RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Обстрелянный водитель пожаловался депутатам

20 ноября 2015, 15:53
Гость
20 ноября 2015, 18:47
А это что , новое сборище бездельников и мажоров ? Собрание молодых депутатов ... как солидно звучит . Тьфу.
Гость
20 ноября 2015, 19:24
Да так далеко не мажоры. Много депутатов с сельских территорий например. Зря вы так голословно то...
Гость
20 ноября 2015, 21:29
Когда выйдешь из запоя? Завязывай уже.
Гость
20 ноября 2015, 21:31
Плюсуют только нытики. если ты ничего из себя не представляешь, то я тебе платить не собираюсь. У себя на предприятии выгоняю таких. Работать не умеют, зато знают, как нужно работать.
Гость
20 ноября 2015, 18:20
Озлоблены не водители, озлоблены все граждане России. Обстановка внутри страны вынуждает быть агрессивным. В том числе отсутствие реакции со стороны правоохранительных органов и несправедливые суды.
Гость
20 ноября 2015, 18:58
Ну давайте поубиваем друг друга пока молодые депутаты с полицией разбирутся за нас что к чему. Добрее надо быть и терпимее друг другу!
Гость
20 ноября 2015, 21:28
Озлобленность - результат нереализованности в жизни. Если тебе внушили мысль о том, что успешный человек должен иметь айфон и иномарку, если тебе внушили американскую мечту, если тебе внушили, что страна г.... и ты вместе с ней, то это говорит только о том, что ты недалёкий ущерб. Уверенные, самодостаточные люди с уважением относятся к себе, к соседям, к землякам, к стране. самая давняя война - информационная.
Гость
20 ноября 2015, 22:40
Гость
20 ноября 2015, 21:28
Озлобленность - результат нереализованности в жизни. Если тебе внушили мысль о том, что успешный человек должен иметь айфон и иномарку, если тебе внушили американскую мечту, если тебе внушили, что страна г.... и ты вместе с ней, то это говорит только о том, что ты недалёкий ущерб. Уверенные, самодостаточные люди с уважением относятся к себе, к соседям, к землякам, к стране. самая давняя война - информационная.
Озлобленность от того,что выживаешь,а не живешь!
Гость
20 ноября 2015, 19:09
ВЫ "ГОСПОДА" ДЕПУТАТЫ И РАЗНОМАСТНЫЕ ЧИНОВНИКИ СКОРО САМИ СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ И ОБРАТИТЕ СВОЙ ВЗГЛЯД НА ЛЮДЕЙ ИЛИ ВАМ ИХ РАЗОБЬЮТ! КРИЗИС РЕАЛЬНО ВСЕХ ДАВИТ! ДОХОДЫ ЛЮДЕЙ УПАЛИ МИН В 2 РАЗА! У ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ! ВСЕ В КРЕДИТАХ! РАБОТЫ НОРМАЛЬНОЙ НЕТ! ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ,ШТРАФОВ, СБОРОВ И УЖЕСТОЧЕНИЕ ВСЕХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ ПРИВОДИТ К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ ТО ОН СПОСОБЕН НА МНОГОЕ! А ВЫ СЕЙЧАС ЗАГОНЯЕТЕ ЛЮДЕЙ В УГОЛ! ОТБИРАЕТЕ ПОСЛЕДЕ ! НЕ НАДО БЫТЬ ПРОВИДЦЕМ ЧТО БЫ ПРЕДСКАЗАТЬ МАССОВЫЕ ВОЛНЕНИЯ В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ! ДАЛЬНБОИ УЖЕ ВЫШЛИ! КТО СЛЕДУЮЩИЙ!
Гость
20 ноября 2015, 20:30
Смешно. Троллю и провокатору не хватает денег на клавиатуру за 200 рублей. И, кстати, очень хорошая находка писать заглавными буквами. Привлекает внимание и вызывает эмоции. Модераторы, разве это не противоречит правилам?
Гость
20 ноября 2015, 20:31
Чудик! Так и ждёте, чтобы в России случилась Украина. Ахаха.
Гость
20 ноября 2015, 20:32
Напишите своё имя. Проголосуем за Вас.
