RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Как обжаловать штраф ГИБДД?

28 мая 2015, 13:34
Гость
28 мая 2015, 17:43
Все правосудие по таким делам заключается в фразе судьи "нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД"
Гость
29 мая 2015, 14:08
есть еще такой момент - пока вина не доказана, человек считается невиновным
Гость
29 мая 2015, 15:37
Точно, мне сказали именно так, слово в слово. Добавили - "при исполнении". Так что они могут "исполнять" что заблагорассудится, мы бессильны. Добавили - если представите "супер-доказательства", тогда может и посмотрим. Но видеосъемки не было, поэтому доказать что-то - невозможно. Хотя я считаю, что не нарушила ничего. Сотрудник ГИБДД когда рисовал схему - он даже не видел, откуда я выехала, с моих слов быстро исправил. Но конечно - в свою сторону.
Гость
29 мая 2015, 17:49
Гость
29 мая 2015, 14:08
есть еще такой момент - пока вина не доказана, человек считается невиновным
Не в этой стране...
Гость
28 мая 2015, 16:24
Короче никак......
Гость
28 мая 2015, 21:50
Можно отсудить, но именно через суд, а не в ГИБДД. Сам столкнулся с таким штрафом, отменили в суде. НО, я был уверен, что прав на 100%, а не просто хочу оспорить штраф. Доводы инспектора остались не услышанными судом. Не считаю что мне повезло, просто я доказал, что моей вины нет.
Гость
28 мая 2015, 23:39
Подробнее.
Гость
29 мая 2015, 07:20
У меня за сорок лет -ни одного нарушения и штрафа! У меня даже прав нет!
Гость
29 мая 2015, 10:59
Красава!!!!
Гость
29 мая 2015, 14:14
да ладно! ни одного нарушения))) написали бы что вас ни разу не оштрафовали, тогда бы поверили
Гость
29 мая 2015, 15:14
Если бы ты еще за рулем не ездил вообще феерично было бы!
Гость
28 мая 2015, 18:14
сколько не пиши этих жалоб суд всегда сочтет что инспектор прав проверенно
Гость
29 мая 2015, 08:39
писать научись сначала
Гость
29 мая 2015, 10:49
трижды судился, трижды суд говорил, что нет оснований не доверять сотрудникам полиции. указания на технические нарушения со стороны инспекторов так же не имели никакого значения. судья прям так и говорил "ну и что, что камера под неправильным углом стоит к проезжей части? ерунда это, вы ехали очень быстро". вот и вся наша судебная система! не получайте заказные письма на почте и будет вам щасстье. то, что положили в почтовый ящик - считайте, что выкинули в мусорку.
29 мая 2015, 15:23
Тоже никаких штрафов "не видел", что пришли по почте.
Гость
28 мая 2015, 20:01
обжаловать в ГИБДД ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО- РУКА РУКУ МОЕТ
29 мая 2015, 01:24
У меня за 20 лет водительского стажа 2 не значительных нарушения. Недавно остановили у "Юности" за не включенный ближний свет (габариты горели) и выписали штраф 500 руб. В их базе нарушений моих ни каких давно нет. Инспектор с....ка засомневался в своих данных. Могли просто сделать предупреждение. Тварь.
Гость
29 мая 2015, 10:45
А не судьба была сказать, что так и так товарищ инспектор, спасибо что сказали, предохранитель значит перегорел, сейчас поеду куплю и заменю.
Гость
29 мая 2015, 15:13
Гость
29 мая 2015, 10:45
А не судьба была сказать, что так и так товарищ инспектор, спасибо что сказали, предохранитель значит перегорел, сейчас поеду куплю и заменю.
А просто включить свет нельзя было и сказать, что причина остановки устранена...
Гость
28 мая 2015, 17:02
Да был я на разборе, кто согласен выходили через 20 сек и маленьким штрафом, а перед мной чета пенсионеров с надеждой в глазах- счас разберемся - вышли через 5 мин, все красные и большим штрафом. Я выбрал первый вариант и штраф 1 тыр.( разворот на Горького - Потемкина там еще линия была затерта, года 3-4 назад.)
Гость
29 мая 2015, 14:07
по логике вещей, если линия затерта, то не соответствует госту и штрафу ваш маневр не подлежит надо было в суд идти
Гость
28 мая 2015, 19:29
Не понимаю зачем их обжаловать, если их можно просто не платить....у меня штрафов уже штук на 30 набралось - пофигу.
