RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Автохам повредил Duster и напугал даму

14 июля 2016, 14:45
Гость
14 июля 2016, 16:13
На этом перекрестке камеры стоят, можно по ним наверное найти быдло
Гость
14 июля 2016, 21:55
И на "Лайнере" тоже. С охраной пообщайтесь.
Гость
14 июля 2016, 16:15
На этом перекрестке камеры стоят, наверное по ним можно найти оленя
Гость
14 июля 2016, 16:27
Повторяешься повторяешься
Гость
14 июля 2016, 21:59
Если тоёта поехала к Прииску, на перекрёстке Чичерина/ пр.Победы камеры Интерсвязи. Инет в помощь.
Гость
15 июля 2016, 10:38
И ещё находятся такие умники, которые рассуждают "если получила, значит, за дело"! Рассуждают, что учить надо! А если ваших женщин (мать, сестру, жену) кто-нибудь "учить" начнёт - кулаками? Без разницы - за поведение на дороге или не на дороге... А все ещё хотят, чтобы их власти любили и правительство о них заботилось... на себя посмотрите - как звери.
Гость
15 июля 2016, 10:55
Да ты успакойся! никто её не трогал, тачка пострадала и всё
Гость
15 июля 2016, 11:02
Я бы своей еще и добавил бы, если сама курица
Гость
15 июля 2016, 11:19
Гость
15 июля 2016, 11:02
Я бы своей еще и добавил бы, если сама курица
Браво, молодец. Иди сейчас ей вкати, для профилактики. А то чО она.
Гость
14 июля 2016, 23:56
Дастер выезжал с ул. Ворошилова на кольцо на проспекте Победы. Где же тут главная? Девушка-то как раз с ПДД очень дружна. Там знак висит, предписывающий уступить дорогу. Вот и уступала.
Гость
15 июля 2016, 01:01
уступать можно по разному один думает что рисковано выскакивать и ждет больший промежуток, а другой лезет так что другие тормозят в пол чтоб ему в зад не влететь-а когда один стоит за другим торопыга беситься и называет всех курицами и чайниками, есть еще одна категория людей когда не обращают на них внимание и не лезут на скандал они еще больще бесяться и накручивают себя-ну вот и звезды сошлись
Гость
15 июля 2016, 09:03
Во-первых, кольца там нет. Во-вторых, я сам за такой стоял раз, но у меня скипидаром в одном месте не намазано, просто спокойно ждал, пока она сообразит повернуть направо. Потому что правая полоса была свобода, по ней ехали машины и поворачивали на Ворошилова. Поэтому можно было спокойно и аккуратно повернуть направо, никому не помешав. Но мы тогда стояли минут 5 и жали, пока поток схлынет на двух других полосах. =))) Просто девушка не совсем еще освоилась в городском потоке и не приобрела еще навыка вклиниваться в поток.
Гость
14 июля 2016, 17:58
Летом солнышко припекает, у людей кукушка едет. Летом особенно много таких учителей. Правда на мужиков реже кидаются. Особенно если в руках перцовку видят, так даже культурными становятся, когда пытаются "поговорить".
Гость
15 июля 2016, 11:16
И почему комментарии не удивляют совсем. Избили, изнасиловали, ограбили - самадуравиновата, еще и добавить надо, чтоб место свое знала. Прямо средние века. Молодцы, продолжайте оправдывать насилие, когда-нибудь и вам прилетит, на каждого сильного найдется еще более сильный. Паноптикум.
Гость
15 июля 2016, 11:37
На насилии мир держится, только расслабился и тебя поимели
Гость
15 июля 2016, 11:56
Гость
15 июля 2016, 11:37
На насилии мир держится, только расслабился и тебя поимели
Благодаря такому отношению и держится. Каждый из написавших считает, что его-то это точно не коснется. А коснуться может любого, а еще хуже его детей. Детям потом своим не забудьте сказать: "Поимели"? самдураквиноват, так тебе и надо. И добавить не забудьте от себя еще.
Гость
15 июля 2016, 12:15
Гость
15 июля 2016, 11:56
Благодаря такому отношению и держится. Каждый из написавших считает, что его-то это точно не коснется. А коснуться может любого, а еще хуже его детей. Детям потом своим не забудьте сказать: "Поимели"? самдураквиноват, так тебе и надо. И добавить не забудьте от себя еще.
