RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

с-з.

742мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
390 комментариев к публикации

ГИБДД открыла сезон охоты на авто с ГБО

12 августа 2016, 16:03
Гость
12 августа 2016, 17:17
Депутатов к стенке,а также нефтяных алегархов,да и полициев туда же. Ну куда не взгляни все против народа и ради обогащения себя.
Гость
12 августа 2016, 17:55
Полицаи тоже люди, такие же обычные как и мы с вами. Я думаю они сами ... от такого поворота событий))). Ведь они тоже наустанавливали на свои личные автомобили ГБО.
Гость
12 августа 2016, 18:48
Гость
12 августа 2016, 17:55
Полицаи тоже люди, такие же обычные как и мы с вами. Я думаю они сами ... от такого поворота событий))). Ведь они тоже наустанавливали на свои личные автомобили ГБО.
Ну какие полицаи люди, скорее нелюди, они же чиновникам да теме депутатам служат,а это против народа.
Гость
12 августа 2016, 19:21
Ничего не выйдет - они теперь нацгвардией защитились.
Гость
12 августа 2016, 17:15
Реально же за...одолели,от того,что зарегистрирушь в ГИБДД,ни на что не повлияет. Скоро запах в туалете лицензировать придёться. Народ пока терпит.
Гость
12 августа 2016, 18:54
Это как с установкой счётчиков воды - подождали, пока все установили, а потом ввели ОДН:-)
Гость
13 августа 2016, 00:31
там списывать надо утечки куда-то
Гость
13 августа 2016, 01:33
Гость
13 августа 2016, 00:31
там списывать надо утечки куда-то
Здесь тоже "утечки" материальные, вернее все разворовывают, до копеечки и еще надо...
Гость
15 августа 2016, 15:40
Точно, у нас ОДН уже несколько дней по дороге текут. Заглотили? Подсекаем! Сначала одних нагнут с ПЛАТОНОМ, нам всем по фигу, нас же не касается! Потом других нагнут, а нам опять по фигу!
Гость
12 августа 2016, 17:07
Очередная открылась кармушка для взяток.Кто то пролабировал опять очередной платон ,с уклоном на газ.А как же призывы Медведива о переходе авто на газ в место бензина.Опять Власть не хочет слушать народ.Значит пришел черед замены власти.
Гость
13 августа 2016, 00:23
медведев предлагал покупать авто с завода в три дорого оборудованые а не самим переоборудовать
Гость
13 августа 2016, 10:10
Гость
13 августа 2016, 00:23
медведев предлагал покупать авто с завода в три дорого оборудованые а не самим переоборудовать
А еще предлагал самолеты за границей покупать, мол, наши не умеют их делать! И платон придумали только для того, чтобы ротенберг мог хорошо жить. Под благовидным предлогом соберут 15млрд., 12 из них отдадут олигарху! На оставшиеся построят километра 3 дорог! Как говорится: С голодных по рублю, олигарху новая яхта! ОБОРЗЕЛИ!!! Когда же они лопнут!?
Гость
14 августа 2016, 16:01
Гость
13 августа 2016, 10:10
А еще предлагал самолеты за границей покупать, мол, наши не умеют их делать! И платон придумали только для того, чтобы ротенберг мог хорошо жить. Под благовидным предлогом соберут 15млрд., 12 из них отдадут олигарху! На оставшиеся построят километра 3 дорог! Как говорится: С голодных по рублю, олигарху новая яхта! ОБОРЗЕЛИ!!! Когда же они лопнут!?
