Я езжу на мойку по купону за 150 руб это снаружи и коврики, а комплекс если не ошибаюсь 350. я сижу, попиваю чаек, мне все моют. а тут за свои же деньги, умазаться в этой пене... бред. я бесплатно и сама у родственников в своем доме помою)
Гость
20 апреля 2015, 20:45
Поддерживаю, комплекс мою за 350.
Гость
20 апреля 2015, 22:38
Гость
20 апреля 2015, 20:45
Поддерживаю, комплекс мою за 350.
Есть разного уровня мойки, если поискать можно и за 250 помыть. На нашей мойке высокий уровень сервиса, дорогая профессиональная химия, качество которой на много выше чем у большинства конкурентов. У нас дорогое профессиональное оборудование вплоть до того, что состав эмульсии смешивает специальная машина, а не человек как в большинстве случаев.
Плюс линии самообслуживания также в скорости мойки, если автомобиль не сильно грязный то помыть машину за 10 мин. самое то. Очереди у нас редкость, так как у нас 6 постов обычной мойки с мойщиками и 3 поста на линии самообслуживания, поэтому долго ждать своей очереди не нужно. Также на линии классической мойки действует бонусная система от 5 до 15%.
Гость
20 апреля 2015, 22:49
Ну девушки на сколько мне известно услугой самообслуживания у нас ещё не пользовались, думаю им сложно будет уложиться в 10 минут, хотя может я и ошибаюсь. Для девушек у нас 2 линии на 6 машиномест обычной классической бесконтактной мойки. А про "я бесплатно и сама у родственников в своём доме помою", то если вам не известно: без профессионального оборудования и профессиональной химии лакокрасочное покрытие вашего автомобиля быстро утратит былую красоту и на солнце вместо блеска вы будите наблюдать характерные круговые разводы исцарапанного лака. Ведро и тряпка - это смерть для блеска автомобиля, а домашние "кёрхеры" без соответствующей химии не обеспечат высокого качества мойки, так только грязь сбить. О линии самообслуживания хорошо отзываются те, кто любит возится со своей машиной и знает как её помыть лучше, где у машины слабые места, которые мойщики обычно пропускают и т.д. А вообще у нас есть услуги на любой вкус: и автоматическая мойка и классическая бесконтактная)))
Гость
21 апреля 2015, 13:28
Моторный отсек, надо полагать, тоже можно помыть?
Гость
21 апреля 2015, 14:11
Если только на свой страх и риск. Для мойки двигателя нужна специальная химия, не та что для кузова. Плюс нужно укрывать электроприборы, а то есть вероятность не уехать с мойки своим ходом. Если нет опыта в мойке двигателя, то лучше не рисковать. А так мы ничем не ограничиваем клиентов, можно салон кёрхером помыть если очень надо)))
Гость
21 апреля 2015, 14:12
Да, конечно
Гость
21 апреля 2015, 14:38
Гость
21 апреля 2015, 14:11
Если только на свой страх и риск. Для мойки двигателя нужна специальная химия, не та что для кузова. Плюс нужно укрывать электроприборы, а то есть вероятность не уехать с мойки своим ходом. Если нет опыта в мойке двигателя, то лучше не рисковать. А так мы ничем не ограничиваем клиентов, можно салон кёрхером помыть если очень надо)))
А какие электроприборы украшают на автомойках?) сколько мыли двигатель - не видел такого)
Гость
21 апреля 2015, 22:13
проработайте тему с возвратом сдачи, мне дико читать такие фразы "сдача не возвращается" только от этой фразы не приеду, посыл какого- то подвоха.
Гость
21 апреля 2015, 23:37
Во-первых чек выбивается сразу и при возврате сдачи администратора ожидает неприятная процедура возврата. Во-вторых подобные услуги ещё не распространены у нас, хотя в других регионах очень популярны и мы намерены развивать её дальше. Сейчас с 0 строится вторая мойка, если мы обкатаем тему с самообслуживание тут и поймём, что она пользуется спросом, то на второй мойке также будет самообслуживание. Сейчас расчёт производится через администратора, но по задумке линия будет полностью автономна и платить надо будет через терминал, а терминалы сдачи не дают. Поэтому надо сразу приучать клиентов рассчитывать свои силы на ровные суммы 100, 150, 200 и т.д. Тем более, что проблемы со сдачей возникают только при 1ой ну и может при 2ой мойке, дальше вы уже знаете свои силы и без труда определите какая сумма вам нужна. Первый раз лучше сразу заплатить побольше, а в последующие разы вы уже будите знать какая сумма нужна и вообще подходит ли вам такой способ мойки.
Гость
22 апреля 2015, 01:06
Гость
21 апреля 2015, 23:37
Во-первых чек выбивается сразу и при возврате сдачи администратора ожидает неприятная процедура возврата. Во-вторых подобные услуги ещё не распространены у нас, хотя в других регионах очень популярны и мы намерены развивать её дальше. Сейчас с 0 строится вторая мойка, если мы обкатаем тему с самообслуживание тут и поймём, что она пользуется спросом, то на второй мойке также будет самообслуживание. Сейчас расчёт производится через администратора, но по задумке линия будет полностью автономна и платить надо будет через терминал, а терминалы сдачи не дают. Поэтому надо сразу приучать клиентов рассчитывать свои силы на ровные суммы 100, 150, 200 и т.д. Тем более, что проблемы со сдачей возникают только при 1ой ну и может при 2ой мойке, дальше вы уже знаете свои силы и без труда определите какая сумма вам нужна. Первый раз лучше сразу заплатить побольше, а в последующие разы вы уже будите знать какая сумма нужна и вообще подходит ли вам такой способ мойки.
Кто МЫ?
Гость
22 апреля 2015, 01:52
Гость
22 апреля 2015, 01:06
Кто МЫ?
Что "кто мы"?
Гость
23 апреля 2015, 12:06
Что за вип мойка, про которую сказали парой постов выше? На сайте нет ничего..
Гость
23 апреля 2015, 15:11
В нашем комплексе никакой вип мойки нет. Кто-то что-то не так понял
Гость
23 апреля 2015, 20:05
Гость
23 апреля 2015, 15:11
В нашем комплексе никакой вип мойки нет. Кто-то что-то не так понял
А портальная работает теперь или нет?
Гость
23 апреля 2015, 22:31
Гость
23 апреля 2015, 20:05
А портальная работает теперь или нет?
