RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
360 комментариев к публикации

Полиция наказала автомобилиста шокером

24 июня 2016, 15:31
24 июня 2016, 17:59
Интересно, почему ГИБДД не проявляет такое же рвение, например, при эвакуации машин с блатными номерами (Lexus LX570 в соседней ветке)? Может потому что этот электрошокер может в обратку всунут его владельцу в места не столь отдаленные? По мне, лучший бой - это бой, которого не было. Надо уметь обоим сторонам цивилизованно решать вопросы, а не жить под девизом "Шок - это по-нашему!".
Гость
24 июня 2016, 18:54
В Лексусе не было водителя, кому всовывать?
Гость
24 июня 2016, 22:46
Я думаю водитель на лексусе с блатными номерами так себя не будет вести.
Гость
25 июня 2016, 09:47
У водителя лексуса ума побольше и на пустом месте он быковать не будет.
Гость
24 июня 2016, 19:54
Гайца не оправдываю, но понять не могу, что так сложно документы показать? Зачем этот цирк устраивать, ну показал всё что надо и дальше поехал.
Гость
24 июня 2016, 22:06
это один раз показал, а если далеко ехать, и останавливают раз 100?! каждого ждет такое - учимся на ошибках а водятел о нас думает, чтоб повторений не было, спс ему за это ведь и у него тоже мог быть шокер
Гость
25 июня 2016, 00:08
Гость
24 июня 2016, 22:06
это один раз показал, а если далеко ехать, и останавливают раз 100?! каждого ждет такое - учимся на ошибках а водятел о нас думает, чтоб повторений не было, спс ему за это ведь и у него тоже мог быть шокер
с пунктом 2.1.1 правил ознакомься на досуге, там не сказано, что если считаешь, что ни чего не нарушал, то имеешь право не предоставлять документы
Гость
25 июня 2016, 09:43
Гость
25 июня 2016, 00:08
с пунктом 2.1.1 правил ознакомься на досуге, там не сказано, что если считаешь, что ни чего не нарушал, то имеешь право не предоставлять документы
Останавливать меня не имеют права, если я ничего не нарушил!!!
Гость
25 июня 2016, 10:47
ЭТО БЫЛО В УЙСКОМ РАЙОНЕ.ЭТОГО ИНСПЕКТОРА НАГНАЛИ С ДРУГОГО РАЙОНА ОН ТАМ ВСЕХ КАШМАРИЛ ТЕПЕРЬ ПРИЕХАЛ В УЙСКОЕ УЖЕ И МАШИНУ ЕМУ СОЖГЛИ И В АВАРИЮ ПОПАЛ НА НОВОЙ КАМРИ.СОСЛУЖИВЦЕВ СВОИХ ПОДСТАВДЯЕТ. А ИХ ПОТОМ САДЯТ.ВСЕ РАВНО ЧЕЛОВЕК НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ.
Гость
25 июня 2016, 12:21
Но при этом судя по данному конкретному видео, нарушений в его действиях нет. Может потому и нагнали, что он в отличии от других более принципиальный и не боится, когда его на телефон было снимает.
Гость
25 июня 2016, 13:26
Начальником хочет стать и жить по человечески , а простые водятлы мешают.
Гость
25 июня 2016, 20:21
Гость
25 июня 2016, 12:21
Но при этом судя по данному конкретному видео, нарушений в его действиях нет. Может потому и нагнали, что он в отличии от других более принципиальный и не боится, когда его на телефон было снимает.
Ни один инспектор не имеет права приказать вам выйти из машины. Он может только предложить выйти при наступлении определенных ситуаций: Необходимо устранить технические неисправности транспортного средства; Нарушение правил перевозки грузов; Наличие у водителя признаков состояния алкогольного или наркотического опьянения, а так же при наличии болезненного состояния; При сверке номеров агрегата; Во время проведения осмотра, досмотра или личного досмотра; Для оказания помощи пострадавшим; При возникновении ситуации, когда жизни инспектора кто-то или что-то угрожает; Статья 21. Применение специальных средств [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 21] 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях: 1) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции; 2) для пресечения преступления или административного правонарушения;
Гость
24 июня 2016, 23:27
Меня удивляет, как некоторые комментаторы потакают таким ютубовским умникам, как этот водятел. Требуете от гибдд соблюденя закона, но в то же время сами его нарушаете. Гаишник действовал сугубо в правовом поле: причину остановки назвал? Назвал. Удостоверение показал? Показал! Единственно инспектор не вправе требовать от водителя покинуть ТС. Водятел обязан был передать документы инспектору, в случае вручения протокола об административном правонарушении, водитель, действуя в правовом поле, вправе был его обжаловать в суде. Водила легко отделался еще, мог бы лицом сфальт протирать.
