Такое ощущение, что у наших военных (возможно не у всех) с головой что-то не в порядке!! Возомнили тут, как будто Боги какие-то, совсем никого не уважают. УЖАС!!!!! ладно, что они хоть драку не запотимили, и на этом спасибо!
Гость
9 сентября 2015, 15:02
Военные сделали не правильно, что приняли попытку объяснять. Нужно было применить меры к задержанию, а потом уже объяснениями с данным гражданином занимались бы гражданские службы, тем более что у пассажира в газеле не понятно, и почему он так агрессивно пытается оставить эту газель прямо возле части, а вдруг он что-то затеял.
Гость
9 сентября 2015, 15:29
Гость
9 сентября 2015, 15:02
Военные сделали не правильно, что приняли попытку объяснять. Нужно было применить меры к задержанию, а потом уже объяснениями с данным гражданином занимались бы гражданские службы, тем более что у пассажира в газеле не понятно, и почему он так агрессивно пытается оставить эту газель прямо возле части, а вдруг он что-то затеял.
Кто им дал право задерживать? Что вы бред несете? Давайте всех будет задерживать, кто мимо части проехал. У меня у ребенка сад у военной части. Все родители машины рядом ставят. Никто на БТРах не выезжает.
Гость
9 сентября 2015, 15:42
Военные тебя защищают , а ты свои языком пытаешься их оскорблять
Гость
10 сентября 2015, 11:15
Вообще то вопросом нецелевого использования боевой техники должно ФСБ озадачиться. По-моему это трибуналом попахивает. Иначе, эдак с боевым оружием и на охоту скоро пойдут.
Гость
10 сентября 2015, 16:58
Так и ходят..."тут наши животные, паркуйтесь в другом месте"
Гость
17 сентября 2015, 09:57
А ты если не сыкло, сходи на открытие охоты, где охотятся представители ВС, МВД или МЧС много нового оружия увидишь и боевого оснащения.
Гость
9 сентября 2015, 14:46
Вот оно, типичное быдло, только в форме. И тут же вопрос, а можно ли на военной технике выезжать на дорогу общего пользования - "потому что так захотелось". Нет ли повода военной прокуратуре взяться за вопрос?
Гость
9 сентября 2015, 15:12
Нет, никакого повода нет. С головой нужно автору видео дружить. Зачем он к части то поперся, там возле магазина огромная стоянка.
Гость
9 сентября 2015, 15:53
Гость
9 сентября 2015, 15:12
Нет, никакого повода нет. С головой нужно автору видео дружить. Зачем он к части то поперся, там возле магазина огромная стоянка.
Повторяю вопрос, были ли основания к выезду военной технике с территории ВЧ?
Гость
9 сентября 2015, 15:53
Гость
9 сентября 2015, 15:12
Нет, никакого повода нет. С головой нужно автору видео дружить. Зачем он к части то поперся, там возле магазина огромная стоянка.
Там общественная парковка. Захотел прогуляться, вам какое дело?
Гость
9 сентября 2015, 14:26
не *** парковаться где попало!!! тем более напротив отряда спецназа!!!! Почему простым водителям парковаться нельзя, да элементарно просто: во-первых самим спецназовцам не хватает места для парковки иногда, во-вторых это дело безопасности самих военных и их имущества, в том числе и безопасность самого отряда, т.к. много было случаев когда к стенам отряда подкидывали настоящее взрывное устройство и командир отряда очень жестко за этим следит что бы не было "Левых машин", так что извините простые граждане, но парковка там запрещена...
Гость
9 сентября 2015, 14:52
И чего же там не стоят военные машины, а внедорожники и легковые? Кстати, мест на этой парковке полно. Видео внимательно посмотрите.
Гость
9 сентября 2015, 14:55
Уважаемый, покажите знак где указанно, что стоянка там простым смертным запрещена, вам места мало, организуйте свою стоянку с забором и воротами
Гость
9 сентября 2015, 15:03
А почему не*** парковаться там?
Парковка общая, где хочу, там и паркуюсь!
Во-первых, не хватает места на парковке - это их проблемы! Многим в городе не хватает парковочных мест, давайте всем будем перекрывать выезд.
Во-вторых, боятся за имущество и за безопасность? ОК! Пусть оформляют надлежащим образом документы, устанавливают знаки, и выставляют караул - будет законное основание гонять с парковки "левые" машины.
А таких "сторожей" далеко пешим ходом посылать.
Мужик на видео молодец.
Гость
9 сентября 2015, 14:30
Не в редакцию сайта 74 нужно было высылать этот ролик, а в Министерство Обороны РФ. Пусть Шайгу подивится на суровых Челябинских военных, что БТРами выживают граждан с бесплатной автопарковки.
Гость
9 сентября 2015, 17:01
Отряд спецназа относится к вв мвд так что впрос к г. Колокольцеву. не знают ни хена зато пишут
Гость
9 сентября 2015, 19:01
Гость
9 сентября 2015, 17:01
Отряд спецназа относится к вв мвд так что впрос к г. Колокольцеву. не знают ни хена зато пишут
Да, не умничай ты.
Гость
9 сентября 2015, 19:31
Ну если быть точнее то не Шойгу а Колокольцеву в Министерство внутренних дел надо отсылать, т.к. это не военные
Гость
9 сентября 2015, 14:25
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона .
Гость
9 сентября 2015, 16:54
Как наденут портупею, всё тупее и тупее...
Гость
9 сентября 2015, 16:58
А я смотрю вы ребята быстро плохое забываете. Или это потому, что у вас никто из родных не погиб в результате терактов? Например в 2000м в Грозном когда Урал начинённый взрывчаткой пытался прорваться в часть. "2 июля — в результате серии терактов с использованием заминированных грузовиков в Чечне погибло более 30 милиционеров и военнослужащих федеральных сил. Наибольшие потери понесли сотрудники ГУВД Челябинской области в Аргуне."
Или вам просто от 15 до 18 лет. Или домохозяйки, которые только сериалы и знают.
Гость
9 сентября 2015, 17:36
Гость
9 сентября 2015, 16:58
А я смотрю вы ребята быстро плохое забываете. Или это потому, что у вас никто из родных не погиб в результате терактов? Например в 2000м в Грозном когда Урал начинённый взрывчаткой пытался прорваться в часть. "2 июля — в результате серии терактов с использованием заминированных грузовиков в Чечне погибло более 30 милиционеров и военнослужащих федеральных сил. Наибольшие потери понесли сотрудники ГУВД Челябинской области в Аргуне."
Или вам просто от 15 до 18 лет. Или домохозяйки, которые только сериалы и знают.
Что-то в вашем комментарии связи не увидел. То что происходило в республике это трагедия безусловно, но к данной статье и видео это отношения не имеет -ФАКТ!
Огороженная территория части находится на приличном расстоянии через газон, автомобиль припаркован, а не на полном ходу несется через КПП! При такой логике каждый двигающийся или припаркованный грузовой автомобиль да и вообще автомобиль можно подозревать в готовящемся теракте.
Здесь ситуация куда прозаичней - просто на этой парковке, оставляют свои авто контрактники этой части, и такими методами приучают людей не занимать якобы "их" места!
Гость
9 сентября 2015, 23:20
Уважаемая редакция 74.ру, предлагаю под такими сюжетами делать опросы, чтобы люди могли голосовать. Думаю всем было бы интересно в процентном соотношении узнать сколько у нас в городе проживает неадекватных людей. По данному конкретному видео, волосы встают дыбом от ого сколько людей оказывается поддерживает такие действия военных.
Гость
9 сентября 2015, 23:52
Быть может;) Спасибо за предложение.
Гость
10 сентября 2015, 07:34
Тут не ого сколько людей, а те же вояки от безделья по 100500 комментов каждый оставил, да жены - заряжены, они же уверены, что им вечно кто-то обязан, в том числе и парковки уступать.
Гость
10 сентября 2015, 13:26
Новость вброшена, чтоб отвлечь народ от проблем более важных, хорош обсасывать эту тему, а ну марш к новостям про митинг экологический!
Гость
10 сентября 2015, 13:51
На название сайт посмотри, умник. Тут обсуждаются именно такие проблемы.
Гость
9 сентября 2015, 14:37
Сброд всякий набираю, что в ментовку, что в армию, а из-за них порядочные люди страдают.
Какого черта мы платим налоги и кормим эту ....
Тфу! Аж противно эти новости читать изо дня в день. Голодранская, нищая страна.
НИЧЕГО В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ БУДЕТ, РОВНО ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ВОЖДИ, КОТОРЫХ ВЫБРАЛ НАШ "УМНЫЙ" НЕ СОБЕРЕТСЯ ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ, А НЕ УЕХАТЬ ЗА БУГОР ЗАРАБОТАВ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИАРОДВ!!!!!
Гость
9 сентября 2015, 15:00
Кому интересна твоя голодранская и нищая Украина?
Гость
9 сентября 2015, 15:05
Уважаемый "Умный" ТОЛЕРАСТ! Быстрее беги в европу, пока там всех принимают, а мы уж "глупые" тут как нить потерпим что у нас армия наконец то становится сильной!
Гость
9 сентября 2015, 17:56
Гость
9 сентября 2015, 15:05
Уважаемый "Умный" ТОЛЕРАСТ! Быстрее беги в европу, пока там всех принимают, а мы уж "глупые" тут как нить потерпим что у нас армия наконец то становится сильной!
у нас армия наконец то становится сильной!
Да, сила есть, ума не надо...
Гость
9 сентября 2015, 16:17
У нас такой беспредел на каждом углу, цепочки, столбики, знаки, шлагбаумы. Только для членов ЕР...... Кто наглее тот и прав. Бандитсткая страна...
Гость
9 сентября 2015, 15:19
Чувак! Эти парни рискуют жизнью. РАДИ ТЕБЯ!!! Что так сложно было уважить просьбу парней? Они вежливо просили. Обьяснили тебе все. Твоя газель у ворот части. а вдруг там бомба??? Ты не дал им в кузов посмотреть? Показал бы документы и сказал ребята я свой я тот кого вы защищаете. Я вам благодарен за ваш ратный труд. Можно моя машина немного постоит тут. и все!!! нах.ена было скандалить? Или вы будете отрицать что эти парни не заслуживают уважения?
Гость
9 сентября 2015, 15:43
Рискуют жизнью? Ради меня? Чувак, не дай бог война начнется, все будем рисковат. А сейчас он служит, работает и получает за это бабло. Чувак.
