RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Кто заплатит за въезд в Челябинск?

12 сентября 2014, 15:21
Гость
12 сентября 2014, 18:35
Глупые решения. Пробки у нас в городе из-за неправильно организованного цикла светофоров и конечно же культуры вождения граждан. Даже достаточно посмотреть перекресток (Гагарина /Дзержинского)если поворачивать с Гагарина в сторону вокзала то попадаешь на постоянно идущий поток пешеходов ( за цикл с самого крайнего ряда 3-4 машины проезжают). Второй пример ( Комсомольский/Свердловский) одна полоса в прямом направлении ( в сторону рынка) тут в час пик всегда нарушение проезда перекрестка ( кто с полосы только для поворота по стрелке, кто с полосы поворота налево едут пряма .Спрашивается зачем камеры ставили ? Посадите диспетчера и пусть мониторинг потока делает. Увидел что образовывается затор, сразу приоритет времени на зеленый свет выставил. ( на несколько секунд продлить зеленый). Про парковки то же проблему можно решить постройкой многоуровневой парковки. Возле Малахита заброс уже какой год стоит?а тем не менее на ближайших улицах днем вообще не реально приткнуться с первого раза
Гость
12 сентября 2014, 20:49
Про дебильное кольцо на Свердловском забыли
Гость
12 сентября 2014, 22:36
отсюда и вывод - пешеходные переходы с проезжей части убрать. Или подземными сделать или надземными. И большая проблема на перекрестках города, это поворот налево на разрешающий сигнал светофора. Движущий встречный поток автомобилей завершить поворот не позволяет. Необходим для каждого направления отдельный разрешающий сигнал.
Гость
12 сентября 2014, 23:13
В центре раза три проколесить надо, чтоб найти место без значка эвакуаторщиков. И то, если повезет, никакой альтернативы, никаких платных парковок на Ленина - Свердловском- Красной, просто бесит. Процветает совместный бизнес главного гаишника и его жены, которой принадлежат штрафстоянка и эвакуаторы эти
Гость
12 сентября 2014, 19:13
Самые стабильные и своевременно растущие зарплаты у чиновников. В статье вопрос, кому платить? Пусть платят представители законодательной, исполнительной власти, депутаты (с помощниками). Причем платить из фонда заработной платы лица, за которым закреплен служебный автомобиль.
12 сентября 2014, 22:41
А почему только за въезд??????? И вход тоже!!!! За посмотреть двойную плату брать. Браслетики на руку цветные, как в аквапарке.....УУУУ бред.
Гость
12 сентября 2014, 20:29
На видео яркий пример водЯтла на джипе. Это уже их фишка такая, ехать до последнего в левой полосе и затем резко уходить вправо. Мозгов нет.
Гость
12 сентября 2014, 21:43
А что не правильного он сделал? Он еще на мосту хотел перестроиться, включил указатель поворота, но автор видео почему то решил его пустить. По-моему автор видео как раз и не адекват. Реакция водителя внедорожника мне понятна.
Гость
13 сентября 2014, 09:03
Гость
12 сентября 2014, 21:43
А что не правильного он сделал? Он еще на мосту хотел перестроиться, включил указатель поворота, но автор видео почему то решил его пустить. По-моему автор видео как раз и не адекват. Реакция водителя внедорожника мне понятна.
Хотеть перестроиться надо заранее и не так нагло лезть. Ему как раз повезло что нарвался на адекватного водителя, а не на какого нибудь не адеквата с битой.
Гость
13 сентября 2014, 16:46
Гость
12 сентября 2014, 21:43
А что не правильного он сделал? Он еще на мосту хотел перестроиться, включил указатель поворота, но автор видео почему то решил его пустить. По-моему автор видео как раз и не адекват. Реакция водителя внедорожника мне понятна.
Перестроение в другой ряд должно совершаться по правилам маневрирования. Как минимум-не создавая помех другим участникам движения. А именно, не заставлять менять скорость и/или направление движения. Мало ли кому там захотелось поменять свой ряд для движения? Продумывать свой маршрут водитель должен заранее, а не вдруг "ООоооооООООо, мне ж тут надо ломануть вОоООон тудаааааа...." И все сразу в положение входить начали-смешно... Вежливость проявляйте в очередях в магазинах, кафе, музеях. Бабушку через дорогу переведите. А на дороге - ПДД!!!!...
