"У вас есть сайлентблоки на Чери?" - "Да, есть, вам какие?: Фебест, 555, CTR?" - "Да нууу, они поди китайские какие-нибудь".
Гость
24 февраля 2016, 13:59
Так и есть! Тойота Камри, собранная на заводе в России по технологии Toyota - вещь нормальная, а машины, собранные на заводах Ваза - ... полное! (причем россияне ездят на этих авто - и ничего!!!)
Гость
24 февраля 2016, 16:20
Тойота собранная на заводе в России - ... полное! (причем россияне ездят на этих авто - и ничего!)
Гость
24 февраля 2016, 17:09
Гость
24 февраля 2016, 16:20
Тойота собранная на заводе в России - ... полное! (причем россияне ездят на этих авто - и ничего!)
А Тойота, собранная на заводе в Турции - это что? Тоже Тойота императорского качества, или... ??
Гость
24 февраля 2016, 20:54
Гость
24 февраля 2016, 17:09
А Тойота, собранная на заводе в Турции - это что? Тоже Тойота императорского качества, или... ??
Я вам по секрету скажу, что суммарный индекс качества TMMT (Турция) выше, чем у любого другого сборочного производства концерна в Европе. Нам (и не только) есть, чему у них поучиться
Гость
24 февраля 2016, 16:08
Таблица с классификаторами брендов - то что надо. 5+ автору!
Ради интереса посмотрел 2 позиции по своему а/м на примере цен экзиста:
масляный фильтр: оригинал 11427566327 - 692 руб., заменитель от Mann HU 816 X - 584 руб. (-16%)
колодки тормозные передние: оригинал 34116786044 - 8366 руб., заменитель от TRW GDB 1802 - 3598 руб. (-57% !!!!!!!!!!)
По колодкам конечно разбег фантастический, и когда их менял в оригинальной коробке именно TRW и лежал, тогда не придал этому значения пока цену не сравнил.
Гость
26 февраля 2016, 21:38
Оригинал, который производит TRW и собственная продукция фирмы TRW - разные вещи, да и не факт, что экзист вам настоящие TRW или оригинал привезет.
Гость
25 февраля 2016, 10:53
А кто ,что скажет за моторное масло?Какое можно сейчас брать,чтоб не надули?Товарищи советовали виндигу немецкую,не пробовал ни разу.Подскажите плиз...
Гость
25 февраля 2016, 11:32
какой автомобиль?
Гость
25 февраля 2016, 11:50
Гость
25 февраля 2016, 11:32
какой автомобиль?
Логан.
Гость
25 февраля 2016, 12:26
Любое соответствующее требованиям Renault RN0700/0710, при условии, что есть копии сертификатов. Производитель не важен на сегодня, небольшие частные компании делают продукты не хуже разрекламированных, а иногда даже и лучше.
Гость
25 февраля 2016, 15:29
Меняю масло и фильтр салона,воздушный фильтр через каждые 7500 км!Масло зимой 0w40,летом 5w40.Каждые 15000 км у дилера(ГАРАНТИЯ)с первого ТО всегда неоригинал,на гарантию не как не влияет.Но для этого пришлось объяснить дилеру ГК РФ.Потому что дилеры врут,и вообще очень много чего не знают!
Гость
25 февраля 2016, 19:00
Пропишите, пожалуйста разъяснения ОД со ссылками на ГК РФ. Скоро на ТО
Гость
24 февраля 2016, 17:31
Статья полезная и в основном грамотная но я бы Фебест вычеркнул из марок заслуживающих доверие
Гость
24 февраля 2016, 19:20
как раз вопрос возник. по радиаторам подскажите для Шкоды, оригинал ВАГ 9тысяч стоит, а замену какую взять? из дешевых - Sat, Vite, Termal, Vika, Luzar?
Гость
24 февраля 2016, 20:54
Из этих только у лузара гарантия есть
Гость
24 февраля 2016, 22:06
nissens-чем не вариант?
Гость
25 февраля 2016, 10:09
Из Вашего списка вариант только один более-менее заслуживающий доверия Luzar. Остальное все очень дешевый Китай( скорей всего не очень качественный)
Гость
24 февраля 2016, 14:53
OES всегда OEM, а вот OEM не всегда OES. Покупая OES, Вы "переплачиваете" за гарантию на деталь от производителя Вашего авто (согласно ЗЗПП, и гарантия действует независимо от места покупки, необходим только чек ст. 16 и 35 Закона о ЗПП), в случае покупки любого OEM ОД Вам предъявит установку не оригинала и отправит за гарантией в лес, по грибы да ягоды. Lada Vesta - винегрет из импортных деталей, своего ничего нет. У VW/BMW/MB и т.д. это не практика, отдавать на производство крупным игрокам рынка, а требование антимонопольных служб (Bosch/Valeo/MANN/ZF и т.д. приносят доход странам Евросоюза), наше же производство АвтоВАЗа работает на импорт у этих производителей, а антимонопольная служба отдыхает. Для себя выбор сделал, только OE(S) из каталога производителя и только у ОД, что бы не нарваться не подделки.