Гость
20 ноября 2015, 20:52
Вперед в девяностые. Полиции давно на все наплевать кроме своего кармана.
Гость
21 ноября 2015, 19:15
Да он вообще кремень, так то))))) А если серьезно: народ на ВАЗах 9, 12, 14, 15 и иных моделей, у вас, что за комплексы? вы же никогда не пропустите и не уступите, как вам не моргай и не проси. Не говорю уже об иных помехах, которые вы создаете.
Гость
23 ноября 2015, 16:59
Походу полиция своего прикрывает
Гость
20 ноября 2015, 18:04
По странному стечению обстоятельств один депутат N не присутствовал за круглым столом.
Гость
20 ноября 2015, 20:36
Что нового в этом? Власть, руководство, население не однородно. всегда есть ложка дёгтя в бочке мёда. всегда найдётся плешивая овца, работающая против города, страны.
Гость
20 ноября 2015, 18:53
Таблички странно стоят, лицом к тому кого обозначают?
Гость
20 ноября 2015, 19:48
Это всё что вы вынесли из статьи? Печально :(
Гость
20 ноября 2015, 23:13
На международных саммитах(собраниях) обсуждаются все детали до мельчайших подробностей. Перевёрнутый или не тот флаг может являться руководством к действию.
Гость
21 ноября 2015, 11:46
Это у них текст для прессы, на табличках-методичках.
Гость
20 ноября 2015, 18:51
Кто все эти люди за столом и зачем они городу? А Бурматов - не иначе как родственник того самого академика?
Гость
20 ноября 2015, 21:35
А зачем городу столько алкогольных ларьков? Зачем столько бизнес-домов? Столько супермаркетов? Столько магазинов? Столько психологов? Столько лингвистов? Столько юристов? Столько экономистов? Зачем столько журналистов? Зачем столько перекупщиков и торгашей?
Гость
21 ноября 2015, 12:48
Гость
20 ноября 2015, 21:35
А зачем городу столько алкогольных ларьков? Зачем столько бизнес-домов? Столько супермаркетов? Столько магазинов? Столько психологов? Столько лингвистов? Столько юристов? Столько экономистов? Зачем столько журналистов? Зачем столько перекупщиков и торгашей?
Всё, что ты перечислил можно сократить в 10 раз - ничего не изменится. Однако про рабочих ни слова - почему ? А потому что всё делают рабочие, а все перечисленные паразиты.
Гость
23 ноября 2015, 17:56
Гость
21 ноября 2015, 12:48
Всё, что ты перечислил можно сократить в 10 раз - ничего не изменится. Однако про рабочих ни слова - почему ? А потому что всё делают рабочие, а все перечисленные паразиты.
Лингвисты-то чем не устроили?
Гость
20 ноября 2015, 20:00
Пришлось столкнутся с противоправными действиями неких лиц в отношении меня. После обращения в полицию у меня сложилось мнение, что сотрудники полиции находятся вообще на другой стороне закона и активно защищают предполагаемых преступников и их противоправные действия. А пестиками размахивают неполноценные уроды. Посмотреть на такого в Америке. Сколько секунд он успел бы прожить после этого. ВОПРОС?
Гость
20 ноября 2015, 20:28
В Америке полицейские стреляют в людей без разбора, при этом не несут никакого наказания. Хотите также? Скупайте доллары, покупайте импорт, скоро продадим всё оставшееся.
Гость
20 ноября 2015, 21:26
Гость
20 ноября 2015, 20:28
В Америке полицейские стреляют в людей без разбора, при этом не несут никакого наказания. Хотите также? Скупайте доллары, покупайте импорт, скоро продадим всё оставшееся.
И правильно делают, нечего размахивать пистолетом, а тем более стрелять
Гость
21 ноября 2015, 00:21
Гость
20 ноября 2015, 20:28
В Америке полицейские стреляют в людей без разбора, при этом не несут никакого наказания. Хотите также? Скупайте доллары, покупайте импорт, скоро продадим всё оставшееся.
Николай ведь о другом говорит,зачем всё валите в одну кучу?
Гость
20 ноября 2015, 18:57
ДА правильно всё ужесточать, сам был в подобной ситуации, вышел один ,,, наорал что мол я его подрезал по машине пнул и уехал, это куда годиться?..
