29 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

111
25 фев 2020 в 06:59

H1 летел сильно быстрее потока. Итог закономерен. Пока его кинуло в отбойник, тоже, наверное, всем рассказывал, что он то умеет ездить быстро, а все остальные тупят.

Гость
25 фев 2020 в 07:02

Что за вопрос "кто виноват?", естественно водитель. Кто не согласен, читайте ПДД.

Гость
25 фев 2020 в 07:05

Со скользкостью котовские дорожники не борются от слова совсем. Накат и лед стали обыденностью при нынешней администрации! Мосты не убирают, целые полосы съедены снеговыми трамплинами! А денежки выделяются исправно! Чисто распил бюджета, и не боятся ведь никого, хапают нагло! В нормальной стране уже бы показания мэр давал. Позор!

ГОСТ главный
25 фев 2020 в 07:08

Да даже при явной вине дорожников виноват будет водитель - система же. Тут на каждом месте почти ямы. Как их объезжать, не выезжая на другую полосу? А если ехать с меньшей скоростью для безопасности, то сигналить будут опять же

Serg
25 фев 2020 в 08:03

в одном из номеров журнала "За рулем" за 2019 год главный редактор описал подобный случай с ним, произошедший в Германии. Полиция четко определила "черный лед" и всю вину возложила на дорожников. Но у нас ГАИ смотрят: водитель вот он а представителя дорожников еще поискать надо, у них есть юристы, возможны суды и прочее так что на водителя оформить вину проще всего.

Фото пользователя
25 фев 2020 в 08:23

Минивэн Hyundai H1 (Starex в Южной Корее) заднеприводный с тяговитым двигателем. Несмотря на оснащение системой ESP, он зимой, а также летом в дождь, требует определенных навыков при вождении. На загородной зимней дороге после 100 км/час Starex вообще может стать непредсказуемым. Если что не так - сразу уйдет в занос. Так что нечего все списывать на дорожников при проблемной прокладке между рулем и водительским сиденьем.

25 фев 2020 в 08:47

В Швеции (одной из самых безопасных стран в плане движения) во многих городах ограничение в 30 км/ч! И без всяких +20! Едешь 31 - штраф! А так в городах 50 км/ч, а не 80 (по сути) как у нас.

Убрать для начала эти +20 к скорости, за которые не штрафуют, и ввести на опасных участках не более 30.

Гость
25 фев 2020 в 08:52

Скользкость это сопутствующее условие. Поэтому дорожников привлекают к ответственности за невыполнение норм по уборке, а водителя за не безопасную скорость при соответствующих погодных условиях и дорожного покрытия. Момент 2. Представьте на секунду поведение водителя на дороге если он наверняка будет знать что при дтп все оплатят дорожники. Момент 3. Представьте в такой ситуации себя работником дорожной службы. А когда кивают на Запад наберите в ютубе к примеру дтп.америка.гололед.

Гость
25 фев 2020 в 08:56

Ну если с такой скоростью летать в гололед, как на представленных видео - итог вполне закономерный. Какая еще вина дорожников?? Может, вину погоды будем доказывать? П. 10.1 и точка.

Фото пользователя
25 фев 2020 в 08:59

Скорость в большинстве случаев не союзник, а враг, особенно зимой. Но ведь нашим только на собственном опыте. несутся как угорелые, а потом у них виноват кто угодно, но не он сам. И ладно если он 1 в машине. Бьются и семьями ведь.

Еду рядом в потоке
25 фев 2020 в 09:19

Одно и то же: превышение безопасной скорости, попадание машины одной стороной на более скользкое покрытие, снос... а дальше испуг, тормоза и привет отбойник...

Рецепт прост: 1) не лететь как на пожар 2) не бросать газ на переднем приводе (да и на заднем тоже тягу надо поддерживать, хотя есть ньюансы)... Так что пункт 1 - обязателен. Остальное уже от навыков зависит и типа привода. Кстати о приводе... Обладатели "полного" привода свято верят в то, что их машина имеет преимущества на торможении... А вот фиг вам! Только на разгоне полный привод превалирует. На торможении он ведёт себя точно также, как и любой другой автомобиль.

Сергей
25 фев 2020 в 09:36

Вот опрос и дал ответ , более 30% ездунов считает что виноваты дорожные службы

Вовашка 174
25 фев 2020 в 10:44

Виноваты реагенты, от них создаётся ледяная корка

Василий
25 фев 2020 в 12:55

С каждым годом дороги все хуже и хуже, а уборка снега отвратительна.

Гость
25 фев 2020 в 16:41

На первом видео однозначно видно перестроение микроавтобуса. Отсюда можно предположить что у него сработала esp/asr. Принудительное подтормаживание задних колес и сброс оборотов двигателя автомобилем + кручение руля и торможение водителем = неконтролируемый занос. Так что если у вас есть возможность asr/off - шансов вернуть ситуацию под контроль прибавится.

Гость
25 фев 2020 в 17:23

Хорош деньги швырять, то крым, то сирия то ....., дороги сделайте по две полосы в каждую сторону и не будет столько аварий

Гость
25 фев 2020 в 21:13

Пешком походят, корявые

Гость
26 фев 2020 в 08:38

Если машина едет хорошо прямо , то это совсем не значит что она точно так же сможет повернуть , остановиться , совершить экстренный маневр ....
А безмозглым это бесполезно объяснять !
Они даже если размотают в хлам машину будут гривой мотать - типа это дорожники , это тот чувак , это все кроме них самих бестолковых ....
Они даже если покалечатся не поймут что виноваты сами ! Так и будут валить на всех. И считать что вот они то правильно ехали и не сомневайтесь будут делать одно и тоже из раза в раз ...