И не бегайте бегом и на велосипедах по переходам!!! Я всегда притормаживаю , но если кинетесь под колеса я уже ничем вам помочь не смогу, бессмертные вы наши!
Хотя если вас утешает перспектива лежать переломанным пол года в больнице и всем говорить - "как я его сделал" , то хоть меня пожалейте , я из за вас *** сидеть не хочу!
Гость
30 апреля 2014, 22:13
Какие полгода??? Максимум 2 мес. Сказочный ты наш
Гость
30 апреля 2014, 22:57
Гость
30 апреля 2014, 22:13
Какие полгода??? Максимум 2 мес. Сказочный ты наш
а ты что, против того, что он сказал?
Гость
30 апреля 2014, 23:33
Кто никогда не сидел за рулём этого никогда не поймут!
Гость
30 апреля 2014, 15:55
светофоры с кнопками ставить надо, а не "бить тревогу". понятно что везде их не поставить. Но тот же переход на чичерина. Это ж чем надо думать, чтобы сделать пешеходный переход через 8 полосную дорогу??? конечно всем ясно, что если там убрать переход - это будет очень неудобно. Ну так ставьте светофоры с кнопкой тогда. а в итоге подставляете и пешеходов и водителей.
Я, как водитель, считаю, что в первую очередь виноват пешеход. По закону конечно будет виноват водитель, потому что недоглядел. А вот если по уму, если бы некоторые *** смотрели по сторонам когда дорогу переходят, трагедии бы удалось избежать. Переходишь дорогу - смотри по сторонам. Жизнь она одна. Водителя может отправят в колонию поселение, а вот тебя, пешеход отправят на кладбище.
Гость
30 апреля 2014, 18:08
Если на указанном тобой участке поставить светофор с кнопками для пешеходов, то там будут двигаться только одни пешеходы. Водители проехать не смогут (поток пешеходов большой) будут пробки. Выход: либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
Гость
30 апреля 2014, 18:52
Тот переход, чтоб план выполнять, гаишники любят там стоять время от времени
Гость
30 апреля 2014, 19:05
Гость
30 апреля 2014, 18:08
Если на указанном тобой участке поставить светофор с кнопками для пешеходов, то там будут двигаться только одни пешеходы. Водители проехать не смогут (поток пешеходов большой) будут пробки. Выход: либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
Зеленый свет на ПП с кнопочными светофорами включается не сразу при нажатии кнопки. Зеленая фаза для авто зависит от количества нажатий (считай количества пешеходов). Так что машинки будут ехать быстрее, чем через обычный регулируемый ПП. Кстати, в той же Европе, если один пешеход несколько раз нажмет на кнопочку (у нас это любят), то может и нехилый штраф за это огрести.
Гость
30 апреля 2014, 15:46
Если бы не приходилось постоянно следить за ямами на дорогах-пешеходам уделялось гораздо больше внимания.
Гость
2 мая 2014, 21:54
если бы не было ям, все бы гоняли как сумасшедшие и количество сбитых было бы еще больше, уже проходили это в предыдущие 2 года "дорожной революции", это просто отмазки и если водителю наплевать на идущих пешком, то ему будет наплевать и на хорошей дороге вдвойне!!
Гость
3 мая 2014, 19:58
Гость
2 мая 2014, 21:54
если бы не было ям, все бы гоняли как сумасшедшие и количество сбитых было бы еще больше, уже проходили это в предыдущие 2 года "дорожной революции", это просто отмазки и если водителю наплевать на идущих пешком, то ему будет наплевать и на хорошей дороге вдвойне!!
Это точно.
Гость
30 апреля 2014, 16:57
Нерегулируемые пешеходные переходы в идеале должны быть:
1 - Освещенными. Вариант - фонарь на котором солнечные батареи и аккумулятор.
2 - Площадь зебры выше уровня дороги. Широкий лежачий полицейский. Зебра четко видна при любых погодных условиях.
3 - Знак пешеходный переход подсвечен и четко различим.
Сами пешеходы должны быть различимы, светоотражатели на одежде и обязательно на ранцах и рюкзаках школьников
Все правильно. Только лежачего полицейского надо не машинам а пешеходам. Чтоб на дорогу не прыгали
Гость
30 апреля 2014, 18:56
Фонарь, чтоб пешеходов видно было, и высокий бардюр, чтоб велосипедисты на скорости не переезжали, а то сиди в колонии и машину ремонтируй после них
Гость
1 мая 2014, 10:02
В нашей стране не пуганных идиотов, заставить носить пешеходов светоотражатели невозможно.
Как сказал кто-то умный в Европе меньше жертв среди пешеходов намного меньше чем у нас , потому что они о своей жизни заботятся и даже на светофоре и пешеходном переходе по сторонам смотрят.Все таки машина это техника которая может отказать или водитель не заметить. А наши - банда смертников, особенно на велосипедах, сказано ведь в правилах , что при пересечении дороги надо спешится а им пофиг. В общем пока пешеходы сами о себе не начнут заботься хоть , что сделай но они будут гибнуть. Забыли люди что Береженого бог бережет!
Гость
30 апреля 2014, 15:45
Переходя даже на зелёный сигнал светофора,надо смотреть на движущийся транспорт!Не надо доказывать свою провоту,что я же иду по правилам.Это машина-металл и он не всегда может остановиться вовремя.Этому может быть масса причин.И нетрезвый водитель и неисправность авто,а может с человеком сердечный приступ случился....Идя по зебре,на зелёный сигнал светофора,лично я,смотрю на машины.И детей своих учу этому.Потом доказывать будет некому...А переходить в неустановленном месте ,в нашем городе,вообще не советую.Жизнь дороже.
Гость
30 апреля 2014, 16:47
Я тоже всегда так делаю, но, к сожалению, это понимают только водители. Пешеходам вбили в голову, что "зебра главнее лошадей", вот они и прут не глядя, они же ГЛАВНЫЕ.
А ещё хочется попросить пешеходов (!!!!!) не стоять на краю проезжей части и особенно на правой полосе, минимум обрызгают или обдадут клубами пыли, а максимум вы можете просто потерять равновесие и попасть под колеса. Думайте головой и вертите ей по сторонам, она вам дана не только для того, чтобы плеер слушать и по телефону говорить!!!