Гость
9 сентября 2015, 15:43
Они, может, даже подвиг совершили. Каждый по разу.
Это дает им как-то больше прав выгонять людей с общей парковки? Нет. Я вам даже больше скажу, констатировать нарушение правил остановки они не вправе. Пусть занимаются своим делом хорошо - и этим заслуживают уважения.
А какой-нибудь лихач за рулем, который вам так не понравился, возможно, пожарный. Или бабушку через дорогу перевел. Это как-то отменяет, что он лихач за рулем?
Гость
9 сентября 2015, 15:44
Ну уж они не ради меня жизнью рискуют, а за зарплату. Поменьше пафоса
Всю жизнь сидят за пазухой у государства, с полным соц. пакетом, квартиры на халяву получают, при этом имея 0 мозгов еще и палец о палец не ударив. Чего вам зеленым дегенератам не хватает? Зачем из пустого места раздувать проблемы? Что это за понты с БТРами?
Гость
9 сентября 2015, 21:18
Коленька сразу видно вместо армии у мамки за юбкой бигмак трескал. Скажу тебе если бы не эти уважаемые люди в зеленой форме, ты бы сейчас американским солдатам ботинки бы канифолил, или они бы тебя канифолили, если бы от бомбежек конечно выжил.
Не хочешь кормить свою армию, готовься кормить чужую! Выучи эти слова и впредь чушь такую про бойцов не пиши, ребенок поколения пепси и макдональдса.
Гость
10 сентября 2015, 01:33
Гость
9 сентября 2015, 21:18
Коленька сразу видно вместо армии у мамки за юбкой бигмак трескал. Скажу тебе если бы не эти уважаемые люди в зеленой форме, ты бы сейчас американским солдатам ботинки бы канифолил, или они бы тебя канифолили, если бы от бомбежек конечно выжил.
Не хочешь кормить свою армию, готовься кормить чужую! Выучи эти слова и впредь чушь такую про бойцов не пиши, ребенок поколения пепси и макдональдса.
Коля не понимает и никогда не поймет, ведь в его понимании мирная жизнь это сама собой разумеющяяся константа, а то, что войны существовали всегда на всем протяжении человеческой истории(и всегда слабого били бьют и будут бить) видимо его в школе не научили,и то что Россия под санкциями,а не под управлением какого нибудь пендостана есть заслуга армии.
Гость
10 сентября 2015, 07:59
Гость
10 сентября 2015, 01:33
Коля не понимает и никогда не поймет, ведь в его понимании мирная жизнь это сама собой разумеющяяся константа, а то, что войны существовали всегда на всем протяжении человеческой истории(и всегда слабого били бьют и будут бить) видимо его в школе не научили,и то что Россия под санкциями,а не под управлением какого нибудь пендостана есть заслуга армии.
Ну ты и накидал, чуть не под каждым комментом. Ночное дежурство? А ты вот, похоже, не поймешь, что служить и защищать не имеет ничего общего с нарушением закона. Тут видно как они только парковку и защищают. Их хотелки важнее прав гражданина.
Гость
9 сентября 2015, 14:26
одно слово - беспредел
Гость
10 сентября 2015, 13:33
какой беспредел ? не военные без партупеи не тупые люди с которыми в 80% случаев и поговорить не о чем ввиду невероятно слабого образа мышления и образованности . вы то наверное жить хотите а они по вашему мнению что мусор который можно подвергать опасности ? почему вероятно минированная машина должна стоять у воинской части ? кто даст разумный ответ ?
Гость
10 сентября 2015, 16:00
Гость
10 сентября 2015, 13:33
какой беспредел ? не военные без партупеи не тупые люди с которыми в 80% случаев и поговорить не о чем ввиду невероятно слабого образа мышления и образованности . вы то наверное жить хотите а они по вашему мнению что мусор который можно подвергать опасности ? почему вероятно минированная машина должна стоять у воинской части ? кто даст разумный ответ ?
почему вероятно минированна машина должна стоять еще где то? Василий полюбасом отетит?
Гость
10 сентября 2015, 16:06
Гость
10 сентября 2015, 13:33
какой беспредел ? не военные без партупеи не тупые люди с которыми в 80% случаев и поговорить не о чем ввиду невероятно слабого образа мышления и образованности . вы то наверное жить хотите а они по вашему мнению что мусор который можно подвергать опасности ? почему вероятно минированная машина должна стоять у воинской части ? кто даст разумный ответ ?
На такой безумный набор слов разумного ответа не жди, Василий.
Гость
9 сентября 2015, 22:34
а вот почему на советской улице возле ресторана у перекрестка с коммуны парковаться нельзя? посадили сторожа, поставили пластмассу с веревочкой на общественной на деньги налогоплательщиков парковке и гоняют оттуда всех, кто посмел запарковаться, а сам не в ресторан прибыл, а по другому делу. Тут хоть военные, от них хоть какая- то там польза есть, а эти- почему так охамели?
Гость
9 сентября 2015, 14:22
как-то внезапно чувачок "на рыбалку" уехал. аж на целую неделю.
и как должны реагировать военные? а вдруг в газели тонна взывчатки? или это часть нынешних учений?