Гость
24 июня 2016, 23:47
обжалуй и результат будет такой что инспектор не придет в суд, видео нарушения не будет, и решение суда будет нет оснований не доверять инспектору- и не важно прав ты или нет
Гость
25 июня 2016, 00:04
А шокером тыкать вообще ради фана. Но не всем, только если в форме. Зачем он шокер достал? Водила угрожал ему как-то, или что? Если хоть задел шокером, то это же явное превышение... и много фана.
25 июня 2016, 08:38
Гость
25 июня 2016, 00:04
А шокером тыкать вообще ради фана. Но не всем, только если в форме. Зачем он шокер достал? Водила угрожал ему как-то, или что? Если хоть задел шокером, то это же явное превышение... и много фана.
Никого из них не оправдываю,но думаю,что этого инспектора в школе обижали много.Вырос,напялил форму-и давай всех гнобить.Нужно уметь на словах договариваться с водителями,а не так сразу-шокотерапию применять.Ты правильно говоришь,что не было ведь никакой угрозы со стороны водителя.Явно он переборщил.Может и не было нарушения вообще.
Гость
24 июня 2016, 19:29
Гаец молодец. Надо было в асфальт ткнуть. Гайцам давно надо расширить полномочия. Ролики с гнусавыми "причиина астановки" уже достали. Сами себя позорят. Всегда разговариваю нормально с гайцами. Они такие же люди. Часто входят в положение и отпускают.
Гость
24 июня 2016, 19:51
"Царю" быстро ручку поцеловал раб!
Гость
24 июня 2016, 20:40
Насчёт водятла согласен! А про гайцов не надо сказки рассказывать!! Сколько пустяков не случалось,не разу по человече не разговаривали,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ТУПЫЕ ЗОМБИ ИЛИ РОБОТЫ,БЕСПОЛЕЗНО С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ,ТЕПЕРЬ ТОКА ЗДРАСТИ И ДОСВИДАНИЕ ГОВОРЮ!!
Гость
24 июня 2016, 21:57
Гость
24 июня 2016, 19:51
"Царю" быстро ручку поцеловал раб!
отродье либероидное прав начитался а про обязанности забыл?
Гость
25 июня 2016, 15:06
Х.з. сколько раз останавливали гайцы, всегда вежливо и нормально разговаривали. Наверное потому что я с ними тоже вежливо как с людьми. Правильно тут некоторые говорят, насмотрятся роликов типа "причина Астаноки" и быкуют! В полиции тоже люди служат в большинстве и если с ними по нормальному, то и они ответят тем же. Знай законы и веди себя по людски!
Гость
26 июня 2016, 03:23
А по твоему я не имею право знать причину остановки? если я ехал и ни чего не нарушал.Вот гайцы и придумывают всякие рейды и угоны.
Гость
26 июня 2016, 14:11
Гость
26 июня 2016, 03:23
А по твоему я не имею право знать причину остановки? если я ехал и ни чего не нарушал.Вот гайцы и придумывают всякие рейды и угоны.
Он же ясно вначале сказал, что не горит свет! Логически рассуждая, я могу предположить, что водитель замутил себе самопальные ходовые огни из дешёвой светодиодной ленты, которые либо не видно при летнем, ярком свете солнца(белые светодиоды при ярком освещении плохо заметно), либо они из-за самопальности и кривой смонтированности не горели!
Гость
27 июня 2016, 10:37
Гость
26 июня 2016, 03:23
А по твоему я не имею право знать причину остановки? если я ехал и ни чего не нарушал.Вот гайцы и придумывают всякие рейды и угоны.
Они ее всегда называют. ВСЕГДА! Это может быть не горит свет, превышение скорости, выезд на встречку, задавил бабушку, проверка документов и так далее...
Гость
24 июня 2016, 20:19
Предьяви документы и едь дальше!!!! Меня когда останавливают я быстро показываю документы и мне говорят счастливого пути. За всю жизнь не разу с сотрудником гаи не ругался. И они ко мне всегда дружелюбно!!!
Гость
25 июня 2016, 22:28
наверно ещё и попу им подставлял.
Гость
26 июня 2016, 01:05
Гость
25 июня 2016, 22:28
наверно ещё и попу им подставлял.
Нет, просто человек адекватный. Таким людям не обязательно вступать в гомосексуальный акт для выражения своего отношения. Хотя, кому я рассказываю...
Гость
26 июня 2016, 01:13
Гость
25 июня 2016, 22:28
наверно ещё и попу им подставлял.
Что ж вас так попа то беспокоит, вставляете её куда не следует. Наводит на нехорошие подозрения. )))
Гость
24 июня 2016, 23:09
Да вначале свет не включил, потом груз из кузова сыплется. Очевидно штраф выписать нужно. Такие авто останавливают несколько раз в день, понимаю водил. ЗАДРАЛИ.