малчи в тряпочку и плати плати плати плати плати плати плати плати
Гость
12 августа 2016, 19:13
Наша страна никогда не изменится, к власти приходят новые у****и меняя старых со своими идиотскими идеями, как н****ть народ все это узаконивают и ни кто ни когда не встанет против, так как малейшее сопротивление системе, очень быстро подавят, миллиарды гребут за фоторегистраторы развешанные на всех участках дорог, гбо ставят бедные люди, которые хотят хоть, как-то сэкономить и тут на тебе новый закон, делающий это невыгодным, а скоро новый закон на земельные участки, свои дома, скоро будет выгодней в квартире жить, чем в своем доме
Гость
12 августа 2016, 19:56
Скоро будет выгодней не жить с такой властью
Гость
13 августа 2016, 01:37
Гость
12 августа 2016, 19:56
Скоро будет выгодней не жить с такой властью
При боре люди на заводах во время смен вешались из-за безденежья, что бы их за счет заводов хоронили, к этому и пришло, только заводы все разворовали подниматели с колен и сейчас даже не зароют на халяву...
Гость
14 августа 2016, 16:16
и пугачёвы будут и декабристы родятся
Гость
12 августа 2016, 18:55
Не понимаю почему ГБО считается изменением в конструкции автомобиля, где все эти регламенты почитать? По сути в конструкции ничего не меняется, все остается на месте, появляется лишь дополнительное оборудование. Раз на то пошло, то можно докапаться и до установки аудиосистемы в машине.
Гость
12 августа 2016, 20:53
Техрегламент здесь http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf 500 страниц текста и ещё 400 страниц ссылок. У меня сложилось впечатленией, что ТР предназначен для производителей и дилеров авто. Но кому то выгодно трактовать его применение и на водителей. Этакий Платон для всех.
Гость
13 августа 2016, 08:52
Так потом возьмутся и за магнитолы ))
Гость
13 августа 2016, 17:04
Гость
13 августа 2016, 08:52
Так потом возьмутся и за магнитолы ))
сплюнь, а то придется патифоны в машину ставить
Гость
12 августа 2016, 20:54
ДОСТАЛИ. ОСАГО не купить, за гбо плати, за кап ремонт плати, платон плати,обще домовые плати. Все на простых людей повесили. Ну ни чего, БОГ он все видит.
Гость
13 августа 2016, 01:04
Не все!!! Триллиардные доходы от 15-ти летней великой распродажи ресурсов, на себя повесили. Им виолончели нужны...
Гость
12 августа 2016, 20:03
РЕБЯТ ЭТО РОССИЯ ЗДЕСЬ ПОСЛЕДНИЕ ТРУСЫ СНИМУТ И СКАЖУТ ЧТО НЕ ПОГОСТУ .
Гость
12 августа 2016, 18:21
ВСЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДРО!!!!!!!!! ОНИ ЕЩЕ ПРИДУМАЛИ 1 000 000 000 1 СПОСОБ ВАС НАПЯЛИТЬ! ВАМ ЖЕ НРАВИТСЯ!
Гость
13 августа 2016, 10:15
Да, да, еще, еще! Ооо!
Гость
13 августа 2016, 22:34
За кого голосуете Вы? Кто Вас пялит?
Гость
13 августа 2016, 23:41
Гость
13 августа 2016, 22:34
За кого голосуете Вы? Кто Вас пялит?
ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО! ПОКА НАС ВСЕХ ПЯЛЯТ ОДНИ И ТЕЖИ ! А ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ Я ПОСМОТРЮ! И ТЫ ИЩЕШЬ КОГО НИБУДЬ ЕЩЕ ЧТО БЫ ТЕ БЯ С ДВУХ СТОРОН ОДНОВРЕМЕННО ПЯЛИЛИ! Я ТЕБЯ ОБРАДУЮ ЕСЛИ ПОПРОСИШЬ ЭТИ ЖЕ САМЫЕ ТЕБЯ И СТРЕХ СТОРОН СМОГУТ! ВСЕ К ЭТОМУ И ИДЕТ!
