RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Байкер погиб под авто с блатным номером

22 августа 2014, 15:05
Гость
22 августа 2014, 19:05
Пока будут существовать шустрые авто и резвые байки, вероятность их столкновения увеличивается многократно. Простая истина. И номера "ооо" и прочие алфавитные сочетания, это всего лишь буквы на дороге, а в машине сидит все тоже мясо и кости, как и все мы. Производители техники сами провоцируют многочисленные смертельные происшествия на их продуктах. Не понимал и не понимаю, зачем выпускать такие мощные шустрые движки, если скорость в городском режиме строго лимитирована!? Ну не поедет техника, заточенная на 200 км в городе 40-60 км, жалко ее становится. И стартует такая машина быстрей, что в данном случает сыграло не в пользу водителей. Каждый год в весенне-осенний сезон уже традиция хоронить байкеров, среди них как просто любители молодые люди, так и зрелые профессионалы со стажем - вывод один - не в стаже и искусстве дело, а именно в скоростном режиме. Дорога не прощает ошибок. Берегите себя!
Гость
23 августа 2014, 20:24
единственное разумное высказывание. лови плюс. всем остальным по минусу
Гость
22 августа 2014, 16:35
Мотоциклист решил что светофор ему не указ - получил, то что и ожидалось в этом случае. При чем здесь номера автомобиля вообще?
22 августа 2014, 21:34
Согласен. Зачем в статье несколько раз упомянули про номера икса и про его водителя?? Он не виноват, о чём говорит камера. А друзья байкеры, видимо, все с головой не дружат...: "Гена всегда здраво оценивал дорожную обстановку и всегда очень аккуратно ездил. Как же так случилось?». Как как... По моему тут всё очевидно...
23 августа 2014, 01:39
все банально, сеют рознь.
Гость
23 августа 2014, 09:27
поддерживаю.
Гость
22 августа 2014, 16:56
Мужики не гоняйте. Ждут же вас родители, дети, близкие. Не гоняйте.
Гость
22 августа 2014, 19:30
Это должен быть лучший комментарий!
Гость
24 августа 2014, 17:32
Господа, причем здесь не гоняйте? Гоняйте но с умом, человек погиб и без скорости. Еслиб у нас люди основывались только на правила дорожного движения, смертей было бы в десятки раз больше, часто вижу как люди внаглую проезжают на красный, а остальные участники движения пропускают их сигналя с матом
Гость
25 августа 2014, 10:18
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! РОДНЫХ ЖАЛКО.... ОТСУТСТВИЕ МОЗГА НЕИЗЛЕЧИМО.
Гость
22 августа 2014, 17:49
полная жесть, ребята, не гоняйте, 30 сек постоять на светофоре не смертельно соболезнования родным и близким
Гость
22 августа 2014, 18:50
Вы бы видели до какой скорости эти двухколесные разгоняются по комсомольскому проспекту от 11 микрорайона и до фокуса... Выкручивают газульку до отсечки... Весь дом не спит пока ВРЕМЕННЫЕ жители Челябинска не нагоняются... Хочешь погонять едь на трассу и лети сколько душе угодно и на сколько мощностей хватит.В городе Вас просто не успеваешь заметить. На недели чуть сам не снес такого гонщика при перестроении, с какой скоростью он вылетел из не от куда - это его 2-ой день рожденье,зацепи я его крылом и собирали бы по всему проспекту Ленина...
Гость
22 августа 2014, 19:08
Кто знает, почему они не ездят ночью по трассе, а норовят в городе, где и опаснее, и препятствий много?
Гость
22 августа 2014, 20:47
не надо их на трассу. учитывая скорости с которыми они ездят - адекватно оценить приближение не удается возможным (напомню макс. разрешенная скорость на большинстве трасс - 90), только думаешь обгонять, а эти чучела уже в капот летят. пусть в городе гоняют, в городе легче ситуацию контролировать.
Гость
23 августа 2014, 01:21
Гость
22 августа 2014, 19:08
Кто знает, почему они не ездят ночью по трассе, а норовят в городе, где и опаснее, и препятствий много?
Освещения видимо на трассе нет, свечку делать стремно без света )
Гость
22 августа 2014, 17:28
ну по моему тут всё однозначно, на красный никому ездить нельзя, а насчет того что не заметить поворачивающегося мотоциклиста (а точнее пролетающего) ночью проще простого, видно кто писал с недоумением по этому поводу, никогда и не ездил
Гость
23 августа 2014, 20:41
+1
Гость
22 августа 2014, 17:40
МОТОЦИКЛИСТЫ=ВРЕМЕННЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИСКА
Гость
22 августа 2014, 18:13
Не тебе решать!!!Надо по правилам ездить,а не в перегонки на bmw гонять!!А мотоциклист завершал свой маневр!!!