Гость
25 июня 2016, 00:56
Гайцы заточены на штрафы, особенно в области у них проблема со штрафами.вот и ведут себя так выманивают нарушения...как - то шел по обочине дороги в еткульском районе не в том направлении, гашник остановил меня, чуть что сразу за пистолет хватается , отказался подписывать постановление, он меня в отделение повёз, ладно говорю, не надо везти, давай подпишу, подписал и меня отпустили, вот такие у нас защитники.
25 июня 2016, 08:41
Я тоже пошел-бы навстречу авто,т.к. у нас летчиков хватает,сзади едет,кто знает-что у него на уме...задавят-понять не успеешь.
Гость
25 июня 2016, 14:32
в области тоже надо кого - то штрафовать, ведь план никто не отменял, а попробуй местного оштрафуй он тебе это помнить будет до конца дней
Гость
25 июня 2016, 23:30
а если бы он повёз тебя в отделение из-за того, что не стал бы подписывать себе постановление со смертным приговором(образно говоря, ведь есть очень серьёзные статьи КоАП) , пусть везёт, только потом надо тарабанить на него во все инстанции на этого беспредельщика, пока своё не получит, а если судебная система постоянно таких будет покрывать с отписками типа нет оснований не доверять, то она вообще должна подлежть дискредитации в лице народа
Гость
25 июня 2016, 11:19
тут обоюдное баранство. К сожалению полицейские в нашей стране не авторитетны. Каждый может их оскорбить, ударить, неподчиниться и т.п. Но и со стороны полиции много беззакония, стервозности и т.п. В штатах прав-не прав, нарушил или нет, моськой в асфальт без разговоров за такое прерикательство и арест.
Гость
24 июня 2016, 20:22
Правильно сделал, что вышел с автоматом, потому что автомат это в первую очередь огнестрельное оружие и оставлять его без присмотра это как минимум глупо, да и не законно, ничего страшного нет втом, что девочка увидела оружие, на нее же никто не наводил оружие и не угрожал его применением!!!! Автор, я Вас не понимаю, зачем вы пишете о вполне нормальных и адекватных вещах в таком негативном ключе????? "Закончить хотелось бы на позитивной ноте. Ведь не всегда происшествия с полицией заканчиваются подобными конфликтами. Так, в Московской области юная велосипедистка пошла на таран полицейского автомобиля. Поговорить с девочкой вышел сотрудник с автоматом. Смотрите в ролике, чем закончилась эта беседа." Ну и чем она закончилась???? ДТП во дворе, расстались без претензий к родителям девочки, она же не пешеход и преимущества в жилой зоне не имеет!!!! Очень спокойно себя повели сотрудники, а им еще за вмятину достаться от начальства может.
Гость
25 июня 2016, 07:28
Согласен!!!
Гость
24 июня 2016, 20:28
а мне нельзя работать в ГИБДД, я бы вообще пристрелил водителя
Гость
26 июня 2016, 01:22
И сел-бы)))
Гость
25 июня 2016, 12:45
Использование видео- и звукозаписывающей аппаратуры при разговоре с полицейским возможно в случае отсутствия запрета на ее использование и соблюдения гражданских прав, то есть для личного использования. Случаи же обнародования (в том числе в сети Интернет) могут быть обжалованы сотрудниками полиции в судебном порядке, как нарушения его права на неприкосновенность внешнего облика в соответствии со статьей 152.1 ГК Российской Федерации. В данном случае на водителя можно подать исковое заявление в суд на возмещение морального вреда.
Гость
25 июня 2016, 18:10
Спорно! 151 ст. это неприкосновенность частной жизни. А тут инспектор при исполнении, он надевая форму выпадает из "частной жизни" и снимать его и его действия не запрещается. Единственным фактором к запрету на съемку может быть место серьезного преступления, дабы избежать утечки доказательств. А остальное все хр.нь)
Гость
25 июня 2016, 19:40
не получиться, место публичное, служба публичная-а публичные места снимать не запрещено, тут съемка не в туалете не в душе не в служебном помещение
Гость
25 июня 2016, 22:13
Гость
25 июня 2016, 18:10
Спорно! 151 ст. это неприкосновенность частной жизни. А тут инспектор при исполнении, он надевая форму выпадает из "частной жизни" и снимать его и его действия не запрещается. Единственным фактором к запрету на съемку может быть место серьезного преступления, дабы избежать утечки доказательств. А остальное все хр.нь)
Наличие формы и жетона не лишает полицейского гражданских прав. Даже принимая во внимание, что он при исполнении. Снимать его можно, но данное видео в таком случае, единственное, как можно использовать, это в следственный комитет направить, либо приобщить к материалам административного дела. Публикация в СМИ без согласия в данном случае полицейского - запрещена ЗАКОНОМ. И из судебной практики: закон на стороне полицейского и если он подаст в суд за публикацию ролика с ним, то правда будет на его стороне. Это касается ни только полиции, но и любого другого человека.
