24 января воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

Адольф
26 фев 2015 в 18:00

Ну какой регион (страна) - такие и дорогие =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 18:13

Очень смелое и правдивое название статьи. Лучше и не придумаешь!

Гость
26 фев 2015 в 18:17

Вспомните один факт что пр.Комарова заасфальтировали 15 лет назад и до сих пор без ремонта держится в достойном состоянии! Так что байки от дорожников про суровый климат просто смешны.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
26 фев 2015 в 18:25

Нужно при проведении конкурсов запретить субподряд. А то конкурсы выигрывают одни и те же организации, затем нанимают субподрядчиков, те в свою очередь ешё и в итоге работы проводятся поздно. Врезультате генподрядчик в строительстве и ремонте дорог участия вообще не принимает.

ОТВЕТИТЬ
тостер
26 фев 2015 в 18:32

причина одна - РАЗГИЛЬДЯЙСТВО. сверху и до низу, поголовно.
извращенная система конкурсов, извращенное финансирование, извращенный контроль, и нулевая обратная связь и ответственность.
истинные цели - сделать качественные и долговечные дороги подменяются ложными - потратить минимум денег, по минимуму уложится в требования, ну и своровать еще немножко, путём заключения договоров с аффилированными ген. подрядчиками, у которых даже техники нет.
не будем мы хорошо в этой стране жить, 15 лет прошло, ничего не меняется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 18:34

В России две беды, первая беда делает вторую .

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
26 фев 2015 в 18:49

как говорится комментарии излишни!

Тоскливый дятел
26 фев 2015 в 19:03

Сегодня ехал от Елового через Мисяш и дальше по М5 до Челябинска - за исключением участка обозначенного как автострада, остальная дорога просто жуть, всю можно ремонтировать. А ж/д переезд в Мисяше вообще для Уралов только.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 19:14

Как мы радовались что ремонтируют дорогу до Кулуево! такая красавица дорога была -ровно один сезон! теперь как после бомбежки-машины только успевают поворачивать от ям!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 19:16

С ответственностью подрядчиков отличная идея. Почему до сих пор не додумались?
Хотя с другой стороны - что делать, если на следующий год фирма-шлакопроизводитель уже не будет существовать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 19:17

а по стране какой процент?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 19:33

а как же дорожная революция и ее инициатор?

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 19:35

все верно,все верно,но самое главное что техническая часть не соответствует конечной стоимости.У китайцев слой в полметра дешевле чем наш милимитровый,и дорожный бизнес давно поделен,начиная с Москвы как всегда.Вот тут они и наживаются из года в год баснословно.Хватает даже последним армянам,не говоря о тех,кто берет огромные откаты.Нужно на правительственном уровне менять госты,и жесткий контроль качества.Хотя где мы живем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 19:37

Не воровали бы, дороги были бы нормальными, наверно так.

Гость
26 фев 2015 в 19:45

От Яраткулово до В. Карасей вообще жесть, яма на яме, хоть бы Шойгу приехал, учения опять международные провел...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
26 фев 2015 в 19:50

Есть дельное предложение...
Одной из причин плохого качества дорог явялется то, что их делают/ремонтируют в конце года, когда уже погода не позволяет это делать. Причина, как описано в статье, да и как всем известно, что якобы деньги доходят только в конце года.
В таком случае, нужно просто сделать отчетным и финансовым периодом не календарный год, а, например, период с 1 октября по 31 сентября. Тогда "конец" года будет выпадать на сентбярь, а значит и дорожники будут торопиться "освоить" деньги к концу сентября, а не декабря.
Понятно, что это всего лишь решение следствия, а не причины, но у нас страна такая, что все через одно место делается..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 19:57

А транспортный налог не забыли начислить. В квитанции хорошие суммы получаются. И всё равно ВСЕ заплатят иначе приставы за неуплату с тебя живым не слезут. А дорог как нет так и не будет. А про уборку обочин вообще стыд да срам, не убирают принципиально. Ну что у кого еще есть желание плать дорожный????

ОТВЕТИТЬ
гость Х
26 фев 2015 в 19:58

Ох, уж наши дороги....сел за руль ....и.....поскакал...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 20:02

Конечно качество дорог зависит от времени укладки асфальта Сколько раз видели как укрепляли мокрый холодный асфальт холодной крошкой глубокой осенью,Как результат побитые,поцарапанные машины. Кроме закона ,договор должен содержать условия контроля качества. и Гарантийный срок дороги и ремонт( за их счет) и штрафные санкции.Наверняка куча служб контролирующих есть в городе и области. Когда строили новый уфимский тракт. дорога держалась а сейчас эти ямочные ремонты выводят дорогу на нет. Ну куда не глянь-везде воровство!!!