Гость
30 апреля 2014, 22:14
Гость
30 апреля 2014, 16:47
Я тоже всегда так делаю, но, к сожалению, это понимают только водители. Пешеходам вбили в голову, что "зебра главнее лошадей", вот они и прут не глядя, они же ГЛАВНЫЕ.
А ещё хочется попросить пешеходов (!!!!!) не стоять на краю проезжей части и особенно на правой полосе, минимум обрызгают или обдадут клубами пыли, а максимум вы можете просто потерять равновесие и попасть под колеса. Думайте головой и вертите ей по сторонам, она вам дана не только для того, чтобы плеер слушать и по телефону говорить!!!
Потерять равновесие? У нас боинги летают по дорогам?!)))
Гость
1 мая 2014, 01:22
Пещеход тоже может быть нетрезвый и сердечный приступ может случиться! Вы должны соблюдать скоростной режим и прогнозировать ситуации,а то ездите как на танке и не надо будет сидеть в тюрьме и все здоровые будут!
Гость
30 апреля 2014, 15:56
"К тому же наказание за непредоставление преимущества пешеходу очень неадекватно по отношению к тяжести последствий таких аварий". От себя хочу добавить, что "наказание для пешеходов, сбитых ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА вообще бредовое". Мало того, что сбитому пешеходу штраф не выпишут, так ещё и водитель будет виноват - мол у него "средство повышенной опасности". Я за равноправие на дороге!!!
P.S. Перед пешеходным притормаживаю.
сравнили ремонт машины сделать и ноги срастить.. или позвоночник починить)))) где же тут равноправие???
Гость
1 мая 2014, 20:11
ты как женщина борящаяся за феминизм, когда обсуждают права - они требуют равноправия, когда обязанности - они оправдываются тем, что "они же женщины" ))) хочешь равноправия ?! - тогда будь готов например сбив человека претерпеть те же самые переломы, разрывы, ушибы, а потом разделить ущерб на равных, а то как страдать - так пешеход, а как отвечать - так на равных ?!))) я готов заплатить тебе например страховую сумму по ОСАГО на лечение чтобы потренироваться на тебе, ломать тебе руки-ноги, согласен ?! не половину - разделим материальную ответственность поровну )))
Гость
1 мая 2014, 02:43
За рулем уже 15 безаварийных лет (тьфу-тьфу-тьфу). нередко становлюсь пешеходом, и вижу ситуацию на дороге с обеих точек зрения. Вот всё ничего, но у меня вопрос к водителям, которые так поступают - вы зачем выезжаете на красный свет на зебру? Ну могу понять, когда человек едет 60 км\ч подъезжает к перекрестку, тут загорается красный, водитель резко тормозит, останавливается на зебре, так как законы физики не позволяют ему остановиться до нее, это ладно. Но когда красный горит уже секунд 5-10, виден издалека, торможение плавное, вот зачем выезжать на зебру, а? Ну визуально же можно оценить где зебра, даже если она за зиму стерлась! Особенно раздражает во время таяния снега, когда много глубоких луж, и водители останавливаются без причины на том самом островке, где нет воды, где пешеход может перейти, не замочив обувь и не простыв, как следствие, дорогу! Вам что, так сложно посильнее нажать на педальку тормоза, чтобы остановиться до зебры? Сам, когда за рулем, всегда учитываю этот и другие моменты, чтобы не мешать пешеходам перейти дорогу. В чем у других сложность, ведь таких много.
Гость
5 мая 2014, 18:34
очень многие принципиально не думают об окружающих.
я это понял на примере парковки в своем дворе. подъедешь встанешь так, чтобы для пешеходов оставалось место пройти по асфальту. через полчаса смотришь, машина рядом с твоей сменилась и новая машина встала ровно посередине оставленной для пешеходов дорожки, перегораживая им все. хотя места много, но... зачем думать о других...
Гость
1 мая 2014, 01:07
Знаете в чём проблема? Нельзя рассуждать о всех, как об абсолютно адекватных людях. Есть водятлы, которые не только на дорогах, но и в жизни никого не замечают и им на всех плевать. Есть и пешики обдолбанные. Но факт: обычно все новости о том, что очередной имбицил сбил пешика на пешеходном переходе или он же врезался в другое авто.
Для пешехода опасен не только пешеходный переход, но и тротуар. Пример - дама на Land Rover нарочно сбила девушку на тротуаре. Видимо, не понравилось, что та недостаточно резво перед ней переходила дорогу http://www.youtube.com/watch?v=r282xfNz3_4
Гость
30 апреля 2014, 19:51
Окончание ссылки должно быть =r282?xfNz3_4, а не копируемое =r282?xfNz3_4
Гость
30 апреля 2014, 20:26
Ахах, я когда шла в Парковом по широкому тротуару прямо перед домом Бейвеля, 46а, меня остановил парень, спросил как пройти до Скульптора Головницкого, пока я ему объясняла, сзади подъехала тетя-жа.а на тигуане и .... начала мне сигналить, чтобы я уступила ей дорогу (точнее тротуар), чтобы она смогла провезти свою ...опу! Сказать, что я офигела - ничего не сказать!
Пы.сы. Сама водитель, п...котам уступаю))))
Гость
30 апреля 2014, 21:36
Гость
30 апреля 2014, 20:26
Ахах, я когда шла в Парковом по широкому тротуару прямо перед домом Бейвеля, 46а, меня остановил парень, спросил как пройти до Скульптора Головницкого, пока я ему объясняла, сзади подъехала тетя-жа.а на тигуане и .... начала мне сигналить, чтобы я уступила ей дорогу (точнее тротуар), чтобы она смогла провезти свою ...опу! Сказать, что я офигела - ничего не сказать!
Пы.сы. Сама водитель, п...котам уступаю))))
Я - шофер. Езжу по проезжей части.
Гость
4 мая 2014, 11:35
в Москве в год делают 50 подземных переходов, а у нас их всего 10 на весь город. На Воровского совсем дибилы переходы делали, через 8 полос людей пускать, ведь и так ясно что не дойдет до другой стороны..................... Когда ГИБДД безопасностью будет заниматься, а не сбором бабла.............