Гость
25 июня 2016, 09:53
Всю жизнь, при остановке сотрудником ГИБДД, выходил из машины, здоровался, давал в руки документы, часто даже если виноват, отделывался устным предупреждением и получал в напутствие пожелание доброй дороги. Они такие же люди как и мы, и общаться с ними надо подобающе и достойно. А по поводу девочки и сотрудника с автоматом, ну не на сидении же он должен оставлять его, выхватит кто-нибудь подбежит, мало-ли, да и не махал он им перед девочкой а опустил вниз аккуратно, так что всё грамотно сделал.
Гость
26 июня 2016, 02:30
Если вы привыкли выходить из машины,выходите,это ваше право,и будьте счастливы что они к вам так благосклонны)))За какие нарушения ты отделывался устно?Многим тут не нравится что стали видео выкладывать,про работу гайцов.Побольше надо,я хоть буду знать какой инспектор честный и порядочный,и как реагировать на действия и бездействия инспекторов.
Гость
25 июня 2016, 10:52
Народ, вы глупое стадо..! Кормушка у копов там,это уже за все рамки перешло. Потом удивляемся,расстреляли патрульную машину..Дали этому дураку стеклянный х...!!
Гость
25 июня 2016, 14:30
На 100% согласен!!!
Гость
25 июня 2016, 12:21
Как не начнёшь читать комментарии на 74 ру под видео с водителями жутко становится от того на сколько народ озлоблен друг на друга!!! Это печально и все злые ездят до тех пор по уши в дерьме не окажутся!!! По поводу гайцов лучше выйти было посмотреть правда горят или нет извиниться и ли сказать горят же показать доки и дальше ехать спокойно!!!
Гость
26 июня 2016, 03:03
Тут водила действительно дал маху, что не снял включенные фары,тогда-бы гайцу не поздоровилось.
Гость
26 июня 2016, 10:33
Статья 21. Применение специальных средств [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 21] 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях: 1) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции; 2) для пресечения преступления или административного правонарушения; 3) для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полиции; 4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться; 5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление; 6) для доставления в полицию, конвоирования и охраны задержанных лиц, лиц, заключенных под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также в целях пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления сотруднику полиции, причинения вреда окружающим или себе; 7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захв
Гость
26 июня 2016, 12:57
Вот,вот побольше бы юристов в комментариях
Гость
24 июня 2016, 22:00
Не так давно меня тоже остановили на трассе за езду без света. Я общался вежливо, ДПС-ник тоже - в итоге он, проверив документы, сказал мне, чтоб я был внимательней и пожелал счастливого пути. Ведите себя по-человечески и к вам будет соответствующее отношение. Проблема-то выеденного яйца не стоит.
26 июня 2016, 21:39
Слепой немого не поймет! Тут не про твой выключенный свет видео, а про свет фуры, который был включен при запуске двигателя. А ему грят - не включен свет. Теперь понятно где проблема, а где я...а?!
Гость
27 июня 2016, 03:16
26 июня 2016, 21:39
Слепой немого не поймет! Тут не про твой выключенный свет видео, а про свет фуры, который был включен при запуске двигателя. А ему грят - не включен свет. Теперь понятно где проблема, а где я...а?!
клево! а я вот так и понял, из видео, что он был включен при запуске двигателя, экстрасекс ты чтоль?)
Гость
25 июня 2016, 11:34
В США ЗА НЕПОВИНОВЕНИЕ ПОЛИЦИИ ПРИСТРЕЛИЛИ БЫ И ВСЕГО ДЕЛОВ! А У НАС СЮСЮКАЮТСЯ ЕЩЕ
Гость
25 июня 2016, 12:19
Потому, что в США у полиции прав гораздо больше. В США, если выложишь в сеть фото либо видео с сотрудником полиции, можно срок получить, либо весьма хороший штраф. Так как там подобные видео и фото запрещены законом. У нас можно подойти пнуть полицейского при исполнении и потом сказать, что это он сам об твою ногу ударился и тебе поверят.
Гость
25 июня 2016, 13:24
Наверно , в США они пользуются авторитетом , взяток не берут и водители их уважают .
Гость
25 июня 2016, 14:16
Поэтому в США порядок на дорогах.
Гость
24 июня 2016, 20:00
Интегральным показателем качества работы ГИБДД является смертность на дорогах. Смертность высокая. А тут с обоих сторон ветераны броуновского движения.