Гость
20 ноября 2015, 20:33
Поэтому нужно забирать права, штрафовать, запрещать тонировки, забирать машины и т.п. действия в отношении неадекватов.
Гость
20 ноября 2015, 21:58
Гость
20 ноября 2015, 20:33
Поэтому нужно забирать права, штрафовать, запрещать тонировки, забирать машины и т.п. действия в отношении неадекватов.
Плюсую!
Гость
21 ноября 2015, 18:07
Гость
20 ноября 2015, 21:58
Плюсую!
Минусую !
Гость
20 ноября 2015, 18:55
Я бы этим автохамам пожизненное давал, достали эти бойцы на дорогах!
Гость
20 ноября 2015, 20:34
сами себе противоречите. то Вы против лишения прав, штрафов, автомобилей, то Вы "За".
Гость
20 ноября 2015, 20:32
МЫ В СТРАНЕ В ТАКОЙ ЖИВЕМ ГДЕ ПРАВИТ БЕЗЗАКОНИЕ ! ЧЕМ ДОРОЖЕ МАШИНА ТЕМ КРУЧЕ СЕБЯ СЧИТАЕТ СЕБЯ ВОДИТЕЛЬ! БАБКИ ЕСТЬ ЗАПЛАТИТ И ВСЕ ОТМАЖУТ ! 1 ИЗ МИЛЛИОНА ОБРАТИЛСЯ К ДЕПУТАТАМ И ЧЕ ТОЛКУ!
Гость
20 ноября 2015, 21:32
БОГ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ РАЗНЫМИ, А САМЮЭЛЬ КОЛЬТ УРАВНЯЛ ИХ ШАНСЫ.
Гость
20 ноября 2015, 22:03
Ну вот и посмотрим будет ли толк. Парень то видимо тоже не пальцем деланный раз до депутатов дошел.
Гость
21 ноября 2015, 10:33
Начинаешь быть добрее, пропускать, уступать, входить в положение и твою доброту воспринимают как слабость.Конечно же надо терпеливее жить, коль мы здесь все вместе живём в одном городе и особенно терпеливее к тем, у кого казахстанские номера или другого региона. Я их лично всегда стараюсь пропустить.Но тоже напрягает, когда из запрещённого ряда, где только налево сначала проедут , а потом правым поворотом начинают вклиниваться, это конечно наглость и и вряд ли кому понравиться.Но всё равно есть выход, можно выйти, попросить пожалуйста и после такого поведения редкий человек не пропустит.Но если будем стрелять из-за таких пустяков друг в друга, то в итоге положим половину города, а толку не будет. В данной ситуации мужик со своим средним пальцем перегнул палку. Любой нормальный мужик на такие показушки отреагирует агрессивно и ещё не известно с какими в городе приятней будет жить, кто реагирует или не реагирует.
Гость
21 ноября 2015, 00:04
И фольксваген, и средний палец не наша культура. Два д...а на дороге. отличная статья для размышления.
Гость
22 ноября 2015, 01:51
Он оппоненту палец показывает, а потом жалуется, что тот, реагирует на хамство выстроим из травмата. Ребята! Правило трёх Д. Дай Дураку Дорогу. " Он хотел пролезть. Я его не пропустил. Он мне посигналил. Я ему палец показал". Крутой Уокер, чо! Кто из них больший дурак? Большой вопрос!
Гость
20 ноября 2015, 22:08
По статье "хулиганство"? Я черт возьми не юрист, но по моему это самое что ни на есть покушение на жизнь
Гость
21 ноября 2015, 11:49
"«А если бы он мне в голову попал или я на встречную полосу вылетел? Пострадавших ведь было бы больше." Ну ты сам ответил на свой вопрос - думать надо перед тем как средний палец незнакомому мужику показывать.
Гость
21 ноября 2015, 12:42
С пукалкой- то смелый, выйди, расскажи свое видение ПДД, нет же- шмальнуть и слинять, ГЕРОЙ!
Гость
21 ноября 2015, 13:59
Гость
21 ноября 2015, 12:42
С пукалкой- то смелый, выйди, расскажи свое видение ПДД, нет же- шмальнуть и слинять, ГЕРОЙ!