Судьба портальной мойки сейчас под вопросом. Не пользуется она почему-то спросом, народ боится, что она может поцарапать машину или не промыть где-то, а некоторые наверное просто боятся крутящихся щёток. Хотя экспресс она моет за 5 мин, а полный цикл 15. Её или надо рекламировать как-то отдельно или убирать совсем, пока сложно что-то по ней сказать.
Гость
21 апреля 2015, 11:36
Ну наконец то хоть одна контора реализовала сервис самообслуживания! Половина цивилизованного мира им пользуется, вторая половина - сидит и попивает чаек. Кому как, короче! Я за возможность САМООБСЛУЖИВАНИЯ!
Не буду говорить название, но мойка самообслуживания в городе существует уже лет 5, там 100 руб/час. Ни разу не пользовался, по отзывам оборудование ушатаное.
Не буду говорить название, но мойка самообслуживания в городе существует уже лет 5, там 100 руб/час. Ни разу не пользовался, по отзывам оборудование ушатаное.
Вот для чего нужны такие статьи, я вот до вашего комментария даже и не знал, что в Челябинске есть уже подобная услуга, хотя много и упорно гуглил на эту тему. Кроме продажи домашних моек самообслуживания по Челябинску больше ничего не находит. Мы основывались на опыте Москвы и Питера. Я кстати так и не нашёл ту мойку о которой вы пишите.
Не буду говорить название, но мойка самообслуживания в городе существует уже лет 5, там 100 руб/час. Ни разу не пользовался, по отзывам оборудование ушатаное.
100 руб/час и 100руб/10минут - разница, однако.
Гость
21 апреля 2015, 13:34
только забыли написать, что когда будешь сам мыть, изгваздаешся так, что всю одежду в стирку, а если пена попадет то выкинуть можно...про обувь вообще молчу..т.е. выезжаешь на чистой машине, а сам как свинтус..незнаю незнаю...для очень экономных людей с озк в багажнике, услуга...
Гость
21 апреля 2015, 14:02
Ну извозюкаться можно и на ровном месте, а тут непосредственного контакта с водой нет, все распылители химии со специальными длинными носиками, поэтому себя забрызгать сложно. Водой можно обрызгаться только если под неправильным углом держать аппарат высокого давления, но чтобы приноровиться хватит и минуты. Я в первый раз только кросовки намочил и то когда мыл коврики, слишком близко кёрхер поднёс, остальная одежда была в порядке.
Гость
21 апреля 2015, 15:56
Гость
21 апреля 2015, 14:02
Ну извозюкаться можно и на ровном месте, а тут непосредственного контакта с водой нет, все распылители химии со специальными длинными носиками, поэтому себя забрызгать сложно. Водой можно обрызгаться только если под неправильным углом держать аппарат высокого давления, но чтобы приноровиться хватит и минуты. Я в первый раз только кросовки намочил и то когда мыл коврики, слишком близко кёрхер поднёс, остальная одежда была в порядке.
Извините, а вы представитель компании? А то у вас большинство объяснений сводятся к завуалированной фразе "впрочем, вы сами виноваты"... Как то непрофессионально. Хотя, вполне ожидаемо. Между прочим, раз уж пиаритесь на портале, могли бы скептиков приглашать на бесплатную помывку, и сами бы не обеднели, и лицо не потеряли, да и клиентов бы нашли... А так у вас все по-обычному, по сельповски...
Гость
21 апреля 2015, 16:54
Гость
21 апреля 2015, 14:02
Ну извозюкаться можно и на ровном месте, а тут непосредственного контакта с водой нет, все распылители химии со специальными длинными носиками, поэтому себя забрызгать сложно. Водой можно обрызгаться только если под неправильным углом держать аппарат высокого давления, но чтобы приноровиться хватит и минуты. Я в первый раз только кросовки намочил и то когда мыл коврики, слишком близко кёрхер поднёс, остальная одежда была в порядке.
У Вас во всех комментах: "Я в первый раз, я в первый раз...", это какой же там длинный носик, чтобы себе на ноги попасть? или у вас руки на столько длинные...
Гость
21 апреля 2015, 13:32
Желающих уложиться в 50 и 100 рублей предупрежу: за 50 вы вымоете фары и дверные ручки без пены, а за 100 сделаете технологию, без пены же. И это не голословно, я мою там свой авто. За 250 рублей я успеваю сделать сбивку, пену, сбивку, воск, сбивку и немножко продуть автомобиль (у меня минивэн), обтирать же машину вы будете на улице, с ветром и пылью (пока вы на мойке, счетчик времени тикает за воду, а нажав кнопку стоп, вы должны покинуть бокс, за 5 минут и грязные ворота вам никто не откроет) И не дай бог вам намыть на 251 рубль, вы отдадите 300, везде написано (но не проговаривается дополнительно), что сдача менее 50 рублей не выдается. Таким образом мы имеем цену мойки в 250 - 300 рублей и спешку (и не надо слушать рассказы про 150 рублей, за эти деньги летать нужно как Карлсону с пропеллером). А можно добавить 100 рублей и покурить в ожидании. Таким образом единственное достоинство Академического - хорошая реклама самообслуживания, которое нелояльно в своей сути.
Гость
21 апреля 2015, 13:57
Ну минивэн сам по себе не маленький автомобиль с ним рассчитывать на 100-150 руб. изначально не верно. Ну и первоначальную сбивку вы зря делали, у нас используется не пена, а эмульсия, она на сухой автомобиль наносится, тем что вы сначала намочили автомобиль вы потратили лишнее время и разбавили концентрацию эмульсии, теперь её ещё больше надо наносить. Лично у меня с первого раза получилось в 150 уложиться, хотя до этого кёрхер в руках не держал, сейчас в 100 без проблем укладываюсь.
Гость
21 апреля 2015, 14:54
Гость
21 апреля 2015, 13:57
Ну минивэн сам по себе не маленький автомобиль с ним рассчитывать на 100-150 руб. изначально не верно. Ну и первоначальную сбивку вы зря делали, у нас используется не пена, а эмульсия, она на сухой автомобиль наносится, тем что вы сначала намочили автомобиль вы потратили лишнее время и разбавили концентрацию эмульсии, теперь её ещё больше надо наносить. Лично у меня с первого раза получилось в 150 уложиться, хотя до этого кёрхер в руках не держал, сейчас в 100 без проблем укладываюсь.
