RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Француз» в камуфляже перевернул автоледи

28 марта 2014, 16:04
Гость
29 марта 2014, 11:31
Видел эту аварию, останавливались помочь. У одного накамуфляже была нашивка "отряд специального назначения". Я сначала подумал, что они проезжали и тоже остановились помочь. Один из них подошел, пока еще не достали из машины женщин, постоял, отошел, даже машину не помог перевернуть. Потом подошел второй, оба были под "шафе". Стали спрашивать у всех, кто хозяин машины. Мы показали на женшин. Один из них подошел к ним и стал предлагать решить все без гаишников. До меня дошло, что это и есть виновник аварии. Больше всего поразило то, что никто из них даже не осозновал свою вину, не спросил о состоянии женщин, не извинился, а сразу стали пытаться уйти от ответственности! Хотелось бы, чтобы этот репортаж увидели командиры этих "бойцов", сделали соответствующие выводы и наказали их со всей строгостью!!!
Гость
29 марта 2014, 14:08
В спецназе, думаешь, элита общества служит? Один экзамен на краповый берет чего стоит, а после него хотят полусчит полностью здоровых и адекватных солдат! Я как-то паре таких товарище пытался объяснить, что калечит человека при сдаче на краповый берет не обязательно и ведет к травмам головного мозга! На что они мне ответили, что я ни чего не понимаю и, что это показатель крутизны! Хотя если посмотреть по миру, в миру элитой спецназа считается иностранный легион и они при отборе в свои ряды проверяют человека на выносливость многочасовыми кроссами, а не мордобоем!
Гость
29 марта 2014, 14:10
Не сбежали ведь с места дтп а остались на месте. А то что договориться пытались так все мы люди. За пьянку ребята ответят Наверно по полной если они конечно действующие спецы а не ряженые
Гость
29 марта 2014, 14:11
Согласна с Вами, Андрей. Везде есть герои и антигерои. Одни не жалея себя, теряя здоровье, рискуют своей жизнью ради других, а другие потеряв совесть рискуют жизнями других! Нужно, чтобы этих "героев" вызвали на суд чести, чтобы они глядя в глаза своим товарищам-сослуживцам осознали, что своим аморальным поведением позорят имя спецназовца. И если у них еще осталась хоть капля чего-то человеческого, то они найдут этих женщин, которых чуть не убили, и на коленях будут вымаливать у них прощение!!!
Гость
28 марта 2014, 18:53
и это пьяное быдло еще и носит погоны? Сорвать немедленно! Такие не достойны их носить!
Гость
28 марта 2014, 23:53
Не ты им погоны надевал, не тебе их срывать... А наказать этих "гонщиков" надо...
Гость
29 марта 2014, 11:10
Гость
28 марта 2014, 23:53
Не ты им погоны надевал, не тебе их срывать... А наказать этих "гонщиков" надо...
Да ТЫ прав и у тех кто им одел нужно тоже за компанию 1 звезду убрать !!!
Гость
29 марта 2014, 16:47
Да, ладно, тут можно сказать, еще очень, очень, очень легко отделались. Пьяный за рулем на трассе на такой скорости, да по встречке... Все это могло закончиться совсем не таким Хеппи Эндом, как получилось, а даже представить страшно чем.
Гость
28 марта 2014, 20:14
"Сотрудники полиции попытались его остановить, но ничего у них не вышло, а дальнейших каких-то мер к задержанию автомобиля они не предприняли." Уволить нафиг таких сотрудников.
Гость
29 марта 2014, 03:03
От Златоуста до Аши эти сотрудники стоят исключительно на "рыбных" местах, у некоторых выносные камеры выставлены. И с места не сдвинутся. Только один раз видел как один экипаж разруливал ситуацию, когда встала фура на подъеме, и то, подозреваю по причине того, что встала она немного выше их "места улова" и никто уже обгонять на этом участке из-за вставшей фуры не мог, соответственно никакого улова им не обламывалось.
Гость
29 марта 2014, 13:57
Бездействие этих сотрудников ГИБДД чуть не привело к человеческим жертвам. Нужно, чтобы они понесли наказание в назидание другим! Уже давно им нужно понять, что их работа заключается в обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, а не получение мзды с нарушителей ПДД.
Гость
30 марта 2014, 20:05
Гость
29 марта 2014, 13:57
Бездействие этих сотрудников ГИБДД чуть не привело к человеческим жертвам. Нужно, чтобы они понесли наказание в назидание другим! Уже давно им нужно понять, что их работа заключается в обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, а не получение мзды с нарушителей ПДД.