Во во! Герои блин! Расстреляли тачку и свалили. "Храбрецы" блин и "настоящие" мужики как и многие тут сидящие!
Гость
21 ноября 2015, 15:34
Бить надо было фольц и кричать, что с испугу попутал педали и нажал на газ вместо тормоза, если бы фольц и уехал, так хоть моральное удовлетворение осталось бы от того что двери помял
Гость
22 ноября 2015, 15:52
Работаю на скорой помощи. Меня могут оскорбить, не то что палец показать, могут напасть. Я на зто ничего не могу сделать, не то что в морду дать. Это закон.
Гость
23 ноября 2015, 10:23
Палец - перебор, но чего ты сигналишь вообще? Пустят тебя - будь благодарен, а нет - так кто тебе обязан? Один привык в и-нете словами разбрасываться, а тут попутал реальность с виртуальной анонимностью. А второй лучше что ли? Во-первых, он и спровоцировал конфликт своей наглостью, во-вторых, оскорбление - КОАП, стрелять в человека - УК. Ничего, что тяжесть совершенного одним и другим даже сравнивать невозможно? Комменты только подтверждают сколько быдла в городе. По понятиям зечьим живете что ли? Сколько вилок в горло воткнули?
Гость
20 ноября 2015, 22:38
Я когда еду за рулем, меня вообще все бесят. Один плетется, как завтра надо. Другой мчится, как голый в баню. Я нарушаю, еду в городе 100 км.ч. в левом ряду. Сзади догоняет, сигналит, моргает, типа пропусти. Да с чего я должен???? Обгоняет, только что торопился, сигналил, моргал и вот пристраивается перел тобой и едет 40, перестраеваешься в правый ряд, что бы опередить и он в правый и сам не едет, и другим не даёт. Проезжаем мост по Труда, все едут в шахматном порядке (это там норма, очень многие водители так привыкли или я не знаю, что там и как, но движение именно в шахматном порядке), но появляется такой или такая типо "на крутой тачке" и сигналит, и в окно орёт, что он или она с криками у тебя помеха с права. Да флаг тебе в руки, из за таких как ты здесь будет вечная пробка. Излишняя эмоциональность, безнаказанность, не понимание нет взаимоуважения. Пропустил, не пропустил зачем палец показал??? Сам спровоцировал. Сначало героические пальци показываем, а потом в полицию бежим.
Гость
21 ноября 2015, 08:09
Боюсь что Макс бесит остальных ещё больше... Так как бесящийся, обычно, сам неадекватен. Меня вот никто не бесит, правилом ДДД руководствуюсь 30 лет профессионального стажа. Кроме пьяных мразей за рулём. Зачем тратить свои нервы на мажоров, блондинок, ботаников и т.д. Держись от них подальше (неважно впереди или позади) и всё будет хорошо!
Гость
21 ноября 2015, 10:15
Помеха справа - хитра штука, она не всегда работает, как многим кажется...
Гость
21 ноября 2015, 11:36
Гость
21 ноября 2015, 10:15
Помеха справа - хитра штука, она не всегда работает, как многим кажется...
когда не работает?
Гость
21 ноября 2015, 11:08
Стреляющего надо найти и наказать. А пареньна за средний палец тоже - он же это признает. Суток на 15 в обезьянник. Бесят такие пассажиры. Спровоцируют человека, и бегут с жаловаться. Противно.
Гость
21 ноября 2015, 16:52
Посадить их вместе на 15 суток)))
Гость
23 ноября 2015, 11:50
Гость
21 ноября 2015, 16:52
Посадить их вместе на 15 суток)))
И средний пальцы обоим ампутировать.... Чтобы дай бог, не подрались
Гость
20 ноября 2015, 22:36
Агрессия среди водителей - это следствие плохой дорожной обстановки. Дорожная обстановка зависит от правильной организации дорожного движения не только ее участниками - водителями, но и всеми службами, в т.ч. дорожными. Если эти самые дорожные службы оформили перекресток вопреки всякой логики ( знаки, разметка, светофоры и т.д.), то это зачастую вызывает конфликты в движении, которые переходят в агрессию.