Гость
12 сентября 2014, 22:58
у нас нет таких пробок, чтобы движение ограничивать. Лучше бы увеличивали штат ДПС, что ДТП быстрее разъезжались. И нет таких автомобилей отечественных, чтобы ставить высокий экологический класс. Или они будут пропагандировать иномарки?)
Гость
12 сентября 2014, 23:17
Анна, они и санкции одновременно хотят ввести на иномарки)
Гость
13 сентября 2014, 03:20
У нас такой штат ДПС, что скоро на каждого водителя будет по одному ДПСнику )))
Гость
15 сентября 2014, 13:25
Гость
13 сентября 2014, 03:20
У нас такой штат ДПС, что скоро на каждого водителя будет по одному ДПСнику )))
Прикольно будет, свой ДПСник, в случае "проблем на дороге" разбираться будут ДПСники
Гость
13 сентября 2014, 00:35
В РФ постоянно придумают всякую ерунду, потом отменяют. Отмыли денег и нормально. В Европе многие законы принятые в 16-17 веке до сих пор работают. А у нас одно и тоже мурыжат каждые 2-3 года туда сюда. Давайте ограничим въезд, или сделаем платным и все можно сразу половину магазинов и рынков закрыть. Люди из области поедут закупаться в Екат.
Гость
12 сентября 2014, 17:45
А давайте обнесем все населенные пункты колючей проволокой и въезд и выезд только по спецпропускам. Что за бред лезет в голову законотворцам. А по поводу дисциплины на дорогах так наши челябинские водители сами все больше деградируют. За последние дни количество аварий резко возросло и в них не фигурируют иногородние.
Гость
15 сентября 2014, 13:06
Ну какой же бред ? Не хватает им бюджетных денег для распилов. Аппетит приходит во время еды - говорят в народе. Жадность и легкие халявные деньги стимулируют их креативить всё новые и новые поборы с россиян. Обнаглели до беспредела эти безальтернативные члены партии с известным всей стране названием из Палаты "лордов" с № 6. Согласен с теми, кто пишет о неспособности транспортных служб города, в том числе ГАИ, организовать правильное движение по улицам города. Мозгов не хватает ? Или наплевательское отношение к своим должностным обязанностям ?
Гость
13 сентября 2014, 03:38
зеленый! Сторгового до ленина ехать 30км/ч Мне одному кажуться или окна какиета не понятные? Светофор после тепло технического по победе, почему когда горить зеленый, пусть горить поворот на право, перекресток моментально разгрузиться.... вы пытаясь огроничить двежения в городе, только навредите эканомике не только частников но и своейже!!! Еще как вариант пытаться переносить все могазины на окраины города, и что бы дороги к ниии не вели черз районы! Про оформление ДТП я вообше молчу, в том году ждали 7 часов сатрудников ДПС,(уже были готовы пойти мяса и пива), (сами сотрудники ответили что им уже пофиг на вся на них висят два района по оформлению дтп, это как вообше понимать? Зато у нас налог как месячная з/п. Интересно, по поводу запровок тем летом бензин 92 в город преходил по 8 вроде рублей а цена была 28, средная мишина проезжаеть в день около 60 км скока выгоды получаеться? Из это следует что цены на бенз искуственно завышины!
Гость
13 сентября 2014, 09:19
Как приятно читать грамотного человека.
Гость
13 сентября 2014, 23:08
Гость
13 сентября 2014, 09:19
Как приятно читать грамотного человека.
Грамотный, действительно, с области приехал, не иначе =)
Гость
13 сентября 2014, 23:25
Гость
13 сентября 2014, 09:19
Как приятно читать грамотного человека.
Очень грамотного))) "...кажуться, какиета, горить, разгрузиться, огроничить..." и т.д. Ужас)))
Гость
12 сентября 2014, 23:00
А вот еще проблемка для некоторых горожан...Что будете делать если вы не сможете приехать домой из-за того что дорога перекрыта (исходя из предложений думцев)? что тогда делать? запрещать въезд жителей например Центрального района в Ленинский и наоборот (это всего лишь пример)? вам не кажется что это все детский сад самый настоящий? вот про грузовики это отчасти понятно и я с этим согласен...особенно они портят дорогу летом когда покрытие от жары становится мягким. а зимой например как покрытие они портят? еще...согласен с тем что они занимают больше места на полосе...так если ты не торопишься ни куда можешь и за ним пристроиться и ждать..ни убудет. я лично по этому поводу не расстраиваюсь ни капли. единственное что бы я сделал это запретил без надобности движение грузовиков далее второй полосы...