Гость
24 февраля 2016, 16:38
Прокомментируйте пожалуйста снятие с гарантии автомобиля, дилером, за установку, якобы, не оригинального фильтра Манн, при условии, что установку проведёт ОД своими руками и возьмёт за это деньги
Гость
24 февраля 2016, 20:06
Гость
24 февраля 2016, 16:38
Прокомментируйте пожалуйста снятие с гарантии автомобиля, дилером, за установку, якобы, не оригинального фильтра Манн, при условии, что установку проведёт ОД своими руками и возьмёт за это деньги
Алё, Вы из России или с другой планеты. ОД наплевать, что там MANN/Filtron и т.д., не "оригинал", сломался двигатель, бумажку с отказом написали, езжай доказывай по судам. Всё, да же слушать не будут. А проверят все компоненты на предмет наличия не "оригинала", т.к. менять двигатель за свой счёт никто не хочет.
Гость
24 февраля 2016, 21:03
Как раз это нормальная бизнес-практика закупать компоненты у сторонних поставщиков. Например, редкое исключение - собственное производство тормозных дисков у MB, в самом сердце сборочного производства))
Ещё Вы смешали в кучу передачу производства компонентов сторонним компаниям и доход стран ЕС)) Доход будет обложен налогами в любом случае - нет разницы, был он получен автопроизводителем или производителем компонентов.
Антимонопольные службы в интересах потребителя продавили возможность ремонтировать автомобиль запчастями оригинального качества (не путать с оригинальными запчастями, OE)
Гость
25 февраля 2016, 00:03
Завод не на все детали свои штампы ставит. Прошла партия проверку, значит на конвейер. Не прошла, возврат производителю. А там эта горе партия в магазин Автолайн. А потом народ удивляется что ДВС застучало и.т.п. Ввоз деталей БМВ, МВ разрешён только дилерам. Все что в магазинах контрафакт. А попросите сертификат на неоригинал в любом Автомагазине, не дадут. Нет потому что. Гарантия качества только у оригинала. Немцы дают гарантию 1-2 года ( БМВ, МВ, Ауди). И кому проблемы не нужны, тот едет к дилеру. А кто купил себе тачку не по карману, в Автолайне тырыться.
Гость
25 февраля 2016, 08:36
о да))).И на ТО платиш по 30 000р.?Не то что другие нищеброды по 5-7 тысяч)))
Гость
25 февраля 2016, 09:27
Вы наверное там работали? Если бы заводы по производству расходников, поставляли свою продукцию только на конвейер (минуя крупные центры по ТО и вторичной продаже авто, крупные маркеты (в Европе и Америке мелкосрочку и в гиппермаркетх проведут). То данные заводы, перешли бы на двух дневную рабочую неделю.
Гость
25 февраля 2016, 10:03
Не надо бредить, зайдите на сайт любого серьезного производителя, и увидите целый раздел Aftermarket, это как раз запчасти, они их делают официально, а если где-то на заводе обнаружился брак, его уничтожают, а не продают, любая компания дорожит своим именем. Такую ерунду мог написать только либо очень далекий от темы человек, либо манагер
Гость
26 февраля 2016, 12:56
И пожалуй последнее.Раз так много примеров по различию в стоимости тормозных колодок,хотел задать встречный вопрос:
Не для кого не секрет что от надежности тормозов зависят жизни пассажиров.Представьте ситуацию,когда Вы движетесь на высокой скорости по трассе,в салоне автомобиля находится Ваша семья,дети...Вынуждены прибегнуть к экстренному торможению на полном ходу.Уверены ли Вы что более дешевый аналог выдержит это испытание?Готовы ли Вы рискнуть чтобы это проверить?Разве сэкономленные 2000 рублей того стоят?
Выбор остается за Вами!
Гость
26 февраля 2016, 14:49
Я с Вами не согласен, так как много других факторов влияющих на торможение! В том числе человеческий, если водитель прощелкал момент принятия решения, то ему и оригинальные колодки не помогут. Это наверное самый главный фактор. Тише едешь-дальше будешь! А на месте Артема Меньшикова, я бы поделился информацией о том, что колодки делаются из разного материала, есть более твердые к ним относиться BOSCH и ряд других производителей, есть менее твердые к ним относятся дешевый сегмент, хотя бывает исключения. Замесят на заводе раствор сегодня так, а завтра так. Жесткие колодки более цепкие, мягкие менее цепкие но ездить можно. Если ты знаешь свою машину и дружишь с головой, всегда будет все ок.
Гость
26 февраля 2016, 15:13
Артём, Вы с таким пафосом обосновываете что ФВ гарантирует качество, тогда может быть Вы заодно прокомментируете список нареканий к автомобилям ФВ, некоторые из которых напрямую влияют на безопасность.
1. Некорректная работа АБС, что доказано тестами, в За рулем есть большая статья, не знаю как ссылку крепить. Тормозной путь у Тигуан значительно больше, чем у остальных авто, доказано на полигоне
2. Проблемная мехатроника и блок сцепления коробок ДСГ7, куча жалоб у народа
3. Расход масла на двигателях ТСИ
4. Перескок звездочки ГРМ из-за некачественного натяжителя цепи
5. Прогар поршней у ТСИ
6. Завышенные выхлопы у дизельных моторов ФВ, много статей в интернете.
