Ахахахах весело написано, оооочень))) Читала и улыбалась, автор молодец, с юмором все отлично) Даже завидую, т.к. когда сама оказалась в такой ситуации - мне было совсем не до юмора. И этого самого инспектора на штрафстоянке, и кассира, и охранника, который мне открывал шлагбаум - хотела просто прибить на месте! Но опять же прав автор - такое наказание ооооочень дисциплинирует, теперь при парковке в первую очередь на знаки смотрю не только на парковке самой, но и в радиусе 10 метров от нее. Дорогое удовольствие - эвакуация на штрафстоянку! но еще дороже нервы и время, потраченное на эту процедуру.
Гость
15 июля 2016, 15:03
Спасибо, кстати, недавно парковался у одного торгового центра - также оглядел место со всех сторон, не притаился ли где-то знак "Инвалиды". В самом деле, отрезвляет
Гость
15 июля 2016, 12:54
Прекрасная статья. Поднял настроение долей ерничества. А так, да, это места для инвалидов и это закон.
Гость
15 июля 2016, 14:59
В Челябинске нет столько водителей-инвалидов, сколько места на этой стоянке. Часто проезжаю мимо, всегда эта стоянка забита машинами и ни разу не замечал на стекле хоть у одной знака водитель-инвалид. А вообще тут есть бесплатная подземная парковка, очень удобная и вместительная.
Гость
15 июля 2016, 15:52
Автору десять баллов за слог! Повеселил!
Гость
15 июля 2016, 16:06
Гость
15 июля 2016, 14:59
В Челябинске нет столько водителей-инвалидов, сколько места на этой стоянке. Часто проезжаю мимо, всегда эта стоянка забита машинами и ни разу не замечал на стекле хоть у одной знака водитель-инвалид. А вообще тут есть бесплатная подземная парковка, очень удобная и вместительная.
там под землей тоже есть места для инвалидов и там тоже такая же история
Гость
15 июля 2016, 13:10
Ну ясно ведь, что это специально организованная кормушка! Да и знак специально установлен между елок, чтоб его было хуже видно.
Гость
15 июля 2016, 15:19
Совершенно верно, паркуясь на крайних местах знака из-за елок не увидишь при всем желании. Зачем знак установили в таком отдалении от парковки да еще и в кустах? Ответ очевиден. Явно не из-за заботы о инвалидов, инвалиды точно так же этот знак не разгладят.
Гость
15 июля 2016, 13:41
Тема философская, поэтому, как говорил один старый еврей - Господи, спасибо, что взял деньгами! (в данном случае еще и временем)
Гость
15 июля 2016, 13:27
Как же черт возьми приятно читать Краснова! Почему-то редко он стал новости писать, а жаль
Гость
15 июля 2016, 15:04
Спасибо за оценку! Новости, да, редко сейчас пишу - я больше по статьям )
Гость
18 июля 2016, 10:55
Гость
15 июля 2016, 15:04
Спасибо за оценку! Новости, да, редко сейчас пишу - я больше по статьям )
Зачем на радио дублировать было, читать тебя приятнее, чем слышать. Не обижайся, но это так.
Гость
15 июля 2016, 16:08
прикольная статейка, поучительная. Да, у нас около любого магазина, столько мест для инвалидов наделали, сколько их нет в городе. Эти места пустые стоят, а народ в два этажа паркуется. Ну и эвакуация - сплошной развод наших автомобилистов.
На фотографии НЕ парковка для инвалидов. Парковочные места для инвалидов широкие - минимум 3,6 метра, чтобы инвалид мог из автомобиля пересесть в коляску. И разметка - совершенно иная.
Гость
15 июля 2016, 13:40
Хм... Юрий, ну умом-то я понимаю, что вряд ли на этих местах регулярно паркуется по пять машин инвалидов, и что места сделаны, увы, не для этих целей.
Однако формально (с точки зрения водителя) вставать на них нельзя, как я понял. Можно лишь наехать на организацию дорожного движения и заставить изменить знаки и разметку, однако штраф это вряд ли отменит.
Впрочем, если Вы уверены, что данные знаки установлены не вполне корректно, можем пораскачивать тему, ибо этим летом, чую, хлебное место там будет у эвакуаторщиков.
Гость
16 июля 2016, 17:19
Гость
15 июля 2016, 13:40
Хм... Юрий, ну умом-то я понимаю, что вряд ли на этих местах регулярно паркуется по пять машин инвалидов, и что места сделаны, увы, не для этих целей.
Однако формально (с точки зрения водителя) вставать на них нельзя, как я понял. Можно лишь наехать на организацию дорожного движения и заставить изменить знаки и разметку, однако штраф это вряд ли отменит.
Впрочем, если Вы уверены, что данные знаки установлены не вполне корректно, можем пораскачивать тему, ибо этим летом, чую, хлебное место там будет у эвакуаторщиков.
Все дело в том, что нормы обязывают делать парковочное место не только шириной 3.6 м, но и длиной 6 м. Что сделать конкретно на той парковке не представится возможным. Как они будут изворачиваться - неизвестно. Но наехать стоит. Ибо как штрафовать и эвакуировать - тут мы первые, а как соблюсти все нормы при оборудовании парковки - так всем пофиг.
Гость
18 июля 2016, 12:49
Гость
15 июля 2016, 13:40
Хм... Юрий, ну умом-то я понимаю, что вряд ли на этих местах регулярно паркуется по пять машин инвалидов, и что места сделаны, увы, не для этих целей.