Юлия, полностью согласе.Вчера сотрудник ГИБДД (нагрудный знак 0091)на моё ОЧЕРЕДНОЕ замечание ,что ловят"рыбку" в безопасном месте ,а не в районе пешеходного перехода(рядом в 1 км пешеходный переход,на котором за 3 месяца сбили уже 3 пешеходов) послал меня к своим начальникам.Что интересно,камера на треноге была забита снегом,так эти "полисменты" продолжали разводить водителей при помощи ВИДЕОКАМЕР,такая же у моей внучки.
Гость
29 марта 2014, 13:49
Действительно, почему закрывают лица этих подонков?! Страна должна знать своих гЕРОЕВ!!! Ездить пьяными и не останавливаться на требование сотрудников ГАИ они не бояться, так пусть наберутся смелости показать людям и свои физиономии.
Гость
30 марта 2014, 22:59
Про неостановку по требованию сотрудников гибдд мы знаем только со слов водителя машины с регистратором, который не мог этого видеть, так как проезжал тот "пост" гораздо позже. В противном случае нам бы этот эпизод показали.
Гость
28 марта 2014, 19:26
Это не спецназ. Это ***! Настоящий спецназер никогда себя так вести не будет
Гость
28 марта 2014, 20:03
Видео 1:10.
Гость
28 марта 2014, 22:18
правильно, так может вести себя только омон...
Гость
29 марта 2014, 05:13
Да я видел на Артиллерийской 2 бухих в форме спецназа которые пинали по проезжающим машинам, не останавливающихся по пьяному взмаху руки....
Гость
29 марта 2014, 13:11
Не пойму, а зачем опять номер машины и рожи этих "замазали"? Так бы хоть народ знал в кого плевать.
Гость
31 марта 2014, 16:58
Авточел красавчики, старались, на видео номер мазали, лица мазали, а в заголовок статью воткнули фотку с номером рено)))
Гость
28 марта 2014, 19:36
Человек с регистратором тот ещё знаток правил, обгоняет на мосту через сплошную.
Гость
28 марта 2014, 23:08
За державу обидно.
Гость
29 марта 2014, 10:05
Держава вся из таких состоит. Других там нет.
Гость
29 марта 2014, 11:23
За Державу уже не обидно! За Державу страшно!
Гость
29 марта 2014, 11:37
ГИБДД комментов не дали. сча отмажут по тихой своих
Гость
30 марта 2014, 03:13
отчего их отмазывать то?никто там никого отмазывать не будет.и никакие они не свои,хоть и МВД.это разные структуры.
Гость
31 марта 2014, 12:27
Автору ролика - в занимательной книжке ПДД написано, что обгон на мосту запрещен. Повыше этого моста иногда ГАИ стоит и ловит вот таких нарушителей.
Гость
31 марта 2014, 14:42
В занимательной книжке ПДД, если ее внимательно читать, разъясняется, как обозначают мост вне населенных пунктов. А если внимательно смотреть видео, то можно увидеть, и, как автор ролика, пересекает границу моста, и в какой момент начинает обгон и экипаж ГАИ, смотрящий в направление этого моста, и то, что автора ролика инспектор не останавливает за нарушение ПДД, видимо, потому, .... что его нет! Прежде чем критиковать, нужно внимательно изучать материалы и иногда самому перечитывать занимательные книжки.
Гость
31 марта 2014, 15:14
Гость
31 марта 2014, 14:42
В занимательной книжке ПДД, если ее внимательно читать, разъясняется, как обозначают мост вне населенных пунктов. А если внимательно смотреть видео, то можно увидеть, и, как автор ролика, пересекает границу моста, и в какой момент начинает обгон и экипаж ГАИ, смотрящий в направление этого моста, и то, что автора ролика инспектор не останавливает за нарушение ПДД, видимо, потому, .... что его нет! Прежде чем критиковать, нужно внимательно изучать материалы и иногда самому перечитывать занимательные книжки.
А у нас экипажи ГАИ останавливают и наказывают всех нарушителей? 3-4 года назад было изменение ПДД, теперь завершать маневр под знак тоже нельзя. Водитель должен заранее просматривать участок дороги, на котором совершает обгон.
Гость
31 марта 2014, 17:01
Гость
31 марта 2014, 15:14
А у нас экипажи ГАИ останавливают и наказывают всех нарушителей? 3-4 года назад было изменение ПДД, теперь завершать маневр под знак тоже нельзя. Водитель должен заранее просматривать участок дороги, на котором совершает обгон.
