людей! В любой ситуации нужно оставаться человеком!
Гость
10 февраля 2014, 19:59
Все смотрю такие молодцы,особенно родственники потерпевших! Никто не оправдывает ни в коем случае виновника,но в крайности зачем бросаться?! Я был на месте аварии и видел как родственники бросались на виновника,я все понимаю конечно,шок и жажда месте! Но никто не хамил и не бросался на них! Зачем говорить что парень пьян был-это тоже ложь,он был трезв и прошел мед.освидетельствование!никто его не оправдывает,но надо и родителям сказать,что детей ни в коем случае,тем более таких малюток не возят без специальных устройств,нем более на руках переднего пассажирского сиденья! Дай Бог чтоб малютка выжила и выздоровила! А девушки на опеле молодцы,быстро позицию сменили!
Гость
10 февраля 2014, 20:29
Ты в мерсе по ходу был?
Гость
10 февраля 2014, 21:36
А как по вашему возят 9 месячных малышей?
Гость
10 февраля 2014, 21:47
К счастью нет,но дела это не меняет! Еще раз повторюсь что никто не оправдывает виновника,но и не надо свешивать все грехи на него
Гость
11 февраля 2014, 10:10
предлагаю вмешаться выше стоящим инстанциям и разобраться во всем, по-любому пахнет чеи-то, бабло есть, проблем нет. Малыш выздоравливай быстрее!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:42
Именно те инстанции о которых вы говорите, замнут это дело.
Гость
11 февраля 2014, 09:47
может ,помощь нужна пострадавшей семье с детишками?
Гость
11 февраля 2014, 23:15
Спасибо, пока нет.
Гость
12 февраля 2014, 10:55
готова помочь и скинуться на автокресла для детишек
Гость
12 февраля 2014, 12:11
Гость
12 февраля 2014, 10:55
готова помочь и скинуться на автокресла для детишек
Есть уже свидетельские данные, что оба ребенка были в спец. креслах. И ваше ёрничание не уместно, как применительно к конкретной ситуации, так и в целом.
Гость
11 февраля 2014, 10:22
Башку таким отрубать надо сразу и решится вопрос *** на дорогах!
Гость
11 февраля 2014, 11:42
Защитников мерса много, и парень то хороший и заработал сам на тачку. И не виноват, основная линия защиты - виноваты родители детей, перевозивших малышей без удерживающего устройства. Скажите только одно, как можно было хорошему парню, с правильными мозгами, выезжать на перекресток на красный сигнал светофора? Как??? он собрал три машины!!! И этот выезд на красный не говорит о том, что он умный и очень хороший, голова то есть, но пусто там безнадежно!
Гость
11 февраля 2014, 14:36
есть же видео, добавили бы в статью,чтоб все сразу понятно стало
Гость
12 февраля 2014, 13:41
Запарили эти салаги! Как правила ПДД нарушать, так все крутые, взрослые и самостоятельные, а как отвечать за свои поступки, сразу сопли на кулак и в кусты или к папе
Гость
12 февраля 2014, 19:15
Салага по себе всех не суди.
Гость
12 февраля 2014, 20:54
Гость
12 февраля 2014, 19:15
Салага по себе всех не суди.
Так пусть отвечает за то что сделал, раз вырос
Гость
13 февраля 2014, 01:58
Гость
12 февраля 2014, 20:54
Так пусть отвечает за то что сделал, раз вырос
Не с*ы, за все ответит
Гость
12 февраля 2014, 22:55
Удивительное обилие идиотизма, мда... Попытки свалить вину (детские кресла, подушки безопасности, неумение пятиться от сумасшедших мерсов и т.д.) многочисленны, но непонятны. Есть конкретный правонарушитель. Должен понести наказание за совершённое противоправное действие. Если преступник тычет ножом граждан, мы будем осуждать их за отсутствие бронежилетов и плохое умение уворачиваться от ножа? Попытки оправдать преступника за счёт потерпевших? Не смешно.