ОТВЕТИТЬ
Вадим
26 фев 2015 в 20:19

Потому что должны нормальные белые люди делать дороги. И начальники их должны быть такими же. Что бы делать для себя, а не в гостях. И деньги будут тратить у нас а не в Ереване!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 20:41

коррупция и устаревшие технологии (до сих пор песок используют) - две беды автомобильных дорог, подрядчику гораздо интереснее латать дорогу каждые три четыре года.

ОТВЕТИТЬ
666
26 фев 2015 в 21:00

к подъездам к деревням вообще дороги уже лет 15 не ремонтировались ни как и там уже за место асфальта одни ямы ...

Гость
26 фев 2015 в 21:05

47,5% - очень оптимистичные цифры, скорее 87.5%

100
26 фев 2015 в 21:16

В России две беды. Первую легко можно решить при помощи дорожного катка. А что собственно делать с дорогами, так никто и не придумал.

Гость
26 фев 2015 в 21:58

Ну так выгоднее каждый год латать, а не сделать один раз хорошо.

А качество не удивляет, благо нынче скандалов с одной вечновыигрывающей тендеры конторой выложено море. Особенно про то, как кидают субподрядчиков на деньги, а дороги принимаются комиссией государственной.

Пока связка этой конторы и минстроя работает - качества мы не увидим.

Гость
26 фев 2015 в 22:01

Раньше думали, что в Челябинске нормальные дороги. Когда в сентябре съездили в Питер и обратно, поняли, что самые плохие. А ведь проехали пол страны, и Башкирию, и Татарстан, Чебоксары, Н.Новгород, Владимир, Моск. обл. и т.д. Стыдно стало за нашу область. Позор нашим дорожникам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2015 в 22:09

При Путине такого не было!
Это происки Госдепа!

III
26 фев 2015 в 23:22

Все прошлое лето стояли в многокилометровых пробках в сторону кургана, вроде бы заасфальтировали хорошо так - ровненько!
И что? сегодня проехался там, от дороги уже ничего не осталось, а ведь всего полгода прошло!!!

26 фев 2015 в 23:25

Челябинск - Меридиан от обл Гаи до Гор. Гаи. 2 года назад положили асфальт, так он на след. год кусками стал слезать. Уже в том году заплатки - в этом они будут больше и т.д.
Есть проклятое место выезд и Ленинского и въезд под мостами - КАЖДЫЙ год ремонтируют. ПРОСЬБА ПОЛОЖИТЕ НАКОНЕЦ ТУДА БЕТОННЫЕ плиты и потом асфальт. Асфальт там и года не держится.

Гость
27 фев 2015 в 02:45

За всю зиму на уборке дорог не видел ни одной единицы техники Южуралавтобана, только тракторишки МУП ДРСУ. Зачем городу этот посредник?

игорь зубов
27 фев 2015 в 07:40

толщина едва 3 см - и причём здесь поздние конкурсы? просто ещё 3 см у кого то в кармане.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 07:48

Область областью, вы на пр. Ленина посмотрите-от Спиридонова до Площади Революции это просто стиральная доска с колеями, я уже не говорю про ямы возле ТЮЗа-выезд с Воровского на пр. Ленина, это просто позор в самом центре города.

Гость
27 фев 2015 в 07:50

Какие вы, такие и дороги.

Гость
27 фев 2015 в 08:12

Не шлак ,а швах! Не половина,а 90%!

Гость
27 фев 2015 в 08:14

Без войны Ю.Урал в Донбасс превратили?

Гость
27 фев 2015 в 08:52

в Канаде такие же погодные условия, только у них дороги лучше и долго обходятся без ремонта, почему? Да потому, что не воруют во время строительства, контроль жесткий! А у нас конкурсы на строительство выигрывают брат да сват. И это никогда не исправить, почему? Да потому, что мы живём в России, тут менталитет у стада и у пастухов другой! И никогда у нас не будет по другому. В сторону Кургана всё прошлое лето дорогу делали, пробки были на трассе огромнейшие, а сейчас во что превратилась дорога?! Яма на яме, хотя года не прошло! Не только дороги из шлака, но и руководители строительства дорог и сами работнички.

Гость
27 фев 2015 в 08:58

А прокуратура вообще занимается этим? Некачественно выполнили ремонт дорог, деньги как всегда распилили... Или их всё время нужно носом ткнуть в нарушения, что бы начали работать?