там перед Интеркомом парковки ставь-нехочу, нет вот надо рогом в землю упереться
Гость
9 сентября 2015, 14:51
Уехал он сейчас, а произошло все 5 августа. Читали бы.
Гость
9 сентября 2015, 14:59
Да легко можно уехать и не на неделю. Про поездки на волгу не слышал? Там сейчас осенний клёв начался.
Гость
9 сентября 2015, 15:28
зачем думать - думать что в машине и кто куда уехал... обращайтесь в полицию. Почему то так не кто не поступил. Действительно - дубки
Гость
9 сентября 2015, 16:16
Хотел бы обратить внимание на комменты в поддержку вояк, их безграмотность и откровенное бычество "ты на каво папер!!!" Угадайте с трех раз, кто авторы сих опусов?
Гость
9 сентября 2015, 17:01
ты эта ..давай тавойта..ми тибя устали защищать, кажный день по подвигу совершаем, ну т.е. кажный день защищаем парковгу
Гость
9 сентября 2015, 17:08
А ты видео то смотрел? Кто более достойно себя ведёт в этом конфликте?
Гость
9 сентября 2015, 18:43
Гость
9 сентября 2015, 17:08
А ты видео то смотрел? Кто более достойно себя ведёт в этом конфликте?
А ты видео то смотрел? Кто более достойно себя ведёт в этом конфликте?
То есть достоинство оправдывает нарушение закона? А когда нарушают мои права, так хочется и в репу дать. Так что не надо демагогии.
Гость
9 сентября 2015, 14:50
Да что с них взять то.... все военные дегенераты. В любой стране мира, в любом звании. Спорить с ними все равно что квантовую физику обезьяне объяснять.
Гость
9 сентября 2015, 15:28
Т с какой деревни такой умный нарисовалсо?
Гость
9 сентября 2015, 15:47
Гость
9 сентября 2015, 15:28
Т с какой деревни такой умный нарисовалсо?
А ты подискутировал решил или праздное любопытство? А деревня моя побольше твоей будет.
Гость
9 сентября 2015, 17:00
Гость
9 сентября 2015, 15:28
Т с какой деревни такой умный нарисовалсо?
Да это нынешняя молодёжь. Так сказать поколение пепси.
Гость
9 сентября 2015, 18:56
Я там часто ставлю машину-никаких проблем! Дело в чем-то другом!
Гость
9 сентября 2015, 19:40
скорее всего из-за того, что грузовая. Досмотреть права не имеют, а что в ней - хз
Гость
9 сентября 2015, 20:31
Гость
9 сентября 2015, 19:40
скорее всего из-за того, что грузовая. Досмотреть права не имеют, а что в ней - хз
Наверное спросили, а он их послал и понеслась
Гость
9 сентября 2015, 14:28
Защитнички) Сейчас бумаги полпачки переведут, объяснения писать...
Гость
9 сентября 2015, 21:36
Нужно было его заставить отжаться раз 100 и бтр помыть.
Гость
9 сентября 2015, 23:21
Ага и колеса БТР подкачать ручным насосом
Гость
10 сентября 2015, 07:29
Веди себя как человек, а не бычара и не нападут хулиганы перед подъездом. Не мни себя терминатором, бита в голову и не таких останавливала. Будет потом жена утку таскать.
Гость
10 сентября 2015, 17:25
Гость
10 сентября 2015, 07:29
Веди себя как человек, а не бычара и не нападут хулиганы перед подъездом. Не мни себя терминатором, бита в голову и не таких останавливала. Будет потом жена утку таскать.
С такими мозгами и суждениями,лучше притухнуть,и ждать своей очереди.
Гость
9 сентября 2015, 21:47
Тут ответ простой, ГЕНЕРАЛ сказал а они тупо выполняют и никто не заморочился из военных обратиться в МРЭО города чтоб им там поставили нужный знак тогда бы вопросов и не было. Просто я весной там тоже хотел припарковаться и мне сказали придешь а колеса проткнуты будут. Политика в ВС РФ простая "меньше думай и больше выполняй"!
Гость
12 сентября 2015, 22:20
А "нужный знак" - это какой?
Гость
9 сентября 2015, 22:53
Уважаю людей, которые находят компромиссы и умеют договариваться. В ролике таких нет...
Гость
10 сентября 2015, 06:52
Находить компромисс нужно там, где нет четких определений законов или правил. Тут все однозначно, зачем договариваться с незаконными требователями? Уважение, извините, это категория субъективная.
Гость
10 сентября 2015, 17:28
Что они перед ним оправдываются,каждый *** вопросы военным задает всякие лишние,пусть у пивнухи своей привычной воздух портит.
Гость
15 сентября 2015, 11:48
чтото военные раскудахтались, надо части обратно в степи да леса, там и галельки никто свои ставить не будет
Гость
9 сентября 2015, 14:41
Я конечно всё понимаю, наш народ очень принципиальный. Но 99% проблем на дорогах связаны просто с не желанием уступать!
Ну почему нельзя нормально поговорить и если очень надо перегнать авто.
Гость
9 сентября 2015, 17:59
Ну почему нельзя нормально поговорить и если очень надо перегнать авто.
А почему мужик должен был уступать, а не военные? Если Вы готовы жить прогнувшись, то и живите, а другие хотят жить прямо.
