1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)
8 окт 2018 в 07:40

Лично для меня все очевидно:

1. Компетентность администрации - нулевая;

2. На наших глазах было уже несколько РОСПИЛОВ того наследия МУПов (в том числе общественного транспорта), что удивительно, что от него хоть что то еще осталось

3. В развитой Европе, США, Японии маршруток нет - а есть качественный общественный транспорт;

4. В Индии, Пакистане, Африке - есть маршрутки

Еще вопросы есть? Мы катимся в сторону банановой республики и пока не поменяем качество управления нашим городом будут только популистские лозунги и деградация всего и вся.

Администрацию кроме как цирком уже не воспринимает никто - все понимаем, что там сидят люди и думают, что еще плохо прикручено. Коррупция разъедает все хорошие начинания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 07:33

Да основная причина маршрутного безобразия одна - коррупция. Когда высокопоставленный чиновник подминает под себя рынок перевозок в миллионном городе, становясь фактически монополистом, как это ещё назвать? Да еще при полной поддержке администрации, которая, впрочем больше напоминает прислужников таких чиновников. Вместе они успешно и напрочь развалили общественный транспорт в городе, подсунув вместо него ржавые скотовозки с безумными водятлами за рулем! И все всё знают, все в курсе, и ничего! Пока будет эта власть - будет и коррупция, и ничего с этим не поделать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 07:58

За несколько часов фиксируется 5-6 нарушений? Блин, дальше можно даже не читать. Или читать но по-другому: "У нас есть команда не трогать маршрутки". Все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 07:45

А никто не задумывался. Под кем этот бизнес. Может с этого надо начинать. Смешно слышать когда власть не может навести порядок в пасажироперевозках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 08:17

Еду на работу 40 минут. И все 40 минут слушаю телефонную болтовню марщшрутчика... Подъезжая к остановке водитель считает долгом упереться "носом" в "хвост" такого же маршрутчика и начинает сигналить! Видимо у них там в ауле так принято..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 07:23

Пока у власти Дубровский, Тефтелев ничего не изменится, нужна другая команда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 07:52

Была в Тюмени-там нет маршруток ,только городской обественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 08:03

Перекресток 40 лет Победы и Комсомольский проспект, джамшуты постоянно останавливаются на пешеходном переходе, а это прямое нарушение пдд! ГИБДД бездействует, на жалобы просто отписки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 07:41

"решение проблемы невыгодно именно тем, кто мог бы решить её в корне — городским властям." - весь остальной текст можно убрать.

Гость
8 окт 2018 в 09:42

я одна так и не поняла, почему же хамит маршрутчик? к чему тогда такой заголовок?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 08:47

конфискация маршрутки самый нормальный штраф, если ездишь нелегально

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 09:02

Кто то серьезно думает, что у маршруток есть плюс. Общественный транспорт нужно восстановить . Маршрутки на переработку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 09:47

пусть чиновники ездят на общ. транспорте

Гость
8 окт 2018 в 08:44

Кто из маршрутчиков умеет ездить? Тычки при переключении, резкие ускорения, торможения...
В салоне и маршруток и автобусов грязь.
16 маршрут - пазик. Это разве автобус?
Билеты нигде не выдают. Тот рулончик, что висит - это бред.
В трамвае сейчас выдают микроскопический билетик, вместо чека. Кто сможет контролировать сколько их выдали? Вряд ли это прозрачная отчетность. И да, на билетике, что выдают в трамвае - написано "троллейбус".
Подвижной состав и рельсы предельно изношены.
Автобус на дороге можно увидеть уже, как экзотику. На конечной, на королева маршрутчики в остановочном павильоне плов едят.
Что автобус, что маршрутка - на остановке запросто сходить за сигаретами, самсой, а люди ждут.

Станислав
8 окт 2018 в 08:59

Маршрутки это чистый нал в карманах наших чиновников, и они от них не хотят отказываться, им плевать на народ!!!

ОТВЕТИТЬ
Водитель
8 окт 2018 в 09:25

Что за бред они пишут: За несколько часов такого патрулирования удается поймать 5–6 нарушений. Да на любом перекрестке, пока я стою, за несколько минут я вижу десятки нарушений со стороны маршруток. Какие-то инспекторы у нас не далекие. Может они были там, где маршруток нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 09:59

сделайте что-нибудь, чтобы зимой маршрутчики включали печку в салоне. Ну невозможно же в мороз минус 25 в жестянке ехать, холоднее, чем на улице!!

Гость
8 окт 2018 в 08:13

Достаточно привлечь к ответсвенности того кто породил и продолжает поддерживать беспредел с маршрутчиками. Неужели этот"кто то" настолько неприкосновенен что город должен жить в этом умышленно созданном бардаке?