Длина моего минивэна 4500 мм, это седан +/- гольф класса, разница в высоте. Не знаю какая уж там эмульсия, она вполне себе пенится, НО напор ее неравномерен и если загрузка постов большая, то она еле распыляется. Соответственно, если я буду пытаться нанести ее на сухую грязь, то устану весьма, она будет неохотно и долго впитываться, это все долго и ее цена дороже чем у воды в два раза. Вы все еще говорите, что я зря сбиваю? Для меня мойка самообслуживания это больше к вопросу качества, а не цены, но получается так, что я в погоне за своим качеством переплачиваю в цене (хотя должен бы слегка недоплатить). В итоге, получаете меня как клиента, когда на улице грязно и мне нужно помыть фары под давлением за 50 рэ. Во всех остальных случаях вы сопоставимы по цене с мойкой несамообслуживания. Ослабьте гайки немного, это я вам говорю по доброму как коммерсант и все у вас будет правильней.
Гость
21 апреля 2015, 15:49
Я даже нисколько не удивлен! Именно так себе все и представлял! ))
Гость
21 апреля 2015, 14:33
Каждый первый клиент на этой мойке станет последнем, во первых не помоет нормально, так как это не его функционал, промокнет, измажется и конечно же не уложиться в 10мин, а значит и переплатит... Вы бы хоть видео выложили подобного самообслуживания, мы бы посмеялись.... Да и скоро Мойки сами начнут мыть за 100рублей, ибо падение спроса и конкуренция заставит одного за другим снизить цену.
Гость
21 апреля 2015, 14:49
Уже давали в комментариях ссылку на наш сайт и группу, где есть видео, но повторю ещё раз: http://ak-academ.ru/self-service - это страница нашего сайта посвящённая самообслуживанию, в группе Вконтакте тоже есть видео
Гость
21 апреля 2015, 15:15
А про снижение цен на мойках, то врятли такое произойдёт, так как химия и оборудование в большинстве случаев импортные, а вы сами знаете что сейчас творится с ценами на импортную продукцию. Тут скорее с рынка уйдут мелкие игроки, что компенсирует падение спроса. Наш комплекс многопрофильный, есть весь спектр услуг, у нас есть и портальная мойка и классическая бесконтактная и самообслуживание - мойка на любой вкус и кошелёк.
Гость
21 апреля 2015, 16:09
Гость
21 апреля 2015, 15:15
А про снижение цен на мойках, то врятли такое произойдёт, так как химия и оборудование в большинстве случаев импортные, а вы сами знаете что сейчас творится с ценами на импортную продукцию. Тут скорее с рынка уйдут мелкие игроки, что компенсирует падение спроса. Наш комплекс многопрофильный, есть весь спектр услуг, у нас есть и портальная мойка и классическая бесконтактная и самообслуживание - мойка на любой вкус и кошелёк.
Рынку(толпе) ему пофиг, сколько там стоимость издержек, вы же когда приходите в магазин вам консультант не рассказывает что у него кредиты, ипотека, Вам так же на это фиолетово..., взялся обслуживать клиента, выполняй или собрал вещи и на выход.. всегда найдется тот кто будет топтать рынок, а именно снижением или не повышением цен ... А вот стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами, поэтому возможно эта услуга сразу и погаснет, ну конечно после вспышки....
Гость
20 апреля 2015, 21:03
Очуметь, 10 минут на мойку - не смешите! Мойщики натренированные по пол- часа на машину тратят!
Гость
20 апреля 2015, 22:26
По пол часа моют потому, что не торопятся и самое долгое в мойке это уборка салона, а на мойку кузова 10 минут вполне достаточно. На нашем сайте можно посмотреть видео, где человек, который никогда мойщиком не работал особо не спеша моет за 10 минут. Ну и линия работает уже второй месяц и большинство клиентов укладываются в это время, может первый раз сложно с непривычки. Плюс используется вместо пены более дорогая эмульсия, которую можно наносить сразу на сухую машину и не надо ждать 5-10 мин. как в случае с более дешёвой пеной и смывается она быстрее.
Гость
20 апреля 2015, 23:35
надо съездить - испытать свой талант автомойщика :)
Гость
21 апреля 2015, 03:31
Гость
20 апреля 2015, 22:26
По пол часа моют потому, что не торопятся и самое долгое в мойке это уборка салона, а на мойку кузова 10 минут вполне достаточно. На нашем сайте можно посмотреть видео, где человек, который никогда мойщиком не работал особо не спеша моет за 10 минут. Ну и линия работает уже второй месяц и большинство клиентов укладываются в это время, может первый раз сложно с непривычки. Плюс используется вместо пены более дорогая эмульсия, которую можно наносить сразу на сухую машину и не надо ждать 5-10 мин. как в случае с более дешёвой пеной и смывается она быстрее.
Вы блажить можете сколько угодно. Рынок вам все объяснит за верность выбранной стратегии и ценовой политики.
Гость
21 апреля 2015, 08:59
А можно пояснить по стоимости? Исходя из таблички по минимуму, получается, что присутствие 10 минут = 99 руб., и плюсом нужно оплатить воду 9 руб/мин., пену 20 руб/мин., воск 25 руб/мин., ну скажем даже если взять по минимуму минуту на пену и минуту на воск, и оставшиеся 8 минут на воду, то получается 99+8*9+20+25 = 216 руб., или в 99 рублей за ПРИМЕРНО 10 минут: вода, пена, воск - уже все включено? И можно по конкретнее, что значит 99 руб. за ПРИМЕРНО 10 минут? потратишь скажем 11-12 минут - это по вашему считается примерно 10 минут, или это уже будет примерно 15 минут за 150 руб.?