Гость
12 августа 2016, 18:01
КРОМЕ НЕУДОБСТВ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ЗА ЭТИМ ПОСЛЕДУЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ВСЕ! ЗАТРАТЫ НА БЕНЗИН 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ГАЗ! СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫРАСТИТ ДАЖЕ ХЛЕБ В МАГАЗИНЕ! МАРШРУТКИ ПОДЫМУТ ТАРИФ НА БЕНЗИНЕ ЕЗДИТЬ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО ДОРОГО! ЛИЧНО Я НЕ БУДУ БЕГАТЬ НИЧЕГО ЛИГАЛИЗОВЫВАТЬ !!!!!!!!!!!! СНИМУ ГАЗ И ПОШЛИ ВСЕ ЛЕСОМ !!!!!!!!!!! КОРМИТЬ УРОДОВ-ЛИГАЛИЗАТОРОВ НЕ БУДУ! В КАЗАХСТАНЕ БЕРЕШЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИХОДИШЬ В ГАИ ПЛАТИШЬ 400 ТЕНГЕ И ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ ПРИХОДИШЬ МЕНЯЕШЬ ПТС И ПАСПОРТ! И ВСЕ! А МНЕ ЗНАЧИТ НАДО ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ НА СНЯТИЯ ГАЗА +2000 РУБЛЕЙ ПОТОМ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬ ПРОЙТИ СВЕРКУ ПОТОМ ПОТЕРЯТЬ ЕШЕ ДЕНЬ В ГАИ ПОТОМ ПОЕХАТЬ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ+ЗАПЛАТИТЬ 10 000 ПОСТАВИТЬ ГАЗ 5000 ПОЕХАТЬ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ПОТОМ ПОЕХАТЬ В ГАИ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬ+ ЗАПЛАТИТЬ ПОШЛИНЫ И ТОГО МИНИМУМ 17 000 РУБЛЕВ! ВСЕ ИДУТ ЛЕСОМ СТРОЕМ! ПУСТЬ ЗАПРАВКИ НОВАТЕК ЗДОХНЕТ!
Гость
13 августа 2016, 06:47
маршруткам ни жирно будет под этот кипишь ценник поднимать , девяносто восемь процентов маршруток на диз топливе ,и думаю потеть не стоит маршруткам не для них эта забава ... пусть за ценником на дт внимательно наблюдают и не думают даже о повышении за проезд.
Гость
14 августа 2016, 19:26
еще месяц времени и нервов потерять
Гость
15 августа 2016, 14:07
Ты ещё не уехал в Эдем после продажи всех своих квартир и домов по завешенным ценам? Теперь на газе экономишь?
Гость
12 августа 2016, 21:16
Заехал в ГИБДД. Реально, нужно посетить 6 различных пунктов и потратить минимум 5 рабочих дней и 15 000 рублей. Мне ГБО стоило 20 т.р. с установкой. Это если все пойдет без проблем. Сами установщики говорят что обычно месяц. УГИБДД вобще принимает два раза в неделю по три часа. Т.е. ни с того ни с сего я должен потратить месяц своего рабочего времени и сумму почти равную стоимости самого ГБО. Да меня с работы выгонят, не могу я себе позволить месяц (да и неделю тоже) не работать. Нас специально загоняют в невозможные условия, специально делают преступниками. Ни кто не будет легализовывать оборудование пока не будет простой, понятной и прозрачной процедуры. Как в том же Казахстане.
Гость
12 августа 2016, 17:08
вот она власть во всей своей красе,опять бабло стригут(((((((((((((((((((западня реальная для водил.
Гость
15 августа 2016, 09:54
Стригли деньги за установку ГБО. Теперь на штрафах постригут, потом на легализации. А потом и цену газа к бензину уравняют
Гость
13 августа 2016, 00:41
Хочешь сэкономить? На тебе по рукам! Бедный должен жить ещё беднее - вот девиз нашего правительства.
Гость
14 августа 2016, 16:42
извиняюсь, но не нашего, а вашего...