Это жизнь детка, выходи из своих фантазий
Гость
14 июля 2016, 16:39
Мужик!!! Мужичара!!!! Сколько ж надо "смелости" чтоб вступить в бой с девушкой!!! Ладно хоть не ударил! Как такие дегенераты вообще ездят по улицам? ЛЮБОГО МОЖНО ОБЪЕХАТЬ!!!! ЛЮБОГО!!!! А ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ, ТОГДА САМ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ! КУПИ СЕБЕ САМОКАТ!
Гость
14 июля 2016, 17:28
Велик без сидушки пусть купит
Гость
14 июля 2016, 23:41
думаешь на самокате он ездить научится?!
Гость
15 июля 2016, 08:39
Не высокого роста, худощавый..В детстве еще походу поджопники получал часто.С женщинами,наверное, проблемы.Вот отсюда и комплексы все.На девушке отыграться проще таким "мужичарам".А "мужичара" в книжечку запишу, интересное словечко,Алексей)
14 июля 2016, 16:46
Однако водитель-агрессор одаривал своим далеко не приятным вниманием Елену еще с кольца на Ворошилова. Там девушка остановилась, чтобы пропустить другие автомобили, чем и вызвала недовольство ехавшего сзади соседа по потоку Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/188431749861377.html Нуу, если девушка двигалась по пр. Победы, то вообще-то у неё главная , кольца как такового там нет давно. Вот мущщино и сигналил. Ну объехал бы, дорога широкая там. И чего кипеть-то так? Не понимаю...Да ещё и машину долбать . Точно псих. И лечиться не хочет..
Гость
15 июля 2016, 07:34
Скорей всего она с Ворошилова на пр-т Победы поворачивала, поэтому и пропускала машины, ехавшие по главной.
Гость
14 июля 2016, 17:22
Люд у нас больной на всю голову !!!
Гость
15 июля 2016, 22:21
За себя говорите, без обобщений.
Гость
14 июля 2016, 20:56
В принципе, я понимаю парнягу. Очень много девчат за рулём просто вымораживают. Но бросаться и выбивать окно и пинать машину? Это за гранью. Ну прижмись на светофоре и выскажи "***", что она "***". Хотя до них не доходит. Один раз попытался донести до тупорылой на парковке внутридомовой, что она *** ( на три места расклячилась). В ответ- обиженные надутые губки, телячий взгляд и хлопанье ресницами. И полное непонимание, о чем ей дядька говорит. Предъявил ей абсолютно корректно... Даже предложил помочь перепарковаться...
Гость
14 июля 2016, 23:31
Чем закончилось?
Гость
15 июля 2016, 00:08
Гость
14 июля 2016, 23:31
Чем закончилось?
Ничем. Пфыркнула и потопала по своим делам. А я, как взрослый человек, пожал плечами и заковылял домой. А звёздочками закрыли вполне нормальные эпитеты. Была девчуля на киа-рио. А я парканулся рядом на гораздо более дорогой машине. Если это интересовало?) Нет. Есть девчата, которые отлично водят, но если дура за рулем, то это клиника. Без шансов на выздоровление.
Гость
15 июля 2016, 04:51
Гость
15 июля 2016, 00:08
Ничем. Пфыркнула и потопала по своим делам. А я, как взрослый человек, пожал плечами и заковылял домой. А звёздочками закрыли вполне нормальные эпитеты. Была девчуля на киа-рио. А я парканулся рядом на гораздо более дорогой машине. Если это интересовало?) Нет. Есть девчата, которые отлично водят, но если дура за рулем, то это клиника. Без шансов на выздоровление.
Около дома, где живу, как-то "парковщица" поставила свою машину на три места. Я спросил у неё, как она поступит, если её муж будет очень пьяным и придя домой завалится по диагонали на кровать в грязных вонючих носках. Что она предпочтёт нюхать : носки или "выхлоп" ? Тётя, вздохнув, поставила авто правильно, хоть и не с первого раза ))
Гость
15 июля 2016, 09:35
Если я знаю ПДД,но не факт, что рядом едущий их тоже знает, хоть я на главной, хоть у меня преимущество, я всегда делаю "скидку" на чисто человеческий фактор, сколько случает, проезд на красный сигнал светофора, или знак пешеходный переход, или уступи дорогу, кто-то соблюдает. кто-то игнорирует. Если быдло, хам, тут уже для врачей клиент, как ему дали справку о том, что он психически здоров?