Гость
22 августа 2014, 19:10
Гость
22 августа 2014, 18:13
Не тебе решать!!!Надо по правилам ездить,а не в перегонки на bmw гонять!!А мотоциклист завершал свой маневр!!!
И завершил. К сожалению уже на всегда.
Гость
22 августа 2014, 19:13
Правильнее сказать - постоянные ... , вот только все время разные.
Гость
23 августа 2014, 09:11
мотоциклисты это временные жители
Гость
23 августа 2014, 20:36
зато вы бессмертные. за собой лучше следите.
Гость
22 августа 2014, 17:26
Для чего, в данном конкретном случае, акцентирование внимание общественности на "блатных" номерах, если очевидно, что мотовод сам грубо нарушил? Для чего это "разжигание"? А были бы простые номера, что бы писали - мотоциклист сам запрыгнул под авто? Или еще покровавей название? ПыСы - из видео видно, что вид с водительского места Х5 перекрывает авто в левом ряду, так как стартанул чутка раньше. Но Х5 резвый аппарат, и мгновенно догнал и перегнал его.
Гость
23 августа 2014, 00:39
Если бы не про номера, то написали что молодой водитель иномарки совершил столкновение
Гость
22 августа 2014, 22:20
Сегодня видел как мотоциклист по встречке объезжал пробку. Так чего удивляться-то?
Гость
22 августа 2014, 23:39
Лишний раз убеждаюсь, что блатные номера лучше не покупать, чуть что случится-всех собак спустят, еще и шумиха лишняя поднимется, резонанс как говорится. P.S. Эта беха насколько мне известно к парку чинуш отношения не имеет, хотя допускаю, что водила какой нить сынок "Юрия Венедиктовича"...
Гость
22 августа 2014, 22:11
Вы знаете, если бы все байкерасты ездили по полосам, а не между, и соблюдали бы скоростной режим, хотя бы 80, было бы меньше аварий, или по крайней мере, с меньшими последствиями. а так пусть земля будет пухом. и вина тут, обоюдна, один недоглядел, другой проглядел. Сам иногда сажусь на двух колёсного , но стараюсь далее второй полосы не гонять, и скорость держу в пределах, что написал, и в шашки не играю. да, и взаимное уважение, должно быть на дороге, но что толку говорить в интернетах, когда на дороге, сплошное хамство, и понты необоснованные. Извините накипело, это только мои мысли
Гость
23 августа 2014, 01:23
80? Смеешься чтоли? На машине по городу 120 нормально ездить. 200+ как байкерасты - конечно многовато, но 120-140 вполне нормально.
Гость
23 августа 2014, 13:28
Гость
23 августа 2014, 01:23
80? Смеешься чтоли? На машине по городу 120 нормально ездить. 200+ как байкерасты - конечно многовато, но 120-140 вполне нормально.
Твой тигр по городу 40 еле выжмет ! Не гони фуфло адик!!
Гость
23 августа 2014, 15:18
Гость
23 августа 2014, 01:23
80? Смеешься чтоли? На машине по городу 120 нормально ездить. 200+ как байкерасты - конечно многовато, но 120-140 вполне нормально.
Уважаемый Адольф, вы можете, ездить погороду, хоть со скоростью света, этим самым вы плюете на ПДД, на других участников движения. Я не всегда сам соблюдаю правило 60 км/ч, но болльше восмидесяти, редко когда позволяю, либо в критической ситуации. это было раза два за весь период с 2007 года, И со временем скорость передвижения падает. сейчас 60-70 на перегоне до 80-ти, но я всегда отдаю себе отчёт, что виноват буду я, потому что превысил. по магистрали конечно там 120 позволю, но максимум внимания, от скорости а/м зависит еще и время принятия водителем решения( конечно учитывая и скорость реакции). Да конечно, скоростной режим дело каждого, но необходимо голову включать. По существу личное дело каждого как жить как быть, только потом эти слёзы по погибшим выглядят, к сожалению, так естественно, что уже не удивляет.
Гость
23 августа 2014, 07:58
На записи видно, как мотоциклист двигался по площади Революции и, несмотря на погасшую стрелку, продолжил движение налево, на улицу Воровского. Все зачем еще что то приписывать причем тут номера тем более ведь есть видео вообще вопросов не должно быть, если конечно у водителя БМВ все в порядке с документами и если трезв. Причем тут номера, зачем людей настраивать против друг друга.