Гость
10 сентября 2015, 00:56
Гость
9 сентября 2015, 17:59
Ну почему нельзя нормально поговорить и если очень надо перегнать авто.
А почему мужик должен был уступать, а не военные? Если Вы готовы жить прогнувшись, то и живите, а другие хотят жить прямо.
Вот про это он и говорил, вы за понюшку табака глотку готовы грызть, *** одним словом...А потом"сиди"и думай, а стоило ли оно того...
Ну почему нельзя нормально поговорить и если очень надо перегнать авто.
А почему мужик должен был уступать, а не военные? Если Вы готовы жить прогнувшись, то и живите, а другие хотят жить прямо.
Тебе никто ничего не должен, упирайся рогами в забор и так живи дальше.
Гость
9 сентября 2015, 16:32
Все так описывают эту историю, как будто сами там побывали. Водитель Газели мог и убрать машину, если встает вопрос об уважении друг к другу. Его попросили убрать автомобиль обычный наряд(на видео видно), с которого требуют в 10 раз больше, чем с каждого на работе. Почему он не проявил уважение и не убрал авто, сразу вспомнил ПДД. Интересно, когда автору видео приходит штраф за нарушение ПДД, его так "заедает" совесть,что он сразу видео отправляет на разные сайты??? Все кругом виноваты, особенно люди в форме, а на себя посмотреть никто не хочет. Я считаю, что военнослужащие просто переборщили, но по другому люди, подобные водителю Газели, не понимают
Гость
9 сентября 2015, 16:52
Т.е. вы считаете нормальным, что военные люди нарушают закон?
Гость
9 сентября 2015, 18:15
Почему он должен был убрать машину?
Я согласна, если тебе показывают документы, что территория частная. Если ты за ворота или ограждение заехал.
Но если ты едешь по дороге общего пользования, паркуешься на парковке общего пользования, а тебе безапелляционно заявляют: переставь, потому что мы так хотим. А он хочет постоять. Почему их хотелки важнее его хотелок в этой ситуации?
Гость
10 сентября 2015, 11:48
Гость
9 сентября 2015, 18:15
Почему он должен был убрать машину?
Я согласна, если тебе показывают документы, что территория частная. Если ты за ворота или ограждение заехал.
Но если ты едешь по дороге общего пользования, паркуешься на парковке общего пользования, а тебе безапелляционно заявляют: переставь, потому что мы так хотим. А он хочет постоять. Почему их хотелки важнее его хотелок в этой ситуации?
немного по другому дорога общего пользования как и парковка, если огорожено и знаки уже нет но любой может обсудить правомерность знаков и ограждений, а что по документам это не важно
Гость
10 сентября 2015, 09:16
Забавная ситуация :) не стал бы поддерживать ни одну из сторон конфликта, еще отдельный вопрос на сколько вежлива была просьба перепарковать автомобиль от военных может нахамили первыми, вон мужчина и "встал в позу". С другой стороны, раз нет никаких знаков, предусмотренным ПДД, то юридически гражданский прав и любые попытки самоуправства можно рассматривать, как цирковое выступление стороны вояк. А вообще автомобиль превращает нас в животных, действующих злобно, жестоко и на уровне инстинктов, вот и боремся за выживание на дорогах кто как может.
Гость
10 сентября 2015, 10:43
только за использование БТР-а можно уже смело разжаловать офицеров этой части!
Гость
10 сентября 2015, 10:54
одно слово - милитарьё!!!
Гость
10 сентября 2015, 17:39
газелист то хочет славы хсении сабчак,дайте ему кто нибудь по сусалу,сделайте хорошее дело.
Гость
10 сентября 2015, 08:20
Все правильно сделали, у военных свои законы. Сам был в карауле когда в 90-е перед КПП какой-то крутишок мерена кинул, на призыв часового подкатил с распальцовкой, я отозвал бойца. И...вызвал дежурку (Урал) с парка. Утащили волоком метров за 100. Герой вернулся с понтами думая что перед ним зеленые солдатики. Получил ПМ в голову и смирено был обезврежен нарядом на КПП. Позже сдали его в милицию, с формулировкой нападение на часового и подозрение в терроризме. Когда я вернулся через трое суток снова в наряд его машина до сих пор стояла там где мы ее оставили, Так что тут они еще гуманизм проявили, видя что перед ними обыкновенный деревенский БАРАН.
А в общем я вижу тут сидят **хи не служившие, вот и раскудахтались. Уймитесь женщины, а лучше одевайте фартуки и вон на кухню там ваше место, а не здесь обсуждать людей которые "не закосили" как вы!!!
Гость
10 сентября 2015, 09:26
Газель стоит перед КПП?
Гость
10 сентября 2015, 09:26
Там до КПП более 100 метров, солдафон.
Гость
10 сентября 2015, 09:38
Сколько пантов у Вас молодой человек, я служил в своё время и не кричу об этом на каждом углу, часовым случалось стоять тоже, но в данном случае "слонята" защищают место для машин своих баринов(офицеров) и ни чего крутого в этом нет.
Гость
9 сентября 2015, 15:35
Так если о безопасности пекутся, убрали-бы совсем эту стоянку. Зачем провоцировать народ?
