RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Хорошие новости от ЛУКОЙЛ!

15 июня 2015, 11:11
Гость
15 июня 2015, 16:31
Наступив однажды на сине-белые грабли понял, что у нас в городе только на красно-белых азс можно заправляться с меньшей долей риска.. кстати и очереди на сине-белых куда-то испарились.. так же быстро как и топливо ихнее
Гость
15 июня 2015, 22:54
истину глаголишь
Гость
16 июня 2015, 02:32
я только один раз там заправлялся - когда авто из салона забирал, а вообще болею за черно-белый :)
Гость
16 июня 2015, 10:46
Как-то быстро забылся случай с убитым луковской бодягой движком...
Гость
16 июня 2015, 12:19
Вадим, еще к вам вопрос...на 98 бензин какие планы? Как мне известно, 98 бенз реализуется всего на двух заправках Лукойл в Челябинске (или я знаю только две), мое ведро нормально ездит только на АИ98...хочется побольше АЗС с этим шайтан-бензином =) И еще...очень давно потерял Лукойловскую карту и уже больше года не могу приобрести ее снова...вообще целая проблема с ними )
Гость
16 июня 2015, 14:26
ЭКТО Sport с октановым числом 98, который мы получаем напрямую с одного из самых современных в России НПЗ - ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, реализуется в Челябинске на трех АЗС. 74002 (ул.Артиллерийская, рядом с ТРК Горки), 74401 (ул. Труда, рядом с Центральным Стадионом), 74408 (Комсомольский проспект, напротив Теоремы). Это продукт уникальный и эксклюзивный. Да и доставка его весьма затратная из-за отдаленности НПЗ, на котором он производится. Тем не менее, планы по расширению покрытия данным видом топлива области есть. Знаю, что продукт пробовали внедрять в Магнитогорске еще до объединения трех региональных управлений (Челябинское, Златоустовское, Магнитогорское) в единое Челябинское региональное управление, но на тот момент продажи были недостаточными. В Челябинске будем расширять покрытие ЭКТО Sport (98) и ЭКТО Plus (95), если удастся воплотить идею полного перехода на ЭКТО 92 без увеличения цены. Сейчас работаем над этим :) про карту следующим сообщением
Гость
16 июня 2015, 15:27
По карте: она оформляется бесплатно! Из наших 38 АЗС в городе Челябинск, карты должны быть на всех объектах, кроме: трех автоматических АЗС (две на Пр. Ленина и одна на Российской), и тех АЗС, где стоят менеджеры Петрокоммерц (Артиллерийская 136/1, Бр. Кашириных 65/1, Воровского 28/1), оформляющие ко-бренд карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц (информацию по ним выше писал). То есть на 32 АЗС в Челябинске карты в наличии должны быть (и по моей информации они везде есть). Если возникают сложности с получением карты - либо жалуйтесь на Горячую линию (разберемся), либо звоните мне в рабочее время - 262-04-35, в оперативном порядке сориентирую на какой ближайшей АЗС можно быстро оформить карту.. Кстати появился удобный он-лайн сервис на сайте club-lukoil.ru, благодаря которому можно быстро активировать карту! С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
Гость
16 июня 2015, 17:35
Гость
16 июня 2015, 15:27
По карте: она оформляется бесплатно! Из наших 38 АЗС в городе Челябинск, карты должны быть на всех объектах, кроме: трех автоматических АЗС (две на Пр. Ленина и одна на Российской), и тех АЗС, где стоят менеджеры Петрокоммерц (Артиллерийская 136/1, Бр. Кашириных 65/1, Воровского 28/1), оформляющие ко-бренд карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц (информацию по ним выше писал). То есть на 32 АЗС в Челябинске карты в наличии должны быть (и по моей информации они везде есть). Если возникают сложности с получением карты - либо жалуйтесь на Горячую линию (разберемся), либо звоните мне в рабочее время - 262-04-35, в оперативном порядке сориентирую на какой ближайшей АЗС можно быстро оформить карту.. Кстати появился удобный он-лайн сервис на сайте club-lukoil.ru, благодаря которому можно быстро активировать карту! С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
Наведите, пожалуйста, порядок с начислением бонусов по карте на автоматических АЗС (две на Пр. Ленина). С 10-20 раза срабатывает, а то и не хватит терпения так и уедешь без начисления бонусов. Почему-то таких проблем нет на заправках с оператором. Спасибо.
Гость
15 июня 2015, 23:32
Обычно в тредах про Лукойл давал свои комментарии региональный руководитель. Так вот, если вы еще комментируете, скажите...есть у меня юр.лицо, заправок в месяц ну тысяч на 25-30...будет ли выгода в приобретении топливных карт или чего-то в этом роде? ) Кароч хочу понять сколько будет стоить бенз по предоплате при условии что заправочные объемы очень небольшие.