О каких КОНККРЕТНО изменениях идет речь, пункт правил? Вы вообще смотрели видео?! Автор начал обгон фуры после того, как пересек специальный знак, обозначающий границу моста, в данном случае его окончание. На самом мосту он никого не обгонял. Какой пункт правил, по Вашему мнению он нарушил?
Гость
29 марта 2014, 18:25
а вы уверены что вообще был мальчик? в смысле пьяные?
Гость
29 марта 2014, 19:41
Да, точно! Меган - не Меган, и вообще не виновников ДТП, и вообще они не в форме спецназа и сами потерпевшие, а весь сюжет смонтирован, чтобы ажиотаж создать!!! Виноваты - отвечайте по закону!
Гость
29 марта 2014, 19:49
В ГАИ г. Сатки поинтересуйтесь, там вам придадут уверенности.
Гость
29 марта 2014, 19:58
Гость
29 марта 2014, 19:41
Да, точно! Меган - не Меган, и вообще не виновников ДТП, и вообще они не в форме спецназа и сами потерпевшие, а весь сюжет смонтирован, чтобы ажиотаж создать!!! Виноваты - отвечайте по закону!
а это вы о чем сударь
Гость
30 марта 2014, 17:03
да откуда вы все знаете?может у молодого человека в тот день случилось что? а он был пьян!и ехать самому пришлось!у вас на уме только одно если пьяный за рулем,значит катается,или гонки устраивает!а другого ничего в голову не приходит!не помог значит совести нет,!да вы бы почитали себя со стороны!как БАБЫ базарные,!вот это нет совести!!теперь из-за одного .......,парня с работы выкинули!прежде чем выкладывать видео да фото в инет,спросили бы а вдруг у него горе какое то было,вот они и хотели договориться на месте! у меня такое ощущение как будто очевидцу который это все расказывает,и доводит свои домыслы!в этот день ему тоже выпить не дали,он обидился и решил кому то отомстить!!!!
Гость
30 марта 2014, 17:49
Так и хотелось подойти и спросить,когда они рядом с машиной,в которой дети сидели,стояли и нужду по-малому справляли-"Ребят,может у вас чего случилось?Может помощь какая нужна?"
Гость
30 марта 2014, 18:26
Гость
30 марта 2014, 17:49
Так и хотелось подойти и спросить,когда они рядом с машиной,в которой дети сидели,стояли и нужду по-малому справляли-"Ребят,может у вас чего случилось?Может помощь какая нужна?"
не вам решать кому и куда нужду свою справить!а вы раз такая доброжилатель,для чего это все детям показывали то?взяли да уехали!а если хотели что то добавить по аварии,машину поставили бы дальше,чтоб дети то ничего не видели!
Гость
30 марта 2014, 18:41
Короче, это не они виноваты, а наоборот это им надо за нанесенный моральный ущерб еще деньги заплатить. Так правильно?
Гость
29 марта 2014, 02:23
Хорошо, что в 9-ке никто не пострадал, а этих *** лишить прав и комуфляжа!
30 марта 2014, 08:26
ГИБДД - Срочно надо оформить нарушения автора он грубо нарушил ПДД. Нельзя бездействовать. Нарушение очевидно и имеет общественный резонанс.
Гость
30 марта 2014, 12:34
Речь, видимо, идет о маневре, который водитель с регистратором совершает в начале видео. Поясню: "Обгон" – ОПЕРЕЖЕНИЕ одного или нескольких ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). п. 1.2 ПДД Обгон запрещен: ... на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. п. 1.4 ПДД При этом, если мост располагается в пределах населенного пункта, его границы не обозначаются специальными знаками, вне населенных пунктов границы обозначены специальными знаками. Из видео 0,12-0,13 сек., видно, что машина с регистратором пересекает специальный знак, обозначающий границу окончание моста, и лишь после этого начинает ОПЕРЕЖЕНИЕ грузового а/м с фурой желтого цвета. Вывод: Нарушения ПДД со стороны водителя, управляющего а/м с регистратором нет!
Гость
30 марта 2014, 12:42
Нарушение ПДД со стороны водителя Рено Меган очевидны. В начале видео водитель совершает опережение нескольких транспортных средств на мосту. Собственно само ДТП произошло в зоне действия знака "Обгон запрещен" и из сюжета можно сделать предварительный вывод, что водитель Рено Меган начал совершать обгон ВАЗ 21099, не справился с управлением и совершил с ним столкновение. Как минимум два нарушения ПДД.