Гость
9 сентября 2015, 16:22
Так себе надо. Они итак недовольные, что не на БТРе ездить приходится, а на своих, так вы предлагаете еще и стоянку убрать.
Гость
9 сентября 2015, 16:34
Гость
9 сентября 2015, 16:22
Так себе надо. Они итак недовольные, что не на БТРе ездить приходится, а на своих, так вы предлагаете еще и стоянку убрать.
Кстати да, вон летуны гордо клеют на заднее стекло: "моя вторая машина-сухарь такой та"
Гость
10 сентября 2015, 08:47
ТЕПЕРЬ И АРМИЯ ПРОТИВ НАРОДА! СПАСИБО ТЕБЕ ВВП. ТЫ СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР.
Гость
21 сентября 2015, 12:33
Собака лает, караван идет!!!
Гость
21 сентября 2015, 12:34
Ты видимо будущий беженец?!
Гость
9 сентября 2015, 14:39
Ух, Боец нынче не тот пошел, с Европы толерастной чтоли пример берете мужики? Ситуация просто решалась. Нападение на караул, взвод к оружию, мордой в пол, газель на территорию части, камеру случайно разбить при задержании. А потом уже брать объяснение с товарища, почему он на бойцов спецподразделения напал и что в газель хотел загрузить.
Гость
9 сентября 2015, 16:10
А потом суд со свидетелями и военные уже дома сидят репу чешат, над тем как должны вести себя люди в форме.
Гость
9 сентября 2015, 16:18
типичное решение проблемы, как что сразу напали да кому они нужны эти защитники.
Гость
9 сентября 2015, 16:57
то ли ты школу прогуливаешь то ли один из многочисленных имбицилов пересмотревших сериальчики по НТВ
Гость
9 сентября 2015, 14:42
из-за вредного *** могут и наказать солдатиков... Ребята вы молодцы! Все правильно, а вдруг эта машина была б со взрывчаткой, и был бы теракт (тьфу, тьфуу, тьфу))... Вопрос к властям, где знак запрещающий там парковку ??? Договоритесь с военными чтоб народ лбами не сталкивать... Солдатикам респект!
Гость
9 сентября 2015, 15:03
А давайте вообще машины запретим. Вдруг они все со взрывчаткой. И кто разрешил у школы №1 парковаться. А вдруг повторение Беслана? Там от парковки до части еще топать и топать. Взрывом разве что забор колыхнет.
А еще давайте запретим СНТ и все парковки у Автомобильного училища. Там и всегда военные, всегда машины и, выходит, всегда угроза терракта.
Гость
9 сентября 2015, 15:39
Так тогда нигде нельзя парковаться никому. Все машины могут быть со взрывчаткой.
Или военных надо охранять как-то чуть больше, чем гражданское население? Они же такие беззащитные, ага )
Гость
9 сентября 2015, 16:21
люди которые рядом проходят может в пакете взрывчатку несут или пояс на себе, им тоже не ходить там чушь несете товарищ..
Гость
9 сентября 2015, 18:38
Ну не знаю, если бы меня вежливо попросили убрать машину я бы убрал.
Гость
9 сентября 2015, 20:35
Если я вас вежливо попрошу переписать на меня машину и квартиру, то перепишите? И скиньте адресок, если да.
Гость
10 сентября 2015, 02:51
Гость
9 сентября 2015, 20:35
Если я вас вежливо попрошу переписать на меня машину и квартиру, то перепишите? И скиньте адресок, если да.
А это уже статья 163 УК РФ
Гость
10 сентября 2015, 09:40
Гость
10 сентября 2015, 02:51
А это уже статья 163 УК РФ
Так и это самоуправство.
Гость
11 сентября 2015, 00:04
Я сегодня там запарковался, всё было спокойно, ко мне не подходили ведать по шапке получили!!!
Гость
11 сентября 2015, 09:18
))), нужно будет тоже попробовать паркануться, только у меня скрытая камера есть, если что в ютуб закину )
Гость
11 сентября 2015, 15:29
Когда транзитом еду через город ночевать приходется через раз на той стоянке.да и с вояками под боком всегда спокойней,а сейчас из-за этой истерички знак там поставят и все-прощай бесплатный охраняемый ночлег(((((
Гость
11 сентября 2015, 19:27
Гость
11 сентября 2015, 15:29
Когда транзитом еду через город ночевать приходется через раз на той стоянке.да и с вояками под боком всегда спокойней,а сейчас из-за этой истерички знак там поставят и все-прощай бесплатный охраняемый ночлег(((((
не ссы не поставят! это муниципальная теретория а не солдатиков!
Гость
10 сентября 2015, 10:06
Звезды начальнику в/ч! В смысле звездюлей от вышестоящего начальства. =)
Гость
10 сентября 2015, 10:59
Не написать ли в надзорные органы? И военная техника используемая в личных целях не криминал ли?
Гость
9 сентября 2015, 14:44
Военный беспредел!
скорее всего на парковке заняли место военнослужащего это части и тот попросил коллег разобраться )))
Гость
9 сентября 2015, 15:09
Народ роликов на ютубе насмотрится, потом камеру в руки и с ума сходит, ситуацию провоцирует. Границ не знает, берегов не видит.
