RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Ценник на бензин опять «вспух»

15 апреля 2016, 13:04
Гость
15 апреля 2016, 15:26
в стране рабов не принято спрашивать, только давать поручения, которые будут исполнены, а что бы раб не сомневался, для него придумали нацгвардию!!!
Гость
15 апреля 2016, 17:41
Нацгвардию придумали в самой демократичной стране. В США давно уже нацгвардия существует.
Гость
15 апреля 2016, 18:55
Гость
15 апреля 2016, 17:41
Нацгвардию придумали в самой демократичной стране. В США давно уже нацгвардия существует.
У них и у нас просто задачи разные
Гость
15 апреля 2016, 19:49
Гость
15 апреля 2016, 18:55
У них и у нас просто задачи разные
А какие там задачи? И чем они отличаются от наших?
Гость
15 апреля 2016, 16:12
Дорожный налог включили в акциз... Дороги то где?
Гость
15 апреля 2016, 16:58
Мы здесь!
15 апреля 2016, 17:18
в крым строят не слышал чтоли
Гость
15 апреля 2016, 17:52
Гость
15 апреля 2016, 16:58
Мы здесь!
А дураки где?
Гость
15 апреля 2016, 14:33
Конечно ощутил подорожание. А куда денусь, буду платить. Машина на бензине. А в целом, это уже ну ни как не смешно. Люди, держитесь, затягивайте пояса, ждите подорожание продуктов и всего остального. Так как все завязано на топливе. А у Вас чинушы, совести нету. Вот когда при ЗП в 30 т.р Вам надо оплатить ипотеку, заплатить за институт ребенку, плюс супруга на декрете, оплатить коммуналку, купить пеленки, лекарства, продукты.... как думаете, реально? Вы провоцируете народ на негативное отношение к Вам.
Гость
15 апреля 2016, 15:20
А зачем нам народ, у нас нацгвардия есть,недовольных к стенке,вы сами нас выбирали,так что живите дальше молча и с низко опущеной головой
15 апреля 2016, 15:45
Фегасе, у вас разброс - один ребенок в институте, второй - в супруге... Но, имхо, подорожание всего и вся происходит от жадности продавцов, стоимость доставки - это небольшая часть стоимости товаров, при этом стоимость топлива - это тоже относительно небольшая часть в стоимости доставки. Поэтому удорожание топлива на 10% приведет к удорожанию товаров на 0,1%. Но это так должно быть. Наши же продавцы под предлогом удорожания топлива поднимут цены на те же 10%.
Гость
15 апреля 2016, 16:15
Гость
15 апреля 2016, 15:20
А зачем нам народ, у нас нацгвардия есть,недовольных к стенке,вы сами нас выбирали,так что живите дальше молча и с низко опущеной головой
А мы тебя выбрали? Кто ты есть-то? Да, кстати, кого у нас к стенке поставили? разве что ты ещё из угла не выходил. Стоишь там с низко опущенной головой.
Гость
15 апреля 2016, 14:33
Царь дал добро. Кто недоволен для тех нацгвардия. И с дорогами тоже самое. И с хапремонтом. ВСЕ!!! ПРИПЛЫЛИ!!!! МАСКИ СОРВАНЫ!!!!
Гость
16 апреля 2016, 10:04
Чем свистеть не по теме, лучше бы реальные ценники посмотрел на бенз: На прошлой неделе я лично заправлялся 92-м на Газпромнефти по 30-70 (возле регпалаты на Елькина), сегодня там та же самая цена. Неделю назад на лукойле возле центрального рынка цена была 33-60 за 92й, сейчас 33-70. Вспух бенз аж на 10 копеек! Как дальше жить?
Гость
16 апреля 2016, 16:25
Гость
16 апреля 2016, 10:04
Чем свистеть не по теме, лучше бы реальные ценники посмотрел на бенз: На прошлой неделе я лично заправлялся 92-м на Газпромнефти по 30-70 (возле регпалаты на Елькина), сегодня там та же самая цена. Неделю назад на лукойле возле центрального рынка цена была 33-60 за 92й, сейчас 33-70. Вспух бенз аж на 10 копеек! Как дальше жить?
