73 комментария к публикации Группа разбора: смотрим, как выглядит самый опасный сценарий ДТП на перекрёстке
гость
9 дек 2019 в 08:12
В принципе, действия водителя ВАЗ вполне логичны. Пропустил всех, зажегся красный - надо освобождать перекресток. Иначе поедут с поперечных направлений, а ты останешься посреди перекрестка, как прыщ на заднице.
Мнение : виноват, однозначно, водитель МУРАНО :
- перестроение ч-з сплошную перед перекрестком, что его сделало выезд на перекресток неожиданным для других ;
- проезд на красный.
Именно эти его нарушения ПДД стали причиной создания аварийной ситуации и ДТП.
Вы видео с Мурано вообще смотрели? Слепые что-ли? Мурано на зеленый ехал, он ничего не нарушил. В тексте статьи описание аварии полностью не соответствует действительности на видео. Фигню какую-то нагородили.
Вы видео с Мурано вообще смотрели? Слепые что-ли? Мурано на зеленый ехал, он ничего не нарушил. В тексте статьи описание аварии полностью не соответствует действительности на видео. Фигню какую-то нагородили.
Ошибся, все таки Мурано на красный летел - значит его вина.
так то садясь за руль уже увеличивается вероятность опасности для всех, так что нельзя расслабляться за рулем и глядеть во все стороны и предполагать как другие могут по потоку себя повести
Урезать максимальную скорость в городе до 50 и отменить бесплатные 20. И штрафы брать на основе доходов. Можно еще, как в Норвегии, давать 18 суток ареста за превышения свыше каких-то порогов.
Репрессии наше все. Проблему дорог пытается решать другая часть в известной поговорке.
а вы думаете в других странах прям все такие ответственные и перестали нарушать. Дык так же насаждалась дисциплина и штрафы. десятками лет. Оттого и порядок
"Летом этого года некоторую ясность в вопрос внёс Пленум Верховного суда. Он разъяснил, что водитель, грубо нарушающий ПДД, лишается приоритета."
Косилов - это для тебя и твоих проплаченных прихвостней пояснение!
Результаты этой пошлой пословицы, придуманной в лихие 90-е вы можете наблюдать в настоящее время. Давая дорогу дуракам вы только умножаете их количество, закон энтропии.
Результаты этой пошлой пословицы, придуманной в лихие 90-е вы можете наблюдать в настоящее время. Давая дорогу дуракам вы только умножаете их количество, закон энтропии.
Ну если Вам так будет лучше, множьте трупы, пошляк)
У меня брат в феврале в аварию попал. Он дождался КРАСНЫЙ сигнал светофора (будучи уже на середине перекрёстка и уже начал заканчивать маневр, как ему снес морду ЛЕТЯЩИЙ НА КРАСНЫЙ джип. В итоге джип отказался показывать запись с регистратора, а ДПС сказали "ПОХРЕН КАКОЙ ТАМ СИГНАЛ СВЕТОФОРА- ТЫ ОБЯЗАН БЫЛ УСТУПИТЬ ВСТРЕЧНОМУ ДВИЖЕНИЮ!!"
ЭТО ЧЕ ЗА ДИЧЬ ТАКАЯ?
Правила такие. Ты обязан уступить всем встречным. И про свет светофора в пдд не сказано. Хорошо если будет запись с рега. А если нет - поворачивал, не досмотрел
Надо иметь ввиду что в полицию идут люди далеко не одаренные, которые не знают разъяснения своего вышестоящего начальства по конкретным спорным моментам, не то что с разъяснениями ВС. Но с другой стороны ВС то он для судей разъяснил, а не для полиции, так что вам прямая дорога в суд.
Отсутствие работы гибдд и безумие администрации города! Таких опасных не регулируемых перекрёстков много с не работающими светофорами! Выгнать корову в за шей!
я всегда при повороте налево, поворачиваю лишь тогда когда вижу что летунов нету справа от меня, то есть дорога просматривается хорошо, а если нет то потихоньку вылазию, что бы увидить дорогу, и смотрю если за разгореться красный, что бы машины справа от меня начали замедлятся. не знаю паранойя это или нет, но я всегда в потоке привык ожидать дурака рядом и быть всегда на готовности отвернуть или затормозить - это так напрягает!
В 2017 году знакомого признали виновным в точной такой же ситуации: знакомый поворачивал налево, навстречу уже на глубокий красный вылетел лихач, лишенный прав. Знакомого признали виновным в ДТП с формулировкой «не убедился в безопасности маневра».