Все описанные проблемы могу подтвердить ссылками, когда разберусь как их крепить.
Мне смешно читать из уст представителя ФВ обвинения в адрес аналогов с учетом того, какое качество у оригинала. Хотя Ваше желания загнать всех в дилерские центры для покупки запчастей с наценкой можно понять, всем кушать хочется
Гость
26 февраля 2016, 15:14
"...Представьте ситуацию,когда Вы движетесь на высокой скорости по трассе,в салоне автомобиля находится Ваша семья,дети...."
А не надо двигаться с высокой скоростью, двигайтесь со скоростью установленной ППД и машину смогут остановить любые колодки
Гость
25 февраля 2016, 08:35
на Хундай ОД предлагает колодки тормозные за 4500 (!!!),в Экзисте взял аналог за 1500....
Гость
25 февраля 2016, 09:28
у корейцев цены на запчасти почти как у немцев(
Гость
25 февраля 2016, 09:58
Гость
25 февраля 2016, 09:28
у корейцев цены на запчасти почти как у немцев(
у корейцев как раз цены самые низкие)
Гость
1 марта 2016, 11:10
Гость
25 февраля 2016, 09:58
у корейцев как раз цены самые низкие)
это смотря как сверху накрутить, некоторые автомагазины и дилеры так накручивают, что возникает ощущение что ты не на Hyundai ездишь на Ferrari!
Установили на VW рулевые наконечники от TRW. На одном из них через несколько месяцев сорвало пыльник. Пришлось заменять его на наконечник от Lemforder, у которого пыльник оказался мощнее и глубже.
Гость
24 февраля 2016, 17:11
Что именно там было мощнее и самое интересное глубже???
Что именно там было мощнее и самое интересное глубже???
Резиновый пыльник всего лишь, фантазёр вы наш эротический.
Гость
24 февраля 2016, 21:57
Так то trw качественные детали выпускает.Если это не подделка,то даже отличное качество детали не спасет при криворукости установки.
Гость
24 февраля 2016, 23:14
Очень многие люди, кто хочет сэконимить переходит на неоригинал. Но дешево не бывает хорошо, чудес не бывает! Сравнив тормозные колодки того же TRW и оригинала, вы обнаружите значительное отличие феродо по составу. А от этого и ресурс уже не тот совсем.
Гость
25 февраля 2016, 10:12
Вы на заводе были производящим компоненты для оригинала??? Мнение человека не понимающего о чем пишет. Линия идет одна, упаковываются в разные коробки. Вот это из практики.
Гость
25 февраля 2016, 10:57
еще добавлю. Жаль, что проходя обучение и экскурсии на заводах, таких как SACHS, на самом производстве нашим сотрудникам не дают снимать как это все производится -упаковывается. Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Думаю у многих бы вопрос по тому что идет в оригинале сам собой отпал.
Оригинальные передние колодки отходили 33 тыс. Оригинал стоил больше 4 т.р., то же что и оригинал, но в коробке sangsin стоили 838 рублей. На данный момент пробег 61. Колодки не скрипят, не пищат, отлично работают.
Кстати, на текущий момент sangsin стоят 1,5 т.р., подорожали с курсом доллара, а оригинал стоит все те же 4,5 т.р. Для оригинальных колодок курсов валют не существует? Имхо, накрутка автопроизводителя такая, что подвинувшись в валютной цене в 2 раза, они, все равно, не в убыток торгуют...
Гость
24 февраля 2016, 13:29
То есть топливный фильтр собранный на заводе в Китае по технологии WV - вещь нормальная, а машины собранные на тех же заводах в Китае - г... полное? (причем китайцы ездят на своих авто - и ничего)?
Гость
24 февраля 2016, 14:29
так и айфон собран в китае. не надо путать заводы, расположенные в китае, с китайскими гаражами по производству контрафакта
Гость
25 февраля 2016, 12:34
мало кто там на них не ездит, в основном форды, тойоты, митсы, бмв, ауди, мерсы
спрашиваешь про их марки, а они большинство даже и не слышали, нос воротят
Гость
25 февраля 2016, 22:59
Неее китай плохие машины делает,хорош рекламировать,а то последние нормальные тачки скаканут в цене,китай плохо.
Гость
24 февраля 2016, 21:01
Почти всегда покупаю запчасти и расходники в Автолайне,но никогда не ремонтируюсь у них.Так как при оплате всегда сюрпризы ожидают,в сторону увеличения цены минимум в два раза.
Гость
24 февраля 2016, 14:35
Есть немаловажный фактор установки оригинальных запасных частей у дилера-это гарантия на запасную часть и работу в течении как минимум 6 месяцев, вплоть до замены автомобиля.Статья безусловна рекламная, и поэтому вопрос к "Автолайн"- какие обязательства перед потребителем у Вас?