Опять прибежал любимую власть защищать? Ты по зову души или просто за интерес? Прав предыдущий комментатор. Грабеж по все направлениям усиливается
Гость
17 апреля 2016, 15:49
Гость
16 апреля 2016, 10:04
Чем свистеть не по теме, лучше бы реальные ценники посмотрел на бенз: На прошлой неделе я лично заправлялся 92-м на Газпромнефти по 30-70 (возле регпалаты на Елькина), сегодня там та же самая цена. Неделю назад на лукойле возле центрального рынка цена была 33-60 за 92й, сейчас 33-70. Вспух бенз аж на 10 копеек! Как дальше жить?
Дата рождения: 1 сентября 1939--------КТО СВИСТУН!?????????
Гость
15 апреля 2016, 15:18
А КТО ПОДНЯЛ АКЦИЗ НА ТОПЛИВО?????????????????????????? А ПОТОМ ДЕЛАЮТ УДИВЛЕННОЕ ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УТОМИЛ ЭТОТ ЦИРК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2016, 17:33
Как кто? АБАМА и ЭРДОГАН с ПОРОШЕНКО..............
Гость
15 апреля 2016, 18:24
Гость
15 апреля 2016, 17:33
Как кто? АБАМА и ЭРДОГАН с ПОРОШЕНКО..............
МЕРКЕЛЬ ЗАБЫЛ! ОНА ПОВЫСИЛА ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ И АКЦИЗ!
Гость
18 апреля 2016, 23:55
Гость
15 апреля 2016, 18:24
МЕРКЕЛЬ ЗАБЫЛ! ОНА ПОВЫСИЛА ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ И АКЦИЗ!
Зато Крым наш!
Гость
15 апреля 2016, 20:10
русские пошли на москву, ведь это именно москва ссср развалила .... сжечь до тла маскву вот что спасет рассию.
Гость
16 апреля 2016, 21:08
может и зря ее Наполеону не сдали! все равно проиграли!!! жаль!
Гость
15 апреля 2016, 15:37
Виолончели требуют жертв
Гость
15 апреля 2016, 17:31
Он талант, он Моцарт нашего времени, Очень талантливый человек......
15 апреля 2016, 14:56
А где-то в параллельной вселенной: "Ценник на бензин опять "сдулся". Федеральная антимонопольная служба предупредила о не пристальном наблюдении за снижением цен и его обоснованностью. «Желтая карточка» уже была вынесена первому президенту «ЛЙОКУЛ», допустившему слабое удешевление топлива вслед за снижением акцизов".
Гость
15 апреля 2016, 15:17
Млин, люди вы поменьше смотрите тв-новости, а побольше читайте и смотрите первоисточники. Цена для потребителя определяется оптовой ценой на Санкт-Петербургской бирже. Это уже давно. Никого не интересует, что там три госкомпании гоняют несколько контрактов друг-другу. Самое главное, что глаз "якобы великого политика", который вчера выступал по тв, радует, что цены вроде бы образуются "рыночным" путем. Так вот, с нового года цена на бензин на бирже выросла около 20% . Т.е. рост цен на 20% относительно января обеспечен. Ну и прибавьте к розничной цене 4 рубля акциза "на крым и сирию". Арифметическое действие для 5 класса средней школы.
Гость
16 апреля 2016, 12:08
Немножко не так. На бирже пока продается только 25% объемов. Даже самому великому политику понятно, что за один день нельзя заставить всю индустрию перестроится на новое ценообразование. Другое дело, что оптовый ценник реально привязан к этому кривому биржевому механизму. Вообще акциз - это отраслевой налог, который платит производитель, и тут же перекладывает на потребителя в цене товара. По экономической теории от этого выигрывают товары-заменители, в данном случае газ, на который в целом повышается спрос. А вот здесь очень тонкий момент. газовая инфраструктура в стране в целом не развита. Челябинская область - исключение на общем фоне. Поверьте, у нас в области ГНС, АГЗС и прочих объектов газосервиса и газоснабжения в среднем больше, чем в других регионах. В общем внутренний рынок газа РФ не развит. При этом газа в запасах гораздо больше, чем бензина. Логично, что надо потихоньку зажимать бензин, развивать газ. Так что тут не только Сирия.
