перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Дорожных скандалистов отлучат от руля

23 декабря 2015, 12:42
Гость
23 декабря 2015, 16:03
На неделе приходится ездить на двух разных машинах. Когда еду на авто попроще - езда превращается в испытание моей сдержанности - подрезания, моргания и т. д. Народ вообще из ума выжил, такое ощущение что всеми способами так и провоцируют, остановиться и надавать по башке. Пересаживаюсь на другой авто - ничего подобного нет. Дурачки, перестаньте оценивать степень своего превосходства по марке автомобиля! Рано или поздно, Вам попадется менее сдержанный человек, чем я и оторвет башку. Не надо никого провоцировать на скандалы на дороге, не надо драть горло от возмущения.
Гость
23 декабря 2015, 17:25
Все верно. Самое смешное начинается, когда задевается их ЭГО. Мужик на туареге не стерпел, что его обогнала девочка на машине попроще, решил догнать, подрезал, вышел разобраться, но не учел, что у девочки на заднем сиденье, за тонированными стеклами, пытались подремать два нехрупких парня, которым это очень не понравилось. Моментально все претензии исчезли, мужик пулей улетел от вопроса простого вопроса в свой адрес от вышедших парней: "Проблемы?".
Гость
23 декабря 2015, 18:11
Гость
23 декабря 2015, 17:25
Все верно. Самое смешное начинается, когда задевается их ЭГО. Мужик на туареге не стерпел, что его обогнала девочка на машине попроще, решил догнать, подрезал, вышел разобраться, но не учел, что у девочки на заднем сиденье, за тонированными стеклами, пытались подремать два нехрупких парня, которым это очень не понравилось. Моментально все претензии исчезли, мужик пулей улетел от вопроса простого вопроса в свой адрес от вышедших парней: "Проблемы?".
Вечер "удивительных историй" объявляется открытым!!!
Гость
23 декабря 2015, 20:59
я полностью согласна, если ты на маленькой машине, с тобой никто особо не церемонится, в наглую пытаются выжать с полосы или подрезать , а особенно если за рулем девушка в очках, которая ничего против "автохама" не сделает, мужик бы вышел и дал в морду разок
Гость
23 декабря 2015, 15:12
Дорога давно превратилась в криминальную зону. Здесь и поборы с дальнобойщиков, агрессивное вождение, драки и т.д. Всё потому, что нет экипажей ГИБДД. Если произошло ДТП то дождаться ГАИ нереально. Всех отправляют в страховые компании для получения выплат. ДТП не регистрируют, чтоб статистику не портить. Камеры на перекрёстках якобы снижают аварийность! Навести порядок на дороге некому. Половину инспекторов сократили. Осталось разрешить ношение оружия и защищать себя самому!
23 декабря 2015, 15:28
Так, статистика по дтп без пострадавших не ведется, а, если есть пострадавшие, то без гибдд не обойтись.
Гость
23 декабря 2015, 15:32
экипажи то есть, только занимаются они не профилактикой безопасности, а побором штрафов в "сырных" местах для выполнения плана перед начальством.
Гость
23 декабря 2015, 15:44
Что мне подсказывает, что если бы оружие у нас было разрешено, вы бы здесь уже ничего не писали:))) ощущается "мирный" настрой в ваших комментариях:)
Гость
23 декабря 2015, 18:52
Нужно наказывать не только "горячих людей за рулем "но и психиатров выдавших им справки.
23 декабря 2015, 17:34
а как они собираются фиксировать подобные случаи? ролики на ютюбе смотреть, а потом по номерам пробивать?
Гость
24 декабря 2015, 00:33
а почему бы и нет
Гость
23 декабря 2015, 15:10
Еще раньше надо думать! Вообще о культуре человека, а остальное само собой решается.
