RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
222 комментария к публикации

«Грязный» вопрос. Мыть или не мыть?

20 марта 2014, 16:24
Гость
20 марта 2014, 23:17
У нас нету чистого будущего! Почему? Да потому: 1. дороги (проезжая часть и тротуары) должны строиться под небольшим уклоном (без ям и неровностей, естественно) в сторону ливневых канализаций, 2. эти ливневые канализации должны "быть", и должны вести в очистные сооружения, 3. нужно каждую ночь мыть дороги с моющими средствами (при условии, что отработка будет под уклоном стекать в ливневую канализацию), 4. грузовикам со строек и пр. нужно в обязательном порядке мыть колёса, 5. посыпать дороги нужно мраморной крошкой, а не дресвой. Думаю всё ясно и понятно... Нам это не светит в ближайшие 500 лет!
Гость
21 марта 2014, 09:39
Также не забывайте указать пункт: 6. НЕ выкидывать из окна бычки, пустые пачки сигарет, бумагу, банки и т.п., чтоб ливневка работала нормально.
Гость
21 марта 2014, 10:54
конечно ясно, рассуждать "как надо" все умеют, кэп
Гость
21 марта 2014, 11:29
Гость
21 марта 2014, 09:39
Также не забывайте указать пункт: 6. НЕ выкидывать из окна бычки, пустые пачки сигарет, бумагу, банки и т.п., чтоб ливневка работала нормально.
в США ливневки такие, что человек с велосипедом спокойно сможет пройти, а банки пачки пролетают как градусник в трехлитровую банку... кто видел тот подтвердит
Гость
20 марта 2014, 19:50
Мне вот кажется неправильна сама постановка вопроса. Может все-таки заставить строить дороги на которых нет ГРЯЗИ! Однако это не так уж и сложно. Достаточно посмотреть на Европейские дороги и как они организованы.
Гость
20 марта 2014, 20:13
Европейские дороги до Майдана доведут! Мы - русский православный народ, у нас свой особенный путь евразийского ватничества, нам на Европу смотреть нельзя!
Гость
20 марта 2014, 22:28
Нужно снег вывозить с дорог, а не расталкивать по сторонам, поливая реагентами. В советские времена дороги были не лучше, но значительно чише.
Гость
20 марта 2014, 23:37
А правильно ... сначала сыплют сыплют всякую батву, после которой типа ехать легше... а потом мартец не катит каши много... что ашь весь июлец пыли ..!!! Раша зато она наша!!!
Гость
20 марта 2014, 18:30
Мою зимой даже в лучшем случае раз в две недели, садится в авто нереально. А тут кадры , моющие раз в полгода это жесть)) ну есть , кто и раз в год моет, но чего ж равнятся на них. Внешний вид авто характеризует владельца и неважно сколько стоит авто.
Гость
20 марта 2014, 19:00
Ну моешь ты сейчас 2 раза в месяц, и что чище остальных? Ну может полчасика... Проблема в наших дорогах, дренаже.
Гость
20 марта 2014, 19:34
Правильно, за чистотой железного друга нужно следить, а то не поедет! =) Как Вы к нему, так и он к Вам=)
Гость
20 марта 2014, 20:02
Гость
20 марта 2014, 19:00
Ну моешь ты сейчас 2 раза в месяц, и что чище остальных? Ну может полчасика... Проблема в наших дорогах, дренаже.
злолтые слова! вот здесь интересно написано- откуда берется грязь на дорогах?
Гость
21 марта 2014, 09:12
В стране Московии при выезде со стройки у грузовиков моют керхером колеса... был в шоке, когда увидел это.. А у нас глину по всему городу размажут слоем в 5 сантиметров...
Гость
21 марта 2014, 09:58
Унас тоже моют..
Гость
21 марта 2014, 10:01
восток дело тонкое
Гость
21 марта 2014, 10:49
Гость
21 марта 2014, 09:58
Унас тоже моют..