Гость
24 февраля 2016, 17:01
Добрый день, при покупке запасных частей (как оригинальных, так и других производителей) в сети "Автолайн" и установке их в наших сервисных центрах действует расширенная гарантия на работы и запчасти 6 месяцев.
Гость
25 февраля 2016, 14:42
Гость
24 февраля 2016, 17:01
Добрый день, при покупке запасных частей (как оригинальных, так и других производителей) в сети "Автолайн" и установке их в наших сервисных центрах действует расширенная гарантия на работы и запчасти 6 месяцев.
А у дилера 2 года без ограничения пробега. То есть сэкономив 40% от стоимости детали-есть вероятность покупать ее каждые полгода,отдав в итоге в 2 раза больше за 2 года(не учитываем потерю времени). Скупой платит дважды ,а тупой трижды))
Гость
27 февраля 2016, 22:22
Гость
25 февраля 2016, 14:42
А у дилера 2 года без ограничения пробега. То есть сэкономив 40% от стоимости детали-есть вероятность покупать ее каждые полгода,отдав в итоге в 2 раза больше за 2 года(не учитываем потерю времени). Скупой платит дважды ,а тупой трижды))
у дилера месяц
Гость
24 февраля 2016, 16:19
Небольшая поправка - в Южной Корее генеральный поставщик Kia/Hyundai - это Mobis, так же как Motorcraft у Форда, или Mopar у Крайслер. Mando - это компания, производящая амортизаторы, тормозные системы и что-то там еще.
Гость
24 февраля 2016, 17:27
в статье и говорится про амортизаторы mando
Гость
24 февраля 2016, 18:04
Гость
24 февраля 2016, 17:27
в статье и говорится про амортизаторы mando
"Здесь есть крупные игроки-универсалы, например, Magna (Канада), Mando (Южная Корея) и Bosch (Германия)". При всем желании Mando не сравнить с Bosch и Magna - помельче фирма будет.
Гость
25 февраля 2016, 10:26
Гость
24 февраля 2016, 18:04
"Здесь есть крупные игроки-универсалы, например, Magna (Канада), Mando (Южная Корея) и Bosch (Германия)". При всем желании Mando не сравнить с Bosch и Magna - помельче фирма будет.
Мандо - крупнейший в Корее производитель компонентов, поставляет на заводы General Motors, Cadillac, Ford, Chrysler, Chevrolet, Nissan, Kia Motors Company, Fiat, Volkswagen, BMW, Suzuki, Hyundai Motor Company. В одних США шесть заводов. Не маленькая контора
Гость
25 февраля 2016, 10:35
Мне как водителю женского рода не очень приятно там покупать на меня как на заблудшую овечку смотрят и ухмыляются,Продавцы конечно мужчины и думают что мы женщины все "обезьяны с гранатами" и тд и тп но поверьте мы так же покупаем зап части и так же ремонтируем,а так как нас уже много нужно что бы продавец женского рода или мужчины адекватные были,В exist в этом плане удобнее заказал приехал забрал все
Гость
25 февраля 2016, 11:28
А нас есть продавцы девушки. про " обезьяны с гранатой" это скорей исключение из правил. Если вы остались недовольны качеством обслуживания, вы всегда можете позвонить на наш единый номер и пожаловаться. Мы обязательно примем меры. P.S. покупателей девушек у нас очень много
Гость
29 февраля 2016, 13:15
Я там детали покупала - на меня вообще никто никак не смотрел, больше в монитор и запчасти выбивали. Что я делаю не так?
Гость
29 февраля 2016, 19:57
Гость
29 февраля 2016, 13:15
Я там детали покупала - на меня вообще никто никак не смотрел, больше в монитор и запчасти выбивали. Что я делаю не так?
вам гранату выбирали?..
Гость
25 февраля 2016, 11:52
Знатоки, посоветуйте, что делать - потекли передние стойки. Менять или ремонтировать, разница примерно 5 тр. (10 тр/15 тр. - ремонт/замена).
Гость
25 февраля 2016, 12:35
Ремонтировать и продавать, и покупать автомобиль у которого не текут стойки.
Гость
25 февраля 2016, 12:59
Менять
Гость
25 февраля 2016, 17:46
Разумеется менять. Новые в разы дольше проходят, чем отремонтированные.
Гость
25 февраля 2016, 16:31
В existте - те больше ничего брать не буду. Заказывал подшипники, привезли не те, а машина разобрана. Собрали со старыми, а работа оплачена. Поменяли, опять не то, и в магазине сказали: - это ваши траты и проблемы, а мы ответственность за запчасти не несем. А вы тут гарантия, гарантия.
Гость
25 февраля 2016, 17:38
Экзист это не магазин же, это просто интернет барахолка запчастей, там и контрафакта полно, ответственность несет продавец, а не сайт. Да и цены у экзиста последнее время дороже чем в магазинах
Гость
25 февраля 2016, 18:07
Проблема решается легко, пишите заявление с указанием ваших требований и в течении 10 дней оно рассматривается. А тут в комментариях статьи, которая написана совсем про другое, жаловаться и обсуждать другой магазин некорректно как-то.
Гость
25 февраля 2016, 18:28
Вы сами подбирали запчасти или к менеджерам обращались?
