26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)
Гость
10 сен 2018 в 12:33

Основная масса комментаторов- диванные эксперты. Видел данную машину в действии на бездорожье. Соперников у ней почти нет. Часть узлов выполнены в единственном экземпляре. Молодец.

Гость
10 сен 2018 в 07:37

Мужик молодец! Но про пожилого учителя, мне кажется важнее...

Гость
10 сен 2018 в 09:05

Луче бы назвал "РЫЖАВЕЦ", все таки Рыжая бестия больше про сексуальную красавицу вроде

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2018 в 12:23

А как этот монстр без номеров добирается до бездорожья? Или его возят на трале?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2018 в 14:13

за рыжую бестию - зачет, за "исключение взаимного проскальзывания при отсутствии межосевого дифа" - требует уточнения схема включения рулевого управления и расположения осей ведущих мостов - сложная инженерная выкладка в такой фразе полного понимания вопроса нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2018 в 07:51

вот про таких умельцев надо писать почаще

starmos
10 сен 2018 в 10:18

Остается вопрос - "Зачем?" Для каких целей построен этот аппарат? Где такие "г..", которые он преодолеет и которые нельзя банально объехать на обычном внедорожнике? При том, что обычный еще и груз какой-то туда привезет и/или людей больше, а этот только двоих и без ничего. Я подозреваю, что он построен для соревнований, но в чем цель этих соревнований, если заведомо понятно, что гусеничная техника например пройдет дальше, как кстати и пешеход. Т.е. два человека заведомо легче преодолеют указанное бездорожье даже с рюкзаками, чем двое на этом, причем рюкзаки там некуда класть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2018 в 13:19

Над дизайном видимо было лень работать.

ОТВЕТИТЬ
о как
10 сен 2018 в 07:31

Стойки, гидравлика, шаровые и все без защиты, открыты. Наверно асфальт собрался искать или грязи избегать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2018 в 08:51

да не лексус, а тойота

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2018 в 11:15

Молодец, брутально так.
Единственный момент - проушины на мостах, не выдерет сами мосты при буксировке? Хотя при такой лебедке...

Загрузка...