Только некоторым компаниям по этому вопросу давали послабления)
Гость
20 марта 2014, 21:17
Почему я должен собирать грязь за дорожников и отвозить её на мойку и при этом платить деньги?Снег надо было вывозить с дорог, а не разгребать по сторонам,превращая его в грязные брустверы.Когда будет асфальт в городских посёлках?
Гость
21 марта 2014, 12:11
Сейчас с инновациями и нанотехнолгиями разберутся, и сразу за дороги возьмутся.
Гость
21 марта 2014, 23:02
чубайс разробатывает нано технологии на дорогах - ездть будете всю жись по калдобинам
Гость
21 марта 2014, 14:22
Почему те кто редко моют машину очень этим гордяться?
Гость
21 марта 2014, 15:02
оправдываются
Гость
21 марта 2014, 22:47
Хотят показать, что они умнее этим других
Гость
21 марта 2014, 13:54
Смотрю, прям многие такие чистюли) Только вот с Копейска до северка проехал и ни одной чистой машины не увидел. Ау, где вы все, показушники.
Гость
21 марта 2014, 23:52
дак ты не гоняй так быстро - и увидишь...
Гость
20 марта 2014, 21:50
Может просто перестать грязь на дороги и тротуары сыпать? Достала эта вечная грязь, что мы обречены в ней жить? Иностранцы в шоке, наверное, от наших улиц.
Гость
21 марта 2014, 11:19
а вот сейчас почти каждый день мою стекла фары и номера на своей машине и жене, потому что это безопасность, а номера потому что не хочу терять время на остановку сотрудниками, мне скрывать номера ни к чему, даже скажу больше так моя машина менее в глаза бросается, а вот люди которые моют машину раз в полгода это конечно нонсенс, но я такие на дороге вижу иногда, у них стоп сигналы не видно, поворотники тоже, куда едет не понятно, так скоро ему кто нибудь в бочину то и въедет
Гость
21 марта 2014, 14:43
Я тоже по утру фару протеру спереди и сзади, номера только когда уж совсем не видно их становится. Ну зеркала там да стекла боковые чтоб в те же самые зеркала смотреть. А то едешь по утряни у некоторых даже света не видно из-за грязи, вот это грязнули так грязнули. А если человек едет на грязной машине в слякоть но у него протерты фары, то назвать его заядлым грязнулей язык не поворачивается. А если кому то денег некуда девать чтоб 2 раза в неделю мыть и плюс к тому еще много свободного времени чтоб на мойку кататься....НУ что остается только за них порадоваться!
Гость
21 марта 2014, 23:47
а номер то зачем моешь? менты не смотрят на номера грязные и на брызговики не смотрят - щас менты коммерсанты - им правила пофик...
Гость
21 марта 2014, 00:47
Я мою свою машину, когда станет грязной!!!В такой ..МЕС просто сбию грязь с кузова!!! Не понимаю я людей,которые моют машину раз в год....они сами то моются??? Машина это лицо человека и внутреннее состояние его души...так в каком она состоянии такой и человек!!! Вы хоть раз видели грязную машину первых лиц государства или региона??!!!
Гость
21 марта 2014, 03:53
Идолопоклонничество. Еду на грязной у меня черная душа, помыл авто и я сразу АНГЕЛ. Бред.
Гость
21 марта 2014, 07:26
так чужим языком я бы тоже свою машину облизывала. вот и идут налоги куда ни попадя, в т.ч и на содержание автопарков
Гость
21 марта 2014, 09:09
Первым лицам государства 500р даже если мыть каждый день не заметно будет, а моют их машины и тратят время стоя на мойке личные водители, были бы такие условия у простых граждан нисколько не сомневаюсь что все чистые бы ездили, а простых граждан только сокращают всех по городу и с заводов и с частных организаций а у всех дети кредиты и ипотеки, какое уж тут может быть мытье машины даже раз в недели когда те же 2000р которые уходят на мойку в среднем на месяц многие люди сейчас вынуждены растягивать на жизнь
Гость
20 марта 2014, 21:41
Грязь сама отваливается.