Гость
25 февраля 2016, 10:17
Знаю о реальных испытаниях з/ч - оригинал/неоригинал.
И также ознакомлен с результатами этих испытаний. И поэтому могу с уверенностью сказать,
что: все не оригинальные фильтра, колодки, диски тормозные и колесные, щетки стеклоочистителя, лобовые стекла, свечи, датчики массового расхода воздуха - показали худшие результаты по сравнению с оригинальными з/ч.
Для себя нужно решить - или гонишся за качеством, или за дешевизной. Поэтому я плачу не за штамп автомарки, а за качество, качество, качество....
Гость
25 февраля 2016, 10:39
Вы наверно поклонник журнала "За Рулем". Если сравнивать с этой точки зрения то да, расценки на их правильные "Тесты" недешевы.
Гость
25 февраля 2016, 10:40
Ссылки в студию. Нет таких исследований и быть не может! ))))
Гость
25 февраля 2016, 12:34
бред.Например амортизаторы у Хундай/Киа тотже Мандо ,фильтр маслянный тотже Манн и тд)))Хотите переплачивать за надпись производителя авто на запчастях?
Гость
24 февраля 2016, 18:27
Оригинал - то, что ввезено на территорию РФ и растаможено импортером автомобильной марки (VW групп Рус, например) и реализовано через сеть своих офиц. дилеров. А все эти коробочки с циферками из оригинальных каталогов в непонятных магазинах - я вас умоляю, у нас даже сливочное масло и сыр - 90% контрафакт.
Гость
24 февраля 2016, 22:11
Нормально сравнили-подделать масло и шрус,к примеру.Или квадратик непойми чего в бумажку завернуть,или шрус изготовить.
Гость
26 февраля 2016, 08:59
+1, а то одни "бэтмены", наказывающие ОД в судах и оплачивающие работы у ОД по установке "левых" деталей, другие "буратины", открывшие глаза - оказывается можно покупать дешевле, но с риском для себя, и речь не идет об угольных фильтрах. Видел уже таких в судах, мычат нечленораздельную бредятину, документов нет на левые детали, а после еще и платить не хотят, т.к. дела проигрываются. Попробуйте залить в новые Skoda (EA211) масло Лукойл на все 15к пробега от ТО до ТО, воткнуть дешевые свечки (для танкистов - родные свечи (NGK) ходят 60т.км), купить китайский масляный фильтр, и приехать к ОД с "приунывшим" мотором.
Гость
26 февраля 2016, 23:42
Гость
26 февраля 2016, 08:59
+1, а то одни "бэтмены", наказывающие ОД в судах и оплачивающие работы у ОД по установке "левых" деталей, другие "буратины", открывшие глаза - оказывается можно покупать дешевле, но с риском для себя, и речь не идет об угольных фильтрах. Видел уже таких в судах, мычат нечленораздельную бредятину, документов нет на левые детали, а после еще и платить не хотят, т.к. дела проигрываются. Попробуйте залить в новые Skoda (EA211) масло Лукойл на все 15к пробега от ТО до ТО, воткнуть дешевые свечки (для танкистов - родные свечи (NGK) ходят 60т.км), купить китайский масляный фильтр, и приехать к ОД с "приунывшим" мотором.
+1 про мычание в судах прям в точку
Гость
26 февраля 2016, 14:00
"Продажей оригинальных деталей,не нарушая Законодательства об использовании товарных знаков и т.д., может заниматься только Официальный дилер. "
Т.е. все нарушают? Покупаю оригинал (упаковка, маркировка, цена) в интернет магазине. Оригинальность не вызывает сомнений (да и подделывать некоторые специфические запчасти, например реле или датчики никто не будет). Причина покупки не у дилера:
1. Быстрее привезут (у дилера как правило сейчас ничего нет, сокращают остатки.) Но, это не про Гольфстрим. Как у Вас не знаю, езжу на более бюджетных европейцах.
2. Дешевле (где то на 50%, а иногда и в 2 раза).
Гость
27 февраля 2016, 00:01
Как вы думаете где закупает автолайн "оригинальные" детали?!)
Гость
29 февраля 2016, 20:18
Гость
27 февраля 2016, 00:01
Как вы думаете где закупает автолайн "оригинальные" детали?!)
в караганде?..
Гость
1 марта 2016, 11:35
Гость
29 февраля 2016, 20:18
в караганде?..
а что в Китае тоже есть Караганда?
Гость
24 февраля 2016, 15:09
Заказал как-то мышку оптическую, пришла, работает отлично, смотрится тоже (очень плоская), НО нет болтиков, т.е. она тупо склеена и разобрать её, чтобы почистить - невозможно. Хотя на сайте нарисована с болтами.
Или, например, кабель для монитора пришёл, подсоединил - на экране помехи. Разрезал, а там вместо медных проводов обычная жестянка. При том что, материалы то затрачены и внешне претензий нет, но опять не дотянули.
Вот за это не люблю китайцев, ради экономии они могут наплевать абсолютно на всё.