Гость
13 сентября 2014, 06:37
Вообще-то п 9.4 ПДД РФ итак запрещает движение грузовиков далее второй полосы "без надобности")))
Гость
14 сентября 2014, 20:54
Гость
13 сентября 2014, 06:37
Вообще-то п 9.4 ПДД РФ итак запрещает движение грузовиков далее второй полосы "без надобности")))
Вообще-то уже давно кроме левого ряда, если их больше 2-х в данном направлении, грузовикам более 2,5 т. максимальной массы (газелистов тоже касается).
Гость
13 сентября 2014, 03:19
Сравнить Челябинск с Лондоном ))) Клоуны какие-то
Гость
15 сентября 2014, 13:27
Для Москвы может еще прокатит, а у нас точно нет
Гость
12 сентября 2014, 20:43
Все по нашему. Предложить, внедрить, но не продумать.
Гость
12 сентября 2014, 19:52
Н а Кукурузнике какой то Вася с деревни,!
Гость
12 сентября 2014, 21:43
Точно подмечено , так обычно водители какого нибудь человека делают , естественно когда без хозяина !
Гость
15 сентября 2014, 14:04
Вася, не Вася но и регистратор не образец гостеприимности. Видишь же машина с чужими номерами щемится, может человеку навигатор чего-то не то наплёл, заблудился он, неужели так трудно пропустить?
Гость
13 сентября 2014, 09:57
БЫДЛО ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ БЫДЛОМ. В КАКУЮ МАШИНУ ЕГО НЕ ПОСАДИ!
Гость
13 сентября 2014, 11:04
полностью согласна!!как будто местные все профессионально водят, и среди местных (74, 174) хамов хватает, что все взъелись на Курган
Гость
12 сентября 2014, 19:33
сейчас можно купить машину с номерами любого региона и как определить, кто гость, а кто нет ? Товарищ из Ебурга купил машину у нас в области с номерами 174. Он у нас гость или кто ? Другой мой друг из Челябинска ездит с номерами 02. Ему ограничить въезд везде ?
Гость
12 сентября 2014, 20:07
У нас какой регион??? Правильно. Купил-меняй номер и не жмоться. Нече с чужими номерами колесить.
Гость
12 сентября 2014, 20:46
А паспорт вам на что?
Гость
12 сентября 2014, 20:50
Гость
12 сентября 2014, 20:07
У нас какой регион??? Правильно. Купил-меняй номер и не жмоться. Нече с чужими номерами колесить.
Я бы с удовольствием катал с 65 или 25 номерами.
Гость
13 сентября 2014, 00:05
Да вообще заелись!!!!! А кто с области в городе работает и ездит на личном авто? Заплати за бензин, ремонт машины, еще и за въезд, а дороги как были в ужасном состоянии, так и останутся. Опять все в карман чиновников? Может хватит с них уже!!!!!!
Гость
13 сентября 2014, 11:50
Работай в области. А коттеджи мы с другими отремонтируем)
Гость
13 сентября 2014, 03:38
А теперь представте на сколько повысяться многие услуги на % налого за вьезд! Теже газели, перевозки! А как быть тем кто ездить с документами на весе задние сьдень? Мое личное мнение, надо строить развязки, как металлургический связон с ленинским или северком, и все дальше стоишь на светофорах, что бы по сверловскаму проехать без светофоров надо ехать 140, отормаживать перед камерами, и тогда ты доедишь до торгового на
14 сентября 2014, 23:54
с документами на весе задние сьдень?- вот тут вообще бы переводчика
Гость
13 сентября 2014, 11:25
ГОЛОСУЙТЕ за "Единую Россию" и будете жить " шикарно" ,шаг в сторону- расстрел на месте. Скоро будет- вышел из дома-заплати, зашёл в соседний дом -заплати.
Гость
13 сентября 2014, 12:16
Тогда для чего жителям области платить транспортный налог?
12 сентября 2014, 19:12
бред самый настоящий. Приезжие не асфальт ломать же приезжают. Они приезжают за товарами и услугами или с товарами и услугами. В любом случае это все участники образования прибавочной стоимости, если можно так выразиться. Сплошная польза городу. Лучше бы присутственные места, всякие министерства и прочий чиновный люд выселили куда-нить в Сосновку, Петровку, да хоть на северный луч. Враз центр и опустеет. Ну и надо строить магистрали типа меридиана. За ними будущее.