Гость
17 апреля 2016, 10:40
Тоесть вы хотите сказать что одни работники газпрома нефть добывают, другие её на бирже продают, третьи же опять же покупают, и на своих же заправках продают))) Вопрос нафига в этой схеме биржа в Питере? Думаете прикалываются, да?! =)
Гость
17 апреля 2016, 12:38
Гость
17 апреля 2016, 10:40
Тоесть вы хотите сказать что одни работники газпрома нефть добывают, другие её на бирже продают, третьи же опять же покупают, и на своих же заправках продают))) Вопрос нафига в этой схеме биржа в Питере? Думаете прикалываются, да?! =)
Президент как-то давно сказал, что цена должна определяться рынком. Остальные взяли под козырек и торги для определения "рыночной цены" стартовали на бирже в Санкт-Петербурге. Зачем они нужны, если цену определяют три компании - никто не знает, но прихоти президента требуется исполнять. Единственный плюс от этих торгов - понятен будущий рост цен. Последние годы ни разу не обманывал.
Гость
15 апреля 2016, 18:29
поляки у нас покупают соляру у них 20руб.литр. а унас
Гость
15 апреля 2016, 20:46
Во сне что ли? Дизель у них почти евро за литр.
Гость
15 апреля 2016, 23:50
Гость
15 апреля 2016, 20:46
Во сне что ли? Дизель у них почти евро за литр.
Может для фермеров, которых гос-во супсидируют и 20 руб, услышал где нибудь, и сейчас доказывает, а так да, еврик.
Гость
15 апреля 2016, 20:25
Кто-то обещал съесть галстук если будет стоить больше 25
Гость
15 апреля 2016, 23:53
Я пока только одного галстукоеда видел. Кто обещал то? Имена, пороли,явки!!! Вот дорожный налог кто то обещал отменить, но "перегибы на местах" оказывается по русски "слово дал, слово забрал".
Гость
16 апреля 2016, 21:39
Пора наверное дедовский пулемёт "Максима" смазывать начинать и землянку рыть в лесу...
Гость
17 апреля 2016, 00:28
Только сейчас начинаю понимать "Лесных братьев"
Гость
15 апреля 2016, 22:10
Ещё говорят про поднятие экономики. Мы свою нефть переработать не можем о чём можно говорить.... Посмотрите сколько стоит бензин в эмиратах и сравните с их зарплатой, хотя нефть они намного позже нас нашли............
Гость
15 апреля 2016, 15:46
ГБО и вперед 12.5 за литр, че ныть. 45 литров (562руб) хватает на 450-500км по городу.
Гость
15 апреля 2016, 16:43
Ты на стоимости оборудования и сожжённом движке больше потеряешь, чем наэкономишь!
Гость
15 апреля 2016, 16:48
вот ты сказочник, балон на 43 л максимум по городу 250-300 км
Гость
15 апреля 2016, 17:16
Установку оплатишь?! На мою 70 рублей стоит
Гость
15 апреля 2016, 22:58
06.04.2014 заправилась на АЗС БАШНЕФТЬ... ПЕРЕКРЕСТОК ул.ГОРЬКОГО и Пр.ПОБЕДЫ на 1000руб..Итог воды 18 литров, БАШНЕФТЬ в ОТКАЗЕ ГОВОРЯТ /У НАС РАБОТАЮТ ЮРИСТЫ У НАС ВСЕ ХОРОШО/ ----РЕКЛАМА ОТ БАШНЕФТЬ----
Гость
18 апреля 2016, 09:56
так на 1000р. около 30л выходит
Гость
18 апреля 2016, 10:37
Гость
18 апреля 2016, 09:56
так на 1000р. около 30л выходит
12 литров он выпил прямо из пистолета ))) Вот и пишет всякую чушь. Накрыло )))
Гость
17 апреля 2016, 10:51
надо кормить донбасы, сирии, прощать миллиардные долги странам, да еще и своих детках не забывать, а тут еще санкции и давление на цены на нефть со стороны всего мира.... вариантов у буржуев два: делиться накопленными лярдами или стричь народ
Гость
18 апреля 2016, 08:01
Недомогаешь?? Не страшно, да и голова, говорят, это просто кость...выздоравливай
Гость
18 апреля 2016, 08:58
Гость
18 апреля 2016, 08:01
Недомогаешь?? Не страшно, да и голова, говорят, это просто кость...выздоравливай
ответы сегодня в 07-58, 07-59 и 08-01 сделаны одним и тем же представителем власть имущего слоя, прибывшего на служебном лексусе с номерами ООО в рабочий кабинет в районе пл. Революции
Гость
15 апреля 2016, 19:57
Вместе с бензином поднимаются и цены на продукты!!!