Гость
21 апреля 2015, 11:21
Услуга действует уже второй месяц и за это время условия изменились, а плакат остался старый. Раньше идея была что всё оборудование включается на 10 минут, но как показала практика если так делать, то химии расходуют нецелесообразно много, а химия это самое дорогое. Некоторые прям не водой машину мыли, а одной пеной и воском)))) Поэтому решено было установить ранжирование цен, чтобы не расходовали дорогую химию впустую, а только по делу. По поводу цены, то если всё правильно делать, то на нанесении пены уходит не больше минуты, а воска хватает и 30-40 секунд, а остальное время примерно 8 минут уходит на саму мойку водой. Получается примерно 9-10 минут, а цена около 100 руб. Я не люблю особо торопиться и бегать вокруг машины и при этом я укладывался рублей в 120, кто-то писал в группе, что не сильно грязную машину умудрялся с пеной и воском помыть за 80 руб. Всё зависит от сноровки. Ну и если с машины грязь отваливается кусками и слоями, то тут уже в 100 руб. не уложиться)))
Гость
21 апреля 2015, 12:21
Гость
21 апреля 2015, 11:21
Услуга действует уже второй месяц и за это время условия изменились, а плакат остался старый. Раньше идея была что всё оборудование включается на 10 минут, но как показала практика если так делать, то химии расходуют нецелесообразно много, а химия это самое дорогое. Некоторые прям не водой машину мыли, а одной пеной и воском)))) Поэтому решено было установить ранжирование цен, чтобы не расходовали дорогую химию впустую, а только по делу. По поводу цены, то если всё правильно делать, то на нанесении пены уходит не больше минуты, а воска хватает и 30-40 секунд, а остальное время примерно 8 минут уходит на саму мойку водой. Получается примерно 9-10 минут, а цена около 100 руб. Я не люблю особо торопиться и бегать вокруг машины и при этом я укладывался рублей в 120, кто-то писал в группе, что не сильно грязную машину умудрялся с пеной и воском помыть за 80 руб. Всё зависит от сноровки. Ну и если с машины грязь отваливается кусками и слоями, то тут уже в 100 руб. не уложиться)))
Химия дорогая? В ваших ценниках пена всего в 2 раза дороже воды. Либо вода из ледников Тибета, либо химия из-под крана.
Гость
21 апреля 2015, 13:02
Гость
21 апреля 2015, 11:21
Услуга действует уже второй месяц и за это время условия изменились, а плакат остался старый. Раньше идея была что всё оборудование включается на 10 минут, но как показала практика если так делать, то химии расходуют нецелесообразно много, а химия это самое дорогое. Некоторые прям не водой машину мыли, а одной пеной и воском)))) Поэтому решено было установить ранжирование цен, чтобы не расходовали дорогую химию впустую, а только по делу. По поводу цены, то если всё правильно делать, то на нанесении пены уходит не больше минуты, а воска хватает и 30-40 секунд, а остальное время примерно 8 минут уходит на саму мойку водой. Получается примерно 9-10 минут, а цена около 100 руб. Я не люблю особо торопиться и бегать вокруг машины и при этом я укладывался рублей в 120, кто-то писал в группе, что не сильно грязную машину умудрялся с пеной и воском помыть за 80 руб. Всё зависит от сноровки. Ну и если с машины грязь отваливается кусками и слоями, то тут уже в 100 руб. не уложиться)))
Что значит: "... условия изменились, а плакат остался старый"? Если плакат остался и вы его публикуете, то это публичная оферта, - и вы обязаны соблюдать условия оказания услуг, оговоренные данной рекламой. От куда вы приводите цифры: "... я укладывался рублей в 120, ... кто-то умудрялся с пеной и воском помыть за 80 руб." - что есть поминутная тарификация? тогда сколько стоит 1 минута если оплачивать по факту прибывания?
Гость
21 апреля 2015, 11:49
Тема интересная, в Европе/США такие комплексы на каждом шагу, там вообще по три минуты на каждый цикл, нормально успевал...
Самый большой минус - нет сушильной турбины, самому вытирать машину - это вдвое больше времени, к тому же одежда не всегда подходящая. Был недавно в этом заведении - за комплексную мойку захотели 750р. Это действует, примерно, как бананы за 120руб. - сразу уходишь и больше никогда не возвращаешься...
Гость
21 апреля 2015, 12:54
750р стоит комплексная мойка джипа. Комплекс среднего седана-620р
Гость
21 апреля 2015, 15:43
Гость
21 апреля 2015, 12:54
750р стоит комплексная мойка джипа. Комплекс среднего седана-620р
И что? Вы считаете, что владелец джипа подписался на всю жизнь платить больше? Или что 620р - это нормально для седана? Да на любой мойке средняя цена 350 руб за мой "джип"... Не то время они выбрали для премиальных услуг...
И что? Вы считаете, что владелец джипа подписался на всю жизнь платить больше? Или что 620р - это нормально для седана? Да на любой мойке средняя цена 350 руб за мой "джип"... Не то время они выбрали для премиальных услуг...
Владелец джипа подписался, а как же? В химчистке же вам не будут шубу чистить по цене рубашки. Везде так. От объема работы и цена. Собственно, я слабо представляю мойку, где комплексно помоют внедорожник за 350 рублей. По купону мыл авто жены, а-класса, свой седан с-класса - одинаково 350 рублей. Но это купон. Без него рублей 600.
Гость
23 апреля 2015, 09:57
Как это возможно машину помыть за 10 минут? Сама с ведрями игубками мою не меньше часа, на автомойках, с водой, пеной и воском не менее 30 минут. Сполоснуть слегка разве что возможно за 10 минут ))), ну странно в общем. А если я хочу дольше мыть?
Гость
23 апреля 2015, 11:42
Сравнивать ведро с губкой и аппарат высокого давления + профессиональная химия нет смысла - это земля и небо. На сайте http://ak-academ.ru и в нашей группе Вконтакте есть видео с примером как это происходит. Мыть машину можете столько на сколько оставили депозит. Ну и оплачивается именно время работы воды, пены и воска, а помимо этого даётся 5 мин. на подготовку и после мойки ещё 5 минут на протирку и продувку (пистолет со сжатым воздухом бесплатный).
Гость
24 апреля 2015, 09:18
Гость
23 апреля 2015, 11:42
Сравнивать ведро с губкой и аппарат высокого давления + профессиональная химия нет смысла - это земля и небо. На сайте http://ak-academ.ru и в нашей группе Вконтакте есть видео с примером как это происходит. Мыть машину можете столько на сколько оставили депозит. Ну и оплачивается именно время работы воды, пены и воска, а помимо этого даётся 5 мин. на подготовку и после мойки ещё 5 минут на протирку и продувку (пистолет со сжатым воздухом бесплатный).
То есть если мне не хватает 10 минут на мойку, то я могу оплатить 20 или 30 минут?