Гость
24 февраля 2016, 16:19
Значение слова рандомный вам похоже неведомо! Вы жертва вконтактика?
Значение слова рандомный вам похоже неведомо! Вы жертва вконтактика?
Random - случайный. Для лотереи с качеством запчастей и других изделий из Китая вполне подходящее слово.
Гость
24 февраля 2016, 23:32
Разбирать мышку оптическую? Что там можно почистить?
Гость
25 февраля 2016, 20:43
В моей в семье два "француза", у меня Ситроен, а у жены Пыж. Оба авто приходится обслуживать у официальных дилеров. Пару недель назад увидел, что под видом оригинальных запчастей ставят китайский контрафакт причем по цене оригинала. Пришлось договариваться с менеджерами чтобы купить нормальные запчасти "МИМО КАССЫ", но по крайней мере качественный аналог (TRW, Mann). Получилось не дешево, стал сам искать запчасти на свои авто, нашел в городе несколько магазинов по "французам", в которых все что нужно есть и цены не сравнить даже когда покупаешь у дилера "МИМО КАССЫ". Езжу к дилеру только из за гарантии на авто. Кончится гарантия- сменю сервис, потому что все долго, дорого, да качество сомнительное.
Гость
25 февраля 2016, 21:22
Может это мне так попалось, я ни на одной новой машине не ездил к ОД. Масла и фильтра через 7500, свечи через 30, колодки через 60. По ходовке стойки стабилизатора, шаровые. Поменял раз термостат за свои деньги, так как не ездил к ОД. Так все равно дешевле получается, раза в два точно. И за какую гарантию вы переживаете? У меня тоже три француза, два рабочих и один личный, всегда все ок. Любите свои машины, и они будут служить вам исправно.В интернете столько информации, по каждому заменителю есть отзывы, на каждую модель. Не надо лениться товарищи. Хотите сэкономить, делайте сами.
Как кончится гарантия продавай а лучше за месяц-два до окончания Французы они такие Французы.
Гость
26 февраля 2016, 12:42
В первую очередь хочу поблагодарить компанию "Автолайн" за статью и возможность делать выбор нашим клиентам,пожелать успехов,здоровой и честной конкуренции.
Решил оставить свой комментарий,поскольку неоднократно в тексте идет упоминание про марку VW,сделать это открыто и честно.
Начну с терминологии без углубления в технические подробности.
1.Оригинальные детали -идентичны деталям,используемым при производстве нового автомобиля,аналогично автомобилям они проходят процессы модернизации,тесты и испытания.Говоря простым языком - приобретая оригинальные детали,Вы приобретаете именно то,что было установлено на Вашем новом автомобиле на Заводе-изготовителе.
Гость
26 февраля 2016, 16:04
Про то и пишут, что не делает марка VW компоненты, а покупает их также на стороне, и качество одинаковое. Или вы думаете что сборщики Закса или Манна одну деталь делает на совесть для VW, а следующую спустя рукава, чтобы на рынок запчастей нарочно некондицию поставить?
Коньяки дорогие чаще подделывают, и чаще подделывают запчасти с престижной шильдой. А у дилера покупать в два раза переплачивать, ладно еще масло+фильтр, а если там полдвигателя под замену?
Гость
1 марта 2016, 10:32
Вымораживают манагеры ОД! В том же "Гольфстриме" пытал одного такого, какое масло льётся в VW. Ответ-так Фольксваген! На мой вопрос,когда это VW начал производить масло-заклинило хлопца.Так же и в Джемире, и в Тойота...
Гость
26 февраля 2016, 16:55
Оригиналом считается деталь которая в данный момент ставится на заводе изготовителе. Производитель детали меняется из года в год а бывает и несколько раз в год. Замена производителя детали на менее качественную дешевле для завода удешевить конечную стоимость авто поэтому часто не оригинал превосходит по качеству.
Гость
26 февраля 2016, 18:00
Цена взамен качества...
Марка марке рознь.
Гость
1 марта 2016, 11:38
Гость
26 февраля 2016, 18:00
Цена взамен качества...
Марка марке рознь.
А что вас удивляет, для Европы машины делают по одним стандартам и из деталей одних производителей, а допустим для России по другим стандартами и возможно из деталей других производителей. И это называется оптимизацией
Гость
25 февраля 2016, 11:09
Лампы фар передних на мой агрегат от Осрам - 180,00 за шт., Валео 290,00 за 1шт. В таблице Осрам премиум вдруг стали. Интересно однако.
Видимо все же зависит от модели лампы еще, а не только от производителя. Валео кстати светят лучше, при одинаковой с Осрам мощности и ходят подольше.