Гость
27 фев 2015 в 08:58

В Финляндии сроительство одного километра дороги дешевле нашего, а качество во много раз лучше , делайте выводы, а вывод напрашивается сами, НЕ ВОРУЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ И ТОГДА ДОРОГИ БУДУТ ХОРОШИМИ.

27 фев 2015 в 09:07

а Вы видели чудную дорогу под названием проспект Довыдова мне сегодня пришлось по ней проехать там ямы огромные выбоины а еще ГИБДД язык не поворачивается назвать это нечто проспектом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 09:27

А где пункт про откаты и распилы - основная проблема качества дорог!

27 фев 2015 в 09:45

А Вот у нас от поселка Первомайского до г. Коркино дорогу вообще не ремонтируют не когда!!!!!!!!!!!так как раньше обслуживала нас Еманжелинская ДР СУ, которая находится в 15 км от нас а теперь каким то образом выиграла тендер Октябрьское ДР СУ ,которая расположена 180 км от нас. И они вообще забыли что есть такая дорога а местная администрация не чего сделать не могут. Пишут письма, донимаю звонками а теперь даже в суд подали. Только все бесполезно, и результата ноль потому что все куплено и проплочено где надо!

Гость
27 фев 2015 в 10:11

Почему не написали, что денежные средства были выделены в полном объеме, думаю даже с превышением первоначальной сметы? Где прокурорские проверки ответственных лиц, министр дорожного строительства со всем своим министерством, всякие управления, подрядчики? Сколько коттеджей построено за бюджетные средства - сколько машин поломано на этих буераках?

Гость
27 фев 2015 в 10:20

Ни дороги шлак, а в головах у многих руководителей шлак. Буквально вчера, заехали в новый комплекс "Лента" - это при выезде из города и там уже асфальт плавает, а т.к живу в тех краях и каждый день проезжая мимо видел как поздней осенью во время снегопада клали этот же асфальт, возникает вопрос не вредительство ли это.

27 фев 2015 в 11:30

При заключении контракта устанавливается обеспечение контракта. Обеспечение контракта может распространяться и на гарантийные обязательства. И если возник гарантийный случай, а подрядчик не устраняет его или ликвидировался, то тогда компенсируется из обеспечения контракта.
В настоящее время в аукционах заказчики устанавливают обеспечение контракта почему только на основные обязательства, и возникают потом вопросы с гарантией, которая сейчас в контрактах фактически только на словах прописана.

Гость
27 фев 2015 в 11:37

о каких ремонтах вообще речь? 2 года ничего не делается. Нужно Дубровского с лопатой из губернаторской дачи выгнать асфальт кидать

дмитрий174
27 фев 2015 в 12:06

ездил в Курганскую и Свердловскую область в сторону Тюмени, и заметил что ТОЛЬКО в Челябинской области и в самом городе, поперечные трещины каждые 20-50 метров, которые в последствии разбиваюся после попадания туда воды.

Гость
27 фев 2015 в 12:37

ехала сегодня по всему свердловскому проспекту, начиная с чмз, и заканчивая пр. ленина, честно сказать в шоке! яма на яме, за что платим не понятно!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 12:39

у нас в Аргаяше трассу сделали хороший такой участок длинный, который проходит через Аргаяш на Увильды. Так дороге года два... и видно что один камаз асфальта был хорошего качества, и местами - качество ни какое. Асфальт просто крошится, от времени. Метров 30-40 нормальный потом раскрошенный и так как шахматная доска. Так что не только дорожники виноваты, еще и сами материалы такие.

Гость
27 фев 2015 в 14:31

ул. Энгельса от пр-та Ленина до ул. Курчатова строилась почти 2 года. Сначала убирали лишний грунт около метра, затем сыпали и трамбовали щебень толщиной около полуметра, сверху сваривали арматуру и заливали бетоном ещё около полуметра, только затем ложили асфальт. Итог: за 17 лет эксплуатации-ни одного капитального ремонта полотна я не наблюдал. То, что ложили в якобы "дорожную революцию" от якобы от единоросов-популизм и очковтирательство власти, не более.

Гость
27 фев 2015 в 14:46

Да там ни один из победителей аукциона сам дороги не ремонтировал, всё в субподряд отдали, да исполнителям ещё и денег не заплатили, хотя бюджет победителем рассчитался полностью и работы приняты. Деньги осели в карманах "правильных" фирм -победителей. Которые кинули и государство и субподрядчиков-исполнителей.