Гость
4 мая 2014, 13:38
в самом деле , если жизнь человека такая бесценная , может подземные переходы просто делать
Гость
4 мая 2014, 19:19
Гость
4 мая 2014, 13:38
в самом деле , если жизнь человека такая бесценная , может подземные переходы просто делать
в России жизнь человека суды оценивают до миллиона рублей. на загнивающем западе 1-2 миллиона долларов. переход стоит дороже ,увы.
Гость
30 апреля 2014, 15:48
30% нерегулируемых пешеходных переходов не обустроены должным образом.
Кто-то хочет другой "цифры" по наездам?
Гость
30 апреля 2014, 22:24
я хочу другой цыфры! гайцы сорвали 95баллов из100 за поимку тонирвоки! постоянно ловят и ловят *** деревенских, а барыги и сами менты ездят тонированые!нормальный человек скажет - нас обманули менты - народ гибнет также, а менты тока и могут ловить затемнённых - причём ничего не нарушающих машин! ну и где разум?
Гость
1 мая 2014, 01:04
бесят водители оставляющие свои тс перед пешеходными переходами! особенно маршрутчики, грузовые и газелисты. пешик не видит и водитель ожидает все что угодно.
Гость
2 мая 2014, 13:19
Если просто стоящие - это одно, но вот маршрутки (и общественный транспорт этим тоже страдает) же останавливаются в ожидании освобождения остановки, и поедет то он как только остановка освободится не обращая ни на что внимания, а в это время уже перед ним может переходить пешеход.
Гость
4 мая 2014, 19:23
Нерегулируемый пешеходный переход это "русская рулетка". Очень жалко тех людей кому каждый день приходится через них бегать, это реально страшно.
Будьте здоровы, берегите себя!
Гость
30 апреля 2014, 16:35
Не хватает лежачих полицейских! Страшно переходить дорогу на зеленый - летят по 80 и даже больше!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2014, 18:53
да где вы такие перекрёстки находите, почему мне машины не мешают?
Гость
1 мая 2014, 01:25
Да больше!
Гость
1 мая 2014, 08:11
А почему 80 нельзя ехать, по правилам разрешено 60 + 20 = 80. Все законно, уважаемый! А вы видно в прострации находитесь...
Гость
1 мая 2014, 21:51
На ул.Елькина хороший светофор, нажал кнопку загорелся красный водителям и все останавливаются и идешь спокойно. Так что нужно кнопки вводить.
Гость
2 мая 2014, 04:04
Это Японский светофор - только Японские светофоры можно назвать хорошими.
Гость
1 мая 2014, 21:44
ладно бы на зебре- я на зеленый свет светофора боюсь дорогу переходить! столько идиотов на дороге
Гость
30 апреля 2014, 17:37
На многих наших улицах бывшие власти спровоцировали аварийные ситуации для пешеходов, убрав переходы. Одна из таких улиц - Чичерина. Когда в жилом массиве на протяжении полукилометра и более нет ни одного РЕГУЛИРУЕМОГО перехода через шесть и более полос движения, то люди вынуждены нарушать, так как некоторые из них физически не могут пройти из дома до магазина и обратно дополнительно почти километр. Не думают у нас о людях. А сейчас на Чичерина строят дополнительно еще один жилой массив "Подсолнухи" как раз в самом аварийном для пешеходов районе, и ведь не построят там ни одного перехода!!!
Гость
30 апреля 2014, 19:03
Один переход убрали, и второй убрать надо, и желательно забор повыше сделать, а то через обычный люди любят перелазить, там очень широкая дорога, и кстати до светофора недалеко идти
Гость
30 апреля 2014, 19:55
Гость
30 апреля 2014, 19:03
Один переход убрали, и второй убрать надо, и желательно забор повыше сделать, а то через обычный люди любят перелазить, там очень широкая дорога, и кстати до светофора недалеко идти
Вы со своим ребеночком в минус 20 от дома 36А попробуйте через эту дорогу в детсад с утра и вечером пройти, потом посмотрим про какой забор Вы напишите. О людях тоже не думаете, такой(или такая) же, как и чиновники из-за шлагбаума. Я за РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход по Чичерина между пр. Победы и ул. 250 лет Челябинска. И еще, я о провоцировании аварийных ситуаций, читайте правильно, а если все переходы убрать, то провокаций к нарушению и самих нарушений еще больше будет.
Гость
30 апреля 2014, 21:31
Гость
30 апреля 2014, 19:55
Вы со своим ребеночком в минус 20 от дома 36А попробуйте через эту дорогу в детсад с утра и вечером пройти, потом посмотрим про какой забор Вы напишите. О людях тоже не думаете, такой(или такая) же, как и чиновники из-за шлагбаума. Я за РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход по Чичерина между пр. Победы и ул. 250 лет Челябинска. И еще, я о провоцировании аварийных ситуаций, читайте правильно, а если все переходы убрать, то провокаций к нарушению и самих нарушений еще больше будет.
ну со временем там стали меньше перебегать, я кстати внука там из садика забираю, и раньше, когда у дикси была поликлиника мы старались через светофор ходить и детям говорил, чтоб через светофор ходили
Гость
1 мая 2014, 12:40
осуждаете пешеходов......... а как быть с вами, водителями???? Я никогда не выскакиваю перед машиной, я жду когда машины полностью остановятся и можно будет перейти дорогу, причем убедившись что за вами не несется какой либо "уважаемый" водитель. Думаете вы останавливаетесь????? Ни один не остановится, можно до бесконечности стоять - пока сам на дорогу не выйдешь, тогда уже скрипя зубами приходится вам останавливаться, да еще и руками машете - мол давай, шевели ногами. А если я не могу быстро ходить? Инвалид я....... а светофор далеко, а пешеходный переход близко. Неужели мне запрещено им пользоваться???? Вот и получается - твои проблемы, лишь бы не мешал. Нет у нас взаимной вежливости между участниками движения.
Гость
1 мая 2014, 17:11
правила на досуге почитайте: водители начинают пропускать, когда пешеход ступил на ПРОЕЗЖУЮ часть, а то что вы стоите на тротуаре и чем вы там занимаетесь это только ваши дела и водителей они не касаются.
Гость
2 мая 2014, 01:04
Гость
1 мая 2014, 17:11
правила на досуге почитайте: водители начинают пропускать, когда пешеход ступил на ПРОЕЗЖУЮ часть, а то что вы стоите на тротуаре и чем вы там занимаетесь это только ваши дела и водителей они не касаются.