Гость
24 июня 2016, 20:26
А то, что у нас по дорогам ездят с двукратным превышением скоростного режима, в твои интегралы не входит? Когда полиция начала внедрять камеры, чтобы снизить эту статистику, так тебе подобные развонялись, что это законный отжим денег у народа.
Гость
26 июня 2016, 10:05
Гость
24 июня 2016, 20:26
А то, что у нас по дорогам ездят с двукратным превышением скоростного режима, в твои интегралы не входит? Когда полиция начала внедрять камеры, чтобы снизить эту статистику, так тебе подобные развонялись, что это законный отжим денег у народа.
забыли как девочку оштрафовали за то что она пропустила скорую?!
Гость
27 июня 2016, 08:32
Гость
26 июня 2016, 10:05
забыли как девочку оштрафовали за то что она пропустила скорую?!
Всё можно оспорить в рамках закона! Сейчас для этого даже ехать никуда не надо, через электронную форму на сайте ГИБДД пишешь заявление и ждёшь. Я пользовался всё нормально работает!
Гость
25 июня 2016, 17:26
Уважаемый автоюрист и комментаторы, обратитесь за помощью к законам РФ, в КоАП вы найдете такую занимательную статью как: Статья 1.5 КоАП РФ. Презумпция невиновности п. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Гость
26 июня 2016, 23:39
Я пересел с машины, в которой автоматически включался ближний свет, на машину с принудительным включением. Как результат, то забуду включить, то выключить. За два месяца привыкания, раз 6 или 7 меня остановили!!! НО!!!!!! Ни разу не оштрафовали, ПРОСТО И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, Вошли в положение. За 16 лет вождения, нет ни одного не обоснованного штрафа! ГЛАВНОЕ! Каждый делает свое дело! Если ты обеспечиваешь безопасность дорожного движения, будь любезен выявлять и пресекать правонарушения. Осуществляй профилактику! Управляешь многотонной махиной, загруженной под завязку, пожалуйста, работай и зарабатывай, реализуй свои права, но будь любезен выполнять и обязанности!!!
Гость
25 июня 2016, 14:12
Посмотрел видео,это беспредел со стороны Гайца,надо водителю подать жалобу в прокуратуру на гайца за превышение должностных полномочий и привлечь его у к уголовной ответственности. Неповиновение подразумевает( по закону ) противодействия ЗАКОННОМУ распоряжению сотрудника полиции,а здесь на лицо нет законного,просто хотелка запугать водителя и настаять на своем незаконном распоряжении.В настоящее время есть презумпция невиновности и все нарушения ПДД со стороны водителя должны быть зафиксированы на камеру(видео регистратор),которая находится в авто гайцев ,словам их уже давно нет доверия(заинтересованность в штрафе или взятке) и даже в суде.Удачи на дорогах этому водителю,молодец,что не повел себя ,как раб.
Гость
25 июня 2016, 19:42
ну предьевить документы это законое требование, а все остальное не поподает под законное требование, но водитель все же сам предьевил документы
Гость
25 июня 2016, 22:18
Злой, я вижу тебя жизнь - ой как обидела и продолжает обижать. А с твоим подходом к жизни еще и ни так обидит.
Гость
25 июня 2016, 23:50
Гость
25 июня 2016, 22:18
Злой, я вижу тебя жизнь - ой как обидела и продолжает обижать. А с твоим подходом к жизни еще и ни так обидит.
Я законы знаю в отличии от тебя и имею чувство собственного достоинства,а как тебе жить сам решай рабом или человеком с большой буквы.
Гость
24 июня 2016, 20:05
Глупый водитель. Показал бы документы, вышел бы из машины, пообещал бы так не делать - 50% отпустили бы с устным предупреждением. И ведь взрослый, не 20 летний обкурок в пряоре.
Гость
25 июня 2016, 09:46
Приоткрыл бы окно, дверь заблокировал, и послал бы полицая ...
Гость
25 июня 2016, 10:16
Однозначно
Гость
26 июня 2016, 01:18
Выходить из машины если ты не нарушил правила,дело каждого,а не прихоть полицейского,Когда вы поймёте что полицейский должен предоставлять доказательства нарушения,а не просто словесное обвинение.
Гость
26 июня 2016, 15:10
Работа наших ГАИшников очень тяжелая . Это надо же постоянно встречаться на дорогах с подобными .. . Этот шофер абсолютно ведет себя неадекватно и то что инспектор применил к нему шокер пусть радуется ,что он встретил инспектора не из Пиндосии. Просто получил пулю в лоб .
Гость
26 июня 2016, 17:21
работа у них тяжела но и зарплата соответсвует-так что все нормально
Гость
26 июня 2016, 20:02
Гость
26 июня 2016, 17:21
работа у них тяжела но и зарплата соответсвует-так что все нормально
Нормальная в Вашем понимании это сколько. 35 т.р. это средняя заработная плата обычного не самого успешного менеджера в Челябинске.