Гость
16 июня 2015, 10:29
Добрый день! Приятно, что наша идея с он-лайн общением с нашими клиентами находит отклик) Что касается Вашего вопроса, то взаимодействие с юр.лицами по покупке топлива ЛУКОЙЛ строится через отдельную структуру под названием Ликард. По маркетинговой политике Ликард, на объемы до 3000 л в месяц скидка =1%. Но в то же время за сервисные услуги до 3000 л необходимо оплачивать -1% (факт. скидка - 0), после 6000 л - 0,5%. Из плюсов, помимо качественного топлива, Вы получаете современный он-лайн сервис, контроль расходов и отчетность. Небольшим компаниям в данной ситуации выгоднее использовать обычные карты ППКЛ (по которым в рамках акции сейчас начисляется 4% бонусных баллов), либо завести ко-бренд карту ЛУКОЙЛ-Открытие или ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц, по которым можно копить баллы на топливо и за покупки вне АЗС - до 1,5% от суммы привычных покупок (продукты, одежда и пр.) - весьма полезный инструмент) С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
Гость
16 июня 2015, 12:07
Гость
16 июня 2015, 10:29
Добрый день! Приятно, что наша идея с он-лайн общением с нашими клиентами находит отклик) Что касается Вашего вопроса, то взаимодействие с юр.лицами по покупке топлива ЛУКОЙЛ строится через отдельную структуру под названием Ликард. По маркетинговой политике Ликард, на объемы до 3000 л в месяц скидка =1%. Но в то же время за сервисные услуги до 3000 л необходимо оплачивать -1% (факт. скидка - 0), после 6000 л - 0,5%. Из плюсов, помимо качественного топлива, Вы получаете современный он-лайн сервис, контроль расходов и отчетность. Небольшим компаниям в данной ситуации выгоднее использовать обычные карты ППКЛ (по которым в рамках акции сейчас начисляется 4% бонусных баллов), либо завести ко-бренд карту ЛУКОЙЛ-Открытие или ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц, по которым можно копить баллы на топливо и за покупки вне АЗС - до 1,5% от суммы привычных покупок (продукты, одежда и пр.) - весьма полезный инструмент) С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
Да, Вадим, для меня как для потенциального корпоративного клиента, равно как и для клиента физического лица очень важна такая возможность неформального диалога с региональным руководителем. Не смотря на то, что при таких скидках пока мне использовать систему Ликард смысла как оказалось нет, восприятие бренда с точки зрения розничного потребителя становится существенно лучше. Так что продолжайте =) Желаю успехов!
Гость
17 июня 2015, 09:23
Гость
16 июня 2015, 12:07
Да, Вадим, для меня как для потенциального корпоративного клиента, равно как и для клиента физического лица очень важна такая возможность неформального диалога с региональным руководителем. Не смотря на то, что при таких скидках пока мне использовать систему Ликард смысла как оказалось нет, восприятие бренда с точки зрения розничного потребителя становится существенно лучше. Так что продолжайте =) Желаю успехов!
Адольф! Ты ли это?
Гость
16 июня 2015, 22:04
Да уж ваши заправки удивляют (но и я постараюсь скоро вас тоже удивить) представляете заехал на заправку (подчеркиваю ЗАЕХАЛ) бак 60л, заправил полный бак -61,4 л !!!
Гость
17 июня 2015, 01:53
Не переживай, в бак всегда влезает чуть больше - инфа 100% ) У меня бак 60, влезает (на любой АЗС) 64...при этом я туда заезжаю хоть и "на парах", но не на буксире => там еще что-то плещется ) На прошлой машине 47 вроде был бак, но 50 тож влезало если под самую горловину заливать )
Гость
17 июня 2015, 09:38
Гость
17 июня 2015, 01:53
Не переживай, в бак всегда влезает чуть больше - инфа 100% ) У меня бак 60, влезает (на любой АЗС) 64...при этом я туда заезжаю хоть и "на парах", но не на буксире => там еще что-то плещется ) На прошлой машине 47 вроде был бак, но 50 тож влезало если под самую горловину заливать )
Адик, у тебя в шайтане бак вырос до 60 литров? :))
Гость
17 июня 2015, 10:39
Мы периодически сталкиваемся с подобными жалобами. Бак не является поверенным средством измерения. Информация об объеме бака предоставляется производителем справочно. Нужно учитывать и объем трубок, которые ведут к баку, а также в некоторых моделях есть резервные емкости, предотвращающие перелив топлива. Кроме того, баки как правило пластиковые, присутствует реакция в виде сжатия/ расширения и на температуру. Для Вашего спокойствия Вы в праве попросить оператора сделать технический пролив на любой ТРК в поверенный мерник. Для этого нужно сделать соответствующую запись в книгу жалоб и предложений.. Только просьба делать это в рабочее время, когда АЗС работает в открытом режиме, т.к. за пределами времени работы минимаркета оператор в праве отказаться покинуть помещение из соображений безопасности. P.S. В мой бак (по паспорту 55 л), при заправке летом "до полного бака" входит 60. Не думаю, что меня бы стали обманывать на АЗС :) С уважением, Спивак Вадим
Гость
17 июня 2015, 12:41
Мы очень просим побольше 98 бензина в городе и на трассах!
Гость
17 июня 2015, 16:15
Добрый день. Будем учитывать на будущее, но на трассах пока точно не обещаю.. Есть идея добавить 98 на Бр. Кашириных (перед эстакадой на Свердловский пр.), убрав либо Регуляр-92 либо ЭКТО 92 при плановой зачистке резервуаров.. Ну и плюс мы начали строительство новой АЗС по ул.Труда рядом с молнией, там тоже планируется ЭКТО Sport (98) С уважением, Спивак Вадим
Гость
18 июня 2015, 14:21
Гость
17 июня 2015, 16:15
Добрый день. Будем учитывать на будущее, но на трассах пока точно не обещаю.. Есть идея добавить 98 на Бр. Кашириных (перед эстакадой на Свердловский пр.), убрав либо Регуляр-92 либо ЭКТО 92 при плановой зачистке резервуаров.. Ну и плюс мы начали строительство новой АЗС по ул.Труда рядом с молнией, там тоже планируется ЭКТО Sport (98) С уважением, Спивак Вадим
Экто 92 оставьте пожалуйста, а еще большая просьба добавить его на заправку Б. Кашириных 129.