Гость
14 июля 2016, 19:17
Частенько встречаю автоледи, которые могут довести до исступления, но все же надо держать себя в руках и уметь прощать.
Гость
15 июля 2016, 07:20
Сегодня ты ей простил, а завтра она въехали в тебя. Или не дай бог задавила кого. Выбегать и драться не агитирую, ни просигналить и показать, что не права/не прав надо.
Гость
14 июля 2016, 21:39
А почему в ГИБДД и Полицию надо обращаться? Случай для скорой психоневрологической помощи телефон 030 или 112. Укольчик поставят и на ул.Кузнецова отвезут. Есть платная перевозка, если не ошибаюсь. Это явно психоз. Психо?з (др.-греч. ??????? — душевное расстройство; от ???? — душа, рассудок, и -???? — нарушенное состояние) — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации (по И. П. Павлову), что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения (Википедия)
Гость
15 июля 2016, 04:04
Ну вот, греческие иероглифы из Википедии не прошли.
Гость
15 июля 2016, 11:01
Мужичонка - сделавший это, откликнись уже. Будь мужичонкой до конца что ли. А то напакостил и в кусты. Одним словом - мужичонка
Гость
15 июля 2016, 11:33
Эй-ей, я тут. Приезжай сегодня на пр. Победы - Ворошилова, тебе тоже поджопников надаю!
Гость
14 июля 2016, 18:50
соблюдайте ПДД, будьте вежливы, уважайте других водителей на дороге-и флаг вам в руки. Ни гвоздя,ни жезла.
Гость
15 июля 2016, 08:14
В меня однажды на ровном месте въехали! Сначала я не увидел, кто за рулем! Машина сдавала назад и была тонирована! Я вылез с таким негодованием, думаю ща как отматерю этого ублю... а там... БЕРЕМЕННАЯ ДЕВУШКА... ну что же... Единственное НЕГОДОВАНИЕ, что я высказал было: "Девушка, ну как так то?...."
Гость
15 июля 2016, 09:12
В меня мужчина въехал точно так же: дал задний ход на перекрестке(!!!). То есть, он выехал на перекресток, заблокировав его, потом решил освободить, ну и дал газу аж за стоп-линию, а там я.-) И я не могу про него сказать плохо, оказался вполне воспитанным, умным человеком. По-моему, он сам себе не мог объяснить мотивы этого маневра. Так что всякое в жизни бывает.-)
Гость
15 июля 2016, 09:31
в меня мужчина на Scania въехал, когда я стояла на перекрестке (горел красный). Выезжал с прилегающей территории и говорит "не заметил меня".
Гость
15 июля 2016, 10:25
Беременные все уже женщины, не бывает девушек беременных.
Гость
14 июля 2016, 16:26
Что то эта Елена не договаривает. Вот мужику делать нечего как из-за потерянных 3 минут ехать за ней по городу и устраивать разборки. Может она сама ПДД нарушила, и ему еще фак показала.
Гость
14 июля 2016, 17:04
плохо знаете людей есть такие неадекваты, просто не встречали еще видимо
Гость
15 июля 2016, 07:09
Гость
14 июля 2016, 17:04
плохо знаете людей есть такие неадекваты, просто не встречали еще видимо
Есть такие неадекваты. Но и женщин ездящих неадекватно и показывающих "фак" тоже хватает.
Гость
15 июля 2016, 08:40
вот вот. Зная как ездят девушки, какие смелые за рулем, не удивлюсь если так и было. Мужика не оправдываю, низя рукоприкладством заниматься на дороге, сделал замечание и езжай дальше.
Гость
14 июля 2016, 17:15
У очередного ущербного наболело, выплеснул. Рискнул бы он сделать то же самое, если бы в Дастере сидел здоровый амбал или хотя бы 3-4 мужика?