Гость
1 апреля 2014, 01:13
автоюрист недоучка, если внимательно всмотреться, то на полосу встречного движения овтор выехал аккурат таки на самой середине моста... смени профессию товарисч или иди доучись...
Гость
28 марта 2014, 23:01
пьяное быдло,хоть и в погонах!!!!!!!!такие и убивают семьи на дорогах.слава богу здесь обошлось!
Гость
30 марта 2014, 10:54
В нашей стране гораздо больше трезвого быдла и без погон. Да если бы все дтп заканчивались без пострадавших, как в этот раз, то было бы счастье.
Гость
28 марта 2014, 19:12
хорошо у нас сотрудники ГИБДД работают.Интересно,их привлекут к ответственности?
Гость
30 марта 2014, 00:32
это к чему здесь???????
Гость
31 марта 2014, 12:21
Гость
30 марта 2014, 00:32
это к чему здесь???????
читай статью внимательно "Сотрудники полиции попытались его остановить, но ничего у них не вышло, а дальнейших каких-то мер к задержанию автомобиля они не предприняли. А спустя примерно километр мы увидели, как впереди переворачивается ВАЗ девяносто девятой модели». - прямая вина сотрудников ДПС что не пресекли
Гость
28 марта 2014, 19:43
Да, походу уже не первый раз. Надо было в столб в этот раз или с моста.
Гость
28 марта 2014, 22:30
Серия госномеров на Мегане из г.Трёхгорного.
Гость
31 марта 2014, 10:46
Почему всегда лица и номера машин потерпевших и свидетелей спокойно показывают, но лица и номера нарушителей тщательно скрывают?
Гость
3 апреля 2014, 16:06
женщины хватит сидеть здесь и чушь писать,займитесь домашними делами,семьёй или работой. По каждому комментарию видно баба это ль или мужик писал,и это относится не только к этой новости
28 марта 2014, 20:56
Отличились однако бойцы ВВ МВД
Гость
29 марта 2014, 01:04
Гос. Номер Мегана не черкнете
Гость
28 марта 2014, 20:41
Какой это спецназ?! Обычные ВВшники.
Гость
29 марта 2014, 14:00
Спецназ входит в состав ВВ! Камуфляж спецназовский! У простых ВВ зеленый цифровой!
Гость
30 марта 2014, 00:19
Обычные ВВшники такую форму не носят-информируйся...
Гость
30 марта 2014, 23:29
Гость
30 марта 2014, 00:19
Обычные ВВшники такую форму не носят-информируйся...
Интересно нас минусовали знающие ребята? или опять домохозяйки с полотенцами на головах решили поумничать?!
Гость
31 марта 2014, 10:29
фамилию водителя и его пассажира в студию, а так же данные на их командира, который держит у себя таких подчиненных
Гость
1 апреля 2014, 01:03
а ты на себя данные сначала представь, смелый анонимщик, иль ты ангел безгрешный?
Гость
1 апреля 2014, 19:05
Гость
1 апреля 2014, 01:03
а ты на себя данные сначала представь, смелый анонимщик, иль ты ангел безгрешный?
о каких грехах идет речь господин судья? придет время вот и оправдывайся пока сковорода разогреваться будет!
Гость
3 апреля 2014, 03:59
Гость
1 апреля 2014, 19:05
о каких грехах идет речь господин судья? придет время вот и оправдывайся пока сковорода разогреваться будет!
серега, ты безупречный, небеса заждались такого ангела
Гость
28 марта 2014, 20:00
Омон жжет!
Гость
28 марта 2014, 22:41
При чем тут омон, это спецназ внутренних войск,а не омон...
Гость
28 марта 2014, 23:41
Гость
28 марта 2014, 22:41
При чем тут омон, это спецназ внутренних войск,а не омон...
Точно,мои извинения омон,Витязь жжет!
Гость
30 марта 2014, 03:03
Гость
28 марта 2014, 23:41
Точно,мои извинения омон,Витязь жжет!
а Витязь здесь причем? это "Оберег"
Гость
29 марта 2014, 13:51
это не наши не трехи, наверное залетные дембеля
Гость
29 марта 2014, 14:52
На шевроне Саламандра - относиться к УрФО
Гость
29 марта 2014, 17:52
Гость
29 марта 2014, 14:52
На шевроне Саламандра - относиться к УрФО
я и говорю служили срочку. пришел день ВВ вот и понеслась душа в рай.