Да максимальную скорость передвижения в городах нужно лимитировать 50км/ч! Ну 60 - край самый! У нас денежные штрафы начинаются только с 81км/ч! Это слепому только не очевидно!
Есть прекрасная присказка у водителей - не уверен, не обгоняй. И, в принципе, легко относится к поворачивающим налево. Десяточник вслепую втопил, надеясь на русский "авось". Не прокатило.
Не на "Авось" а основываясь на полученной информации от светофора.
Но бдить-то по сторонам надо. Я тоже недавно тронулась на 1й пятилетке согласно светофору, но товарисчь на нексии с героев, прямо как выше, не согласен был с мнением трехглазого и упорно поворачивал налево в мою сторону. Ладно скорость была небольшая у меня и как-то из-за правой стойки я его увидела, оттормозилась. Иначе стояли бы, моргали аварийками.
Даже если Вам загорелся зелёный - не факт, что Вы полноправно можете ехать))) Может это в больших городах проскакуны учат бдить даже на зелёный, хз. Я всегда стараюсь мониторить ситуацию. Ттт. Накаркаю щас)
В первом ролике. Смотрите внимательнее. На основном светофоре красный загорелся еще до того, как нисан до стоп линии доехал. А рядом с основным светофором светофор для пешеходов, вот на нем зеленый загорелся.
Такое впечатление, как будто автор пытается сам с собой о чем то поспорить, но после размазывания каши по тарелке обращается к решению ВС и ставит сам себе шах и мат. Партия!
Очередной разбор ситуаций, и всё как в первый раз.
Сколько участников дорожного движения? Пешеход и Водитель, нет ещё "Организатор движения" в лице всяких служб это факт, и все эти участники руководствуются правилами ППД. Организатор всё учел для максимально безопасного движения? Пешеходы знают ПДД, а водители? Сколько всего необходимо учитывать? Не немного, а ровно необходимое для безопасности движения. Пешеходу и Водителю в идеале хотя бы понимать ПДД, например "соц.рекламу по ПДД на ТВ и тд...", водителю можно что нибудь типа, нарушил 3 раза, сдай экзамен (теория), не сдал ходи пешком, варианты найдутся стоит только начать искать лучший способ знать ПДД. Организатору привести в порядок хотя бы то что есть: разметка, пешеходные переходы, знаки, перекрестки и злосчастная регулировка светофора, и это только на вскидку.
В примерах явно видно, нарушение скоростного режима, авто приближается с "разрешенной" скоростью к перекрестку, достаточно ли для безопасного пересечения? Считаю нет: не учтено следующее: пересекая перекресток обзор недостаточный так как есть автомобили стоящие для поворота налево, вероятность появления автомобиля со "встречки" высока хотя бы для обзора движения, вот и опасная ситуация, один хотел посмотреть, другой не готовился к подобному, хотя оба должны подобный сценарий учитывать, а в примерах просто пренебрежение выше сказанным.
Десять лет за рулем. Правило проезда простое: не видишь -не едь (не обгоняй). Десятка не доехала до своей полосы, на которую нужно повернуть. Встал в начале перекрестка, мешая при этом повернуть встречным машинам. Это типично и у нас.
если Мурано проехал на красный, то 90% вина его, и 10% таза то что не убедился что нет помехи справа (первого к уголовке, второго к условке и в таком же проценте компенсацию). но у нас законы непонятно чьи интересы защищают.
В таком же проценте компенсацию? Вот и получится что 90% компенсации вазу будет меньше чем 10% Мурано! Не понимаю вообще какие 10% вина ваза? Мурано наплевав на правила ехал на красный совершил дтп. Правильно суд делает, нарушил правила? приоритет не действует! 100% вина Мурано.
В принципе, действия водителя ВАЗ вполне логичны. Пропустил всех, зажегся красный - надо освобождать перекресток. Иначе поедут с поперечных направлений, а ты останешься посреди перекрестка, как прыщ на заднице.
Мнение : виноват, однозначно, водитель МУРАНО :
- перестроение ч-з сплошную перед перекрестком, что его сделало выезд на перекресток неожиданным для других ;
- проезд на красный.
Именно эти его нарушения ПДД стали причиной создания аварийной ситуации и ДТП.
Самые опасные маневры - обгон и поворот налево
Урезать максимальную скорость в городе до 50 и отменить бесплатные 20. И штрафы брать на основе доходов. Можно еще, как в Норвегии, давать 18 суток ареста за превышения свыше каких-то порогов.