ОТВЕТИТЬ
Ингачка
8 окт 2018 в 09:30

Мне очень не приятно слушать тагадымский разговор водителей маршруток. Они живут в России и разговаривать должны только на русском языке. Они не слышат пассажиров, т.к. всю дорогу болтают со своими же. Своих возят бесплатно, а наших пенсионеров и детей высаживают.
Маршутки просто грязные и вонючие!!!

ОТВЕТИТЬ
nfnf
8 окт 2018 в 09:39

Работаю в районе трамвайно-троллейбусного кольца ЧМК. На работу хожу пешком. Полтора квартала от перекрестка 60 лет октября /Сталеваров загажены так, что становится страшно от антисанитарии. Смрад, кучи одноразовой посуды в кустах. Владельцам маршрутов, их «крышевателям» на нас, тек кого они «стригут», наплевать. Маршрутки 35, 112, 24 стоят десятками на конечных остановках. Возле колонии ИК-5 (Сталеваров,10) раздолбали колесами и асфальт и почву. Водители «по нужде» ходят там, где остановились. Остановился около куста – справил нужду под кустом. Остановился у колодца – (между Сталевров, 1 и цветочным магазином 1а) «сходил» в колодец. Кто всё это будет убирать? Сталевары? Врачи? Экономисты? Продавцы? Так они там не гадили… Да, соглашусь, что наши человеческие тела функционируют определённым образом, и природу не изменить. Но почему за наши деньги нам так хамят?

ОТВЕТИТЬ
nfnf
8 окт 2018 в 09:40

Что мешает выдавать лицензию нормальным предпринимателям, способным уважать себя, работников, горожан, соблюдать нормы общественного сосуществования? Что мешает при передаче маршрута предпринимателю обязательным условием сделать установку диспетчерского пункта на конечной с оборудованным санузлом, рукомойником? Что мешает обязать владельцев 1 раз в две недели проводить субботники. Зачем так часто? Так всё в ваших руках - организуйте, чтобы постоянно было чисто, и можно вообще не проводить никаких субботников. Навёл порядок один раз – поддерживай его, и стриги свои купоны без проклятий горожан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 11:10

Ничего нового не нужно придумывать. Всё уже было раньше. Должен быть автопарк с ремонтными мастерскими, водители должны проходить медика до и после смены, раздевалка с душем, столовая. Если этого ничего нет, то и никакой лицензии не выдается, вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 08:01

Нужно вернуть Юревича!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 12:33

Не хотят менять ничего, те, кто кормится черным налом с этого дикого бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 12:41

А мне другое интересует. Если у нас сократилось количество дтп на 12 процентов, то почему региональный коэффициент за страховку не уменьшается?

Гость
8 окт 2018 в 12:41

"А что мешает пойти казанским путем? Все эксперты сходятся во мнении" - это не эксперты, а аффилированные чиновники и депутаты... Пока эта группа не перестанет делить перевозчиков на своих и чужих - порядка не будет!

Гость
8 окт 2018 в 07:46

Начальник гибдд говорит 5-6 нарушений... А если эти 5-6нарушений приведут к дтп и гибели пассажиров? Он возьмет ответственность на себя?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2018 в 00:25

Какие к чёрту особые полномочия у Казани? Не надо ничего доказывать, но...обратите внимание, как в Мусульманских республиках России мигранты из Азии и Кавказа ( братья по вере) ведут себя вежливо и тихо и вообще там их гораздо меньше, чем в в областях. Почему? Отгадайте с трёх раз. А Челябинск уже стал заложником мигрантов и нелегалов из Азии, они уже если не выйдут на работу, то городу наступит полный хана.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2018 в 00:34

Как поговаривал бывший мэр Южноуральска В. Шаврин, степень коррупции в городах можно определять по поведению мигрантов и тем более нелегалов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 11:02

Как говорится- "если очень захотеть- можно в космос полететь"!!! А наши власти ничего не хотят кроме денег, им проще всё продать, а потом уйти на покой.

Гость
8 окт 2018 в 12:43

Админинстрация с этого имеет поэтому и говорят как все трудно решить. Ворье покрывает беспредел. В симферополе улицы в 2 раза уже,ездят новенькие автобусы и тролебусы и проезд 13 рублей. Крымнаш ,челябинск ваш.