Гость
13 сентября 2014, 09:15
Меридиан как раз таки опаснейший участок города, а всё потому что там переходов от выезда на троицкий до кольца с Новороссийской, и от моста через Труда/Пятилетки и до самого ЧГРЭСа очень много. Новый мост на Новомеханическую ужасен, с низкой пропускной способностью. Если решить проблему с переходами и местами затрудненного движения, увеличить скоростной режим на меридиане, это упростит транзит из ленинского до северка и ЧМЗ. Только это будет в какой то другой реальности.
13 сентября 2014, 11:40
Гость
13 сентября 2014, 09:15
Меридиан как раз таки опаснейший участок города, а всё потому что там переходов от выезда на троицкий до кольца с Новороссийской, и от моста через Труда/Пятилетки и до самого ЧГРЭСа очень много. Новый мост на Новомеханическую ужасен, с низкой пропускной способностью. Если решить проблему с переходами и местами затрудненного движения, увеличить скоростной режим на меридиане, это упростит транзит из ленинского до северка и ЧМЗ. Только это будет в какой то другой реальности.
меридиан прекрасен, пешеходные переходы его портят и мосты это факт. Пешеходные переходы там надо надземные делать и убирать к еням светофоры. Такие дороги надо развязывать на разных уровнях, как Бр. Кашириных и Свердловский проспект. Нам бы еще пяток таких меридианов и параллелей, и город бы изрядно разгрузили.
Гость
12 сентября 2014, 18:50
Нужно установить платный въезд в город для областников. Нечего всяким там Южноуральским да Троицким колхозникам в Челябинске делать!
Гость
12 сентября 2014, 20:31
Утютю какой ты житель мегаполиса. Живёшь с квадратным небом над головой и рад.
Гость
12 сентября 2014, 20:38
а самую большую плату взимать с курганских колхозников
Гость
12 сентября 2014, 23:18
Вообще нужно как в Европе убрать из городов автомобили и оставить только ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ- а то скоро пешком будет быстрее добираться домой- чем на автомобиле- если их число будет продолжать расти! Или нужно снести все дома и сделать из Челябинска АВТОДРОМ
Гость
12 сентября 2014, 20:28
Ух ты, никак сам окультуренный оттуда! Привет, земляк!
Гость
12 сентября 2014, 21:40
Заставь дурака богу молиться.......
Гость
12 сентября 2014, 22:52
Средневековье.
Гость
13 сентября 2014, 09:28
очередная кормушка открывается
Гость
13 сентября 2014, 11:26
Сначала дороги пусть везде нормальные сделают, а потом такой фигней занимаются
Гость
12 сентября 2014, 21:45
Эвакуацию внедрили.Шикарная вещь.Сколько экипажей ГИБ2Д работой занали.Так и тут, "благие намерения",а по факту,сбор денег.
Гость
13 сентября 2014, 11:25
Верните юревича,этот колхозник из магнитки весь челябинск развалит.
Гость
14 сентября 2014, 20:05
У меня личная машина на курганских номерах, служебная на екатеринбургских, а сам я коренной чтзовец, так что, мне тоже платить за въезд в город, как и приезжему?
Гость
14 сентября 2014, 21:16
Ну а сам то как думаешь? Развел, понимаешь, бардак с номерами.
Гость
14 сентября 2014, 22:21
Конечно плати !
Гость
14 сентября 2014, 22:36
Скромнее надо быть мужчина !
Гость
15 сентября 2014, 00:39
Про подземные катакомбы для пешеходов, бабулек, мам с колясками и детей тут писали. Активно лоббируют подземки только те которые ими не пользуется, т.е. отмороженные автомобилисты. А большинство пешеходов и нормальных водителей понимают пользу наземных переходов . В Германии их нет, а страны восточной Европы сносят и закапывают в центре городов их пачками.
Гость
15 сентября 2014, 09:34
И чем же Вам не угодил поземный переход? Безопасно зато. Для колясок нужно делать нормальную "горку".
Гость
15 сентября 2014, 14:33
Гость
15 сентября 2014, 09:34
И чем же Вам не угодил поземный переход? Безопасно зато. Для колясок нужно делать нормальную "горку".
Безопасно для кого? Для водителя - да. Многие наши "подземые" - опасны для жизни пешехода.