Гость
23 августа 2014, 12:32
да даже если и не трезв или с доками что-то не в порядке, это совсем другое правонарушение. а то нифига себе, выпил поехал потихоньку, соблюдаешь ПДД в остальных их пунктах, едешь на зеленый, а в тебя камаз сбоку на скорости 100500 въехал, хотя ему красный горит, шею сломал тебе, всю машину поломал тебе и ты еще и виноват что-ли в его нарушении скоростного режима и несоблюдении дистанции и его выезд на запрещающий сигнал светофора? так не бывает. Чел поехал на "зеленый", моцик поехал на "красный" - тут к бабке не ходи понятно кто виноват. А разговоры про то, какой хороший человек был не надо, если нарушил - то уже не хороший.
Гость
25 августа 2014, 16:23
Глупая и жестокая смерть. Читать комментарии тяжело и скорбно. Такое впечатление, что у нас каждый второй комментатор асс вождения и эксперт в области судебно-медицинской экспертизы. Столько выводов, защита одного, обвинение другого. Какая теперь разница видел или нет?! Какая теперь разница на какой свет и с какой скоростью ехал мотоциклист? Его просто больше нет... Вывод?! А правильного вывода никто из вас не делает, только рассуждаете. А вывод должен быть в том, что такое может произойти с каждым! И на дороге нужно быть просто внимательным! Если вы автовладелец - в следующий раз, стартуя с этого перекрёстка просто вспомните, что может вылететь мотоцикл и просто притормозите вслед за соседом слева! Если вы мотоциклист - помните, что вас могут не увидеть и не старайтесь пролететь быстрее - притормозите! Помните, что вас всех дома кто-то ждёт, как уже писал здесь кто-то.
Гость
26 августа 2014, 09:58
все верно, за рулем не предсказатели будущего сидят. вполне естественно, что водитель бмв не заметил встречный байк, ведь когда стрелка гаснет, движению прямо по ленина ничто не мешает и горит основной зеленый, а увидеть и тем более остановиться/объехать за доли секунды тут не сможет и один на десятки тысяч. не снижая скорости мотоциклист дал понять, что движется прямо, зачем он поехал на красный только ему было известно.
Гость
22 августа 2014, 16:46
Какие тут сожаления?поехал на красный-этим все сказано!
Гость
23 августа 2014, 06:56
иы иди ка отсюдова .то что ты тут написал не уместно
Гость
24 августа 2014, 00:19
Гость
23 августа 2014, 06:56
иы иди ка отсюдова .то что ты тут написал не уместно
только после васс
Гость
25 августа 2014, 09:35
А тебя кто просит сожалеть-то? Принял к сведению и свободен!
Гость
24 августа 2014, 11:03
а при чем тут номера? если байкер решил проскочить, а у водителя который сбил этот байк по-ходу мертвая зона была. Байкер сам виноват, хотя жаль его
Гость
22 августа 2014, 18:04
- Алло, это магазин по продаже мотоциклов? Сколько вы вчера мотоциклов продали? - 10, а что? -Это городской морг беспокоит - еще двое где-то катаются.
22 августа 2014, 21:15
Старо, как мамонто авно...
Гость
23 августа 2014, 11:29
22 августа 2014, 21:15
Старо, как мамонто авно...
Еще старше.... суть в том, что ничего не меняется. Пройдет еще пара десятков лет, а так и останется актуальным.
Гость
23 августа 2014, 20:20
Гость
23 августа 2014, 11:29
Еще старше.... суть в том, что ничего не меняется. Пройдет еще пара десятков лет, а так и останется актуальным.
вы на авто главное не бейтесь. на мотах мы сами разберемся
Гость
23 августа 2014, 11:17
За рулём с 1981 года. Видел всякое. Не помню уже, когда видел мотоциклиста,движущегося с соблюдением ПДД. Нелепая смерть... Соболезную родным и близким погибшего ... Мы, к сожалению забыли, что ПДД написаны кровью погибших и искалеченных участников дорожного движения. Привыкли обвинять плохие дороги,скоростные транспортные средства, назойливых инспекторов ГИБДД ... Но тогда кто же мы ?? Бестолковые придатки результатов инженерной мысли ??
Гость
23 августа 2014, 11:32
Да какие ПДД.. это же его мотоцикл - его правила. Бери от жизни все здесь и сейчас - жизнь дала влепиться в X5
Гость
24 августа 2014, 12:42
Статья похожа на заказную. Невнятные наезды на автомобиль с "ООО", при абсолютной и точной вине мотоциклиста.
Гость
24 августа 2014, 16:51
Ну точно заказное убийство, а мы то думаем что же произошло.
Гость
22 августа 2014, 17:32
Пусть земля ему будет пухом!Соболезнования родным. Это ещё раз показывают,что малейшая ошибка за рулем,может привести к роковому исходу!Будьте внимательны на дорогах.