Гость
15 июля 2016, 12:14
Видел как один четверых амбалов ушатал в хлам. Чем больше шкаф, тем громче падает! А парнягу этого сразу не узнал из далека, а потом когда подошёл, то им оказался мой сослуживец)) в Чечне когда-то вместе воевали. Так что быть амбалом не всегда в пользу, по себе знаю когда на краповый сдавал. Конечно этот не прав был, что стекло разбил, но не каждый сможет стекло ударом кулака разбить, не верите? Проверьте и поймёте)))
Гость
15 июля 2016, 16:51
Гость
15 июля 2016, 12:14
Видел как один четверых амбалов ушатал в хлам. Чем больше шкаф, тем громче падает! А парнягу этого сразу не узнал из далека, а потом когда подошёл, то им оказался мой сослуживец)) в Чечне когда-то вместе воевали. Так что быть амбалом не всегда в пользу, по себе знаю когда на краповый сдавал. Конечно этот не прав был, что стекло разбил, но не каждый сможет стекло ударом кулака разбить, не верите? Проверьте и поймёте)))
ключь в руке зажми чтоб удар прищелься на стальной кончик ключа и ребенок разобьет стекло
Гость
15 июля 2016, 09:36
Его бы в Москву отправить покататься или в Чечню, в Москве каждый второй депутат, ФСБ, МВД или чиновник а в Чечне джигиты во всех машинах! Научился бы терпению, ездил молча, а не тратил время на разборки.
Гость
15 июля 2016, 10:00
Действительно))) там реально - покажут ему его место.
Гость
14 июля 2016, 17:48
Существо на седане мужиком назвать нельзя. Мужики с бабами не воюют. Даже если дама была не права ее надо понять и простить. Но лично мне больше всего нравится реакции наших полицаев- "не наш профиль". А ведь по закону каждый сотрудник (даже не при исполнении ) обязан принять заявление у пострадавшего. Понятно что сейчас полиции сократили численно, но к сожалению это не улучшило качественный состав. Даме надо нажаловаться на полицаев в прокуратуру, пусть в следующий раз помнят за что им РФ зарплату платит.
Гость
14 июля 2016, 21:21
А в прокуратуре, марсиане что ли? Так они и кинулись.
Гость
15 июля 2016, 08:24
Убило то, что "это не ДТП" п1.2 ПДД этим диспетчерам в помощь. Я бы точно пошел сразу жалобу в прокуратуру писать за отказ в вызове сотрудников полиции (произошло на дороге при движении, материальный ущерб принесен). А маразматик пусть еще и прав лишится и штраф оплатит за оставление места ДТП!!! Камер в городе тьма после места происшествия есть всего 3 направления куда могло уехать это создание и там и там есть камеры, номер вычислили, если не попался, значит во дворах спрятался....все просто. Не хотят работать наши органы!
Гость
15 июля 2016, 11:13
Гость
15 июля 2016, 08:24
Убило то, что "это не ДТП" п1.2 ПДД этим диспетчерам в помощь. Я бы точно пошел сразу жалобу в прокуратуру писать за отказ в вызове сотрудников полиции (произошло на дороге при движении, материальный ущерб принесен). А маразматик пусть еще и прав лишится и штраф оплатит за оставление места ДТП!!! Камер в городе тьма после места происшествия есть всего 3 направления куда могло уехать это создание и там и там есть камеры, номер вычислили, если не попался, значит во дворах спрятался....все просто. Не хотят работать наши органы!
увы это не дтп, уголовщина или психиатрия но не дтп
Гость
15 июля 2016, 12:00
Где же ты, славный герой-победитель? Давай уже, выдай свою версию, объясни общественности, за что ты так показательно "учил" женщину-водителя, разбил ей стекло, повредил машину. А то народ волнуется, переживает. Вдруг ты совершил общественно полезное деяние, а награды - славы и одобрения - так и не получил. Давай, милый, покажись! Мы прям - "за тебя, за тебя"...
Гость
14 июля 2016, 20:46
ну это версия женщины а что там на самом деле произошло не кто не знает , и я думаю многие из нас согласятся что дамы порой у нас то не очень то отличаются манерами , сами не правы и при этом могут тебе нахомить а потом когда это выливается в конфликт прикидываются бедными "овечками " ......