12 августа 2016, 19:23
Хорошо было бы, если бы все всё всегда делал правильно. Но... конечно же, как всегда в России, НО есть. И очень большое. Вернее, дорогое. Во первых, если оборудование работает исправно, то, очевидно, смонтировано но правильно. Тогда зачем нужен его демонтаж? Можно было бы просто узаконить, скажем, после осмотра и тестирования без демонтажа. Куда как дешевле. Во-вторых, а не о ... ело ли наше государство со всевозможными пошлинами??? Уж пошлее и жаднее нашего государства не в мире, в во всей вселенной не сыскать. Готовьтесь, граждане России, скоро будут пошлины на воздух, на использование воздуха, на право использования воздуха, пошлины на вдох, пошлины на выдох, пошлины на право дышать воздухом, пошлины на право дышать лёгкими, пошлины за техосмотр лёгких, .... В общем, мужайтесь. ЕдРО нас точно скоро угробит. Кстати, пошлины за проаво быть похороненными, за место на кладбище, за право иметь место на кладбище тоже будут. Ждите, скоро уже.
Гость
13 августа 2016, 10:57
Это что за государство такое, которое одним росчерком пера законопослушных граждан превращает в нарушителей.Совсем с головушкой плохо...
Гость
12 августа 2016, 16:57
100 ПУДОВ ЗАКАЗ НЕФТЯНЫХ АЛИГАРХОВ ...
Гость
13 августа 2016, 00:21
газ идет вместе с нефтью, и алигархи порой владеют и газом и нефтью
Гость
15 августа 2016, 10:34
Гость
13 августа 2016, 00:21
газ идет вместе с нефтью, и алигархи порой владеют и газом и нефтью
Бензин дороже газа.
Гость
15 августа 2016, 12:57
Гость
15 августа 2016, 10:34
Бензин дороже газа.
Так надо не дороговизну, а себестоимость сравнивать.
14 августа 2016, 11:32
Просто свинство и издевательство!!! Не было ни каких отметок ни кто их не ставил и не требовал!!! Просто очередной способ срубить блабла на ровном месте((( Можно было бы понять , если бы обязали всех у кого стоит гбо пройти БЕСПЛАТНО!!! Его аттестацию и получить бумажку что все в порядке а потом уже при перерегистрации делать отметки в сор и птс , упущение не автовладельцев а именно тех кто этим раньше не замлрачивался , закон не имеет обратной силы, было разрешено или не было запрещено когда устанавливалось!!! В чем вина пользователей гбо? Если в суд не пойдут массово опять будет очередной беспредел как с тарифами осаго , ЖКХ( и тп ((( Надо не в инете писать а в суде свои права отстаивать!!! ИМХО
Гость
14 августа 2016, 18:37
Суд не поможет только сменяемость власти..........
Гость
15 августа 2016, 16:20
Гость
14 августа 2016, 18:37
Суд не поможет только сменяемость власти..........
Точно!
Гость
15 августа 2016, 08:23
Братья по топливу, а давайте ка выйдем на забастовку!!! Нас в челябинске тысяч 70-100 не меньше! чего тушеваться?! Вон гор- и обл - администрацию обставим по кругу своими железными конями, и пусть попробуют не прислушаться!
Гость
15 августа 2016, 09:49
Там всех за жо.у и возьмут и даже ловить никого не надо будет, только успевай штрафы да предписания рисовать.
Гость
15 августа 2016, 09:51
И гвардии будет практика.
Гость
12 августа 2016, 17:23
лиш бы жизнь отравить,ободрать.Поршивые депутатики. А в некоторых регионах сняли налог для машин на газу.
Гость
12 августа 2016, 22:51
Продолжайте голосовать за Единую Россию!)
Гость
14 августа 2016, 17:48
а чего ожидать от власти,когда премьер говорит учителям что если мало вам 15тыс руб иди в малый бизнес.помоему этим сказано все.мы нах.... не кому не нужны,просто быдло которое надо отжать по полной!!!
Гость
13 августа 2016, 23:36
Странно, за ГБО мозг выносят, а за предпусковой подогреватель ни кто ни чего не говорит, хотя "переделка" не менее серьезная чем ГБО, порой сложнее. Бред какой то.
Гость
14 августа 2016, 00:13
ТЫ БЫ ПОМАЛКИВАЛ А ТО ЛЮДИ ПО 50 000 ЗА ВЕБАСТУ ОТДАЛИ! И НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗА ЕЕ "ЛЕГАЛИЗАЦИЮ" 50 000 ПЛАТИТЬ!