Гость
17 апреля 2016, 15:06
Не понимаю людей которые говорят,блин нефть же дешевела а почему бензин дорожает или сейчас блин нефть же подорожала из-за этого и бензин подорожал.На самом деле все намного проще.Казна нашей страны обеднела из-за помощи левым странам и падения курса.Так вот наши господа депутаты подняли цену на акцизу и хотят увеличить пенсионный срок что бы за счет этого пополнять казну.
Гость
17 апреля 2016, 18:57
У тебя все плохо с математикой и логикой, если такие объяснения тебя устраивают. Казна, мазна и т.д. это бред, а вот виолончели, оффшоры и откаты все точно объясняют. Ну и кормежка цепных псов типа силовиков и судей дорожает в связи с недовольством челяди...
Гость
16 апреля 2016, 21:05
а посмотрите кто в Форбсе - только нужные!!! и сытые!!! на вид!!!
Гость
17 апреля 2016, 21:30
Царь царенку наследство готовит!
Гость
17 апреля 2016, 01:46
Трудился после армии в 2005 г на ЛПДС - Медведское Курганской области (линейно производственное-диспетчерская станция) в качестве прораба по ремонтным работам. Станция качает 70 бар(очков) в трубу 2000мм. Начальник станции знает, что по трубам бежит ДТ, АИ 92, АИ95. Куда это бежит и в каком количестве он не знает. Две недели работы этой станции хватит обеспечить Россию(всю Россию) топливом на целый год. Куда бежит всё остальное не ответит ни кто.....Обидно за "НАС" и за "РОДИНУ"........
Гость
18 апреля 2016, 10:01
Давайте проведём журналистское расследование.
Гость
18 апреля 2016, 15:50
Че за байки? По нефтепроводу НЕФТЬ качают, а не готовый бенз. Зачем лжете? Даже когда воруют с нефтепровода, рядом "самогонный аппарат" ставят чтобы из нефти бенз получать. И "две недели на всю россию", тоже бредятина, посмотрите сколько один авиалайнер выпивает, а их тысячи, а сколько ТЭЦ "жрут", когда мазутой кочегарятся. Так что ваши доводы не состоятельны и глупы.
Гость
16 апреля 2016, 00:19
Раньше на Луке заправлялась, сейчас перешла на Башнефть, разница не чувствуется, бензин как бензин, а со скидочной картой получается 92-й, 31 с копейками.
Гость
16 апреля 2016, 05:39
Правильно, на роснефть еще хороший бензин!
Гость
17 апреля 2016, 08:07
Да, но на Луке со скидочной картой получается ниже 31 рубля. Сам считал.
Гость
15 апреля 2016, 23:00
Нормально! Когда 50 будет стоить?
Гость
17 апреля 2016, 17:23
Скоро!
Гость
17 апреля 2016, 08:57
А лес? Алмазы? Никель, платина, просто металл? ????????????????????? Обидно за самих себя, потому что мы БЫДЛО
Гость
18 апреля 2016, 07:59
Сопли подбери
Гость
16 апреля 2016, 07:53
Так жешь нефть подорожала! Чего вы ждали)))
Гость
15 апреля 2016, 17:06
ВСЕ НА ГАЗ!!!!! Регинас и Лада уже с гарантии не снимают при установке ГБО. Царя ругать каждый может, но лучше, чтобы ваш налог платили другие ))
Гость
15 апреля 2016, 17:52
ЖИРНО!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ДВИЖКА ИЛИ ЭЛЕКТРИКА КРЯКНЕТ ТЕБЯ ПОШЛЮТ НА ГАЗОВУЮ СТАНЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2016, 20:01
Гость
15 апреля 2016, 17:52
ЖИРНО!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ДВИЖКА ИЛИ ЭЛЕКТРИКА КРЯКНЕТ ТЕБЯ ПОШЛЮТ НА ГАЗОВУЮ СТАНЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
сам придумал? договор читал? а если не крякнет?