Гость
14 июля 2016, 18:40
Девушка явно рассказывает некую свою версию, которая вероятно отличается от того что было на самом деле. И вообще стоит данную девушку отправить на пересдачу теории в ГИБДД, если она элементарные знаки не знает, созздаёт аварийные ситуации на дороге и провоцирует ДТП. Возможно, ездит крайне отвратительно, что вызывает у других участников движения, непонимание, опасения и агрессию. В общем, стоит присмотреться к себе, прежде чем на кого-то пенять.
Гость
14 июля 2016, 19:53
какая разница как она ездить, это не повод кидаться и особенно на девушку
Гость
14 июля 2016, 20:46
Гость
14 июля 2016, 19:53
какая разница как она ездить, это не повод кидаться и особенно на девушку
"какая разница как она ездить" - вапще пофик)) плювать, пусь ездит как хочит..... Нормальная реакция, чё, кишки на колёсах потом на мойке смоет и всё... Для особо толерастных: на дороге нет "м" и "ж", есть авто, водитель, пешеход, сами продолжите...
Гость
14 июля 2016, 21:31
Гость
14 июля 2016, 20:46
"какая разница как она ездить" - вапще пофик)) плювать, пусь ездит как хочит..... Нормальная реакция, чё, кишки на колёсах потом на мойке смоет и всё... Для особо толерастных: на дороге нет "м" и "ж", есть авто, водитель, пешеход, сами продолжите...
человек вышел из-за руля и перестал быть водителем и стал типа мужиком, но мужик не какой если девушку обижает, гражданин тоже так себе если позволяет себе колечить чужое имущество, да и водителем он был так себе потому как кого то тормознул и бросил свое авто посреди перекрестка
Гость
14 июля 2016, 16:28
Деньги на дастер нашлись, а на регистратор нет... странные людишки.
Гость
14 июля 2016, 17:33
Мне не нужен регистратор. И машина у меня в 3 раза дороже дастера. Я не нарушаю и с дебилами не связываюсь, поэтому и писать мне ничего не надо. Сколько раз обращала внимание, все диарейщики и нервные обвешаны регистраторами, навигаторами, локаторами, радарами. И это им ну нисколько не помогает. Лечите нервы.
Гость
14 июля 2016, 18:14
в автоипотеку взят на 25лет(((
Гость
14 июля 2016, 18:57
Гость
14 июля 2016, 17:33
Мне не нужен регистратор. И машина у меня в 3 раза дороже дастера. Я не нарушаю и с дебилами не связываюсь, поэтому и писать мне ничего не надо. Сколько раз обращала внимание, все диарейщики и нервные обвешаны регистраторами, навигаторами, локаторами, радарами. И это им ну нисколько не помогает. Лечите нервы.
щи лучше вари, а не рассуждай на автотемы))) права то есть или еще школу не закончила?
Гость
14 июля 2016, 19:59
Помню както тоже одна дама меня подрезала, повернула не глядя, пришлось резко тормазить. Думал доганю, по башке настучу. Догнал, смотрю девчёнка молодая сидит, руками что то машит. Ладно думаю, с девушками воевать не по мужски, улыбнулся, махнул рукой и дальше поехал!
14 июля 2016, 20:32
парень ты видимо не плохой, но вот русский надо выучить))
Гость
15 июля 2016, 10:22
Представляешь, а это твоя мама а не девушка молоденькая... Тоже по башке дал бы? Рембо челябинский.
Гость
15 июля 2016, 10:55
Гость
15 июля 2016, 10:22
Представляешь, а это твоя мама а не девушка молоденькая... Тоже по башке дал бы? Рембо челябинский.
Ты читать умеешь?
Гость
14 июля 2016, 16:45
"Мужчина был невысокого роста и худощавого телосложения" - какой же это мужчина??? Свою агрессию на женщину смог только выплеснуть. Будь перед ним мужик-водитель - ехал бы себе споуойненько "обиженный", или получил бы по-полной...
Гость
14 июля 2016, 18:41
Интересно, а это ... набросилось бы на Крузак или нечто подобное или он умеет только с женщинами на простеньких авто воевать?!
Гость
14 июля 2016, 19:56
ага размечталься чтоб на крузак лезть, он бы крузаку еще и стекла бы протер
Гость
15 июля 2016, 12:04
Мужик так себе водила, от ворошилова до 40 лет не мог её обогнать
Гость
14 июля 2016, 17:54
Женщинам 50% скидка, даже когда они стоя на главной дороге пропускают всех и не знают ПДД.