Гость
24 августа 2014, 11:33
Многие, наверное, видели ролик с кульбитом мотоциклиста в зад перестраивающейся легковушке, на крышу которой этот акробат приземлился... Когда же уже думать начнут эти мотороллеры, что их реально не видно с их маневрами: мгновение назад в зеркале было чисто, включил поворотник и начал маневр - мотороллер уже у переднего крыла. С такой скоростью маневрирования жалко не их, а тех водителей, которых они подставляют своим безрассудством.
Гость
22 августа 2014, 23:48
89 года рождения водитель 28 лет?
Гость
23 августа 2014, 01:29
25
Гость
23 августа 2014, 02:34
Читайте внимательно. Очевидцы говорили, что 89 гр, в Гибдд-28 лет, т.е. 86. Что тут неясного то?
Гость
23 августа 2014, 00:20
Мотоциклиста не оправдываю, но давайте уже и с ООО разберемся. Эта серия номеров принадлежит к администрации. Так какого лешего им на дороге делать после рабочего дня администрации?!
Гость
23 августа 2014, 01:05
А вы уверены, что вся эта серия номеров принадлежит администрации. Знаю много людей, которые имеют номера этой серии и к администрации они не имеют никакого отношения.
Гость
23 августа 2014, 09:53
Гость
23 августа 2014, 01:05
А вы уверены, что вся эта серия номеров принадлежит администрации. Знаю много людей, которые имеют номера этой серии и к администрации они не имеют никакого отношения.
Я тоже таких знаю, но ООО должны принадлежать администрации. Вот и надо с этим разбираться. И то что водитель БМВ 4 раза уже попадался ДПС в этом году, думаю тоже много о чем говорит.
Гость
23 августа 2014, 12:01
У государственных людей рабочий день ненормированный. это так, к сведению. Например ни один госслужащий не уснет, пока у его руководителя не закончатся вопросы касательно его деятельности, и чем выше должность - тем дольше длится так называемый "рабочий" день. "рабочий" потому как у служащих нет понятия рабочего времени, а есть понятие службы.
23 августа 2014, 00:25
Слышал, что в Германии всех мотоциклистов называют "временный житель земли". Мне, думается, не зря. Этот случай подтверждает, что исключений нет, даже для опытных. Печально.
Гость
23 августа 2014, 01:24
Ну так-то мы все временные жители, только Исус, Аллах, Перун и Один постоянны...
Гость
23 августа 2014, 20:32
Гость
23 августа 2014, 01:24
Ну так-то мы все временные жители, только Исус, Аллах, Перун и Один постоянны...
не все это понимают. почему-то многие считают себя бессметными. отсюда и аварии
Гость
23 августа 2014, 04:34
Что вы тут демагогию разводите ей богу аж смешно,мол этот маневр завершал этот не видел,должен был уступить и еще что то.... Ситуация ужасная!!! Земля пухом байкеру жаль человека!!!Не нужно катить бочки ни на байкера ни на парнишку!!!От этого лучше не кому не будет!Просто поймите если сбил на пешеходном переходе виноват,если выехал на запрещающий сигнал светофора совершил дтп тоже виноват это так бывает!!! А парнишка даже если и бегал то вы и представить себе не можете какой шок испытывает человек просто даже в осознании того что человека не стало и с его участием даже если это не по его вине,а те кто представляет они такой бред не пишут!!!А следствие и установит виновного!
Гость
22 августа 2014, 21:50
Видеозапись которые выложили здесь,не верна. Эта видеозапись,не запись ДТП произошедшего на Площади Революции 21.08.2014
Гость
22 августа 2014, 22:23
А что это тогда?
Гость
23 августа 2014, 00:59
Гость
22 августа 2014, 22:23
А что это тогда?
http://www.youtube.com/watch?v=1xxWEo4Tpl0&feature=youtu.be Вот это запись от 21.06.2014. Посмотрите и увидите отличия. Там за этим погибшим байкером по 2-й и 3-й полосе еще трое таких же летели. Видимо хотел, чтоб его не догнали. Возможно это и было причиной ДТП. Еще и ехал по 3-й полосе, если бы ехал по крайней левой (4-й), то возможно его увидели бы все водители. А так водителю БМВ не видно было из-за машины в левом от него ряду.
Гость
23 августа 2014, 02:32
Гость
23 августа 2014, 00:59
http://www.youtube.com/watch?v=1xxWEo4Tpl0&feature=youtu.be Вот это запись от 21.06.2014. Посмотрите и увидите отличия. Там за этим погибшим байкером по 2-й и 3-й полосе еще трое таких же летели. Видимо хотел, чтоб его не догнали. Возможно это и было причиной ДТП. Еще и ехал по 3-й полосе, если бы ехал по крайней левой (4-й), то возможно его увидели бы все водители. А так водителю БМВ не видно было из-за машины в левом от него ряду.
А вы первый ролик то смотрели? Или только второй, где другая авария?