Гость
21 марта 2014, 07:39
дебилы что ли совсем. Мойте чаще машины .или сами раз в сезон моетесь
21 марта 2014, 10:25
не вижу связи между мытьем авто и личной гигиеной))) ну не вижу....что за глупые параллели?
Гость
21 марта 2014, 10:58
емко, но по делу, поддержу
Гость
21 марта 2014, 11:43
21 марта 2014, 10:25
не вижу связи между мытьем авто и личной гигиеной))) ну не вижу....что за глупые параллели?
Не вижу связи между регулярным посещением парикмахерской и личной гигиеной. Не вижу связи между не рваной одеждой и личной гигиеной. Не вижу связи между чищеной обувью и личной гигиеной. Да, и косметику долой - никакой связи не имеет она с личной гигиеной, я уж не говорю о пользовании парфюмом. Я надеюсь, я всё угадал, не провел глупых параллелей.
Гость
20 марта 2014, 19:01
Для меня авто просто средство передвижения.
Гость
20 марта 2014, 19:33
Согласен. Сходят с ума со своими авто!
Гость
20 марта 2014, 20:45
А квартира/дом как место в котором ты живешь а не предмет роскоши. Там тоже свинарник?
Гость
20 марта 2014, 22:28
Гость
20 марта 2014, 20:45
А квартира/дом как место в котором ты живешь а не предмет роскоши. Там тоже свинарник?
На автомобиле не снаружи, а внутри ездят. Что дом зимой снаружи тоже моете?
Гость
20 марта 2014, 20:31
Вчера помыл с утра авто для страховой.Проехал буквально 2 километра живого места.Вся в грязи...Мою один раз осенью.Один раз зимой.Один раз весной и раз 10 летом.
Гость
21 марта 2014, 15:52
не надо жаловаться, когда на дорогах срач. Так понятно было, что грязный будешь.
Гость
21 марта 2014, 17:39
Особенно коробит красивая и вся ухоженная дама с маникюром и красными губами, в белой норковой шубе на грязной вхлам машине. Такой грязной, что ни цвета по самую крышу не видно ни фар, и боковые стекла чуть-чуть носовым платочком протерла... Зачем весь лоск и белая шуба, если на такой страшиле ездить?
Гость
21 марта 2014, 19:17
Девушки в белых норковых шубках, все поняли? Видите машина загрязнилась, срочно переодевайтесь в телогрейку, она специально должна у вас лежать на заднем сиденье, ну на случай загрязнения машины. А то на дороге столько впечатлительных, коробит их, понимаешь ли.
Гость
21 марта 2014, 22:09
"Особенно коробит"....А Вы не коробтесь и живите своей жизнью, и будет все равно, на какой машине ездит другой человек, какая стоимость, степень загрязнения...с кем спит...Потому как из этих мелочей и вылазит все остальное. Живите, как нравится Вам и не осуждайте других. Может для других Вы зануда и скучный человек на чистой машине. А они ездят по горам, по городам и им все равно на Ваше мнение...И это возможно...Я вот тоже на грязной машине, но в норке. И если Вы меня замечаете, то я то Вас-нет))))
Гость
22 марта 2014, 16:24
Гость
21 марта 2014, 22:09
"Особенно коробит"....А Вы не коробтесь и живите своей жизнью, и будет все равно, на какой машине ездит другой человек, какая стоимость, степень загрязнения...с кем спит...Потому как из этих мелочей и вылазит все остальное. Живите, как нравится Вам и не осуждайте других. Может для других Вы зануда и скучный человек на чистой машине. А они ездят по горам, по городам и им все равно на Ваше мнение...И это возможно...Я вот тоже на грязной машине, но в норке. И если Вы меня замечаете, то я то Вас-нет))))
Солидарна с Вами.
Гость
21 марта 2014, 08:54
В чистую машину как то и самому приятней садится , стараюсь мыть как тока машина покрылась ровным слоем грязи , конечно из за одних порогов нет смысла мыть , а если уже по стекло грязь тов се-а это где то раз в неделю или 2 точно , в зависимости от времени , если время позволяет помыть, если некогда то протру хоть ручки. И заметил чем дороже машина тем реже успеваю мыть , все знакомые даж говорят те машины были чище что до ляма были...