Однако формально (с точки зрения водителя) вставать на них нельзя, как я понял. Можно лишь наехать на организацию дорожного движения и заставить изменить знаки и разметку, однако штраф это вряд ли отменит.
Впрочем, если Вы уверены, что данные знаки установлены не вполне корректно, можем пораскачивать тему, ибо этим летом, чую, хлебное место там будет у эвакуаторщиков.
Артём, а что раскачивать тему? Статью написать? Думаю, эффективнее будет написать обращение в ГИБДД, указать на несоответствия требованиям. Очень интересно, что они ответят.
Гость
15 июля 2016, 14:56
Владельцы ооо лидер крупно имеют наш народ
Гость
15 июля 2016, 16:01
А с недавнего времени владельцем этой компании стала компания по ремонту дорог...южурал... ну поняли кто!
Гость
17 июля 2016, 11:57
С другой стороны, народ путем неукоснительного соблюдения ПДД может массово и крупно "поиметь" владельцев ооо лидер. Но видимо больше нравится быть имеемым, чем имеющим.
Гость
15 июля 2016, 16:32
Артём, классно написано.
Я тоже давеча попал на этот штраф. Но вставал под знак, зная что нарушаю. Думал, что успею за десять минут обернуться. Не успел.
Сигналка сразу сработала. Выбежал, когда только поднимали на эвакуатор. Уговорил, оформили протокол и отпустили с миром.
Был очень удивлён, что штраф за это нарушение теперь безальтернативные 5 т.р. Раньше было 3-5.
Всем- аккуратней! Похоже, что по этому нарушению целенаправленно стали работать!))
У нас в Челябинске уйма мест, откуда можно, не сомневаясь везти по "пятёрке" на эвакуаторе.
Гость
17 июля 2016, 20:09
В смысле уговорил??? Если водитель пришел, то штраф на месте и все.
Гость
18 июля 2016, 10:00
Гость
17 июля 2016, 20:09
В смысле уговорил??? Если водитель пришел, то штраф на месте и все.
Могли не снять с эвакуатора и уехать запросто.
Гость
3 октября 2016, 14:38
Гость
18 июля 2016, 10:00
Могли не снять с эвакуатора и уехать запросто.
Могли.... Но это - самоуправство. И их за это тоже сейчас стали нагибать... Так что, обычно, снимают.
Гость
15 июля 2016, 20:39
Флешмоб автора поддерживаю, давайте ездить по правилам, и разорим эвакуаторщиков и камеры!!!
Гость
17 июля 2016, 18:18
Бесполезно. Условия игры поменяют... Оставят эти пять мест для здоровых, остальные для инвалидов... Во бизнес попрет )))) В бюджет эти доходы давно заложены, поборщики должны отрабатывать. Вот когда каждый начнет судиться за незаконные действия, незаконные знаки и разметку, вот тогда чтото может и сдвинется с мертвой точки.
Гость
15 июля 2016, 15:32
Дело не в стоянке для инвалидов. Какая это безопасность движения, если какой-нибудь знак устанавливается так, что его нужно высматривать, а разметку нарисуют покруче ребуса, Вассерман с "поллитрой" не разберется. Нет здесь заботы об инвалидах, не пахнет и безопасностью движения. Налицо очередная кормушка, эвакуаторщики-эвакуация, гаи-штрафы. Все имеют свой маленький гешефт. Ничего личного детка, это просто бизнес.
Гость
3 октября 2016, 14:34
Да. В данном конкретном случае - это так. Но это не значит, что на табличку "для инвалидов" можно плевать и в дальнейшем.
Гость
15 июля 2016, 20:47
Совок в лучшем его виде. Чиновничий беспредел и люди, для чинуш лишь быдломасса.
Гость
15 июля 2016, 23:03
5 за самокритику
Гость
15 июля 2016, 13:36
А можно ли с места для инвалидов эвакуировать автомобиль ? У друзей ребёнок с дцп, знака на машине нет. Поставил, ушёл с ребенком, возвращаешся, авто нет, и куда с ребенком инвалидом ? Поэтому должен быть только большой штраф, никакой эвакуации в отсутствии водителя !!!
Гость
15 июля 2016, 14:46
Оформи знак и поставь. В чем проблема?
Гость
15 июля 2016, 14:58
Гге-то была ссылка на подобную ситуацию. При перевозке инвалида на машину устанавливается соответствующий знак и у водителя должны быть в наличии документы , подтверждающие факт перевозки. По окончании перевозки данный знак с автомобиля снимается.
Гость
15 июля 2016, 15:17
Табличку приклей к стеклу и все!
Гость
15 июля 2016, 14:58
Артем, спасибо за статью, посмеялся от души...Россия, что ж поделать)
Да, в Челябинске тоже взялись за любителей парковаться на местах для инвалидов, осознали, что 5000 в казну приятнее, чем 500. Среднестатистический же челябинский водитель привык оные таблички (а также разметку) не замечать, ибо не трогали до последнего пришествия эвакуаторов. На данный момент, есть, конечно пара вопросов:
1. Зачем нам столько мест для инвалидов? Например, возле ленты на АМЗ таких мест штук 30, не меньше. Какова вероятность, что такое количество инвалидов посетят данный магазин одновременно? Другое дело, что там и простых мест с избытком. Но и на каждом мелком кармане в центре обязательно встретишь табличку с колясочкой, т.е. 2 места для инвалида из существующих 6-8 мест.