Гость
23 августа 2014, 19:01
Ангел - хранитель не досмотрел ! Получился несчастный случай ! Люди ! Не сейте вражду, живите с миром ! Пусть земля будет пухом, а память вечна !
Гость
24 августа 2014, 11:02
Я б сказала, что ангел-хранитель просто не успел за гонщиком.
Гость
25 августа 2014, 11:27
Просто интересно. Видео-то все смотрели? Если судить по комментариям, то кто смотрел, у того адекватное мнение о ситуации, а остальные — из разряда «не смотрел, но осуждаю». Гонщег на мотоцикле виноват, на красный потому что ехал. А тем, кто слюнями в сторону БМВ брызжет — положа руку на сердце — многие ли из вас начинают тормозить на мигающий зелёный или наоборот, газ до предела? Даже если ещё до светофора метров 200? По номерам. Если «ООО», то ещё не факт, что какой-то там «блатной». У меня брат работал водителем «ООО», говорит, что действительно «блатные» — это номера где-то до «300» и регион «74», а не «174». Остальное — мелочь, на которую не стоит обращать внимание. Хотя, поправьте, если кто тоже в теме, может я не прав.
Гость
25 августа 2014, 12:06
раньше вообще до "200" были реальными номерами "слуг народа", а остальные жен, любовниц, братьев, сватьев. А так, все верно.
Гость
22 августа 2014, 16:58
Лучше бы коллективно правила поучили, "подчистили" ошибки мотоциклистов, ещё раз вспомнили о скоростном режиме в городе.
Гость
27 августа 2014, 20:36
Надо чистить города от машин и мотоциклов! Проводить комплекс мер по изъятию техники и её реализации заграницу, на вырученные деньги поднимать страну! И безопасно на дорогах станет, и экономику поднимем, производства откроем и так далее. Водителей личных легковых авто нельзя жалеть нисколько, они враги общества номер один! 30 тысяч в год убивают людей на дорогах, ни в чем не повинных! В первую очередь надо ИЗЫМАТЬ АВТО и МОТО за пьяное вождение или же езду без прав (ну т.е. если лишенец выехал на дорогу, то у него надо ИЗЪЯТЬ АВТО!)
Гость
23 августа 2014, 00:27
Жаль водителя мотоцикла по идее он должен был остановиться, пересматривая запись зеленый горел когда он был на стоп линии видимо хотел проскочить отвлекся, задумался, водитель БМВ начал движения в месте с другими авто, машина с лева от БМВ с начала обогнала его на капот или больше перекрыв видимость БМВ, к тому времени водитель мотоциклиста находился уже на середине дороги его замечает водитель первой машины и тормозит, а БМВ резко набирает скорость обгоняя машину слева не успев среагировать сбивает мотоциклиста...
Гость
24 августа 2014, 11:41
Нечего гонять на крсный сигнал светофора... А мотоциклиста жалко конечно(
Гость
24 августа 2014, 12:52
Байкерам в городе все по барабану, они считают, что они главные на дороге. Не однократно были ситуации, что они всавали по перек дороги, нарушая правила и ехали со скоростью 20 км/час ни кого не пропуская, на одного хама меньше будет И этого Гену в центре видел, что он гонялс бешенной со скоростью
Гость
24 августа 2014, 19:03
а причём тут номера авто, если байкер шлем на тыкву надел, а не на голову, светофор одинаково светит для всех номеров, если байкер то неубиваемый (КОД ЗНАЕТ)
Гость
24 августа 2014, 23:57
светофор прав номера ни при чем
Гость
22 августа 2014, 20:47
Да, да, на спортбайках все всегда очень аккуратно ездят и очень адекватно оценивают ситуацию, все именно так и есть...одно не ясно, почему ДТП с участием всяких там эндуро или чопперов происходят раз в год (по Православным праздникам), а спорты разматываются в периодичностью раз в неделю? Жаль уважаемого водителя BMW, надеюсь он избежит уголовной ответственности.
Гость
22 августа 2014, 21:37
нет не всегда...потому что как правило на спортбайке ездит молодежь, у которых амбиции зашкаливают. Но не нужно всех под одну гребенку. Погибшего знала лично и прекрасно знаю как он ездил и от этого еще более непонятен его поступок. Вины водителя Х5 в ДТП нет
Гость
22 августа 2014, 22:17
Гость
22 августа 2014, 21:37
нет не всегда...потому что как правило на спортбайке ездит молодежь, у которых амбиции зашкаливают. Но не нужно всех под одну гребенку. Погибшего знала лично и прекрасно знаю как он ездил и от этого еще более непонятен его поступок. Вины водителя Х5 в ДТП нет
Да я ничего не утверждаю, так...мысли просто, сам конечно сомневаюсь в том что 47 лет дядька мог быть на голову отмороженным, в таком то возрасте сознание наверняка приходит ко всем.