Гость
14 августа 2016, 00:20
Молчи, не давай советов.
Гость
14 августа 2016, 01:13
Ничего странного,просто предпусковой распространен не в таких масштабах,соответсвенно и "чёс" не такой эффективный,как с ГБО.Такой мелочовкой их аппетиты не удовлетворить!
Гость
12 августа 2016, 19:17
маразм не знает границ. каждому владельцу авто надо получить заключение технической экспертизы.... Зачем КАЖДОМУ владельцу одинаковой газели, ВАЗа или ГАЗа показывать эксперту машину и получать разрешение? Зачем перед этим ехать в ГИБДД? Опять очереди, деньги и сборы (поборы!). Неужели нельзя на серийные российские автомобили опубликовать список ДОПУЩЕННЫХ к установке ГБО??? И совсем другое дело ино... и прочие другие редкие марки, здесь проводите экспертизу. Сильна поговорка: "хотели как лучше, получилось как всегда"(Черномырдин).
Гость
12 августа 2016, 20:45
В сертификате на ГБО уже стоит перечень транспорта на который можно ставить оборудование - это очередной узаконенный ворами отъем денег у стада баранов
Гость
12 августа 2016, 20:55
Вы полностью правы. Тем более специализированные сервисы выдают сертификаты где указанно что данное оборудование предназначенно для конкретной модели (в составе ТС). Но "где то плачет маленький, голодный чиновник".
Гость
12 августа 2016, 21:20
Гость
12 августа 2016, 20:45
В сертификате на ГБО уже стоит перечень транспорта на который можно ставить оборудование - это очередной узаконенный ворами отъем денег у стада баранов
А вы уточните сначала как в ГИБДД трактуют п. 77 Техрегламента. Очень удивитесь.
Гость
12 августа 2016, 16:55
ГАИшнкики козлы, и наши законодатели - недоучки!!!
Гость
14 августа 2016, 15:59
всё как раз наоборот...
Гость
15 августа 2016, 14:49
ДПСники всего лишь исполнители "винтики" они здесь не причем это их работа исполнять приказы. Это все от нашего не знания законов. С себя нужно спрашивать прежде чем вносить конструктивные изменения в авто., законы нужно прежде изучать вот тогда и проблем ни у кого не будет.
Гость
17 августа 2016, 23:35
Гость
15 августа 2016, 14:49
ДПСники всего лишь исполнители "винтики" они здесь не причем это их работа исполнять приказы. Это все от нашего не знания законов. С себя нужно спрашивать прежде чем вносить конструктивные изменения в авто., законы нужно прежде изучать вот тогда и проблем ни у кого не будет.
А в 1941 году границу пересекли простые немецкие парни. Фрицы и Гансы. Они не виноваты, им приказали.
Гость
13 августа 2016, 10:11
Официозом провести ГАЗель стоит порядка 18 тыров, и 3 недели беготни. Машина при этом не работает, т.к. ты то делаешь сверку, то снимаешь ГБО, то делаешь сверку без ГБО, то гонишь ее в какой то "сертификационный сервис"... Через контору, кою любезно подсказали в...не будем тыкать пальцами - 23 000. Через 2 дня получаешь бумаги, сдаешь их в ГИБДД, и через неделю идешь и меняешь СОР и ПТС. Ни сверку, ни снять-поставить ГБО, нихрена не надо. Никаких телодвижений. Даже бумажки сдаешь и получаешь в отдельном окне без очередей в тихий час. Спрашивается, насколько красив сей развод? В Челябинске сколько Газелей? А сколько частников на личных авто?
Гость
14 августа 2016, 00:13
Только вот не получится что через годик работу этой конторы признают неправомерной и отменят все проведенные ей операции? Крайним, как всегда, останется владелец авто. Вспомним историю с Крузаками ввезенными якобы по липовым сертификатам. Народ до сих пор судится.
Гость
13 августа 2016, 09:34
А теперь догадайтесь с первого раза кому принадлежат все эти разрешительные конторы?