Гость
8 окт 2018 в 12:47

Так а куда делись автобусы? До лета 2018г. 4 маршрут ездил через каждые 5 минут, летом стало меньше автобусов, стали ездить маршрутки. Осенью автобусы не вернулись на маршрут, всё так же ездят маршрутки. Автобусы то куда исчезли? Осенью 2017г. обкатывали новые автобусы, зимой они куда то пропали, больше я их в Челябинске не видела, зато увидела в Магнитогорске. Делаем выводы...

Гость
8 окт 2018 в 13:15

Чиновники кормятся с этих маршруток, они их никогда не уберут.

Гость
8 окт 2018 в 14:49

В городе миллионники не может быть основным транспортом маршрутное такси, еще с такими тех. состоянии и большинством водителями.

Гость
8 окт 2018 в 12:43

Убрать бы на день маршрутки и посмотреть, что напишут предыдущие умники....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 09:34

5-6 нарушений за день... я пока ребенка в школу везу за 10-15 минут в 2-3 раза больше нарушений вижу. От 40-летия Победы до Молодогвардейцев такие перестроения маршруток! Ладно перестали с крайнего левого (который только на поворот) через весь поток на перекрестке к остановке лезть, так они теперь просто до перекрестка стараются перестроиться, но все равно от остановки ТК Комсомольский лезут в крайний левый ряд. А остановка на пешеходном 40-летия / Комсомольский!

Гость
8 окт 2018 в 13:20

Маршрутчики не соблюдают график! Сомневаюсь очень, что он вообще у них есть! 51 маршрутка-пазик, которая была раньше 51 автобусом, в воскресенье на линию не выходит от слова вообще! В воскресенье по графику он должен ходить, как в рабочие дни, а на самом деле стоят и курят на АМЗ у обочины! И никто им не указ!

ОТВЕТИТЬ
Моисеенко
8 окт 2018 в 11:56

Хватит хаять маршрутки. Это единственный хороший вид транспорта в Челябинске!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 12:57

зато 6 маршрут трамвая ликвидировали в угоду маршутизаторам

Гость
8 окт 2018 в 13:06

не знаю-я всегда езжу спокойно,в машине стараюсь чистоту поддерживать(хотя после первого круга уже все равно ибо пассажиры сами начинают гадить-шелуха от семечек.жвачки и тд)с конкурентами гонки не устраиваю.по телефону только по наушнику-руки так свободны.тихая легкая музыка,но вот пассажиры бывают выводят:то останови где я хочу выйти,то тормози я хочу сесть между остановок.то не успел подъехать к остановке-лезут под колеса.ругаюсь тоже матом на таких-я же тоже человек.опять же автомобилисты часто тупят-надо ехать,не на прогулке ты,а они вальяжно корыто свое ведут.и тд и тп

Гость
8 окт 2018 в 13:36

за какие насколько часов 5-6 нарушений???сегодня утром ленина -васенко пока на светофоре стоял 8 нарушений насчитал 5 из них маршрутки.у скрытого патруля за день выписаных штрафов должно быть на бюджет маленького городка

Гость
9 окт 2018 в 00:27

Очень нравятся стенания наших гайцев по поводу их бессилия перед водителями - мигрантами:))) Какие они " бесправные и пушистые" знает любой водитель, многие на себе.

Гость
9 окт 2018 в 13:09

Был свидетелем как водитель маршрутки жестко обматерил девушку сидящую спереди, когда она выходила и хлопнула дверью. 100% она сделала это не намеренно, даже возможно и не услышала мат льющийся в ее сторону. Зато весь салон слушал. В защиту выступила женщина, сказала почему водитель позволяет себе такое, на что он ответил что не её дело да и вообще почему она ему указывает, пусть мужу говорит что делать, а ему не надо.Ну и кроме того он курил за рулем. Выходя саму уж думал записать номер маршрутки, да отвлекся и забыл.

Гость
8 окт 2018 в 10:00

Мы были в Казани, по транспорту у них супер. Мечтаем о таком же. Как вернулись в Челябинск прям грусть взяла за общ транспорт. Не Челябинск а дыра (((

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 10:32

Ну, почему же. Выход есть! Джамшрутчики не соблюдают правила. Значит и пассажирам можно не соблюдать правила - не оплачивать проезд. Все квиты и будет всем щастье! 28.09 в 40 маршрутке (с буквами О...ОК), дшамшрутчик всю дорогу абракодабрил в "ушных заглушках". Только остановки две орал на пассажира за не оплату проезда. А вот фиг! Пассажира не сдали, джамшутчика "послали".