25 августа 2014, 00:15
Гость
22 августа 2014, 21:37
нет не всегда...потому что как правило на спортбайке ездит молодежь, у которых амбиции зашкаливают. Но не нужно всех под одну гребенку. Погибшего знала лично и прекрасно знаю как он ездил и от этого еще более непонятен его поступок. Вины водителя Х5 в ДТП нет
Ему надо было просто смотреть на Х5 когда кик даун долбить....он рвал с места не один перекрёсток.....без опаски за кого либо.
Гость
22 августа 2014, 16:42
Не оправдываю погибшего мотоциклиста, но где были глаза у водителя БэМэВэ? Как так можно не заметить поворачивающего? Или он ООО, ему все можно? Кто не успел, я не виноват????
Гость
22 августа 2014, 17:28
ООО нельзя ехать на зелёный?
Гость
22 августа 2014, 18:52
назначат экспертизу а была ли технической возможности затормозить, скорее нет . Я полагаю у водителя ООО не было умысла давить специально двуколесного- вот и все
Гость
22 августа 2014, 19:59
на бмв не мог видеть видео посмотрите внимательно
Гость
23 августа 2014, 01:31
Номер о***оо 74. За рулем сынок "Юрия Венедиктовича" был пьян, а потому дважды убегал. Первый раз с места проишествия, второй из больницы куда его отправили с подозрением на сотрясение мозга. За один только прошедший год 4 раза был наказан за нарушения. Кстати он тоже пострадал, т.к. сработавшую подушку со следами крови срезали и приобщили. После того, как он скрылся, пальцы с машины действительно снимали. Горшков лично был там и убеждал, что не смотря на то чья это машина следствие будет справедливым. Я не оправдываю Гену, мы все не можем понять, как такое могло случиться. Но это не повод поливать человека грязью, тем более, не зная его. Это один из лучших людей, которых мне довелось встретить в жизни. И называя обладателей спортов мажорами вы только показываете свою завитсь. Вы даже не знаете как Гена жил и работал. Мы же не называем фамилий, не выкладываем свои видео и не обвиняем. Дело в любом случае заведено. Зря бегал.
Гость
23 августа 2014, 09:49
"Обладатели спортов" и спортсмены по мото - разные вещи. Как свидетель из Фрязино в штанах Адидас и олимпийский чемпион.
25 августа 2014, 00:09
Х5 на ООО стартанул не убедившийся что впереди всё нормально !!! а вдруг бы ребёнок выбежал ? он в какойто мере то же нарушил у него агрессивная езда (люди за ним ехали 3 перекрёстка говорили что он куку ) ! мото заканчивал поворот а он его смял ! типа того же когда хоккеист с трактора на Пушкино Ленина смял авто типа того же авария разве не видно? и всё с рук сходит!!!
Гость
25 августа 2014, 09:06
какой ребенок ночью на площади революции? родителей такого ребенка в тюрьму лет на 10 и стирилизовать! в данной аварии мотоциклист виноват и номера тут ни при чем. а агрессивно ездят люди в большинстве своем.
Гость
25 августа 2014, 12:09
он так то на свой свет стартанул... или надо ждать минут 3-5 .. а вдруг!
25 августа 2014, 13:45
Гость
25 августа 2014, 12:09
он так то на свой свет стартанул... или надо ждать минут 3-5 .. а вдруг!
Надо убедиться что пусто! и стартуй! а если "HOWO" ехал бы? Х5 тоже так же стартанул? и лежал бы уже на цинковом... А вообще то....как писали выше, Есть такой пункт 1.5 ПДД, где сказано, что водитель должен действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/835058.html
Гость
22 августа 2014, 23:25
Цените свою жизнь, участники дорожного движения, кем бы ни были, водителем авто, мотоцикла, скутера, или простым пешеходом. Жизнь одна, а если вам наплевать на нее, то прежде чем начать движение по проезжей части, подумайте о своей семье, ваших близких и друзьях!!! Не будьте пожалуйста эгоистами и не стройте из себя супермэнов!!!
Гость
23 августа 2014, 03:34
Я мимо проходил примерно 23:45 возле Кировки. Было много народу, я тоже встал и посмотрел. Приехало несколько мотоциклистов, они повернули на Воровского и там уже за перекрестком развернулись, чтобы вернуться и подъехать к месту трагедии. Но последний из байкеров повернул сразу туда на Ленина, чуть не столкнувшись с такси. Водитель такси ему что-то кричал. А 30 минут я был ближе к ЧТЗ, там мотоциклист промчался со скоростью, явно превышающую сотню. Делайте выводы. Хотя, возможно, погибший и был аккуратным человеком, я этого не знаю. Водитель БМВ явно лихач. Почему не включают голову: зачем рвать с таким ускорением, мог бы и избежать трагедии.