Гость
13 февраля 2014, 02:00
Если бы дети были в креслах, то все бы испугом обошлось
Гость
13 февраля 2014, 08:53
Гость
13 февраля 2014, 02:00
Если бы дети были в креслах, то все бы испугом обошлось
А если бы мерин не влетел на перекресток на красный, то даже пугаться бы не пришлось. Настойчивые попытки в каждом ДТП свалить вину на потерпевшую сторону уже совсем не смешны.
Гость
13 февраля 2014, 09:14
Грамотный комментарий =) согласен со всем на 100 %,достали эти неучи с больной головы на здоровую перекладывать,будем ждать адекватно суда,надеюсь все закончится реальным сроком для сопляка.
Гость
12 февраля 2014, 00:09
Вы надоели. Давайте с самых простых вещей: 1)мерс стоит 10000$(дешевле популярной приоры) 2) водитель мерседеса трезв, инфа проверенна 3) да, был красный 4) да, дети пострадали, только вот на авточеле за этих детей беспокоятся больше, чем их родители, не купившие им специальные кресла. 5) телки с опеля развели хайвай, думают что на суде поможет-посмотрим 6) ну и наконец, я видел видео после аварии, отчётливо видно что провокация была со стороны аутлендера, кореша мерсовода не поддавались. Так что, люди, будьте внимательней, готовы сожрать все что тут написали :)
Гость
12 февраля 2014, 01:13
судя по твоей писанине, 3 пункт - самый незначительный во всей этой истории
Гость
12 февраля 2014, 01:27
Гость
12 февраля 2014, 01:13
судя по твоей писанине, 3 пункт - самый незначительный во всей этой истории
нет, он как неоспоримый факт написан.
Гость
12 февраля 2014, 01:59
Гость
12 февраля 2014, 01:27
нет, он как неоспоримый факт написан.
тогда я не понял, зачем в этом комментарии опель приплели??? я видел это видео, где четко видно, что мерс пролетел на красный, а опель ехал на зеленый
Гость
10 февраля 2014, 20:10
Однако информацией о результатах медосвидетельствования молодого водителя в Госавтоинпекции не располагают. Как так? Это что расследование и что за ГИБДД?
Гость
10 февраля 2014, 22:41
дак они права продают - что им замутить с освидетельствованием..
Гость
11 февраля 2014, 10:08
Гость
10 февраля 2014, 22:41
дак они права продают - что им замутить с освидетельствованием..
взяткой пахнет походу....
Гость
11 февраля 2014, 15:51
Обычное челГИБДД. У нас такой служитель закона дело замял за 5тр. А тут и подавно.
Гость
12 февраля 2014, 13:05
Водитель Мераса очкарика летел на красны свет с бешенной скоростью,перед опелем корса где были девчонки проехала уже Субару на зеленый по Чичерина в сторону Молнии,а затем вылетел этот Мерс.И потом произошел весь этот ужас.Дети были в креслах.Водитель Мерса был пьян или под кайфом,когда он вышел из машины-он даже говорить не мог.Мычал что то нечленораздельное.Потом приехали его дружки-они ехали рядом видимо наперегонки,забрали своего дружка в машину,каким то образом привели его в чувство.Из машины он уже вышел более нормальным и разговаривать уже стал.Внешних признаков сотрясения не было.Ходил ровно,за голову не держался,разговаривал нормально. Затем друзья начали расстаскивать детали части от поврежденной машины.Водитель Мицубиши подошел и попросил их все оставить на месте до приезда поста,на что ребята сразу накинулись на него и затеяли драку с водителем Мицубиши.Затем приехал папаша водителя Мерса на крутой тачке организовал скорую и " несчастного" увезли.Поэтому его и не освидетельствовали приехавшие сотрудники ДПС. Ну в больнице естественно папик уже договорился ,что этот *** на Мерсе не пьяный и не под кайфом. А дети были оба в креслах-это точно.