Гость
24 апреля 2015, 09:22
Гость
23 апреля 2015, 11:42
Сравнивать ведро с губкой и аппарат высокого давления + профессиональная химия нет смысла - это земля и небо. На сайте http://ak-academ.ru и в нашей группе Вконтакте есть видео с примером как это происходит. Мыть машину можете столько на сколько оставили депозит. Ну и оплачивается именно время работы воды, пены и воска, а помимо этого даётся 5 мин. на подготовку и после мойки ещё 5 минут на протирку и продувку (пистолет со сжатым воздухом бесплатный).
Подкапотное пространство тоже можно помыть у вас самостоятельно?
Гость
21 апреля 2015, 00:12
Это где бывший Mr. Cap?? Помнится, была на открытии...
Гость
21 апреля 2015, 01:14
Да это там, где раньше был Mr. Cap
Гость
21 апреля 2015, 22:17
ужасный Mr.Cap, поцарапали мне новую машину ,думаю и академическая не лучше будет. Надо ездить в хорошие мойки к одному мойщику.
Гость
22 апреля 2015, 00:19
Гость
21 апреля 2015, 22:17
ужасный Mr.Cap, поцарапали мне новую машину ,думаю и академическая не лучше будет. Надо ездить в хорошие мойки к одному мойщику.
К Mr.Cap мы никакого отношения не имеем, и персонал и оборудование у нас свои. Это конечно хорошо когда есть свой знакомый мойщик, но мало у кого такой есть. А поцарапать могли где угодно, а мы стараемся следить за работой мойщиков и контролировать качество.
Гость
21 апреля 2015, 17:48
А можно помыть без химии - только вода. Локально, например только арки?
Гость
21 апреля 2015, 22:04
К сожалению сейчас сделали так, что минимум надо на 100 руб. помыться, если вы готовы помыть арки за 100 руб., то милости просим, на 100 руб. можно обычной водой 11 минут полоскать арки.
Гость
22 апреля 2015, 01:29
Гость
21 апреля 2015, 22:04
К сожалению сейчас сделали так, что минимум надо на 100 руб. помыться, если вы готовы помыть арки за 100 руб., то милости просим, на 100 руб. можно обычной водой 11 минут полоскать арки.
На любой мойке с меня за арки 100 рублей и берут, а помоют так, что грязь валится. Думаю за те же деньги лучше самому нормально помыть. Заеду, попробую.
На любой мойке с меня за арки 100 рублей и берут, а помоют так, что грязь валится. Думаю за те же деньги лучше самому нормально помыть. Заеду, попробую.
Только арки? 100 рублей? За 70 мыл в центре города после того как по глине побуксовал. Но кроме арок у меня была еще технологичка за отдельную плату, суммарно больше 200 вышло.
Гость
25 апреля 2015, 22:10
Какой смысл использовать бесконтактную химию если она не ляжет шапкой на кузов автомобиля?! Эмульсия - это мыльная вода которая моментально стекает с кузова автомобиля!!! Эмульсией можно пользоваться с любой химией для контактной мойки, а потом тряпками, губками натирайте свой авто сколько влезет! Но это не означает что вы сократите время мойки и качество помывки будет лучше чем от бесконтактной (щелочной) химии.Щелочная химия должна покрыть шапкой автомобиль на несколько минут, щелочь вступает в реакцию с грязью и отедает от кузова (главное не передержать и не допускать высыхания химии - могут разводы остаться). (Автомойщикам на заметку!!!! Через пеногенератор щелочную химию для бесконтактной мойки можно наносить на грязный автомобиль. Вы сократите время помывки авто и экономите воду одновременно! Решайте сами, но пена во многом превосходит эмульсию.
Гость
25 апреля 2015, 22:58
Свои плюсы и минусы есть как у пены так и у эмульсии. Но пена однозначно не подходит для нашей концепции самообслуживания, так как ей надо уметь пользоваться и её надо долго держать на кузове, а когда у тебя тикает оплаченное время, то никто её держать не будет. Её сразу будут смывать, машина будет хуже промыта и клиент будет недоволен. С эмульсией всё проще: ждать не надо, смывается она быстрей, так как меньше пенится при смывании.
Гость
26 апреля 2015, 11:23
Гость
25 апреля 2015, 22:58
Свои плюсы и минусы есть как у пены так и у эмульсии. Но пена однозначно не подходит для нашей концепции самообслуживания, так как ей надо уметь пользоваться и её надо долго держать на кузове, а когда у тебя тикает оплаченное время, то никто её держать не будет. Её сразу будут смывать, машина будет хуже промыта и клиент будет недоволен. С эмульсией всё проще: ждать не надо, смывается она быстрей, так как меньше пенится при смывании.
Тогда смысла нанесения химии практически нет (если не мыть губками конечно). Химия должна работать, а при стекании она не успевает в реакцию с грязью вступить, тем более если сначала сбить грязь, а потом на водяную пленку образовавшуюся на кузове наносить мыльную воду. Смоется эмульсия конечно быстрее (воду смывать водой), но по времени и качеству не оправдывает, 5 минут потраченные на эмульсию можно заменить обычной водой под высоким давлением, тем более если время ограничено. Понятие чистоты конечно у каждого своё, каждый моет как ему нравиться. Но доплатить 100-150 руб, сесть в комнате ожидания и пить кофе лучше, чем заплатить 100 руб. за то что бы поработать, а потом в грязной одежде и весь в мыле поехать дальше и при этом переживать все ли ты хорошо отмыл. Эксперимент конечно интересный. Но как минимум нужны деньги, время и грязная одежда (т.к сухим из воды выйти не получится). Скупой платит дважды! Доверяйте профессионалам!!!
Гость
26 апреля 2015, 19:20
Гость
26 апреля 2015, 11:23
Тогда смысла нанесения химии практически нет (если не мыть губками конечно). Химия должна работать, а при стекании она не успевает в реакцию с грязью вступить, тем более если сначала сбить грязь, а потом на водяную пленку образовавшуюся на кузове наносить мыльную воду. Смоется эмульсия конечно быстрее (воду смывать водой), но по времени и качеству не оправдывает, 5 минут потраченные на эмульсию можно заменить обычной водой под высоким давлением, тем более если время ограничено. Понятие чистоты конечно у каждого своё, каждый моет как ему нравиться. Но доплатить 100-150 руб, сесть в комнате ожидания и пить кофе лучше, чем заплатить 100 руб. за то что бы поработать, а потом в грязной одежде и весь в мыле поехать дальше и при этом переживать все ли ты хорошо отмыл. Эксперимент конечно интересный. Но как минимум нужны деньги, время и грязная одежда (т.к сухим из воды выйти не получится). Скупой платит дважды! Доверяйте профессионалам!!!