Гость
21 марта 2014, 11:00
аналогично, но с ценой я бы не связывал количество моек, если любишь то и за 300 тыс и за 1,5 млн будешь ее мыть регулярно, а вот от цвета очень зависит, сейчас черная мою чаще
Гость
21 марта 2014, 10:41
В такую грязь предпочитаю истратить минут 10 времени для экспресс сбивки грязи. И по деньгам не затратно (меньше сотни) и времени уходит минимум. Зато не пачкаться о пороги...Если уж покупаешь машину, то нужно рассчитывать не только можешь ли ты позволить себе её стоимость, но и стоянку,страховку,ТО, а так же мойку. Меня вот другой вопрос интересует. Я уважаю позицию людей, которые машину моют раз в сезон или раз в год. Их дело. Но вот скажите мне пожалуйста, любители грязных авто, неужели так сложно протирать передние и задние фары?????!!!!!!! Ладно даже передние, их хоть как-то видно....Вот едешь за таким любителем грязи в солнечный день, а у него даже близко стопов не видно...Ну неужели вам охота бить свое "средство передвижения" даже если вы правы? а потом мучиться со страховыми и ремонтами??
Гость
22 марта 2014, 20:31
Задние фары? Вообще то там фонари. Я всегда протираю. Ибо не хочу "подпопник" получить.
21 марта 2014, 16:56
только что помыла машину... лучше бы не делала этого. на дверях 2 царапины нехилые, видимо слишком усердно скребла щеткой снег со льдом(((( а машине всего месяц...
Гость
22 марта 2014, 11:24
Та щетка то только для стекол! Вы зачнм скребли двери то от льда ею?!(((
Гость
21 марта 2014, 14:19
Я так понимаю, владельцы автомоек подтянулись агитировать за чистоту авто.
Гость
20 марта 2014, 21:34
2 раза летом(июнь,август)1 раз осенью ( октябрь), 1 раз зимой( декабрь или январь) 1 раз весной (когда высохнет все,в апреле) Более чем предостаточно (!!!) Мойка -снаружи чтоб прям чисто(иначе заставляю домывать) диски(прям до блеска с химией какой то,когда выезжаю выхожу смотреть,если грязь потекла-заставляю перемывать), выхлоп, внутри пылесосом что б прошлись,влажной тряпкой по пылине. Коврики -пылесос+Стирка Не понимаю тех кто на мойке проводит время раз в неделю
Гость
20 марта 2014, 22:20
Ну видимо уважаемая вы и сами так себя содержите как и свой автомобиль. Как говорится какая хозяйка такая и лошадь
Гость
21 марта 2014, 03:56
Хорошо бездельникам. Вреени вагон.
Гость
21 марта 2014, 10:24
Счастливая женщина-) А я чесаться начинаю, если автомобильчик грязный)))
21 марта 2014, 17:07
Люблю чистый автомобиль, люблю чистые коврики, терпеть не могу пыль в салоне, много вещей в салоне бесит. В моей машине категорически запрещено курить и находиться в состояние алкогольного опьянения. Для пассажиров существуют два мнения: моё и неправильное.
Гость
21 марта 2014, 17:24
давай знакомиться
Гость
21 марта 2014, 17:50
Не делайте из машины фетиш - это всего лишь средство передвижения.
21 марта 2014, 23:00
Гость
21 марта 2014, 17:50
Не делайте из машины фетиш - это всего лишь средство передвижения.
Согласитесь приятно ехать в чистом, теплом автомобиле в котором играет приятная музыка, когда на улице непогода. Не это ли называется комфортом?
Гость
21 марта 2014, 11:47
Я в такую погоду только грязь сбиваю за 130 руб и коврики мою. это не так дорого а машинка чистая. Ненавижу когда красивая девушка едет на грязной машине . мне так и хочется ей сказать - когда ты в последний раз мылась )))) МОЙТЕСЬ ЧАЩЕ
Гость
21 марта 2014, 13:57
Красивая девушка на грязной машине это не страшно, вот когда у этой девушки маникюр обгрызаный.... вот это жесть!