Гость
28 мая 2015, 20:45
Ну Вы, товарищ, наивны и не знаете положения вещей. Сейчас штрафы снимаются с вашей пластиковой карты или просто счёта, причем автоматом по запросу в банк судебного пристава. Так что ездийте под камерами быстрее, товарищ.
Гость
28 мая 2015, 21:22
Гость
28 мая 2015, 20:45
Ну Вы, товарищ, наивны и не знаете положения вещей. Сейчас штрафы снимаются с вашей пластиковой карты или просто счёта, причем автоматом по запросу в банк судебного пристава. Так что ездийте под камерами быстрее, товарищ.
Какая карта? какой счет? настоящие люди оперируют наличными
Гость
28 мая 2015, 22:16
Гость
28 мая 2015, 20:45
Ну Вы, товарищ, наивны и не знаете положения вещей. Сейчас штрафы снимаются с вашей пластиковой карты или просто счёта, причем автоматом по запросу в банк судебного пристава. Так что ездийте под камерами быстрее, товарищ.
Можно подумать у меня карта есть или счет =) У меня работы то нет, мне западло, мутим лаве с пацанами - все сразу по карманам!
Гость
29 мая 2015, 07:33
у меня за 13 лет водительского стажа 2 провинности, 1- сторублевый штраф за не включенный ближний свет, 2- лишение прав на 4 мес за проезд под "кирпич", с Жукова на Шоссе Металлургов. обжаловать было нечего. а вот остановивший меня инспектор на ул Артиллерийской просто на стал выписывать штраф за пешехода на "зебре", т.к. я ему сразу предъявил запись собственного регистратора и все его претензии улетучились.
29 мая 2015, 08:39
Многие водители не знают разницы между постановлением и протоколом - для них это бумажка, которую заполняет инспектор. А подпись в постановлении означает согласие с нарушением. Поэтому постановление подписывать не надо и требовать от инспектора выписать протокол. В протоколе уже пишем, что не согласен и объяснения.
Гость
29 мая 2015, 11:22
У меня брат судился за превышение. Я сидел рядом - он не превышал. Областники показывали видео с другой машины, заверяли, что он прямо по Худяова летел, а мы с лесопарковой повернули. Мужики в очереди в суде у виска крутили, все лишение обжаловали, а этот со штрафом припёрся. Со второй попытки отменили штраф в итоге.
Гость
29 мая 2015, 09:18
а если штраф по почте пришел уже после действия срока на обжалование? Я продала машину, договор составили, все хорошо, а потом оказывается человек не оформил машину в гаи и мне посыпались его штрафы за превышение, при чем в январе за ноябрь и т.д. Приехала в гаи - оплачивайте!!! Вы и только вы должны оплачивать.
Гость
29 мая 2015, 10:32
Всё верно. Сейчас хоть покупатель и обязан сам машину ставить на учет, но ни к чему надеяться на его порядочность. Поэтому при продаже машины лучше всего самому обратиться в ГИБДД (на Харлова) и снять машину с учета. Напишете соответствующее заявление и предъявите договор купли-продажи, другие документы (если есть). На их оф.сайте можете скачать бланк заявления: http://www.gibdd.ru/r/00/reg/files/zayavlenie_ts.pdf Сверку сейчас не проводят при снятии с учета. В противном случае машина будет числиться на Вас и все штрафы, соответственно, также будут Ваши. Обжаловать это сложно, т.к. Вы должны доказать, что не управляли машиной в момент совершения правонарушения, а именно, привести с собой в ГИБДД нового владельца, что может быть практически невозможно. Договор купли-продажи не является таким доказательством. Хотя конечно вопрос о допустимости тех или иных доказательств отдаётся на усмотрение суда.
Гость
29 мая 2015, 10:47
В течении 10 дней человек купивший у вас машину, должен ее поставить на учет, если есть договор купли-продажи, то вы ничего не должны платить.
Гость
29 мая 2015, 14:15
с договором купли-продажи в суд и потом в гибдд, и штрафы на покупатели повиснут
Гость
29 мая 2015, 13:29
Кто знает, не уплаченные штрафы ГИБДД, если не было никакого извещения о них, через сколько уже можно однозначно не платить - через год или три года?