Ну вы даже не знаете что за химия у нас, а уже делаете выводы. Кто сказал что наша эмульсия для контактной мойки с губками. Это профессиональная эмульсия для бесконтактной мойки фирмы GraSS. Она сразу начинает действовать, её только нанёс и грязь сразу начинает стекать. Эта же химия используется на любых портальных мойках, она специально разработана для "быстрых" моек. Ну и вы не смотрели наше видео на сайте и не читали комментарии выше, где уже много раз упоминалось, что она наносится первым этапом на сухую машину. По поводу "выйти сухим", то прямого контакта с водой нет и промокнуть можно только если под прямым углом с близкого расстояния мыть аппаратом высокого давления, но все рекомендации как мыть есть у нас на сайте. Услуга вообще на любителя, многим нравится мыть самому, а кому не нравится, то у нас есть ещё 2 линии на 6 постов обычной мойки с мойщиками.
Гость
23 апреля 2015, 12:27
В Виду малой конкуренции а если быть точнее всего с одним конкурентом то вы только выигрываете в оборудовании но не во всем. За час всего 200 р. но зато керхер, правда ведро с губкой и химией, компресором и в закрытом гараже без еще какой нибудь машины ... не спеша можно протереть и поехать чистым... у вас же был один раз и к сожалению очень не понравилось. 1. очень мало времени. 2. В боксе помимо одной машины может еще находиться. 3. Время протирать авто вообще практически нет. ( выход только выехать и там уже протирать. 4 . Что бы выехать надо найти кого либо что бы открыли дверь ( а все это время пока ищете, у вас тикают часики) вообщем одним словом очень не выгодно к вам ехать. И да по поводу "похвалы" ... ночью приехал ближе к 23:00 ... ждал администратора почти 10 мин у стойки....по телефону вообще не кто не брал трубку ( тут в принцип и понятно по чему... телефон на стойки находился) для администрации это было около месяца назад !!! лучше по мне сделать на качество аспект
Гость
23 апреля 2015, 15:09
Спасибо за отзыв, они помогают отслеживать косяки персонала и соответственно повышать качество. По поводу того что в боксе может быть не одна машина, то у нас есть шторки, закрылся и никто мешать не будет. А на счёт ворот, то надо будет табличку повесить как ими пользоваться - это мы как-то не учли, что могут не понять как они открываются. А так там всё просто: потянул за цепочку сбоку и они с лёгкостью открываются, даже ребёнок справится. Думаю плакат решит эту проблему.
Гость
23 апреля 2015, 18:25
Гость
23 апреля 2015, 15:09
Спасибо за отзыв, они помогают отслеживать косяки персонала и соответственно повышать качество. По поводу того что в боксе может быть не одна машина, то у нас есть шторки, закрылся и никто мешать не будет. А на счёт ворот, то надо будет табличку повесить как ими пользоваться - это мы как-то не учли, что могут не понять как они открываются. А так там всё просто: потянул за цепочку сбоку и они с лёгкостью открываются, даже ребёнок справится. Думаю плакат решит эту проблему.
по завершению процедур понимается что администратор контролирует время и наверно после того как его пригласили и он сверил что все в порядке со временем , он вас выпускает. ( людьми понимается так) и ОГРОМНЫЙ минус ( который у вас прописан мне кажется везде ) ЭТО Нахождение в боксе строго одному человеку !!! ( опять же тут вы проигрываете) понятно что временные рамки, но всяко быстрее когда 2 человека могут быстренько пройтись тряпками ... вообщем мне кажется стоит вернуться к мойщикам ... поток думаю клиентов по завершению строительства академа будет не плохой... лучше уж моют чуток подороже но нормально.
Гость
23 апреля 2015, 22:25
Гость
23 апреля 2015, 18:25
по завершению процедур понимается что администратор контролирует время и наверно после того как его пригласили и он сверил что все в порядке со временем , он вас выпускает. ( людьми понимается так) и ОГРОМНЫЙ минус ( который у вас прописан мне кажется везде ) ЭТО Нахождение в боксе строго одному человеку !!! ( опять же тут вы проигрываете) понятно что временные рамки, но всяко быстрее когда 2 человека могут быстренько пройтись тряпками ... вообщем мне кажется стоит вернуться к мойщикам ... поток думаю клиентов по завершению строительства академа будет не плохой... лучше уж моют чуток подороже но нормально.
Вы плохо читали статью. Конечно тут мы больше делали упор на самообслуживание так как это новая услуга, но это всего 1 линия из 3х. Ещё две линии у нас с мойщиками, поэтому можно выбирать мыть самому или довериться профессионалам. А по поводу нахождения нескольких человек, то это сделано не просто так. Цена на услугу рассчитана с учётом издержек, расходников и т.д. Если в боксе будет несколько человек, то они смогут химией поливать машину с нескольких аппаратов одновременно, а это 2-ой расход химии и тогда мойка несёт убытки, поэтому сделали такое условие.
Гость
27 апреля 2015, 09:10
В Че есть мойка более народная, 180руб/час и в твоем распоряжении безлимитная вода (холодная и горячая), пылесос, сжатый воздух. Да, нет пены, нет воска. Приходится покупать в автомагазине автошампунь, воск и наносить вручную. Но это несложно. За час я приноровился полностью помыть машину как снаружи, так и внутри, ещё и пропылесосить. Ещё хочу добавить, что на этой мойке также 3 машиноместа для самообслуживания.
А когда машину нужно только снаружи ополоснуть, то проще заехать на любую мойку по пути и за 120р сделать так называемую сбивку грязи.
Гость
27 апреля 2015, 09:41
там с недавнего времени уже 200 р.
Гость
27 апреля 2015, 10:01
Где такая мойка? Хочу машину сама помыть ))
Гость
27 апреля 2015, 10:18
Пылесосы у нас тоже будут. Их установка планируется на начало лета и они будут отдельно от самой мойки, чтобы не так сильно ограничивать по времени, так как с пылесосом иногда нужно дольше возиться чем с самой мойкой.