2. Все-таки, невозможность запарковаться инвалиду в каком-либо месте не так актуально в Челябинске, чем стоящие в 2 ряда в запрещенных местах автомобили, поэтому надо как-то распределять нагрузку, чтобы боялись ставить везде, где нельзя.
Гость
15 июля 2016, 15:12
не нравится автору пару часов в духоте провести, издеваются над ним. попробуйте инвалида на каталке или ходунках извлечь из машины. провести сквозь стройные ряды припаркованных на местах для инвалидов. оставьте старика на тротуаре. вернитесь в машину. пере паркуйте на свободное место. вернитесь обратно. посадка действия в обратном порядке. до машины. кружок по дороге/парковке к дверям. лавирование. посадка. добрые слова в адрес лентяев.
Гость
17 июля 2016, 19:10
Вроде бы ответ очевиден. Специально создаются условия для поборов...
Гость
18 июля 2016, 12:39
Гость
15 июля 2016, 15:12
не нравится автору пару часов в духоте провести, издеваются над ним. попробуйте инвалида на каталке или ходунках извлечь из машины. провести сквозь стройные ряды припаркованных на местах для инвалидов. оставьте старика на тротуаре. вернитесь в машину. пере паркуйте на свободное место. вернитесь обратно. посадка действия в обратном порядке. до машины. кружок по дороге/парковке к дверям. лавирование. посадка. добрые слова в адрес лентяев.
Автор не пишет, что он против штрафа. Просто обозначать эти места надо как положено, а снимке вообще непонятно что, как можно инвалида выгрузить, когда там машина-то еле входит, двери не открыть. Хорошо знаю эту парковку, там еще стоят всегда косо, так что ни о каких инвалидах там и речи нет, тупо собирают деньги
Гость
15 июля 2016, 13:15
А то что разметка на стоянке не соответствует ширине места для инвалидов - это нормально?
Гость
15 июля 2016, 14:19
А теперь вопрос ? на сколько часто на этой стоянке паркуются инвалиды? и сколько авто эвакуируют ежесуточно с этого места? - вот вам и коррупционная составляющая
вот вам и сговор
Гость
15 июля 2016, 16:38
По правилам она для них построена и должна быть свободна. А не инвалид, или неограниченный и физически полноценный человек может протащить свою задницу пешком лишние 5-10-50 метров!
А по вашему сговор с кем, с ивалидами??, которые специально не ставят на это место машину и ползком добираются до входа от более удаленного места!
Гость
15 июля 2016, 23:06
Да стопудов сговор! Нарушители с эвакуаторщиками сговорились и засылают им лавэ
Гость
16 июля 2016, 01:15
Гость
15 июля 2016, 16:38
По правилам она для них построена и должна быть свободна. А не инвалид, или неограниченный и физически полноценный человек может протащить свою задницу пешком лишние 5-10-50 метров!
А по вашему сговор с кем, с ивалидами??, которые специально не ставят на это место машину и ползком добираются до входа от более удаленного места!
А если половину мест пометить знаком инвалида? А если 2/3 ? Если места для инвалидов никогда не заняты полностью, значит их излишек.
Гость
15 июля 2016, 13:23
Одного понять не могу, зачем эвакуировать машину если она не мешает проезду? Кроме - срубить бабла, другого на ум не приходит. Штраф в пять тысяч рублей (тоже не очень пропорционален другим) уже достаточно серьезное наказание.
Гость
15 июля 2016, 15:16
Вот приедет инвалид, а ему встать некуда, тогда что?
Гость
16 июля 2016, 00:54
Гость
15 июля 2016, 15:16
Вот приедет инвалид, а ему встать некуда, тогда что?
Тогда, было бы логично, эвакуировать, когда мест уже нет. А так - просто нерациональное использование места (т.к. никогда столько инвалидов не паркуется).
Гость
15 июля 2016, 15:44
все доходчиво расписано. спасибо за статью. пока штрафов таких не было, но зато теперь буду знать, что можно, а что нет и сколько это удовольствие стоит...
Гость
15 июля 2016, 15:49
Государственные институты и законы превращены в инструмент наживы. При чем здесь Россия?
вчера наблюдал у киномакса на воровского - эвакуировали авто из под такого же знака - мент так смешно торопился - и эвакуаторщик бегом всё делал. твари - пнул по колесу - сигналка сработала - 5 минут подождал не пришёл никто - забирай, пришёл - штраф 5 руб и всё стой в засаде дальше. а они спринт устраивают. везде перегиб
Гость
15 июля 2016, 16:25
Вот пока у населения будет такая вот философия жизни- осуждать не нарушение правил, а тех, кто за эти нарушения наказывает, мы так и будем эить в г**е и спрашивать себя - а чего это там, в европах, люди хорошо живут, а мы нет ...)) Вы прямой связи не видите?
Гость
15 июля 2016, 19:32
Не пробовал поставить подальше и пешком сто метров пройти?
Гость
17 июля 2016, 13:14
Гость
15 июля 2016, 16:25
Вот пока у населения будет такая вот философия жизни- осуждать не нарушение правил, а тех, кто за эти нарушения наказывает, мы так и будем эить в г**е и спрашивать себя - а чего это там, в европах, люди хорошо живут, а мы нет ...)) Вы прямой связи не видите?