Гость
29 мая 2015, 13:57
Три года срок исковой давности. не так давно продлили, раньше год был
Гость
29 мая 2015, 14:10
60 дней (+ 10 дней на тот случай, если штраф был оплачен в самый последний момент, но платеж еще не прошел). Итого 70 дней. После чего ваш штраф увеличивается вдвое, и, если вас останавливают на дороге, вам вручают бесплатную путевку в санаторий на 15 суток с обязательными работами на срок до пятидесяти часов.
Гость
29 мая 2015, 15:15
Гость
29 мая 2015, 14:10
60 дней (+ 10 дней на тот случай, если штраф был оплачен в самый последний момент, но платеж еще не прошел). Итого 70 дней. После чего ваш штраф увеличивается вдвое, и, если вас останавливают на дороге, вам вручают бесплатную путевку в санаторий на 15 суток с обязательными работами на срок до пятидесяти часов.
расстрел все-таки. Смысл останавливать человека на дороге, если известен адрес жительства?
Гость
28 мая 2015, 23:54
суд всегда на стороне ГИБДД,это факт,уже прошли
Гость
29 мая 2015, 10:00
Даже если вы инспектору заявили на дороге, что у вас есть сомнения в вашей виновности, да еще аргументировали статьями из ПДД... вам инспектор оформит максимально возможный штраф). А как же? им тоже кушать надо. А если нарушений не будет, то инспектора не то, что премии, так ее и работы лишат за ненадобностью! пилятская работы стукачей-опричников.
Гость
29 мая 2015, 12:35
всегда оформляют на дороге по минимальной санкции, суд может по максимому но не идет на это т.к. можно обжаловать и изменить что для судьи минус в работе
Гость
29 мая 2015, 15:35
Считаю что, те кого штрафуют, просто не умеют ездить по правилам в рамках пдд. Ну а раз уж попался - плати. Не попался - будь осторожен, в след раз может не прокатить.
Гость
29 мая 2015, 20:16
Я то-же так считал, пока мне на ровном месте не нарисовали "встречку" при левом повороте на трамвайные пути. При этом все знали, что было не так, но , как оказалось, у всех есть план: и у ДПС, и у судей по лишенческим статьям. А ты хоть убейся - даже не спросят твои объяснения или проигнорируют. Так что не зарекайся.
Гость
29 мая 2015, 10:26
Народ, оспорить можно всё, ну, кроме пьянки, наверное. Конечно, в суде, не в ГИБДД. И, если "овчинка" выделки стоит. Сам лично, без адвокатов, отсуживал лишение прав за проезд под "кирпич". Был не прав на 100%. Ну, конечно, ситуация, когда больше уже не потеряешь. Наделал серию фоток на месте, отобрал выгодные для меня ракурсы, перегуглил ГОСТЫ, адм. кодекс, ПДД.... Просил переквалифицировать на статью с минимальным штрафом (не помню уже какая, ценник был 100р.) В итоге, судья пошутила, ну, ты, типа, обнаглел. На тебе штраф 1000р. и свободен. Так что, включаем голову и Google всем нам в помощь.
Гость
29 мая 2015, 13:52
Зарегистрировался на Госуслугах и обнаружил что у меня 2 штрафа одинаковых за стоянку в неположенном месте. 2 шт. по 1500 руб. По идее за такую провинность - эвакуация, но её не было. Более того, машину никогда не бросаю в таких местах. Смотрю дальше - место, где прошло правонарушение - Челябинская область. Обычно у всех подробно описан адрес, где именно произошло, а у меня - Челябинская обл. Сами постановления по почте не приходили. Это что - на крым собирают? Т.е. тут явное мошенничество, т.к. по идее ГИБДД должны отдать постановление приставам, но и этого нет, прошел год уже. Так что не собираюсь платить, считаю что не законно. Так же как и Кап ремонт домов.
Гость
29 мая 2015, 16:06
как да не как
Гость
10 февраля 2017, 21:57
Хочу обжаловать свою статью постановления. 12.26 я не согласен с постановлениям
Гость
28 мая 2015, 15:32
С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!!! и поменьше Всем штрафов.
Гость
28 мая 2015, 17:44
пойти к хорошему автоюристу)
Гость
28 мая 2015, 20:29
Статья-сон хомячка о том, чтобы нарушая, штрафы не приходили))