Гость
29 марта 2014, 15:02
Даже большие штрафы немогут угоманить пьяных за рулем!!!А все жалуются что в России народ бедно живет!!!
Гость
29 марта 2014, 15:59
Паддерживаю!!!
Гость
29 марта 2014, 16:18
одно радует - женщины пока мало бухают за рулём, но это дело времени..
Гость
29 марта 2014, 19:07
А меня в этом сюжете больше всего поразило равнодущее водителей двух грузовиков, едущих в попутном и встречном направлениях. Судя по видео, ДТП произошло у них на глазах и они просто проехали мимо, хотя видели, как машина перевернулась. Неужели до такой степени может очерстветь сердце или, просто, - меня это не касается?!...
Гость
31 марта 2014, 12:22
У него груз в телеге лежит вообще то. Это остановка может стоить ему жизни или груза.
Гость
31 марта 2014, 17:59
зарплату им подняли так они теперь депутатами себя возомнили осталось мигалку ещё
Гость
1 апреля 2014, 14:48
Жада душит , так иди и служи
Гость
31 марта 2014, 18:41
СРОЧНО нужна помощь очевидцев ДТП 31.03.2014 в 13.00 на Масленникова 9-а с участием 2-х машин: Мерседес Е230 и учебный Шевроле Авео (за рулем курсант). Буду очень признательна за любую информацию.
1 апреля 2014, 10:30
И куда звонить по этому поводу ? В водосточную трубу ?
Гость
1 апреля 2014, 14:36
В такую ситуацию может попасть любой из нас.Спецназ ездтет в командировки на кавказ до сих пор и этого никто невидет,а тут косяк, всё враги номер 1
Гость
1 апреля 2014, 19:15
И чего дальше? Теперь на вас молится, в ноги падать? между прочим есть и другие службы рискующие своими жизнями гораздо чаще спецназа, пожарные к примеру! Не зря говорится "огонь пленных не берет!" У спецназа шансов выжить гораздо больше! А подводники? а ракетчики? у пацанов после 10 лет службы от ракетного топлива зубы крошится начинают (очень токсично)! а летчики? в конце концов полиция, как бы их не ругали, а пьяное б...о в погонах первые принимают они, да и слетевших с катушек вояк тормозят тоже они! При этом отвечают за свои косяки в полном объеме и не плачут о чечне и пр! Люди погонами и чинами не измеряются они измеряются своим отношениям к окружающим!
Гость
1 апреля 2014, 21:26
Гость
1 апреля 2014, 19:15
И чего дальше? Теперь на вас молится, в ноги падать? между прочим есть и другие службы рискующие своими жизнями гораздо чаще спецназа, пожарные к примеру! Не зря говорится "огонь пленных не берет!" У спецназа шансов выжить гораздо больше! А подводники? а ракетчики? у пацанов после 10 лет службы от ракетного топлива зубы крошится начинают (очень токсично)! а летчики? в конце концов полиция, как бы их не ругали, а пьяное б...о в погонах первые принимают они, да и слетевших с катушек вояк тормозят тоже они! При этом отвечают за свои косяки в полном объеме и не плачут о чечне и пр! Люди погонами и чинами не измеряются они измеряются своим отношениям к окружающим!
Хватит осуждать задумайтесь о себе вы тоже не святые смотрите за собой а не на кого то осуждая у каждого может когда что то случиться...
Гость
2 апреля 2014, 16:53
Гость
1 апреля 2014, 19:15
И чего дальше? Теперь на вас молится, в ноги падать? между прочим есть и другие службы рискующие своими жизнями гораздо чаще спецназа, пожарные к примеру! Не зря говорится "огонь пленных не берет!" У спецназа шансов выжить гораздо больше! А подводники? а ракетчики? у пацанов после 10 лет службы от ракетного топлива зубы крошится начинают (очень токсично)! а летчики? в конце концов полиция, как бы их не ругали, а пьяное б...о в погонах первые принимают они, да и слетевших с катушек вояк тормозят тоже они! При этом отвечают за свои косяки в полном объеме и не плачут о чечне и пр! Люди погонами и чинами не измеряются они измеряются своим отношениям к окружающим!
Я смотрю ты знаток,за всех знаешь у кого что корчится и кто очём плачит
Гость
29 марта 2014, 22:02
Это "бывшие спецы", срочники, натянули форму, а некоторые недоумки которым жить скучно распускают слухи мол они с отряда, я их лично видел в тот день у них шевроны не отрядовские и тем более не с 23 - го.
Гость
29 марта 2014, 23:30
Лично видел - в смысле вместе бухал?