23 декабря 2015, 17:11
Почему на дороге один должен всячески демонстрировать агрессию и быть готовым к применению силы, а другой должен всячески уходить от конфликта? Кто здесь заранее распределил роли волка и овцы? Только очень жесткое наказание за содеянное должно ограничивать агрессию неадекватов, и отбивать у них желание "учить" и хвататься за оружие.
Гость
23 декабря 2015, 17:55
может перед тем как мед.справки на право и налево раздавать нужно сразу было у невролога\психолого и за одно у нарколога хорошо проверять?
Гость
23 декабря 2015, 14:40
Проснулись. Раньше надо было думать о повышении культуры вождения...
Гость
23 декабря 2015, 17:02
Проснулись? Это для них типичная имитация бурной деятельности. Или у нас ответственность за хулиганство не предусмотрена? Неуравновешенных водятлов можно и через психушку прав лишить, причём навсегда. И "культура вождения" вознесётся до небес, стоит только применить закон, который уже есть.
Гость
24 декабря 2015, 00:10
Гость
23 декабря 2015, 17:02
Проснулись? Это для них типичная имитация бурной деятельности. Или у нас ответственность за хулиганство не предусмотрена? Неуравновешенных водятлов можно и через психушку прав лишить, причём навсегда. И "культура вождения" вознесётся до небес, стоит только применить закон, который уже есть.
да ладно! какие у нас все умные! как заставить работать всё это вы тоже наверное знаете? Только не пишите банальностей, не воровать, быть честными, ну не тот у нас народ!
Гость
24 декабря 2015, 11:05
Гость
24 декабря 2015, 00:10
да ладно! какие у нас все умные! как заставить работать всё это вы тоже наверное знаете? Только не пишите банальностей, не воровать, быть честными, ну не тот у нас народ!
Ну давай, наваляй новых "законов", на каждый пук! Думаешь, старые законы не выполняются - новые вдруг начнут действовать? Не тот у нас народ, это точно.
Гость
23 декабря 2015, 16:56
Опять имитация бурной деятельности. Зачем плодить кучу новых законов, в которых сами уже путаетесь? У нас что, не хватает законодательства для характеризации мордобоя, как мы столько лет-то жили без этого? Или драка автомобилистов отличается от драки пешеходов? И эти законотворцы же зарплату получают еще с наших налогов.
Гость
24 декабря 2015, 00:32
Отъедь с дороги и разбирайся сколько влезет, зачем всем участникам ДД смотреть на этот цирк!
Гость
24 декабря 2015, 11:59
Гость
24 декабря 2015, 00:32
Отъедь с дороги и разбирайся сколько влезет, зачем всем участникам ДД смотреть на этот цирк!
Перегородили? Впаять им "умышленное создание помех для движения", штраф там немалый. Ах, тут требуется оперативность действий ментов? Но ведь она и для новых законов потребуется. Потребуется, но не появится. Дык и нечего тогда новый велосипед изобретать, который, как и старый, тоже ездить не будет.
Гость
23 декабря 2015, 23:30
Нет такого наказания в УК РФ, а зря: публичная порка. Штрафы эти безумно гигантские за хулиганку, которые никто не заплатит, лишение свободы,да ерунда все это. Если хамло в пылу гнева смеет бить других людей, мешать проезду других граждан,создает риск ДТП, то лучший рецепт применить в отношении него физическое насилие, неопасное для жизни но в унижающей обстановке и болезненное. Воспитательный эффект превзойдет все ожидания.Пару десятков дебоширов публично выпороть, другим неповадно будет дурь и зверство на дороге проявлять. Дешевый и простой способ вразумления.
Гость
24 декабря 2015, 10:32
ВЫ правы.
Гость
24 декабря 2015, 13:20
публичное порно?
Гость
23 декабря 2015, 16:06
К одному учителю пришел ученик и сказал, что превзошел его, что заработал много денег, а учитель как был простым учителем, так и остался ! Учитель промолчал. Ученика это задело, он начал его оскорблять. Учитель проигнорировал. Покричав, горе-ученик ушел. Тогда другой ученик спросили учителя, почему он никак не отреагировал на оскорбления? Учитель ответил: если Ты мне подарил подарок, но я от него отказался, чьим, в таком случае, будет подарок? Ученик ответил: "моим". Вот видишь, ответил учитель, не ответив, я не принял "подарок".