Гость
24 августа 2014, 00:04
Если кто то проехал на красный это не повод его убивать. А почему не любят ООО и так понятно, откуда у них такие машины, пусть на вазах ездят тогда и вопросов не будет.
Гость
24 августа 2014, 10:35
ООО - давно уже не показатель того, что машина администрации.
Гость
24 августа 2014, 14:44
Я не думаю, что в планах на вечер у водителя бмв было задавить мотоциклиста. На видео в целом видно ситуацию - в крайнем левом ряду водителю закрыл обзор другой автомобиль, который вовремя увидел и затормозил. А остальные просто не успели среагировать на ситуацию - мотоцикл летел достаточно быстро.
Гость
24 августа 2014, 16:35
Гость
24 августа 2014, 10:35
ООО - давно уже не показатель того, что машина администрации.
Вы прочитайте статью сначала, там ясно написано что сразу после аварии понаехали номера ООО, или это совпадение, просто наверно администрация рядом.
Гость
22 августа 2014, 19:48
видел вчера как это случилось мотоциклист сам виноват ибо *** вылетать на встречку
Гость
23 августа 2014, 17:29
Ребята на СПОРТ-байках, не обижайтесь, но вас не жалко. Скоростной режим в городе не для вас, часто езжу по ночам - красный сигнал светофора тоже не для вас, смотрю на вас и понимаю что рано или поздно каждый сотрет свою пятую точку по самые ущи.
Гость
23 августа 2014, 20:39
не надо всех под одну гребенку. кто-то же годами без аварий ездит. имхо на авто проще разбиться, чем на мото
Гость
23 августа 2014, 20:52
согласен
Гость
25 августа 2014, 13:20
BMW с "блатными" номерами ООО, а он "четырежды попадал в поле зрения автоинспекторов за нарушение ПДД", обычно блатные номера ставятся чтоб сотрудники ГИБДД не останавливали за нарушения. Тут или нарушения неприличные или номера не "блатные".
Гость
25 августа 2014, 16:23
Ни разу не видела на дороге, чтобы гибддешники останавливали мотоциклистов... Видимо просто не успевают их остановить!
Гость
27 августа 2014, 11:10
Гость
25 августа 2014, 16:23
Ни разу не видела на дороге, чтобы гибддешники останавливали мотоциклистов... Видимо просто не успевают их остановить!
очки одень,значит.
Гость
26 августа 2014, 14:02
Вы все кто комментирует это видео!!!! Посмотрите внимательно!!!! все кто ездил по этому перекрестку!! Стоявшие машины все видели байкера!!! его на этом перекрестке просто невозможно не увидеть, т.к движение по стрелки двигается практически в лоб стоявшим машинам!!, кто не верит приезжайте на этот перекресток , встаньте как стола БМВ и увидите что все просматривается очень хорошо!!!!!!! и в правилах ПДД хорошо сказано, прежде чем выехать на перекресток водитель должен убедится что перекресток свободен!!! а водитель БМВ тупо давил байкере!! любой нормальный водитель при таком столкновении нажмет на тормоз, а не будет продолжать заминать байкера под себя!!!
Гость
27 августа 2014, 09:20
Слушай! Во-первых, темень была уже, хоть и освещается. Во-вторых, со стороны мотоцикла, когда гаснет стрелка, движение прямо продолжается. Я на 1000 % уверен, что мотак не включал левого поворотника. Плюс ко всему, летел как угорелый. Какой вывод???? Я бы на месте водилы икса сделал такой вывод: летит, по стрелке заррещено, прямо нет, поворотника тем более нет, да и на такой скорости на лево уходить... Значит летит прямо, что мне также не мешает лететь прямо. К тому же за спиной ещё несколько таких безголовых, не будут же все лететь налево??!! И спокойно поехал прямо. И меня также всегда бесит, что у меня разрешено движение, а уподобного мотоциклу - нет. А он прет, типа крутой! Кто ему мешал на тормоз нажать??? А не строить из себя крутого гонщика, кем он не являлся?? Вот и улетел - туда, повыше! Что, кому доказал?? Что не умеет ездить??
Гость
27 августа 2014, 11:23
Гость
27 августа 2014, 09:20
Слушай! Во-первых, темень была уже, хоть и освещается. Во-вторых, со стороны мотоцикла, когда гаснет стрелка, движение прямо продолжается. Я на 1000 % уверен, что мотак не включал левого поворотника. Плюс ко всему, летел как угорелый. Какой вывод???? Я бы на месте водилы икса сделал такой вывод: летит, по стрелке заррещено, прямо нет, поворотника тем более нет, да и на такой скорости на лево уходить... Значит летит прямо, что мне также не мешает лететь прямо. К тому же за спиной ещё несколько таких безголовых, не будут же все лететь налево??!! И спокойно поехал прямо. И меня также всегда бесит, что у меня разрешено движение, а уподобного мотоциклу - нет. А он прет, типа крутой! Кто ему мешал на тормоз нажать??? А не строить из себя крутого гонщика, кем он не являлся?? Вот и улетел - туда, повыше! Что, кому доказал?? Что не умеет ездить??