с правилами как раз я знаком хорошо. Соблюдаете правила ли вы? это уже отдельная тема для беседы. Но вот боюсь следовать вашему совету не стоит - жизнь одна, для того чтобы ступать на проезжую часть при неадекватных водителях
Гость
2 мая 2014, 13:31
Гость
1 мая 2014, 17:11
правила на досуге почитайте: водители начинают пропускать, когда пешеход ступил на ПРОЕЗЖУЮ часть, а то что вы стоите на тротуаре и чем вы там занимаетесь это только ваши дела и водителей они не касаются.
Потому то такие как вы и кричите: "пешеход обязан убедиться" (и не выходить на пч).
Гость
30 апреля 2014, 20:01
"Госавтоинспекция бьет тревогу" - знаем мы как они "бьют тревогу" и повышают безопасность дорожного движения.
Водная: много ДТП на НПП, т.к. водители не пропускают на них пешеходов и сбивают их - надо что то с этим делать.
Решение: сократить в разы число НПП. Количество ДТП на НПП в разы уменьшилось - налицо отличная работа по повышению безопасности дорожного движения.
Гость
5 мая 2014, 12:06
Надо правила писать четкие и выполняемые, а не такие, как сейчас по переходу на ПП. Что значит снизить скорость перед ПП? Вот ехал я 60, снизил до 58, значит все сделал четко в соответствие с ПДД. А этот ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЙ пассаж про пешехода, который может вступить на переход, когда полностью убедится в безопасности и водителя, который должен пропустить пешехода только тогда, когда тот вступит на ПП. Ведь если добуквенно следовать этим правилам, то пешеход не перейдет улицу НИКОГДА, так как он никогда со 100% уверенностью не убедится в безопасности, пока автомобиль полностью не остановится, а автомобиль никогда не остановится, пока пешеход не вступит на проезжую часть. Вот и получается, что переход пешехода при существующих правилах, возможен только при взаимной договоренности этого пешехода и водителя. А эта договоренность осуществляется переглядками, догадками, и интуицией, которая иногда подводит, то одного, то другого. Отсюда и возникают несчастные случаи.
Гость
5 мая 2014, 12:35
Гость
5 мая 2014, 12:06
Надо правила писать четкие и выполняемые, а не такие, как сейчас по переходу на ПП. Что значит снизить скорость перед ПП? Вот ехал я 60, снизил до 58, значит все сделал четко в соответствие с ПДД. А этот ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЙ пассаж про пешехода, который может вступить на переход, когда полностью убедится в безопасности и водителя, который должен пропустить пешехода только тогда, когда тот вступит на ПП. Ведь если добуквенно следовать этим правилам, то пешеход не перейдет улицу НИКОГДА, так как он никогда со 100% уверенностью не убедится в безопасности, пока автомобиль полностью не остановится, а автомобиль никогда не остановится, пока пешеход не вступит на проезжую часть. Вот и получается, что переход пешехода при существующих правилах, возможен только при взаимной договоренности этого пешехода и водителя. А эта договоренность осуществляется переглядками, догадками, и интуицией, которая иногда подводит, то одного, то другого. Отсюда и возникают несчастные случаи.
Выход один: подошел к переходу спустил кончик ноги на проезжую часть, значит уже "вступил" теперь ждешь, обязаны остановиться и пропустить тех, кто вступил.
Гость
3 мая 2014, 14:50
зебра главнее всех лошадей!!!!!!!!!!!
Гость
3 мая 2014, 21:24
Судя по статистике аварийности Лошади живут гораздо дольше Зебр.
Гость
5 мая 2014, 00:21
Гость
3 мая 2014, 21:24
Судя по статистике аварийности Лошади живут гораздо дольше Зебр.
Не совсем так,Лошади скоро поубивают друг друга на дорогах,с такими-то ездунами.
Гость
30 апреля 2014, 17:09
А все началось с того,что сказали ....пешеход всегда прав.....только неуточнили...в большинстве случаев ....мертвый пешеход-правый.Вспомните как нас учили ,еще с садика переходить дорогу...остановиться посмотреть налево,убедиться ,что машина остановилась,дойти до середины дороги остановиться,посмотреть направо.А сейчас как идут... так и прут через дорогу .
Гость
1 мая 2014, 01:27
Скорость сбавь! Правильно сейчас закон готовят об ограничении по городу 50км/ч!
Гость
1 мая 2014, 10:03
Гость
1 мая 2014, 01:27
Скорость сбавь! Правильно сейчас закон готовят об ограничении по городу 50км/ч!
в москве
Гость
1 мая 2014, 10:26
Гость
1 мая 2014, 01:27
Скорость сбавь! Правильно сейчас закон готовят об ограничении по городу 50км/ч!
Дай угадаю - у тебя автомобиля нет и не предвидится ?
Гость
5 мая 2014, 08:50
Нет, ну правда, не возможно стало переходить улицу, даже на светофоре есть особо торопящиеся водятлы, так и ждешь подвоха. Это болезнь-все время педальку давить надо таким. Неужели наш город не может построить или наземные или подземные пешеходные переходы?! Пусть торопящиеся между собой бьются, а пешеходы живы и здоровы будут.
Гость
30 апреля 2014, 17:11
А кто нибудь может предоставить такую статистику? Сколько задавленных или сбитых пешеходов, пренебрегая правилами дорожного движения переходили, перебегали, переползали пешеходный переход, разговаривая при этом по сотовому телефону, зажмурившись и кайфуя от музыки в наушниках, внезапно выскочив перед близко проезжающим транспортом, или просто пренебрежительно проходящим переход не реагируя ни на какие обстоятельства включая на близко проезжающий транспорт ?
с начала этого года и до 29 апреля на территории области произошло 344 ДТП с пешеходами. При этом 164 из них – это наезды на людей на нерегулируемых переходных
Ну можно сказать 50%
Гость
30 апреля 2014, 19:10
Явно не больше количества водителей, которые с криком "машину мгновенно не остановить" давят газульку видя переходящего по НПП пешехода; обгоняющих или протискивающихся между рядами, которые "почемуто" остановились перед НПП; "не замечающих" красных сигналов светофоров; кричащих "уйди с дороги" и давящих пешеходов при движении по тротуарам и т.д. и т.п.