Гость
25 февраля 2016, 11:52
Всё правильно, Осрам и с некоторой оговоркой Филипс - являются лучшими производителями ламп и светотехники, они их не только производят но и разрабатывают, у Осрама самые многочисленные свои исследовательские институты и лаборатории. Все передовые разработки это Осрам и Филипс, а потом только их копируют бренды Б категории. Относительно Валео, я вообще сомневаюсь что они производят лампы, скорее всего просто наносят свой логотип
Гость
25 февраля 2016, 12:53
Гость
25 февраля 2016, 11:52
Всё правильно, Осрам и с некоторой оговоркой Филипс - являются лучшими производителями ламп и светотехники, они их не только производят но и разрабатывают, у Осрама самые многочисленные свои исследовательские институты и лаборатории. Все передовые разработки это Осрам и Филипс, а потом только их копируют бренды Б категории. Относительно Валео, я вообще сомневаюсь что они производят лампы, скорее всего просто наносят свой логотип
Так не спорю, написал свое мнение и исходя из эксплуатации. Может просто Осрам был паленый конечно, но сгорели очень быстро по сравнению с Валео. Про свечение выше написал, повторяться считаю не зачем. Оригинальные кстати как раз от Осрам, отходили прилично, но у дилера ценник 500,00 за шт.
Гость
26 февраля 2016, 18:33
Гость
25 февраля 2016, 11:52
Всё правильно, Осрам и с некоторой оговоркой Филипс - являются лучшими производителями ламп и светотехники, они их не только производят но и разрабатывают, у Осрама самые многочисленные свои исследовательские институты и лаборатории. Все передовые разработки это Осрам и Филипс, а потом только их копируют бренды Б категории. Относительно Валео, я вообще сомневаюсь что они производят лампы, скорее всего просто наносят свой логотип
Осрам лучшие лампы? Мда... ну ладно тешьте себя этими иллюзиями если хотите
Гость
26 февраля 2016, 12:46
2.Продажей оригинальных деталей,не нарушая Законодательства об использовании товарных знаков и т.д., может заниматься только Официальный дилер.
3.Абсолютно ВСЕ оригинальные детали имеют сертификаты соответствия требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" - что ГАРАНТИРУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, со всей ответственностью (в т.ч. и уголовной) ,КАЧЕСТВО продаваемой нами продукции.
Гость
26 февраля 2016, 16:32
Нужен ремень, хочу купить продукт хорошей фирмы, но не оригинал. Ответьте на вопрос, как именно предлагаемый вами ремень соответствует требования технического регламента, по каким именно параметрам, и что это мне гарантирует?
Год гарантии мне дает производитель ремня, в первые 14 дней я могу его бесплатно поменять у продавца (хорошо знаю фирму, не подводили ни разу).
Гость
26 февраля 2016, 16:23
А гарантийный срок на не оригинал Автолайн даёт? Или главное продать, а что потом будет мы не в курсе...
Гость
27 февраля 2016, 10:11
полгода гарантия
Гость
24 февраля 2016, 16:12
Вот взять к примеру лампочки, Казалось бы, в оригинальной упаковке лежит Osram - покупай и не парься. Однако же у меня лампочка в фаре, которая с завода стояла, горела 5 лет - только недавно перегорела)). Поэтому заказываю тот же самый Osram в оригинальной упаковке (хендай) - подделок меньше, ну и гореть будет дольше, я думаю))))
Гость
1 марта 2016, 10:17
по той же логике, купил две лампочи
одну непонятную за 100р но в нормальной упаковке, вторую OSRAM за 250р в оригинальной упаковке, все как "положено"
поставил обе в передние фары с интервалом в 1 месяц
думаю - вот и проверим, кто дольше живет
и osram умер через 3 месяца, а дешевая работает уже почти год
может не повезло, не спорю, но если лампочка стоит в 2.5 раза дороже, то извольте сделать такой выходной контроль, чтобы такого в принципе не было.
и конечно же, никто из продавцов гарантию длинную на лампочки не даёт
Гость
24 февраля 2016, 18:47
Не всегда фирма показатель того или иного качества.Не надо забывать где эта фирма произвела деталь.Например TRW,может производить запчасти на заводе в Германии,либо в Китае и разница в качестве будет не маленькая.
Гость
25 февраля 2016, 10:54
Kayaba - премиум амортизаторы, NGK - премиум свечи, а Gates - премиум ремни? Не согласен принципиально! Хотя в целом, именно в целом, таблица похожа на правду с некоторыми корректировками см. выше...
Гость
25 февраля 2016, 16:24
Большинство запчастей не требуют обязательной сертификации!
Гость
26 февраля 2016, 16:04
С TRW все не однозначно. На японский автопарк сейчас ранок наводнён TRW с рынка ЮВА, нелегально параллельно импортированный. Среди отличий, закупочная цена на 40-50% ниже, чем у TRW KFZ, окончания S, YO и другие в артикуле на коробке, качество не очень.
Так же не сказано, что на японские авто не всегда есть OES.
Далеко не всё линейно. Есть марки, у которых откровенно не советуют брать все запчасти (например, febest), а есть такие, у которых всё это выборочно: по каким-то деталям отзывы чуть ли не 100% негативные, а другие советуют.
Не лишён разумности и вопрос цены. Например, опора двигателя на мою машину: оригинал стоил до кризиса 12 тыс.рублей, а аналог марки Metalcaucho - 3500. При всём уважении к ресурсу оригинала (135 тыс.км пробега) я выбрал Metalcauco, по которой хорошие отзывы. Эта опора отбегала у меня уже порядка 15 тыс.км, и я ни разу не пожалел о выборе.