Гость
23 декабря 2015, 19:42
Тот кто хоть раз имел дело с нашими правоохранительными органами, тот знает что никакой ответственности за агрессию на дороге не будет. Ее просто никто не станет доказывать. Нашу полицию еще найти надо а потом еще и уговорить рассмотреть ваше обращение.
Гость
23 декабря 2015, 17:03
за платоном все авто законодательно чипируют (ньютоном) затем людей , запретят наличные и нажав делейт нет человека нет проблемы
Гость
23 декабря 2015, 16:43
Разрешите оружие и дурачков лезть под пули с дубиной сразу поубавиться. А то что предлагают на бумаге "молодые законотворцы", то бумага пусть будет использована по назначению.
Гость
23 декабря 2015, 18:45
Нужно не просто разрешить, а 1 января раздать оружие всем желающим. Второго января останется убрать металлолом с дорог и будет порядок.
Гость
23 декабря 2015, 18:52
Хватит от Армии бегать, отслужи - двух зайцев убьешь: оружие в руках подержишь и мозги тебе прочистят.
Гость
23 декабря 2015, 20:25
Гость
23 декабря 2015, 18:45
Нужно не просто разрешить, а 1 января раздать оружие всем желающим. Второго января останется убрать металлолом с дорог и будет порядок.
Боюсь, некому будет и убирать уже
Гость
23 декабря 2015, 16:24
Да плевать на эти все законы. Вякнет кто против-башкой тупой ответит. Не раз уже усмирял всяких дибилов на дороге и битой и травматом. Будло нужно держать в стойле.
Гость
23 декабря 2015, 17:13
Только обязательно мушку спили!
Гость
23 декабря 2015, 17:47
Походу ты сам из их числа...
Гость
23 декабря 2015, 18:03
А тебе не кажется что говоря про Быдло ты говоришь про себя?
Гость
23 декабря 2015, 21:41
для себя любимых чинуши исключение сделали наверное. а когда 1 ствол показал и 2-й такой же - конфликт как-то рассосётся сам.
Гость
24 декабря 2015, 11:38
Один показал ствол, другой показал ствол и оба присели от 3х до 6ти месяцев (Статья 119 УК РФ). У меня ствол дома лежит и судя по последней ситуации, слава богу, что он дома....
Гость
23 декабря 2015, 19:11
Если пацаны и рамсят на дороге, то значит есть повод. Просто так, без причины, никто останавливаться и разговаривать не станет. Если кому и накернили, то тоже за дело. Как вот, например, не подрезать тошнота какого-либо, который в левом ряду 80 км.час плетется и дорогу не уступает? А если посигналит в ответ, то останавливаешь, базаришь. Объясняешь ему что тошнот порядочным людям мешает, хотя мог бы не мешать.
Гость
23 декабря 2015, 19:42
Восемьдесят не так уж и мало. Под камерами в городе стараюсь не больше 60 проезжать, а камер будет только больше.
23 декабря 2015, 20:49
Адик..иди уроки учить..а то мамка заругает...)
Гость
23 декабря 2015, 20:52
Ну Ну! Останови меня когда я в левом ряду как ты говоришь плетусь и дорогу не уступаю. Будешь очень неприятно удивлен. И будешь не базарить, а блеять!
Гость
23 декабря 2015, 15:30
Если занимаешься спортом, то всегда можно убежать от хулиганов, для здоровья полезно и хулиганов не оштрафуют .