Гость
18 июня 2015, 15:01
Гость
18 июня 2015, 14:21
Экто 92 оставьте пожалуйста, а еще большая просьба добавить его на заправку Б. Кашириных 129.
Ок, будем стараться учитывать интересы всех клиентов, хотя всем угодить достаточно сложно) К сожалению на Кашириных 129 добавить ЭКТО 92 не получится по техническим причинам. Только если наконец удастся решить вопрос с реконструкцией данного объекта, который уже 2 года переносится из одной инвестпрограммы в другую.. С уважением, Спивак Вадим
Гость
15 июня 2015, 22:17
а Барков у них все еще вице-??
Гость
16 июня 2015, 10:09
2 года как на пенсии
Гость
17 июня 2015, 12:24
Принципиально у них не заправляюсь из-за того случая, очередной денежный мешок, совершив преступление, вышел сухим из воды. Позор всем причастным к тому "правосудию" и самому бывшему вице- не смыть эту кровь с себя.
Гость
17 июня 2015, 18:59
Гость
17 июня 2015, 12:24
Принципиально у них не заправляюсь из-за того случая, очередной денежный мешок, совершив преступление, вышел сухим из воды. Позор всем причастным к тому "правосудию" и самому бывшему вице- не смыть эту кровь с себя.
Никто не спорит, что ситуация так себе. Но работники и компания в целом не причем, это грех и совесть одного человека.. Лукойл много делает по линии благотворительности, миллиарды налогов платит.. Из-за того что ВВП жену бросил его ж меньше любить не стали, хотя поступок тоже не самый благородный..))
16 июня 2015, 15:54
5ый год заправляюсь дизтопливом на лукойле. К летнему нареканий нет, но зимнее могло внезапно замерзнуть. НО! В этом году появилось "арктическое" (на самом деле, конечно, просто зимнее) ДТ и проблема исчезла. Молодцы, так держать!
Гость
16 июня 2015, 16:25
Спасибо! Как раз наше зимнее фирменное топливо ЭКТО Diesel (поставки с НПЗ ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез) бьет все рекорды продаж и высоко ценится такой категорией профессиональных водителей как дальнобойщики, а это о многом говорит. Прошедшей зимой мы заранее перешли на ДТ ЭКТО Diesel класс 3, в.II (ДТ-А-К5), и не прогадали. Кстати оно по классификации действительно относится к Арктическим видам, температура фильтруемости до -38. Хотя и в обычном режиме мы своевременно (уже к середине октября) переходим на ДТ ЭКТО Diesel класс 1 (фильтруемость -26), а уже потом либо на класс 2 (фильтруемость -32) либо сразу на класс 3. P.S. сам прошлым летом впервые пересел на дизельную машину, долго сомневался стоит ли, и было очень приятно, когда менеджер в салоне сказал: "есть только одна рекомендация для владельцев дизельных автомобилей - заправляйтесь только на Лукойле, и проблем не будет"! Отъездил всю зиму на ЭКТО Diesel, слова менеджера готов подтвердить)) С уважением, Спивак Вадим
Гость
17 июня 2015, 15:50
Гость
16 июня 2015, 16:25
Спасибо! Как раз наше зимнее фирменное топливо ЭКТО Diesel (поставки с НПЗ ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез) бьет все рекорды продаж и высоко ценится такой категорией профессиональных водителей как дальнобойщики, а это о многом говорит. Прошедшей зимой мы заранее перешли на ДТ ЭКТО Diesel класс 3, в.II (ДТ-А-К5), и не прогадали. Кстати оно по классификации действительно относится к Арктическим видам, температура фильтруемости до -38. Хотя и в обычном режиме мы своевременно (уже к середине октября) переходим на ДТ ЭКТО Diesel класс 1 (фильтруемость -26), а уже потом либо на класс 2 (фильтруемость -32) либо сразу на класс 3. P.S. сам прошлым летом впервые пересел на дизельную машину, долго сомневался стоит ли, и было очень приятно, когда менеджер в салоне сказал: "есть только одна рекомендация для владельцев дизельных автомобилей - заправляйтесь только на Лукойле, и проблем не будет"! Отъездил всю зиму на ЭКТО Diesel, слова менеджера готов подтвердить)) С уважением, Спивак Вадим
Уважаемый Вадим ! Разъясните, пожалуйста, что бензин ЭКТО-92 и просто 92-й это ДВЕ разные марки, а не "разбодяженный присадками 92-й" как думают многие автолюбители. В чём необходимость отказа от 92 бензина ? Цитирую :"... если удастся воплотить идею полного перехода на ЭКТО-92 без увеличения цены..." Спасибо за ответ.
Гость
17 июня 2015, 17:49
Гость
17 июня 2015, 15:50
Уважаемый Вадим ! Разъясните, пожалуйста, что бензин ЭКТО-92 и просто 92-й это ДВЕ разные марки, а не "разбодяженный присадками 92-й" как думают многие автолюбители. В чём необходимость отказа от 92 бензина ? Цитирую :"... если удастся воплотить идею полного перехода на ЭКТО-92 без увеличения цены..." Спасибо за ответ.