Гость
1 апреля 2014, 18:57
Гость
29 марта 2014, 23:30
Лично видел - в смысле вместе бухал?
Я не понял а чего столько оправдательных сообщений появилось? Про 23 отряд ни кто, ни чего, не говорил! Было сказано, что форма сильно похожа на спецназ!
Гость
29 марта 2014, 09:41
не из нашего отряда ребятки.наши с шевронами защитного цвета гоняют,а тут-цветные на кол.
Гость
29 марта 2014, 18:03
интересно а судя по видео--владелец видеорегистратора ничего не нарушал?
Гость
30 марта 2014, 08:33
Да парни просто вспомнили службу нацепили форму ведь 27 число день ВВ. Вот только зачем пьяный за руль сел или мозги отбил об бутылки. Славо богу хоть без пострадавших все живы здоровы. А таких бывших вояк надо на перевоспитания за решоточку чтобы пьяными за руль не садились.
Гость
30 марта 2014, 17:11
Все такие правильные в интернете а на деле половина из пишущих скрылись бы с дтп.
Гость
30 марта 2014, 20:34
На деле процентов 98 читающих и пишущих пьяными за руль не садятся.
Гость
31 марта 2014, 10:48
Гость
30 марта 2014, 20:34
На деле процентов 98 читающих и пишущих пьяными за руль не садятся.
потому что нет руля
Гость
31 марта 2014, 11:00
не судите других по себе.
Гость
31 марта 2014, 14:59
Почему видео удалили. Что за беспредел???
Гость
31 марта 2014, 16:15
рожденный ползать..
Гость
29 марта 2014, 18:01
это не спецназ. это бывшие срочники
Гость
29 марта 2014, 19:13
Накануне уволились сами. Буквально за один день.
Гость
29 марта 2014, 19:45
Гость
29 марта 2014, 19:13
Накануне уволились сами. Буквально за один день.
Да, да! Отмечали свое увольнение, заодно жизнь свою самоубийством решили закончить, да еще прихватить парочку.
Гость
1 апреля 2014, 21:21
Хватит писать и осуждать посмотрите на себя не считайте себя святыми за все слова оскорбления могут потребовать моральный ущерб не нужно еще раз повторяю писать что-то то что вы не знаете смотрите за собой вы не святые и парень который снимал это видео и выложил его в интернет не имел никого права снимать чужое дтп он инспектор гаи повторюсь вы не СВЯТЫЕ задумайтесь над вашими действиями и поступками...
Гость
2 апреля 2014, 12:50
Хотим и будем писать. Вояки не правы и точка. Зачем умалчивать очевидные вещи???
Гость
3 апреля 2014, 22:32
О сразу видно посвященного человека! Законы наверное знаешь?! Только вот не задача перепутал мух с катлетами! В законе ни слова не сказано о запрете видеосъемки в общественном месте! И не надо красивыми словами кидаться, бог не фраер он все видит! А за грехи каждый будет отвечать сам за себя!
Гость
29 марта 2014, 14:32
В этот день был день вв войск, А то что это ребята служат в 23 отряде на мой взгляд ерунда, бывшие солдатики отмечали праздник, на 2 августа таких гораздо больше в нашей стране
Гость
29 марта 2014, 15:25
Отмечали в смысле бухали?
Гость
29 марта 2014, 15:44
А давайте спросим этих "бывших солдатиков" спец.подразделений: бывают БЫВШИЕ спецназовцы или нет? Отмечать свой проф. праздник никто не запрещает и к купанию в фонтанах давно уже все привыкли, а вот садиться пьяным за руль, хоть штатскому, хоть служивому - это преступление!
Гость
28 марта 2014, 20:00
Истинные Патриоты и Солдаты!!! Крым наш!!! Слава спецнразу!!! С праздником!!!
Гость
29 марта 2014, 22:23
Ехал в этот день примерно в это время по м 5 в сторону Челябинска сперва на спуске с уреньги у фуры оторвало колесо на ходу и пролетело в сантиметрах от моей машины может здесь есть очевидцы или у кого нибудь запись с регистратора, потом между миасом и чебаркулем 2 часа в пробке тоже из за аварий стоял, не зря эту дорогу не очень хорошо называют...
Гость
29 марта 2014, 22:25
че вы гоните на них
Гость
28 марта 2014, 20:01
Хорош меган))
Гость
30 марта 2014, 08:11
Вот черт мало того что за пьянку со службы вынули как собаку, так еще и форму продолжает носить