Гость
12 февраля 2014, 14:37
100 процентная правда!!!а все отстальное придумывают здесь сам гореводила-...... и его "братва"
Гость
12 февраля 2014, 15:41
Мужчина, я своими глазами видела, как отец потерпевшего ребенка толкнул пацана, который был раза в 3 его младше и раз в 6 меньше. Ваши родственники в этот момент, а именно бабушка, как я поняла, и, видимо, братья отца начали кричать, кидаться на любого, кто пытался прекратить конфликт. А бабушка ваша, была явным провакатором, потому что она "прыгала" даже на меня, человека мимо проходящего. Я вообще не понимаю, зачем тащить пожилых людей в таких случаях. Увы, больше ничего не видела. Справедливого завершения всей этой истории и здоровья ребенка.
Гость
12 февраля 2014, 16:51
Гость
12 февраля 2014, 15:41
Мужчина, я своими глазами видела, как отец потерпевшего ребенка толкнул пацана, который был раза в 3 его младше и раз в 6 меньше. Ваши родственники в этот момент, а именно бабушка, как я поняла, и, видимо, братья отца начали кричать, кидаться на любого, кто пытался прекратить конфликт. А бабушка ваша, была явным провакатором, потому что она "прыгала" даже на меня, человека мимо проходящего. Я вообще не понимаю, зачем тащить пожилых людей в таких случаях. Увы, больше ничего не видела. Справедливого завершения всей этой истории и здоровья ребенка.
Это не мои родственники,я не из Мицубиши.Кричать и кидаться начали уже после наглого поведения "малюток". И как то очень странно,проходящая"мимо"девушка тут же разобралась в потерпевших и виноватых.И сразу же определила кто на кого кидается.
Гость
11 февраля 2014, 01:16
У малышки уже не будет никакого здоровья, постоянные жуткие головные боли обеспеченны- это только самое малое. У меня трое детей и после прочтения таких новостей сразу думаешь, а как бы поступил ты - и сразу вспоминается фильм "Ворошиловский стрелок"...... У нас нет и не будет правосудия, даже если у этого ...и нет никакой "волосатой руки" максимум дадут пару лет. И в этом случае моя идеология - это идеология деда из фильма. Битой по голове.
Гость
11 февраля 2014, 01:34
очень умно. уверена что тебе легче станет если убивать начнешь? я бы на твоем месте не стал торопиться с выводами. ну убьешь ты человека, отомстишь смерть за смерть,НО не вернуть уже НИЧЕГО,что случилось,то случилось,одному Богу известно почему так, а не по-другому,он преподал нам урок таким образом.
Гость
11 февраля 2014, 03:29
Гость
11 февраля 2014, 01:34
очень умно. уверена что тебе легче станет если убивать начнешь? я бы на твоем месте не стал торопиться с выводами. ну убьешь ты человека, отомстишь смерть за смерть,НО не вернуть уже НИЧЕГО,что случилось,то случилось,одному Богу известно почему так, а не по-другому,он преподал нам урок таким образом.
Теперь ему за такой урок надо еще наверное спасибо сказать и в пол поклониться благодетелю?!
Гость
11 февраля 2014, 08:55
Вы " Ворошиловский стрелок" эпизодами смотрели? Получил дед удовлетворение в конце фильма, как вы думаете? Этот фильм не бразильский сериал, там думать надо. Попробуйте. А лучше книгу прочитайте, она глубже.
Гость
10 февраля 2014, 20:08
У водителя митсубиши даже кресел детских нет,о чем вообще мб речь, авария одно а на личную безопасность своих детей просто наплевали..
Гость
10 февраля 2014, 20:51
Он же в "иномарке", супер безопасной машине, зачем кресла? Много раз видел, как дети в таких"иномарках"вообще стоя ездят между сидений стоя...