Гость
21 ноября 2015, 10:05
Нет, проблема в мозгах водил
Гость
21 ноября 2015, 11:39
Гость
21 ноября 2015, 10:05
Нет, проблема в мозгах водил
Конечно в мозгах! Перекресток 1-ой Пятилетки и Артиллерийской, проезд под мостами на 1-ой Пятилетке и в Ленинском районе и другие непредсказуемые для движения места. Пункты в ПДД противоречащие здравому смыслу. Такое ощущение, что водителей нарочно сталкивают лоб в лоб этими самыми мозгами.
Гость
21 ноября 2015, 09:16
Пацан на 99 ! Иди до хорошего конца в этом споре! Учить надо этих мажоров! Будь мужиком! Дожми дело!
Гость
23 ноября 2015, 21:43
Пацану на 99 надо было палец сло мать, что бы в следующий раз знал что подобный жест может быть и наказуем.
Гость
21 ноября 2015, 11:01
Жест конечно нехороший, тем более зачем его показывать, если ты уже не пропустил торопыгу и проехал, как хотел. А за применение травматики в данном случае предусмотрена статья в УК. И с помощью свидетелей происшествия наказание должно быть неизбежно!!! Просьба к правоохранительным органам - помогите парню, найдите обидчика и накажите. А то если не наказывать , то зачем палец морозить - сразу предупредительный выстрел делать и по размерам стволов решать кто кого пропускает.
Гость
21 ноября 2015, 15:23
если наказывать то только обоих, а не одного!
Гость
21 ноября 2015, 16:25
Нечего пальцы показывать! Лучше бы сломал ему средний палец, а не стрелял!
Гость
21 ноября 2015, 17:21
И чем же лучше. Срок реальнее?
Гость
21 ноября 2015, 19:00
Вот деревня. Среднего палец он показывал. Следующий раз снимай штаны и своего червячка показывай - а вось не промахнется.
Гость
23 ноября 2015, 09:26
Оптику на травмат не делают)))
Гость
20 ноября 2015, 20:26
СМИ работают на то, чтобы люди ненавидели друг друга. Агрессия. недовольство жизнью, не уважение к стране и как следствие, неуважение к себе, к предкам.. Понты. Деньги. Вас легко будет завоевать.
Гость
21 ноября 2015, 20:42
Агрессия в массах растет,пар пора выпускать,а то депутаты почуствуют неудобства.
Гость
22 ноября 2015, 19:46
Всегда у ... так: взамен мозга отрастает лишний палец. Вот и не знает куда его применить. Поделом!!!
всё дело в бездействии полиции был у меня конфликт на дороге с маргиналом написал заявление (номер авто был) и чо? отписку прислали... полиция не работает а отписывается(
Гость
23 ноября 2015, 12:22
Доброе слово и кольт ,лучше чем просто доброе слово.
Гость
23 ноября 2015, 13:40
Согласен. Именно поэтому я за свободное ношение оружия
Гость
23 ноября 2015, 14:51
Присоединяюсь !! Может у людей мысль появится - "а вдруг у него тоже есть ствол ?" глядишь и люди станут добрее к друг другу. и глава ЦБР мозг включит а не другими органами думать будет !!!
Гость
23 ноября 2015, 14:55
Гость
23 ноября 2015, 13:40
Согласен. Именно поэтому я за свободное ношение оружия
Я офицер уже в запасе, как человек который "спал с оружием в обнимку" заявляю: свободное ношение оружия допустимо только с спортивных целях, но не для самообороны. Я про себя -то не уверен что при нападении смогу грамотно себя защитить с оружием не причинив вреда окружающим (оказался на линии огня, промахнулся и т.д.), хотя с 25м с ПМа в круг 10 см все укладываю. А если планктон себе стволов понаберет, то эт все равно что гопникам бесплатно раздать, забрать у "чайника" пистолет, как конфетку у младенца. А вам советую мушку спилить...
Гость
21 ноября 2015, 00:22
Я думаю дело все таки в нас. В водителях. Начинать всегда надо с себя.
