RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Куда так мчимся? Дорожают даже «Лады», но россияне тратят на автомобили рекордные суммы

17 июля 2019, 07:00
Гость
17 июля 2019, 10:28
В рашке,у населения нет бунтарского духа,в отличие от европы-матушки.... Страна рабов,а рабам колесницы не положены!
Гость
17 июля 2019, 10:11
Так ничего удивительного, при ручном управлении нелигитимного, лучше не станет.
Гость
17 июля 2019, 07:51
Никакой авто не куплю. Из принципа, цуко. На работу/с работы она мне не нужна, а тупо содержать страхованов, скидываться на сечинские 4,5млн в день, обеспечивать доход депутатам с их нелегальными стоянками, платить налог, а гарант поржет "а зачем вам дороги?" ДА НА *** ВСЕ ЭТО НАДО!!! А в названии могли бы уточнить не просто "россияне тратят на автомобили рекордные суммы", а "россияне набирают на автомобили рекордные суммы кредитов". А то в той формулировке, как сейчас, в комменты набегут адепты секты свидетелей благополучия расии. Воспитали общество потребления - живи сегодня и не важно на что. Так теперь каждое кисо считает, что она "ваще бамжиха", раз у нее айфон предпоследней модели - срочно за кредитом! Общество, членам которого для душевного равновесия необходимы внешние материальные свидетельства успеха, понты перед незнакомыми людьми, такое общество больно. А потом ахают, что оказывается надувается кредитный мыльный пузырь.
17 июля 2019, 09:36
...все правильно, все правильно.
Гость
17 июля 2019, 10:22
Да все так, только это не общество больно, обществом управляют , задают векторы , модель поведения, манипулируют с помощью СМИ , теле шоу, навязывают лже ценности и тд., большинство в этом калейдоскопе путается , у них система зависает и начинает копировать навязанную модель , остальные копируют и все друг на друга смотрят. Это как в анекдоте написано - выставка ослов , цена билета столько то, люди покупают, заходят а там зеркала везде стоят в комнатах, потом выход. Гражданское общество в русне 200 лет вырезают , и уничтожают. чтобы через 70 - 150 лет ,недобитые остатки (наркотой,алкоголем нищим существованием загнать как индейцев в зоны резервации,) и поменять его на Китайцев например , или азиатов. Вобщем читайте сказку как заяц лису пустил к себе в избушку. Рекомендую в Ютубе вбить :"Быть Или"
Гость
17 июля 2019, 13:55
Гость
17 июля 2019, 10:22
Да все так, только это не общество больно, обществом управляют , задают векторы , модель поведения, манипулируют с помощью СМИ , теле шоу, навязывают лже ценности и тд., большинство в этом калейдоскопе путается , у них система зависает и начинает копировать навязанную модель , остальные копируют и все друг на друга смотрят. Это как в анекдоте написано - выставка ослов , цена билета столько то, люди покупают, заходят а там зеркала везде стоят в комнатах, потом выход. Гражданское общество в русне 200 лет вырезают , и уничтожают. чтобы через 70 - 150 лет ,недобитые остатки (наркотой,алкоголем нищим существованием загнать как индейцев в зоны резервации,) и поменять его на Китайцев например , или азиатов. Вобщем читайте сказку как заяц лису пустил к себе в избушку. Рекомендую в Ютубе вбить :"Быть Или"
у общества мозги должны быть, иначе оно быдло
Гость
17 июля 2019, 07:41
Не жизнь, а сказка!)
Гость
17 июля 2019, 08:58
точно,такими темпами скоро будем пешочком ходить
Гость
17 июля 2019, 13:51
Чем дальше, тем страшнее
Гость
17 июля 2019, 16:22
Гость
17 июля 2019, 08:58
точно,такими темпами скоро будем пешочком ходить
не обломишся!