Гость
10 февраля 2014, 21:18
А ты проверял
Гость
10 февраля 2014, 23:47
Гость
10 февраля 2014, 21:18
А ты проверял
Да тут и ежу понятно что по простому ехали, может и в кресле, но не пристегнутые. Сейчас штраф 3 рубля за такую безалаберность, в то время как обычный универсальный бустер+устройство ФЭСТ около рубля стоят! Но видимо большинству плевать, возят детей по старинке - авось пронесет..
Гость
11 февраля 2014, 00:27
Как здоровье малыша?
Гость
11 февраля 2014, 23:50
спасибо, уже лучше
Гость
11 февраля 2014, 10:48
"...говорит, что «если ребенок выживет, отделаюсь штрафом и условкой»..." Фраза, которой он признал свою вину в этом ДТП. Непонятно другое: почему нет освидетельствования при таком количестве пострадавших?
Гость
11 февраля 2014, 14:43
Есть освидетельствование, но есть те, кого этот результат не устраивает.
Гость
11 февраля 2014, 15:49
Рыльцо надо его на всеобщий обзор,чтоб все его в Челябинске узнавали и плевались как видели,я думаю мы его увидим на суде
Гость
11 февраля 2014, 16:19
Да "рыльцО" завтра забудут, а вот фамилию бы можно было бы озвучить.
Гость
10 февраля 2014, 22:58
Этого пацана на мэрсе многие знают в городе и ни кто плохого не может сказать. Вы говорите мажор, а сами даже не знаете ни чего. И сидите и пишите чего не знаете. Он САМ купил его. И чего вам так важны номера, они ему были подарены. Я точно знаю, что он переживает за здоровье ребенка. Не из за того что ему что то будет, а то что он правда переживает за маленького ребенка. И вину он ни на кого не скидывает. Когда привезли его в больницу, взяли кровь и ни какого алкоголя, ни наркотиков не было. Он ехал с другом вдвоем, а остальные как узнали подъехали и ни какой агрессии не было. НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ!!
Гость
10 февраля 2014, 23:42
Старая песня...Сейчас понабегу друзья виновника,все будут кричать какой хороший парень...каждый раз одно и тоже.
Гость
11 февраля 2014, 00:02
Уж не зовут это дарование Билл Гейтс? Нет? Тогда ему папа обеспечил зар.плату и все остальные связи. Ибо гении рождаются 1 к 10 млн. - и это явно не этот человечек.
Гость
11 февраля 2014, 00:47
Гость
10 февраля 2014, 23:42
Старая песня...Сейчас понабегу друзья виновника,все будут кричать какой хороший парень...каждый раз одно и тоже.
А ты сам хороший? Ни кто не сказал, что он хороший и не виновен. Не надо гнать лишнего просто
Гость
10 февраля 2014, 22:59
И табак и алкоголь- наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых - на учёт и лечение ! табак сильнее конопли ! возродим систему лтп !
11 февраля 2014, 09:02
Вот надо что бы ответил водитель Мерса, чтоб по-настоящему так ответил за свой проступок.
Гость
11 февраля 2014, 11:51
Я конечно понимаю, что друзья и родственники виновника любыми способами хотят его оправдать! Но поверьте! Никакие детские кресла и ремни не спасут нас всех от таких летунов на дорогах! Подтверждение тому недавнее жуткое происшествие на ул. Доватора!!! ТОЛЬКО СТРОГОЕ НАКАЗАНИЕ!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 12:26
видела уже последствия аварии..,судя по комментам друзей,родственников,пап и т.д.,явно виновен мерс,занервничали видать..Я одного понять не могу как родители таких друзей не понимают,что следующим может быть он,или у ваших детей по 9 жизней!?,виновен-так признайте свою вину,видать в детстве некогда было заниматься воспитанием детей,и не привили-что за свои поступки ты должен отвечать сам!
Гость
11 февраля 2014, 15:12
Судя по кометам явных дружков осла на мерине,люди не далекие,вывод:деньги на эти машины явно сворованы у честных граждан.В идеале расстрелять осла и всех кто его покрывает,на крайний случай дать пожизненное.