"Летом этого года некоторую ясность в вопрос внёс Пленум Верховного суда. Он разъяснил, что водитель, грубо нарушающий ПДД, лишается приоритета."
Косилов - это для тебя и твоих проплаченных прихвостней пояснение!
Лучше всего соблюдать правило трех Д: дай дураку дорогу.
У меня брат в феврале в аварию попал. Он дождался КРАСНЫЙ сигнал светофора (будучи уже на середине перекрёстка и уже начал заканчивать маневр, как ему снес морду ЛЕТЯЩИЙ НА КРАСНЫЙ джип. В итоге джип отказался показывать запись с регистратора, а ДПС сказали "ПОХРЕН КАКОЙ ТАМ СИГНАЛ СВЕТОФОРА- ТЫ ОБЯЗАН БЫЛ УСТУПИТЬ ВСТРЕЧНОМУ ДВИЖЕНИЮ!!"
ЭТО ЧЕ ЗА ДИЧЬ ТАКАЯ?
Отсутствие работы гибдд и безумие администрации города! Таких опасных не регулируемых перекрёстков много с не работающими светофорами! Выгнать корову в за шей!
я всегда при повороте налево, поворачиваю лишь тогда когда вижу что летунов нету справа от меня, то есть дорога просматривается хорошо, а если нет то потихоньку вылазию, что бы увидить дорогу, и смотрю если за разгореться красный, что бы машины справа от меня начали замедлятся. не знаю паранойя это или нет, но я всегда в потоке привык ожидать дурака рядом и быть всегда на готовности отвернуть или затормозить - это так напрягает!
Тот кто ехал прямо уже на красный
В 2017 году знакомого признали виновным в точной такой же ситуации: знакомый поворачивал налево, навстречу уже на глубокий красный вылетел лихач, лишенный прав. Знакомого признали виновным в ДТП с формулировкой «не убедился в безопасности маневра».
Да максимальную скорость передвижения в городах нужно лимитировать 50км/ч! Ну 60 - край самый! У нас денежные штрафы начинаются только с 81км/ч! Это слепому только не очевидно!
Есть прекрасная присказка у водителей - не уверен, не обгоняй. И, в принципе, легко относится к поворачивающим налево. Десяточник вслепую втопил, надеясь на русский "авось". Не прокатило.
В первом ролике: где там проезд на красный???
На Мурене не виноват!У него папа полковник ГБДД!
Такое впечатление, как будто автор пытается сам с собой о чем то поспорить, но после размазывания каши по тарелке обращается к решению ВС и ставит сам себе шах и мат. Партия!
Очередной разбор ситуаций, и всё как в первый раз.
Сколько участников дорожного движения? Пешеход и Водитель, нет ещё "Организатор движения" в лице всяких служб это факт, и все эти участники руководствуются правилами ППД. Организатор всё учел для максимально безопасного движения? Пешеходы знают ПДД, а водители? Сколько всего необходимо учитывать? Не немного, а ровно необходимое для безопасности движения. Пешеходу и Водителю в идеале хотя бы понимать ПДД, например "соц.рекламу по ПДД на ТВ и тд...", водителю можно что нибудь типа, нарушил 3 раза, сдай экзамен (теория), не сдал ходи пешком, варианты найдутся стоит только начать искать лучший способ знать ПДД. Организатору привести в порядок хотя бы то что есть: разметка, пешеходные переходы, знаки, перекрестки и злосчастная регулировка светофора, и это только на вскидку.
В примерах явно видно, нарушение скоростного режима, авто приближается с "разрешенной" скоростью к перекрестку, достаточно ли для безопасного пересечения? Считаю нет: не учтено следующее: пересекая перекресток обзор недостаточный так как есть автомобили стоящие для поворота налево, вероятность появления автомобиля со "встречки" высока хотя бы для обзора движения, вот и опасная ситуация, один хотел посмотреть, другой не готовился к подобному, хотя оба должны подобный сценарий учитывать, а в примерах просто пренебрежение выше сказанным.
В первом ролике Мурано на зелёный проезжала! Ролик не соответствует описанию
Десять лет за рулем. Правило проезда простое: не видишь -не едь (не обгоняй). Десятка не доехала до своей полосы, на которую нужно повернуть. Встал в начале перекрестка, мешая при этом повернуть встречным машинам. Это типично и у нас.
если Мурано проехал на красный, то 90% вина его, и 10% таза то что не убедился что нет помехи справа (первого к уголовке, второго к условке и в таком же проценте компенсацию). но у нас законы непонятно чьи интересы защищают.
Ну теперь я точно знаю- жёлтый, не запрещающий.