Гость
26 июня 2016, 20:03
Гость
26 июня 2016, 17:21
работа у них тяжела но и зарплата соответсвует-так что все нормально
Нормальная, лично в моем понимании, это минимум 60 000 р. Рядовой инспектор в среднем 35-40 получает.
Гость
24 июня 2016, 18:36
молодец! все правильно сделал! 19.3 КоАП на лицо, выявил,остановил,потребовал,предупредил,применил. И на 10-15 суток (это санкция данной статьи) пусть посидит подумает, почитает книжки всякие умные, в следующий раз будет знать что эта типо "умная" тема у него не прокатит! понасмотрятся интернета, где глупости всякие показывают,потом становятся жертвами, чудаки))
Гость
24 июня 2016, 21:21
так сотрудник полиции обязан фиксировать и проводит административное расследование, по факту он отказался проводить расследование и так не выяснил вопрос с фонарями(в наших судах инпектору нет оснований не доверять и вы там проиграете)-вот и пошел конфликт потому как никто не хочет разбираться а все хотят отжать денег в виде штрафа, дальше инспектор совсем забыл когда применяеться спец средства и начал шокером размахивать(власть портит людей)
Гость
25 июня 2016, 05:13
этот комментарий написал точно ГИБДДэщник...
Гость
26 июня 2016, 09:42
Гость
24 июня 2016, 21:21
так сотрудник полиции обязан фиксировать и проводит административное расследование, по факту он отказался проводить расследование и так не выяснил вопрос с фонарями(в наших судах инпектору нет оснований не доверять и вы там проиграете)-вот и пошел конфликт потому как никто не хочет разбираться а все хотят отжать денег в виде штрафа, дальше инспектор совсем забыл когда применяеться спец средства и начал шокером размахивать(власть портит людей)
в наших судах присутствует презумция невиновности- а по простому чтобы обвинить в чем то надо это доказать!!! а с некоторых пор обязали проводить видеофиксацию нарушение- есть видео, есть нарушение, нет видео- значит показалось. ))) да и применение шокера в данном случае необоснованный + незаконная сьемка на личный телефон, отсутствие жилетов- напрашивается вывод инспектра были голодны и решили сообразить на обед, остановили первую машину и тут им дали отпор ))) ну они же божки местного масштаба вот и неприняли то что им отказали и показали свою власть.
Гость
24 июня 2016, 17:37
Жестокость российских полицейских не знает границ. Тоталитарный режим на лицо. То ли дело страна великой демократии США. За сопротивление полиции там сразу "награждают" участком земли 4 на 2. Демократия! Нам "темным" до такого далеко.
Гость
24 июня 2016, 18:47
Что то Вы загнули про участок 4 на 2. Скорее 2,3 на 0,8. Причем это под землей, а сверху и того меньше, все зависит от вида памятника или плиты, так как оградки там не ставят.
Гость
24 июня 2016, 21:58
Гость
24 июня 2016, 18:47
Что то Вы загнули про участок 4 на 2. Скорее 2,3 на 0,8. Причем это под землей, а сверху и того меньше, все зависит от вида памятника или плиты, так как оградки там не ставят.
Вам виднее...
Гость
25 июня 2016, 13:17
В Америке были? Полицейским сопротивлялись? Расскажите!
Гость
24 июня 2016, 17:38
Водило не очень умный....бывший мент-ну все понятно )))
Гость
24 июня 2016, 22:50
Данный инспектор всегда выполняет свои обязанности, и пресекает правонарушения не зависимо кто их нарушил, его многие не недолюбливают за это, потому что нельзя с ним договориться. в Уйском районе он уже многих сотрудников полиции лишил водит.удостоверений за пьяную езду. А водила нет чтобы показать документы, и ехать дальше, начал бычить. Побольше таких сотрудников и порядка бы на дороге было больше.
Гость
24 июня 2016, 19:47
Гаишник остановил просто так, от нечего делать! не знал , что придумать и придумал, что фары не горят!!! смешно!!! получил власть и оружие и думает что ему все можно? увольнять таких нужно из органов!!!
Гость
24 июня 2016, 21:38
Такой вумный? пусть ездят все кто хочет и возит все что хочет, главное чтобы причины остановить его не было, а потом дети будут пить плоеный суррогат и курить химию? Если чист покажи им документы, в чем проблема? Ю-туба насмотрелся? К психиатру значит пора.
Гость
24 июня 2016, 22:51
себе что ли место ищите? стоять в жару и холод по 12 часов на дороге и от нечего делать давай всех подряд останавливать!