Гость
21 марта 2014, 15:02
Гость
21 марта 2014, 13:57
Красивая девушка на грязной машине это не страшно, вот когда у этой девушки маникюр обгрызаный.... вот это жесть!
а это очень часто совпадает, всегда страшно подумать в каком состоянии у этой девушки то, что скырто от общих глаз, если даже ногти убитые...
Гость
21 марта 2014, 16:17
Стереотипно, шаблонно и скучно мыслите, Господа))))) Упаси Боже от таких в жизни)))) Моюсь, стираю, убираюсь, и педикюр даже зимой, хотя никто не видит. А машину мою редко. Фары и номера протерла и хорошо. Но вот увидели бы меня после грибов и картошки, когда едешь от родителей-вынесли бы вердикт свой..."Ой, у неё такие были ногти..."А вообще много подруг тоже водят, так вот...основываясь на фактах, все это чушь. У кого самая чистая машина, дома полный капец...а красивая и умная...А Вы и дальше выбирайте по принципу чистоты авто))))
Гость
20 марта 2014, 23:22
А я бутылку воды с собой вожу. До работы доехала - фары протерла и сзади стоп-сигналы. Домой вечером добралась - та же процедура. Ну боковые стекла еще протираю, чтоб уж не совсем, как в танке ехать. А с такой грязью на дорогах что-то как-то не запланировано у меня пока в моем бюджете содержание автомойки.
Гость
21 марта 2014, 11:30
ну да водка дешевле чем тех мойку сделать... да и согреться в случае чего можно
Гость
21 марта 2014, 13:41
Гость
21 марта 2014, 11:30
ну да водка дешевле чем тех мойку сделать... да и согреться в случае чего можно
что за идиотизм,если не хватает денег на какие то вещи,значит он их пропивает?
Гость
21 марта 2014, 11:36
Не усматриваю корелляции ни с личной гигиеной, ни с обувью - при том, что авто мыли в последний раз в октябре, дома чистота и порядок, с гигиеной и обувью тоже всё ок. Внутри авто удаётся поддерживать чистоту своими силами. В минувшую зиму, когда можно было бы выкроить время на мойку, как назло, всегда было 2 крайности - либо мороз такой, что страшно мыть (всё примёрзнет), либо слякоть (смысла в мойке нету). Но так долго не мыть впервые вышло, обычно пару-тройку раз за зиму всё равно помыть удаётся. А в эту зиму так звёзды сошлись. Ну и ладно, для меня нет фетиша чистейшей машины, хотя спору нет, это приятно. Но не забываем, в каком климате и в каком грязном промышленном городе мы находимся - это и вносит свои некоторые коррективы в наши желания.
21 марта 2014, 12:36
вот полностью с Вами согласна! +1
Гость
21 марта 2014, 13:26
Так в мороз надо просушить на мойке хорошо,потом смазать замки ВД а резинки селиконом!!!Я лично сам всегда продуваю машину!!!
Гость
21 марта 2014, 16:09
21 марта 2014, 12:36
вот полностью с Вами согласна! +1
да женщины вообще машины редко моют. всем известный факт. особенно в салоне как в курятнике.
Гость
21 марта 2014, 10:41
Так может потратить бюджетные деньги не только на чиновников. Открывайте муниципальные мойки - за свои, уже выплаченные налоги буду мыть машину каждый день.
Гость
21 марта 2014, 11:18
Вы не налогоплательщик Вы халявщик
Гость
21 марта 2014, 10:31
Я вообще мыл машину за 4,5 года раз 10 и то вынужденно то ТО в ГАИ, то для страховой, то для ТО в сервисе, машина была новая приходилось делать ТО!А внутри вообще 1 раз только!И мне все равно!Номера, фары и стекла я протираю регулярно, это влияеет на штраф и безопасность, авот грязнота коврика или бампера ни на что не влияяет!