Не совсем понял. Остались вопросы, тем более, что изменилась политика расчетов.
То есть я оплачиваю депозит 100/150/200/300 рублей в зависимости от того насколько я шустрый?
Этот депозит идет на оплату времени или на оплату расходников (вода/пена/воск)?
Как оплачивается время на протирку, сушку и прочие процедуры?
Если не израсходовал депозит то сдача возвращается?
Ответьте пожалуйста. С удовольствием бы съездил к Вам помыться. Попробовать свои силы.
Гость
21 апреля 2015, 12:59
Вы вносите первоначальный депозит 100/150/200... если Вы не успели, то можете доплатить 50 или 100 р. Все внесенные денежные средства идут на оплату выбранной программы(вода,пена,воск), которая включает все расходники....На протирку и сушку в помещении дается 5 мин, за это время никакие денежные средства мы не просим. По практике людей, пользующихся линией самообслуживания - у комплекса располагается огромная парковка, на которой можно провести сколько угодно времени и протирать свой автомобиль до бесконечности) Посмотрите видео в нашей группе Вконтакте
Гость
21 апреля 2015, 13:31
1) Можно оплатить депозит, если вы уже знаете сколько вам нужно времени, если денег не хватило, то можно доплатить и вам опять включат оборудование, а можно оплатить по факту, но не менее 100 руб.
2) Депозит идёт на оплату расходников, а время зависит от того сколько по времени каждый ты используешь, так как цена ЗА МИНУТУ КАЖДОГО из расходников своя. Обычно на пену уходит минута, на воск меньше минуты, а остальное время на воду и в итоге получается что-то около 10 минут.
3) После оплаты даётся 5 минут, чтобы заехать в бокс, достать коврики, может снять неудобную верхнюю одежду, проще говоря на подготовку. Потом вы включаете оборудование и начинает расходоваться депозит, причём остановить время уже нельзя, можно только переключить режим. Далее после того как деньги закончатся оборудование само выключается и у вас есть снова 5 минут на то чтобы уложить коврики на место, протереть машину и продуть замки (пользование пистолетом со сжатым воздухом - бесплатно).
4) Сдача не возвращается
Гость
22 апреля 2015, 09:50
Нормального на этой мойке только их VIP-мойка в отдельном боксе, вот там нормальные ребята моют идеально, дороговато конечно, но для дорогих автомобилей самое то, а самому мыть это для таксистов забава
Гость
22 апреля 2015, 15:31
По Сеньке и шапка...
Гость
24 апреля 2015, 18:44
Самое место элитному Опелю))
Гость
27 апреля 2015, 14:10
Платить 99 рублей за 10 минут мойки своими руками, разве это того стоит? Проще доплатить 50 рублей и помыться по купону (я пользуюсь 100 купон, так как нам много предложений и бесплатные купоны, что очень важно), при это не чуть не утруждая себя. Качество мойки "по купону" не отличается от мойки за полную стоимость, обычно туда входит бесконтакт, коврики, чернение, продувка, мойка стекол - и это за 150 рублей. Не думаю что все это Вы успеете сделать за 10 минут....
Гость
27 апреля 2015, 14:58
Я тоже взвесил все за и против и пришёл к выводу что легче заехать на обычную мойку и по времени так же будет
Гость
27 апреля 2015, 16:26
Гость
27 апреля 2015, 14:58
Я тоже взвесил все за и против и пришёл к выводу что легче заехать на обычную мойку и по времени так же будет
В любом случае ждём вас в нашем комплексе, помимо линии самообслуживания у нас ещё 2 линии на 6 постов обычной бесконтактной мойки с мойщиками.
Гость
21 апреля 2015, 09:27
В германии уже давно есть такая услуга. Довольно популярна у экономных немцев. Надо попробовать. Мойщики все равно халтурят.
Интересное начинание, конкуренции пока почти нет. На СЗ мойки с мойщиками заметно дороже. Я бы воспользовался только при наличии пылесоса, чтобы самостоятельно сделать комплекс. Снаружи помыть - много ума не надо, пусть этим занимаются мойщики.
Имхо, дорогая химия выбрана ошибочно - данный вид мойки - это способ сэкономить, лучше было бы снизить издержки и стоимость.
Гость
21 апреля 2015, 16:38
Пылесосы будут установлены летом, сейчас готовимся к этому. А по поводу химии, то тут спорный вопрос. Да изначально из-за неё ценник выше, но эмульсия наносится сразу на сухой автомобиль и смывать можно сразу после нанесения. То есть сначала экономишь время на сбивке грязи, а потом ещё на ожидании пока химия подействует, так как обычную пену нужно держать минут 5, а только потом сбивать. Итого экономится около 7 минут, а это ещё примерно 60 руб. То есть скорее всего с дешёвой химией мойка обходилась бы точно также, но при этом времени тратилось больше. Либо клиенты бы сразу смывали пену и получали не отмытые участки или грязные разводы, что вызывало бы больше негатива чем цена.
Гость
23 апреля 2015, 16:07
хмм.... сама мыть машину не люблю, да и смысла не вижу. К тому же меня больше волнует чистота В салоне, а не снаружи. Поэтому вообще смысла не вижу мыть машину снаружи и оставлять салон грязным. Лучше уж наоборот или все вместе. По поводу комплексной мойки - довольно давно пользуюсь мойками по купонам, выходит от 150 до 350 руб. Если без купона - то рублей 600-700. И на качестве мойки наличие купона вообще никак не сказывается, могут и за 700 под сидениями не пропылесосить. А на одной мойке мне за 350 ТАК ВЫЛИЗАЛИ мой черный (!!!) авто, что я их расцеловать хотела... (естественно оставила немного чаевых). Так что мыться надо либо недалеко от дома, либо недалеко от работы )))
Гость
23 апреля 2015, 21:25
Данная услуга действительно на любителя, поэтому у нас множество других услуг. По поводу того, что салон пока не бурать, то мы над этим работаем и летом будут установлены ещё и пылесосы. А вообще данная услуга скорее не для тех, кто хочет сэкономить, а либо для "чистюль", либо для тех кто любит сам возиться с машиной. Если со вторыми всё понятно, то про первых поясню. Есть те кто не любят ездить на грязной машине, а с нашей грязью и погодой дольше 2-3х дней на чистой не проездишь, а мыть комплекс каждые 2-3 дня получается не выгодно и много времени отнимает. Поэтому они моют комплекс 2-3 раза в месяц, а между комплексами моют на самообслуживании ещё несколько раз и машина всегда чистая у них.