Гость
21 ноября 2015, 11:55
А я думаю дело все таки в этих двух - один пальцы показывает, другой стреляет в ответку. Других водителей то че приплетаете?!
Гость
23 ноября 2015, 12:00
Что за бред? Давайте тогда запретим молотки, отвёртки, ключи на 22 и вообще весь носимый инструмент - им ведь тоже можно убить. Соблюдать надо уже действующие законы, а не искать повода для очередного пиара.
Гость
23 ноября 2015, 22:25
Во-первых выражаю своё искренне сочувствие по поводу вашего имени отчеству, во-вторых, вас как обстреляют или молотком по башке тюкнет товарищ по дороге за то что не пустили в ряд, сразу молодых депутатов добрым словом вспомните!
23 ноября 2015, 16:57
Пассажир сначала из окна угрожал пистолетом, потом вышел и прицелился, а в полиции посчитали, что всё нормально! А если бы я позвонил на вокзал и сказал, что там бомба, а её там бы не оказалось, то почему то дело бы завели! Давайте как то одинаково реагировать на подобные угрозы!
Гость
23 ноября 2015, 19:02
не путай кита со слоном
Гость
23 ноября 2015, 23:39
Я согласен что то что тебя подрезали не повод выходить и бить морду , но дело в другом вот подрезали , ты посигналил , тебя пригнорировали , опускаешь стекло делаешь человеку замечание а он тебе : пошел ты на....... и тут уже дело не в дорожной ситуации а в том что человек меня оскорбил , почему я не могу ему за это по морде дать ? я понимаю на дороге всякое бывает , не буду говорить что я прям правильный водитель и не нарушаю , да бывает тоже какую нибуть фигню вытворю на дороге и не прав и водитель возмущается и сигналит , но я его не посылаю на три буквы , а просто извеняюсь и говорю что я был не прав , и этого хватает конфликт исчерпан ...... а хамам я считаю надо бить морду , почему нет то ?
Гость
24 ноября 2015, 14:23
Больше себя раза в два хама тоже будеТЕ бить в лицо, или только женщинам предпочитаеТЕ бить морду?)))Ах,да она не женщина она водитель....
Гость
20 ноября 2015, 20:35
Правильно сделал,нефиг пальцы средние показывать,Тем более не зная человека,которому показывает,этим он его оскорбил,надеюсь не кому не надо объяснять,что значит это оскорбление ну и какому нормальному человеку это понравиться....Ну а стерпит тот,кому нравиться...
Гость
20 ноября 2015, 22:05
Не то вы говорите. За это теперь тачку расстреливать что ли?! К ответу авто хамов. Поддерживаю парня что пытается добиться справедливости.
Гость
21 ноября 2015, 12:56
Я может чего не понимаю, но травмат - оружие для самообороны!!! Или один на другого напал со средним пальцем наперевес? Так что нервишки супермену надо подлечить, минимум суток 15.
Гость
21 ноября 2015, 13:56
я конечно-бы стрелять не стал,но палец (средний), щенку сломал-бы
Гость
21 ноября 2015, 06:29
Скоро грабить будем депутатов и чиновников 100% выхлоп. Голод и безработица однако!!!
Гость
21 ноября 2015, 08:11
если бы просто не пропустил, то был бы прав! а то еще и "пальцы показал" - вот за это и получил правильно!
Гость
21 ноября 2015, 11:35
мент был в машине к бабушке ненадо ходить прикрывают
21 ноября 2015, 11:57
Озлобленные!?-Это еще мягко сказано! И кто же озлобил так людей!?
Гость
21 ноября 2015, 14:14
1: не пропустил (невежливый), 2:показал средний палец, (хамло,быдло)3: вызвал ментов(вообще без комплексов),ну и кто из них виноват ??? наверное водитель фольца верно ?
Гость
21 ноября 2015, 15:52
Если тебе кто то нахамил есть мера воздействия получше чем драка и палец))) Находишь водителя с похожим авто, прицепляешь номера сделанные на принтере, и под камерой 150 км/ч проезжаешь 10 раз))) На этом сайте если зайти в архив расположение всех камер имеется, также дается пояснение какие из них на скорость работают)))
Гость
21 ноября 2015, 16:55
хм менять 99 на таурег ...