Гость
21 марта 2014, 11:47
Счастливый вы человек, Иван. А вот у меня влияет. Ну неприятно мне ездить на грязной машине. Вот такой я урод. Что с этим делать не знаю.
Гость
21 марта 2014, 12:27
Гость
21 марта 2014, 11:47
Счастливый вы человек, Иван. А вот у меня влияет. Ну неприятно мне ездить на грязной машине. Вот такой я урод. Что с этим делать не знаю.
А вы ездите с закрытми глазами, чтобы не видеть грязь)))
Гость
21 марта 2014, 13:26
дышать тем, что на ковриках не есть хорошо
Гость
21 марта 2014, 11:27
Я люблю свою машину.....и мою ее сейчас почти каждую неделю...
Гость
21 марта 2014, 17:32
Я машину мою раз в неделю хотя могу это делать в принципе каждый день т.к. у меня свой автомоечный комплекс.Как правильно пишет Олег ДМИТРИЕНКО в этот промежуток времени когда грязь практически везде желательно обработать кузов авто защитным покрытием,это не обязательно "жидкое стекло" и воск(воск к стати не так уж хорош,я этот плохинький концетрат у себя не использую),существует еще нано обработка кузова,покрытие нанолаком,жидким пластиком антидождем для лакокрасочных покрытий и т.д.Все зависит от того какой вы результат хотите увидеть на автомобиле.Стоимость варьируется от 100 до 13000 рублей(у других не знаю).Скажу одно в грязь все эти покрытия дают один и тот же результат(хотя цены разные) машины действительно меньше мараются т.к. все эти покрытия делают кузов идеально ровным "забивая" собой поры лака.Так что не рекомендую обрабатывать кузов дорогими средствами в этот период - результат одинаковый по отношению к более дешевым.Но один нюанс все же есть более дорогие покрытия защищают лакокраску от 1 года и больше,против 2 - 4 недель более дешевых аналогов.
Гость
21 марта 2014, 10:47
спасибо за статью посмеялся в пятницу "Предпоследний раз я мыл машину в ноябре, последний – в начале марта, как только потеплело...Но по мне – если под слоем грязи уже не видно родного цвета машины – хватит это терпеть" вот это мужик! а пять месяцев вырабатывал силу воли? в этом году опять ноябрь можно было не мыть )) искренне не понимаю таких владельцев у которых машина в коростах, хотя по мне это такой же показатель как и обувь, на некоторых посмотришь даже противно становится
Гость
21 марта 2014, 11:49
Наверное, чел считает, что итак часто моет тачку)))
Гость
20 марта 2014, 23:50
ОООО, больная тема для нашей семьи и вечные споры с мужем про помыть машину! Я понимаю, что она быстро загрязнится. Но, грязь еще и на старую грязь... пардон, свои ботинки вы тоже не чистите всю весну, потому что "все равно загрязнятся"?
Гость
21 марта 2014, 01:00
Все чистим и моем авто постоянно-) и вы мойте все свои машины как можно чаще-) город своим видом итак тоску наводит, чтобы еще все авто выглядели печально - нельзя допускать этого-)) а чистый авто радует глаз не только владельца но и окружающих-) особенно если авто красивый-) Красивая девочка требует соответствующего ухода за ней)))
21 марта 2014, 10:23
Гость
21 марта 2014, 01:00
Все чистим и моем авто постоянно-) и вы мойте все свои машины как можно чаще-) город своим видом итак тоску наводит, чтобы еще все авто выглядели печально - нельзя допускать этого-)) а чистый авто радует глаз не только владельца но и окружающих-) особенно если авто красивый-) Красивая девочка требует соответствующего ухода за ней)))
только не молитесь на нее... на девочку свою....