Гость
15 июля 2016, 07:16
Скидка за незнание ПДД ? Они мозгом ущербные что ли, что им скидка?
Гость
15 июля 2016, 09:57
Иногда, даже на главной, стоит пропустить летящего "Умника", наверняка знающего ПДД, но плюющего на них с высокой колокольни))) Себе, знаете ли , дороже.
Гость
14 июля 2016, 17:26
*** уже реально раздражают своей эгоистичной манерой вождения! А паркуются вообще как будто весь город одна сплошная парковка.
Гость
14 июля 2016, 18:32
Я имел ввиду про "девушек" если кто не понял
Гость
14 июля 2016, 19:52
на дороге нет слабого и сильного пола,сел за руль-веди себя наравне со всеми,по правилам.Значит довела,мужик может переборщил,но бывают такие олени,что курить бросить не получается
Гость
14 июля 2016, 21:24
мужик то вышел из-за руля и перестал быть водителем и должен стать мужиком а повел себя хуже бабы
14 июля 2016, 16:43
скорее всего на кольце ворошилова она его резанула там многие так делают едут и плавают по рядам вот он ее и догнал. просто так никто кидаться не будет. Это я вам говорю дорожный хам. А она что то не договаривает где то его резанула и даже не заметила, а потом они людей сбивают на поворотах.
Гость
14 июля 2016, 19:52
сегодня свой опасный маневр не заметила, а завтра человека сбила и скрылась. опасная комбинация, особенно "возможности пропустить не было" на протяжении двух километров. по ходу было желание рапортаж сделать.
Гость
14 июля 2016, 21:28
Гость
14 июля 2016, 19:52
сегодня свой опасный маневр не заметила, а завтра человека сбила и скрылась. опасная комбинация, особенно "возможности пропустить не было" на протяжении двух километров. по ходу было желание рапортаж сделать.
сегодня сел за руль а завтра сбил, или сегодня в школе ошибся в задачке по физике а завтра сел за руль а после завтра сбил человека-может хватит что могло быть эти расуждения бесмыслены и бесконечны
Гость
15 июля 2016, 11:32
Откуда такие домыслы? Даже если вы правы, то это он мог вызывать гайцев и доказывать ее неадекватное поведение. По закону. А не своим "пацанским" понятиям. Пусть появится этот "герой" и изложит свою версию, а мв посмотрим, кто тут неадекват.
Гость
14 июля 2016, 18:58
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ! ЭТИ КУРИЦЫ ОЧКИ НАПЯЛЯТ , В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЯТ... БАБЬЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ У ПЛИТЫ И НОГИ МУЖИКУ МЫТЬ. КАЖДАЯ ВТОРАЯ ЛЕЗЕТ ЗА РУЛЬ.. ВСЕ АВТО У КУРИЦ В КРЕДИТЕ.
Гость
14 июля 2016, 19:47
Ехал бы ты, неуважаемый! В горы свои уже.
Гость
14 июля 2016, 20:00
А если твою бабу уделают?
Гость
14 июля 2016, 21:35
Гость
14 июля 2016, 20:00
А если твою бабу уделают?
Вы думаете, у него есть кого уделывать? Вряд ли....
Гость
14 июля 2016, 23:12
это чем так нужно было вывести мужика, что бы он гнался и потом ещё драться лез? мне вот вообще фиолетово на водятлов - потому что контролирую все вокруг машины и стараюсь пропускать водятлов или если едит какой то неадекватный, то увеличиваю дистанцию или обгоняю его. каждый может ошибиться так как не робот, да и лучше пропустить и потратить пару секунд.
Гость
15 июля 2016, 04:03
Только почему ник 666? Кое с кем дружите?
Гость
15 июля 2016, 10:47
Гость
15 июля 2016, 04:03
Только почему ник 666? Кое с кем дружите?
Нет!Просто живу с тещей...
Гость
14 июля 2016, 20:18
Лучше за волосы и об руль)
Гость
14 июля 2016, 17:12
Вряд ли на Тойоте. Мы, тойотоводы, как правило, интеллигентные культурные люди. Правда, я и сам знаю исключения из этого правила. В семье не без урода.