Гость
23 декабря 2015, 19:46
В частности, данный законопроект предлагает жестко наказывать тех водителей, которые остановились в неположенном месте, лишением прав. Однако он не учитывает, что водитель мог остановиться, чтобы высадить пассажира, – комментирует инициативу первый зампредседателя комитета Вячеслав Лысаков на страницах «Российской газеты». В. Лысаков законопроект похоже не читал! В оригинале он звучит так Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере 5 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года (кроме случаев, связанных с экстренной высадкой пассажиров, разгрузкой, а также вызванными техническим состоянием ТС)
Гость
24 декабря 2015, 02:15
"Законотворцы решили бороться с дорожными войнами лишением прав и уголовной ответственностью. На днях был обнародован соответствующий законопроект. Согласно нему автодебоширы, бросившие руль и в порыве ярости схватившиеся за биты и дубины, должны будут подумать о своем поведении во время поездок на общественном транспорте и пеших прогулок." А че у законотворцев нет такого же рвения бороться с коррупционерами, а только с автомобилистами? В чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечают?!
Гость
24 декабря 2015, 09:41
Раньше был выбор - бить в башню или в машину . Теперь останется без вариантов , варить рельсу и все хамло таранить.
Гость
24 декабря 2015, 10:24
А как будем диких пешеходов воспитывать ?!
Гость
24 декабря 2015, 09:48
"Нищета рождает произвол", кажется К.Маркс сказанул ! В Эмиратах , в Лондоне или Париже такого точно не встретите, отвечаю. Встанут после аварии посмеются , позвонят и всех проблем, а у нас быдлячье общество - поэтому, молодёжь, хорошо учитесь изучайте языки и валите. Закончик они выдумали, да здесь надо всё кардинально менять, начиная с воспитания в детских садах, школах ..... ( короче всё общество). Почему за границей наступив на ногу, ну к примеру, услышишь кучу сорри, а у нас да бл...ть - это в лучшем случае.
Гость
24 декабря 2015, 15:52
Не надо за Париж, когда там был, наш автобус чуть не притер легковушку (узенько у них на улочках). Легковушка подрезала автобус! Вышел с виду типичный европеец и долго толкался с водилой нашего автобуса. Мы еще всем автобусом смеялись - как дома! Так что не надо думать, что ТАМ трава зеленее. Люди везде одинаковые, языки только разные.
Гость
25 декабря 2015, 10:09
Гость
24 декабря 2015, 15:52
Не надо за Париж, когда там был, наш автобус чуть не притер легковушку (узенько у них на улочках). Легковушка подрезала автобус! Вышел с виду типичный европеец и долго толкался с водилой нашего автобуса. Мы еще всем автобусом смеялись - как дома! Так что не надо думать, что ТАМ трава зеленее. Люди везде одинаковые, языки только разные.
Вам не повезло - наших встретили
Гость
23 декабря 2015, 22:41
Лично я финку держу в машине,так, на всякий случай, надо будет -пущу в ход.
Гость
24 декабря 2015, 00:11
А если против вас выйдет чел с тт например? Финку вашу вам же в попу и засунит, что делать будете? Полицию или маму звать? Вот отсюда и рождается наше общество!
Гость
24 декабря 2015, 09:24
Ну и сядешь . Мозга нет .
Гость
24 декабря 2015, 11:21
Гость
24 декабря 2015, 09:24
Ну и сядешь . Мозга нет .
иной раз лучше сесть... чем лежать в двух метрах под землей
Гость
23 декабря 2015, 16:42
Единственный способ борьбы с участившимися потасовками - ликвидация видеорегистраторов и "большого брата". Страх наказания человеку в ярости - как мертвому припарка. Лучший способ борьбы с такими явлениями - это минимизация количества факторов, доводящих до состояния аффекта. Но для этого придется поступиться многими "достижениями" на ниве собирания штрафов, и начать работать над организацией дорожного движения.