Марка топлива все-таки одна, Регуляр-92 (АИ-92-К5). Но отличие принципиальное. Слово "разбодяженный" я бы тоже не применял.. Присадки поставляются напрямую из Бельгии автовозом, добавляются в топливо через специальную установку, стоимостью несколько миллионов, которая доводит присадку до нужно температуры и постоянно поддерживает ее. Использование ЭКТО бензинов на регулярной основе позволяет сократить расход топлива и повысить отдачу двигателя. Эффект от периодического использования этого топлива зависит от того, где и что Вы заправляете все остальное время. Если это Регуляр-92 от ЛУКОЙЛ, то проблем нет, но если обычно это "не пойми что по 25 рублей", а потом Вы вдруг залили ЭКТО, не исключен вариант очистки нагара с двигателя и его попадание в топливный фильтр. В данном случае фильтр нужно будет менять. Поэтому топливо ЭКТО реально работает :) С уважением, Спивак Вадим
Гость
16 июня 2015, 15:59
а остались обычные скидочные карты, как раньше были. я бы не хотел оформлять с паспортом этот петрокоммерц. они потом за годовое обслуживание карты деньги возьмут и вся экономия в трубу!
Гость
16 июня 2015, 16:34
Остались, на любой заправке лукойла можно оформить. недавно "подсел" на лукойл, дали карту бесплатно, паспорт не просили. Коплю бонусы, норм.
Гость
16 июня 2015, 16:47
Скидочных карт сейчас нет вообще, только накопительная бонусная система по картам ППКЛ (Программа поощрения Клиентов ЛУКОЙЛ). Сейчас по ним в рамках акции до конца июня начисляется 4% от суммы покупки при заправке от 25 л бензина и 40 л ДТ. Информацию как и где оформить карту (бесплатно) я писал выше. При оформлении карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц сейчас, годовое обслуживание выходит всего 100 или 200 рублей за год, в зависимости от вида карты. То есть она себя оправдывает даже при совершении покупок по безналу в пределах 5000 руб в месяц.. А все, что выше - будет приносить еще до 1,5% от суммы покупки на топливо ЛУКОЙЛ. Опять же выражу свое мнение, но карта действительно очень полезна, особенно для тех, кто выбирает наше топливо. С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
Гость
21 июня 2015, 15:32
Гость
16 июня 2015, 16:34
Остались, на любой заправке лукойла можно оформить. недавно "подсел" на лукойл, дали карту бесплатно, паспорт не просили. Коплю бонусы, норм.
у горок заехал - нету карт
Гость
16 июня 2015, 18:08
Вадим, очень интересно читать ваши комментарии. А каково вообще соотношение продаж между 92/95/98? Поняли наконец-то наши автовладельцы что 95 - это не "92 с ужасными присадками от которых колеса спускают" или все еще верят гаражному "мастеру"? ) Что будет с 80-м бензином в ближайшем будущем, да и будет ли он вообще? Где просто я еще такие вещи спрошу, кроме как не в вашей теме...интересно мне ) И напоследок вопрос-провокация: в чем вы видите ваше конкурентное преимущество в сравнении с синими? )
Гость
17 июня 2015, 08:56
Про точные соотношения сказать не могу, т.к. информация закрытая, скажу лишь, что 92 по-прежнему из бензинов продается больше, чем суммарно всех остальных. Но продажи по нему "замерли", тогда как продажи по 95 группе заметно растут из года в год. Многие люди действительно стали придерживаться рекомендаций производителей авто и заливать в современные иномарки 95, замечая, что и расход топлива на нем ниже и машина едет лучше. Весь наш 92 бензин исключительно с Пермского НПЗ ЛУКОЙЛ, такого в регионе нет ни у кого) Кстати в последнем номере нашего бесплатного журнала ЛУКОЙЛ Автокурьер, распространяемом на АЗС, как раз есть интересная статься про 95 и 92 бензины.. Нормаль-80 потихонечку будет уходить в прошлое. Например, Лукойловские заводы его уже около двух лет не производят (на наших АЗС его тоже нет). Порой на опте он стоит дороже, чем 92 - все идет к тому, что его сложно купить, цена на него высокая, спрос тоже сокращается.. про конкурентные преимущества - следующим сообщением)
Гость
17 июня 2015, 10:22
Относительно провокационного вопроса - на провокацию не поддамся) Мы с уважением относимся к конкурентам, тем более, что в большОй степени именно благодаря усилению конкуренции за последние несколько лет и в нашей сети произошло много позитивных изменений. Просто перечислю наши плюсы, а уже клиенты своим выбором определят насколько они являются конкурентным преимуществом: - высокое качество топливо за счет поставок с НПЗ ЛУКОЙЛ - одних из самых современных в РФ НПЗ (Пермь, Нижний Новгород) - собственная, крупнейшая в регионе нефтебаза - быстрая работа терминального оборудования за счет современнейшего ПО - более 20 лет работы в Челябинской области, опытный коллектив, но и "свежая кровь" - патриоты Лукойл, которые (как бы пафосно это не звучало) не преследуют в первую очередь личные интересы, а гордятся возможностью обеспечивать жителей области топливом максимально высокого качества! С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
Гость
17 июня 2015, 10:36
Гость
17 июня 2015, 08:56
Про точные соотношения сказать не могу, т.к. информация закрытая, скажу лишь, что 92 по-прежнему из бензинов продается больше, чем суммарно всех остальных. Но продажи по нему "замерли", тогда как продажи по 95 группе заметно растут из года в год. Многие люди действительно стали придерживаться рекомендаций производителей авто и заливать в современные иномарки 95, замечая, что и расход топлива на нем ниже и машина едет лучше. Весь наш 92 бензин исключительно с Пермского НПЗ ЛУКОЙЛ, такого в регионе нет ни у кого) Кстати в последнем номере нашего бесплатного журнала ЛУКОЙЛ Автокурьер, распространяемом на АЗС, как раз есть интересная статься про 95 и 92 бензины.. Нормаль-80 потихонечку будет уходить в прошлое. Например, Лукойловские заводы его уже около двух лет не производят (на наших АЗС его тоже нет). Порой на опте он стоит дороже, чем 92 - все идет к тому, что его сложно купить, цена на него высокая, спрос тоже сокращается.. про конкурентные преимущества - следующим сообщением)
Не надо 80-ый уводить в прошлое. Он нужен! Пусть он не нужен в Челябинске, но в малых городах и в деревнях он нужен. На чем будет ездить наша техника?