С одной стороны правильно, но однобоко. Смотрим на "просвещенную" Европу. Есть парковки, как платные так и бесплатные. Есть вменяемые знаки и разметка. При этом эвакуируют авто, которые действительно мешают движению, остальным квитанция под дворник и попробуй не заплати (там действительно действует принцип неотвратимости наказания). Все деньги идут в бюджет. Теперь у нас... бесплатных парковок либо нет, либо они очень маленькие, особенно в центре, некоторые "отжимают" подозрительные ООО, ставят будки и шлагбаумы и вуаля деньги из воздуха. Знаки стоят непонятно как, порой в кустах или за деревьями. Эвакуация проходит так как меняют колеса на пит-стопе в формуле 1. И самое неприятное, что помимо заслуженного штрафа, человек должен заплатить необоснованно много за навязанную эвакуацию (сравните цену просто эвакуации и автостоянку и штрафные приключения), причем все это идет в частный карма... и является фактически вторым наказанием, что запрещено законодательством.
Гость
15 июля 2016, 14:09
Зачем всё так максимально сложно?
Гость
15 июля 2016, 15:21
Свой резон в этом есть. Развелось немало всяких, для которых штраф - не деньги. Приходится отнимать у них то, что является ценным для абсолютно любого человека: его ВРЕМЯ.
Гость
15 июля 2016, 15:55
Гость
15 июля 2016, 15:21
Свой резон в этом есть. Развелось немало всяких, для которых штраф - не деньги. Приходится отнимать у них то, что является ценным для абсолютно любого человека: его ВРЕМЯ.
Да, наказание временем - в принципе, вариант. Но тогда давайте уж внедрим такой принцип везде, например, при регулярных проездах на красный. На западе есть отличная практика - за ряд нарушений тебя обязывают пройти курсы, вроде автошколы (ПДД + контравария). Штука нужная, но на нее никогда нет времени, а тут вроде как в принудительном порядке.
Гость
15 июля 2016, 19:43
Гость
15 июля 2016, 15:55
Да, наказание временем - в принципе, вариант. Но тогда давайте уж внедрим такой принцип везде, например, при регулярных проездах на красный. На западе есть отличная практика - за ряд нарушений тебя обязывают пройти курсы, вроде автошколы (ПДД + контравария). Штука нужная, но на нее никогда нет времени, а тут вроде как в принудительном порядке.
Да всеми конечностями "ЗА!", дык не от меня ж зависит!
два дня назад приехал из питера,дак у них каждый второй автомобиль с наклейкой инвалид,вот вам и выход.и кстати у них нет такого беспредела со стороны гаи как у нас,и вас никто не остановит просто так на дороге
доки конечно должны быть,но я сомневаюсь что Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования будет ждать вас на парковке,чтоб проверить доки,он поедит и найдет,кого обуть можно
доки конечно должны быть,но я сомневаюсь что Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования будет ждать вас на парковке,чтоб проверить доки,он поедит и найдет,кого обуть можно
А он не на парковке может спросить.... Вот остановит на дороге для проверки документов - получите штраф 5000. И в магазин - за новой наклейкой.
Гость
15 июля 2016, 23:20
Артем, тема до конца не раскрыта - вот например, везешь ты инвалида, он не за рулем, не важно родственник ты ему или просто таксист. Короче, наклейки нету, паркуешься на месте для инвалидов, помогаешь ему, сопровождаешь его, по доброте душевной или фиговато ему чутка. Машину эвакуировали. ........??? Какого?! Ведь ты же инвалида вез и прекрасно знаешь что ->> "Инвалиды, а также лица, их перевозящие, в тех случаях, когда инвалиды имеют противопоказания к управлению автотранспортом, пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно". ............??? В этом никто же не будет разбираться. Дальше как? По описанной вами схеме?!
Гость
16 июля 2016, 10:06
Читай пдд. Везешь инвалида приклеивай знак, стоит 100 рэ, только пусть локументы инвалид возьмет
Гость
16 июля 2016, 23:41
Гость
16 июля 2016, 10:06
Читай пдд. Везешь инвалида приклеивай знак, стоит 100 рэ, только пусть локументы инвалид возьмет
100р на наклейку нету, документы есть. Продолжай
Гость
17 июля 2016, 00:49
Гость
16 июля 2016, 10:06
Читай пдд. Везешь инвалида приклеивай знак, стоит 100 рэ, только пусть локументы инвалид возьмет
А если везешь инвалида только в одну сторону? Привез, проводил, он с документами остался где-то там, а ты возвращаешься к машине один, живой-здоровый, без документов на инвалидность.
Гость
15 июля 2016, 17:13
Приглядитесь внимательно к последнему фото в статье. Видно, что необходимо свободное пространство, чтобы установить захват на колесо. Если подъехать колесом вплотную к столбу или ограждению... Думаю, дальнейшее вам понятно )
Гость
15 июля 2016, 18:42
рискуешь повредить покрышку и диск
Гость
15 июля 2016, 21:22
Эвакуируют легко. Времени на 2 секунды больше
Гость
17 июля 2016, 15:39
Обжаловать штраф нужно. Читайте правила: Знак 8.3.1 - 8.3.3 "Направления действия" - "Направление действия" применяют со знаками 3.2 - 3.9, 5.3, устанавливаемыми непосредственно перед перекрестком для указания направления их действия на пересекаемую дорогу, а также со знаком 1.32. Допускается применение табличек 8.3.1 и 8.3.2 со знаком 6.4 для указания расположения стояночной площадки относительно дороги, если она удалена от края проезжей части не более чем на 10 м.