Гость
12 сентября 2014, 19:38
"Нужно установить платный въезд в город для областников. Нечего всяким там Южноуральским да Троицким колхозникам в Челябинске делать!" -- а так же запретить челябинцам появляться в других городах области, тем более страны, О, КАК!!! Похоже у законотворцев осеннее обострение - трудовой порыв, не знают что бы ещё такого сногсшибательного изобрести.
Гость
14 сентября 2014, 15:36
Ок, я буду платить , когда к вам приеду. Тогда вы будете?))
Гость
13 сентября 2014, 12:10
На видео снят какой то не здоровый парень,и таких много,у нас деградация идет уже давно.Сейчас у кого есть деньги те на джипах,учатся на врачей,и много прочих личностей.Не нужно удивляться,ударил бы и был не прав.Страховка выплатит.Уважаемые Челябинцы и гости города,будьте спокойны и не нарушайте,ну и во время включайте мозги.
Гость
15 сентября 2014, 13:29
А лучше не отключайте их вовсе, разве что когда спать идете
Гость
13 сентября 2014, 18:35
Что за бред????? Я каждый день езжу по работе в близлежащие города. И мне каждый день придется платить?!?!
Гость
14 сентября 2014, 23:31
на то и расчет, что отмусолите по полной
Гость
14 сентября 2014, 16:09
Надо всем кредиты, взять и отменить... Проблема пробок будет решена))
Гость
15 сентября 2014, 13:34
Последние новости почитайте, кредиты и так всем заворачивают
Гость
13 сентября 2014, 02:34
В Лондоне есть МЕТРО!!!
Гость
13 сентября 2014, 16:48
вот по поводу запрета въезда авто...считаю запретить въезд в город, район это полная чушь и невменяемость. вот в запрете въезда авто классом ниже 3-4 в Москве давно обсуждают,а толком решения не приняли ни какого...вот видимо пришла пора...но зачем распространять это решение на регионы? Тоже мне сравнили Челябинск и Москву. Они очень отличаются между собой. въезд в Москву нужно ограничить в любом случае, но вот в Челябинск конкретно зачем въезд ограничивать, смысл в чем? правильно сказано было о том что город потеряет во многом. Цены будут выше на продукты, проезд подорожает...зачем гам это?
Гость
14 сентября 2014, 15:01
Я против платного проезда в отдельные уголки города!!!! Дороги сделаны на наши налоги и пошлины!!! Хватит уже с людей драть деньги!!! Если есть желание ездить без пробок делайте двухуровневые дороги, соответственно 2 ярус платный,как в Тайланде,ну и парковки нужны многоуровневые,с небольшой оплатой за машинно место,инначе для чего мы деньги платим? за умотанные дороги? за то что не куда припарковатся? И насчет обласников и колхозников! я вам скажу что половина коренных Челябинцев ездиет как колхозники!!!По командировкам катаюсь по всей Россий и болбесов везде хватает,нужно быть просто вежлевее на дороге!!! Насчет пересаживания людей на общественный транспорт предлагаю начать с администрации города и депутатов,пусть помогут народу) думаю намного приубавится автомобилей в центре) может тогда и метро быстрее сделают)да и мозги может наместо встанут в тресущемся трамвайчике))
Гость
15 сентября 2014, 00:06
После того, как я получил права, стал предельно внимательным при переходе через дорогу. Убеждаюсь в безопасности перехода даже когда иду на зеленый свет. Так как теперь понимаю, каким идиотам иногда дают права.
Гость
13 сентября 2014, 08:46
Крым - НАШ!
Гость
13 сентября 2014, 21:10
Наш!!!!!!!!! Только наш!!!!!! НАШ НАШ НАШ НАШ НАШ!!!!!!!!!! !!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2014, 15:23
ура товарищи!!!!!
Гость
12 сентября 2014, 17:15
Наше государство уже не знает как избавиться от разбогатевших в кредит граждан купивших авто, готовы снять последние штаны. Надеюсь вьезд машин чиновников будет бесплатным.
Гость
15 сентября 2014, 09:54
Ин надо выезд платным сделать. (о машинах чиновников)
Гость
14 сентября 2014, 00:00
Интересно, откуда это курганский подросток с лицом ... взял деньги на подержанный 200 Крузак? Или это водитель председателя колхоза, который продал государственное зерно на Макфу, а на вырученные денги в Автодоме купил не битый не крашеный с 123 хозяевами? И такие довольные едут в Курган, а там их братва ждет в летнем кафе, стол накрыли, Стас Михайлов в магнитофоне поет....