Гость
17 июня 2015, 10:26
Вадим, добрый день! Три вопроса: 1) Почему не всегда срабатывают бонусные карты на автоматических заправках возле Спиридонова? В последнее время ситуация улучшилась, но не придет ли проблема зимой снова? С операторами никаких проблем не возникает. 2) Моей карте уже много лет, заменить на новую можно у любого оператора? 3) Лукойл проводит много конкурсов среди потребителей, но информация по тому, сколько заправили победители на последней зимней акции "Крутой автоlook" - закрыта, понятно только, что это владельцы автотранспортного предприятия с большим количеством машин. Вопросы в социальных сетях на эту тему игнорируются. Будут ли подвижки в этой части? Ведь это только добавит доверия компании.
Гость
17 июня 2015, 16:12
Добрый день! 1. Сегодня специально проехал на автоматические АЗС, наблюдал за работой терминала, бонусные карты считались у всех, самое долго - с 3 третьего раза, но обычно с 1 или 2-го. Здесь важно освоить технику извлечения карты из терминала, т.к. скорость проведения магнитной полосы влияет на то, считается карта или нет. К сожалению, другого пути нет, оборудование исправно. Просто операторы на АЗС владеют этой техникой, а клиенты пока еще не все.. 2. Карту можно без проблем заменить на АЗС, оформив новую. И даже баллы можно со старой на новую перекинуть через горячую линию, если помните всю информацию по старой карте (на кого оформлен, номер телефона, кодовое слово). Активировать новую карту рекомендую на сайте club-lukoil.ru - очень быстро и удобно. Но анкету все-равно желательно на АЗС заполнить, хотя бы ФИО, телефон и 2 подписи. По третьему вопросу запросил инфо в головной организации (там подводились итоги), как получу ответ - размещу. С уважением, Спивак Вадим
Гость
18 июня 2015, 09:36
Гость
17 июня 2015, 16:12
Добрый день! 1. Сегодня специально проехал на автоматические АЗС, наблюдал за работой терминала, бонусные карты считались у всех, самое долго - с 3 третьего раза, но обычно с 1 или 2-го. Здесь важно освоить технику извлечения карты из терминала, т.к. скорость проведения магнитной полосы влияет на то, считается карта или нет. К сожалению, другого пути нет, оборудование исправно. Просто операторы на АЗС владеют этой техникой, а клиенты пока еще не все.. 2. Карту можно без проблем заменить на АЗС, оформив новую. И даже баллы можно со старой на новую перекинуть через горячую линию, если помните всю информацию по старой карте (на кого оформлен, номер телефона, кодовое слово). Активировать новую карту рекомендую на сайте club-lukoil.ru - очень быстро и удобно. Но анкету все-равно желательно на АЗС заполнить, хотя бы ФИО, телефон и 2 подписи. По третьему вопросу запросил инфо в головной организации (там подводились итоги), как получу ответ - размещу. С уважением, Спивак Вадим
Спасибо за ответы! По автоматическим заправкам лучше в холодный период проследить работу. По конкурсам - информацию здесь потом сложно найти, просто передайте пожелание, чтобы организаторы были были более открытыми в раскрытии информации по результатам конкурса. Я сам побеждал во многих конкурсах и знаю, что 99% конкурсов - абсолютно честные и справедливые, все результаты победителей всегда раскрываются. Поэтому политика Лукойла в отношении своих конкурсов вносит определенные сомнения.
Гость
18 июня 2015, 11:02
Гость
18 июня 2015, 09:36
Спасибо за ответы! По автоматическим заправкам лучше в холодный период проследить работу. По конкурсам - информацию здесь потом сложно найти, просто передайте пожелание, чтобы организаторы были были более открытыми в раскрытии информации по результатам конкурса. Я сам побеждал во многих конкурсах и знаю, что 99% конкурсов - абсолютно честные и справедливые, все результаты победителей всегда раскрываются. Поэтому политика Лукойла в отношении своих конкурсов вносит определенные сомнения.