Гость
17 июля 2019, 10:45
Десятилетия построения коммунизма, этих великих экономик Ленина-Сталина, поднятия с колен и проч. в итоге привели к ошеломительному результату: розсяене действительно будут не рады, если рубль вдруг ВНЕЗАПНО начнет расти и бить рекорды... Вложения-то у кого есть - все в долларах))))) Поздравляю, граждане, никто не думал, что светлое будущее наступит так быстро)))
-- розсяене действительно будут не рады, если рубль вдруг ВНЕЗАПНО начнет расти и бить рекорды... Вложения-то у кого есть - все в долларах))))) Внезапно не начнет расти Мало у кого в долларах сейчас деньги. только у отъявленных ****** типа меня. И далеко не все сбережения в долларах.
Гость
17 июля 2019, 14:30
-- розсяене действительно будут не рады, если рубль вдруг ВНЕЗАПНО начнет расти и бить рекорды... Вложения-то у кого есть - все в долларах))))) Внезапно не начнет расти Мало у кого в долларах сейчас деньги. только у отъявленных ****** типа меня. И далеко не все сбережения в долларах.
--Мало у кого в долларах сейчас деньги. Да, но... Я не думаю, что "министр экономического развития РФ" Орешкин свои сбережения держит в рублях))).
Гость
17 июля 2019, 09:01
Продажи авто падают с каждым месяцем. Причем сильно И падение будет и дальше Падение доходов, закредитованность приведут к дальнейшему слому рынка авто, так и рынка недвижимости
Гость
17 июля 2019, 16:25
Жилье вообще в Челябинске никто покупать не хочет!
Гость
17 июля 2019, 08:31
Это курсовая разница. В нормальной стране купить машину за 25-30 тыс USD - совсем не проблема. Только наши граждане вынуждены покупать автомобили на последние деньги, в кредит под залог почки.
Гость
17 июля 2019, 09:29
Да бросьте, в любой стране машину купить "простому" гражданину проблемно!
Гость
17 июля 2019, 10:02
Гость
17 июля 2019, 09:29
Да бросьте, в любой стране машину купить "простому" гражданину проблемно!
Че то в Германии одноклассник позволил себе БМВ б/у за 2 зарплаты, работая на заводе, простым рабочим, странно да?
Гость
17 июля 2019, 10:15
Гость
17 июля 2019, 09:29
Да бросьте, в любой стране машину купить "простому" гражданину проблемно!
Не рассказывай сказки. В тех же штатах ты можешь за копейки взять автомобиль. Но есть одно "но" - стоимость содержания там сильно выше. Но купить можно, да.
Гость
17 июля 2019, 07:29
Хотели менять машину в этом году, походили по салонам, посмотрели, цены конечно не айс:)), в кредит не хочется брать, даже на отечественные зашкаливают, если комплектация получше, уж совсем то голую не хочется брать... Оставили старую, копим, если накопим конечно, с такими ценами и бесконечными повышениями на всё и вся..
Гость
17 июля 2019, 10:14
Копить бесполезно. Зарабатывать нужно. Пока копишь, деньги становятся сильно дешевле.
Гость
17 июля 2019, 13:37
Гость
17 июля 2019, 10:14
Копить бесполезно. Зарабатывать нужно. Пока копишь, деньги становятся сильно дешевле.
Ага, типо умный, " зарабатывать"))), а люди что делают? Кто " зарабатывает" , тому и копить ни на что не надо...
Гость
17 июля 2019, 14:26
Гость
17 июля 2019, 10:14
Копить бесполезно. Зарабатывать нужно. Пока копишь, деньги становятся сильно дешевле.
--Пока копишь, деньги становятся сильно дешевле Это смотря в чем копить.
Гость
17 июля 2019, 09:34
Я Купил нормальный электросамокат и гоняю на работу на нем!
Гость
17 июля 2019, 09:31
Нормальные люди прекрасно понимают, что стоимость автомобиля не должна превышать доход за 3 месяца(ну максимум 6) и при этом доход должен быть не меньше 50тыс. в месяц. Но наши люди, с нищебродским сознанием, отдают за автомобили свой доход за несколько лет, да ещё и в кредит под огромные проценты. А ведь автомобиль ещё содержать нужно: страховка, бензин, стоянка, замена расходников...для бюджетного автомобиля обойдётся где-то в 150 тыс. Так и работают только на свою машину.. одеваются в секонд-хенде, кино смотрят дома на стареньком компе в стрёмном качестве, жрут какие-то сардельки из бумаги и пьют самое дешёвое пиво из разливухи. И смешно и грустно!