Т.о. для знака 8.17 «Инвалиды» не может указываться направление действия. Кроме того, дорожный знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.17 «Инвалиды», которые обращёны к водителям при въезде на стоянку, учитывая требования СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей», распространяются на транспортные средства, которые совершили остановку либо стоянку в зоне их действия.
Зона действия данных знаков при отсутствии дорожной разметки будет составлять по ширине 3,6 м., или 1,8 м. вправо и влево от стойки.
Гость
18 июля 2016, 12:11
Спасибо, за единственный более-менее вразумительный комментарий, без эмоций и прочей лабуды за "справедливость". не зря 4 страницы комментариев просмотрел, что бы найти ответы на многочисленные вопросы. И Пожалуйста, подскажите, если стоит знак парковка и под ней знак инвалиды, то необходимо от столба отсчитать по 2 метра в каждую сторону и можно парковаться? Ведь зимой эту разметку вот 100 % видно не будет, и поэтому надо взять за правило - парковаться не менее 3 метров от столба, в любую сторону. И как быть с разметкой инвалиды на стояках у разных "лент" и прочих центров, где зимой после свежевыпавшего, или не убранного (зачем убирать, все равно весной растает) снега нанесенную на асфальт разметку видно не будет и гадать куда я поставил свой авто - на место для инвалида, или нет я не могу. Как вариант -возить с собой лопату - 5-10 минут активного физического движения, и можно гарантировано найти место без разметки)
Спасибо.
Гость
19 июля 2016, 12:10
Гость
18 июля 2016, 12:11
Спасибо, за единственный более-менее вразумительный комментарий, без эмоций и прочей лабуды за "справедливость". не зря 4 страницы комментариев просмотрел, что бы найти ответы на многочисленные вопросы. И Пожалуйста, подскажите, если стоит знак парковка и под ней знак инвалиды, то необходимо от столба отсчитать по 2 метра в каждую сторону и можно парковаться? Ведь зимой эту разметку вот 100 % видно не будет, и поэтому надо взять за правило - парковаться не менее 3 метров от столба, в любую сторону. И как быть с разметкой инвалиды на стояках у разных "лент" и прочих центров, где зимой после свежевыпавшего, или не убранного (зачем убирать, все равно весной растает) снега нанесенную на асфальт разметку видно не будет и гадать куда я поставил свой авто - на место для инвалида, или нет я не могу. Как вариант -возить с собой лопату - 5-10 минут активного физического движения, и можно гарантировано найти место без разметки)
Спасибо.
У разных лент есть парковки внутри здания. Место там всегда найдётся, пускай не у самого входа, ну так и вы к счастью не инвалид. А если что, то и эвакуировать оттуда не будут, лично я ещё не видел такого. Так что лопату приберегите для более подходящих случаев:)
Гость
16 июля 2016, 21:34
такая же задница приключилась со мной в Самаре месяц назад на набережной.. видел знак парковка для инвалидов, встал через два места,но не обратил внимание на табличку под знаком 15 м. отошел метров на сто.. сработала сигналка,вернулся бегом,машины уже не было.. сработали моментально,как угонщики.. не смущали борцов с правопорядком не номера чужого региона,ни детское сидение.. могли бы предположить ,что я по невнимательности.. и куда мне с ребенком в чужом городе бежать машину искать и что я чувствовал в тот момент..и как ребенка успокаивал.. но штрафстоянка в ста метрах через дорогу оказалась.. а машину час по городу возили.. потом стал смотреть по сторонам,практически на каждой парковке у ТЦ в Самаре подобные знаки.. Боюсь инвалидов столько нет,сколько мест для них.. Понятно сам виноват.. но хочется высказаться))
Гость
17 июля 2016, 15:58
такая табличка не может расширять зону действия этого знака. Зона действия чётко определена по 1.8 метра в обе стороны. Оспаривайте штраф.
Гость
17 июля 2016, 11:12
ПРИШЕЛ ШТРАФ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ С КАМЕРЫ ПО УЛ.ГЕРОЕВ ТАНКОГРАДА 71 П ПОЕХАЛ ПОСМОТРЕТЬ ГДЕ ОНА ТАМ УСТАНОВЛЕНА ТАК И НЕ НА ШЕЛ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ОНИ УЖЕ В ЗЕМЛЮ ПРЯЧУ ТЬ
Там камеры на треногах стояли, временно когда выставляют. Периодически по всему городу их выставляют и на трассе, так что или не нарушать вообще, ну или хотя бы антирадар установите.
Гость
18 июля 2016, 11:08
Не раз уже видел, как на местах для инвалидов забирали машины... Но я считаю, места эти должны быть четче обозначены! Например, в Тюмени под каждой табличкой "места для инвалидов" висит ещё одна: "2 места", "3 места", "1 место"... А у нас как хочешь - так понимай! Может, вся парковка только для инвалидов?
Гость
18 июля 2016, 11:59
Существует еще и горизонтальная разметка,и табличка 8.17 применяется только совместно с разметкой 1.24.3 на асфальте.Если ее нет табличка 8.17 не работает!