Лично у меня, как у человека, который видит "кухню" изнутри, сомнений в честности конкурсов нет никаких. Другой вопрос, что условия для победы в том конкурсе, о котором Вы говорите, были не совсем объективными. Но в то же время были и гарантированные призы при выполнении более простых условий. Это кстати был один из первых наших федеральных конкурсов. Но в том числе с учетом мнения клиентов, в 2 последующих конкурсах возможность выигрыша главных призов не была привязана к совершению максимального количества транзакций: Бензобум (всего 6 транзакций за 7 недель), Весна Победы (шанс за каждую траназкцию).. Относительно раскрытия информации об акции Автоlook (организатором которой выступал ЛИКАРД, следовательно информации о победителях в ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт нет), попробуйте обратиться по электронному адресу, который указан в Положении об Акции как раз для этих целей: club-lukoil@licard.ru С уважением, Спивак Вадим
Гость
17 июня 2015, 17:04
Вадим, еще вопрос =)) Вот смотрите...раньше (ну да, сильно раньше), к примеру, 92 бензин стоил 20 рублей, а 95 стоил 21 рубль...сейчас 92 стоит 30 рублей (не знаю сколько стоит, не заливаю, но вы поймете о чем я), 95 стоит 34 рубля, а 98 аж 38.5 рублей... То есть раньше разброс между разным по ОЧ топливу был минимален, а почему стал такой разброс цен сейчас? Это чистой воды маркетинг, либо логистика, либо это результат усложнения производственного процесса, либо что? Про 98 вы сказали, например, что его не просто возить...а 92 и 95 почему так? И делайте пожалуйста больше фирменных новостей, у меня (и у остальных потребителей) наверняка будет к вам еще море вопросов =)
Гость
17 июня 2015, 18:04
Надо более точно смотреть какие периоды и какие цены мы сравниваем.. Факторов много, маркетинговые - не последние, но в определенных рамках. Скажем по 92 бензину конкуренция острее, т.к. для большинства автомобилистов качество здесь не всегда главный критерий, цена может быть важнее.. Вообще вопрос цен наверное один из самых интересных, интригиующих.. Особенно печально, как на этом интересе клиентов любят спекулировать СМИ. Но я оставлю за собой право именно эти вопросы не обсуждать, либо отвечать по минимуму. Выскажу по этому поводу лишь свое личное мнение - цены на топливо в нашей стране являются фискальным инструментом, который позволяет перераспределять деньги от экономически активного населения в социальную сферу. Не зря более 60% в цене бензина на АЗС - это налоги. А также можно добавить услуги гос.монополий по доставке вагонами, трубой и пр. Про новости учтем) а вообще заходите в социальные сети и присоединяйтесь к нашим группам, там тоже на все вопросы ответим.
Гость
17 июня 2015, 20:41
Гость
17 июня 2015, 18:04
Надо более точно смотреть какие периоды и какие цены мы сравниваем.. Факторов много, маркетинговые - не последние, но в определенных рамках. Скажем по 92 бензину конкуренция острее, т.к. для большинства автомобилистов качество здесь не всегда главный критерий, цена может быть важнее.. Вообще вопрос цен наверное один из самых интересных, интригиующих.. Особенно печально, как на этом интересе клиентов любят спекулировать СМИ. Но я оставлю за собой право именно эти вопросы не обсуждать, либо отвечать по минимуму. Выскажу по этому поводу лишь свое личное мнение - цены на топливо в нашей стране являются фискальным инструментом, который позволяет перераспределять деньги от экономически активного населения в социальную сферу. Не зря более 60% в цене бензина на АЗС - это налоги. А также можно добавить услуги гос.монополий по доставке вагонами, трубой и пр. Про новости учтем) а вообще заходите в социальные сети и присоединяйтесь к нашим группам, там тоже на все вопросы ответим.
60% налоги?? Ад!! Впрочем...так-то если быть объективным, то я не считаю что бензин в России дорогой (в сравнении с другими странами особенно). Благодарю вас, с большим интересом почитал все ваши комментарии )
Гость
18 июня 2015, 11:24
Гость
17 июня 2015, 20:41
60% налоги?? Ад!! Впрочем...так-то если быть объективным, то я не считаю что бензин в России дорогой (в сравнении с другими странами особенно). Благодарю вас, с большим интересом почитал все ваши комментарии )
Всё верно, ~60% от стоимости бенза - это налоги
Гость
17 июня 2015, 07:28
ЛУКОЙЛу больше не доверяю,принимал участие в этой акции,накопил на карте 2000 бонусов,решил ими воспользоваться,а карту внесли в стоп-лист !)). Лукойл ..но!
Гость
17 июня 2015, 08:46
Информация достаточно сомнительная, такое врядли возможно. Номер Вашей карты напишите мне в личку, либо на электронную почту SpivakVE@lukoil(точка)com, разберемся.
Гость
17 июня 2015, 09:36
Добрый день. Обратитесь на горячую линию : 8 800 1000-911, Вам обязательно помогут.
Гость
17 июня 2015, 10:01
Это у Лукойла то качественный бензин, я найду вам тех, кто после заправки у них увозил машину на эвакуаторе в ремонт и их немало, кстати заправка на пересечении Победы и Бажова
Гость
17 июня 2015, 10:57
Давайте говорить предметно. Дата заправки, номер автомобиля, есть ли на руках официальное заключение сервиса, что причина поломки в качестве топлива, была ли жалоба в наш адрес (на моей памяти вообще не было ни одной жалобы по АЗС 74425 о которой Вы говорите)? Если жалоба была, то когда и какой ответ был получен от нашей лаборатории (всегда выдаем все документы, протоколы испытаний и пр. на руки клиенту). Также желательно знать есть ли наша карта и ее номер, чтобы посмотреть периодичность заправок именно на наших АЗС..