Гость
13 августа 2016, 11:43
Правительство-это крыша олигархов,часть их засела в думе или поставила там своих доверенных.Они не могут создавать законы мешающие их бизнесу и процветанию.Народ-это инструмент для обогащения.Акционерам ЮКОСА выплачиваем 50млрд. долларов годовых,Роттенбергам помогаем с "Платоном",Русской медной компании с "Томинским ГОКом",а ГБО и проблемы с ним,вообще мелочь на содержание садовников!Есть маленькая надежда в сентябре сказать народу,что не мы ЕДИМ РОССИЮ,а если у партии с подобным названием будет 90% -ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!
Гость
12 августа 2016, 17:09
Технический регламент могут пройти за один день не более двадцати автомобилей в ГИБДД. В Челябинске около 100.000 авто на газу, это значит все владельцы узаконят газ примерно через 3500 лет. Надо Задорнову позвонить.
Гость
12 августа 2016, 17:30
Откуда такая цифра 100 тысяч? Всего авто по данным росстата 320 тыс на конец 2015 года. Никогда не поверю что 1/3 авто на газу, максимум 5-10 %. Да и с математикой у вас что-то плохо. Рабочих дней в году 247. Так что даже при ваших цифрах всего 20 лет получается.
Гость
12 августа 2016, 18:24
Гость
12 августа 2016, 17:30
Откуда такая цифра 100 тысяч? Всего авто по данным росстата 320 тыс на конец 2015 года. Никогда не поверю что 1/3 авто на газу, максимум 5-10 %. Да и с математикой у вас что-то плохо. Рабочих дней в году 247. Так что даже при ваших цифрах всего 20 лет получается.
Теперь я спокоен.
Гость
13 августа 2016, 10:11
Гость
12 августа 2016, 17:30
Откуда такая цифра 100 тысяч? Всего авто по данным росстата 320 тыс на конец 2015 года. Никогда не поверю что 1/3 авто на газу, максимум 5-10 %. Да и с математикой у вас что-то плохо. Рабочих дней в году 247. Так что даже при ваших цифрах всего 20 лет получается.
Нууу, двадцать лет не срок, можно и подождать).
Гость
12 августа 2016, 20:00
вот у**ды все на дороги перекрыть как дальнобойщики и пройдёт это лишние взятки ктото дома не достроил
Гость
12 августа 2016, 22:54
ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Гость
13 августа 2016, 01:42
Смысл вообще-то понятен, но все же, что то не так в комменте...
Гость
13 августа 2016, 14:15
Гость
13 августа 2016, 01:42
Смысл вообще-то понятен, но все же, что то не так в комменте...
Запятых там не хватает. Но в данном случае как-то пофиг. Главное, что смысл понятен.
Гость
13 августа 2016, 09:35
Я вот не понимаю, большинство кто ставил газ делали это в ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ фирмах, которые имеют законное право, данное им государством, работать с газом!!! Почему надо еще какие-то проверки проходить и разрешения получать??? Всегда был за ЕДРО, теперь подумаю.
Гость
13 августа 2016, 10:56
Подождите годик. Сейчас бывшие высокие гаишные чины нагребут бабла и забудут все про этот газ.
Гость
13 августа 2016, 13:19
а вот и поклонник едра, спасибо тебе
Гость
13 августа 2016, 22:59
Гость
13 августа 2016, 13:19
а вот и поклонник едра, спасибо тебе
ДА!!! Это его голос весит 142%. ТВАРИ!!!
Гость
13 августа 2016, 11:35
Приехал на опрессовку баллона, на Шадринскую, а мне говорят не будем опрессовку делать. У тебя тороидальный баллон - импортный. А правительство действие сертификатов иностранных компаний с 2016 года отменило. Убирай импортный и покупай-ставь отечественный. Иначе документов не будет. Купил. Поставил. В ГИБДД для оформлении документов выделен ОДИН ! кабинет, ОДИН раз в неделю на всю область! Люди организуют очереди на улице. Таких очередей может быть несколько. Потом уже у кабинета разборки до драк доходят. Гаишники аккуратно, что бы плюху случайно не получить проходили мимо.