Гость
21 марта 2014, 11:58
Гость
21 марта 2014, 01:00
Все чистим и моем авто постоянно-) и вы мойте все свои машины как можно чаще-) город своим видом итак тоску наводит, чтобы еще все авто выглядели печально - нельзя допускать этого-)) а чистый авто радует глаз не только владельца но и окружающих-) особенно если авто красивый-) Красивая девочка требует соответствующего ухода за ней)))
а у меня мальчик
Гость
21 марта 2014, 08:46
Чистая машина - это лицо хозяина, а грязнули богатые или бедные, всегда были.
Гость
21 марта 2014, 12:24
Исходя из вашей аналогии машины с лицом, и учитвая "глубокую логику" вашего коммента, могу сделать вывод, что ваша машина выглядит очень глупо.
21 марта 2014, 08:36
На днях, перед сервисом заехал помыться, пока туда обратно съездил - машина точно такая же - грязная. И толку от такой мойки? Вчера хотел заехать просто грязь сбить, дык прогноз погоды "ночью -8" может означать, что, либо после мойки надо пару кругов по городу навернуть колодки посушить, либо думать потом попадешь ли утром в машину и тронешься ли, ибо программная нейтраль АЗ предполагает натянутый на ночь ручник. Внутри можно самому влажными и затем сухими салфетками протереть, на ворсовом коврике, чтобы грязь было видно, надо, по-моему, специально ботинки в грязи валять и потом садиться в авто.
Гость
21 марта 2014, 10:48
Не стройте отговорки , почему вы не хотите мыть авто)) не хотите не мойте))
Гость
21 марта 2014, 16:02
видно на ворсовом не видно. не в этом дело. вы этой пылью дышите.
Гость
21 марта 2014, 10:46
Согласен, что надо мыть по мере возможности и в зависимости от обстановки. Грязная машина не показатель, что хозяин грязнуля. Знаю таких кадров, которые "живут" на мойке, каждое утро перед тем как отъехать от дома изнутри натирают притирочками, тряпочками, кремиками и так далее. "Ластюха" как ониназывают средство предвижения, вся внутри пахнет, блестит. Дело конечно каждого, но мне если честно реально и помыть-то некогда. Вечером после работы торчать на мойке времени жалко и усталость берет свое. А в выходной тратить время вместо семьи на мойку и заботой об авто, как-то жаба душит.
21 марта 2014, 12:35
когда коту делать нефиг он...так и здесь))))))))
Гость
21 марта 2014, 13:38
товарищи чистюли, помойте дорогу пожалуйста тоже
Гость
21 марта 2014, 23:51
просто вас мама забыла научить...
Гость
20 марта 2014, 18:42
В прочем мыть или не мыть дело каждого, также как и умываться и зубы чистить.
Гость
20 марта 2014, 21:14
Как активно минусы не мытые ставят, значит понимают что умываться по утрам и вечерам надо
21 марта 2014, 10:16
Гость
20 марта 2014, 21:14
Как активно минусы не мытые ставят, значит понимают что умываться по утрам и вечерам надо
и я минус поставила.... потому что не надо сравнивать мягкое и теплое...
Гость
21 марта 2014, 11:20
21 марта 2014, 10:16
и я минус поставила.... потому что не надо сравнивать мягкое и теплое...
мадам, просто для кого-то Ваше "теплое" такое же "мягкое"
Гость
20 марта 2014, 19:16
(не ваз)снаружи полностью сам мыл осенью и в нач марта(внутри прибрать время не жалею-)-если не оч холодно хватает 5 литров на стекла и капот с фарами-при такой грязи автомойка-деньги на ветер
Гость
21 марта 2014, 10:49
а еще лучше на речке у аэропорта старыми гамашами грязь растереть
Гость
21 марта 2014, 15:49
Гость
21 марта 2014, 10:49
а еще лучше на речке у аэропорта старыми гамашами грязь растереть
точно)))) ими же можно потом в салоне пыль протереть
Гость
21 марта 2014, 11:24
почему молчит авточел74? на М5 в Симе остановлено движение в сторону Челябинска.
Гость
21 марта 2014, 11:46
Всем наплевать
Гость
21 марта 2014, 12:40
там всегда так ничего удивительного
Гость
20 марта 2014, 18:47
Да лучше пива попить с пацанами чем платить за мойку машины! Не мою машину никогда, она и грязная едет!