17 июня 2015, 12:36
Часто вижу как владельцы авто с мощными турбированными заправляют АИ-92, в то время как рекомендуется АИ-98. После такой эксплуатации рано или поздно такой авто увезут на эвакуаторе и качество топлива здесь не при чем. У АЗС Лукойл самый качественный бензин, проверено на себе. Заправляйте качественное топливо, рекомендуемое заводом производителем авто и будет Вам счастье!
Гость
17 июня 2015, 23:22
Топливо на лукойле лучше всех, Газпром и рядом не стоит. Одно не радует, цена. И ещё хотел узнать, Лукойл это государственная или частная организация?
Гость
18 июня 2015, 06:37
Частная, но входит в 1000 компаний государственной важности и обычно занимает то 1 то 2 место по объему налогов, уплаченных в бюджет..
Гость
18 июня 2015, 08:51
хорошее не бывает дешевым..) организация частная, но входит в 1000 стратегически важных для государства предприятий, более того - обычно занимает по итогам или 1 или 2 место по объему уплаченных в бюджет налогов. так что связь с государством достаточно плотная
Гость
15 июня 2015, 16:18
Самый нормальный бенз! Если еще девочек операторами поставите такими, как на фото, я у вас ночевать тогда буду!!))
Гость
19 июня 2015, 17:08
Какая разница кто деньги принимает.
Гость
16 июня 2015, 15:34
АИ-95 на Лукойле 35-20...на Газпромнефти АИ-95 33-10....
Гость
16 июня 2015, 16:08
А у Махмуда вообще по 25, я там зарпавляюсь теперь =)
Гость
16 июня 2015, 15:58
А где остались реально лукойловские заправки. просто много заправок по франшизе работают? я не доверяю тому, что там вася пупкин нальёт даже под фирменной вывеской.
Гость
16 июня 2015, 16:39
Это тот миф, с которым мы боремся последние несколько лет. Официально заявляю, что на территории Челябинской области с 1 июля 2015 года не останется ни одной АЗС, работающих под франшизой ЛУКОЙЛ. По последней заправке по франшизе - на выезде из Копейска, по ул. Пр. Победы логотипы должны снять в двадцатых числах июня, договор франчайзинга расторгнут. Все остальные АЗС ЛУКОЙЛ в области, а это 101 станция (38 из которых в Челябинске, 9 в Магнитогорске, 8 в Златоусте) - собственность дочернего предприятия ОАО "ЛУКОЙЛ" - ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", и наше Общество гарантирует качество на каждом из объектов. Добавлю, что в начале июня в рамках эксперимента две АЗС мы передали в управление по модной в Европе схеме "семейного подряда" (или КоДо), но топливо на этих АЗС (74022 - выезд из города по Бродоколмакскому тракту., 74013 - въезде в Копейск) осталось нашим, поставляется с Нефтебазы ЛУКОЙЛ в п. Октябрьский, мы контролируем и гарантируем качество! С уважением, Спивак Вадим
Гость
16 июня 2015, 21:15
Здраствуйте! Недавно начал опять заправляться на заправках "Лукойл", до этого около 3-х лет заправлялся на ГПН, манили бонусы, которые копились после покупок. Но в последнее время заметил, что бензин на ГПН стал испаряться и расход увеличился у авто. Решил попробывать "Лукойл" и вуаля, расход снизился и утром когда садишься в авто, стрелка показывает как и перед тем, когда паркуюсь. Нашел и карточку давнишнюю "Лукойл", теперь и там коплю бонусы. Цены конечно немного подороже, чем на ГПН, но качество... И сервис обслуживание гораздо быстрей, чем ждешь пока на ГПН все операции проведут.
Гость
16 июня 2015, 23:15
Бенз не может "испаряться". На современных автомобилях бак герметичен. Просто газоконденсатный бензин на самом деле дряноват: расход больше, тяги меньше...я на Лукойле стал заправляться после того как не мог завестись зимой. -20 на Лукойле заводится как будто и нет никакого мороза, а на Газпроме в -15 с третьего раза....
Гость
16 июня 2015, 21:20
Есть очень большая претензия к Лукойлу по качеству обслуживания. Это их сливы и пересменки персонала в утреннее время. В Кыштыме это проблема. Утром нужно срочно выезжать, а на заправке то бензовоз, то пересменка персонала... И т.д. и т.п. На других АЗС такого не видел не разу. Сколько раз приходилось на парах до соседних АЗС доезжать. Теперь уже приспособился: в багажнике 5-ка в канистре всегда есть.
Гость
17 июня 2015, 10:00
Про пересменки скажу, что уже несколько лет как мы перешли с посуточного режима на 12 часовой рабочий день операторов, т.к. это установлено законодательством, да и профессия оператора является действительно тяжелым трудом и физически и морально. Поэтому 2 пересменки (+1 общая 23-45 - 00-15) - неизбежны. Для удобства клиентов мы стараемся делать так, чтобы на близлежащих АЗС пересменки проходили в разное время. В Кыштыме 3 АЗС, на двух пересменки в одно время (подстраивались под время движения общественного транспорта), на третьей - в другое, т.е. всегда есть возможность заправиться на одной из АЗС. По Вашему обращению сейчас дополнительно посмотрим, сможем ли мы все-таки разнести время еще на двух АЗС. Про бензовозы добавлю, что здесь угадать сложно, приходят по необходимости и в разное время, но такова специфика производственного процесса. Отмечу лишь то, что в утренние часы, близкие к пересменкам, бензовозов, как правило, на АЗС еще нет. Первые рейсы приходят ближе к обеду.