Гость
26 июня 2016, 00:55
Гость
24 июня 2016, 21:38
Такой вумный? пусть ездят все кто хочет и возит все что хочет, главное чтобы причины остановить его не было, а потом дети будут пить плоеный суррогат и курить химию? Если чист покажи им документы, в чем проблема? Ю-туба насмотрелся? К психиатру значит пора.
Ваш комментарий не к месту.А каким образом инспектор может на месте определить суррогат или оригинал,Сомелье нашлись мать вашу,пишите комменты по существу,не нужно писать небылиц.Правильно что снимают гайцов,а то когда в суд приходишь всегда доказательства требуют.
Гость
24 июня 2016, 21:06
Удивляет то что гибдд занимается не предупрежением и воспитанием, а наказаниям типа дай волю еще и на соловки отправят. Гнать таких инспекторов из гаи надо которые хватаются за оружие
Гость
24 июня 2016, 22:19
У нас что, детский сад на дороге?
Гость
24 июня 2016, 22:59
воспитанием пусть родители занимаются, а предупреждением инструкторы! а что касается оружия так инспектор лучше тебя знает ст. о применений и использования оружия, поверь мне.
Гость
25 июня 2016, 22:26
Твоя неправда! сколько за свет останавливали, предупреждали, пальчиком грозили, желали доброй дороги и делов то. а идиоты начинают права качать!
Гость
25 июня 2016, 21:07
рабы поддерживают своих господ?)) хаха смешно! вы все безропотное стадо, еще и своих мучителей поддерживаете На лицо нарушение прав и превышение полномочий! Мусоренка закрыть.
Гость
25 июня 2016, 22:29
ПДД 2.1.1
Гость
26 июня 2016, 03:37
Гость
25 июня 2016, 22:29
ПДД 2.1.1
После того как гаец сказав причину остановки он обязан предоставить доказательства самого нарушения,как фото и видео фиксации.
Гость
26 июня 2016, 12:50
Гость
26 июня 2016, 03:37
После того как гаец сказав причину остановки он обязан предоставить доказательства самого нарушения,как фото и видео фиксации.
100%
Гость
25 июня 2016, 13:54
Достали эти сотрудники ГИБДД со своими требованиями "предъявите документы" и всё далее молчок(зачем мне тратить своё личное время на пустое занятие). А приказ МВД РФ № 185 предусматривает это требование только при определенных условиях: например проведения рейда,который должен быть подписан начальником ГИБДД и это можно проверить по телефону дежурного отделения ГИБДД данной территории.У них есть отговорка,что они полицаи и что есть закон "О полиции" и они имеют право проверять документы,но есть большое НО это их приказ №185,который регламентирует применение этого права,т.е хотя бы говорили,что проводят рейд.А все,кто тут на стороне полицая это рабы по определению и никогда с такой психологией не будут жить ,как ЧЕЛОВЕК(это звучит гордо) и иметь чувство собственного достоинства,будут только пресмыкаться перед погонами,которые доверило государство,иногда даже и быдлу.Зачем применять спец. средство?водитель,что оказывал ему сопротивление?Гнать его надо за превышение служебных полномочий.
Гость
25 июня 2016, 19:17
какая связь между водителем который руководствуется пдд и приказом мвд? нормально с людьми общаться надо а ущербность свою прятать поглубже.
Гость
25 июня 2016, 23:53
Гость
25 июня 2016, 19:17
какая связь между водителем который руководствуется пдд и приказом мвд? нормально с людьми общаться надо а ущербность свою прятать поглубже.
Не ущербность,а рабство перед погонами,хоть они и не правы по закону.
Гость
27 июня 2016, 10:34
Где вы этого бреда про 185 приказ начитались? Какой рейд ))) Вас могут ПО ЗАКОНУ остановить на улице пешеходом и проверить документы. То же самое и на машине. Никакого рейда не надо. И каким образом приказ МВД вас то касается. Вы что, служите в МВД?
Гость
24 июня 2016, 17:43
Надо было пару раз этого водителя все таки поджарить!!!
Гость
28 июня 2016, 09:34
Вас то часто поджаривают наверно...
Гость
24 июня 2016, 18:56
мент не дал машину закрыть
Гость
27 июня 2016, 09:24
это раз не предъявил свои документы как положено (размахивал ими в разные стороны, цирк какой то) -это два причина остановки надуманная (по ходу разговора сам признал, что сейчас дн. огни горят, на слова, что они загораются при включении зажигания не обращал внимание намеренно) -это три использовал шокер незаконно (Статья 21. Применение специальных средств) -это четыре ВЫВОД: конкретно этот сотрудник ДПС остановил автомобиль умышленно, с целью наживы!
Гость
25 июня 2016, 09:04
Молодцы полицейские, колхоз строил из себя что то, получил что заслужил!