Гость
20 марта 2014, 21:56
ага а лишняя грязь сама отвалиться!
Гость
20 марта 2014, 22:09
типа на скорость не влияет ......
Гость
21 марта 2014, 00:54
Гость
20 марта 2014, 21:56
ага а лишняя грязь сама отвалиться!
И смоется под дождем))
Гость
20 марта 2014, 18:59
Абсолютно никак не характеризует.
Гость
20 марта 2014, 21:31
я мою машину постоянно: когда на мойке, когда сам... вот мимо ментов едут машины с нечитаемыми номерами - ментам пофик..вот так у нас тут
Гость
21 марта 2014, 10:24
Главное чтоб фонари были чистые, а на номера пофиг они на безопасность не влияют!
Гость
21 марта 2014, 09:06
Вопрос надо ставить в ракурсе не мыть или мыть,А как правильно строить дороги так и убирать их,что бы мыть транспорт можно было реже,вот так господа писаки!
Гость
24 марта 2014, 12:13
Зимой тоже редко мою. В морозы боюсь, что колодки примерзнут, в оттепели - жуткой грязи. Вчера утром наконец-то помыл. К вечеру конечно от былого лоска почти ничего не осталось, однако это все-же это намного лучше, чем "когда грязь отваливаться начинает". Протер фары и капот от следов грязных брызг и вроде уже ничего, приятно посмотреть. В принципе даже в грязь, если повезет и какой-нибудь большегруз грязевую ванну не устроит, таким образом вполне можно можно "оттянуть" недельку, до следующей мойки...
Гость
20 марта 2014, 21:39
Мыть конечно! Иначе на авто налет будет! Мою 2 раза в неделю экспрессами! Предпочтение к мойке на Ленина.... Цены не кусаются и быстро!
Гость
21 марта 2014, 00:31
ну и чо, что налет? поди уж колесо не отвалится
Гость
21 марта 2014, 11:54
Авто как средство передвижения, ботинки тоже как средство передвижения, носки как средство, не натирающее ноги ботинками. Зачем мыть?
Гость
21 марта 2014, 12:35
У вас, что есть сапоги скороходы, которые сами движутся? Что за бред - обувь - средство предвижения?? Если только роликовые коньки можно так назвать да и то с большой натяжкой. А что ж вы носки не причислили к средству передвижения?))
Гость
21 марта 2014, 12:38
Да, наши дороги оставляют желать лучшего. Чистой машины хватает ненадолго. А вот когда планово отключают горячую воду, люди тоже не моются? Две недели ходят грязные и ждут, когда снова будет вода из крана? Ездить на грязной машине - себя не уважать.
21 марта 2014, 13:20
я Вас умоляю))))) главное что Вас окружающие уважали...и не за обертку желательно....
Гость
21 марта 2014, 14:41
Вы все не правы. Лучше всего сохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля толстый защитный слой грязи, на солнце не выгорает, от соли защищает. Частое мытье на мойке под давлением создает абразивную смесь из жидкой грязи, которая как раз и портит лакокрасочное покрытие автомобиля. Нет смысла мыть автомобиль в г. Челябинске с октября по апрель. Проверено жизненным опытом, тестировано большим временем. Когда грязь начинает отваливаться от немытого кузова до чистого лакокрасочного покрытия, тогда значит пришла пора мыть машину. И не надо ставить грязную машину в теплый гараж. Вот собственно и все премудрости.
Гость
21 марта 2014, 16:12
какой то недоумок ещё и плюсанул. Дак с апреля по октябрь тоже мыть смысла нет: дожди ведь...
Гость
20 марта 2014, 19:31
зачем мыть это корыто,у меня glk новый
Гость
21 марта 2014, 09:41
У тебя запорожец, зачем преувеличивать, хотя тоже иномарка.
Гость
21 марта 2014, 10:16
ты крутой чувак!
Гость
21 марта 2014, 23:58
чую, что засланцы в челябинске побеждают - это не радует...