Гость
30 апреля 2014, 19:48
Заметно меньше, чем количество водителей, которые "пренебрегая правилами дорожного движения" проезжали пешеходный переход* "не реагируя ни на какие обстоятельства включая" остановившийся перед переходом другие автомобили или переходящих его пешеходов, которых можно было бы увидеть метров за 200, если смотреть дальше своего капота.
* - который вот уже как XX лет именно в этом месте, через которое уже Y лет каждый день ездит именно этот водитель, но всякий раз о наличии в этом месте НПП водитель "вдруг" узнаёт, когда до перехода остаётся 20 м., когда "машину мгновенно не остановить".
Гость
1 мая 2014, 07:46
Недавно проезжал по Ленина, на перекрёстке с красной обратил внимание, что пешеходный переход напротив орлёнка "зашили" металлическим ограждением наглухо... ЗАЧЕМ!
Совершенно не понимаю, зачем зашивать ограждением всё, что только можно. Есть опасные места, но их, как мне кажется, не более 5% от общего числа переходов. Но и там нужно решать проблему, не ставя препоны пешеходам.
Гость
2 мая 2014, 13:28
Самое интересное, что это их "зашили" не запрещает переход, т.к. на перекрёстке по проезжей части нельзя переходить только при наличии над/подземного перехода туда, куда надо перейти.
Гость
2 мая 2014, 15:29
Гость
2 мая 2014, 13:28
Самое интересное, что это их "зашили" не запрещает переход, т.к. на перекрёстке по проезжей части нельзя переходить только при наличии над/подземного перехода туда, куда надо перейти.
Уже и 20 метров лень пройти до другой стороны дороги?
Гость
2 мая 2014, 17:36
Гость
2 мая 2014, 15:29
Уже и 20 метров лень пройти до другой стороны дороги?
Там регулируемый пешеходный переход вообще-то. Как вы считаете, с точки зрения безопасности лучше три ПП преодолевать или один?
Гость
2 мая 2014, 07:09
Я лучше пройду до светофора, особенно с ребёнком, но если светофора поблизости нет, то не ступлю на проезжую часть, пока водители не начнут притормаживать. Пролетели на скорости - ну и ладно, подожду других, повежливее. Жизнь дороже.
Гость
5 мая 2014, 17:10
И это правильно. Уверяю Вас, что большинство водителей именно так и делают, когда выходят из-за руля! Потому, что они понимают всю опасность и они ценят свою жизнь. А те кому их жизнь не важна и не ценна, пусть и дальше бегают с лозунгом "Я прав, меня должны пропустить", боюсь только, что он не долго бегать будет
Гость
1 мая 2014, 00:15
И опять у водятлов пешеходы во всем виноваты. И незаметные пешеходы и не остановить мгновенно... Вот только один факт - стоящий за "зеброй" автомобиль ГИБДД добавляет +100 к заметности пешеходов и сцеплению колес с дорогой. А может просто когда есть опасность выхватить штраф за нарушение правил, то и вести начинаете нормально?
Большинство водятлов в этом вопросе, защищая себя, озвучивают правило Камаза: ты пострадаешь - вот и стой и плевал я на преимущесто-не преимущество. Не нужно быть такими самоуверенными, из жестяночки меньше миллиметра толщиной такая же броня, как из фекалий пуля. Возможно, ваш Камаз уже выехал, но как вы пересекаете перекрестки - не похоже, что вы его ждете. Вижу зеленый - туннельное зрение, тапка в пол. Разве не так?
А как вы пропускаете пешеходов? Сбрасываем газ, накатиком подъезжаем, а пешеход в идеале должен догадаться, что вы видите его и перейти, чтобы вам не пришлось полностью останавливаться, а потом опять трогаться. Потому что если стоять и ждать полной остановки, то и не остановятся "ЧЕ ТА СТАИТ И ТУПИТ, НАВЕРНА ВАПЩЕ ПЕРЕХАДИТЬ НЕ САБИРАИТСЯ"
Некоторые ведь ездят по правилам, в частности: дорога - это там, где я собираюсь проехать, потому "дорогой" становится и тротуар и газон, тормозить нужно когда перед тобой препятствие, потому стоящий у перехода человек ни к чему не обязывает, если уж начал переходить, так и быть, пропустим, ну и то самое "правило Камаза. Хотя, все это можно объединить в качества, определяющие стиль вождения - быдлячество и эгоизм.
Гость
1 мая 2014, 00:52
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
ПЕРЕХОДЯЩИХ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ИЛИ ВСТУПИВШИХ НА НЕЕ, а не стоящих у перехода.
Какие претензии то у вас к водителям?
Гость
1 мая 2014, 17:01
какой-то набор слов........ если вы также переходите дорогу "непонятно", то что от водителей хотите???
научитесь для начала внятнее свои мысли выражать
Гость
1 мая 2014, 18:45
Гость
1 мая 2014, 17:01
какой-то набор слов........ если вы также переходите дорогу "непонятно", то что от водителей хотите???
научитесь для начала внятнее свои мысли выражать
Ну когда аргументировать уж совсем нечем... Людям понятно, одному непонятно, но ведь это все остальные какие-то неправильные...
Гость
30 апреля 2014, 20:23
Водятлы не пропускающие пешиков и пешики бегающие не там и не так как надо не читают подобные статьи, и продолжают подставлять себя и других. Статью эту прочитают в лучшем случае 0,5% жителей челябинска, в каком соотношении водитель\пешеход хз.
п.с.
вот такие факты
п.п.с
сам ничем не займусь
Гость
30 апреля 2014, 21:41
Да-да. Кто это читает? Почему это должно кого-то заставить изменить поведение? Писано-переписано, ничего не меняется и не изменится. Только огромные штрафы, только автоматическая фиксация нарушений (полиции на всех не хватит), регистраторы на автобусах, пожарках, скорых, пешеходных переходах. Провокации и ежесекундное ожидание подвоха спасут ситуацию. Человек в одиночестве в квартире легко делает то, что не сделает, если знает, что за ним наблюдает кто-то...Хотя бы папа. При девочке своей ковырять в носу не будет, а в одиночестве - легко.
Гость
2 мая 2014, 03:45
0,5% жителей Челябинска и 0,0001% жителей Перми - это я.
Гость
4 мая 2014, 11:02
Гость
2 мая 2014, 03:45
0,5% жителей Челябинска и 0,0001% жителей Перми - это я.