Гость
15 апреля 2016, 20:45
Гость
15 апреля 2016, 17:52
ЖИРНО!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ДВИЖКА ИЛИ ЭЛЕКТРИКА КРЯКНЕТ ТЕБЯ ПОШЛЮТ НА ГАЗОВУЮ СТАНЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Приавльно!!!! НЕ СТАВЬТЕ ГАЗ!!! Оставьте его нам.
Гость
16 апреля 2016, 14:22
А я Приус купил, 4 литра по городу летом и с кондером. НАДОЕЛА вся эта возня с бензом. Определенно следующим автомобилем будет чистый электрокар.
Гость
16 апреля 2016, 18:03
на электричество поднимум цены- тут надо искать не экономичное авто(экономичнее велосипеда может быть только хотьба), а именно смотреть суть проблемы где чиновники алчно тащут все используя свой бизнес и полномочия
Гость
16 апреля 2016, 22:23
Теслу бери,сэкономишь
Гость
17 апреля 2016, 01:40
В Сочи, наверное, живешь. Или только по ночам по Челябинску ездишь.
18 апреля 2016, 15:57
Что нам на 2 рубля дороже. Наши дармоеды налог на гараж подняли, аж 2000р. с 20 кв.м. у завода ЧЭМК. Российский принцип прост, украли у тебя, но и ты не плошай, чтобы выжить. Вот так они и делают. Проще простого содрать деньги с народа, чем с государственных олигархов-мошенников. Путин во внешней политике может быть сильный, но во внутренней он слабак, одни только разговоры.
Гость
18 апреля 2016, 16:35
Дак по этому и списывает свои косяки на АБАМОМЕРКЕЛЕПОРОШЕНКОЭРДОГАНА, а сам за 17 лет только развалил то что от комуняг оставалось, а сам ничего не создал.
16 апреля 2016, 12:00
Чую дизеля и гбо щас станут нарасхват
Гость
18 апреля 2016, 20:43
На тачке дешевше скоро будет! Боже, царя храни!
Гость
17 апреля 2016, 20:32
Считаем: 2000 год доллар 28 руб. бензин = 30 центов. Зарплата - 2300 (средняя по стране) = 80 дол. = 400 литров бензина. 2016 год: доллар 67 - 75 руб., бензин = 50 центов. Зарплата - 33000 руб. = 450 - 500 долл. = 940 литров бензина. Так что бензин подорожал?... Или - ?
Гость
18 апреля 2016, 04:26
Ну ты задал задачку))) У местной публики: диванных бездельников алкоголиков-аналитиков, цифры и факты отсутствуют в картине мира.
Гость
18 апреля 2016, 07:07
Единственный адекватный комментарий. Даже удивительно, что пропустили.
Гость
18 апреля 2016, 08:59
Ты 33 009 с методички срисовал? Где такая средняя зарплата?
Гость
17 апреля 2016, 23:43
на башнефти заправилась-ВОДОЙ.пр Победы-ул.Горького
Гость
18 апреля 2016, 07:50
а разве у вас двигатель не на воде работает? ..недоработочка
Гость
18 апреля 2016, 10:40
Заправилась и дальше поехала... Поделитесь секретом, как вы переделали движок на воду. Сейчас паводок. Можно бесплатно гонять )
Гость
15 апреля 2016, 15:08
Лично я подорожание стоимости топлива не ощущаю, но разве что-то изменится с увеличением цен?? Даже если бензин будет стоить 50 рублей за литр, люди будут ВЫНУЖДЕНЫ заправлятся, и с этим ничего не поделать, топливные компании этим и пользуются (сам в последнее время стараюсь заправлятся на Башнефти, лью 92)
Гость
15 апреля 2016, 19:08
Пожалуйста объясните, почему ашнефть? бензин хороший? Или дешевле. Заправляюсь на Газпроме. Бензин очень быстро кончается. если заправляюсь на Лукойле, то при том же пробеге бензина тратится меньше. Почему так?
Гость
16 апреля 2016, 11:28
Гость
15 апреля 2016, 19:08
Пожалуйста объясните, почему ашнефть? бензин хороший? Или дешевле. Заправляюсь на Газпроме. Бензин очень быстро кончается. если заправляюсь на Лукойле, то при том же пробеге бензина тратится меньше. Почему так?