Он бы ещё эту газель к входу в ФСБ поставил и начал там права качать. Маразм людей крепчает
Гость
9 сентября 2015, 15:46
Гость
9 сентября 2015, 15:09
Народ роликов на ютубе насмотрится, потом камеру в руки и с ума сходит, ситуацию провоцирует. Границ не знает, берегов не видит.
Он бы ещё эту газель к входу в ФСБ поставил и начал там права качать. Маразм людей крепчает
У ворот фсб имеет место быть знак запрещающий остновку, что пятнистым помешало озаботитьс таким же?
Гость
9 сентября 2015, 15:49
Гость
9 сентября 2015, 15:09
Народ роликов на ютубе насмотрится, потом камеру в руки и с ума сходит, ситуацию провоцирует. Границ не знает, берегов не видит.
Он бы ещё эту газель к входу в ФСБ поставил и начал там права качать. Маразм людей крепчает
Регулярно езжу у здания ФСБ на пересечение с Красной, там стоят Газели. БТРов не видел. Мало того, сам там парковал внедорожник.
Гость
9 сентября 2015, 14:59
Насколько я помню 50 метров от забора это территория войсковой части. Указано вроде уставе внутренней службы или еще где-то.
А вот история из жизни. В полку у нас рядом с КПП местная милиция что то повздорила с нашим начальником штаба полка. и началась драка, вроде трое на 1. Дежурный по КПП не вмешиваясь позвонил дежурному по полку, тот прислал помощника с пистолетом. Постреляв немного, естественно в воздух, начальник штаба был спасен. Им еще повезло, а то бы наряд караула с АК можно было вызвать, поскольку можно было расценить как нападение на войсковую часть. Зато потом помощник ходил по городку и постоянно оглядывался.
устав обязателен к исполнению военными. Для гражданских это не документ и ни к чему их не обязывает. Если б обязывал, висел бы знак соответствующий.
Гость
9 сентября 2015, 16:25
"Постреляв немного, естественно в воздух, начальник штаба был спасен" - феерично!
А помощник-то чего потом оглядывался ходил??? Он же наоборот спаситель типа.
Гость
9 сентября 2015, 16:54
Хм, а почему мне кажется что картина была следующай, возможно даже маслом или маргарином: По старой традиции подвыпивший НШ вывалился с КПП,а тут доблестные милицонеры стоят.Покурить притормозили или еще чего...А у НШ то на душе тепло, начал он оскорблять милиционеров, ругать всячески, угрожать. Вот тут то милиционеры и пришли к выводу, что мужчина, имеющий место проходить мимо их автомобиля обладает всеми признаками нетрезвости. Да еще и в пиджаке зеленом, красивом...Может ведь упасть-замараться-замерзнуть... Они и решили его в вежливой форме пригласить к себе в автомобиль, с целью доставления пред светлые очи жены...Ну или там дежурного в местном увд. Но на крики отозвался доблестный дежурный по КПП!
Гость
10 сентября 2015, 02:30
Читаешь тут комментарии и диву даешься, народ а Вы что грязью людей поливаете? Угрозы кидаете, саморезы собрались подкинуть и прочее. Некоторые пишут в репу дам, Вы не забывайте это спецназ, а не стройбат пьяный. Уверен, что один на один очень мало кто сможет выстоять в рукопашном бою. Откуда уверенность? Сам в разведке служил и там учили очень хорошо, поверьте мне краповый берет надо заслужить потом и кровью! Пишите, что налоги платите, так я так же плачу их и не ною как стервозная баба. И не провоцируйте как один тут написал подьехать к воротам. Переломают и побежите жаловаться во все инстанции. Был случай в одном из городов, когда толпа в сотню прыгнула итог был плачевным для них, хотя нас было 20 бойцов времени ушло минут 10-15 чтобы успокоить всех. Соответственно и эти как Вы пишите солдафоны могут сотворить тоже самое с вами. Не будите лихо- пока оно тихо. Всем удачи!
Гость
10 сентября 2015, 09:15
Эт ты что, напугать решил? Прав тот, у кого бэтэр больше? Вот делать нефиг с каждым быдлом гладиаторские бои устраивать. Не хочешь соблюдать закон и против тебя меры будут приняты незаконные. Домой со службы тоже возвращаться надо.
Гость
10 сентября 2015, 09:58
Придет время и тебя успокоят. Пока что ты на коне, потому что законы на твоей стороне.
Гость
10 сентября 2015, 17:34
Гость
10 сентября 2015, 09:15
Эт ты что, напугать решил? Прав тот, у кого бэтэр больше? Вот делать нефиг с каждым быдлом гладиаторские бои устраивать. Не хочешь соблюдать закон и против тебя меры будут приняты незаконные. Домой со службы тоже возвращаться надо.
Ты сейчас угрожаешь кому? Не забывай что очень просто выяснить, кто ты и откуда, не нужно писать в интернете слова которые могут тебе же жизнь попортить, работают уже давно люди в этом направлении можно очень обжечься. И это не угроза это факт.
Гость
10 сентября 2015, 11:54
Они кровь проливают за него, он еще пытается умничать. Сказали убрать значит есть на то причины!
Гость
10 сентября 2015, 12:17
Если они кровь за тебя проливают, то отдашь свою квартиру и жену, если завтра придут к тебе домой?