0,5% жителей Челябинска - это 5850 чел.
0,0001% жителей Перми - тут 1 чел.
Гость
5 мая 2014, 16:08
Надо сделать как в Японии, нет парковочного места в виде Гаража, то фиг вам, а не машина. А то купят и начинают ставить на газоны, на тротуары. Вам же автомобилистам лень попу оторвать и пройти 100-200-500 метров до стоянки или гаража, там куда надо приехать, приехал, машину бросил как хочется и пошел. Надо вводить закон, что если машина стоит в неположенном месте и это как-то можно доказать (фото нарушения), то все возможные ущербы нанесенные автомобилю припаркованном в неположенном месте несет сам владелец авто, а не тот кто случайно поцарапал машину детской коляской которая едет по тротуару.
Гость
5 мая 2014, 17:05
Ага, конечно. Только пускай сначала инфраструктуру создадут, а то в центре города машину оставить негде, ни одной платной стоянки. у того же ЮУрГУ могли бы подземную сделать или надземную построить, но проще всего то всех подряд эвакуировать, даже тех кто стоит под знаком, но никаких помех движению не создает. Штраф то не судьба же выписать и под дворник положить.
Гость
5 мая 2014, 22:17
Надо, ой как надо. А то поставят машину у подъезда так, что дверь не открыть - а потом в кричат про "умышленное повреждение чужого имущества".
А вообще было время, когда машину нельзя было купить без гаража.
Гость
6 мая 2014, 09:40
Гость
5 мая 2014, 17:05
Ага, конечно. Только пускай сначала инфраструктуру создадут, а то в центре города машину оставить негде, ни одной платной стоянки. у того же ЮУрГУ могли бы подземную сделать или надземную построить, но проще всего то всех подряд эвакуировать, даже тех кто стоит под знаком, но никаких помех движению не создает. Штраф то не судьба же выписать и под дворник положить.
Понимаешь, если у тебя нет гаража, то у тебя нет машины, следовательно, тебе не надо беспокоиться о месте для парковки. Автовладельцев у кого есть гараж, значительно, очень значительно меньше, чем у тех кого его нет. Поэтому количество автовладельцев бы резко сократилось и сразу будут места, где можно припарковаться.
Нет возможности припарковать, то не паркуйся. Отъедь метров 100-500 место обязательно найдется и ножками, ножками, ножками.
И да, кстати, сам являюсь автовладельцем, чтобы не было мол, это потому что у тебя нет машины. Надо просто уважать людей.
Гость
2 мая 2014, 19:54
Принимая во внимания дебилизм среди молодых водителей, надо переходы выполнить как в Дубае,чуть приподнять над проезжей частью дороги.
Гость
2 мая 2014, 22:19
Будьте вежливыми, культурными, терпеливыми и будет порядок.
Гость
3 мая 2014, 21:50
Толку то....
Вот если их как переезды барьерами-автоматами оборудовать - другое дело.
Гость
1 мая 2014, 00:25
И за рулем страшно стало, видимо весеннее обострение у водителей. И пешеходом неудобно быть 1. Лужи, 2. Маршрутки останавливаются где хотят на 'зебрах' кстати как здрасьте тормозят. А в принципе пешеходом быть здорово идешь себе в носу ковыряешься, ворон ссчитаешь, а водителем я была 7 лет и так устала ездить по правилам и смотреть на бесячих людей которые реально свою жизнь не ценят и время других людей! Продала авто! ХОЖУ И ОТДЫХАЮ!!! ВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГДА ПРОПУСКАЮ, ТАК КАК ТОРОПИТЬСЯ МНЕ НЕКУДА! Ведь жизнь прекрасна:-)
Гость
1 мая 2014, 01:16
к сожалению такое многим не подходит.
был вынужден сесть за руль, потому что в городе нет нормального общественного транспорта.
джамшутки ходят как хотят, в них же ездит зачастую не совсем "приятный контингент", залезть в транспорт тоже очень часто не получается, просто так не протолкнуться, водители это вообще отдельная тема....
глядишь было бы все в порядке и пробок небыло бы столько.
в таком "общественном транспорте" пусть власть ездит, только проезд повышают, а сами потом в топ100 челябинцев светятся.
Пешеходные переходы должны быть -над дорогой или подземные,особенно на широких и скоростных проезжих частях.
Гость
2 мая 2014, 21:09
Перед каждым пешеходным переходом надо делать лежачих полицейских.
Тогда водители будут тормозить, свою машину жалко.
А пешехода нет.
Гость
4 мая 2014, 09:57
Оу! Наконец наше ГИБДД "обеспокоено"!!! Когда мою дочь на зебре сбила "газель", и не потому что она не правильно его переходила, а потому что водитель решил "что она успеет" и поддал газа....так его даже не оштрафовали....
Гость
5 мая 2014, 13:50
У каждого переходазебры должен быть Лежачий полицейский, только это изменит ужасающую статистику.
По всей Европе и даже сосоедней Башкирии почти всегда так только и делают
Водителям нужно вбить себе в мозг - пешеходный переход это продолжение тротуара, это и есть тротуар для пешеходов по которому они ( пешеходы) имеют право свободно передвигаться. А пешеходы должны понимать, что пешеходный переход - ЗЕБРА- это не подземный переход и нужно быть осторожными и внимательными. На авто ездюки всякие есть - с правами и без прав, а если с правами , то купленными и не знающие вообще правил, а порой и русского языка, наркоманы и алкоголики.
Гость
30 апреля 2014, 15:46
Пока не начнут драть всех участников движения на каждом перекрестке, - ничего не изменится.
Гость
30 апреля 2014, 16:48
а драть не начнут, ибо некому.....
Гость
1 мая 2014, 07:28
Предлагаю драть только девушек и женщин, мужиков драть как то не по человечьи
Гость
2 мая 2014, 03:11
Гость
1 мая 2014, 07:28
Предлагаю драть только девушек и женщин, мужиков драть как то не по человечьи
))Пошляк)
Гость
30 апреля 2014, 17:38
Водителей надо учить думать за рулем.
Посмотрите на их действия, когда впереди идущий автомобиль притормаживает перед ПП - только единицы притормаживают вслед, основная масса тут-же не думая газульку в пол и объезжают этого "тормоза". И вторая распространенная манера - пытаться проскочить перед пешеходом.