Гость
17 июля 2019, 10:06
800 тыс за спарк?! Да уж лучше VW polo купить или другой седан
Гость
17 июля 2019, 12:39
Или 10-15 2107
Гость
17 июля 2019, 11:46
Мало понимаю тех, кто готов покупать самобеглую повозку по цене квартиры. В какой стране мира среднего класса машина стоит как квартира? Не стоят эти побрякушки таких денег. Молчу вообще про себестоимость производства автомобиля, которая наверняка ниже раза в два, чем цена у дилера. Нафига кормить дармоедов?
Гость
17 июля 2019, 14:40
В какой стране мира будут покупать жильё для гетто.
Гость
17 июля 2019, 09:14
Ну вот поэтому ремонтирую свой "Москвич" И не жужу
Гость
17 июля 2019, 09:22
Цены на яички и молочко, конечно выросли. Приходишь, а в магазине новая цена. А в кошельке только вот и отсчитано впритык. Так я знаете, нашёл выход - к трусам пришил такой маленький конвертик на верёвочке - а в нём две десятки железных. Помогает...
Гость
17 июля 2019, 14:10
Да это не машины дорожают,а зарплата всё дешевле становится
Гость
17 июля 2019, 14:25
-Куда я прусь? - сказала Русь.
Гость
18 июля 2019, 15:07
Правильно тут в комментарии написали мало того что надо купить машину надо еще за нее и платить . Страховки , налоги , стоянки и т. и т.п Знакомый купил киа рио в кредит , внес первоночальный взнос и ему на 5 лет насчитали по 17000 каждый месяц платить . На эти деньги можно каждый день на такси ездить на работу и назад и еще останется . Поэтому я езжу на машине 2002 года кузов оцинкованный машина не ржавеет остальное можно отремонтировать , сломалась отремонтироал , надо поменять резину пошел купил новые шины и езжу и не напрягаюсь . И не планирую менять машину , зачем покупать машину по цене квартиры ? которая через 5 лет подешевеет на 50 % а еще через 2-3 года сгниет .
Гость
19 июля 2019, 10:16
Это все работает, если вы только свою попу возите с работы и на работу и все. А если у меня жена и двое детей, и мы любим в выходные прокатится по магазинам, выехать на природу, съездить к родителям в другой город за 300 км? Да и с детьми элементарно в течение недели, то в поликлинику, то к стоматологу, то еще куда... Денег на такси не напасешься. Машина, конечно, дорогое удовольствие, но без нее в большом городе семье - как без рук.
Гость
21 июля 2019, 00:35
Гость
19 июля 2019, 10:16
Это все работает, если вы только свою попу возите с работы и на работу и все. А если у меня жена и двое детей, и мы любим в выходные прокатится по магазинам, выехать на природу, съездить к родителям в другой город за 300 км? Да и с детьми элементарно в течение недели, то в поликлинику, то к стоматологу, то еще куда... Денег на такси не напасешься. Машина, конечно, дорогое удовольствие, но без нее в большом городе семье - как без рук.
Соглашусь с вами, но отмечу что для ваших целей вполне подойдёт какая-нибудь Тойота или Фольксваген за полмиллиона рублей а то и значительно меньше. А вот прям новую брать да ещё и в кредит ну странное удовольствие. Наверно нравится как пахнет пластик, но это уже болезнь вроде - таксикомания.
Гость
25 июля 2019, 06:00
Гость
19 июля 2019, 10:16
Это все работает, если вы только свою попу возите с работы и на работу и все. А если у меня жена и двое детей, и мы любим в выходные прокатится по магазинам, выехать на природу, съездить к родителям в другой город за 300 км? Да и с детьми элементарно в течение недели, то в поликлинику, то к стоматологу, то еще куда... Денег на такси не напасешься. Машина, конечно, дорогое удовольствие, но без нее в большом городе семье - как без рук.
откуда у вас всех столько забот и проблем?сами себе придумаете и болтаетесь на машине. как раньше то все жили когда не было машин? все вам куда то надо ехать.