где темень-то?Очки от солнца снимать надо.И скорость у мото небольшая была,он притормозил перед светофором.Да, был не прав,возможно,НО!Все кроме водятлы на бэхе увидели и остановились.В общем,лечите глаза,господа, и разумно оценивайте ситуацию.Номера ни при чем,при чем только люди и их поступки. Вечного сезона и ровных дорог Гене.
Гость
22 августа 2014, 18:34
раньше времени стартанул бмв, не дал на скорости завершить маневр мотоциклисту. банальная халатность - не убедился, что на дороге все тип то. да даже если б тот ехал на зеленый - и сбил бы. все равно как всегда вышло бы. отмазался бы. это Россия. расслабтесь рабы
Гость
22 августа 2014, 19:49
Хаха. Вам так хотелось выдать шокирующий комментарий! А вот оснований-то нет под ваш "протест". Пришлось написать "если б".. Вы правы, это Россия..
Гость
22 августа 2014, 22:22
А многотонный байк ну никак не успевал остановиться на запрещающий сигнал светофора! Вот только не надо всех равнять по себе, не напрягайся, раб!
Гость
23 августа 2014, 08:43
"вава"- этим все сказано.
Гость
23 августа 2014, 02:14
Да, бригадой шли, как обычно. Вечером, летом, на Ленина - здесь глаз да глаз за этими моциками безумными. Небоевые потери. Соболезнования родным...
22 августа 2014, 16:40
В РФ главный принцип правосудия - "принцип равенства всех перед судом и законом". "А как же!" - сказал один из представителей власти (с номерами "ООО") и поправил Фемиде повязку...
Гость
22 августа 2014, 18:37
Да, эти ребята крутые и мне приходится подчиняться. Учитесь у них, как они подчищают свои ЛЮБЫЕ проблемы. Вам всем далеко до этого...
Гость
22 августа 2014, 22:31
Ну так и я зелёный байкеру выключил вовсе не потому, что время вышло!
Гость
22 августа 2014, 23:20
Что за бред? Отчетливо видно, что мотоциклист двигался уже на запрещающий сигнал. И дело не в номерах второго участника, а в том что срабатывает наше "авось пронесет". Дело не в номерах автомобилей, а дело в ЧЕЛОВЕКЕ, являющимся участником дорожного движения. Уважаемые участники-комментаторы, либо те кто просто читает такие "новости", давайте постараемся донести до жителей нашего города, что необходимо думать на дороге, а не отвлекаться и считать себя крутым!!! Задумайтесь о своей семье, родственниках и друзьях. Они вас любят, желают вам добра. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
Гость
22 августа 2014, 19:04
Ужасно, куда смотрел водитель на X5!? Неужели сложно было пропустить байкера, пусть даже он и решил проскочить...
Гость
22 августа 2014, 22:27
Дык у пятёрочки бампер передний поцарапан был. И решил водитель поменять его за счёт мотоциклиста, но малость перестарался.
Гость
23 августа 2014, 00:05
А куда ему смотреть, на дорогу смотрел, как увидел - так и тормозить начал. А байкер аккурат под колеса поехал.
Гость
25 августа 2014, 01:48
не царское это дело налево головой вертеть. как-будто байкер первый, кто выезжал на перекресток, когда красный загорелся. ооо наверное как обычно торопился...они же не умеют со смертными на одной скорости ездить. никого не выгораживаю, но блин, пора привыкнуть, что нужно убедится, всегда все на перекрестках торопятся.
Гость
23 августа 2014, 14:09
Что за акцентирование на номера????!!!! Это надо же так статью даже назвать!!!! Нужно быть объективными !!! Что за мнение, если авто дорогое и номера красивые, значит блатные!!!
Гость
23 августа 2014, 15:30
В том заключается и объективность. Приличный человек живет тихо, незаметно. Тот кто носит выделяющие его атрибуты - пусть будет готов к любому повороту событий. Масса примеров. Нацепил 007 номер - сам заявил, кто такой и не обижайся на шумиху вокруг своего имени. Не было бы такого номера - да никто бы и не узнал, с кем приключилось. Такие случаи заставляют задуматься и об "ООО".
Гость
23 августа 2014, 20:37
это авточел, детка!
Гость
25 августа 2014, 15:14
А так на всякий случай. Напр. для того, чтоб следствие было объективным.