Гость
13 августа 2016, 23:03
присутствовал при сей ситуации...
Гость
13 августа 2016, 23:37
а они тебе не сказали что твой импортный баллон качественный, а наш отечественный фуфло?
Гость
14 августа 2016, 00:18
Ммммм, вобще то если продукт приобретен в период действия сертификата то это явное самоуправство с их стороны.
13 августа 2016, 01:00
Получается если заплатить то можно. И с тем же самым оборудованием. А пока не заплатишь то не законно. Так что ли?
Гость
13 августа 2016, 01:42
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ! БАНДИТИЗМ ПОД КРЫШЕЙ ГОСУДАРСТВА!
Гость
13 августа 2016, 02:01
ДА!!! Так. И приборы учета по воде так же. Пофигу сколько потребил, мы "откачали" столько, скинтесь и доплатите...
12 августа 2016, 20:02
Усе сядем на 15 суток- камер не хватит и тюрем. А вообще это полное уродство со стороны чиновников. Ну чего добиваетесь то,чего спокойно не живется?
Гость
12 августа 2016, 22:09
План по посадкам на 10 лет вперед выполнят. И прямию получат.
Гость
14 августа 2016, 09:15
Сделать депутатам зарплату как у народа, тогда я бы по смотрел на них. Привязать их зарплату к нашей и будем все рады.
Гость
14 августа 2016, 10:13
Для начала лишить их депутатской неприкосновенности,потом лишить зарплат из бюджета, вот и пусть потом принимают идиотские законы.А пока они вне закона и нужды народа им чужды.
Гость
14 августа 2016, 22:28
Когда же нажрутся эти Т...И???
Гость
14 августа 2016, 23:21
ЕЛИ БУДЕМ ГУНДЕТЬ ТОЛЬКО В ИНЕТЕ ТО НИКОГДА!
Гость
13 августа 2016, 11:48
Странная политика у государства, если есть фирмы которые имеют лицензии на установку и все сертификаты на оборудование, то почему обычный потребитель заплатив деньги за установку сертифицированного ГБО, обязан теперь побегать по кабинетам и спросить ГИБДД можно ли устанавливать, заплатить еще денег на всю эту легализацию. Вопрос один для чего тогда эти фирмы? кто им дал лицензию на установку? и почему сразу этот вопрос нельзя решить в такой фирме.
Гость
12 августа 2016, 17:03
Вот уроды.
Гость
13 августа 2016, 12:13
Что сказать Дрявая страна. Сколько бы мы здесь не описывали и не возмущались, все равно будет так как они сказали. вот так. Но если встанет весь народ всей страны, то им никуда не деться, да только он не встанет, у кого то семья у кого то ипотека. ПРосто станет богатый богаче а количества бедного населения больше. вот и все
Гость
13 августа 2016, 17:15
Это не страна это потому что такой презыдэнт
Гость
14 августа 2016, 00:07
Гость
13 августа 2016, 17:15
Это не страна это потому что такой презыдэнт
правильно Сталина не хватает!!! на вас.
Гость
12 августа 2016, 21:11
они уже даже выборов не боятся!
Гость
14 августа 2016, 16:23
дак на выборы ходят тока под страхом увольнения все бюджетники...
Гость
12 августа 2016, 19:29
Ищем кандидата в ГД, который решит данный вопрос!
13 августа 2016, 00:02
блин сколько можно уже народ обдирать ,сидят эти слуги народа и думают как еще ободрать,а эти гаишники у них одну кормушку забирают они себе новую придумывают,люди которые с головой плохое гбо себе не поставят знают чем это грозит а вот гаишникам только тема для отЪёма денег,блин когда же будет нормальный правитель который хоть капельку будет болеть за народ который его содержит
Гость
14 августа 2016, 09:07
Депутаты, Да какие-же они народные, ничего не сделали для народа на все поднимают платежи и с каждым годом выдумывают новые. За единую Россию я уже давно не голосовал и не буду.