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 11:12

Самое любопытное во всей этой истории, что большинству челябинцев на самом деле очень даже нравятся маршрутки) Видимо, к дурному быстро привыкаешь. Здесь же в статье сказано, что главное преимущество - это быстрота. 24 км в час. Ну а что едешь в грязи, в битком набитой маршрутке с риском для здоровья и жизни, ну как скот, чесслово, - это не в ценностях и явно вторично. Так что будет так, как есть. И долго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2018 в 10:16

Мне повезло, я застала время, когда весь транспорт ходил по часам. И все выходили к назначенному времени. И автобусы были чистыми)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 09:15

Лучше скинуться и на такси доехать

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 15:40

О каком общественном транспорте может идти речь, если такого понятия в РФ юридически не существует?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 20:00

Пару недель назад водитель 86 маршрутки с госномером 764 РЕ с пеной у рта доказывал, что разрешенная скорость движения в городе 79 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2018 в 17:06

СЕЙЧАС СТАЛО БОЛЬШЕ "РУССКИХ" ВОДИТЕЛЕЙ-МАРШРУТЧИКОВ, НО ХАМСТВО ЗАШКАЛИВАЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАССАЖИРАМ У НИХ -ПО ТЕЛЕФОНУ БОЛТАЮТ, КУРЯТ, А НА ЗАМЕЧАНИЕ МАТ В ОТВЕТ. вОТ НАПРИМЕР МАШРУТ 66 ,ТАМ ВОДИТЕЛЬ МОЛОДОЙ И НАГЛЫЙ ЗАЯВИЛ, ЧТО "Я В СВОЕЙ МАШИНЕ ЧТО ХОЧУ,ТО И ДЕЛАЮ"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2018 в 12:50

В первую очередь маршрутки это неучтенные большие наличные деньги. А что касается ГИБДД, то большой автобус с пройденным по регламенту ТО, предрейсовым медицинским осмотром и технической проверкой всегда безопаснее при ДТП нежели маршрутка. Причем режим труда и отдыха никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Олег
8 окт 2018 в 09:54

Может лучше вспомнить как 15 лет назад приходилось полчаса на остановке под дождем ждать троллейбуса, как набивались туда под завязку — без возможности двинуть рукой и оплатить поезд, как для путешествие с Северка до ленинского приходилось делать две пересадки. А кондуктор, которая портила настроение на неделю? А бабульки — основная цель которых была сесть на все свободные места? Тут дело не в маршрутчиках. Общественный транспорт убил себя сам

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2018 в 10:04

Судя по навыкам и приемам вождения, многие "тожроссияне" за рулем маршруток, никогда в жизни не водили ни грузовик, ни автобус. Пересели с жигулей за руль автобуса, минуя все промежуточные стадии, включая обучение. Профессионалу это видно, как говорится, невооруженным глазом. Особенно это чувствуется на ПАЗике, более строгом к навыкам вождения. С ними страшно ездить. Гнать их.

Гость
8 окт 2018 в 10:23

ВЫВЕСТИ ЭТОТ ВОПРОС НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, СОСТАВИТЬ ПЕТИЦИЮ.ГДЕ НАШ НАРОДНЫЙ ФРОНТ? СОСТАВИЛИ, ПРОГОЛОСОВАЛИ И ДОНЕСЛИ ПУТИНУ О МАРШРУТКАХ, ЛАРЬКАХ-ШАУРМА, ЭКОЛОГИИ И КОНЕЧНО ЖЕ МУСОРЕ ВО ДВОРАХ ,О БЕЗДЕЙСТВИИ АДМИНИСТРАЦИИ, МЭРА, ГУБЕРНАТОРА, ОНИ ДАЛЕКО НЕ ХОЗЯЙСТВЕННИКИ, ИМ У СОБЯНИНА ТОЛЬКО МЕТЛОЙ МЕСТИ И ТО НЕ СПРАВЯТСЯ.

Гость
8 окт 2018 в 12:47

Тут ещё вот какое наблюдение: большинство тех гастеров, что едут в Россию на заработки, не смогли найти себе занятие на родине по одной причине - они либо паталогически ленивы, либо ничему не хотят учиться и делать свою работу хорошо. Впрочем, второе вытекает из первого. В начале "нулевых", я начинал карьеру на стройплощадке, что называется, "с лопаты". Так вот, нас постоянно заставляли за этими деятелями что-то или доделывать или переделывать. Качество отвратительное, хоть кладки кирпичной, хоть отделки. Причем деньги им поначалу платили не меньше чем добросовестным строителям. Разумеется, бесконечно это продолжаться не могло: с большинством "гостей" перестали заключать договоры. Ну и, чтобы выжить, они снова ломанулись на рынки и в ЖЭКи, откуда, собственно, вылезли изначально. А тут в 2004-05 гг. и "маршрутная" революция Юревича подоспела. Как Вы думаете, кто вытеснил русских, относительно адекватных, водителей из-за руля маршруток?