Заправляйся на Российской, у "Радуги", по моим ощущениям самый лучший щас бензин.
Гость
16 апреля 2016, 20:40
Гость
15 апреля 2016, 19:08
Пожалуйста объясните, почему ашнефть? бензин хороший? Или дешевле. Заправляюсь на Газпроме. Бензин очень быстро кончается. если заправляюсь на Лукойле, то при том же пробеге бензина тратится меньше. Почему так?
Газпромнефть...название говорит само за себя. Я не спец, но как-то изучал этот вопрос. И смысл в том, что бензин разжижают газом, соответственно ваш датчик показывает обьем, а по факту бензу мало. Сам тоже заправляюсь башнефтью и тат нефтью. Доволен.
Гость
16 апреля 2016, 20:58
хочу валить с этой страны, у которой нет будущего! только и умеют фиксировать что дорожает! а так все остальное г..но! лучше кардон!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2016, 07:58
да вали уже, ты мне тоже....не упёрся
Гость
19 апреля 2016, 13:22
А в моей стране всё есть, Нефть в ней есть и газ в ней есть, Уголь есть и никель есть, Алюминия не счесть, Есть в ней золото, алмазы, Изумруды и топазы, Как же так: в стране всё есть, А народу не**р есть? Как же так: всё есть в стране, А народ живет в г**не?
Гость
20 апреля 2016, 06:48
опять!
Гость
18 апреля 2016, 16:23
посмотрел сегодня цены на топливо в Европе, даже в бедных странах, по доходу сопоставимых с Россией, цены кратно выше http://www.benzin-cena.ru/benzin/21-evropa-ceni-v-rubljah. Нам есть куда стремиться!!!
Гость
18 апреля 2016, 16:54
Ты в конце ссылки смотри, где xxx.RU - ПРОПАГАНДА, где xxx.COM - ближе к истине, и то надо ехать проверять. Если ориентироваться на xxx.RU, то в челябе дороги без памяти ремонтируют. И кстати назовите бедные европейские страны по доходу сопоставимые с рашей (по доходу на душу населения и страны а не территории, такие как прибалтика, где из населения остались только НАТО).
Гость
18 апреля 2016, 17:56
Гость
18 апреля 2016, 16:54
Ты в конце ссылки смотри, где xxx.RU - ПРОПАГАНДА, где xxx.COM - ближе к истине, и то надо ехать проверять. Если ориентироваться на xxx.RU, то в челябе дороги без памяти ремонтируют. И кстати назовите бедные европейские страны по доходу сопоставимые с рашей (по доходу на душу населения и страны а не территории, такие как прибалтика, где из населения остались только НАТО).
Да нет, не пропаганда. http://www.lukoil.co.me/ Думаю Евро в рубли перевести не проблема
Гость
15 апреля 2016, 15:37
опять нытики повылазили, заправляюсь на лукойле возле горок, бенз 95 как стоил месяц назад 37.25 - вчера заправлялся ценник не вырос
Гость
15 апреля 2016, 17:17
Тролли ездят на 95-м?! А я думал на маршрутках
Гость
16 апреля 2016, 22:32
Гость
15 апреля 2016, 17:17
Тролли ездят на 95-м?! А я думал на маршрутках
я тоже на 95 езжу. цена 37,25 с 15 марта
Гость
18 апреля 2016, 11:41
Гость
16 апреля 2016, 22:32
я тоже на 95 езжу. цена 37,25 с 15 марта
36,65 не экто, плюс еще 5 литров бесплатно доливают если много берешь разом
Гость
15 апреля 2016, 21:47
Да по городу всё равно не проехать! АИ 92 на Башнефти 32-16 - ерунда! В чём проблема? Летом собирался на машине на море - поеду. И раньше ездил. В каждой области цены свои. И раньше в Москве и Краснодаре цены были выше чем у нас рубля на два. Ноют то похоже те у кого нет машин. Успокойтесь ! У вас их никогда и не будет!
Гость
16 апреля 2016, 07:54
Не понял логику про нытье. Зачем ныть про бензин тем, у кого машин нет?