Гость
15 июня 2017, 12:24
Друзья, сейчас очень дорого содержать производство в Европе. Все переносят в Китай, Корею при сохранении технологии. И по сути оригинал или премиум бренды уже мажорство. Я смотрю на аналоги всегда. Вот например колодки JAPKO. Бренд из Италии, пакуют детали из заводов Японии, Кореи. Сами не производят, но контролируют качество!!! Менял себе колодки на RIO, 51K06 поставил 900 рублей вышел комплект. Тот же Сангшин обойдется в 1200 где то, а суть одна и та же. Я уже не говорю о ТРВ.
Гость
18 марта 2019, 16:36
Список сохраню. Раз уж зашла такая тема, что можете сказать про аналоги от Roers Parts? Не нашёл их в списке и на форуме вообще. Хочу купить опору стойки амортизатора на свой Галант (RPMB518670). Может кто брал?
Гость
27 февраля 2016, 08:55
А мы взяли моторчик от волги топливный, и сделали из него насос для замены масла. Клеммы кидаем на аккумулятор. Шланг от питьевого фильтра всовываем в место щупа, а на выходе сразу в старую канистру. Меняем фильтра. И получаем удовольствие, что мы опять на-ли ОД.
Гость
29 февраля 2016, 17:46
Уважаемый гость,вот такого подлого хода,мы от вас не ожидали,теперь мы не знаем как жить дальше,наш бизнес буквально рушится на глазах! Большая просьба,пока мы окончательно не загнулись,выбросте ваш моторчик,ну пожалуйстаааа!!!
Гость
24 февраля 2016, 16:47
Насколько понимаю реклама Автолайна!? внесу свои пять копеек!
так не очень нравился АВТОЛАЙН, НО у них сервис приличный открылся на цинковой, узнал случайно, поехал по гарантии амортизаторов, И ЦЕНЫ ПРИЯТНО УДИВИЛИ и мастера хорошие.вообщем рекомендую!!!
Гость
25 февраля 2016, 00:10
Спасибо но рекламкой сыты по горло!
Гость
26 февраля 2016, 17:54
Собака лает караван идет... Вряд ли после этой статьи чаша весов пополнится в сторону не оригинала.
Гость
26 февраля 2016, 18:27
Или наоборот.
Гость
26 февраля 2016, 18:46
Похоже официалов задело за живое. Совет, не жадничайте ребята и следите за качеством, тогда люди к вам потянутся, столько лет ездил к официалам, плевался, то одно не доделают, то другое забудут, да еще ценники конские, гарантия кончилась, в следующем году буду искать фирму где ТО делать, есть компании с хорошими рекомендациями.
Гость
26 февраля 2016, 11:17
Доброго времени суток!
Оригинальная запасная часть это в первую очередь контроль качества. При производстве на одном и том же заводе могут производить запасные части как для ВАЗа так и для Мерседес и разница будет в том что одни детали проверят 1 из 1 000 000 а другие 1 из 10 и при этом при несоответствии убрать только выявленный брак, тогда как оригинал убирается вся партия. Какие установить выбор только за Вами. Помните что устанавливая неоригинальные запасные части Вы принимаете все риски на себя. Я работаю с автомобилями в премиум сегменте и очень часто удивляюсь наплевательским отношением людей к своей безопасности: повышенное содержание металлических вкраплений в феродо тормозных колодок может привести не только к преждевременному износу тормозных дисков, но и к увеличению тормозного пути автомобиля. Если в первом случае Вы просто потратите приличную сумму на замену дисков ( у меня это примерно 11 000 за штуку) то во втором можете просто не остановиться когда это будет необходим
Гость
26 февраля 2016, 14:58
Вы что нибудь слышали про СМК, товарищ Официал ?)
Гость
29 февраля 2016, 20:10
на хтрейле всё оригинальное не доездило до 50тысяч .. колодки поменял 2раза потом диски...передние тормозные... жаль, на машина хороша...
Гость
25 февраля 2016, 19:01
Я люблю и уважаю свою машину, все меняю у дилера и лично слежу как меняют, да дороже чем в магазине но экономить на нормальном авто я не буду, все равно что купить айфон и есть доширак. А так нищеброды и чинят свои Жигули как попало только пробки и аварии создают
Гость
26 февраля 2016, 08:59
Не зарекайся, Дружок.
Гость
26 февраля 2016, 10:30
Больше некого любить и уважать? Как-то странно такое читать в отношении бездушного металла. Или вы одушевляете ваше авто?
Гость
26 февраля 2016, 08:20
Бог создал человека, а всё остальное китайцы.
Гость
24 февраля 2016, 21:15
Не, ну почитал конечно с интересом, но потребителю заморачиваться по запчастям это какая-то ерунда. Делал ТО в Екатеринбургском Штерне, что там ставят - фиг его знает, ездит и ладно, перестанет ездить - будут гарантийный ремонт делать...хотя сейчас меня это мало интересует, я на 1.5 года без прав =)))))
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Запчасти: оригиналы, аналоги и «левак»