Гость
18 июля 2016, 14:15
Отличная статья. Правила, конечно, соблюдать надо, но и штраф не адекватен 5000, он не влияет на безопасность движения. Просто мост в Крым на что-то строить надо, да и депутатам з.п. получать, и армию содержать, на нас ведь нападают регулярно, вот и доют нас, граждан. Что будут делать, когда молоко закончится, а это не за горами
Гость
18 июля 2016, 16:44
Интересно, а почему же не нападают на страну в которой сосредоточены огромные сырьевые запасы? Может быть только из-за миролюбия соседей? Интересно, а почему бы не обустроить вновь приобретаемые территории? Мы же когда квартиру приобретаем, ремонт только в одной комнате делаем. Интересно, а как же наполняется региональный бюджет? И куда идут штрафы за нарушение ПДД? Поди прямо в карман депутатов, а не в местный бюджет. Я понимаю что жить тяжело. Но зачем повторять чей-то необдуманный бред?
Гость
15 июля 2016, 13:29
правильный штраф. ибо нефиг. регулярно вожу бабушку инвалида по больницам, магазинам, гос. учреждениям и тд. попробуйте припарковаться рядом со входом. под знаком "парковка для инвалидов". фиг там. занято. видать тоже инвалиды. с ногами проблемы или головой. 10/20 метров лишних пройти не могут. и каждый думает только о себе. "я на пару минут". "ничего не случится". а с инвалидами неходячими. они и так прогуляются. мне нужнее.
Гость
15 июля 2016, 14:53
Только о себе думаешь? Я бы вообще убрал места для инвалидов на всех стоянках. Пускай организации организуют места для таких людей на территории своей.
Гость
15 июля 2016, 15:02
Нет, ничего подобного в мыслях не было. Как раз-таки место для инвалидов я оставил, но (каюсь) не учел, что их может быть так много рядом. Зато теперь есть повод напомнить людям о правах инвалидов.
Гость
15 июля 2016, 15:21
Гость
15 июля 2016, 15:02
Нет, ничего подобного в мыслях не было. Как раз-таки место для инвалидов я оставил, но (каюсь) не учел, что их может быть так много рядом. Зато теперь есть повод напомнить людям о правах инвалидов.
Сильно голову пеплом не посыпайте. Это место явно не для инвалидов организованно, а сами понимаете для чего.
Гость
15 июля 2016, 13:09
Гореть им всем.... ( кто там в теме),
Действительно совок устроили, высшая степень издевательства, надеюсь все кто там побывал на выборах правильно проголосуют .
Гость
15 июля 2016, 15:31
И это правильно! А то привык, понимаешь, купюру бросил в окошко, не останавливаясь, и дальше класть на ПДД. Торопится он, ага. Нарушая, человек должен что-то терять, и если тебе деньги - не деньги, то теряй время, авось так лучше дойдёт.
Гость
15 июля 2016, 16:04
Гость
15 июля 2016, 15:31
И это правильно! А то привык, понимаешь, купюру бросил в окошко, не останавливаясь, и дальше класть на ПДД. Торопится он, ага. Нарушая, человек должен что-то терять, и если тебе деньги - не деньги, то теряй время, авось так лучше дойдёт.
Касалось бы это алкашей за рулем.....вот к кому такую жесткую терапию надо применять.....
Гость
15 июля 2016, 22:48
Гость
15 июля 2016, 16:04
Касалось бы это алкашей за рулем.....вот к кому такую жесткую терапию надо применять.....
Касалось бы это ВСЕХ нарушителей, независимо от марки, номера, служебного положения, вида нарушения... Прокатись по центру, на парковках для инвалидов такие машины стоят, что начинаешь таким "инвалидам" завидовать. И эвакуатор-то их не трогает, несмотря на отсутствие опознавательного знака на машине. И я отвечу рубль, что и камеры видеофиксации этих "инвалидов" не видят...
Гость
15 июля 2016, 14:14
Нет ничего проще и прибыльнее ловить за стоп-линию и стоянку в неположенном месте. А безопасность чего-то там, какого-то движения, кому оно надо? Те, кто шлепает такие законы, на самолетах на дачу в Австрии летают.
Гость
15 июля 2016, 15:16
На парковках для инвалидов постоянно паркуются тойоты,мерины, ауди с блатными номерами. Рядом стоит эвакуатор, но эти тачки не забирает, на мой вопрос - почему? - ответ эвакуаторщика: - они же ИНВАЛИДЫ!!! Так их!
Гость
15 июля 2016, 16:51
На подземной парковке Молнии на Российской, 194 возле входа два парковочных места для инвалидов. Постоянно там стоят красавцы. Замечания делаю, в ответ смотрят, будто враг кровный. При этом мест на парковке всегда полно.
Вообще не пойму забавы поставить на ступеньках, когда можно спокойно 30 шагов пройти.
Гость
16 июля 2016, 08:29
Может стоит задуматься и объявить конкурс на строительство парковок в 2-4 этажа, возможно даже платных? Город же развивается и растет. Почему все направлено не на улучшение ситуаций, а на срубание как можно больше денег с народа?
Гость
16 июля 2016, 16:22
Знаки установлены с нарушением ГОСТ 52289. Штраф и эвакуация незаконны. А еще проверьте, есть ли на задней части знаков клеймо и сверьте место установки знака с таким клеймом в СМЭО ГАИ. Если что-то не совпадает или клейма нет - это рекламный плакат.