Гость
13 августа 2016, 17:05
Через 4-е месяца 17-й год...сквитаемся...
Гость
13 августа 2016, 19:21
[скептически] Октября ждать будем или прям первого января начнем?
Гость
13 августа 2016, 21:31
Гость
13 августа 2016, 19:21
[скептически] Октября ждать будем или прям первого января начнем?
Ну сперва февральская была, а потом уже для непонятлевых октябрьская...
Гость
13 августа 2016, 22:16
Гость
13 августа 2016, 21:31
Ну сперва февральская была, а потом уже для непонятлевых октябрьская...
а землю крестьяне и заводы рабочие в той революции так и не получили!!!! смысл в чем энтой революции? объясните!
15 августа 2016, 08:15
Согласен поддержать митинг всеми доступными средствами, и позвать массу народа. (увы, организовать митинг времени нет). Но если надо денег собрать для его организации - то давайте это сделаем, с каждого по 50-100 рублей и вот уже приличная сумма. Нужна большая рекламная кампания... И нужен организатор. Эй, кандидаты в депутаты, отличный способ пропариться и стать ближе к народу!
Гость
15 августа 2016, 11:20
Пропариваются обычно в бане... Митинги не за деньги собирают, а бесплатно, но на основании поданного заявления. У нас же митинговать запрещено свободно.
15 августа 2016, 14:30
Гость
15 августа 2016, 11:20
Пропариваются обычно в бане... Митинги не за деньги собирают, а бесплатно, но на основании поданного заявления. У нас же митинговать запрещено свободно.
Пропиариться :) я в курсе. Деньги все равно обычно лишними не бывают, на голом энтузиазме не собрать большой митинг.
Гость
15 августа 2016, 16:19
15 августа 2016, 14:30
Пропиариться :) я в курсе. Деньги все равно обычно лишними не бывают, на голом энтузиазме не собрать большой митинг.
т.е. заплатить людям деньги за явку на митинг?
Гость
14 августа 2016, 15:09
НАРОД ПОРА ПРАВИТЕЛЬСТВО МЕНЯТЬ
Гость
14 августа 2016, 16:44
Правительство (власть) меняет не народ, все власти меняются лишь по воле Бога, так как власть вся от Бога идет. А если ты предлагаешь просто раскачивать лодку как враги великой богоносной России, то пацаны из ОМОН тебя быстро на место поставят.
Гость
14 августа 2016, 17:15
и того кто это правительство крышует...
Гость
14 августа 2016, 18:03
Гость
14 августа 2016, 16:44
Правительство (власть) меняет не народ, все власти меняются лишь по воле Бога, так как власть вся от Бога идет. А если ты предлагаешь просто раскачивать лодку как враги великой богоносной России, то пацаны из ОМОН тебя быстро на место поставят.
да уж власть ментов кормит (прикармливает) старается опять же за наш счёт...
Гость
12 августа 2016, 17:44
А выход есть как обойти?
Гость
12 августа 2016, 18:10
ПРОДАТЬ АВТО!
Гость
13 августа 2016, 00:29
Не открывать капот и багажник. Это обыск. Досмотр - без проблем, смотрите через окно, есть ГБО или нет...
Гость
13 августа 2016, 01:11
Кадящий дизель поставить!
Гость
15 августа 2016, 10:06
Такое ощущение что мы народ враг номер один у нашего государства !
Гость
15 августа 2016, 10:24
ДОЙНОЕ СТАДО №1
Гость
12 августа 2016, 20:54
государи наши имеют нас как хотят,а я ещё налоги плачу,чтобы их содержать
Гость
13 августа 2016, 00:20
Уже не знают как деньги с работяги срубить, каждый раз что-о новое придумывают
Гость
14 августа 2016, 11:26
Я понимаю что надо соблюдать законы и т.д но почему все проще не сделать ? пошел заплатил налог , пришел в гибдд и все узаконил вот без этих вот этих вот согласований ? Вообщем у наск все как обычно через одно место , РОСИИЯ одним словом