Гость
10 сентября 2015, 13:09
Гость
10 сентября 2015, 12:17
Если они кровь за тебя проливают, то отдашь свою квартиру и жену, если завтра придут к тебе домой?
Квартира есть, а твою жену уже никто не возьмет. У такого нытика... Пользуйся дальше!
Гость
10 сентября 2015, 13:27
Гость
10 сентября 2015, 13:09
Квартира есть, а твою жену уже никто не возьмет. У такого нытика... Пользуйся дальше!
Вежливый солдафон, как посмотрю. С видео?
Гость
9 сентября 2015, 14:45
Самоуправство компаний можно понять, так как в большинстве случаев именно они и платят за то, чтобы эту стоянку сделали перед их входом.
Гость
9 сентября 2015, 15:18
Это делается для клиентов, но никто им не дозволяет ограничивать людей в парковке. Не устраивает, пусть не делают.
Гость
9 сентября 2015, 15:26
Кто кому что платит? Как правило фирмочки выставляют свои конусы и таблички на уже готовые парковки, а не строят их под себя.
Гость
9 сентября 2015, 17:54
Гость
9 сентября 2015, 15:26
Кто кому что платит? Как правило фирмочки выставляют свои конусы и таблички на уже готовые парковки, а не строят их под себя.
При переоформлении жилого в нежилое, то есть Когда квартиры на первых этажах переделывают в офис, они обязаны сделать парковку за свой счет. Вот об этом речь, грамотей.
Гость
9 сентября 2015, 16:48
Я как-то раз был участником похоже конфликта, только дело миром разрешилось.
Запарковался около офиса в центре. Из офиса вышел охранник, сказал что парковка частная, попросил место освободить.
Я поинтересовался на каком основании она частная, покажите документы.
Охранник показал некий документ с подписями ГИБДД, Администрации, Архитектуры, что компания может организовать парковочный карман таких-то размеров в таком-то месте и что он движению не мешает, архитектуру не нарушает, и т.д. в этом духе. Каких-либо указаний что организация имеет исключительные права на эту территорию в документе отсутствовали, о чем я охраннику и сообщил.
Спокойно оставил автомобиль через 15 минут спокойно уехал.
Гость
10 сентября 2015, 12:21
Правильно сделали. Разрешение на строительство парковки не является договором аренды земельного участка, так что слать надо всяких охранников. Вежливо, аргументированно, но чтобы понимали, куда конкретно. =)
Гость
9 сентября 2015, 18:02
так в чём проблема то?
вызвал бы гаи, смишников, на видео заснял.
шумиху поднять и делов то!
Гость
9 сентября 2015, 20:33
Так он ничего не нарушал. Предложил тем, кто считает его нарушителем, вызвать ГИБДД. Они в отказ. Правильно, что шумиху поднял. Только так и нужно бороться.
Гость
9 сентября 2015, 18:26
в этой части служивые регулярно посещают места боевых действий, а какие то у...ки на камеру их снимают! ни какого уважения
Гость
9 сентября 2015, 18:52
давай теперь детей, стариков и женщин насиловать?! ведь посетил боевые действия! ложка дегтя бочку меда портит, вот вам и ведро дегтя!
Гость
9 сентября 2015, 19:21
В турпоездки ездят?Или в командировки, за определенные суточные и прочее давольство?
Гость
9 сентября 2015, 19:37
им за это платят + жилье и множество других льгот (очереди в садики и тд). В данном случае это отягчяющее
Гость
10 сентября 2015, 08:53
23 отряд совсем оборзели! А на счёт взрывчатки: у них есть специальный патруль с собакой который должен сразу выявить неладное)))
Гость
10 сентября 2015, 10:02
Мы и были специальным патрулем, гав-гав!
Гость
10 сентября 2015, 14:09
мужики погорячились с БТР -100%...но зачем специально снимать ролики, выкладывать? тише надо быть, не так решаются такие вопросы.
Гость
10 сентября 2015, 14:17
Чтобы у некоторых смелых людей в форме оставалась адекватность.
Прочитала все комментарии, такой ужас. Вот именно что хозяин газели насмотрелся га запад и давай искать славы. Да я в суд, да я на теле канал. И чего добился. Что так трудно было просто переставить. Такие как он и на инвалидной место встанут и на обочину где стоянка запрещена. Вы же не спорите с удовольствием или с полицией где вам говорят что нельзя здесь ставить. Тихо подождет хвост и в кусты. А здесь видят ребята молодые. Дай поглумлюсь над молодыми
Кайф что-ли от этого получаете? Вы просто переставить машину и все. Что так сложно было. Идиотский принцип. Тупо.
Гость
9 сентября 2015, 21:34
Правильно Дама говорите! Странно что автор видео не с радужным флагом стоял) когда свои опусы в кустах где то записывал!
Гость
9 сентября 2015, 21:47
Тупо отстаивать свои права? А завтра вас вывернуть карманы "попросят", жалко что ли? Мы в гражданском обществе живем или в КНДР? Или военное положение в стране введено?
Гость
9 сентября 2015, 23:46
Отстаивать свои гражданские права - это "насмотрелся на запад и давай славы искать". Ок, записал. Жду слов про Сталина, который расстрелял бы.
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
743мм 33%На защиту парковки встал БТР