Гость
13 сентября 2014, 23:12
Водитель Крузака, конечно, быдловатый тип, но почему было тяжело его пропустить? Ну не перестроился вовремя, тем более не местный, ну пропусти ты его! Тем более поворотник включил. С себя надо начинать. Ты пропустишь человека, тебя в такой ситуации потом пропустят. Моргнул "спасибо" и поехал дальше. И не надо зарекаться, что с тобой такого не будет. Короче, давайте жить дружно!))
Гость
15 сентября 2014, 09:44
есть разница между "включил поворотник и попросился в ряд" и "включил поворотник и нагло полез в ряд, подрезая" Чувствуете разницу? Если не чувствуете - откройте ПДД и почитайте снова про назначение поворотника и перестроение. Поворотник никаких преимуществ не дает, а джиповод создавал реальную ПОМЕХУ, перестраиваясь - заставил регика снижать скорость и жаться. Это называется - ПОДРЕЗАТЬ. По виду водителя видно, что он - наемная шестерка, а не владелец крузака. Если бы не мост - лично я бы чиркнул этого дебилушку, а потом приехавшим ДПСникам показал бы кино и вместе бы поржали над придурком из соседнего региона, создавшим себе проблемы на ровном месте. Еще и от хозяина бы огреб за опоздание и порчу машины. Таки учить надо - чтобы сразу и навсегда ПДД запоминались.
Гость
13 сентября 2014, 10:21
Все нормально, сначала сделают платным въезд в Челябинск, потом въезд в районы, а плату за въезд в к некоторым домам уже взымают.....ждем внедрения платы за дожь простой, за дождь с грозой, за дожь с молнией.....молчать!))))
Гость
13 сентября 2014, 22:08
надо выезд платным зделать из челябинска в выходные ато мы приежаем кним с области а они г**ят в области в выходные.
15 сентября 2014, 00:03
мне показалось что крузак неправ. даже если и с другого города. а догонять чота кричать. я б послал просто его
Гость
13 сентября 2014, 09:46
Да что с Курганских 45-ых взять-то??? Они трамвай в Челябинске первый раз увидели!
Гость
15 сентября 2014, 08:39
Хаааахааааа аххххх смешно смешно чуть пупок не развязался! Петросян ты ли это?
Гость
15 сентября 2014, 04:16
Я тогда дорожный налог буду на 30% меньше платить в связи с ограничением пользования общих дорог
Гость
15 сентября 2014, 08:49
все бы ничего, но нету у нас "дорожного" налога
Гость
15 сентября 2014, 10:56
Гость
15 сентября 2014, 08:49
все бы ничего, но нету у нас "дорожного" налога
у "вас" это у кого?
Гость
14 сентября 2014, 18:04
колхозники едут в челябинск за покупками, и оставляют тут свои бабки. Так что не надо ляля, пусть ездят сколько хотят! Милости просим своим. Если чо я про челябинскую область, а не соседние регионы! Соседние пускай платят за выъезд, а своих земляков надо любить!
Гость
15 сентября 2014, 08:42
Мы между прочим тут все Россияне если Что!
Гость
15 сентября 2014, 15:22
Лучше бы рельсы по нормальному заделали... Реально во многих местах ехать не возможно (пересечение труда и кирова, пл. революции и т.д.) скорость потока будет выше, а следовательно пропускная способность увеличится. Тоже касается кольца на дворце спорта юности. Оно изжило себя. в основном поток идет прямо по свердловскому и труда.
Гость
15 сентября 2014, 16:17
У Юности еще нормально. А вот Свердловский с Победой, Кашириных и Кирова вот это жестокие рельсы
Гость
12 сентября 2014, 19:53
Согласен! Челябинск-город образованных и культурных людей, а не диких селян из курганской обл и прочих деревень с одной фарой.
Гость
12 сентября 2014, 23:30
Культурный и образованный, вы восновном за счёт селян и живёте,которые жильё у вас снимают.
Гость
13 сентября 2014, 10:36
Гость
12 сентября 2014, 23:30
Культурный и образованный, вы восновном за счёт селян и живёте,которые жильё у вас снимают.
Замените лампочку в фаре, соблюдайте ПДД и, как говорится, Добро Пожаловать!
Гость
12 сентября 2014, 21:03
Надо на въезде в город поставить ограничители по ширине авто. Чтобы въезжали в город только малолитражки. Ладно, когда еще едут кабанины здоровые, а когда паркуются, да еще и елочкой - прощай две полосы движения.