666
8 окт 2018 в 16:35

бла бла бла - Кто платит, тот заказывает музыку.
вот не давно разворачивался на перекрестке, пропустил встречку, загорелся красный, начал заканчивать маневр и тут на красный на встречу несется маршрутчик-успел среагировать и пропустить.

Гость
8 окт 2018 в 16:38

Оживили бы гор.транспорт. И рабочие места и налоги. А что с метро будут говорить что дорого. Так ясно сразу маршрутки в большинстве умрут. Владельцы маршруток кто? Ездил бы гор.транспорт и на работу ездили на нем и машину не брали. И пробок меньше и воздух чище.

Гость
9 окт 2018 в 00:32

Очень тяжело проверить графики маршрутных такси, очень трудно. Не проследить, что эти такси останавливаются где пожелают ( по просьбе пассажиров). А может просто нет желания или ещё какая причина? Инспекторов всех мастей хватает, вакансий нет.

Дмитрий
9 окт 2018 в 15:07

Корень проблемы - сращение власти с "бизнесом". Городским властям удобно развалить систему муниципального транспорта - нет "головняка" с МУПами и сотрудниками, зато сплошной профит от частных маршрутчиков, а на беспредел "джамшутов на шайтан-арба" им начхать.
Причем развал начался при Тарасове и Юревиче, которые успешно угробили электротранспорт и ПАТП, при Давыдове и Тефтелеве развал гор.транспорта усилился и вошел в завершающую фазу. Весь этот бардак проходил на фоне провального проекта Челябинского метро, в которое закопали миллиарды и который всегда был сомнительным, даже в советское время. Вот если бы эти метровские деньги пошли на наземный транспорт (и их не разворовали бы), у нас была бы лучше ситуация с общественным транспортом, по доступности, качеству и безопасностью перевозок и меньше было бы выхлопных газов на улицах.
Надо заставить перевозчиков закупать нормальные автобусы на электротяге или на газу и убрать маршрутки с улиц, как сделали во многих городах страны.

Гость
9 окт 2018 в 23:05

"За несколько часов такого патрулирования удается поймать 5–6 нарушений." Где вы патрулируете? Сидя на кухне или в кабинете? За треть часа перемещения по городу 5-6 нарушений маршрутками насчитываются легко. Патрулируют они.

Ость
11 окт 2018 в 05:59

Ну да... Как голосовать против своего народа, то они это быстро проделали, а как решать проблему и закручивать гайки - нельзя! Свой ОТКАТ ближе чем народ, который для него БЫдЛО!

Гость
12 окт 2018 в 07:31

о чем вы пишите, какой порядок? если в космические корабли падают и с дырками в корпусе. а вы о маршрутках

Гость
12 окт 2018 в 20:38

Единственный способ побороть нарушения маршрутчиков- на недельку отказаться от пользования этим видом транспорта.

14 окт 2018 в 18:23

Вчера, примерно в обеденное время возвращалась домой на 72 маршрутке с ЧТЗ на ЧМЗ. Люди, это было страшно! В салоне несколько женщин и детей и пара молодых людей. Маршрутчик сначала стал требовать деньги за маленьких детей, а когда женщина попыталась объяснить, что нигде не берут деньги с таких детей, он стоял с открытой дверью, пока ему не заплатили, при этом он женщин обложил таким похабным русским матом, да еще с акцентом, что меня просто парализовало от страха-я подумала, что он сейчас заскочит в салон и всех поубивает-это надо было видеть его дикую ярость. Глаза бешеные, может обкуренный был. Пока я раздумывала, а не выйти ли от греха подальше из маршрутки, стали выходить парень с девушкой и парень сделал водителю замечание. Началось продолжение марлезонского балета - водитель снова открыл дверь и поимел на словах и парня и его девушку во всех позах, какие знал, он явно вызывал на бой. И что с этим делать?

Гость
16 окт 2018 в 16:06

85 маршрутка - это ужас, бесполезно звонить в ООО "Урал-Дом" с жалобами. Водители курят, хамят пассажирам, ездят друг с другом на перегонки, не задумываясь о том, как падают стоящие пассажиры, да что говорить и с сидений тоже

Гость
9 окт 2018 в 18:55

Добрый день. В Петрозаводске были летом, нет там этих убогих «маршруток», не надо цепляться за термины, все прекрасно понимают разницу между нормальным общественным транспортом и ржавыми Пазиками.

Гость
8 окт 2018 в 07:45

Любое телодвижение в этой области сразу же ударит по нашему кошельку. А, учитывая, что получится "как всегда", ну его нафиг, я лучше так буду ездить.