Гость
25 декабря 2015, 12:34
Чтобы минимизировать количество людей в состоянии аффекта, нужно таких людей в больничку весной и осенью в стационар класть и капельницу ставить от видений и маний... ну и права не выдавать таким, как это делали в советское время. Психически неуравновешенные люди к рулю допускаться не должны. Их удел - компостер, и то под присмотром. А то вдруг язык засунут и дырку пробьют. =)
Гость
24 декабря 2015, 14:01
Рецепт: Приобретите ТАЗик (ВАЗ), обязательно черного цвета, желательно пи..ору или гр..нату, закатайте по кругу, опустите на пол витка, оптика альтернативная не помешала бы, и ребята я Вам скажу, проблемы с уступи и хамами на дорогах исчезнут. Кстати цена то вопроса не большая...
Гость
24 декабря 2015, 14:43
Я тя умоляю)).
Гость
24 декабря 2015, 15:49
Гость
24 декабря 2015, 14:43
Я тя умоляю)).
Зачем для этого хлам всякий покупать?
Гость
24 декабря 2015, 16:59
Еще самоварная выхлопная труба хромированная. И вместо гос.знака: ВАСЯ 174 Ру.
Гость
23 декабря 2015, 23:36
смысла нет там будет так кто гаишнику больше на лапу даст тот и прав а кто меньше тот и затеял драку
Гость
24 декабря 2015, 00:36
Лично я поддерживаю инициативу! Достали п... на дорогах! Считают себя королями и что им все что то должны!
Гость
24 декабря 2015, 01:35
ЭНЕРГИЯ ЛЮДЕЙ ЯВНО УХОДИТ НЕ ТУДА, ДЕЛАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ НА РОВНОМ МЕСТЕ! НЕ РАЗРУШАЙТЕ СЕБЯ И ХРУПКИЙ МИР ВОКРУГ ВАС!
Гость
24 декабря 2015, 09:18
не надо ничего применять никаких штрафов!!! пусть идиотов которые не умеют ездить учат такие же люди - эта практика закрепилась с садика, школы и т.д. кто не прав пусть получит тумаков т.к. большое количество затупков на дорогах а вот закону стоит вмешаться кто из них прав кто виноват и вот если человек не прав и поднял руку то в этом случае пусть подвергают его к наказанию
Гость
24 декабря 2015, 10:34
Дичает народ... даже не помаленьку уже, а семимильными шагами. Скоро опять будем по деревья лазать с палками и кирпичами вместо кокосов швыряться.
Гость
24 декабря 2015, 10:57
Я на разных машинах ездил, но все претензии со стороны других водителей на дороге ко мне были вызваны исключительно моими косяками (да, грешу иногда). Причём независимо от того, на какой я машине. Так что водите аккуратно и претензий не будет вовсе.
Гость
24 декабря 2015, 11:53
спокойно езжу не кому не мешаю проблем на дороге лет десять нет не скем.вы откуда народ что вам все орут и подрезают
Гость
24 декабря 2015, 13:36
Дохлый будет закон .Как и остальные .Про курение в и распитие в общественных местах .А также про выгул собак .Никто за этим смотреть не будет .Оружие тоже свободно не купить .Вот и будут применяться рогатки с шарикоподшипниками , топоры , черенки от лопат и прочий хозяйственный инвентарь .
Гость
24 декабря 2015, 17:04
Мне всегда говорили, что при езде на авто - первое правило - ТРЁХ "Д". - ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ... Если он дурак, то с ним ничего не сделаешь... ТТ, биты, финки и т.д. - не спасут...
Гость
26 декабря 2015, 18:00
Поднимали уже такую тему на 74-ке http://autochel.ru/text/today/102571616489472.html?full=3#comments/c102571616489472/page/5 видимо это продолжение сюжета так сказать. Будем надеяться что в 3-ей серии закон примут.
Гость
23 декабря 2015, 23:48
Понаехали ущербные с пистолетами, дубинами и прочими финками. Сделать платный въезд для деревенских!
Гость
24 декабря 2015, 00:45
Согласен и обыски ведер на въезде, по усмотрению.