Гость
30 апреля 2014, 19:04
Скорее наоборот единицы объезжают, ну или мы с вами по разным переходам ходим
Гость
3 мая 2014, 16:51
а давайте и про пешеходов скажем что они идут напропалую и голову не повернут!!! пешеход прежде всего должен беспокоиться о своей безопасности, и убедившись только в этом действовать
Гость
4 мая 2014, 23:52
Гость
3 мая 2014, 16:51
а давайте и про пешеходов скажем что они идут напропалую и голову не повернут!!! пешеход прежде всего должен беспокоиться о своей безопасности, и убедившись только в этом действовать
Сделать автомобилистам штрафы,как в Турции,сразу тоже научитесь головой вертеть.
Гость
30 апреля 2014, 22:19
Я похоже тут одна ВСЕГДА,ВЕЗДЕ И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И В ЛЮБЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВИЖУ ПЕШЕХОДОВ!и предугадываю их появление если в поле обозрения их не видно(припаркованные авто,киоски возле нпп и прочее)!я мегамолодец. Научили бдить на 360 в свое время. Горжусь собой и прусь с того-)
Гость
1 мая 2014, 09:01
у вас мания, вам это просто кажется, ну или вы ездите не более 20 км.ч, на такой скорости реально всех увидеть и "предугадать"
Выше описана типичная психология опасного водителя, уверенного в своей непогрешимости. Видимо очень малый опыт вождения, обычно на второй-третий год такие ошибочные уверенности в собственных силах появляются. Девушка, вас ждут разочарования, и дай бог, чтобы при этом никто не пострадал.
Гость
1 мая 2014, 14:30
Гость
1 мая 2014, 09:01
у вас мания, вам это просто кажется, ну или вы ездите не более 20 км.ч, на такой скорости реально всех увидеть и "предугадать"
Нмл. О боже. Сколько зависти,ненависти. Просто кому то дано,а кому то нет. Увы.
Гость
1 мая 2014, 23:49
"Полосатые трагедии захлестнули область" Ай-яй-яй, какие плохие водители и пешеходы, и какие хорошие работники дорожного хозяйства, администрации города и сотрудники ГИБДД! А то, что у нас этих самых полос, т.е. "зебр" в помине нигде нет - это не проблема? Знак висит, верно, но где зебра? Полина, сколько переходов сделано без полос? 80-90%!
Гость
2 мая 2014, 14:24
Знаков тоже зачастую не видно - висит на столбе что-то квадратное, покрытое толстым слоем грязи.
Гость
30 апреля 2014, 17:58
Где вы видели "зебры" в Челябинске? Разметку по воде и льду что ли начертили? Знаки дорожные и те толком не видно. Или кривые, или сломанные. Ладно местные - знают где пешеходные переходы, а как быть иногородним?
Гость
30 апреля 2014, 22:31
Открыть пошире глаза и увидеть знаки.
Гость
2 мая 2014, 03:40
Иногородним лучше сидеть в музее)
Гость
30 апреля 2014, 21:34
Из-за этого не люблю по ночам ездить, если езжу, то стараюсь не в первой полосе, а то особо бронированные любят из тенька выскакивать, не глядя, и днём такие есть, но их хоть заметить реально
Гость
2 мая 2014, 11:40
ДОРОГИЕ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ВЗАИМНА И КАК ПРАВИЛО (ИСКЛЮЧЕНИЯ КОНЕЧНО СЛУЧАЮТСЯ) ВИНОВАТЫ ОБА!!!!!
Гость
1 мая 2014, 13:03
Что пешеходы переходят демонстративно отвернувшись от машин ("Назло бабушке, отморожу уши") я уже привыкла. Но к велосипедистам, скутеристам, скейтбордистам, детям на роликах и прочим переЕЗЖАЮщим переХОД, увы.. Коли уж они решили колесить по дорогам, то пусть покупают ОСАГО и не считаются пешеходами.
Гость
1 мая 2014, 15:41
Ну так и инвалидов-колясочников и мам с колясками туда же заодно. Чем велосипедист, переезжающий по зебре, отличается от перекатывающего своего коня? Ежику понятно, что заметность почти как у пешехода, а скорость может быть гораздо выше, но ехать ведь можно даже медленнее пешехода, как многие велосепидисты и поступают. Так в чем разница? Докопаться до буковки решили? Написано спешиться, значит спешиться. Сами сначала все требования к вам начните выполнять до буквы, потому как ваши нарушения и малюсенькие нарушеньишки обращаются опасностью не только вам, но и другим. Тонировка, телефон, а слова в рецепте лекарства "вызывает сонливость, во время лечения препаратом не рекомендуется заниматься деятельностью, требующей концентрации внимания" остановят вас от приема необходимого лекарства или поездки? А как же довезти знакомых с ребенком, а детского кресла у вас нет? Откажете? Сильно сомневаюсь. Так что, если до буковок докапываться...
Гость
5 мая 2014, 18:52
Гость
1 мая 2014, 15:41
Ну так и инвалидов-колясочников и мам с колясками туда же заодно. Чем велосипедист, переезжающий по зебре, отличается от перекатывающего своего коня? Ежику понятно, что заметность почти как у пешехода, а скорость может быть гораздо выше, но ехать ведь можно даже медленнее пешехода, как многие велосепидисты и поступают. Так в чем разница? Докопаться до буковки решили? Написано спешиться, значит спешиться. Сами сначала все требования к вам начните выполнять до буквы, потому как ваши нарушения и малюсенькие нарушеньишки обращаются опасностью не только вам, но и другим. Тонировка, телефон, а слова в рецепте лекарства "вызывает сонливость, во время лечения препаратом не рекомендуется заниматься деятельностью, требующей концентрации внимания" остановят вас от приема необходимого лекарства или поездки? А как же довезти знакомых с ребенком, а детского кресла у вас нет? Откажете? Сильно сомневаюсь. Так что, если до буковок докапываться...
если бы велосипедисты ехали со скоростью пешехода да еще и, как нормальный пешеход, ждали, когда остановится следующий ряд, проблем бы не было.