Гость
16 июля 2016, 20:07
Эвакуировать собрались, товарищи? )))) Смотря автомобилем каких габаритных размеров управлять... Разговаривал с "эвакуаторщиками": грузовые автомобили категории "B" длиной свыше 4 метров, да ещё и загруженными товаром (коим я владею) слишком "геморройно" (с их слов) забирать на штрафстоянку".....
Гость
17 июля 2016, 10:16
У автора хватило чувства юмора и сил на иронию. А я, после редких, к счастью, "свиданий" в "Доме ГИБДД", начинаю их тихо ненавидеть. А заодно и всю государственную машину, за редкостный сволочизм по отношению к своему народу.
Гость
15 июля 2016, 18:58
Бесплатный совет! Выкручивая колёса до упора у эвакуатора нет возможности поднять авто без повреждений. Мало кто за это захочет браться.
Гость
15 июля 2016, 20:10
Касается только заднеприводных автомобилей, т.к. у остальных привод не позволяет достаточно вывернуть колёса.
Гость
16 июля 2016, 17:13
еще более бесплатный совет хватит ездить на малолитражке, высокие, тяжелые и особенно бронированые не эвакуируют их кран расчитан на вес не более 2 тонн
Гость
15 июля 2016, 14:48
мне вот интересно... а предусмотрена ответственность за наклейку на стекле автомобиля "инвалид" ? и будут ли тс такой наклейкой эвакуировать?
Гость
15 июля 2016, 15:59
Приятель у меня инвалид. Ему не комфортно со знаком ездить, не любит к себе внимание привлекать. Его машину без знака допустим эвакуируют, потом как, бесплатно отдадут?
Гость
15 июля 2016, 16:48
Гость
15 июля 2016, 15:59
Приятель у меня инвалид. Ему не комфортно со знаком ездить, не любит к себе внимание привлекать. Его машину без знака допустим эвакуируют, потом как, бесплатно отдадут?
просто он поймет, что ездить без знака еще некомфортней
Гость
15 июля 2016, 16:56
Гость
15 июля 2016, 15:59
Приятель у меня инвалид. Ему не комфортно со знаком ездить, не любит к себе внимание привлекать. Его машину без знака допустим эвакуируют, потом как, бесплатно отдадут?
инвалидам не комфортно когда к ним относяться как к инвалидам потому многие ездят без знаков
Гость
15 июля 2016, 15:02
Клеите знак инвалид и стоите где хотите, хотя это и не правильно, ответственности за наклейку инвалид нет.
Гость
15 июля 2016, 19:03
5000 руб, за отказ предоставить документ о инвалидности сотруднику гибдд
Гость
16 июля 2016, 01:22
Гость
15 июля 2016, 19:03
5000 руб, за отказ предоставить документ о инвалидности сотруднику гибдд
Так это сотруднику... До него дело, как правило, не дойдет. А если и дойдет когда-нибудь, то хлопот с эвакуацией не будет.
Гость
3 октября 2016, 14:32
Гость
16 июля 2016, 01:22
Так это сотруднику... До него дело, как правило, не дойдет. А если и дойдет когда-нибудь, то хлопот с эвакуацией не будет.
Ну да, ну да.... Есть такое слово - карма.... Вот будешь стоять под знаком - глядишь, и у тебя нога отсохнет... :-)
Гость
15 июля 2016, 16:23
по фото эта парковка находиться не на пересечение(не посреди же перекрестка), а находиться на улице Коммуны, соответсвенно эта улица не входит в число улиц откуда эвакуируют знаки об эвакуации не установленны(эвакуация только с ул.Российской и то определный промежуток)-теперь попробуйте признать эвакуацию не законной вернуть свои деньги (конечно с процентами за пользование ими)
Гость
15 июля 2016, 13:04
ну вот, девушка Маша и Артем уже не будут парковаться на местах инвалидов, уже хорошо))))
Гость
15 июля 2016, 15:15
Ни разу в жизни не парковалась на местах для инвалидов, заметила, что в алмазе и возле молнии, там никогда не пустуют места для инвалидов и заняты они в основном дорогими иномарками, и никаких табличек о наличии инвалидности естественно у них нет. Делаю вывод, что они инвалиды по разуму, другими словами в голове "винегрет"! Да к тому же с совестью проблема!
Ни разу в жизни не парковалась на местах для инвалидов, заметила, что в алмазе и возле молнии, там никогда не пустуют места для инвалидов и заняты они в основном дорогими иномарками, и никаких табличек о наличии инвалидности естественно у них нет. Делаю вывод, что они инвалиды по разуму, другими словами в голове "винегрет"! Да к тому же с совестью проблема!
А иначе не купить дорогую иномарку.
Гость
15 июля 2016, 16:02
Гость
15 июля 2016, 15:15
Ни разу в жизни не парковалась на местах для инвалидов, заметила, что в алмазе и возле молнии, там никогда не пустуют места для инвалидов и заняты они в основном дорогими иномарками, и никаких табличек о наличии инвалидности естественно у них нет. Делаю вывод, что они инвалиды по разуму, другими словами в голове "винегрет"! Да к тому же с совестью проблема!
Случаи разные бывают. Пришлось раз припарковаться на таком месте возле больницы, нужно было очень срочно, а свободных кроме 1 не было, да простят меня инвалиды.....