Гость
23 апреля 2015, 23:14
Какая то сложная система. Времени очень мало даётся...
Гость
24 апреля 2015, 02:38
На самом деле всё просто, а время выбираете сами. Сколько заплатите депозит - столько и мойтесь. Просто если мыть не спеша по пол часа, то получается не выгодно для клиента, так как цена становится сопоставимой с той за которую помоют мойщики. Хотите сэкономить, то надо всё делать оперативно. У нас на сайте есть видео с примером и из него видно, что прям бегать вокруг машины, чтобы уложиться в 100-150 руб. не надо, но и ходить из угла в угол без дела тоже не стоит. А с оборудованием всё просто. Есть терминал с 3-я кнопками: вода, пена, воск. И сами аппараты стоят в держателях, которые подписаны, то есть всё с 1-го раза понятно. Если что-то непонятно, то администратор первый раз всё покажет и расскажет куда нажимать и как чего делать.
Гость
24 апреля 2015, 08:54
Пока моется машина ,самому помыться можно ,мочалку с собой брать?
Гость
24 апреля 2015, 10:11
Скорее не помыться а гидромассаж сделать, давление воды все суставы разомнёт)))
Гость
6 мая 2015, 19:45
А зачем сразу смывать воск? он же высохнуть должен, не?
Гость
6 мая 2015, 22:02
Вы не правы. Существует множество видов воска и у каждого свои свойства и своё предназначение. Мы используем воск для "быстрой сушки", после его нанесения вода сразу скатывается в мелкие капли и это позволяет ускорить процесс сушки автомобиля. А ополаскивается машина после воска для того, чтобы избавиться от его излишков и потом не остались пятна и разводы от него в местах, где его слишком много нанесли. Можете поэкспериментировать. После мойки, капните воск себе на палец, а потом коснитесь пальцем в центр крупного мокрого пятна на машине (обычно капот или крыша) и вы увидите как вода расходится в стороны от того места, где вы коснулись пальцем.
Гость
21 апреля 2015, 11:14
Суть мойки самообслуживания в следующем: Вы вносите депозит в размере 100, 150 или 200 р и далее в зависимости от выбранной программы начинают списываться денежные средства по тарифу 9 руб/мин-вода, 20 руб/мин-пена, 25 руб/мин-воск...Первоначально не имея никаких навыков в 100 р мало кто укладывается. На первый раз 150 р оптимально. А затем, имея хотя бы малый опыт переходят на 100 р.
Гость
21 апреля 2015, 12:07
В Ростовской области полно таких моек. Цен не знаю , но пользуются они бешеной популярностью.
Отличный сервис! Сам приезжаю мою как авто супруги, так и своё. Авто супруги А-класса успеваю на 2 раза помыть, с седаном уже на раз. Плюс ребята, если очереди нет не ограничивают по времени в протике и продувке. Павел вообще молодец, респект ему, даже мне помогал)). Мою стабильно раз в неделю, доволен как слон. Объясню плюсы:
- Моешь сам, сам отвечаешь за качество мытья
- Когда моешь сам видишь новые косяки по кузову (сколы от камешков, точки от битума те что при строительстве дорог поливают на дорогу и т.п.)
- Экономия денег, пусть и 100-150 руб. но всё же экономишь
- Двигаешься - а то на работе сидишь, в авто сидишь, а кровь погонять с пользой есть смысл.
В общем я за! Только туда и буду ездить...
-
-
Гость
21 апреля 2015, 13:17
В Питере тоже полно таких моек, они на улице прям под открытым небом стоят на 8 машин, зимой вода горячая, если машина не сильно грязная, то помогает. Пеной облить и водой смыть укладываюсь в 70 рублей (без ковров). Стекла протёр и вперёд. Пользуюсь раза по 2 между нормальными основательными мойками.
Гость
21 апреля 2015, 14:26
Классная тема, сначала тренируешься, потом как профи моешься за 10 минут. Норм) Новые навыки, впечатления, ребята не тупите, попробуйте))
Гость
21 апреля 2015, 17:48
Мне кажется вполне достойная жизни задумка, в любом случае, даже если 150 выйдет. это не 220-250 платить мойщикам. Во вторых самому приятнее.
Гость
21 апреля 2015, 21:49
Приезжаю на эту мойку уже 2 раза. После 23-00 народу нет, и скидка 20% вполне хорошее подспорье. Вместо 620 руб (если не ошибаюсь за Шкоду Рапид) отдаю ночью 496 руб. И что главное, рядом с домом.
Гость
22 апреля 2015, 00:59
отличная мойка моют хорошо,но долга окола часа делали верх и ковры
Гость
22 апреля 2015, 09:19
Заехал значит я на эту мойку, сегодня ночь. Захожу, оглядываюсь, и знаете, помещение показалось очень уютным. Встретили меня у стойки очень доброжелательно! Кассиру за это отдельное спасибо! Теперь что касается самой мойки самообслуживания. Я обычный рядовой житель, попросил положить 100р (подумал если что могу добавить) и так, нанес пену(которая очень быстро начала стекать с грязью) затем сбил водой и еще успел набрызгать воском и да, уложился в 100р!!! Мне понравилось, это как буд-то соревнования пожарников, кто быстрей тот и выиграл!)
Гость
22 апреля 2015, 09:36
Интересная тема, надо бы попробовать, надоели паразиты, которые моют некачественно, а с их плохим освещением обычно этого не видно, только потом как высохнет замечаешь там не помыли там не протерли, а тут для настоящих мужиков, которые любят контролировать процесс от начала и до конца
Гость
24 апреля 2015, 18:23
СДЕЛАЙТЕ ВРЕМЕНИ ПОБОЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
4 марта 2016, 10:34
Ну не знаю. Я сама мойщик со стажем, но в 10 минут я не уложилась. Химия у них ужасная. 15 минут как минимум уходит, а в итоге вода, пена, воск 300 руб. Я за эти деньги на Автодорожную 12а, на мойку поеду и попивая кофеек спокойно подожду, пока мне помоютт машину за теже деньги.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%Мойка «по-академически»: за 100 рублей