Гость
30 апреля 2014, 19:50
ПЕШЕХОД!!!! УМИРАЯ НА ОБОЧИНЕ ПОМНИ " ТЫ БЫЛ ПРАВ", СМЕЛО ИДИ ПО ЗЕБРЕ, НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ, ИБО КОМУ СУЖДЕНО СГОРЕТЬ, ТОТ НЕ УТОНЕТ!!!!!!
Гость
1 мая 2014, 13:42
ха-ха, в точку!
Гость
2 мая 2014, 19:24
Так остроумно)) Сам придумал или привык как попугай повторять? Еще про Гондурас напиши...
Гость
1 мая 2014, 08:10
В Казани и Ижевске ВСЕ! водители останавливаются и пропускают ВСЕХ! пешеходов. А у нас постоянно попадаешь в дурацкую ситуацию как пешеход и как водитель: поскольку нет уверенности, что все одинаково думают, то останавливаешься пропустить пешехода, а он думает и никуда не идет, поехал - и он двинулся, остановился, ждешь, а он уже обратно на тротуар запрыгнул. Нужно всем соблюдать правила и не забывать про тех, кому закон не писан!
Гость
1 мая 2014, 12:15
не свисти..
Гость
4 мая 2014, 22:56
Гость
1 мая 2014, 12:15
не свисти..
Тебе, видимо, закон не писан...
Гость
5 мая 2014, 12:28
Да потому, что нужно писать правила так, чтобы не нужно было думать (ни одинаково, ни неодинаково), а просто нужно их соблюдать. А у нас они написаны следующим образом: пешеход НЕ МОЖЕТ выйти на проезжую часть, пока не убедится, что это безопасно, а водитель НЕ ДОЛЖЕН останавливаться (т.е. создать это "безопасно"), пока пешеход не выйдет на проезжую часть!!!
Гость
30 апреля 2014, 22:10
Скажите "спасибо" нашим законотворцам за смертный приговор пешеходам. Как только двухногим *** сказали, что они главнее паровоза они начали не только через дорогу сигать, но и на встречу по трое вряд. Особенно хорошо с наушниками в капюшоне и главное не страшно т.к. не чего не видно и ничего не слышно. Вперед,только вперед товарищи! как говорил В.И.Ленин в 1917 году.
Гость
2 мая 2014, 03:47
Еще он говорил - "Учиться, учиться и еще раз учиться". Возможно, он имел в виду печальную статистику по ДДП и призывал всех сделать из этого какие-то выводы.
Гость
5 мая 2014, 00:01
А надо на каждом переходе капюшон снимать? Вы не обурели там в тёплой машине с громкой музыкой и телефоном в руке?
Гость
2 мая 2014, 01:31
а вы все не задумавались почему всех сбивают на переходах да потому что вот раньше ни кто не пропускал и все ждали когда проедут а сейчас прут как ненормалные и думают что правы вот вернуть старые пдд и ни кто ни кого не задавит а то один остановится за километр и ждет пока пройдет а второй водитель из за этого умного водителя не видит вот и дават этих пешеходов и меньше останавливаться а смелее проезжать и не ждать
Гость
2 мая 2014, 12:05
Вот же водятлы ... все в свою сторону. Пешком не ходишь что ли? Хрущевские дворы им малы, власть обязана позаботиться, чтобы лайбочку с балкона было видно, пешеходы нагло прут, ждать обязаны. А не думал, что развелось вас? Бесконечно можно простоять, если у авто приоритет будет. Уважения просто побольше к людям и соблюдай ПДД.
Гость
2 мая 2014, 13:09
Гость
2 мая 2014, 12:05
Вот же водятлы ... все в свою сторону. Пешком не ходишь что ли? Хрущевские дворы им малы, власть обязана позаботиться, чтобы лайбочку с балкона было видно, пешеходы нагло прут, ждать обязаны. А не думал, что развелось вас? Бесконечно можно простоять, если у авто приоритет будет. Уважения просто побольше к людям и соблюдай ПДД.
При чём тут хрущёвские дворы? Зачем высотки лепят во дворах девятиэтажек?!
Гость
2 мая 2014, 14:34
Это только в твоём воспалённом воображении раньше никого не сбивали.
Это в каких таких "старых ПДД" написано, что на НПП пешеходов пропускать (уступать им) не надо? Как обычно ни разу ПДД не читал, а лишь бы вякнуть и свалить вину на кого-то другого.
Гость
5 мая 2014, 17:02
Вообще не должно быть никаких НПП на дорогах где больше одной полосы в каждую сторону. Только у нас никто не хочет строить подземные переходы и регулировать движение в городе. В результате останавливаешься на каждом перекрестке, стоишь на зеленый - ждешь пока стрелка направо загорится, как дурак, или едешь и смотришь за 100 метров до НПП не собирается ли там кто-нибудь дорогу переходить через 8 рядов. Нет чтобы пригласить специалистов европейских или американских, которые бы составили проект регулирования движения, потратили бы один раз деньги, зато потом не пришлось бы постоянно дороги расширять и дублирующие строить, абсолютно не избавляя город от пробок. В какой-нибудь Барселоне куча узких улиц и куча машин и абсолютно никаких пробок нет и не думаю чтоб там сбивали кого-то часто.
Гость
6 мая 2014, 09:44
А вы в курсе, что в некоторых странах к примеру запрещено ездить в центре города, если у вас в машине, меньше 3 человек.
Постоял под зеленый свет 5 минут и ты переломился да, вагон с углем разгрузил?
Гость
6 мая 2014, 10:44
Гость
6 мая 2014, 09:44
А вы в курсе, что в некоторых странах к примеру запрещено ездить в центре города, если у вас в машине, меньше 3 человек.
Постоял под зеленый свет 5 минут и ты переломился да, вагон с углем разгрузил?
Дак давай может тогда все дороги надо было по одной полосе делать и через каждые десять метров светофоры. Подумаешь ехал бы не 10 минут, а пару часов. Не уголь же разгружал бы.
Гость
6 мая 2014, 12:01
Гость
6 мая 2014, 10:44
Дак давай может тогда все дороги надо было по одной полосе делать и через каждые десять метров светофоры. Подумаешь ехал бы не 10 минут, а пару часов. Не уголь же разгружал бы.
Не надо путать теплое с мягким...причем здесь светофоры через каждые 10 метров, это вы сами только что придумали зачем то??? А мне не составляет проблем постоять под светофором...
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
725мм 73%Полосатые трагедии захлестнули область