Гость
17 июля 2019, 09:57
В 2014 году в России на 1000 человек приходилось 315 автомобилей. По этому показателю Россия находилась на 50-м месте в мире. В 2018 году в России на 1000 человек приходилось 309 автомобилей. По этому показателю Россия опустилась на 54-е место в мире. То есть динамика отрицательная. Россияне нищают, уровень доходов продолжает снижаться, экономика продолжает оставаться в кризисе. Вот такое у нас "вставание с колен".
Гость
17 июля 2019, 10:41
Самая нормальная - только Шкода. Остальное - бубенчики с болтами.
Гость
17 июля 2019, 14:38
Шкода это ведро с болтами.
Гость
17 июля 2019, 15:39
Раз берут, значит есть на что. Или есть чем платить кредит. В противном случае кто-то хорошо погреет руки, как в США в 2008г., там только лишь ипотечный кризис был.
Гость
17 июля 2019, 20:31
Уже не берут! -18%!
Гость
17 июля 2019, 08:10
Рашка встает с кален. Полляма за Жигули это круто. Но Вы работайте, работайте больше и у Вас все будет. Рабы должны сдохнуть на работе. Только жить то Вы когда будете?
Гость
17 июля 2019, 22:08
Старые авто ещё лучше ,чем те которые сегодня клепают,консервные банки да китайщина!Не советую.
Гость
17 июля 2019, 09:11
Тратят на автомобили, потому что абсолютно не видят, во что еще можно было бы вложить деньги, чтобы их хоть как-то сохранить. Жилье падает в цене, каких-то надежных финансовых инструментов нет, и люди им уже не верят, в бизнес, аналогично, вкладываются только самые отчаянные. А так им, пожалуйста, иллюзия успешности, свое, заработанное, вот оно. При этом в Штатах половина населения вкладывается в бизнес, в основном средний и небольшой, и две трети населения держат акции различных компаний, получая прибыль и с того и с другого.
Гость
17 июля 2019, 08:35
В Штатах на одну средне статическую зарплату можно купить подержанный автомобиль в приличном состоянии )
Гость
17 июля 2019, 09:16
отдавать 500.000 за отечественное ведро с болтами, которое разваливается на ходу? за те же 50.000 можно найти жигуль, который будет так же ездить)
Гость
17 июля 2019, 09:31
Верните старый формат сайта, хватит экспериментировать!!!
Гость
17 июля 2019, 20:46
1,5 миллиона за мазду 3? При таком обесценивании рубля нужно думать не о покупке машины, а о том будет ли эта страна существовать дальше? Рубль уже это просто пыль. Жесть граждане, жесть.
Гость
17 июля 2019, 12:10
езжу себе на пятере жиговской и бед не знаю...за 2 года только рабочий цилиндр сцепления и один патрубок поменял , не считая масел и воздушного и топливного фильтра...ну и ремень грм еще с роликом...(не цепь ,а именно ремень)вот и все.. машине 31 год купил за 35 т.р. хендэ -киа хонда за миллион?за корыто с седухой и рулем отдать лям? лучше добавить немного и квартиру купить... давайте ,кидайтесь , только слюнями не забрызгайте....
17 июля 2019, 16:20
Купил в 2008 субару импреза за 617. Полный привод, полный электропакет, зимний пакет + японская сборка. Пробег 130000. Да, поломки бывают, в год трачу 25-30 на ремонт и запчасти. Но это действительно автомобиль! И на что её менять? Взять кредит в лям, чтобы купить рено в полном приводе? Сидел я в дастере - не, ну если на нормальном авто не ездил, то пойдёт, но после субару вообще не прёт. Остальные в полном приводе ещё дороже, отдавать в месяц по 15 штук за кредит? За что? Просто понты, не более.
Гость
17 июля 2019, 13:42
Остановитесь крутить маховик капитализма. Если машина ездит исправно, не подводит - не надо её менять. А старые и угоняют меньше, и аферисты не лезут, и пьяные решившие покататься с ружьями вряд ли вас выберут. Плюсов миллион.