Гость
14 июля 2016, 21:12
" Не без урода" - за сибя гавари, нечиго за других отвичать
Гость
15 июля 2016, 09:32
в семье уродов не без людей)))
Гость
15 июля 2016, 11:33
Гость
14 июля 2016, 21:12
" Не без урода" - за сибя гавари, нечиго за других отвичать
А вот и первый культурный и интеллигентный тойотовод нарисовался.
Гость
14 июля 2016, 18:20
ездить надо по-человечески и никто не будет вам бить морду!!!!!!
Гость
15 июля 2016, 01:58
Не смеши. Нормально ездить в этой стране - это подстраиваться под поток...а поток у нас вообще про ПДД забыл
Гость
14 июля 2016, 16:14
Видимо за дело, раз так все серьезно. Будет теперь внимательней! Поверьте, такие уроки на всю жизнь.
Гость
14 июля 2016, 16:33
Конечно, у неадекватов всегда все серьезно.
Гость
14 июля 2016, 21:41
Да даже допустим она что там на по правилам дорожного движения сделала, Но нормальный Мужик Нормальный Настоящий мужик никогда не будет вот так поступать.
Гость
15 июля 2016, 11:06
Это не повод портить чужое имущество! Давайте теперь всем будем портить вещи и бить морду кто, по сугубо нашему личному мнению, сделал что-то не так по отношению к нам - на ногу наступил, например, посмотрел недобро и т.д.
Гость
14 июля 2016, 18:23
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ МУЖИК!!! ТАКИХ ЧАЙНИКОВ ПО ДРУГОМУ НЕ НАУЧИШЬ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!!!
Гость
14 июля 2016, 21:45
Во как тебя оказывается научили, аж Caps lock с тех пор западает!
Гость
15 июля 2016, 10:53
Гость
14 июля 2016, 21:45
Во как тебя оказывается научили, аж Caps lock с тех пор западает!
Это, похоже, хорошо известный нам диарейщик на киа сид. Тут в основном только он капсом пишет и с таким количеством восклицательных знаков. :)
Гость
14 июля 2016, 16:34
Кольцо на Ворошилова?
Гость
14 июля 2016, 18:33
она прямо в кольцо упирается, дубльгис открой
Гость
14 июля 2016, 20:24
Гость
14 июля 2016, 18:33
она прямо в кольцо упирается, дубльгис открой
Там нет кольца. По знаку главна дорога, а не кольцевая.
Гость
14 июля 2016, 22:34
Гость
14 июля 2016, 20:24
Там нет кольца. По знаку главна дорога, а не кольцевая.
Поддерживаю! там нет кольца! Проспект Победы - главная дорога!!!
Гость
14 июля 2016, 19:15
Увидел бабу,ЖИВОТНОЕ!!!
Гость
14 июля 2016, 21:41
Помнится, пару лет назад на этом же перекрестке был подобный случай, когда мужчина избил девушку, причем при ребенке. Тоже выбил стекло.....может, тот же типчик?
Гость
15 июля 2016, 06:23
Вам подбросили мульку а вы и повелись обсуждаете бредятину
Гость
15 июля 2016, 08:03
так и надо.без причины не бывает .
Гость
15 июля 2016, 08:22
все ровно рассуждать так нельзя, надо выслушать комментарии второй стороны, может там все настолько наоборот! Я не защищаю мужчину обидчика, который натворил дел и тупо сбежал.
Гость
15 июля 2016, 11:57
купите регистратор
Гость
15 июля 2016, 14:32
Шурику. Правильно! Причина конфликта бессилие и злоба. Хотелось кукарекать, но смог только кудахтать. Обидно же, что ни на что не способен.
Гость
15 июля 2016, 16:25
Есть женщины ужасные водители а есть и мужики шизики.Судьба зачем то их свела...Хоть как она тащилась,медленно ехала,это все не повод быть агрессивным упырем!!
Гость
15 июля 2016, 21:13
А МНЕ ОДИН РАЗ В СТЕКЛО КАКАЯ-ТО МАЛОЛЕТКА ПЛЮНУЛА))))
Гость
15 июля 2016, 21:17
НАДО БЫЛО НОМЕР ЗАПОМНИТЬ!!!!И СЛЕДОВАТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ШАНСОВ ЕГО НАЙТИ И НАКАЗАТЬ!!!!