Гость
17 июня 2015, 08:37
А подскажите в Озерске заправка Лукойл тоже Ваша?
Гость
17 июня 2015, 10:30
Да, АЗС№ 74158 это АЗС ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт. К сожалению пока не удается согласовать реконструкцию на ней, но мы знаем, что город этого ждет и будем все усилия прикладывать для проведения работ. Хотя на качество топлива внешний вид и не влияет, но тем не менее, АЗС находится в списке инвестпроектов 2016 года. Надеемся, что она в нем останется и реконструкция будет проведена. С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
17 июня 2015, 11:21
12 июня в саду Пушкина раздавали карты"Лукойл" 2% можно поподробней узнать о карте?
Гость
17 июня 2015, 16:05
Добрый день! подробнее по ссылке: https://club-lukoil.ru/#!content/home Ну и выше в комментариях я развернутый ответ давал про бонусную программу. До конца июня по этим картам 4% бонусов при заправке от 25 л бензина и 40 ДТ. С уважением, Начальник отдела реализации Челябинского управления ЛУКОЙЛ Спивак Вадим
19 июня 2015, 18:43
Вадим, вопрос-предложение: почему информация о вариантах топлива на конкретной колонке можно увидеть лишь тогда, когда подъезжаешь к ней и читаешь инфу сбоку? Почему нельзя вывесить информацию с торца, чтобы сразу понимать, куда надо ехать заправляться. Понятно, что на "своих" заправках уже знаешь, что и где, но неудобно, когда в новом месте (в другом городе) заезжаешь и встаешь в очередь, а потом видишь, что там дизтопливо и 92, а хотел 95 залить. Кстати, такой стилизацией оформления (на мой субъективный взгляд) страдают все топливные компании. И в соответствующей ветке я ответил на Ваши комментарии.
Гость
24 июня 2015, 15:22
Добрый день. Извиняюсь, что не было ответа так долго - сообщение почему-то не разместилось.. Если честно, никаких комментариев в других сообщений от Вас не видел.. По вопросу/предложению - на самом деле на большинстве АЗС есть информация о реализуемых видах топлива, она размещается на так называемых "пилонах", и ее видно при перпендикулярном движении к ТРК. В новом фирменном стиле ЛУКОЙЛ указание видов топлива (бензины по октановым числам и ДТ, но без указания Евро/ЭКТО) также предусмотрены с торцевой части опоры навеса. На наших нетиповых АЗС отдельно решать этот вопрос нецелесообразно, т.к. со временем (мы надеемся) реконструкции сами по себе эту проблему снимут. С уважением, Спивак Вадим
Гость
24 июня 2015, 13:21
зачем лукойлу мои паспортные данные при регистрации карты???
Гость
24 июня 2015, 15:37
Добрый день. Отмечу, что эмитентом карт выступает ООО ЛИКАРД, и данные все-таки требуются этой организации, которая обеспечивает их конфиденциальность. Даже ЛУКОЙЛ не имеет доступа к этим данным, поэтому за сохранность информации можете не переживать. Нужна информация, насколько я понимаю, для 100% идентификации клиента, т.к. по сути это касается денежных расчетов, а также для защиты интереса клиентов в случае утери/подмены карты для ее блокировки и т.д. С уважением, Спивак Вадим
Гость
15 июня 2015, 16:08
хоть какой-то позитив в эти кризисные будни :D ну а если серьезно - молодцы, творчески к процессу подходят.. топливо еще бы подешевле было..
Гость
15 июня 2015, 16:22
В Миассе праздник прошел здорово! жаль ничего не досталось. А на «D.Vision Урал» девушки хороши, как на подбор. Умеет же ЛУКОЙЛ праздники устраивать!
Гость
16 июня 2015, 08:18
Денис прими поздравления!
Гость
16 июня 2015, 10:04
Кстати знаю Дениса лично, никогда не верил во всякие розыгрыши, но тут можно сказать убедился вживую.. Хорошо что по честному!
Гость
16 июня 2015, 22:55
знал бы, ради девчонок только пришел бы) красотки))
Гость
17 июня 2015, 10:43
здорово
Гость
17 июня 2015, 10:49
давно б так
Гость
19 июня 2015, 12:49
Интересная беседа,езжу на Газпроме,заводится в любой мороз без проблем,TSI движок, 95 лью,придется попробовать ваш,надеюсь понравится
Гость
19 июня 2015, 15:02
Ездил и на 92, и на 95 бензине. Расход не снизился, поэтому остался на 92-м, каждый двигатель расходует по-разному, а ведь зр свои тесты прям выпячивал, но личный опыт и только показывает, что и как на самом деле. Не ленитесь друзья проверяйте сами экономическую целесообразность данного вопроса. И по поводу присадок, у меня отец занимался топливом, присадки действенны лишь определённый период времени, потом они выветриваются/испаряются/перестают действовать. Может ещё поэтому я на 92 и езжу. :)