Гость
27 июня 2016, 08:56
А ты весь из себя городской. Менту ответить нечего на вопрос водителя. о что грубо нарушил чтобы сразу в участок. машину даже не дали закрыть. представляю как мент будет петушиться в отделе. он же хозяин
Гость
25 июня 2016, 12:47
Гайцы всегда хорошо общались сколько раз меня останавливали. Были случаи что и отпускали с предупреждением (один раз за не включенный свет на трассе, за выезд на встречную полосу при развороте на перекрестке, не соблюдение знаков направления движения по полосам на перекрестке). Они тоже люди, если с ними хорошо общаться и объяснить причину нарушения то могут просто погрозить пальчиком и отпустить. Сколько раз просто останавливали для проверки документов ни разу не быковал, проверяли желали хорошего дня и отпускали.
Гость
26 июня 2016, 03:12
Молодец,если так и будь счастлив,что к тебе они так благосклонны.Вежливо общаться их обязывает Адм. регламент.
Гость
24 июня 2016, 21:14
опять очередной долбоящур права свои качает)))
Гость
26 июня 2016, 01:37
Не будешь отстаивать свои права,вы на шею сядите,а вас гнать надо впереди оглоблей.
Гость
27 июня 2016, 03:11
Гость
26 июня 2016, 01:37
Не будешь отстаивать свои права,вы на шею сядите,а вас гнать надо впереди оглоблей.
1. кого нас? 2. какие права? сперва обязанности прочитай, потом права качай!
Гость
24 июня 2016, 22:44
Инспектора по суд за превышение сомообороны
Гость
24 июня 2016, 23:57
может сперва прочитать, что такое превышение необходимой обороны, а потом тупость писать?
Гость
25 июня 2016, 00:10
Что такое сомооборона?
Гость
24 июня 2016, 23:03
Этого инспектора вся полиция боится в Уйском районе, т.к. он действует по закону НАРУШИЛ ПОЛУЧИЛ ШТРАФ ИЛИ ЛИШЕНИЕ, молодчик. и договорится с ним ни кто не может. Вот такими должны быть инспектора.
Гость
25 июня 2016, 20:35
да и подставы тоже умеет делать своих же садит.это как?
Гость
26 июня 2016, 01:46
Для начала инспектор должен предоставить доказательства нарушения,если он такой беспринципный.
Гость
26 июня 2016, 11:13
Гость
25 июня 2016, 20:35
да и подставы тоже умеет делать своих же садит.это как?
своих садит?! "СВОИ" которые пьяные ездят за рулем или закрывают глаза за грубые правонарушения и тому подобное нарушают Российское законодательство. Это господа не подставы, это выполнение своих прямых обязанностей.
25 июня 2016, 04:07
Это еще цветочки,ягодки будут впереди. К рабам соответствующее отношение,остановили,значит уже должен. Сопите дальше,скрепляйтесь скрепами.
Гость
25 июня 2016, 08:56
против ЧЭМК можно
Гость
25 июня 2016, 10:50
Водитель прав. Инспектор борзый.
Гость
25 июня 2016, 11:13
ЭТО БЫЛО В УЙСКОМ РАЙОНЕ.ЭТО ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ПЕТЯ.
Гость
25 июня 2016, 21:29
В сша, даже разговаривать бы не стали, просто вытащили бы из машины. Покажи документы едь, дальше. Если не нарушал, скажи заранее что в протоколе будешь писать не согласие....зачастую сами полицейские не любят когда бланки портят таким образом...очень часто отпускают и все.
Гость
26 июня 2016, 16:33
Господа! Управляю авто с 1998 года. Когда инспектор останавливает для проверки документов трачу на это не более трех минут. Какой смысл спорить с сотрудниками. А если мелкое нарушение то всегда только предупреждение. При проверке инспектора выявляют много пьяных и т.п.
Гость
26 июня 2016, 23:10
Таких водядятлов надо бить током чаще. Много чаще.
Гость
27 июня 2016, 00:30
Никогда не спорю с инспекторами, но и они не беспредельничают. Машину покидать не заставляют. Причину остановки всегда называют. Времена изменились. После служебного расследования этот полисмен долго не проработает, ***... В основном инспектора адекватные...
Гость
27 июня 2016, 12:31
ВОТ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ЧТОБЫ ГАИ ОСТАНАВЛИВАЛИ КРУТЫЕ МАШИНЫ С КРУТЫМИ НОМЕРАМИ ААА ИЛИ ООО??!ПРОСТО ИХ ПОШЛЮТ КУДА ПОДАЛЬШЕ ВОТ И ВСЕ!
Гость
27 июня 2016, 15:22
когда водитель ведет себя вежливо. то и инспекция ведет себя корректно и за мелкие нарушения можно получить предупреждение и разъяснения без выписывания штрафа. мы все люди и надо ими оставаться