Гость
15 июля 2016, 14:47
Давайте штрафовать инвалидов за парковку на местах для неинвалидов. По факту количество мест для инвалидов меньше чем для неинвалидов. И как тогда быть?придумали очередную несусветную чушь,ахинею и гребне баллов просто так.что измениться если обычный водитель поставит авто на место для инвалида. Это уже какое применение и неравноправие.
Гость
15 июля 2016, 15:23
Вот, не дай бог, случится с вами беда ножки ходить плохо станут и поставят вам инвалидность, будете возле магазина парковаться за три км и пешочком до входа ходить или ползти, а "зажратые" утырки будут ставить машину чуть ли не на крыльце! И посмотрим как вы рассуждать начнете!
П.с. не хотите быть оштрафованы не паркуйтесь, где не надо, т.е. в разрез с ПДД!
Развелось нытиков. вот штрафы ввели-подняли и т.д., а мы бедные-несчастные по правилам ездить не привыкли!
Гость
15 июля 2016, 15:44
Знаете, мне вот ездить легче, чем ходить. Правда. На протезе много и далеко не походишь. Тем более - с артрозным единственным коленом. Тяжко, в общем, даются шаги. Но подъезжая к любому торговому центу, офису сбербанка, еще куда-то в центре по нужде (не было бы жесткой необходимости - сидела бы дома с удовольствием), я мало где могу припарковаться на месте для инвалидов. Вот знак на машине есть, знак на парковке есть - а места нет. И всегда я ищу свободное место, которое, как правило - далеко от входа, и молча там паркуюсь И иду. Иногда с остановками и тихим матом (уж простите) - на всех, кому тяжело пройти эти 50 метров на своих ногах. А один раз меня реально отогнал от парковки здоровенный ренджровер, в прямом смысле оттиснув от единственного места рядом со входом. И встал с гордым видом! Здоровенный дядька ))) Ну что- видимо тоже инвалид. Отъехала подальше и припарковвалась. Вот вам и дискриминация. (стаж инвалидности 10 лет уже, кстати)
Гость
17 июля 2016, 11:54
Гость
15 июля 2016, 15:44
Знаете, мне вот ездить легче, чем ходить. Правда. На протезе много и далеко не походишь. Тем более - с артрозным единственным коленом. Тяжко, в общем, даются шаги. Но подъезжая к любому торговому центу, офису сбербанка, еще куда-то в центре по нужде (не было бы жесткой необходимости - сидела бы дома с удовольствием), я мало где могу припарковаться на месте для инвалидов. Вот знак на машине есть, знак на парковке есть - а места нет. И всегда я ищу свободное место, которое, как правило - далеко от входа, и молча там паркуюсь И иду. Иногда с остановками и тихим матом (уж простите) - на всех, кому тяжело пройти эти 50 метров на своих ногах. А один раз меня реально отогнал от парковки здоровенный ренджровер, в прямом смысле оттиснув от единственного места рядом со входом. И встал с гордым видом! Здоровенный дядька ))) Ну что- видимо тоже инвалид. Отъехала подальше и припарковвалась. Вот вам и дискриминация. (стаж инвалидности 10 лет уже, кстати)
С одной стороны вы правы. Но с другой иногда сильно уж непропорционально выглядит количество мест для инвалидов. Поэтому создается впечатление, что они не востребованы и граждане считают вполне возможным занять эти места, не испытывая угрызения совести. Лучше уж сделать одно место для инвалидов у самого подъезда, но действительно создать культ неприкосновенности этого места сочетанием пропаганды, разъяснений и больших штрафов. А в качестве компенсации разрешить стоянку для инвалидов в местах, где она запрещена, если это не перекрывает проезд для других ТС. Ну в таких местах, где сейчас обычно паркуются наглецы с включенной аварийкой.
Гость
15 июля 2016, 22:49
Вот смотрю я на эти зацепы для колес у эвакуатора и сам собой вопрос нарисовался - а сход-развал потом вкривь и вкось будет ?!
Гость
16 июля 2016, 01:40
сход не должен пострадать, а вот про развал кто его знает, но зато после эвакуации можно провести сход развал и компенсировать затраты через суд конечно за счет эвакуаторщика
Гость
16 июля 2016, 22:55
Гость
16 июля 2016, 01:40
сход не должен пострадать, а вот про развал кто его знает, но зато после эвакуации можно провести сход развал и компенсировать затраты через суд конечно за счет эвакуаторщика
А то они вчера родились и никогда не попадали на ремонт чужих машин! Приспособу эту отнюдь не дураки придумали, ничего там не уйдёт ни сход, ни развал.
Гость
15 июля 2016, 13:42
Каким образом эвакуаторщики и гибдд определяют, что на данном автомобиле не перевозился инвалид ? Экстрасенсы?Медиумы?Просто глупые?
Ну, вообще-то, на автомобиле инвалида или перевозящем инвалида должен быть соответствующий знак! Читай ПДД - там все ответы на твои вопросы!
Гость
15 июля 2016, 14:48
Значек есть такой желтенький на машинке, перевозящей инвалидов. Сведения о нем вносятся в свидетельство о регистрации авто. И да, если ты в данный момент БЕЗ инвалида, значечек не поможет. Без присутствия инвалида правила для тебя общие.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%Как я получил рекордный штраф