Гость
21 ноября 2015, 17:55
Гость
21 ноября 2015, 16:55
хм менять 99 на таурег ...
кроме таурегов фольцы то ниче не делают?! сам придумал?!
Гость
22 ноября 2015, 01:03
Найдите мазду xedos пожалуйста
Гость
21 ноября 2015, 18:23
а потерпевший всем средние пальцы показывает....тогда нечего жаловаться,все равно ему эти пальцы оторвут....
Гость
22 ноября 2015, 21:58
Андрей Рождественский это вымышленный псевдоним или на самом деле?
Гость
23 ноября 2015, 11:31
Мне кажется обстрелянный водитель напрасно решил продемонстрировать знание жестов из пальцев. Это было точно лишним.
Гость
23 ноября 2015, 14:39
В случае на Бейвеля лучше было бы поехать вперёд через человека с пистолетом , чем назад ломая машины не винных людей
Гость
23 ноября 2015, 16:26
Депутаты в гос.думе тоже дерутся ,давайте их мандатов лишать ?
Гость
20 ноября 2015, 22:50
Тему хорошую подняли. Вопросы правильные поднимают. Посмотрим будет ли толк.
Гость
21 ноября 2015, 00:07
В смысле? Вы ожидаете, что будет единство и уважение между россиянами? Так я машину покупал, чтобы выпендриваться перед сосчдями.
Гость
21 ноября 2015, 01:18
Гость
21 ноября 2015, 00:07
В смысле? Вы ожидаете, что будет единство и уважение между россиянами? Так я машину покупал, чтобы выпендриваться перед сосчдями.
Смысл в том дадут ли толк обсуждения и предлагаемые изменения.
Гость
21 ноября 2015, 08:56
То есть после сигнала (означавшему ну пропуститите же) водителю показали средний палец, наверно он должен был обрадоваться и угостить мороженным? Странна может и озлоблена и всех трясет от ситуации, которая в ней складывается, однако авторами статьи четко подмечено, каждый должен начать с себя. На месте депутатов, я бы господина на 99 так же причислил к автохамам, да тебе бибикнули, какие мы нежные и сразу палец показали ... вот тот на фольце наверняка, когда была у него 99 тоже начинал с пальца ... так чем 99 отличается от фольца? ничем, оба автохама, и разбирать что одного автохама обидел другой в заксобрании ... комично товарищи. По существу же, автохамство возникает на психологическом уровне, куча проблем и обстановка ... и вот он счастливчик на котором можно оторваться! Безусловно зачинщиков надо наказывать (в нашем случае зачинщик, если хотите подстрикатель на 99)
Гость
21 ноября 2015, 09:36
Да что за бред? На этом примере рассматривают в целом ситуацию. А парня на акценте которого придурок с Волги стал мутузить помните на 74-ке тоже видел было. Он ничего вроде не показывал, за что он получил? И хозяева жизни с левой полосы уже всех достали. Торопишься обьедь в чем сложность? За фак не расстреливают! Все добра!
Гость
23 декабря 2015, 17:18
Понятно, что оба хороши. Но вы считаете что стрелять из травматы это адекватная реакция на показанный палец? Не надо путать хамство и покушение на жизнь и здоровье.
Гость
20 ноября 2015, 18:55
Ну в следующий раз не будет показавыть палец, ДДД никто не отменял!
Гость
20 ноября 2015, 21:23
Не надо лезть в наглую
Гость
22 ноября 2015, 15:10
Гость
20 ноября 2015, 21:23
Не надо лезть в наглую
Ну не пускай, а палец показал не бегай жаловаться
Гость
23 ноября 2015, 15:01
Гость
20 ноября 2015, 21:23
Не надо лезть в наглую
Чего как девочка то забегал жаловаться, плакаться то? сам вызвал конфликт - получил, и давай бегать плакаться. Тьфу, хуже бабы.
Гость
22 ноября 2015, 23:40
Палец сломают когда нибудь этому правдоискателю, что бы не показывал всем подряд
Гость
23 декабря 2015, 17:23
Почему Вы считаете, что он не достоин того, чтобы ему показали средний палец? Лезит ломиться, бибикает...